Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Октября 2013, 09:10
ВКонтакте Отправить сообщение для mshom с помощью Skype™
  #3551 (ПС)
-Цитата от _kiNG Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от _kiNG Посмотреть сообщение
поставил дрова, на мое удивление они установились) спасибо
И больше никогда не используй фул дуплекс ... Чтоб дрова не пропадали, сначала включай карту, потом запускай кубейс
спасибо) выручил! слушай, а не знаешь, как мониторинг сделать громче, именно который в карте самой? или это не реально без предусилка ?

Добавлено через 1 час 50 минут 51 секунду
пацы, за*бу эту тему)) если я не записывал разные слои, а например у меня есть только два одинаково записанных слоя, вот если я их копирую, чтоб опустить на тон ниже в ВариАудио и вот туда сама проблема, когда изменяю слой, изменяется и тот слой с которого копировал, можно это как то побороть? а то по настройкам лазал и ничего не нашел) можно скрин настройки, где галку убрать или поставить, или как еще решать трабол)
https://www.hip-hop.ru/forum/post1077812670-n1299/

offline
Ответить с цитированием
ДикийЗамес
Аватар для _kiNG
Сообщения: 286
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Тула
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Октября 2013, 10:58
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение для _kiNG с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для _kiNG
  #3552 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от _kiNG Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
И больше никогда не используй фул дуплекс ... Чтоб дрова не пропадали, сначала включай карту, потом запускай кубейс
спасибо) выручил! слушай, а не знаешь, как мониторинг сделать громче, именно который в карте самой? или это не реально без предусилка ?

Добавлено через 1 час 50 минут 51 секунду
пацы, за*бу эту тему)) если я не записывал разные слои, а например у меня есть только два одинаково записанных слоя, вот если я их копирую, чтоб опустить на тон ниже в ВариАудио и вот туда сама проблема, когда изменяю слой, изменяется и тот слой с которого копировал, можно это как то побороть? а то по настройкам лазал и ничего не нашел) можно скрин настройки, где галку убрать или поставить, или как еще решать трабол)
https://www.hip-hop.ru/forum/post1077812670-n1299/
спасибо

offline
Ответить с цитированием
Тип какой то
Аватар для Серега K.S.P.
Сообщения: 643
Регистрация: 08.01.2011
Откуда: Тюмень
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Октября 2013, 15:20
  #3553 (ПС)
пацаны
фигня такая
поставил кубик 5, в настройках где выбрать звуковой драйвер не могу разобраться
мне надо что бы входящий звук(с микро) писало через М аудио
а выводило звук на динамики через родную звуковуху
как сделать так?
выбираю м аудио запись идет как надо, но не выдает звук (даже через м аудио)
выбираю родной драйвер запись идет с палочки за сотку


offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Октября 2013, 17:19
ВКонтакте Отправить сообщение для mshom с помощью Skype™
  #3554 (ПС)
-Цитата от Серега K.S.P. Посмотреть сообщение
пацаны
фигня такая
поставил кубик 5, в настройках где выбрать звуковой драйвер не могу разобраться
мне надо что бы входящий звук(с микро) писало через М аудио
а выводило звук на динамики через родную звуковуху
как сделать так?
Никак. Программа работает только с одним драйвером. А в чем проблема, почему m-audio не хочешь использовать? Чтоб звук выдавало нажми F4 и настрой выходную шину

offline
Ответить с цитированием
The Basement Records
Аватар для le.kars.tvo
Сообщения: 457
Регистрация: 31.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Октября 2013, 17:28
  #3555 (ПС)
Ребят такой вопрос ебашу на нуендо, хотел поставить кубик поюзать, а он на 64х не идёт, если я семёрку установлю, проги норм встанут?!

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Рентген
Сообщения: 14,287
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Октября 2013, 17:36
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #3556 (ПС)
нахуя? одна и та же прога

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Октября 2013, 18:12
ВКонтакте Отправить сообщение для mshom с помощью Skype™
  #3557 (ПС)
-Цитата от le.kars.tvo Посмотреть сообщение
Ребят такой вопрос ебашу на нуендо, хотел поставить кубик поюзать, а он на 64х не идёт, если я семёрку установлю, проги норм встанут?!
Че это он не идет? В Program Files (x86) ставится

offline
Ответить с цитированием
Тип какой то
Аватар для Серега K.S.P.
Сообщения: 643
Регистрация: 08.01.2011
Откуда: Тюмень
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Октября 2013, 19:28
  #3558 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от Серега K.S.P. Посмотреть сообщение
пацаны
фигня такая
поставил кубик 5, в настройках где выбрать звуковой драйвер не могу разобраться
мне надо что бы входящий звук(с микро) писало через М аудио
а выводило звук на динамики через родную звуковуху
как сделать так?
Никак. Программа работает только с одним драйвером. А в чем проблема, почему m-audio не хочешь использовать? Чтоб звук выдавало нажми F4 и настрой выходную шину
да у меня как то все через одно место подключено настроено, если через м аудио звук выводить то он идет через микшер и потом в наушники, для записи можно конечно так и сделать но почему то молчит там все..
про шину хз что там как делать)
может я тебе по скайпу свой экран включу и там уже подскажешь?

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
все
через микшер звук выдает теперь

offline
Ответить с цитированием
The Basement Records
Аватар для le.kars.tvo
Сообщения: 457
Регистрация: 31.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Октября 2013, 23:00
  #3559 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от le.kars.tvo Посмотреть сообщение
Ребят такой вопрос ебашу на нуендо, хотел поставить кубик поюзать, а он на 64х не идёт, если я семёрку установлю, проги норм встанут?!
Че это он не идет? В Program Files (x86) ставится
по подробней если можно

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
-Цитата от Рентген Посмотреть сообщение
нахуя? одна и та же прога
чисто из за вари аудио, хочу её поюзать, я как нуендоВод обделён сей приблудой)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Октября 2013, 23:14
ВКонтакте Отправить сообщение для mshom с помощью Skype™
  #3560 (ПС)
-Цитата от le.kars.tvo Посмотреть сообщение
по подробней если можно
Что подробнее то? Или я что то не понял? У тебя 64х битная ОСЬ, ну и ставь кубейс в папку Program Files (x86) а не в Program Files. 32х битные проги никогда не ставил на 64 винду?
-Цитата от Рентген Посмотреть сообщение
нахуя? одна и та же прога
Не совсем, есть мелкие различия в том числе и вариаудио. Многие фишки по умолчанию выключены в нуэндо и включение их не явно. Кубейс более заточен под работу именно с музыкой, а Нуэндо под пост продакшн и озвучку видео

offline
Ответить с цитированием
The Basement Records
Аватар для le.kars.tvo
Сообщения: 457
Регистрация: 31.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Октября 2013, 23:23
  #3561 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от le.kars.tvo Посмотреть сообщение
по подробней если можно
Что подробнее то? Или я что то не понял? У тебя 64х битная ОСЬ, ну и ставь кубейс в папку Program Files (x86) а не в Program Files. 32х битные проги никогда не ставил на 64 винду?
-Цитата от Рентген Посмотреть сообщение
нахуя? одна и та же прога
Не совсем, есть мелкие различия в том числе и вариаудио. Многие фишки по умолчанию выключены в нуэндо и включение их не явно. Кубейс более заточен под работу именно с музыкой, а Нуэндо под пост продакшн и озвучку видео



Бро я Дико извеняюсь, но пиздец походу ваще борода

1. я незнаю сколько у меня она скоростная
2. я так с разными программфайлосами не делал(

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Октября 2013, 23:30
ВКонтакте Отправить сообщение для mshom с помощью Skype™
  #3562 (ПС)
-Цитата от le.kars.tvo Посмотреть сообщение
я так с разными программфайлосами не делал(
Если не делал то у тебя 32 битная, 64 битная создает эту папку сама. Вот я тоже не пойму, если ты не понимаешь, то к чему было это?
-Цитата от le.kars.tvo Посмотреть сообщение
Ребят такой вопрос ебашу на нуендо, хотел поставить кубик поюзать, а он на 64х не идёт
P.S. можешь поставить вин 7 - все будет работать

offline
Ответить с цитированием
The Basement Records
Аватар для le.kars.tvo
Сообщения: 457
Регистрация: 31.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Октября 2013, 23:32
  #3563 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от le.kars.tvo Посмотреть сообщение
я так с разными программфайлосами не делал(
Если не делал то у тебя 32 битная, 64 битная создает эту папку сама. Вот я тоже не пойму, если ты не понимаешь то к чему было это?
-Цитата от le.kars.tvo Посмотреть сообщение
Ребят такой вопрос ебашу на нуендо, хотел поставить кубик поюзать, а он на 64х не идёт
кароч поставил куб, он начинает запускаться и всё, тупо всё, нихуя не происходит эта загрузочная картинка пропадает, я блять снова запускаю, начинает загрузку, и всё, блять опять тупо всё!!!
Ну я и подумал что у меня 64 скоростная(

Добавлено через 8 минут 21 секунду
вот а щас выдаёт вот такие вот 2 ошибки


Добавлено через 11 минут 22 секунды
бля наверное не видно


Добавлено через 36 минут
Кароч ладно, ставлю качать семёрку, надесь все проблемы уйдут, и будет только лучше))))))

Кстати если видюхи нет она глчить не будет?!)))


Последний раз редактировалось le.kars.tvo, 14 Октября 2013 в 00:09.
offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Октября 2013, 08:49
ВКонтакте Отправить сообщение для mshom с помощью Skype™
  #3564 (ПС)
-Цитата от le.kars.tvo Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от le.kars.tvo Посмотреть сообщение
я так с разными программфайлосами не делал(
Если не делал то у тебя 32 битная, 64 битная создает эту папку сама. Вот я тоже не пойму, если ты не понимаешь то к чему было это?
-Цитата от le.kars.tvo Посмотреть сообщение
Ребят такой вопрос ебашу на нуендо, хотел поставить кубик поюзать, а он на 64х не идёт
кароч поставил куб, он начинает запускаться и всё, тупо всё, нихуя не происходит эта загрузочная картинка пропадает, я блять снова запускаю, начинает загрузку, и всё, блять опять тупо всё!!!
Ну я и подумал что у меня 64 скоростная(

Добавлено через 8 минут 21 секунду
вот а щас выдаёт вот такие вот 2 ошибки


Добавлено через 11 минут 22 секунды
бля наверное не видно


Добавлено через 36 минут
Кароч ладно, ставлю качать семёрку, надесь все проблемы уйдут, и будет только лучше))))))

Кстати если видюхи нет она глчить не будет?!)))
Ну во первых, ты что то криво установил. А во вторых что бы куб нормально загружался еще бы запустить параллельно какой нибудь ворлд оф танкс, бателфилд, или кол оф дьюти не помешало бы , а то всего лишь пасьянс запущен - не солидно ... Кубейс не казуальная игра, и не плейер, а серьезная программа требующая ресурса и запускать какие то приложения при работе с ним не желательно. Тем более если приложения используют аудиопоток. А если машина слабая то и интернет желательно отключать
Без видюхи будет плохо

offline
Ответить с цитированием
The Basement Records
Аватар для le.kars.tvo
Сообщения: 457
Регистрация: 31.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Октября 2013, 12:50
  #3565 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от le.kars.tvo Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Если не делал то у тебя 32 битная, 64 битная создает эту папку сама. Вот я тоже не пойму, если ты не понимаешь то к чему было это?
кароч поставил куб, он начинает запускаться и всё, тупо всё, нихуя не происходит эта загрузочная картинка пропадает, я блять снова запускаю, начинает загрузку, и всё, блять опять тупо всё!!!
Ну я и подумал что у меня 64 скоростная(

Добавлено через 8 минут 21 секунду
вот а щас выдаёт вот такие вот 2 ошибки


Добавлено через 11 минут 22 секунды
бля наверное не видно


Добавлено через 36 минут
Кароч ладно, ставлю качать семёрку, надесь все проблемы уйдут, и будет только лучше))))))

Кстати если видюхи нет она глчить не будет?!)))
Ну во первых, ты что то криво установил. А во вторых что бы куб нормально загружался еще бы запустить параллельно какой нибудь ворлд оф танкс, бателфилд, или кол оф дьюти не помешало бы , а то всего лишь пасьянс запущен - не солидно ... Кубейс не казуальная игра, и не плейер, а серьезная программа требующая ресурса и запускать какие то приложения при работе с ним не желательно. Тем более если приложения используют аудиопоток. А если машина слабая то и интернет желательно отключать
Без видюхи будет плохо
Бля бля бля, не растраивай меня чувак
Скажи что семёрка всё решит

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Никита Хаос
Сообщения: 166
Регистрация: 03.01.2011
Откуда: Беларусь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Октября 2013, 18:07
Отправить сообщение для Никита Хаос с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Никита Хаос
  #3566 (ПС)
le.kars.tvo если машина слабая, то семёрка скорей всего всё усугубит. Лучшим решением, для начала, было бы поискать в гугле по тексту ошибки, которая у тебя вылазит.

P.S: поугарал с 64 скоростной винды))

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
попробуй скачать это http://www.oracle.com/technetwork/java/javaee/downloads/...23391.html
--
у тебя Windows XP, поэтому скорей всего 32-битная версия

offline
Ответить с цитированием
The Basement Records
Аватар для le.kars.tvo
Сообщения: 457
Регистрация: 31.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Октября 2013, 18:30
  #3567 (ПС)
-Цитата от Никита Хаос Посмотреть сообщение
le.kars.tvo если машина слабая, то семёрка скорей всего всё усугубит. Лучшим решением, для начала, было бы поискать в гугле по тексту ошибки, которая у тебя вылазит.

P.S: поугарал с 64 скоростной винды))

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
попробуй скачать это http://www.oracle.com/technetwork/java/javaee/downloads/...23391.html
--
у тебя Windows XP, поэтому скорей всего 32-битная версия
А это что вообще такое, и что именно скачивать, там 12 хуйтеней каких то)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Октября 2013, 23:11
ВКонтакте Отправить сообщение для mshom с помощью Skype™
  #3568 (ПС)
-Цитата от le.kars.tvo Посмотреть сообщение
А это что вообще такое, и что именно скачивать, там 12 хуйтеней каких то)
Скачай для виндоус - это java. Java -это базовая технология, на которой основываются многие современные программы (в том числе утилиты, игры и бизнес-приложения). У тебя на компе ее нет вот кубейс и не запускается

offline
Ответить с цитированием
The Basement Records
Аватар для le.kars.tvo
Сообщения: 457
Регистрация: 31.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Октября 2013, 14:11
  #3569 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от le.kars.tvo Посмотреть сообщение
А это что вообще такое, и что именно скачивать, там 12 хуйтеней каких то)
Скачай для виндоус - это java. Java -это базовая технология, на которой основываются многие современные программы (в том числе утилиты, игры и бизнес-приложения). У тебя на компе ее нет вот кубейс и не запускается
Ок спасибо, вот качаю)

Добавлено через 8 минут 4 секунды
Кароч походу у меня комп ваще в запу лезет

offline
Ответить с цитированием
старый пользователь
Сообщения: 270
Регистрация: 17.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Октября 2013, 15:29
  #3570 (ПС)
-Цитата от le.kars.tvo Посмотреть сообщение
Добавлено через 8 минут 4 секунды
Кароч походу у меня комп ваще в запу лезет
Тебе линк не тот дали, нужен JRE для Java SE. Вот правильный.

offline
Ответить с цитированием
The Basement Records
Аватар для le.kars.tvo
Сообщения: 457
Регистрация: 31.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Октября 2013, 15:45
  #3571 (ПС)
-Цитата от ататат Посмотреть сообщение
-Цитата от le.kars.tvo Посмотреть сообщение
Добавлено через 8 минут 4 секунды
Кароч походу у меня комп ваще в запу лезет
Тебе линк не тот дали, нужен JRE для Java SE. Вот правильный.
Так какой мне из них скачивать?!


offline
Ответить с цитированием
Zero Bias
Аватар для LapTop
Сообщения: 20,612
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Рязань
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Октября 2013, 15:58
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение через twitter для LapTop
  #3572 (ПС)
Ясен хуй для солярис ОС качай Ну голову то включать надо хоть иногда, не?

offline
Ответить с цитированием
The Basement Records
Аватар для le.kars.tvo
Сообщения: 457
Регистрация: 31.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Октября 2013, 16:05
  #3573 (ПС)
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
Ясен хуй для солярис ОС качай Ну голову то включать надо хоть иногда, не?
там их 4, я ваще такую хуйню впервые вижу, я думал ява ушла вместе с сименсом с45, а тут нихуяшечки

offline
Ответить с цитированием
Zero Bias
Аватар для LapTop
Сообщения: 20,612
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Рязань
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Октября 2013, 16:11
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение через twitter для LapTop
  #3574 (ПС)
-Цитата от le.kars.tvo Посмотреть сообщение
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
Ясен хуй для солярис ОС качай Ну голову то включать надо хоть иногда, не?
там их 4, я ваще такую хуйню впервые вижу, я думал ява ушла вместе с сименсом с45, а тут нихуяшечки
У одной написано offline - значит разницы особо нет. Дальше делятся по две на x64 и x86. Это, как можно выяснить за секунду гугления, разрядность операционки. XP в 90% случаев - x86, значит остается пара. У одного из двух расширение непонятное, у другого - exe, как ты думаешь, что тебе скорее всего подойдет?)
Чисто по логике же можно догадаться.
И не забудь перед установкой снести все, что могло остаться в компе со словом java.

А вообще у меня смутное чувство, что если в системе столько косяков с джавой, то переустановкой дело не решить

offline
Ответить с цитированием
sxd
★ НивелированныЙ ★
Аватар для sxd
Сообщения: 5,651
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Киров (43 Регион)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Октября 2013, 20:39
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для sxd
  #3575 (ПС)
Сделал грув, сохранил, закрыл. Открыл проект грув слетел. Хелпзз


Последний раз редактировалось sxd, 16 Октября 2013 в 20:51.
offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 
Опции темы
Похожие темы на: Cubase / Nuendo : Вопросы и ответы. Часть №3
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микрофон : Вопросы и ответы. часть №5 2FRONT DJing / Создание музыки 4977 7 Октября 2011
Cubase / Nuendo : Вопросы и ответы (часть №2) Вувузелла DJing / Создание музыки 4986 13 Августа 2011
Cubase / Nuendo : Вопросы и ответы RobertRyda DJing / Создание музыки 4999 28 Апреля 2009
CUBASE SX вопросы/ответы RSC Rapresentah DJing / Создание музыки 147 6 Декабря 2007
Nuendo Вопросы и ответы KRIO DJing / Создание музыки 5 14 Сентября 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 17:19.