Участник | Техника Рифмы Ритм | Смысл Раскрытие темы | Общее впечатление | Комментарий |
Д_01 | 10 | 10 | 5 | Замечательно! Чуть ли не образцово |
Д_02 | 8 | 7 | 4 | тяжеловесно, хотя. В принципе, неплохо |
Д_03 | 6 | 5 | 3 | сдаётся, автор как-то подзабыл, что пишет стихотворный текст… |
Д_04 | 5 | 6 | 2 | катастрофически не хватает остроты, подколки, лучей ненависти |
Д_05 | 9 | 7 | 4 | самоуверенно, бодро, зачётно |
Д_06 | 7 | 9 | 5 | вот это я себе представляю на сцене, в режиме фристайла! Живенько! |
Д_07 | 6 | 6 | 3 | диагноз - любовь к "набору слов" |
Д_08 | 9 | 8 | 4 | часто автор настолько углубляется в абстракции, что для читателя становится и вовсе непонятным |
Д_09 | 9 | 7 | 5 | интересный сторителлинг с элементами футуристической игры словами |
Д_10 | 5 | 6 | 3 | автор, критикуя "лириков", САМ ПИШЕТ В ТОМ ЖЕ КЛЮЧЕ - нелогично… |
Д_11 | 8 | 7 | 5 | финал звучит несколько неуклюже, в остальном неплохо |
Д_12 | 9 | 9 | 5 | Бодрячком, пацанчики!;) Это ближе всего к реальному диссу, чем весь остальной раунд вместе взятый) |
Д_13 | 9 | 7 | 4 | много слов непонятно откуда взялось |
Д_14 | 7 | 5 | 3 | "придать тексту форму дисса" получилось плохо. Совсем не получилось. |
Д_15 | 3 | 5 | 2 | на баттле эпидемия тяжеловесных текстов, которые очень трудно прочитать вслух |
Д_16 | 6 | 4 | 2 | вообще ни о чём |
Д_17 | 7 | 4 | 3 | очень образно, ярко начал текст, но потом пошёл в дебри |
Д_18 | 7 | 6 | 3 | маловато осмысленных слов. Маловато злости |
Д_19 | 5 | 4 | 2 | цельной картины после чтения текста - не сложилось. Увы. |
Д_20 | 6 | 3 | 2 | Автор не знает обо мне ни-че-го. А полез диссить… Хоть сайт мой почитал бы для разнообразия! |
Д_21 | 5 | 4 | 2 | Ну и как ЭТО читать? |
Д_22 | 4 | 4 | 2 | А как читать ЭТО? |
Д_23 | 5 | 4 | 2 | """выдаёте говно шоколадом"" - это не по-русски; ""И не регенерируешь интеллект растения |
Во что-то более совершенное"" - тоже немножко по-дебильному" | | | | |
Д_24 | 6 | 6 | 4 | текст слабо структурирован рифмой |
Д_25 | 9 | 8 | 5 | Отлично! Я реально слышал, как этот текст должен звучать. Правда, мат в конце - это не по правилам |
Д_26 | 7 | 8 | 5 | интересные вставки цитат, представляю себе в аудиоварианте - словно сэмплы из звуковой дорожки фильма)) и ритмизован текст отчётливо, без особого блеска, но импонирует |
Д_27 | 4 | 5 | 2 | автор пытался прочитать это вслух под бит? |
Д_28 | 7 | 6 | 4 | что за слово - "удАлен"? Да и вообще при попытке прочесть вслух текст оказывается тяжеловесным и непродуманным; в письменном виде, конечно, попытка создать акростих выглядит интереснее |
Д_29 | 9 | 7 | 5 | Экстравагантно и радует внимание к деталям) |
Д_30 | 5 | 5 | 3 | ДВТСУ |
Д_31 | 4 | 6 | 2 | НТПДН. "в сумме тучи сорняка", "Платой вашему полову акту, являются мутанты типа Листика." и особенно "Обуздал я буйного не потеряв не зуба, а глубина его анала Увеличалась на 20 дюймов" - тут я просто теряюсь, даром что работаю редактором |
Д_32 | 8 | 7 | 5 | Начало текста прямо просится на бит (учитесь, Д_20 и Д_21!) Потом темп чуть теряется, но всё равно эффектно( |
Д_33 | 9 | 6 | 4 | Автор заигрывается в аллитерации, поначалу эффектно, но начиная с 7 строки это превращается в бессмысленное жонглирование словами |
Д_34 | 8 | 7 | 4 | На бумаге, конечно, эффектно, но читать это - задолбёшься. Нет, если автор это может адекватно исполнить, я с удовольствием послушаю - но так… |
Д_35 | 10 | 9 | 5 | один из самых вкусных текстов - его читаешь вслух и ощущаешь на языке сок аллитераций и оборотв)) шикарно! |
Д_36 | 9 | 8 | 5 | интересное решение текста в форме диалога, так и представляю его в записанном виде, разведённым по каналам. На письме смотрится хуже - автор не в особых ладах с грамматикой. |
Д_37 | 8 | 8 | 4 | в принципе, неплохо, но чего-то не хватает |
Д_38 | 4 | 6 | 2 | это даже не "белый стих" - это какая-то плохо ритмизованная проза; |
Д_39 | 7 | 4 | 3 | в тексте катастрофически не хватает изюминки |
Д_40 | 6 | 4 | 3 | Ещё одна "детская болезнь" - нанизывание аллитераций без оглядки на их смысл |
Д_41 | 6 | 7 | 3 | Ну сколько можно обвинять оппонентов в голубизне? Придумали бы что-то оригинальнее |
Д_42 | 6 | 10 | 5 | "Анал" - это анальный секс, а анальное отверстие - это "анус". Пора бы знать. Но фантазия - моё почтение, автору бы в Италию 70-х снимать трэш-ужастики |
Д_43 | 3 | 5 | 2 | Скучно. Постная ***ня. |
Д_44 | 9 | 5 | 3 | это неплохо воспринимается как эксперимент в духе дореволюционных футуристов, но какое это отношение имеет к хип-хоповому текстосложению? |
Д_45 | 6 | 7 | 3 | Чтобы поискать рифму и ритм в этом потоке киберсознания, надо было хорошо постараться - то получилось так себе |
Д_46 | 3 | 5 | 2 | крайне неуклюжий текст; стоило бы его пошлифовать |
Д_47 | 4 | 4 | 2 | Автор, вы что пишете - очередной выпуск сериала "только для посвящённых" или хип-хоповый дисс? Будьте проще!:) |
Д_48 | 3 | 4 | 2 | в ВАШЕЙ СИСТЕМЕ АЛКОГОЛЕОБРАЩЕНИЯ ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ КРОВИ… тьфу! В потоке сознания обнаружено местами что-то отдалённо похожее на рифму… |
Д_49 | 9 | 6 | 5 | Вот тут аллитерации к месту! Учитесь, словоблуды - вот как надо! |
Д_50 | 5 | 5 | 3 | Вписал себе в статус "похититель печени". Остальное - мимо. |
Д_51 | 8 | 6 | 4 | Для дисса автор слишком "растекается мыслью по древу". Плюс слишком строго соблюдена стихотворная форма - но это, может быть, и не порок. |
Д_52 | 5 | 8 | 3 | что за слово "кавакада"? И откуда столько голубой фантазии? Мне становится страшно за процент латентных в хип-хопе… |
Д_53 | 5 | 4 | 2 | НТПДН |
Д_54 | 4 | 6 | 2 | Эй, вы, да, на форуме каждый второй пидор косит под Бабангиду, но я не видывал, чтоб автор такое выдал… |
Д_55 | 7 | 7 | 4 | без особого блеска, но по делу |
Д_56 | 6 | 7 | 3 | текст написан слишком "по канонам", хотя начинался, что называется, "бодрячком"… |
Д_57 | 8 | 6 | 4 | интересная перекрёстная рифмовка, неочевидная в таком написании, но легко представить себе "на слух" - а вот суть дисса теряется в плетении слов |
Д_58 | 6 | 7 | 4 | всё очень правильно, но не хватает искорки |
Д_59 | 6 | 5 | 3 | яркие образы неуклюже мешаются в месиво |
Д_60 | 5 | 5 | 2 | Вот не люблю я тексты из недоговорок, путаницы образов и с мыслью "свои поймут". Не люблю - и всё тут! |