Hip-Hop.Ru
Страница 27 из 33: « Первая 7172021222324252627282930313233

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   Coca Cola (https://www.hip-hop.ru/forum/coca-cola-152971/)

Shrike 12 марта 2012 21:17

Цитата:

Цитата от ДЫНЯ (Сообщение 1075517033)
Цитата:

Цитата от Shrike (Сообщение 1075516996)
Я тоже не знаю как в России, я с Хохляндии

Дело в том, что я не любитель особо напитков... Просто брал и Спрайт и 7UP - 7UP решает.

:)
Попробуй Canada Dry долно понравится, тоже от пепси, у вас есть такое ?

По местным забегаловкам не видел. В крупных супермаркетах наверное должно быть, т.к совсем недавно видел Dr.Pepper оригинальный, не нашего производства в смысле. Если не забуду, попробую :cool:

ДЫНЯ 12 марта 2012 21:18

Цитата:

Цитата от AirMisha (Сообщение 1075517022)
Вот мой друг Дыня я уверен, что не пьет всю эту требуху и отдаст предпочтение хорошей, прохладной воде.

Когда у меня были алко забеги на 1-4 курсах института, то я не расставался со всем этим газированным дерьмом. Сегодня я про все это забыл, пью цикорий по утрам а в течении дня воду.

Нет не пью Мишь :D
И вообще буквально в пятницу в калифорнии запрятили продавать кока колу потому что в её краситили есть элемент который моет спровоцировать рак если пить 50 литров в день :) А мне нельзя торговать ядом. Думаю как решить эту проблему.

Да и вообще что есть лучше воды? буквально сегодня ходил кровь сдавать и каждый раз спрашивают не хочу ли я соку, и кадый раз удивляютя почему я предпочитаю воду )))

bohdan liga 12 марта 2012 21:20

всем раковых клеток :guinda:

Александр Джес 12 марта 2012 21:20

Цитата:

Цитата от ДЫНЯ (Сообщение 1075516674)

Powerade Zero

Пауэрэйд вообще, кстати, уёбище какое-то, мыльная безвкусная вода блеать)

Da ЭмЭс 12 марта 2012 21:25

Сегодня опять полтораху колы осушил. Регулярно начал её пить, пора соскакивать.