Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 4 из 28: 12345678910111424 Последняя »
активный пользователь
Аватар для freshdough
Сообщения: 5,161
Регистрация: 12.01.2006
Откуда: Париж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 декабря 2020, 20:53
  #76 (ПС)
Так а тут есть те кто разбирается в ситуации с Навальным и знает историю досконально.


У меня важный вопрос. Навального хотел отравить новичком наш президент, у него была такая цель... верно?
Из расследования выходит что с 2017ого года он пытался это сделать.

20.08.2020 у него это почти получилось...
То есть он выполнил свой план где то на 50 процентов, нахуя он тогда позволил Навальному улететь в другую страну?

Если бы он реально хотел это сделать, сделал бы так что фсбшники пришли бы в больницу, закачали новичка в капельницу и Навальный бы умер.... или укол ему какой нибудь сделали....

Это ж пиздец не логично....

То есть например, у меня есть цель купить машину, я накопил 500 тысяч, осталось накопить ещё 100... и я такой... ой нет.. не буду... нафиг надо....


А ну и ещё - то есть у ФСБ безграничный бюджет? Они готовы тратить тысячи рублей на поездки своих сотрудников? Уверен что там тоже считают бабки, и если бы они хотели устроить такую операцию вряд ли бы они потратили миллионы на бесполезные поездки на самолетах, поездах по всей России. У ФСБ тоже есть бюджет. логично?

online
Ответить с цитированием
Таков путь.
Аватар для Звездный мандалорец
Сообщения: 2,798
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Мандалор
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 декабря 2020, 20:56
  #77 (ПС)
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
Так а тут есть те кто разбирается в ситуации с Навальным и знает историю досконально.


У меня важный вопрос. Навального хотел отравить новичком наш президент, у него была такая цель... верно?
Из расследования выходит что с 2017ого года он пытался это сделать.

20.08.2020 у него это почти получилось...
То есть он выполнил свой план где то на 50 процентов, нахуя он тогда позволил Навальному улететь в другую страну?

Если бы он реально хотел это сделать, сделал бы так что фсбшники пришли бы в больницу, закачали новичка в капельницу и Навальный бы умер.... или укол ему какой нибудь сделали....

Это ж пиздец не логично....

То есть например, у меня есть цель купить машину, я накопил 500 тысяч, осталось накопить ещё 100... и я такой... ой нет.. не буду... нафиг надо....


А ну и ещё - то есть у ФСБ безграничный бюджет? Они готовы тратить тысячи рублей на поездки своих сотрудников? Уверен что там тоже считают бабки, и если бы они хотели устроить такую операцию вряд ли бы они потратили миллионы на бесполезные поездки на самолетах, поездах по всей России. У ФСБ тоже есть бюджет. логично?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для freshdough
Сообщения: 5,161
Регистрация: 12.01.2006
Откуда: Париж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 декабря 2020, 20:59
  #78 (ПС)
-Цитата от Звездный мандалорец Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
Так а тут есть те кто разбирается в ситуации с Навальным и знает историю досконально.


У меня важный вопрос. Навального хотел отравить новичком наш президент, у него была такая цель... верно?
Из расследования выходит что с 2017ого года он пытался это сделать.

20.08.2020 у него это почти получилось...
То есть он выполнил свой план где то на 50 процентов, нахуя он тогда позволил Навальному улететь в другую страну?

Если бы он реально хотел это сделать, сделал бы так что фсбшники пришли бы в больницу, закачали новичка в капельницу и Навальный бы умер.... или укол ему какой нибудь сделали....

Это ж пиздец не логично....

То есть например, у меня есть цель купить машину, я накопил 500 тысяч, осталось накопить ещё 100... и я такой... ой нет.. не буду... нафиг надо....


А ну и ещё - то есть у ФСБ безграничный бюджет? Они готовы тратить тысячи рублей на поездки своих сотрудников? Уверен что там тоже считают бабки, и если бы они хотели устроить такую операцию вряд ли бы они потратили миллионы на бесполезные поездки на самолетах, поездах по всей России. У ФСБ тоже есть бюджет. логично?
Нет ну серьезно... это ж пиздец какой то.
То есть за чуваком гонялись три года.... пытались отравить, ездили по всем поездкам...
И тут когда казалось бы он лежит в больнице и ты можешь сделать с ним что хочешь, они такое: «ой ладно, похуй»

online
Ответить с цитированием
/b/
Аватар для мадлу
Сообщения: 1,446
Регистрация: 08.07.2011
Откуда: всё будет да гудда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 декабря 2020, 21:27
  #79 (ПС)
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
Так а тут есть те кто разбирается в ситуации с Навальным и знает историю досконально.


У меня важный вопрос. Навального хотел отравить новичком наш президент, у него была такая цель... верно?
Из расследования выходит что с 2017ого года он пытался это сделать.

20.08.2020 у него это почти получилось...
То есть он выполнил свой план где то на 50 процентов, нахуя он тогда позволил Навальному улететь в другую страну?

Если бы он реально хотел это сделать, сделал бы так что фсбшники пришли бы в больницу, закачали новичка в капельницу и Навальный бы умер.... или укол ему какой нибудь сделали....


Это ж пиздец не логично....

То есть например, у меня есть цель купить машину, я накопил 500 тысяч, осталось накопить ещё 100... и я такой... ой нет.. не буду... нафиг надо....


А ну и ещё - то есть у ФСБ безграничный бюджет? Они готовы тратить тысячи рублей на поездки своих сотрудников? Уверен что там тоже считают бабки, и если бы они хотели устроить такую операцию вряд ли бы они потратили миллионы на бесполезные поездки на самолетах, поездах по всей России. У ФСБ тоже есть бюджет. логично?
оксфорд вам выслал на почту предложение о вступлении. это же пиздец гениально

offline
Ответить с цитированием
Таков путь.
Аватар для Звездный мандалорец
Сообщения: 2,798
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Мандалор
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 декабря 2020, 21:46
  #80 (ПС)



offline
Ответить с цитированием
ниндзютсу в действии
Аватар для ЭйсМэн
Сообщения: 1,865
Регистрация: 12.07.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 декабря 2020, 21:57
  #81 (ПС)
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
Так а тут есть те кто разбирается в ситуации с Навальным и знает историю досконально.


У меня важный вопрос. Навального хотел отравить новичком наш президент, у него была такая цель... верно?
Из расследования выходит что с 2017ого года он пытался это сделать.

20.08.2020 у него это почти получилось...
То есть он выполнил свой план где то на 50 процентов, нахуя он тогда позволил Навальному улететь в другую страну?

Если бы он реально хотел это сделать, сделал бы так что фсбшники пришли бы в больницу, закачали новичка в капельницу и Навальный бы умер.... или укол ему какой нибудь сделали....

Это ж пиздец не логично....

То есть например, у меня есть цель купить машину, я накопил 500 тысяч, осталось накопить ещё 100... и я такой... ой нет.. не буду... нафиг надо....


А ну и ещё - то есть у ФСБ безграничный бюджет? Они готовы тратить тысячи рублей на поездки своих сотрудников? Уверен что там тоже считают бабки, и если бы они хотели устроить такую операцию вряд ли бы они потратили миллионы на бесполезные поездки на самолетах, поездах по всей России. У ФСБ тоже есть бюджет. логично?
все ждал твоего комментария, ты как обычно гений мысли и стратегии...среди бабуинов конечно же

online
Ответить с цитированием
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 19,654
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 декабря 2020, 21:59
  #82 (ПС)
А что если Алексей три года летал за бэшниками специально, чтобы потом сказать что они за ним летали?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для freshdough
Сообщения: 5,161
Регистрация: 12.01.2006
Откуда: Париж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 декабря 2020, 22:04
  #83 (ПС)
-Цитата от ЭйсМэн Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
Так а тут есть те кто разбирается в ситуации с Навальным и знает историю досконально.


У меня важный вопрос. Навального хотел отравить новичком наш президент, у него была такая цель... верно?
Из расследования выходит что с 2017ого года он пытался это сделать.

20.08.2020 у него это почти получилось...
То есть он выполнил свой план где то на 50 процентов, нахуя он тогда позволил Навальному улететь в другую страну?

Если бы он реально хотел это сделать, сделал бы так что фсбшники пришли бы в больницу, закачали новичка в капельницу и Навальный бы умер.... или укол ему какой нибудь сделали....

Это ж пиздец не логично....

То есть например, у меня есть цель купить машину, я накопил 500 тысяч, осталось накопить ещё 100... и я такой... ой нет.. не буду... нафиг надо....


А ну и ещё - то есть у ФСБ безграничный бюджет? Они готовы тратить тысячи рублей на поездки своих сотрудников? Уверен что там тоже считают бабки, и если бы они хотели устроить такую операцию вряд ли бы они потратили миллионы на бесполезные поездки на самолетах, поездах по всей России. У ФСБ тоже есть бюджет. логично?
все ждал твоего комментария, ты как обычно гений мысли и стратегии...среди бабуинов конечно же
Ну так ты объясни в чем я не прав?
У нас что нельзя подкупить врача больницы или чо? Это ж не Германия.
Если к Навальному даже его жену не подпускали... там все можно было так красиво и тихо сделать что никто бы нахуй ничего не узнал....

Умер и умер. Написали бы, что причина смерти - остановка сердца, инсульт. И все

Добавлено через 7 минут 25 секунд
-Цитата от мадлу Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
Так а тут есть те кто разбирается в ситуации с Навальным и знает историю досконально.


У меня важный вопрос. Навального хотел отравить новичком наш президент, у него была такая цель... верно?
Из расследования выходит что с 2017ого года он пытался это сделать.

20.08.2020 у него это почти получилось...
То есть он выполнил свой план где то на 50 процентов, нахуя он тогда позволил Навальному улететь в другую страну?

Если бы он реально хотел это сделать, сделал бы так что фсбшники пришли бы в больницу, закачали новичка в капельницу и Навальный бы умер.... или укол ему какой нибудь сделали....


Это ж пиздец не логично....

То есть например, у меня есть цель купить машину, я накопил 500 тысяч, осталось накопить ещё 100... и я такой... ой нет.. не буду... нафиг надо....


А ну и ещё - то есть у ФСБ безграничный бюджет? Они готовы тратить тысячи рублей на поездки своих сотрудников? Уверен что там тоже считают бабки, и если бы они хотели устроить такую операцию вряд ли бы они потратили миллионы на бесполезные поездки на самолетах, поездах по всей России. У ФСБ тоже есть бюджет. логично?
оксфорд вам выслал на почту предложение о вступлении. это же пиздец гениально
Пиздец вы обмудки ебаные. Вашего мозга хватает только написать про гениальность. Ни одного аргумента

online
Ответить с цитированием
Таков путь.
Аватар для Звездный мандалорец
Сообщения: 2,798
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Мандалор
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 декабря 2020, 22:25
  #84 (ПС)
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
-Цитата от ЭйсМэн Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
Так а тут есть те кто разбирается в ситуации с Навальным и знает историю досконально.


У меня важный вопрос. Навального хотел отравить новичком наш президент, у него была такая цель... верно?
Из расследования выходит что с 2017ого года он пытался это сделать.

20.08.2020 у него это почти получилось...
То есть он выполнил свой план где то на 50 процентов, нахуя он тогда позволил Навальному улететь в другую страну?

Если бы он реально хотел это сделать, сделал бы так что фсбшники пришли бы в больницу, закачали новичка в капельницу и Навальный бы умер.... или укол ему какой нибудь сделали....

Это ж пиздец не логично....

То есть например, у меня есть цель купить машину, я накопил 500 тысяч, осталось накопить ещё 100... и я такой... ой нет.. не буду... нафиг надо....


А ну и ещё - то есть у ФСБ безграничный бюджет? Они готовы тратить тысячи рублей на поездки своих сотрудников? Уверен что там тоже считают бабки, и если бы они хотели устроить такую операцию вряд ли бы они потратили миллионы на бесполезные поездки на самолетах, поездах по всей России. У ФСБ тоже есть бюджет. логично?
все ждал твоего комментария, ты как обычно гений мысли и стратегии...среди бабуинов конечно же
Ну так ты объясни в чем я не прав?
У нас что нельзя подкупить врача больницы или чо? Это ж не Германия.
Если к Навальному даже его жену не подпускали... там все можно было так красиво и тихо сделать что никто бы нахуй ничего не узнал....

Умер и умер. Написали бы, что причина смерти - остановка сердца, инсульт. И все

Добавлено через 7 минут 25 секунд
-Цитата от мадлу Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
Так а тут есть те кто разбирается в ситуации с Навальным и знает историю досконально.


У меня важный вопрос. Навального хотел отравить новичком наш президент, у него была такая цель... верно?
Из расследования выходит что с 2017ого года он пытался это сделать.

20.08.2020 у него это почти получилось...
То есть он выполнил свой план где то на 50 процентов, нахуя он тогда позволил Навальному улететь в другую страну?

Если бы он реально хотел это сделать, сделал бы так что фсбшники пришли бы в больницу, закачали новичка в капельницу и Навальный бы умер.... или укол ему какой нибудь сделали....


Это ж пиздец не логично....

То есть например, у меня есть цель купить машину, я накопил 500 тысяч, осталось накопить ещё 100... и я такой... ой нет.. не буду... нафиг надо....


А ну и ещё - то есть у ФСБ безграничный бюджет? Они готовы тратить тысячи рублей на поездки своих сотрудников? Уверен что там тоже считают бабки, и если бы они хотели устроить такую операцию вряд ли бы они потратили миллионы на бесполезные поездки на самолетах, поездах по всей России. У ФСБ тоже есть бюджет. логично?
оксфорд вам выслал на почту предложение о вступлении. это же пиздец гениально
Пиздец вы обмудки ебаные. Вашего мозга хватает только написать про гениальность. Ни одного аргумента
БрОтишка, оставь нас, ибо мы тупые и ведомые, пишем о том что видим не вдаваясь в подробности, как зомби. Так что бросай нас и уходи, повторюсь. Спасай Россию вместе с Маркусом, Сашей Медом и Форвардом и неси огонь просвещения, озаряя им долбаебов вокруг, ибо вы единственный оплот здравомыслия в этом протухшем болоте под названием хх.ру, не иначе...


offline
Ответить с цитированием
Сетевой революционер
Аватар для Клавиатурный Герой
Сообщения: 1,307
Регистрация: 15.08.2017
Откуда: San Junipero
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 декабря 2020, 22:27
  #85 (ПС)
Я, кстати, тоже одно дельце раскрыл!!!
Не без помощи эФэСБэ, конечно.
Попросил одного знакомого "дядь майора" деанонимизировать петушка с форума - по имени "МЦ Фрозе".

И вот что он мне прислал в ответ

Показать скрытый текст



Господи.... это же явно унтерок с "отпечатком интеллекта" на лице
Теперь понятно, почему этот дырявый ж-док (с далеко не арийской внешностью) - так ненавидел Тесака

И он, кстати, в пабликах на "Рика и Морти" подписан
Интересно, это было до Лёшиной охуительной истории у вДудя? Ведь если гей-фюрер сказал, то нужно всем подчинённым делать тоже самое (это понятно).
Или все навальнята по умолчанию такие умственно отсталые? С признаками патологической инфантильности?

И кстати, я смотрю у него в друзьях есть ватники и ватницы из Улан-Удэ, они на 9 мая фотографии своих дедов на фоне портрета Сталина выкладывали.... и наверное даже не подозревают какой у них во фрэнд-листе имеется непримиримый борец с ватниками!
Как-то одного германо-украинского борца с ватой (ник "геть звiзди") потроллили несколько лет назад: взяли и всем русским девчонкам из Дойчленда, из его листа - копи-пастнули то, что он пишет про вату)) Так он бедолага - аж из vk выпилился)))

Может повторить сию процедуру...?

offline
Ответить с цитированием
негативный пользователь
Сообщения: 4,076
Регистрация: 22.04.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 декабря 2020, 22:36
  #86 (ПС)
На Лёху кстати могут вполне логично уголовку завести за то что сливает данные фсбшников

УК РФ Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни

1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для freshdough
Сообщения: 5,161
Регистрация: 12.01.2006
Откуда: Париж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 декабря 2020, 22:38
  #87 (ПС)
-Цитата от Звездный мандалорец Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
-Цитата от ЭйсМэн Посмотреть сообщение

все ждал твоего комментария, ты как обычно гений мысли и стратегии...среди бабуинов конечно же
Ну так ты объясни в чем я не прав?
У нас что нельзя подкупить врача больницы или чо? Это ж не Германия.
Если к Навальному даже его жену не подпускали... там все можно было так красиво и тихо сделать что никто бы нахуй ничего не узнал....

Умер и умер. Написали бы, что причина смерти - остановка сердца, инсульт. И все

Добавлено через 7 минут 25 секунд
-Цитата от мадлу Посмотреть сообщение

оксфорд вам выслал на почту предложение о вступлении. это же пиздец гениально
Пиздец вы обмудки ебаные. Вашего мозга хватает только написать про гениальность. Ни одного аргумента
БрОтишка, оставь нас, ибо мы тупые и ведомые, пишем о том что видим не вдаваясь в подробности, как зомби. Так что бросай нас и уходи, повторюсь. Спасай Россию вместе с Маркусом, Сашей Медом и Форвардом и неси огонь просвещения, озаряя им долбаебов вокруг, ибо вы единственный оплот здравомыслия в этом протухшем болоте под названием хх.ру, не иначе...

Во первых я не про тебя говорил.
А во вторых я как бы не за Путина, так что не приписывай меня к тем обмудкам о которых ты написал

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Хохол A.K.A.ЁБА
Сообщения: 6,272
Регистрация: 19.12.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 декабря 2020, 22:39
  #88 (ПС)
https://www.youtube.com/watch?v=eGZQrnyxzwI

online
Ответить с цитированием
Таков путь.
Аватар для Звездный мандалорец
Сообщения: 2,798
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Мандалор
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 декабря 2020, 22:39
  #89 (ПС)
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
-Цитата от Звездный мандалорец Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение

Ну так ты объясни в чем я не прав?
У нас что нельзя подкупить врача больницы или чо? Это ж не Германия.
Если к Навальному даже его жену не подпускали... там все можно было так красиво и тихо сделать что никто бы нахуй ничего не узнал....

Умер и умер. Написали бы, что причина смерти - остановка сердца, инсульт. И все

Добавлено через 7 минут 25 секунд


Пиздец вы обмудки ебаные. Вашего мозга хватает только написать про гениальность. Ни одного аргумента
БрОтишка, оставь нас, ибо мы тупые и ведомые, пишем о том что видим не вдаваясь в подробности, как зомби. Так что бросай нас и уходи, повторюсь. Спасай Россию вместе с Маркусом, Сашей Медом и Форвардом и неси огонь просвещения, озаряя им долбаебов вокруг, ибо вы единственный оплот здравомыслия в этом протухшем болоте под названием хх.ру, не иначе...

Во первых я не про тебя говорил.
А во вторых я как бы не за Путина, так что не приписывай меня к тем обмудкам о которых ты написал
Та я просто угараю, расслабься.

Разряжаю обстановку, так сказать, а то ты чет жестко флексить стал, да и вон "Клавиатурный Герой" напрягся я ебу, ща еще немного и взорвется.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для freshdough
Сообщения: 5,161
Регистрация: 12.01.2006
Откуда: Париж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 декабря 2020, 22:40
  #90 (ПС)
-Цитата от ЭйсМэн Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
Так а тут есть те кто разбирается в ситуации с Навальным и знает историю досконально.


У меня важный вопрос. Навального хотел отравить новичком наш президент, у него была такая цель... верно?
Из расследования выходит что с 2017ого года он пытался это сделать.

20.08.2020 у него это почти получилось...
То есть он выполнил свой план где то на 50 процентов, нахуя он тогда позволил Навальному улететь в другую страну?

Если бы он реально хотел это сделать, сделал бы так что фсбшники пришли бы в больницу, закачали новичка в капельницу и Навальный бы умер.... или укол ему какой нибудь сделали....

Это ж пиздец не логично....

То есть например, у меня есть цель купить машину, я накопил 500 тысяч, осталось накопить ещё 100... и я такой... ой нет.. не буду... нафиг надо....


А ну и ещё - то есть у ФСБ безграничный бюджет? Они готовы тратить тысячи рублей на поездки своих сотрудников? Уверен что там тоже считают бабки, и если бы они хотели устроить такую операцию вряд ли бы они потратили миллионы на бесполезные поездки на самолетах, поездах по всей России. У ФСБ тоже есть бюджет. логично?
все ждал твоего комментария, ты как обычно гений мысли и стратегии...среди бабуинов конечно же
Типичный уровень поклонников Навального.
Вместо фактов назвать человека бабуином. Какие же вы дебилы тупорылые

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
-Цитата от Boa Juice Посмотреть сообщение
Если бы хотели убрать давно бы это сделали миллиардом других способов в конце концов просто тупо как лося на охоте пристрелили бы и все.
Я бы посмотрел на это.
Я был бы счастлив если это случилось.. ведь наконец то этот уебок не будет вещать со своего ютуб канала... возможно появится ещё какой нить нормальный оппозиционер.

online
Ответить с цитированием
старенький
Сообщения: 1,649
Регистрация: 22.09.2008
Откуда: Ленинград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 декабря 2020, 23:05
  #91 (ПС)
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
Бля сделал бы кто-то видос под музыку беннихила, как эти три чувака за Навальным бегают по всей стране
Ещё угарный сюжет для тиктока. В старину был такой видос "самый медленный убийца", где убийца бегал годами за жертвой и бил его чайной ложкой.
Ну и здесь соответствующая ситуация.
Кровавый кгбист летает по всему миру за лехаимом и по капле новичком его "травит"

offline
Ответить с цитированием
ниндзютсу в действии
Аватар для ЭйсМэн
Сообщения: 1,865
Регистрация: 12.07.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 декабря 2020, 23:41
  #92 (ПС)
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
-Цитата от ЭйсМэн Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
Так а тут есть те кто разбирается в ситуации с Навальным и знает историю досконально.


У меня важный вопрос. Навального хотел отравить новичком наш президент, у него была такая цель... верно?
Из расследования выходит что с 2017ого года он пытался это сделать.

20.08.2020 у него это почти получилось...
То есть он выполнил свой план где то на 50 процентов, нахуя он тогда позволил Навальному улететь в другую страну?

Если бы он реально хотел это сделать, сделал бы так что фсбшники пришли бы в больницу, закачали новичка в капельницу и Навальный бы умер.... или укол ему какой нибудь сделали....

Это ж пиздец не логично....

То есть например, у меня есть цель купить машину, я накопил 500 тысяч, осталось накопить ещё 100... и я такой... ой нет.. не буду... нафиг надо....


А ну и ещё - то есть у ФСБ безграничный бюджет? Они готовы тратить тысячи рублей на поездки своих сотрудников? Уверен что там тоже считают бабки, и если бы они хотели устроить такую операцию вряд ли бы они потратили миллионы на бесполезные поездки на самолетах, поездах по всей России. У ФСБ тоже есть бюджет. логично?
все ждал твоего комментария, ты как обычно гений мысли и стратегии...среди бабуинов конечно же
Типичный уровень поклонников Навального.
Вместо фактов назвать человека бабуином. Какие же вы дебилы тупорылые
да не обижайся бро, лично я жду от тебя новые классные теории про кремль
я поклонник навэльного кста
ставьте классы посмотрим сколько нас

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для freshdough
Сообщения: 5,161
Регистрация: 12.01.2006
Откуда: Париж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 декабря 2020, 23:46
  #93 (ПС)
-Цитата от ЭйсМэн Посмотреть сообщение
да не обижайся бро, лично я жду от тебя новые классные теории про кремль
Нахуй тебе мои теории?
Если тебе Навальный каждый день новое видео выпускает)))

online
Ответить с цитированием
Сетевой революционер
Аватар для Клавиатурный Герой
Сообщения: 1,307
Регистрация: 15.08.2017
Откуда: San Junipero
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 декабря 2020, 23:46
  #94 (ПС)
-Цитата от Also Посмотреть сообщение
На Лёху кстати могут вполне логично уголовку завести за то что сливает данные фсбшников

УК РФ Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни
Такое может произойти, если все эти люди - реальные эфэсбэшники.
Ты на 100% уверен, что они там работают? Ты видел их рапорты-заявления приёма на работу? Или может у тебя есть список личного состава ФСБ?

На Лёху могут только завести дело о клевете и не более. Кстати, вчера ужесточили наказание за клевету в интернете https://ria.ru/20201214/kleveta-1589206509.html

А вот если эти парни - реально работники ФСБ, то привлечь могут Рому Доброхотова (или как он себя величает "The Insider"),
а по факту, Рома - обыкновенный пациент Кащенко

Показать скрытый текст
...


Но тут проблема: ведь шпионские данные не сам Рома "находит", а ЦРУ ему поставляет, используя XKeyscore. И выдают это под соусом, что Рома сам надыбал.
(Это как наше ГРУ использует Fancy Bear, так и ЦРУ - Р.Доброхотова)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для freshdough
Сообщения: 5,161
Регистрация: 12.01.2006
Откуда: Париж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 декабря 2020, 23:48
  #95 (ПС)
-Цитата от ЭйсМэн Посмотреть сообщение
я поклонник навэльного кста
Респект!! Надеюсь когда Навальный придёт к власти, то мы увидим светлую Россию будущего!!!
Если Навальный сделает как обещал - минимальную зарплату 25 тысяч, то я иду за него голосовать!!!!

online
Ответить с цитированием
уууууууу
Аватар для Шаурма на углях
Сообщения: 4,601
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Махачкала
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 декабря 2020, 00:24
  #96 (ПС)
Это была охрана. 3 года они травили чету Новэльных малыми дозами, чтобы у него выработался иммунитет. Таким образом он выжил. Живой новэльный нужнее Путину.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Froze
Сообщения: 7,188
Регистрация: 07.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 декабря 2020, 00:25
  #97 (ПС)
-Цитата от Клавиатурный Герой Посмотреть сообщение
Я, кстати, тоже одно дельце раскрыл!!!
Не без помощи эФэСБэ, конечно.
Попросил одного знакомого "дядь майора" деанонимизировать петушка с форума - по имени "МЦ Фрозе".

И вот что он мне прислал в ответ

Показать скрытый текст



Господи.... это же явно унтерок с "отпечатком интеллекта" на лице
Теперь понятно, почему этот дырявый ж-док (с далеко не арийской внешностью) - так ненавидел Тесака

И он, кстати, в пабликах на "Рика и Морти" подписан
Интересно, это было до Лёшиной охуительной истории у вДудя? Ведь если гей-фюрер сказал, то нужно всем подчинённым делать тоже самое (это понятно).
Или все навальнята по умолчанию такие умственно отсталые? С признаками патологической инфантильности?

И кстати, я смотрю у него в друзьях есть ватники и ватницы из Улан-Удэ, они на 9 мая фотографии своих дедов на фоне портрета Сталина выкладывали.... и наверное даже не подозревают какой у них во фрэнд-листе имеется непримиримый борец с ватниками!
Как-то одного германо-украинского борца с ватой (ник "геть звiзди") потроллили несколько лет назад: взяли и всем русским девчонкам из Дойчленда, из его листа - копи-пастнули то, что он пишет про вату)) Так он бедолага - аж из vk выпилился)))

Может повторить сию процедуру...?
Ахахаха... У меня до одного момента тут на ххру была ссылочка на профиль вк, да и ссылка в подписи намекает, ебать открытие.
Ну и доебаться нашёл до чего, до внешности и рика и морти, в натуре по фактам
Злись и бомби ватная воронежская шлюха

online
Ответить с цитированием
Ублюдок
Аватар для Сказочный Дрёма
Сообщения: 135
Регистрация: 18.02.2011
Откуда: Жданов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 декабря 2020, 00:33
ВКонтакте
  #98 (ПС)
-Цитата от Sterжень Посмотреть сообщение
Ну теперь точно для надежности пулей бахнут господина.
У него и без того после ОТРАВЛЕНИЯ взгляд шальной, а тут еще и безжизненный.
Царствие небесное, Леша.
Взял бы Лёху к себе в мамбеты?

offline
Ответить с цитированием
Аватар для vadik_kot
Сообщения: 45,457
Регистрация: 10.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 декабря 2020, 00:34
ВКонтакте
  #99 (ПС)
а где он его номер-то достал, который в телегу вбил?

offline
Ответить с цитированием
Русские вперёд
Аватар для Sаnя BеlLIЙ
Сообщения: 2,226
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 декабря 2020, 00:45
  #100 (ПС)
-Цитата от vadik_kot Посмотреть сообщение
а где он его номер-то достал, который в телегу вбил?
С объявления о продаже ваз 2106.

offline
Ответить с цитированием
Страница 4 из 28: 12345678910111424 Последняя »
Ответ
Тэги темы: Навальный
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Дело раскрыто. Я знаю всех, кто пытался меня убить
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Паша Морган - Убить их всех (RF Grime r1) _Джис_ BattleZone (Треки) 118 13 февраля 2011
Ennemy Amm - Убить их всех! (Riund 1 RF GRIME BATTLE) DiavoL BattleZone (Треки) 0 29 января 2011
Flow nOw - Убить Их Всех [Grime] Мистер Винанд BattleZone (Треки) 7 27 января 2011
Меня хотят убить!!! или я не знаю что это за хуйня!! Амнезия Разговоры 197 8 августа 2010
Часовой пояс GMT +3, время: 00:10.