Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 2: 12

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Русский рэп (https://www.hip-hop.ru/forum/russkiy-rap-f13)
-   -   Да СТ "Это была такая школа жизни, которая не обошла никого" (https://www.hip-hop.ru/forum/da-st-eto-byla-takaya-shkola-zhizni-kotoraya-560844/)

1000 Karat 12 января 2022 08:53

Да СТ "Это была такая школа жизни, которая не обошла никого"
 
https://sun9-64.userapi.com/impg/DzRhHgq6hd50jTbfehGREgM...type=album
Расскажи о себе все что считаешь нужным и как считаешь нужным.

Всем привет! Меня зовут Матвей и я - музыкант. Кто-то может знать меня как рэпера и битмейкера Да Ст из гремевшей в 2007-2009 группы Underwater. Другим же я могу быть знаком как EDM проект Kicks & Snares из середины 2010-х. Еще под этим названием я спродюсировал бесчисленное количество битов для известных, и не очень, рэперов и поп-артистов.

Последние пару лет я вновь начал активно заниматься музыкой и ворвался обратно в игру уже со свежим звуком. Сейчас готовлю большой концептуальный релиз со сквозным сюжетом!

Значит был серьезный перерыв в творчестве? Что за причины отодвинули музыку на задний план твоей жизни?

Я бы не сказал, что это был прям перерыв. Музыка всегда была рядом со мной, просто были в жизни затяжные периоды, когда она уходила далеко на задний план.
https://sun9-43.userapi.com/impg/Vok4b2SICSxxCZvSL8x-Yhg...type=album
Начинал свой творческий путь ещё в школе, но серьёзный движ начался только в конце 2004, когда я познакомился с Виктором СД и попал в банду Underwater. Я тогда был беззаботным студентом, жил у родителей и почти все время тратил на музыку, прогуливал учебу.

Сначала у нас были концерты на энтузиазме, практически без гонораров, чисто за идею! Потом всё пошло в гору, первые гастроли в другие города, выбивали с оргов сами себе деньги на билеты домой, каких только историй там не было.