![]() | |
Цитата:
но в отношении КаннинЛингвистс "5 раз" - это "всего", а в отношении многих остальных артистов "5 раз" - это небывалый успех:) |
Щас понравилась очень "Looking Back Feat. Anna Wise" - охуенная, там так круто с 1.40 по 2.03, я сразу подумал туда бы бас как у Тимбаленда и был бы танцпол бенгер ) |
надо расслушивать, странно:| |
C sickdogом соглашусь.Все вроде на высоте,но не цепляет он!:|Не хватает чего то. |
Очерчивая контуры вокруг развёрнутого мнения об альбоме любимой группы, трудно удержаться от содержания в 3-4 слова, выражающих абсолютный восторг. Собственно - это и есть истинное наслаждение от альбома, когда за чашечкой кофе оцениваешь по достоинству каждый продукт, выверенный и процеженный таким мастером как Кно. На выходе мы получили цельный альбом, переполненный атмосферой мечтательности, разбавленной эмоциями от таких снов, после которых ты проклинаешь реальность. В отличии от предыдущих работ CL, в данном релизе основной упор сделан на детальность музыки, так же невозможно не отметить глубокие басовые линии, которые приятно разбавляют воздух этого маленького мира, умещающегося в 15 песнях. Этот альбом невозможно оценить по достоинству после первого прослушивания, он как и любой самодостаточный и уважающий слушателя альбом нуждается в ряде детальных прослушиваний. Но хватит слов для вступления, начну разбор снов: 1. Predormitum (Prologue) Протяжное вступление, приправленное речитативом всех трёх эмси и задающее тон всей записи и рассказывающих, практически, аннотацию к альбому. Дождливая ночь с малиновым небом - это единственное подходящее описание атмосферы этой песни. 2. Dream On (Darkness) (feat. Anna Wise of Sonnymoon) Саундтрек к снам в натуральном смысле. Насыщенная музыка от Кно, апогеем которой служит хук, деликатно приправленный синтезаторами, да напевами. Дьякон и Натти рассказывают о "жизни во сне", в то время как Анна Вайс подводит итог песни, жизнеутверждающе просящей не дать одержать вверх этой тьме, полной фантазий и иллюзий. В скором времени ожидается клип на эту песню, но лучший клип на неё рисует сознание...там, во сне. 3. Phantasmata Красивейшая интерлюдия, музыка с чудесным пением, напоминающим. Такому чуду композиторскому просто не нужна читка, ведь она здесь будет явно лишней. 4. Hard As They Come (Act I) (feat. Freddie Gibbs) Очевидно, что альбом делали не только для спящих, но и для людей, активно живущих ночной жизнью, иначе как объяснить наличие такого бешеный бэнгера в треклисте? Сэмплы создают атмосферу сродни сборникам Cafe Del Mar, в то время, как ядрённый флоу Фредди Гиббса разрывает бит, и в дальнейшем Дьякон и Кно усмиряют бурю, рассказывая о своих буднях, будучи кокаином. 5. Murder (Act II) (feat. Big K.R.I.T.) Басы заставляют закрывать глаза от неподдельного удовольствия. На деле - это второй мощнейший политизированный бэнгер, с достаточно простым посылом, но очень мощным выходным продуктом, в чём опять же большая заслуга Кно. Куплет Натти получился на удивление вкуснейшим, в то время как необходимую долю разнообразия вносит именно Биг Крит. Что уж сказать - на этом альбоме абсолютно нет лишних гостей. 6. My Habit (I Haven't Changed) Странно, но именно в этой песне появляется ощущение того, что Кно ограничился минимальным набором сэмплов для создания этой композиции. Пока самая странная песня для меня на этом альбоме, несмотря на душевные речитативы от Дьякона и Натти. 7. Get Ignorant Детальность этой песни самая максимальная со всего альбома, от сознательно перегруженного баса в середине песни волосы на руках встают дыбом. Эмси язвят в сторону циничных людей, да невежд, высмеивая показушность. Кно под конец альбома очень грамотно вливается в этот поток, выдавая по напряжению лучший куплет в этой песне. 8. Shattered Dreams Красивая, но в то же время очень тяжёлая песня о потере любимого человека. Самое удивительное в ней это то, как песня не скатилась в сентиментальщину банальную, а Натти смог описать не процесс, а последствия и эмоции от него, размеренно расставляя интонациями все точки над "i". Дьякон наконец то показал свои вокальные способности на этом альбоме.Под эту песню охота напиваться посреди ночи, сидя на холодной кровати и смотря на окно, по стеклу которого барабанит дождь. 9. Stars Shine Brightest (In The Darkest Of Night) (feat. Rick Warren) Самая жизнеутверждающая песня с альбома, мягкий вокал Рика Уоррена как нельзя в кассу этой светлой музыке, ну а парни начитывают о стремлениях к звёздам, сквозь тернии соответственно. Необходимость перехода в конце достаточно спорна, ибо эта минута может сполна попортить впечатление после эйфоричной музыки. 10. So As Not To Wake You (Interlude) Ледяная интерлюдия с очень душещипательным вокалом, от которого морозит душу. Служит она прежде всего прелюдией к следующей песне. 11. Enemies with benefits (feat. Tonedeff) Сильнейшая по энергетике песня с неожиданным, но очень точным хуком от Кно, который обязан шокировать поклонников. Достаточно хлёсткая лирика о тяжёлых отношениях с девушкой, опять же куплет Кно пестрит панчлайнами, в отличии от своего же коллеги по группе, ну а по технике фору всем даёт Тони, который в очередной раз доказывает, что когда такие ингридиенты, как флоу Тони и бит Кно вступают в реакцию - получается нечто ядерное. От начала и до конца держит в эмоциональном напряжении. "Callin the love doctor cause I need a fix of this chick and it’s sickening Wish I could quit, but my dick is mixing the signals and shit..." 12. Looking Back (feat. Anna Wise) Опять же песня о страсти и опять же она не сверкает сентиментальностью, ведь Кно выделил для неё только часть из этого странноватого минуса. Анна Вайс на пару с Дьяконом вносят недостающие штрихи в законченность холста, наравне с Кно, который добавил синтезаторы в самую напряжённую точку песни. 13. Dreams (feat. Tunji, BJ The Chicago Kid) Грандиозные сэмплы Кно, цепляющая клавишная капель от Дьякона и жизнеутверждающие куплеты от CL и Тунжи, приправленные припевом - всё это создаёт то настроение, при котором хочется верить в светлое будущее, идти уверенным шагом навстречу мечтам и просто радоваться каждому новому дню. По идее песня схожа с Stars Shine Brightest, но это не мешает быть ей столь спелой и идеальной. 14. Hypnopomp (Epilogue) (feat. Bianca Floyd) Завершающая стадия альбома и убаюкивающая речь от Бьянки Флойд, служит чем-то вроде колыбельной. Спокойные сэмплы Кно, напоминающие об эпохе White Albulum и APOS. 15. Embers Финал. Размеренный бит от Кно, запитченный вокал девушки и ювелирно созданная атмосфера, вторящая живописным текстам. Момент, когда либо надо просыпаться с улыбкой на губах, либо засыпать, ощущая приятное покалывание в области сердца. Спасибо за этот, без преувеличений, гениальный альбом. Спасибо Кно за это фантастическое путешествие по миру снов, тесно переплетающихся с реальным миром, а так же спасибо Дьякону и Натти за то, что в очередной раз не подвели и смогли подстроиться под необходимый уровень, выдав классные во всём куплеты (ну и персонально Дьякону большое спасибо за игру на клавишных). Однозначный шедевр. |
Что-то пиздецом попахивает тотальным. |
мой наставник не разрешает говорить "ненавижу", поэтому скажу, что мне крайне неприятны эмси не умеющие или не считающие нужным быть разными. овсянку МОЖНО приготовить чертовски вкусно, но она всё равно останется сраной овсянкой. изо дня в чёртов каждый день. и с каждым таким днём всё сложнее повторить тот крутейший раз (don't leave), когда она была вкусной.. хотя "enemies with benefits" так ничеГо (: |
Цитата:
у меня такое же впечатление было после альбома Кно, и я ни разу не обломался слушая альбом группы - планка взята, линия выдержана. В топ лучших релизов этого года - однозначно пойдёт, хоть раньше я не был особым фанатом данного коллектива :) |
А тексты где надыбать можно? Цитата:
Так бы на реп.ру писали :miha: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Сейчас лег в постельку для детального вдумчивого заслуха |
Цитата:
|
Цитата:
https://www.hip-hop.ru/forum/post1072713555-n1661/ |
Цитата:
|
отличный, концептуальный альбом 11 Enemies With Benefits f. Tonedeff:inlove: |
Дэд, интересно было почитать :) |
блин, у Кно такой музыкальный кураж прет, просто неописуемо. рецензия Дэда отменна! |
Дэд расписал всё:muse: |
выгоняйте Сергея Никитина с реп ру, суйте на его место Дэда интересно, что мнение по альбому разошлись, но вцелом положительны прослушал пока один раз полностью - немного много эйфории, немного много вокала иногда, читка на некоторых треках довольно однообразна но эта ложечка дёгтя в бочке мёда, альбом шикарный, но требует многократной переслушки и осмысления текста. буду на нем разогревать новые наушники:blackust: |
Я не большой фанат пиздолизов, трек Вен Зе Винтер Ком я считаю супер ахуенным, наверное после него я хоть как то заинтересовался творчеством данного коллектива я сначала его запускал, а следом 808 от канье... затем всеобщее х-х.ру обожание сольника от Кно, и теперь это вот сейчас меня наверное закидают камнями, но мне кажется что творчество Кно как битмейкера во многом "инспайред" на творчестве Коня как битмейкера. ну и за что меня вообще возненавидят, так это что такие чудесные биты портят такими слабыми читаками и главный вопрос, КАКОГО ХРЕНА НЕТ НИ ОДНОГО МЭЙНСТРИМ ТРЕКА С БИТОМ ОТ КНО? |
Цитата:
|
Kov$H не сочти за камни. но что значит инспайрд. у Канье биты более акцентированные и остается впечатление какой-то неограненности. у Кно наоборот, гораздо мелодичнее и заметно более "вылизанные" что ли получаются. да и вообще Кно к сегодняшнему своему творческому состоянию шел путем ровнее, чем Конь. |
Цитата:
Цитата:
Несмотря на то, что я люблю его последний альбом (при лютом игноре всех предыдущих), но уж куни его в этом плане нагибают элементарно, честное слово... Да и вообще до твоих слов любые мысли о коне и куниках в моей голове разделяли как-минимум двое суток. Не ждал подобного упоминания. Цитата:
|
не надо хуеть, господа. это лучшее, что мог бы дать вам этот год. Дьякон и Нэтти великолепны, Кноша компенсирует слабый голосочек отменным наполнением текстов и уж тем более невероятной музыкальной составляющей, редкие версы Тони на их лонгплеях приводят к мезооргазмам до завершения общей картины. а в конце феерия и ощущение того, что ты НИХУЯ НЕ НАСЫТИЛСЯ ЭТОЙ ПИЩЕЙ БОГОВ. и так далее. Биг Крит настоящий южанин!! охрененный куплет! кого он мне напоминает? кого то из околотусы Ауткаст? к слову, я еще нихера не понял, если говорить вообщем. но на то они и Пиздолизы. монумент не поддается детальному обзору с первого рывка. |
Цитата:
ну влияние в плане вдохновления что ли, не то что бы проследить, но мне почему то так кажется. Про КОня, я никогда не писал, что КОнь обладатель каких либо скиллсов, лишь, что последнее время он стал значиттельно лучше. И недовольство пизолизами у меня не за "лирику" а за "флоу" (щас опять камнями закиджают), как написал Савло: "невыразительное чтение" под такие биты это просто претсупление. (зы да Конь ГОРАЗДО ВЫРАЗИТЕЛЬНЕЕ) ЗЫ и да хотелось бы, ибо (см. выше) вот этот бубнеж под такую прекрасную музыку - преступление |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:05. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.