Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 4: 1234

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   Делаем upgrade компьютеру. Нужна ваша помощь. (https://www.hip-hop.ru/forum/delaem-upgrade-kompyuteru-nuzhna-vasha-pomosch-47290/)

macphin 25 февраля 2005 14:43

Делаем upgrade компьютеру. Нужна ваша помощь.

Решил обновить компьютер, но в современных компьютерных технологиях совершенно не разбираюсь. А людей, которые разбираются, здесь много, на чью помощь я в основном и рассчитываю. Помогите, кто может, решить что лучше, что выбрать. Цена, на которую рассчитываю, не более 800 долларов.
А вот собираюсь менять:
1. Материнская плата
2. Процессор
3. Видео карта
4. Жесткий диск
5. Оперативная память

Компьютер мне в основном нужен для работы и для прослушивания музыки, но иногда и для игр. Материнская плата лучше без звуковой. Вроде все... ;)

Karo 25 февраля 2005 14:49

мои личные советы, можешь не придерживаться :)
1. мать - мой совет - только не асус :) гигабайт, мси, абит, но, судя по цене - гигабайт или мси
2. проц - 64разрядный амд... пни с большим кэшом не рекомендую, сам хотел брать, но передумал :)
3. видео - если будешь брать радеон - не бери с высокой цифрой, даже если они дешевле - т.к. они обалдели совсем, а суть в следующем: там после какой-то цифры (не помню :D) они стали частоту понижать, а версию увеличивать, и кажется типа - версия повыше - типа получше + еще и подешевле - типа надо взять, но дешевле как раз из-за того, что на высокой версии частота меньше, чем на более низкой )
4. баракуда :) одназначно, имхо
5. озу не бери ддр2, ддр простой хватит :) 512
это чисто мои советы :) но мое мнение может измениться, так что не стоит их строго придерживаться - да думаю никто и не будет :D

МихА 25 февраля 2005 17:08

1.Из материнок я тоже Гигибайт больше всего уважаю.И цена нормальное и гониться хорошо

3.РАдеоны мне не нравяться,лучше Гферст какой-нибудь.