Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Демо-музыка (https://www.hip-hop.ru/forum/demo-muzyka-f10)
-   -   Demo 'Ne pla4',interesno vashe mnenie na takoi podhod k pripevam. (https://www.hip-hop.ru/forum/demo-ne-pla4-interesno-vashe-mnenie-na-takoi-9545/)

Lezvie 12 мая 2002 07:15

Demo 'Ne pla4',interesno vashe mnenie na takoi podhod k pripevam.
 
PRIVET!
Ya uzhe vse skazal v teme,a vot ssi'lka

http://www.sblazh2480.hotbox.ru/Ne%20pla4%20pripev.mp3

Boliviya 13 мая 2002 06:41

бля ......во жопа ) мне очень понравилось.
все будет но-р-ма-ль-но :)

Da Masta D 13 мая 2002 06:45

А я еще раньше его скачал, LEZVIE спасибо, кстати как тебя зовут БРАТЕ?:) А припев хороший, меня такие прут!

Lezvie 13 мая 2002 20:36

Otli4no muzhiki,Da Masta D : zovut menya
Sere'ga.

Kto es4e 4to dumaet?

B.L.A.N.K 14 мая 2002 00:18

...
 
NE PONRAVILOS! NE INTERESNO! NET FISHAK!!! PLOHO! sam znaish pochemu.....kak te skazal spel ok nu pochemu eto vipustil neznau:( :( :( nu ne cho, ya vrat ne budu....vipustil i teper nada brat OTVETI po nastayashemu.....pripev vipuskat na treck katori budet vihodit na forum skoro eto PO DURATSKI!!! ti skazal ubirosh! i ne ubral! ok...ti padumai???:confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused:

:mad:

1-Окий 14 мая 2002 00:23

:D:D:D
SIREGA, BRATAN!
NORMAL'NO...NOOO.....
GOLOS U TEBJA NE DLJA TAKOGO MNE KAZETSA, ESLI CHESNO
TO MNE NE PONRAVILOS...
TI VOBSE ZNAESH CHTO TOKOE MUZIKAL'NII SLUH I GOLOS? CHITAESH TI NORMAL'NO, NO PET' V PRIPEVOH ETO NE DLJA TEBJA MNE KAZETSA. A beat znokomii mne BLANK PRISILAL DEMKU POD ETOT ZE SAMII MINUS, U NEGO ESLI CHESNO, NA FONE MUZIKI GOLOS KRASIVEE ZVUCHAL..I SAMO POSTROENIE PRIPEVA GRAMOTNEI CHEM U TEBJA.

UMMM

NU LADNO, JA V TEBJA VERU, TRENIRUISJA, GOLOS MOZNO RAZVIT....NO PROSTO TI TAK NOTI NEKOGDA NE SMOZISH TENUT KAK NASTOJASHIE PIVTSI, ETO S ROZDENIJA DOLZNO BIT MNE KAZETSA, V RUSSKOI MUZIKI MALO U KOGO TOKOI TALANT, ETO V AMERIKANSKOI DOHUJA, CHTO V POPSE, I R&B DA I REPPIRI PET' U MEUT, DMX I JA RULE TJANUT NOTI TAK KAK NADO :)

UDACHI BRATISHKA! MIR
MOZET POLNII TREK PO KRASIVEE SMOTRETSA BUDIT!

Lezvie 14 мая 2002 09:07

Yo,vidno 4to dva brata pisali:) :) :) :)
S4a slushayu BLANK'a pripev....neploho,no nikakih fishek(navernoe potomu 4to demo)
Vobs4e stil' drugoi,ne pohozhiy na moi,ya poyu a on 4itaet(Bataya moi zanimalsya 7 let muzikoiu v grupe ''MIRAZH'', kogda uslishal moi pripev - skazal mne nikigo ne slushat' i nichego ne menyat').
Koro4e ya ho4u skazat' 4to vse potas4ilis'
s togo kak ya vzyal noti na party u Kolyana,
dazhe pevica Piya(s kotoroi ya skoro delayu temu,ona
kane4no po angliyski shparit).Ya ponimayu 4to ti ne rad
BLANK to,4to ya postavil pripev na forum.Ya s toboi
govoril po telefonu,ti pomnish etot razgovor?
''''pripev vipuskat na treck katori budet vihodit na forum skoro eto PO DURATSKI!!! ti skazal ubirosh! i ne ubral!''''
Wata fuck Misha?Mi s toboi dogovorilis' o 4em to,a ti gonish
purgu,tipa zabil na chem mi soshlis',4to ya ne prav? DRUZHISCHE:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
a fishki budut,ne perezhivai,eto
ne zakon4enaya versiya,ya te eto govril uzhe(ti tipa ho4esh
menya opustit' povtoryaya na forume to,4to uzhe bilo skazano po telefonu,povtoryaeshsya i gonish ponti:D :D )
To Odinokiy
Slish,dlya togo 4tob ya te poslushal sdelai pripev
v takom stile 4tob mne ponravilsya,togda pobazarim,ok?
Ti sprashivaesh 4to takoe muziikal'niy sluh i golos?
A kak na s4et 5 let muzikal'noi shkoli,facking horr for 5 years?
Pripev ya sdelal za 5 minut, i vseravno ya ne perestal vas,
brat'ev,uvazhat'.




OTTAWA NA PODEME I NE PIZZZZZZZZI:D :eek: :eek: :eek: .
MIR VSEM:)

Lezvie 14 мая 2002 09:24

A glavnoe 4to beat ne odinakoviy,mne pride'tsya
sdelat' kak minimum 3 raznih pripeva,tak 4to vse'
budet interesno(ya ne zaciklyus' na odnih i teh zhe
slovah v pripeve,ya vlozhu v temu svoyu DUSHU)
Vse v peredi!

B.L.A.N.K 14 мая 2002 18:37

...
 
takkkkk ok....shas obesnu

-odinokii i ya bratya nu raznitsi net shto on napisal...eto ego mnenie a ya napisal drugoye...

-"""S4a slushayu BLANK'a pripev....neploho,no nikakih fishek(navernoe potomu 4to demo)
Vobs4e stil' drugoi,ne pohozhiy na moi,ya poyu a on 4itaet(Bataya moi zanimalsya 7 let muzikoiu v grupe ''MIRAZH'', kogda uslishal moi pripev - skazal mne nikigo ne slushat' i nichego ne menyat'). """

otvet: hahahahaahhaa....vopervih ti ne slishal etot pripev i ne pizdi...ya vobshe tam ne cho ne zdelal...A PRECHOM ZDES TVOI PAPA?????? ya daje ne budu nachenat na etom...

-PRECHOM ZDES KOLYAN???? aahahaha

-"""ne zabivai 4to
u menya za ple4ami muzikal'naya shkola""""

otvet: ok nu i chto???????

TAK PROBLEMA ZDES V TEBE A NE MNE....TI DACHEGO SEBYA PODNEMAISH...SHTO TI TERYAISHSA...:confused: :confused: :confused:

USPAKOYSA...BEET YA NASHOL I PADUMAL MOJET ZDELAIM, TI VZAL I KAK NA ZLO TAKOW ZDELAL...

TI PROBUESH BIT VISHI I HVALISH SEBYA CHEREZCHUR....TOOOOOO FUCKIN MUCH......ETO YA UJE PONYAL....DELAI CHTO HOCHESH MNE POHUY NU TI MNE SKAZAL SAM "DAVAI NE BUDEM VIPUSKAT ILI NENADA NECHO PAKAZIVAT POKA NE ZAKONCHIM" NU NET A TI GORDI, TI PADUMAL OOOOO LUDAM PONRAVITSA I YA VIPUSHU...BLYA FUCK THAT

TI PRA SEBYA DUMAISH....A MNE SAYCHAS POHUY...I TI UNIZIL MOU CHAST..OK! KLASS! YA USH PRISLAL FINAL NEKOTARIM (NASTAYASHIM EMCEE KAK ODINOKII I DRUGIM) I VSO KLASS!

KAROCHE TI POY SKOLKO HOCHESH NU ESLI MNE NE PONRAVILOS SHTOTO TI NE DOLJEN UNIJAT MENYA I ITI K PAPI I SPRASHIVAT! AHAHAHAA

POHUY YA MOGU MNOGO SKAZAT NU TI CHELOVET HVASTUN I YA TEBYA NE UNIJAL NA FORUM...YA PROSTO NE VRU! I MNENIE DAU!

POHUY.....BOLSHE NE BUDU BAZARIT....BESPOLEZNO

Lezvie 14 мая 2002 22:52

Slushai syuda Misha :
-"""S4a slushayu BLANK'a pripev....neploho,no nikakih fishek(navernoe potomu 4to demo)
Vobs4e stil' drugoi,ne pohozhiy na moi,ya poyu a on 4itaet(Bataya moi zanimalsya 7 let muzikoiu v grupe ''MIRAZH'', kogda uslishal moi pripev - skazal mne nikigo ne slushat' i nichego ne menyat'). """

Ti ne ponyal(i dazhe ne sprosil o kakom pripeve
shla re4'),zato uzhe uspel menya pizdunom obozvat':mad:
Legkomislie eto porok
vot te Lezviya urok.
Ti pomnish 4to ti mne na msn skazal po povodu
pripeva?Ili mozhet zabil uzhe kak i to o 4em
mi s toboi s utra v tot den' po telefonu govorili i na
4em soshlis'?
Pomnish tvoi sovet sdelat' ves' pripev na odnoi note?
Teper' ponimaesh pri 4em sdes' moi batya?Ti pravel'no
sdelal,4to ne prodolzhil etu temu(sam navernoe uzhe
ponyal po4emu).
Takoe 4uvsvo sei4as 4to obyasnyayu kak malenkomu
mal'4iku vse' t4atel'no razzhovivaya i vkadivaya.
4itai bol'she knig,razvivai pamyat'(ISKRENNE).

'''''-PRECHOM ZDES KOLYAN???? aahahaha'''''
Da Kolyan sdes' vobs4e ne pri4em,ti vobs4e zadumivalsya
nad moimi slovami?V tom momente ya govoryu o
mnenii ludei,v 4asnosti Pii(es4e odin primer na tvoi
sovet ''sdelai ves' pripev na odnoi note'').

'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' '''''''''''''''''''''''''-"""ne zabivai 4to
u menya za ple4ami muzikal'naya shkola""""

otvet: ok nu i chto??????? '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' '''''''''''''
A to,4to ya te es4e mogu dat' sovet na s4e't peniya.
Teper' ponimaesh(ukaz4ik 4to i kak delat')?
I eto ne ponti,a konstantirovka fakta.

Dal'she ti na4al stroit' problemi.
'''TAK PROBLEMA ZDES V TEBE A NE MNE....TI DACHEGO SEBYA PODNEMAISH...SHTO TI TERYAISHSA...''''
Tak po moemu ti poteryalsya v moih name'kah.

'''USPAKOYSA...BEET YA NASHOL I PADUMAL MOJET ZDELAIM, TI VZAL I KAK NA ZLO TAKOW ZDELAL...'''
Ladno,davai vmeste vspominat...Ya pozvonil te s utra
i obyasnil po4emu ya tak sdelal,ZATEM YA SKAZAL TEBE,
TAK KAK BILO ZADUMANO TEMU SDELAT' VMESTE :
'ESLI HO4ESH,YA UBERU S FORUMA'(tvoi slova ili opyat'
obzove'sh menya pizdunom?)Ti 4to mne otvetil?
''NE NADA,...............(vmesto to4ek ti mne obyasnil
pri4inu po4emu).4to,mozhet ya opyat' pizzzhu?

A na s4et
'''''TI PROBUESH BIT VISHI I HVALISH SEBYA CHEREZCHUR....TOOOOOO FUCKIN MUCH......ETO YA UJE PONYAL....DELAI CHTO HOCHESH MNE POHUY NU TI MNE SKAZAL SAM "DAVAI NE BUDEM VIPUSKAT ILI NENADA NECHO PAKAZIVAT POKA NE ZAKONCHIM" NU NET A TI GORDI, TI PADUMAL OOOOO LUDAM PONRAVITSA I YA VIPUSHU...BLYA FUCK THAT'''''

Na s4et tvoego ponimaniya ya skazhu popozzhe,a poka
ho4u napomnit' 4to '' NENADA NECHO PAKAZIVAT POKA NE ZAKONCHIM'' eto bili tvoi slova(prosmotri razgovor po icq),
tak esli tebe pohui(esli eto ne ottenok obidi),za4em togda
vse' eto?
Pri4ina togo,4to etot pripev na forume - eto to,4to napisano
v TEME(A SOVSEM NE GORDOST'),pro4itai,ne polenis'.

Teper' davai pogovorim o tvoei gordosti osnovanoi na legko-
mislii :
'''TI PRA SEBYA DUMAISH....A MNE SAYCHAS POHUY...I TI UNIZIL MOU CHAST..OK! KLASS! YA USH PRISLAL FINAL NEKOTARIM (NASTAYASHIM EMCEE KAK ODINOKII I DRUGIM) I VSO KLASS!'''
Vo pervih ya govoril vishe o pripeve sdelanom toboi u menya.
Vo vtorih ya tebya unizil?slovami : S4a slushayu BLANK'a pripev....neploho,no nikakih fishek(navernoe potomu 4to demo).........?Tak eto vse' ot togo,4to ti ne ponyal o kakom
pripeve re4.Esli ti mne ego ne posilal poslednuu versiyu
svoego pripeva,to kak ya mog ee obsuzhdat'?Mozhno
bilo logi4no dogadat'sya,soglasen?Delai vivodi.Ne soglasen
s moim mneniem?Ya mogu tebe kinut' ego poslushat',
esli u tebya on ne sohranilsya.

Vot tut ti menya zadel...Da,spasibo za rozreshenie pet'....
'''''''''''KAROCHE TI POY SKOLKO HOCHESH NU ESLI MNE NE PONRAVILOS SHTOTO TI NE DOLJEN UNIJAT MENYA I ITI K PAPI I SPRASHIVAT! '''''''AHAHAHAA-ravnosil'no 'papen'kin sino4ek' ''''''

Slish,tak eto uzhe polnaya 4ush.
Ya v svoei zhizni dobivalsya vsego sam,no ya nikogda
ne upuskal vozmozhnosti prislushatsya k mudromu mneniyu
4eloveka s opitom(ti ne osoznavaya etogo ocenil eto
kak glupost',ya ne dumayu 4to kto-to s toboi soglasitsya).
Druga lutshe bati u menya net i ne BUDET!!!
S4a rasstavlyu vse' po polo4kam.
Ya rabotayu dlya svoego hleba,pla4u po svoim s4etam
(Benzin,inshurens na mashinu,odezhda,za zhel'e,...itp)
Teper' posmotrim na tebya:Zhivesh na hlebe otca i materi,
nosish shmotki v bol'shenstve(ya uveren)kuplenie za
trud roditelei,kogda gulyat' idesh navernoe tozhe u nih
deneg prosish?Tak kto tut papin sino4ek?
I zapomni,ya nikogda ne propuskayu mimo sebya unizheniy!
Ti govoril vishe 4to ne pitalsya menya unizit'?FAKT NA LIC'O!

'''UY YA MOGU MNOGO SKAZAT NU TI CHELOVET HVASTUN I YA TEBYA NE UNIJAL NA FORUM...YA PROSTO NE VRU! I MNENIE DAU!'''
Da mne smeshno ot etih slov.
Ya ne zhaleyu 4to postavil pripev na forum,tebya lu4she
uznal...Da i ti esli pravil'no vosprimish informatsiyu i sdelaesh
vivodi - budet i dlya tebya tolk.Vse na etom.

1-Окий 14 мая 2002 23:14

Lezvie, eto ti menja "fuckin horr" obazval??????? ja neponil!

Nashet muzikal'noi shkoli WoW! prosto muzikal'nogo slusha i golosa u tebja net, ti ne umeesh svoim golosom vladet, a pro to kak ti noti tanjanish ja promalchu.

Ti vivesil pripev, i sprasil kazdogo iz nas, nashe mnenie, ja tebe i viskazal chto menja ne properlo. vot i vse!

Ja nekogda muzikoi ne zamilasja do etogo, tol'ko slushal hip hop s 9 let, eshe v s Tallinna! I uverin chto esli zdelat R&B trek, to ja luche tebja spou, bez vsjakih muzikal'nih obrazavanii :D

Da i ti mne govoril chto ti hop nekogda do etogo ne slushal, pochemu ze ti ego sas slushaesh i delaesh (pitaeshja delat)? POTOMUCHTO ETO MODNO TAK?

MIR

1-Окий 14 мая 2002 23:17

A i nashet pripeva, chtob ja tak zdelal chtob ti slushal! he mne kakto poh.... esli ti menja slushaesh ili net!

ja tebja ne uchu a prosto viskazivau mnenie, a ti mne tut vanjaesh tem chto, chtob ja zapisalsja tak kak tebe ponravitsa i togda ti menja budish slushat, i togda pobazarit smozim :D NU TI DAESH!

1-Окий 14 мая 2002 23:29

Blank & Lezvie hvatit paritsa! Rozgovor o Teme pomoimu bil, a sas uze sovsem o drugom po per! mne eto ne nravitsa, tokoe mozno i po telefonu reshit! Vzroslie muziki!

radj 14 мая 2002 23:35

извините вмешаюсь.. это че такое личные разговоры на форуме появляются? вы что не видетесь по 5 раз в день и не звоните друг другу чтоб это обсудить? помойму на инэте диалог двух живущих в одном городе вести покрайней мере глупо, при том что это не касается особо то и темы обсуждаемой.
Потом еще насколько я помню Лезвие мне кинул этот припев и попросил недавать никому, а тут он появился тут резко :) вот это странно

1-Окий 15 мая 2002 00:39

Radjik, vot ja toze samoe pitalsja skazat, no s moim russkim menja ne kto ne kogda ne ponimaet :(

B.L.A.N.K 15 мая 2002 00:51

...
 
ti moi smisl vso ne ponyal BLYA!

ya bolshe ne pishu.....POHUY.....nu uchti shto tvoi otvet pervi vso PIRISRAL....

ya znau chto ti zdelal ne pravilno....nenada vikruchivatsa....

ya vso znau i mne nenada bolshe obesnat tamu kto nekogda ne saglasitsa...


VOT I MOLODETS "POI" TEPER I NASLAJCAISA...DELAI SHTO HOchesh

nu ya znau shto ti znaish ti ne prav....YA BI NE NACHAL PAVER

being selfish and full of yourself wont bring you anywhere in this forum.......I NEVER WAS AND YOU SEEM LIKE IT!

Lezvie 15 мая 2002 02:20

To Odinokiy

Bro,eto klass peniya nazivaetsya hor,ya mogu skazat'
4et rezko,no obzivat'sya ne v moem stile.Ya mogu
obozvat' narkomana ili glupogo 4eloveka,i to tol'ko s sel'yu
4tob on rabotal nad soboi;no ne v koem slu4ae tebya,
4eloveka kotorogo ya uvazhayu kak repera i normal'nogo
muzhika.

'''Nashet muzikal'noi shkoli WoW! prosto muzikal'nogo slusha i golosa u tebja net, ti ne umeesh svoim golosom vladet, a pro to kak ti noti tanjanish ja promalchu. ''''

K stati na sluh menya derektor shkoli v perviy den' proveryal,
bez sluha tam ne4ego delat'!Da ladno,mne vse'ravno,
mozhesh zalivat' der'meca skol'ko ugodno,ya prosto
ne budu obras4at' na eto vnimaniya.I vseravno rad 4to
ti skazal tak kak dumal.

'''''''Ja nekogda muzikoi ne zamilasja do etogo, tol'ko slushal hip hop s 9 let, eshe v s Tallinna! I uverin chto esli zdelat R&B trek, to ja luche tebja spou, bez vsjakih muzikal'nih obrazavanii''''''''''''''''''

Sdelaesh lu4she - ya budu tol'ko rad!!!
Net u menya k tebe zavisti i vobs4e ee u menya net.
A to kak ti 4itaesh - one of the best for me.

'''''''''A i nashet pripeva, chtob ja tak zdelal chtob ti slushal! he mne kakto poh.... esli ti menja slushaesh ili net!

ja tebja ne uchu a prosto viskazivau mnenie, a ti mne tut vanjaesh tem chto, chtob ja zapisalsja tak kak tebe ponravitsa i togda ti menja budish slushat, i togda pobazarit smozim NU TI DAESH!'''''''''''''''''''

Ti menya ne tak ponyal,ya imel v vidu tvoi sovet
na s4et peniya,tipa mne poh,ti dlya menya ne avtoritet
v etom.Ya bi rasstroilsya esli b mne Mihei skazal 4to gamno,
a tak kak ti ni4ego obs4ego ne imeesh s peniem - its ok.
Ho4u sprosit' tebya,kogda ya te govoril 4to ya 'hop'
ne slushal,pamyat' u menya kak ti uzhe ponyal,normal'naya
tak 4to nebilo etogo.
A na s4et po4emu ya v repe?Ya skazhu tak,menya
zarazili i mne ponravilos:) delat' to 4to ya delayu.
Its like hobby for life!

MIR BRAT

to Radj
Rad tya vstretit'.
Da ti ne izvenyaisya, vse normal'no man,nekogda ne pozno masleca v ogon' dobavit';).A ti poslushai tot, kotoriy
ya te kinul i etot,sravni,togda poimesh:).

Ti znaesh,sozvanivalis' s Mishkoi,bazarili pro vse'(vse' opisano
v moem tekste vishe),a posle etogo ya vizhu u sebya
mesagu 4to mol der'mo(hotya po icq govoril po drugomu....).
Ya vsegda s 4elovekom tak,kak on so mnoi.
Ti s4itaesh 4to ya ne prav?Da ladno,kakaya uzhe raznica.
VSE BUDET NORMAL"NO!

Tebe Miha

''''''''''''''VOT I MOLODETS "POI" TEPER I NASLAJCAISA...DELAI SHTO HOchesh ''''''''''''''''

Spasiba es4e raz za rozreshenie:)

''''ya znau chto ti zdelal ne pravilno....nenada vikruchivatsa..'''

ya ne vikru4uus',ya delo govoryu(Ne los' 4tob vikru4ivat'sya).
Ya tut dumal es4e nakatat',da hvatit uzhe,delo vi4inki ne
stoit.


MIR VSEM

1-Окий 15 мая 2002 06:22

Lezvie ok, bazara net!

Vot ti zdes' skazal


::::Ya vsegda s 4elovekom tak,kak on so mnoi:::
Mne kazetsa chto luche kogda k tebe otnosatsa kak k govnu a ti na oborot dobro podnosih cheloveku, vot togda ti horoshii chelovek, a tak, esli tebja lubjat to i ti lubish, esli nenavidjat to i ti nenavidish, nehorosho :)

udachi.....

Ummm nashet penija bratan, u menja uze dovno bili demki gde ja pel, mozish u mnogih sprosit ob etom, takchto ja imeuu koe chto k penu, hotja nekogda po muzikal'nim shkolam nehodil..
nu ladno ja zavjazivau na etom.

one

Lezvie 15 мая 2002 22:52

Ruslan,poimi menya pravel'no:
Ya vsegda suzhu po situatcii kak mne k komu otnositsya.
Po slovam ya suzhu o haraktere 4eloveka,a po postupkam -
o ego prirode.Vot naprimer :
Ti v tekste vishe upotrebil ko mne slovo ''''Vonyaesh(ti imel
v vidu govorish),eto tipa grubo'''',a kak ya s toboi postupil?
4em ya te otvetil?I vobs4e ya te kogda-to grubil?

Цитата:

Mne kazetsa chto luche kogda k tebe otnosatsa kak k govnu a ti na oborot dobro podnosih cheloveku, vot togda ti horoshii chelovek, a tak, esli tebja lubjat to i ti lubish, esli nenavidjat to i ti nenavidish, nehorosho
Ne vsegda man,kogda tebya unishayut ili otnosyatsya
kak k govnu,a ti dobro podnosish - v(primerno) 80%
situatciy ti popadaesh pod opredilenie 'LOH',osobenno
v sfere bol'shih tusovok.Tak ustoena zhizn'.
Ya prekrasno znayu,4to napisano v biblii,tak kak 4ital,
vse'zhe ona napisana rukami lyudei,dlya togo,4tob
sdelat' nash mir dobree.
Tot,kto ne umeet sebya postavit' ili postavit' kogo-to
na mesto - ni4ego v etoi zhizni ne dob'etsya,kak dumaesh?
Na s4et''esli tebya nenavidyat to i ti slepo nenavidish''-tak
eto glupo.Ya vsegda vzveshivayu informatciyu i lish posle etogo reshayu kak postupit'.
Zhizn' - eto shahmatnaya doska razmerom s zemlyu,na ikotoroi
vmesto 32 figur - miliardi lyudei.U kazhdogo svoya poziciya,
svoi vzvyad na ves4i i svoya spcifika.4em vishe figura - tem bol'she u nee vozmoznostei.
Vse,davai delat' tak,4tob mi ne stali po raznim storonam,
edinstvo - nasha SILA!

A teper' menyaem temu na obsuzhdenie pripeva:)

Boliviya 15 мая 2002 23:16

парни , а давайте лучше все встретимся, выпьем так по пол-литра, и набьем дру-другу ебальники ))))))0

B.L.A.N.K 15 мая 2002 23:54

...
 
hahaha OK! tolko odna problema, RUSLAN nas AHUYARIT! kak nado....ya s etim 'buivalam' ne derus haha....da mne ego bi uvidit snachala))))))) kasperskii ti smatru buini ves...te cho padratsa hochetsa haha....vipit to problem net, nu vidit krov i vidit kak vi pobitii peredomnoy ne hachu vidit haha....vas jalko....haha.....shutka...


ladno VSO HVATIT....nenada bolshe pisat bazar...


aga....nezabut EGO PLECHI :( :( :( :( :( :( pizdets kak zamahnot....tak zabutish svou MAMU....haha.....


mir

Lezvie 16 мая 2002 00:51

Hahah,koro4e plan deistviy takoi:
Ber'em litrov etak 7 samogona,ya voz'mu s soboi
paru boicov,ti,Kasper beri s soboi kogo-to,BLANK i Odinokiy
tozhe hvataite svoih.Vstetimsya,budem buhat' i naslazh-
datsya boyami v zhivuu.Kak vse vip'em - ya zahva4u
klyu4i ot da4i i prodolzhim tusovat'sya v lesu vozle re4ki.

p.s.Sanya molodec,horosho rozryadil obstanovku:D

B.L.A.N.K 16 мая 2002 01:03

...
 
NENADA JIT VO SNE...ya vseh vas znau naizust v etoy ottavi i LUTSHI TAKIH PLANOV N E N A D A !!!

vse po svoim kroyam...haha kak jivotnii...vso POHUY....nenada bazzara ALLO!

ya bolshe ne pishu...nu nado bilo...

Lezvie 16 мая 2002 01:32

Kakoi son?Vse v reale,a 4to nado i 4to ne nado
bez tebya reshim,ti iskl'yu4en iz spiska priglashonnih))).
Ya isklyu4ayu sebya iz rozryada ''kak zhivotnie''.
Ti 4e Miha?Vse es4e zlishsya?A ti ne zlis'.
Na s4et mo4ilovok posmotrim,a na s4et poehat'
otdohnut' na da4u - tak eto uzhe davno zabito.
PLOHO ZNAESH MISHA.

Slish Kasper,mi s Kolei reshili poehat' v na4ale leta
s dev4enkami,ti kak,za?

B.L.A.N.K 16 мая 2002 02:19

...
 
what the hell are you talking about???????
:confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused:

i opyat :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused:


"a man needs to have balls to know what hes saying/a man needs to have dollaz to use when hes paying/but to use all of the above/a man needs a brain and thats what you dont have..." -BLANK

ahahahahaahaahaha lil freestyle.....ahahahahahaa


STOP WRITING BACK!!!!!!!! hvatit BAZARIT!!!! pro menya!!!

mir ahahahaha weirdos!

Lezvie 16 мая 2002 02:48

Nadoelo obyasnyat',podrosti.

Nu 4e nikto ni4e ne pishet po teme?

1-Окий 16 мая 2002 06:14

Patsani ja ne P'u i ne Kuru vi eto prikrasno znaete :)

Lezvie, ok proehali, no odna vesh chto ti skazal

::::Po slovam ya suzhu:::

Pomoimu eto ne nam sudit drug druga!!!!!

mir

Lezvie 16 мая 2002 18:41

:::Po slovam ya suzhu o haraktere 4eloveka::::)

B.L.A.N.K 16 мая 2002 20:15

...
 
ok so ummmmm whats wrong with me, doctor? hahahhhahaahahaahaahaaahaahaahhahaaaahhhahaahhaaha haaahahahaahahahahaha

ti u nas i psiholog,pivets,rapper, muzikant......VOT I TALANT U NAS NA FORUM......


molodets!

aaaaaaaahahahahahahaha!

Yo-Han 16 мая 2002 22:37

Mne ne ponrawilos,golos i teksta chramajut,:) :)

Lezvie 17 мая 2002 00:33

Nu ti i shutnik Misha,hah,a na s4et psihologii - tak ya
hodil na kursi es4e v Ukraine,prosto ne lyublyu
hvastatsya,po etomu tebe ran'she ni4ego ne govoril.
MIR BRATISHKA!

1-Окий 17 мая 2002 02:08

Da Lezvie po havastatsa ti lubish :D
Kursi po Psihologii
5 Let v muzikal'noi shkole
Papa muzikant

Krutoi ti u nas bratan! rad za tebja!

Lezvie 17 мая 2002 03:48

Eto ti svoe poslednee poslanie napisal potomu,4to
razozlilsya na to,4to ne ponyal moei frazi
skazanoi ran'she?Tak v tom ne moya vina,
uzhe vtoroi raz odnu i tuzhe oshibku dopuskaesh.
Ti pere4etai svoi slova es4e raz i zdelai vivod
o sebe v odnom slove,.........,davai bez pode'bok(eto
uzhe ne pervaya),ok?
(Esli tvoya mesaga - shutka,to
ni..ya ne smeshno)

Na s4et hvastovstva - tak ti sam sprosil znayu li
ya 4to takoe sluh i golos,tak 4to eto otvet na vopros
a ne hvastovstvo,

pro batyu - ti ne ponyal vsego 4to ya napisal v samoi
bol'shoi svoei mesage,pro4itai es4e raz,esli ho4esh ponyat',
hotya eto bol'she otnositsya k Mishkinomu sovetu.

na s4et psihologii - tak tut Misha prosto ugadal.





mir POLYUBOMU

1-Окий 17 мая 2002 05:53

Ok, vo pervih ja ne budu tratit svoe vremja na eti gluposti chtobi zlitsa, u menja po bolshe problemi est bratishka.
Vo vtorih Ne uchi menja, dopuskau ja oshibki ili net, nekokih oshibok ja ne dopuskal.

V itoge zamjali etu temu.

Boliviya 17 мая 2002 06:41

бля, я тоже на курсы ходил ....токо водительские, дак мы там так дули и еще пиво из саломинки пили .....кароче водить меня там хуево научили....потом, сам уже доганял )

1-Окий 17 мая 2002 06:43

Kasper :D otlichnii primer!
A vodish vrode nechego :D Osobenno kogda pod datyi :D

radj 17 мая 2002 06:46

Каспер я помню как ты Киндеру втирал как надо дурачком прикидываться когда экзамен сдаешь по вождению :D :D :D :D во мы выпали тогда

Boliviya 17 мая 2002 07:21

ага Руслан, я щас вроде ничо езжу , токо м-е-д-л-е-н-о
:)
ну да радж , так и било)))))))тоже покуреву разговор был.

Lezvie 17 мая 2002 07:59

:D Tema prinyala interesniy oborot,
raskazhu vam anegdot
kak kozu imel Fedot,
a potom naoborot,
a koza fedota v rot.

Muzhiki,davai po anegdotam udarim:)

1.Уважаемые читатели! В прошлом номере нашей газеты по техническим
причинам допущена опечатка. Вместо: "Кандидат в депутаты Иванов совершил
поездку по регионам, где встречался с избирателями и решал многие
наболевшие проблемы", следует читать: "Иванов - козел!".

2.Урок литературы. Вовочку вызывают отвечать. Он просит отличника Петрова
ему подсказывать. Вовочка отвечает про Пушкина. Получается так себе.
Вовочка, чтобы произвести впечатление, решает блеснуть знаниями и
произносит фразу из умной книжки (к сожалению, полностью он ее забыл):
- Когда Пушкин написал "Бориса Годунова", он был так доволен, что даже
воскликнул: "Ай да Пушкин, ай да бычий х..й!"
Дети начинают смеяться, учительница от удивления открывает рот, Петров
сигнализирует: "Не-ет!". Вовочка жестом показывает "спокойно!" и выдает
второй перл:
- Ай да Пушкин, ай да в ж..пе гной!
Дети ржут, учительница роняет указку, Петров сигнализирует: "Не-ет!".
Вовочка пытается спасти ситуацию:
- Ай да Пушкин, ай да мудозвон!
Дети сползают под парты, учительница стоит красная как рак. Петров
подсказывает: "Сукин сын! Сукин сын!".
- Точняк! Х..й поймешь, что этот сукин сын сказал!!!

radj 17 мая 2002 08:08

анекдоты грузят:D :D :D вот кастовую сагу лучше почитайте.....

Как создавался стиль. История создания Касты.




Фундаментом КАСТЫ является "ПсихоЛирик" - группа, основанная осенью 1995 в
Ростове-на-Дону, которая в то время состояла из двух рэперов: Влади и Тидана. В 96 г. в
состав вошёл Шым (Шыми, Шымон). Впервые ПсихоЛирик появляется на сцене в сентябре
1996. С самого начала ПсЛ придерживались нью-йоркских традиций Хип Хопа, но лирика
всегда была на русском язык. Мы никогда не ориентировались на рэп, который когда-либо
записывался в России. Нам редко что-то нравилось из русского "олд скула".

В августе 97, ПсихоЛирик, Баста Хрю (Баста Бастилио), Тэйквон, Белый Будда, Электроник
и Вольф (представители нескольких групп и свободные эм си), собравшись вместе,
создали КАСТУ, рэперское объединение, которое с момента своего образования
приобретает всё большую поддержку в стране. Баста Хрю и Влади - создатели идеи
КАСТЫ. Само слово "Каста" предложил Баста. В тот же период организовывается своё
клубное движение -"Хип Хоп Пати" или просто "Хип-хоп", которое проводится и по сей
день. Первое время акции проходили в клубе "DUNCAN", в последствии - чаще в клубе
"COMANCHERO". На первой вечеринке состоялось легендарное посвящение в Касту.

Были записаны дебютные трэки - "Первый Удар" и "Храм Хип Хопа". В последствии состав
изменялся. Ушли Баста Хрю и Вольф. У Тидана появляется семья, работа, и он покидает
ПсихоЛирик. Следующие трэки, записанные КАСТОЙ ("У подножия горы" и "Они ревнуют и
завидуют") ярко представляют наш стиль. Появляются сольные темы от ПсихоЛирик
"Горячие трубы" (Шымон) и "Мы берем это на улицах" (Влади).

В середине 98 деятельность КАСТЫ и гр. ПсихоЛирик перестает четко отделяться друг от
друга. Наше движение выходит за преждние границы. Вокруг КАСТЫ образуется лагерь, в
который входят Хамелеон (Хамиль), Песочные люди (Джин, Сайк), Дас (Митяй), Западный
Сектор (Кактус, Змей, Дигер, Гайчик), Карабасс, Панама, Кальян, Ситар и еще несколько
пацанов. Первое участие Хамиля - "Свободный стиль", первый трэк Даса - "Вирус". В
последствии весь лагерь, все эти группы и эм си стали называться "Объединённой
КАСТОЙ", а ПсихоЛирик (Влади, Шымон) + Хамиль представляют её основной состав. Наши
песни начали появляться на радио. Поднимается посещаемость акций и вечеринок,
проводимых под знаком Касты.



От голоса в подъезде до записи на дисках




2-го июля 1999 года Каста выпускает альбом - "Трёхмерные Рифмы" - на ростовских
лэйблах "Duncan Rec." и "До-Ре-Ми". Название альбому дала одноименная композиция, в
которой принимают участие Шыми, Кактус, Влади, Змей и Хамиль. Продюсирование
альбома, музыка, мастеринг и сведение всех трэков делает Влади на своей домашней
студии, из которой выжимался максимум того, на что она была способна (Pentium 100,
какой-то совковый микрофон, колонки, наушники, sb 16, fasttracker 2.08). В проекте
приняли участие 14 эм си. В Ростове и на Юге этот альбом реально вывел
андерграундовый Хип Хоп на прилавки - неплохие продажи, общее признание, различные
интервью и т.п.
Осеню и зимой 99 года КАСТА ведёт активную деятельность: выступления в Краснодаре,
Москве (см. ниже) и в Ростове. Хип Хоп Пати в Comanchero на этот период становятся
еженедельным. В октябре - наше участие в массовой городской акции "Семилетие
Радио-103" в ростовском Дворце Спорта. Открывается выпуск серии клубных миксов,
которая продолжается до сих пор.

19 ноября нами был проведен Южно-российский Фестиваль Хип Хоп Культуры с участием
Broken Sound (Таганрог), Корпус-Пси (Ростов), МелоМаста (Волгодонск), Кальян (Аксай),
Basta Хрю (Ростов), Sat (ныне участник гр. MaryJane, Краснодар); Graffiti - UAM (Ростов);
Breakdance - Ganza Gang (Краснодар). Прошло успешно.

27 ноября мы победили в ежегодном хип хоп фестивале "RAP MUSIC' 99". КАСТА (основной
состав) взяла Гран-При. Пообщались с рэперами из различных городов России и Украины,
навели полезные контакты и с триумфом вернулись в Ростов.
Открывается сайт Касты - www.kasta.ru

Dыпускается дополнительный тираж "Трёхмерных Рифм", дополненных новым трэком "Кто
будет пить с нами?" Тираж был быстро раскуплен, осев на руках любителей рэпа в
основном на юге России и лишь в небольших порциях проникал в прочие регионы
постсоветского пространства.

Весной 2000 г. Шымон открывает еженедельную рэп программу на радио Мираж. Через
несколько месяцев её закрывают из-за наличия жаргона в прямом эфире.

Летом Объединенная Каста записывает новый альбом/сборник от Объединенной Касты - "В
Полном Действии". Саунд продакшн - Влади. В альбоме также принимают участие все
наши группы, а так же группа Ю.Г. из Москвы и Злой (гр. Злой Дух) из Казани. По форме и
содержанию это стало продолжением "Трехмерных Рифм". Появились новые имена (гр.
Грани), некоторые выбыли (Гайчик, Дас, Дизель), Электроник перестал (может временно)
выступать как Эмси, Змей ушел из западного Сектора в Грани; в Секторе появился новый
участник - Майор. Сам диск посвящен Песочным Людям, которые в период записи были в
тюрьме и узнавали о своем участии в новом релизе восновном из писем. Выпускающей
компанией для сборника становится концерн "Видеосервис", с которыми к тому времени
был подписан договор; релиз увидел свет в конце октября 2000 на кассетах и CD. Это наш
первый диск.

9 сентября Каста выступает на Стритболе 2000 в Москве. Примерно в тот же период
разрабатывается сценарий для видео на трек "Мы Берем Это На Улицах".

Первым днём съемок клипа стало 1 ноября 2000. Участвовали: Каста, Бледнолицые,
Карабасс, Тэйк, Электроник и еще ряд наших людей, приехавших в Москву по этому
поводу. Клип снимался в несколько заходов в течении 3 дней, на съемках присудствовали
MTV "Стоп-снято". Клип "Мы берем это на улицах" побеждает в 12 Злобных зрителях, но
крутился лишь в хип-хоповой программе B_ZONE.

14 декабря 2000 в Лужниках (г. Москва) проходит концерт Bomfunk MC's и Касты. Каста
открывает это мероприятие своим выступлением. 17 Декабря 2000 Каста выступает на
фестивале Урал Рэп Зона (г. Екатеринбург) и принимает участие в жюри.

Создается лэйбл Респект Production. 5 Апреля 2001 на нем выходит Рэп.Рунет vol. 1.
Зимой, весной, Летом - гастроли Касты в Волгограде, Питере, Москве, Харькове, Минске.
Одновременно продолжается запись первого сольного альбома Касты "Громче Воды, Выше
Травы". Ритмы как и прежде продолжают традиции кастового южного стиля. Расширена
инструментальная база; появились новые приемы в сведении. Этот альбом - очень яркий,
с большими эмоциональными перепадами. ПсихоЛирические сюжеты, уличные саги,
стегающие телеги, пища для всех наших людей и яд для фальшивых MCs, рифмы,
рожденные в дыму и пуленепробиваемое настроение - всё это внутри и снаружи. Он
содержит огромный массив информации, энергии и эмоций.

6 августа 2001 снимается клип на трек "На Порядок Выше". Он становится популярным и
попадает в хит-парады на MTV.

Очередной раз обновляется дизайн и структура сайта kasta.ru. Веб-дизайнер - chw.
Одновременно с этим Респект Production готовит к выпуску ряд рэп-альбомов и
сборников. Это и объединенно-кастовые группы (Грани и Западный Сектор) и несколько
групп, таллант и мастерство которых нельзя не заметить на общем фоне российского
рэпа.

В настоящий момент идет работа с Dj Hobot из Da Budz (Москва). В октябре 2001 г.
открылась новая рэп-программа в Ростове на радиоканале "Движение" 104.1 fm. Ведущий
- Электроник. Эфир: воскресенье, вторник, черверг с 21:00.

Вскоре программа закрылась из-за того, что "Движение" решило придерживаться формата
дискотечной музыки. Тем временем клип "На порядок выше" успешно штурмует хит парады
на MTV. Он продержался в русской десятке 2 месяца и в TOP 20 - 5 недель. В начале
декабря 2001 г. выходит сингл Касты "На порядок выше" Чуть позже в январе 2002 г. Влади
открывает московскую кастовую студию "Лаборатория". В Ростове Электроник открывает
серию ночных движений с участием Объединенной Касты. Они называются VIP Hip-Hop и
проводятся в клубе "Маленький Принц". Выход альбома Касты "Громче воды, Выше травы",
уже несколько раз переносится, что вызыввает много негатива, т.к. этот альбом с ноября
2001 г. готов и уже очень долго ожидается... Каста объявляет о намерении снимать ещё
один клип к альбому на песню "Про Макса".

Ждите продолжения.

Lezvie 17 мая 2002 08:14

Идет мужик на свидание. В белой рубашечке, костюмчике, с цветами, при
деньгах, к девчонке красивой. Тут смотрит стоит автомат, похожий, как
раньше газировку продавали, а на нем надпись:
"Аппарат для порчи настроения".
Ну он думает: "Ну что мне сейчас может испортить настроение?".
Кидает в автомат монету, и тут на него выплескивается из автомата ведро
говна.
У мужика настроение "на ноль", вокруг толпа собралась, все ржут...
короче - ХАНА. Тут смотрит, а рядом другой автомат, а на нем надпись
"Автомат для поднятия настроения".
Он думает: "Ну что мне сейчас сможет поднять настроение?".
Берет и кидает туда монету.
В автомате открывается окошко и оттуда выплескивается три ведра говна в
смеющуюся толпу.

Lezvie 17 мая 2002 08:50

Бойскаут и дедушка.
Пьеса о вежливости.

Бойскаут: Садитесь, пожалуйста, на мое место. Я молодой, я постою!
Дедушка: Спасибо, внучек, но мне скоро выходить.
Бойскаут: В тираж?
Дедушка: Как тебе нестыдно! Я тебе в дедушки гожусь!
Бойскаут: А, по-моему, я удачно пошутил. Старик, ты одной ногой в
могиле, хоть улыбнись перед инфарктом!
Дедушка: Уймите его кто-нибудь! Сопляк! Я таких, как ты, на фронте ножом
убивал!
Бойскаут: Внимание! Все свидетели: товарищ только что сознался, что на
фронте был полицаем и резал еврейских детей.
Дедушка: Товарищи, я не это имел в виду... Я не знал, что этот хам
еврейской национальности.
Первый пассажир: Ну, как это вы не знали?! Что, по нему не видно, что
ли? Вон какой шнобель из-под пилотки торчит.
Бойскаут: Я еще и картавить умею!
Второй пассажир: Видите? Еврейский мальчик уступил вам свое место, а вы
его ножом...
Дедушка: Да я... Я же говорю, что неправильно выразился, потому...
Бойскаут: Потому что учиться ему некогда было - ему надо было нас бить,
Россию спасать арийским порядком.
Милиционер: Что здесь происходит, товарищи?
Первый пассажир: Да, вот, товарищ милиционер, фашист мальчонку хотел
зарезать!
Дедушка: В чем дело - пустите руки... Посмотрите, у меня и ножа никакого
нет...
Второй пассажир: Вот видите, товарищ милиционер, память его подвела:
пошел мальчиков резать, а ножик забыл!
Третий пассажир: Да, старость не радость...
Бойскаут: Не отвлекаемся, друзья! Что будем делать с фашистом? Учитывая
напряженную международную обстановку, я предлагаю его высадить!
Четвертый пассажир: Какой миролюбивый скаут. Тот его ножом, а он, мол,
просто высадить...
Пятый пассажир: Будем высаживать между остановками?
Бойскаут: Да, между. Высадить его прямо в поле, как картошку! Чтоб одна
башка только из земли, а на лбу надпись: "ФАШИСТ"! У меня и фломастер
есть!
Дедушка: Товарищи! Что вы делаете?! Прекратите! Фломастер плохо
отмывается...
Шестой пассажир: Фломастер, фломастер - ишь, по-немецки залопотал!
Шпрехен зи дейч, Иван Андреевич?
Дедушка: Я... я...
Шестой пассажир: Вот и хорошо, вытаскивай его, ребята!

(Фашиста вытаскивают и сажают в поле, как посоветовал бойскаут.
Милиционер утаптывает землю вокруг головы. Все возвращаются в троллейбус
и продолжают движение. Царит тягостная тишина. Все стараются не смотреть
в глаза друг другу. Бойскаут уступает место какой-то вновь вошедшей
старушке. Та кокетливо отказывается. В глазах пассажира появляется
нездоровый блеск.)

radj 17 мая 2002 09:37

ВОТ НАД ЧЕМ УЖ СТОИТ ЗАДУМАТСЯ!!!!!!!!!


СЕКРЕТ ТВОРЧЕСТВА



На прошлой лекции я показал вам, каким образом двенадцать энергий связаны с четырьмя основными состояниями, или уровнями существования, возможными в случае человека. Сегодня я попрошу вас сконцентрировать свое внимание на четырех энергиях, ответственных за творческую деятельность людей. Я посвящаю этому вопросу целую лекцию, поскольку творчество является тем свойством, или способностью, которая позволяет человеку носить гордое звание "Созданного по Образу Божьему". Человек находился бы в безраздельной власти законов природы, а его жизнь и возможная эволюция целиком зависели бы от внешних сил, если бы он не обладал этой силой творческого действия, посредством которого, влияния с высших уровней могут проникать в человеческую жизнь, и изменять ее направление в любых масштабах, от индивидуальной самореализации до общей истории всего человечества.

Когда мы с вами занимались изучением четырех триад энергий, я назвал Творческую Энергию силой, поддерживающей все существование, и сказал, что мы находимся под ее постоянным воздействием, хотя и не осознаем этого. Теперь я собираюсь подойти к этому вопросу с другой точки зрения, с позиции нашей способности осуществлять творческую деятельность. С этой целью, мы начнем разговор с трех энергий, обеспечивающих работу нашей психики, то есть, с автоматической, чувствительной и сознательной энергий, и прибавим к этой группе творческую энергию. Таким образом, мы переходим от триады к тетраде, но эта тетрада будет отличаться от тех, которые я использовал для классификации двенадцати энергий на первой лекции.

Тетрада

Тетраду можно отобразить в виде креста. Вертикальная линия будет символизировать восходящие и нисходящие процессы творения, горизонтальная - инструменты, делающие это творение возможным. Кроме того, между четырьмя концами существуют дополнительные связи. Каждый из элементов этой диаграммы отображает важную часть общего творческого действия, изучением которого мы сейчас занимаемся.

РИС. 9

ТЕТРАДА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ





Чувствительность и сознательность

Эту диаграмму можно непосредственно применить к изучению деятельности человека. В этом случае, горизонтальная линия будет отображать то, что мы называем "сознательным опытом", или просто "сознательностью". Большинство людей, включая психологов, не обращает внимание на тот факт, что у сознательности есть два различных аспекта, соответствующие чувствительной энергии Е5 и Сознательной Энергии Е4. Эти две энергии объединяются, тем самым, создавая мост между жизнью и существованием за ее рамками. Первая (Е5) обеспечивает нашу осведомленность о процессах жизни в психических функциях, в то время, как вторая энергия (Е4) позволяет нам осознавать себя. Тогда как жизнь зависит от жизненных процессов, поддерживающих ее, универсальное существование самодостаточно и ему свойственно самоопределение. Характерное для людей качество самодостаточности основывается именно на присутствии в нас сознательной энергии. К сожалению, в обычном состоянии человека сознательная энергия абсорбируется чувствительной энергией, подобно тому, как вода абсорбируется губкой, хотя губка грубее воды, и истинная природа сознательности теряется из виду. Когда чувствительность и сознательность не разделены, у нас нет прямого контакта с высшей частью нашей природы. С точки зрения реального опыта, можно сказать, что обычно человек может осознавать происходящее, но он не осознает, что осознает происходящее. Иногда человек непреднамеренно разделяет Е5 и Е4, и тогда он осознает в себе нечто иное, помимо активной чувствительности.

Чувствительный экран

Теперь, чтобы облегчить понимание работы чувствительной энергии, я решил использовать довольно удобный образ. Я не возвожу его в ранг гипотезы, поскольку нет никакой необходимости выяснять, соответствует ли он действительности. На прошлой лекции я в этой связи упоминал об "эмоциональных частях центров", но назвал это обманчивым термином, который использовал Успенский, описывая состояние, когда мы осознаем собственную функциональную активность, не контролируя ее. К этому вопросу можно подойти иначе, рассматривая чувствительную энергию как некий экран, на который попадают различные образы. Источниками этих образов служат ощущения, то есть, зрение, слух, осязание и т.д., а также соответствующие центры - мысленные образы, чувственные образы и т.п. Кроме того, они могут приходить из архива воспоминаний и привычек. Из любого из этих источников образы могут проецироваться на чувствительность, порождая то, что иногда называют "потоком мыслей", или "потоком сознания". Все дело в том, что они появляются и исчезают непроизвольно, хотя, при определенных обстоятельствах, мы и можем подчинять этот процесс собственной воле. Эти "обстоятельства" сопряжены с сознательной энергией (Е4) и соответствуют так называемому состоянию "самосознания".

Чувствительный экран, который я только что описал, это то, что обычно называют умом. Мы говорим, что мысли и образы всплывают "в нашем уме", но, на самом деле, они располагаются "на" экране, когда мы осознаем их.

Хотя это и странно, мы используем слово "самосознание" в двух различных значениях, за каждым из которых стоит реальное состояние. Различия между ними заключаются в том, что одно из них непроизвольное, а другое - преднамеренное. Непроизвольное самосознание является состоянием крайнего замешательства, когда мы осознаем, что наша чувствительность (Е5) нам не подчиняется. В этом состоянии, наше поведение продолжает выбрасывать образы на чувствительный экран, без какого-либо контроля с нашей стороны. Мы чувствуем себя неловко, и довольно часто это приводит к различным физиологическим изменениям в нашем организме, например, к появлению румянца на щеках. Безусловно, эта разновидность самосознания соответствует разделению сознательной и чувствительной энергий. В этом состоянии мы знаем, что в нас есть что-то чувствительное, и что-то осознающее эту чувствительность. Тем не менее, это состояние не может привести нас к чему-либо особенно высокому, поскольку, в этом случае, мы не контролируем ситуацию. На самом деле, это состояние, как раз, и является осознанием собственной неспособности контролировать происходящее на чувствительном уровне. Другое состояние коренным образом отличается от первого, поскольку возникает в результате преднамеренного отделения сознательности от чувствительности. Это преднамеренное действие приводит к возникновению состояния сознательности сущности, в котором мы можем наблюдать происходящее на чувствительном уровне со стороны. В этом случае, у нас даже есть возможность контролировать и направлять ход событий.

На данный момент важно понять, можете ли вы выявить два различных состояния, которые иногда сливаются друг с другом, а иногда разделены. Я имею в виду состояние чувствительности и состояние сознательности. Только вы сами можете быть уверенными в том, что ваша сознательность обычно поглощена чувствительностью, и не происходит никакого отслеживания или наблюдения за происходящим. Слияние чувствительности с сознательностью порождает состояние, в котором мы не способны влиять на ход событий. В этом состоянии мы подконтрольны автоматизму, то есть, автоматической энергии Е6, действующей через нервную систему, как мощнейший компьютер.



Решение проблем

Предположим, что мы хотим разобраться с какой-то проблемой, о которой мы узнали из чьих-то слов. Информация о ней приходит к нам через ощущения, но может и зародиться где-то среди наших воспоминаний, или из комбинации этих источников. В любом случае, она достигает нашей осведомленности по пути, ведущему от автоматизма к чувствительности, поскольку автоматизм связан со внешним миром через ощущения. Кроме того, он также связан и с нашим прошлым опытом, посредством воспоминаний и привычек. С этой точки зрения, автоматизм похож на прилавок, к которому мы подходим, чтобы купить то, что нам нужно в "магазине", то есть, в мире настоящего и прошлого опыта ощущений.

Предположим далее, что проблема проникла на уровень чувствительности. На этой стадии мы можем, либо взяться за нее, либо проигнорировать. Либо она нас интересует, и мы хотели бы найти способ решить ее, либо эта проблема нас не интересует, и наша чувствительность оставляет ее без внимания. Тогда, новые впечатления или воспоминания вытесняют ее из сферы нашей осведомленности. Но давайте разберем случай, когда эта проблема вызывает у нас определенный интерес и желание разобраться с ней. Далее, как правило, эта проблема запечатлевается в виде серии ментальных образов на экране чувствительности. На этот же экран затем выбрасываются из автоматизма различные впечатления прошлого, то есть, воспоминания, часть из которых может всплывать совершенно без нашего желания, за счет автоматических способов мышления, к которым мы так привыкли. В результате, мы даже можем не замечать то, что всплывает на экране. Кроме того, мы можем извлекать какие-то конкретные факты из нашего архива воспоминаний, или искать информацию вне нас самих, читая, изучая, задавая вопросы и т.п. Другими словами, мы можем попытаться решить эту проблему при помощи материала, доступ к которому нам обеспечивает автоматическая энергия (Е6). Некоторые вопросы можно адекватно решать таким способом. На самом деле, большинство повседневных проблем можно решать при помощи нашего прошлого опыта и наших знаний о происходящем вокруг. Когда автоматизм ставит перед нами проблему поступления пищи по причине голода, мысль о том, что пришло время перекусить, поступает в нашу чувствительность. Эта проблема решается быстро, поскольку мы знаем, куда можно пойти поесть, и действовать в этом случае.

Однако, время от времени, возникают проблемы, которые не удается решить таким образом. В этом случае, необходимо создавать связи, которые не могут быть созданы одой лишь чувствительной энергией. Имеющийся в наличии материал, то есть, то, что было отсканировано чувствительностью, не может обеспечить решение такой проблемы. Возможно, требуется обнаружить новые связи, которых мы раньше не видели. Это, в свою очередь, может произойти, только если сознательность отделена от чувствительности. Разделение необходимо потому, что сознательность обладает определенными свойствами, которых нет у чувствительности, и эти свойства не могут быть использованы до тех пор, пока сознательность поглощена чувствительностью. Природа чувствительной энергии такова, что она работает исключительно по принципу да - нет. Когда что-то предстает перед ней, она может, либо принять, либо отвергнуть это. Как я уже говорил, в случае какой-либо проблемы, чувствительность может быть или заинтересована, или не заинтересована и игнорировать то, что в нее поступает. Чувствительность анализирует возможные решения, и может сказать да или нет, как, например, в случае с едой: пойти ли мне в это место или в то? Она сопоставляет ситуацию с количеством денег в моем кошельке, и отвечает да или нет, просто сопоставляя два фактора, и принимая или не принимая ту или иную возможность. Впрочем, это может не всегда быть настолько привязано к фактам, и иногда мы имеем дело с чувствами. Например, у нас может возникнуть желание посетить дорогой ресторан, но мы знаем, что не можем позволить себе это. В результате, между "я хочу" и "я могу" возникает прямой конфликт разновидности да - нет, и одно из двух, в конце концов, возобладает. Сравнение двух положений, различных пар чувств, симпатий и антипатий и т.п. - это, пожалуй, большее, на что способна чувствительность. Она может распознать "чувство" конфликтующих стимулов, и прореагировать, либо на один, либо на другой, но она не дает нам возможности остановиться, поразмыслить и сделать выводы.



Сила сознательности

Сознательность обладает гораздо большими связующими и интеграционными возможностями. Когда сознательная энергия действительно освобождается от потока сознательности, она способна распознать множество нюансов. В зависимости от степени освобожденности, она может различить больше или меньше, ведь для того чтобы видеть нужно сначала отойти на некоторое расстояние, иначе, мы "не увидим леса из-за деревьев". Такая узость кругозора характерна для чувствительной энергии, тогда как виденье целого, "леса", свойственно сознательной энергии. Есть проблемы, неразрешимые на уровне чувствительности, но поддающиеся решению на уровне сознательности. В этом случае, они решаются не за счет привлечения чего-либо нового и постороннего, а благодаря выявлению связей, смысла и значений, которых мы не видели раньше.

Когда мы начинаем видеть то, чего не видели мгновение назад, когда происходит нечто вроде открытия "внутреннего глаза" понимания, мы можем с уверенностью говорить о действии сознательности. Это может произойти, либо в результате счастливой случайности, когда наша сознательность остается высвобожденной достаточно долго, чтобы создались соответствующие условия для интеграции материала, либо в том случае, если мы умеем приводить себя в состояние обособленности от самой проблемы.



Высвобождение сознательности

Здесь я должен сказать несколько слов о хорошо известной всем практике "умиротворения ума". Она заключается в том, чтобы угомонить всплывающие в чувствительности образы. При помощи этого метода, можно ненадолго вызвать состояние обособленной сознательности. Это же состояние и даже с большей интенсивностью может быть вызвано различными острыми переживаниями, в результате которых, в частности, может парализоваться чувствительная энергия. Кроме того, подобный паралич чувствительной энергии может наступать под действием искусственных факторов, таких как наркотики. По этой причине, при различных наркотических состояниях возникает колоссальное расширение поля зрения, внутреннего и внешнего, а также ощущение интеграции, виденья всего в целом, и, в особенности, виденья смысла и невероятного значения каждой вещи. Об этом говорят все экспериментировавшие с наркотиками. В результате определенной парализации, или приостановления активности чувствительности и соответствующей связи между Е5 и Е4, когда эта связь блокируется действием наркотика, чувствительность перестает удерживать в себе сознательность, как это было раньше, и возникает определенная обособленность сознательности. Тогда же появляется это ощущение невероятного значения вещей. Тем не менее, важной чертой наркотических состояний является то, что они очень редко имеют какую-либо реальную объективную ценность. И это свидетельствует об определенном свойстве сознательной энергии: сама по себе она не обеспечивает контакт с реальным значением вещей; на самом деле, это более глубокий контакт с собой заставляет нас воспринимать вещи гораздо острее и интенсивнее. В связи с этим, часто случается так, что когда происходит такое мимолетное высвобождение сознательности, а это очень часто происходит в момент пробуждения или во сне, или под действием наркотика, или даже при лихорадке, мы убеждены, что видим вещи космической важности, ультимативные истины. И, если нам случайно удается записать увиденное, позже мы обнаруживаем бессмысленность написанного, или, по крайней мере, понимаем, что растолковать написанное не удалось бы ни при каких стараниях. Очень важно понимать все вышесказанное, и, насколько я могу судить, это подтверждается всеми исследованиями подобных искусственно вызванных состояний, поскольку это дает нам понять, почему такие условия не могут способствовать творческому мышлению, хотя люди иногда с надеждой и используют их для достижения это цели.



Творческая энергия

Теперь мы должны вернуться к диаграмме, и сконцентрировать свое внимание на самой верхней ее точке с пометкой "Творческая". В этой точке влияние проникает с более высокого уровня, чем сознательность и чувствительность. Речь идет о творческой энергии, второй космической энергии, принимающей непосредственное участие в человеческой деятельности, и именно в этом заключается секрет творчества, о котором мы сегодня говорим.

Прежде всего, в случае творческой энергии важно уже то, что она не ограничена рамками сознательности, или, как часто говорят, сверхсознательна. С этой точки зрения, она представляет собой противоположность автоматизма, который, как мы уже говорили, занимает подсознательное положение.

В противном случае, следовало бы считать человеческое творчество загадочным результатом, либо просто случайных комбинаций, либо какого-то сверхчеловеческого воздействия. В то же время, мы допускаем очевидную ошибку, считая творчество сознательным. В связи с этим, я начну с утверждения, что творчество не может быть объяснено с позиции нашего сознательного опыта: даже чрезвычайно интенсивного сознательного опыта, который может быть вызван различными искусственными методами или практиками.

Второе важнейшее свойство творческой энергии состоит в том, что, будучи универсальной, она связывает нас непосредственно с универсальным (всеобщим) процессом. Другими словами, она позволят нам видеть реальное положение вещей, тогда как другие энергии могут обеспечить лишь косвенное знание, при помощи каналов "центров". Именно это свойство лежит в основе способности видеть "новые пути", что является необходимым условием творчества. Наконец, третья характеристика, почти такая же важная, как и непосредственный контакт, заключается в объединяющем действии творческой энергии, которым всегда сопровождается ее влияние.

Прежде чем идти дальше, я должен сказать еще несколько слов по поводу свойства сверхсознательности, о котором шла речь в начале раздела. Мы привыкли думать, что чем сознательнее опыт, тем больше его интеграционный и творческий потенциал. Я уверен, что, при желании, каждый человек может убедиться в том, что, на самом деле, творческая энергия относится к сверхсознательному уровню деятельности. Причем, это совсем не новая мысль, и, например, психологическое учение Индуизма всегда утверждало, что человек может прийти в контакт с реальностью только в полностью бессознательном состоянии, с точки зрения обычных функций. Такое состояние называется Турийя. В западной традиции мы встречаем выражение "Черный Свет", метафорически отражающее восприятие вне рамок сознательности. Это свет, который воспринимается не как свет.

Иногда, люди сравнивают это четвертое состояние сознательности со слепящим светом. Например, Платон, в Республике, сравнивает наше обычное состояние с ситуацией людей, прикованных спинами ко входу в пещеру, и наблюдающих за движением теней на противоположной стенке. Вне всяких сомнений, это соответствует тому экрану чувствительности, о котором мы говорили раньше. Сократ говорит, что, если бы кого-нибудь насильно вытащили из пещеры, и вывели бы на солнечный свет, его глаза бы начали болеть, и он бы потребовал вернуть его обратно в полумрак пещеры, потому что этот человек ничего бы не видел при свете солнца. Подразумевается, что творческая энергия представляет собой всего лишь более высокое состояние сознательности, к которому мы просто не привыкли. Может быть, это так, а, может быть, и нет, но в данный момент нам это не так важно, поскольку мы живем на горизонтальной линии между чувствительностью и сознательностью. Причем, как правило, сознательность поглощена чувствительностью, и мы видим лишь образы, движущиеся по стенке пещеры, на которую мы смотрим, то есть, образы нашей чувствительности.

Теперь давайте вернемся к третьему свойству творческой энергии, свойству интеграции. Действуя в человеке, творческая энергия интегрирует его опыт, и разрозненные ранее элементы объединяются. По причине своей сверхсознательности, для нее также характерна непредсказуемость, которой мы каждый раз так поражаемся, встречаясь с творчеством.



Эффект творческой энергии

Практикуя умиротворение ума, мы, прежде всего, замечаем, что чувствительный экран забит потоком мыслей, преимущественно в форме слов, словесных ментальных ассоциаций и некого внутреннего разговора, иногда, в сопровождении визуальных образов прошлого или того, что происходит в данный момент вокруг нас. Это обычное состояние чувствительности. Если, в конце концов, мы добиваемся успеха в умиротворении, в уме появляются образы другого рода. Они обладают большим значением, и позволяют нам понимать то, что мы не понимали, или чего не замечали прежде. Так происходит, когда сознательность отделяется от чувствительности. Выше этого подняться очень сложно.

Если человеку удается достичь состояния настоящей тишины, и у него есть нерешенная проблема, решение может спонтанно появиться на экране чувствительности.

Три соответствующих состояния можно изобразить в виде тетрады (Рис. 10).

Автоматические ассоциации и образы следуют по первой стрелке, А, от автоматизма к чувствительности. Пониманию соответствует направление второй стрелки, Б. А третья стрелка, В, отображает спонтанный творческий шаг, который нельзя объяснить с точки зрения всего, что мы знаем, или делаем.

Если чувствительность приведена в состояние, когда она не отягощена ощущениями и ассоциациями с автоматического, подсознательного или несознательного уровней, и когда она не находится под воздействием нашего самосознания и нашего собственного понимания, тогда она способна воспринимать впечатления совсем другого рода, совершенно не похожие на все, исходящее от нас самих. Это похоже на вспышки вдохновения. Дело в том, что они содержат в себе элементы, которых не было в том материале, с которым нам приходилось работать. Именно эти элементы служат связующими звеньями, без которых проблема не могла бы быть решена. Должно было появиться нечто новое, о чем мы не догадывались, да и не могли догадываться.

РИС. 10

ТРИ РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМА



Этот элемент присутствует во всех великих научных открытиях, и то же самое, безусловно, относится к творчеству в области искусства и повседневной жизни. Источником всего этого является Творческая Энергия, Е3, занимающая высшее положение на диаграмме.

Вы можете спросить меня, разве не следует обратить особое внимание на связи в правой части диаграммы, например, между творческой энергией и сознательностью? Видимо, эта связь имеет отношение к уверенности. Даже в самых трудных ситуациях, из которых, казалось бы, выхода быть не может, мы уверены, что он, все же, есть. Впрочем, сюда же следует отнести и уверенность в более обыденном смысле - уверенность, которая поддерживает нас в нашем поиске решений, даже когда ничто не предвещает успеха.

Похоже, что нечто в нас уже связано с той целью, к достижению которой мы стремимся, и до тех пор, пока мы не теряем этой связи, мы не теряем надежды и продолжаем бороться. Другой аспект связи между творчеством и сознательностью заключается в том, что она подает нам некие сигналы и лежит в основе так называемой интуиции, которая руководит нами в непривычных ситуациях. Мы часто говорим, что великие ученые обладают "сверхъестественным" предчувствием того, какой эксперимент необходимо провести для продвижения вперед. В то время, как никакими трудами и стараниями, используя все возможное и разумное, не удается приблизить решение проблемы, эти люди идут на прорыв и ухватываются за ниточку, которую остальные просто никогда бы не заметили. Они обнаруживают недостающее звено в решении проблемы, казалось бы, вопреки справедливости, тогда как другие ученые могут больше знать и уметь, но просто не получили такой возможности. Вы, несомненно, нашли бы много примеров этому, изучая биографии великих людей в любой области творчества. По-видимому, для великих людей характерна более значительная выраженность этой связи.

Для понимания творчества также важна нижняя связь с правой стороны, между сознательной и автоматической энергиями (Е4 и Е6). Эта связь обеспечивает упорядоченную работу, один из непременных элементов успешной деятельности. Считается, что гениальность состоит из девяноста девяти частей пота и одной части вдохновения. Это обеспечивается связью между сознательностью и автоматизмом. Кроме того, таким же образом обеспечивается координация функциональных механизмов и направление их работы к достижению поставленной цели. Ослабление этой связи ставит под угрозу наш контакт с выполняемой задачей. Если эта связь прочно установлена, многих проблем и излишних ценностей можно избежать. Это возможно потому, что сознательная энергия выявляет связи на подсознательном и автоматическом уровнях, которые остаются незамеченными чувствительностью. Мне кажется, что это же применимо и к навыкам, хотя я и не могу сказать точно, как. В отношении этой пятой связи для нас важно то, что должна быть определенная самоуправляемая регуляция автоматизма, которую мы называем дисциплиной.



Место тренировки в творческой энергии

Теперь, давайте обсудим шестую связь, между автоматической и чувствительной энергиями. Она тоже имеет значение, хотя и совершенно иное. Дело в том, что наша чувствительность не остается в своей первозданной форме, наподобие киноэкрана, когда мы можем только менять образы, проецируемые на него, но не ответную реакцию самого экрана. Уровень организации нашей чувствительности гораздо более высокий, чем у "экрана". Иногда чувствительность называют "чистым листом, на котором пишет природа", и, по-моему, так сказал Уильям Джеймс. Согласно современным представлениям, основанным на исследованиях в области детской психологии, которые, в частности, проводил Пиаже, чувствительность, по всей видимости, активно участвует в формировании ментальных образов. На самом деле, развитие автоматических механизмов не вполне аналогично "маранию чистого листа". Правильнее было бы уподобить нашу чувствительность телу в теле. Именно поэтому чувствительность иногда называют вторым телом, или даже астральным телом. Гурджиев использовал термин тело Кесджан, показывая тем самым, что оно организовано в такой степени, что может вести независимое существование. У меня нет никаких сомнений в том, что в таком подходе есть значительная доля истины, и что чувствительность может организоваться в независимое тело. Однако это трудно продемонстрировать. Несложно убедиться в том, что чувствительность поддается тренировке и организации, а также в том, что эффективность любой работы во многом определяется степенью организации и восприимчивостью чувствительной энергии. В то же время, в случае чувствительности, тренировка коренным образом отличается от совершенствования автоматических функций. Мы можем тренировать каждый из центров, то есть, инстинктивный, двигательный, эмоциональный или ментальный, при помощи повторения, концентрации внимания, страданий и т.д. В результате, автоматизм обретает различные навыки. Все это относится к той же категории, что и условные рефлексы Павлова. В случае чувствительности все обстоит иначе. Тренировка чувствительности может осуществляться только под руководством сознательности. До тех пор, пока сознательность не высвобождена и не может воздействовать на чувствительность, последняя придерживаться обыкновенных реакций да - нет. Тренировка чувствительности проводится не условным методом, а, наоборот, ее депрограммированием, то есть, освобождением ее от всех привычных реакций, исходящих от автоматизма.

Это обстоятельство исключительно важно для понимания всех процессов тренировки и обучения. Если мы оказываемся неспособными четко разделять эти два различных аспекта человеческой тотальности, работая с детьми, или, проводя самотренировку, результаты могут оказаться весьма плачевными. Например, мы можем настолько запрограммировать чувствительность, что в дальнейшем будет практически невозможно получать новые впечатления и спонтанно реагировать на новые идеи. Это, в свою очередь, означает не только утрату творческой способности, но даже и потерю собственной сознательности, тогда как программирование и тренировка должны относиться исключительно к сфере автоматизма. Автоматическая энергия не может работать иначе, и просто нуждается в программировании, но она должна программироваться таким образом, чтобы вместе с ней не запрограммировалась и чувствительность. Вполне возможно привести собственную чувствительность в необусловленное, незапрограммированное состояние, не утрачивая при этом навыки и возможности хорошо запрограммированного и тренированного автоматизма.



Вопросы

В. Может ли счастливая случайность быть одним из источников сознательной энергии? Или удача - это иллюзия, или, быть может, результат действия творческой энергии?

Дж.Г.Б. Происходящее может выглядеть, как счастливая случайность, поскольку мы не знаем настоящих причин, но есть также и подлинная удача, которую, действительно, следует считать результатом действия творческой энергии.

В. Когда человек преднамеренно создает зрительный образ, является ли это воздействием сознательной энергии на уровень чувствительности?

Дж.Г.Б. Да, визуализация действительно представляет собой проецирование на чувствительность образов из сознательности, а не из автоматизма. В то же время, не следует путать сознательное "воспроизведение образов" с автоматическим непреднамеренным появлением образов, которые постоянно попадают в чувствительность с автоматического уровня. Например, подобным образом, то есть, благодаря проецированию сознательной энергии на чувствительный экран, вы можете сказать: "Я сейчас увижу висящий прямо в воздухе лимон", и не только видите перед собой лимон, но даже почувствуете его вкус. Восприятие вкуса лимона, а также его формы и цвета осуществляется за счет чувствительной энергии. Мы называем такое восприятие "воображением", но, на самом деле это всего лишь чувствительность.

В. Когда образы исходят от автоматической энергии, например, в случае лимона, связано ли это каким-либо образом с памятью?

Дж.Г.Б. Безусловно. Автоматизм может воспроизводить только то, что уже попало в него через органы чувств. Думаю, мы можем с полной уверенностью сказать, что, создавая образ, наподобие лимона, мы должны воспользоваться доступной памятью автоматизма.

В. Скажите, пожалуйста, действительно ли следующее свойство характерно для чувствительности: когда мы вдруг что-то понимаем, чувствительность порождает бурный рост и распространение всего стоящего рядом с этим. Причем это происходит чрезвычайно быстро. То есть, когда человек сознательно обнаруживает какую-либо новую связь, очень быстро эта связь перекидывается на ряд смежных сфер. Причем, существует опасность, что этот процесс выйдет из-под контроля, в силу своего экспансивного характера. Что бы вы сказали по этому поводу?

Дж.Г.Б. Совершенно верно. Это происходит вследствие нашей неспособности удерживать чувствительность и сознательность отдельно друг от друга. Все это зависит от внутренней силы человека. У слабого человека могут быть подобные прозрения, но все сводится к простому восприятию на чувствительном уровне. Результатом может быть возбуждение, интерес и, как вы говорите, рост и распространение образов; но чего-то при этом недостает. Дело в том, что сознательность уходит на второй план, и не может судить о том, что, в данном случае, важно для понимания. Ваш вопрос напомнил мне о том, что я забыл упомянуть об одном из наиболее важных свойств сознательной энергии, а именно, о способности выносить суждения.

В. У меня возник вопрос по поводу разделения на горизонтальном уровне. Я заметил, что, когда я начинаю понимать что-то, появляется мощная сила, действующая против разделения, и притягивающая эти энергии друг к другу. Довольно трудно выдержать это.

Дж.Г.Б. Это справедливое и очень важное наблюдение. Между чувствительной и сознательной энергиями существует резко выраженная полярность, похожая на взаимодействие мужского и женского начал, интенсивно притягивающих друг друга. Действительно, приходится бороться с этой трудностью, если мы пытаемся практиковать то, что называется "самовоспоминанием", то есть сохранять границу между чувствительностью и сознательностью. Но стоит нам потерять бдительность хотя бы на мгновение, и они уже сливаются в порочных объятиях!

Одним из способов изучения различий между чувствительностью и сознательностью заключается в попытке остановить мысли, то есть очистить ум от мыслей. Само по себе, это требует разделения, о котором идет речь, и тогда вы ощущаете неимоверную силу, тянущую вас назад. В общей осведомленности о том, что происходит, нет ничего необычного, но сложно быть сознательным в отношении осведомленности о происходящем. В то же время, такая осознаваемая осведомленность о происходящем может возникать спонтанно, непреднамеренно, без каких-либо усилий с нашей стороны. Однако сохранять подобное состояние преднамеренно очень трудно. Но даже если вы будете время от времени поддерживать это состояние в течение всего лишь нескольких мгновений, вы обнаружите возможность преднамеренно поддерживать свой сознательный опыт на одном из двух уровней, чувствительном или сознательном. Я даже процитирую стих из Риг Веды, чтобы показать, какие древние корни имеет идея разделения чувствительности и сознательности.

Две подружки - быстрокрылые пташки

Сидят на ветке одной.

Одна ест плоды, а другая -

Не вкушая, следит за ней.

Эти две пташки - ничто иное, как чувствительность и сознательность, которые, действительно, дружат между собой. Тем не менее, это не означает, что их нельзя держать на расстоянии. Конечно же, можно! Кроме того, можно подавлять чувствительность, вызывая так называемую потерю сознания. Например, существует много способов вызывать состояние анестезии, когда отсутствует реакция на внешние стимулы, но сознательность при этом сохраняется. Если вы когда-нибудь были в коме, то, наверняка, помните то примечательное обстоятельство, что при подавлении чувствительности одновременно высвобождается сознательность. Конечно, это экстремальная ситуация, но доказательств того, что эти два уровня различаются между собой, более чем достаточно. Однако это важнейшее свойство нашей природы редко принимается во внимание. Осознание глубочайшего значения этого факта похоже на пробуждение от гипнотического сна. И это пробуждение можно вполне оправданно назвать первым шагом к исполнению нашего человеческого предназначения.

B.L.A.N.K 17 мая 2002 17:20

...
 
KAPER TI SAMI SMISHNOY V MIRI!!!!!!!!!!!!!! YA PRACHITAL TVOI OTVET I MNE HVATAIT......VSO YA PASHOL!!!!!! AHAHAHAHAHAHAHAHAHAH NEMAGU....TI KAK SKAJISH, ETO UPAST MOJNO OT SMEHA.....molodets kasper....smeh lutshi chem grust!!


a PRA ONIGDOTI---mne nada v russkuu shkolu hodit!


vso parni klass.....nu kasper ti dayosh HAHA:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Lezvie 20 мая 2002 22:25

Da Radj,spasibo tebe ogromnoe za temu energetiki,ya v principe mnogoe znal,no ne tak gluboko.Takie ves4i ya gotov
glotat' dnyami na prole't.Esli ne vlom,to zakin' mne adresok
gde ti otkapuesh takie temi'.

V mesagah,polu4ilos' mnogo primerov avtomatizma 4ustvitel'nosti zatumanivshei soznanie.

I vse'taki ya ne zhaleyu,4to zakinul syuda etu temu,
lutshe uznal vas vseh,da i dlya sebya po4erpal poleznuu
informatciyu.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:34.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.