Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
новый пользователь
Аватар для snippamuzik
Сообщения: 425
Регистрация: 14.02.2012
Откуда: Томск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Июня 2012, 11:52
LastFm Отправить сообщение для snippamuzik с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для snippamuzik
  #1576 (ПС)
-Цитата от bigHOC Посмотреть сообщение
с многим разобрался. но в вирутальной клавиатуре работаеют толко цифры, буквы почему нет
нажимаю - ничего не происходит.

вчера добился того что работали и буквы но уже забыл как
Язык на английский переключи

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 46
Регистрация: 30.12.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Июня 2012, 11:53
  #1577 (ПС)
Не вижу глобальных отличий от фл клавиатуры.

Есть ещё вопрос, нарезал сэмпл, экспортировал в вав. не могу закинуть в куб. в чем беда ? как правильно закидывать?

Добавлено через 1 час 9 минут 33 секунды
-Цитата от SnIPeRSnIPeR Посмотреть сообщение
-Цитата от bigHOC Посмотреть сообщение
с многим разобрался. но в вирутальной клавиатуре работаеют толко цифры, буквы почему нет
нажимаю - ничего не происходит.

вчера добился того что работали и буквы но уже забыл как
Язык на английский переключи

Бля огромное спасибо!!!!=))))))

Добавлено через 11 часов 36 минут 32 секунды
Cubase не хочет импортировать вав в чем проблема ?

Добавлено через 1 день 3 часа 39 минут
:to mato:

мп3 читает и экспортирует, но вав никак не хочет. ааааааааа

offline
Ответить с цитированием
Get Down
Аватар для DMC SB
Сообщения: 858
Регистрация: 28.03.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Июня 2012, 16:28
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для DMC SB с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для DMC SB
  #1578 (ПС)
Хелп.
Такая херня. при нажатии на кнопку REC нихуя не происходит, что с akai если нажимать, что если с клавы тыкать. Происходит только после нажатия play , раньше такой хуйни небыло. как исправить ?

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Рентген
Сообщения: 14,287
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Июня 2012, 16:36
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #1579 (ПС)
-Цитата от bigHOC Посмотреть сообщение
мп3 читает и экспортирует, но вав никак не хочет. ааааааааа
че говорит?

offline
Ответить с цитированием
гриша
Сообщения: 2,985
Регистрация: 15.07.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Июня 2012, 16:39
  #1580 (ПС)
-Цитата от DMC SB Посмотреть сообщение
Хелп.
Такая херня. при нажатии на кнопку REC нихуя не происходит, что с akai если нажимать, что если с клавы тыкать. Происходит только после нажатия play , раньше такой хуйни небыло. как исправить ?
у меня была такая пиздоболия. сама исчезла

offline
Ответить с цитированием
Get Down
Аватар для DMC SB
Сообщения: 858
Регистрация: 28.03.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Июня 2012, 16:41
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для DMC SB с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для DMC SB
  #1581 (ПС)
-Цитата от Lapse Посмотреть сообщение
-Цитата от DMC SB Посмотреть сообщение
Хелп.
Такая херня. при нажатии на кнопку REC нихуя не происходит, что с akai если нажимать, что если с клавы тыкать. Происходит только после нажатия play , раньше такой хуйни небыло. как исправить ?
у меня была такая пиздоболия. сама исчезла
причем если открыть новый проект, то все заебок.
а в этом над которым я работаю , 40 минут назад началась вот такая ебала. я вроде ниче не тыкал не клацал.
не удобно я ебу как

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 46
Регистрация: 30.12.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Июня 2012, 17:36
  #1582 (ПС)
clip
Ребят я может уже подзаебал, но возник вопрос.

Постоянно на траспортной панели клипает. Если понижать громкость до того уровня когда не клипает то уже и не слышно ничего. Стоит ли обращать внимание на клип ?

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Рентген
Сообщения: 14,287
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Июня 2012, 17:39
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #1583 (ПС)
вообще стоит

offline
Ответить с цитированием
Zero Bias
Аватар для LapTop
Сообщения: 20,608
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Рязань
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Июня 2012, 21:22
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение через twitter для LapTop
  #1584 (ПС)
-Цитата от DMC SB Посмотреть сообщение
-Цитата от Lapse Посмотреть сообщение
-Цитата от DMC SB Посмотреть сообщение
Хелп.
Такая херня. при нажатии на кнопку REC нихуя не происходит, что с akai если нажимать, что если с клавы тыкать. Происходит только после нажатия play , раньше такой хуйни небыло. как исправить ?
у меня была такая пиздоболия. сама исчезла
причем если открыть новый проект, то все заебок.
а в этом над которым я работаю , 40 минут назад началась вот такая ебала. я вроде ниче не тыкал не клацал.
не удобно я ебу как
T английскую нажми
Use external sync это

offline
Ответить с цитированием
Get Down
Аватар для DMC SB
Сообщения: 858
Регистрация: 28.03.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Июня 2012, 21:31
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для DMC SB с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для DMC SB
  #1585 (ПС)
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
-Цитата от DMC SB Посмотреть сообщение
-Цитата от Lapse Посмотреть сообщение

у меня была такая пиздоболия. сама исчезла
причем если открыть новый проект, то все заебок.
а в этом над которым я работаю , 40 минут назад началась вот такая ебала. я вроде ниче не тыкал не клацал.
не удобно я ебу как
T английскую нажми
Use external sync это
большое спасибо

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Июня 2012, 09:51
ВКонтакте Отправить сообщение для mshom с помощью Skype™
  #1586 (ПС)
-Цитата от bigHOC Посмотреть сообщение
Ребят я может уже подзаебал, но возник вопрос.

Постоянно на траспортной панели клипает. Если понижать громкость до того уровня когда не клипает то уже и не слышно ничего. Стоит ли обращать внимание на клип ?
Отрегулируй громкости на дорожках. Главное чтоб на них клипов не было и на слух не было перегрузов. Если же какая то дорожка сильно тихо звучит, но все равно клипует, поставь на нее родной кубовский лимитер не меняя настроек и естественно последним в цепи эффектов. Пока сводишь можно особо не заморачиваться на клипах на мастерканале. Вот когда готовишся к миксдауну прибери громкость на мастере так чтоб клипов не было и только после этого экспортируй. Не беда если трек получится тихий, это даже хорошо - есть запас для мастеринга

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Newman aka дядяМакс
Сообщения: 920
Регистрация: 18.01.2012
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Июня 2012, 11:33
Домашняя страница ВКонтакте
  #1587 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от Newman aka дядяМакс Посмотреть сообщение
Народ!!! Хеелп! Свёл трек в кубике, а он при сохранении микса выдает долесекундные отрезки тишины, причем сколько раз ни сохранял, в разных частях трека, вот пример. в этом примере тишина идёт на следующих секундах трека: 00:23, 1:12, 1:55.

p.s. в проекте использовал следующие плагины(если вдруг в них дело) :

voxengo glissEQ
oxford dynamics native
wizooVerbW2

Добавлено через 16 минут 24 секунды
еще лимитер L3
Судя по тому что промежутки равные, какой то плагин скорее всего в демоверсии
именно, оказывается EQ был демо, крякнул и всё отлично стало

offline
Ответить с цитированием
рэп это хасл
Аватар для [Inkogn1to]
Сообщения: 473
Регистрация: 19.06.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Июня 2012, 12:23
ВКонтакте Отправить сообщение для [Inkogn1to] с помощью Skype™
  #1588 (ПС)
-
Не беда если трек получится тихий, это даже хорошо - есть запас для мастеринга
вот у меня тоже по громкости в большинстве случаев треки получаються тихими. да они хорошо, плотно звучат если поднять ручку громкости, но по сравнению с другими треками, мои - тихие. Как это исправить? Максимайзером на мастер шине?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Июня 2012, 12:47
ВКонтакте Отправить сообщение для mshom с помощью Skype™
  #1589 (ПС)
-Цитата от [Inkogn1to] Посмотреть сообщение
-
Не беда если трек получится тихий, это даже хорошо - есть запас для мастеринга
вот у меня тоже по громкости в большинстве случаев треки получаються тихими. да они хорошо, плотно звучат если поднять ручку громкости, но по сравнению с другими треками, мои - тихие. Как это исправить? Максимайзером на мастер шине?
Делаешь экспорт, а потом создаешь новый проект с названием Мастеринг, читаешь вот здесь , применяешь и трек зазвучит

offline
Ответить с цитированием
рэп это хасл
Аватар для [Inkogn1to]
Сообщения: 473
Регистрация: 19.06.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Июня 2012, 17:25
ВКонтакте Отправить сообщение для [Inkogn1to] с помощью Skype™
  #1590 (ПС)
та читал я уже это... побывал, но результат меня не сильно радовал, звук становился более зажатым... ну буду учиться...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Июня 2012, 19:38
ВКонтакте Отправить сообщение для mshom с помощью Skype™
  #1591 (ПС)
-Цитата от [Inkogn1to] Посмотреть сообщение
та читал я уже это... побывал, но результат меня не сильно радовал, звук становился более зажатым... ну буду учиться...
По мима умения ручки крутить, надо чтоб уши правильно слышали - это самое главное

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Kazumi
Сообщения: 227
Регистрация: 04.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Июня 2012, 03:27
  #1592 (ПС)
народ подскажите, вечный лаг в кубе. давно стоял портабл-кубейс, устанавливал vst и на нем все похало. потом чото не сошлось и установил новый куб, полный комплект, даже родную библиотеку установил. и этот уже стал жестко тупить, vst некоторые не хотят выбираться, а при их выборе выскакивает ошибка, мол чото там не так в Cubase 5.LOG ... а еще при установке новых программ на комп кубейс очень долго при следующей загрузке сканирует новые папки на плагины. с переустановкой ничего не решилось. может в настройках куба можно хоть что нибудь пошурудить?

offline
Ответить с цитированием
обычный пользователь
Аватар для Cashdaddy
Сообщения: 488
Регистрация: 30.06.2008
Откуда: Украина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Июня 2012, 16:29
ВКонтакте
  #1593 (ПС)
1.подскажите как изменять название маркеров ..
2.и как в транспонировании изменять высоту конкретной дорожки, а не всех, которые она охватывает .. думал нада создать дорожку-папка , но не помогло

offline
Ответить с цитированием
гриша
Сообщения: 2,985
Регистрация: 15.07.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Июня 2012, 17:49
  #1594 (ПС)
парни, я что-то хз где найти куб пятый на мак, поделитесь ссылкой.

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Newman aka дядяМакс
Сообщения: 920
Регистрация: 18.01.2012
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Июня 2012, 17:51
Домашняя страница ВКонтакте
  #1595 (ПС)
-Цитата от Lapse Посмотреть сообщение
парни, я что-то хз где найти куб пятый на мак, поделитесь ссылкой.
купи

offline
Ответить с цитированием
гриша
Сообщения: 2,985
Регистрация: 15.07.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Июня 2012, 17:51
  #1596 (ПС)
-Цитата от Cashdaddy Посмотреть сообщение
и как в транспонировании изменять высоту конкретной дорожки, а не всех, которые она охватывает .. думал нада создать дорожку-папка , но не помогло
так а зачем, это же можно плагином сделать
-Цитата от Newman aka дядяМакс Посмотреть сообщение
-Цитата от Lapse Посмотреть сообщение
парни, я что-то хз где найти куб пятый на мак, поделитесь ссылкой.
купи
уйди

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Июня 2012, 17:58
ВКонтакте Отправить сообщение для mshom с помощью Skype™
  #1597 (ПС)
-Цитата от Kazumi Посмотреть сообщение
народ подскажите, вечный лаг в кубе. давно стоял портабл-кубейс, устанавливал vst и на нем все похало. потом чото не сошлось и установил новый куб, полный комплект, даже родную библиотеку установил. и этот уже стал жестко тупить, vst некоторые не хотят выбираться, а при их выборе выскакивает ошибка, мол чото там не так в Cubase 5.LOG ... а еще при установке новых программ на комп кубейс очень долго при следующей загрузке сканирует новые папки на плагины. с переустановкой ничего не решилось. может в настройках куба можно хоть что нибудь пошурудить?
Родную библиотеку это халион что ли? Вот что написано в ридми от AIR к кубу

Установить Cubase5.msi. Убрать галку с Халион библиотеки!!!
Установить Cubase_Patch_510.msp.
Установить c5emu.exe.

offline
Ответить с цитированием
обычный пользователь
Аватар для Cashdaddy
Сообщения: 488
Регистрация: 30.06.2008
Откуда: Украина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Июня 2012, 17:59
ВКонтакте
  #1598 (ПС)
-Цитата от Lapse Посмотреть сообщение
-Цитата от Cashdaddy Посмотреть сообщение
и как в транспонировании изменять высоту конкретной дорожки, а не всех, которые она охватывает .. думал нада создать дорожку-папка , но не помогло
так а зачем, это же можно плагином сделать
-Цитата от Newman aka дядяМакс Посмотреть сообщение
-Цитата от Lapse Посмотреть сообщение
парни, я что-то хз где найти куб пятый на мак, поделитесь ссылкой.
купи
уйди
мне так удобнее , когда наглядно видно на дорожках

offline
Ответить с цитированием
www.rapcorp.ru
Аватар для MF Лютый
Сообщения: 3,068
Регистрация: 23.01.2008
Откуда: Hannover
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Июня 2012, 21:07
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для MF Лютый с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для MF Лютый
  #1599 (ПС)
не знал где написать, вроде к Cubase тоже относиться.

Возникла проблема продления проекта в Fl Studio через Rewire с кубиком. Делал всё по этой статье http://fl-lessons.ru/eksport-fl-proekta-cherez-cubase.html

Всё заработало, минус во фруктах играет, в кубике звук есть) Но кроме продления самого проекта во фруктах (ctrl+c и ctrl+v не помогает), есть ещё одна проблемка, трек из фруктов не экспортируется на выбранную дорожку кубика Посоны прислали капы, надо продлевать минус, а через жопу делать не хочется (типа сначало во фруктах проект подгонять, а потом врубать кубейс и в нём поправлять).

Также минус играет слишком громко и бассы фонят, семплрейт пробовал выставлять и ниже и выше через панельку коннекта 6ого, не помогло

Надеюсь здесь посоны, ребята мне помогут

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Июня 2012, 00:52
ВКонтакте Отправить сообщение для mshom с помощью Skype™
  #1600 (ПС)
-Цитата от MF Лютый Посмотреть сообщение
...Также минус играет слишком громко и бассы фонят, семплрейт пробовал выставлять и ниже и выше через панельку коннекта 6ого, не помогло
Надеюсь здесь посоны, ребята мне помогут
Ну есть же типа ручки громкости, эквалайзер... Причем здесь семпл рейт?

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Cubase / Nuendo : Вопросы и ответы. Часть №3
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микрофон : Вопросы и ответы. часть №5 2FRONT DJing / Создание музыки 4977 7 Октября 2011
Cubase / Nuendo : Вопросы и ответы (часть №2) Вувузелла DJing / Создание музыки 4986 13 Августа 2011
Cubase / Nuendo : Вопросы и ответы RobertRyda DJing / Создание музыки 4999 28 Апреля 2009
CUBASE SX вопросы/ответы RSC Rapresentah DJing / Создание музыки 147 6 Декабря 2007
Nuendo Вопросы и ответы KRIO DJing / Создание музыки 5 14 Сентября 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 09:15.