| Дэ из 13 |  28 января 2011 19:36 |        Вообще странно, у меня открытая страница   
но вот текст 
Привет! Думал написать что-то типа своей официальной рэп-биографии, ночет не получается, поэтому от первого лица. Читай.  
Рэп плотно пришел в мою жизнь в 1996 году. В то время, наверное, каждыйпарень был либо металлистом, либо панком, либо рэпером. Но, так или иначе,послушав BackdafucupONYX,я понял, что без рэпа жизни уже не будет. Ну а дальше понеслось: Wu-Tang, MobbDeep, Nas,но больше всего меня радовал рэп с западного побережья – Snoop, Dre, DoggPound, Spice1, Luniz и конечно же 2Pac. Поэтому G-Funk был и остается музыкой номер 1.  
Где то в 2000 году я, Вент, Мусин и Азат организовали наш коллектив 13 b-sideclique (13 потому что всеживем в одном, в 13 районе, bот blimba – названиенашей дворовой команды по стрит болу, clique – команда в переводе с американского) и стали записыватьнаши первые треки, если их вообще так можно назвать. Записывались у меня домана караоке-микрофон, однако в 2002 году на ранних неотстоевских сборниках мыстали регулярно появляться. Вообще, если кто помнит, неотстой был оченьзабавным лэйблом, на котором сначала были такие группы как Многоточие и D.O.B. community,Дымовая Завеса, ну а после их ухода выпускались уже все подряд и на качествоникто не смотрел. Ну что же, тогда все зарабатывали как могли)  
В том же 2002 году в магазине FunkyS3T япознакомился с Даймом, который немного позже позвал нас записаться на RAPrecords. Приехали мы настудию не полным составом, кто-то то ли заучился, толи забухал, но в итоге мызаписали с самим Даймом трек «Наливай», в то время это наверное было круче, чемзаписаться сейчас с Ноггано)  
Отдельно хочу рассказать про первый в России хип-хоп магазин FunkyS3T и выразить огромный респект еговладельцам Fish и Yozh. Они хорошо знали всехизвестных рэперов того времени – Лигу, Панса, Дайма, Югов – да и вообще помоему всех, поэтому в начале 2000-х это было постоянное место тусовки. Крометого парни каждый год на день рождения магазина устраивали большой, реальнокрутой концерт. В 2002 году кстати мы впервые выступали там. Я и Fishвто время понемногу занимались пиратством. Помню, я брал на день лицензионныеамериканские диски на Горбушке, переписывал и продавал через магазин. В товремя интернет был мало распространен, и американские рэперы продавали дискимиллионами. Думаю, они не особо должны злиться на нас). Ну а мы двигали культурув народ, и у меня появлялись деньги на студию.  
Вот так наступил грандиозный 2003. В этом году я почти каждый четвергустраивал вечерние мероприятия в клубе DownTown. Расположение у клуба было удачное, на Манежке, и яделал низкие цены на вход, поэтому туда часто приходило много народа. Еще в товремя мы очень много тусовались по ночным клубам, тогда к счастью во многих изних играл хороший Rap иR’n’B, а во второй половине 2003, на студии SunShineя сталзаписывать свой первый сольник. Альбом от13 b-sideclique записать в то время неудалось, потому что Азат отошел от рэпа, а остальные парни тусовались ещебольше, чем я. Но здесь должен сказать спасибо Венту за часто недоделанную, новсе-таки музыку.  
В 2004 году мой весьма недоработанный альбом вышел на RAPrecords, клуб DownTown после сменыруководства благополучно закрылся, и я понял, что хочу немного отдохнуть. Отдых,честно говоря, затянулся. Рэп конечно постоянно присутствовал в жизни, я писалтексты, но правда 2 раза проебывал (вот до чего доводит алкоголь) свою тетрадьс практически готовыми текстами на весь альбом. Сейчас вспоминая те тексты,думаю, что может и к лучшему. ).  
В это время для меня на первый план вышла очень насыщенная, непостояннаяличная жизнь, а потом разные мутные движухи. Поэтому с 2005 и до начала 2009 нарэп время было мало, и музыкой занимались в основном Вент и Мусин, которые, тожестко ссорились, то мирились с откуда то появившимся Даблом. Мы сменилиназвание на Клик, потому что название 13 b-sidecliqueнадо еще постараться выговорить, и выпустили в 2006 году микстейм «Тотальнаятеория» и видеосэмплер. Видеосэмплер оказался прикольным, многим понравился, авот на микстейпе проявилось все наше распиздяйство и нежелание доделывать доконца треки. По хорошему, то время, которое надо было проводить на студии иработать, мы проводили на студии в дыму, попивая пиво.  
В 2008 году какой-то промоутер предложил выпустить Даблу альбом и сделатьпрезентацию. Под эту тему парни загорелись идеей тоже выпустить диск и мыначали работать над ним. В тоже время у Грея появилась студия Фирма, на котороймы и записали Пульс. Думаю, что этот альбом послужил началом конца группы Клик.Главная причина в том, что во время записи часто была неприятная обстановка. Настудии было часто много лишних непонятных людей, что способствовало большесидению на диване, чем записи. Были разные разговоры за спиной, была спешка взаписи и особенно в сведении, плюс к этому меня и Мусина очень напрягало, чтоВент постоянно старался указывать, что и как нам делать, абсолютно не желая что-либослушать. Поэтому записав Пульс, мы решили, что дружба дороже и работать вместе мыбудем, если тока на фитах друг у друга. Так что треки Клик после Пульса, скорееисключение, чем правило. Альбом Пульс получился хорошим, с большим количествомдействительно интересных треков, но меня он не особо порадовал, был осадок отзаписи, я не был доволен своей работой на этом альбоме, и к тому времени я ужечетко понимал, что хочу делать музыку в своем любимом G-Funk стиле.  
продолжение следует..   |