Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Безбашенное общение (https://www.hip-hop.ru/forum/bezbashennoe-obschenie-f17)
-   -   DFX Audio Enhancer (https://www.hip-hop.ru/forum/dfx-audio-enhancer-168380/)

Zaebatsu 10 мая 2008 23:26

DFX Audio Enhancer
 
:bomba:плагин для улучшения качества звучания плееров Winamp, Musicmatch Jukebox, Windows Media Player, RealPlayer, RealOne и J.River Media Jukebox . Качество их звучания можно значительно улучшить за счет совершествования частотных характеристик, для чего и предназначен этот плагин. С помощью DFX устраняются два главных недостатка - срез высоких частот и недостаточное разделение стереобазы и ее глубины, а также добавляются режимы 3D Surround и супербас.

http://rapidshare.com/files/66963007/DFX_Audio_Enhancer_8.360.exe

ес архив папросит пассворд, пробуйте :ma3im:"www.maxhard.ru" (без кавычек есстессно):boyara:

ахуенная весчь:skald:...для тру меломанов:horosho::kiss::dovolen:

One in a million 11 мая 2008 01:20

перезалей,коли разрекламировал;)

esQuizofrenico 11 мая 2008 01:25

а AIMP не потянет ? :(

Sobic 11 мая 2008 01:26

Цитата:

Цитата от $hiZ1k.^ (Сообщение 1064082325)
а AIMP не потянет ? :(

да тот же самый вопросик, аимп покруче пойдёт ли туды???

Zaebatsu 11 мая 2008 13:44

http://www.icefile.net/index.php?page=main&id=2f0ca1231&...08.211.rar
http://depositfiles.com/files/4582783

про AIMP не скажу, не знаю:o

DFX улучшает проигрываемый звук по следующим направлениям...

1. "Harmonic Fidelity Restoration" - компенсация (интерполяционный метод) высоких частот, обрезанных в процессе кодирования ради сокращения размеров файла;

2. "Ambience Processing" - компенсирует глубину звучания и реализует т.н. "эффект окружения" при проигрывании музыкальной композиции;

3. "3D Surround Processing" - функция (которую, естественно, реализует соответствующий программный компонент) по характеру модифицирования проигрываемых композиций сходная с предыдущей, но "делает акцент" именно на создании псевдотрехмерного звука хорошего качества даже на двухколоночных аудио-системах;

4. "Dynamic Gain Boosting" - компенсация "зажатости" проигрываемого звука, придание ему "динамической" составляюшей и усиление интенсивности звучания; с точки зрения ведущего файловой секции 3DNews этот функциональный модуль DFX менее всего влияет на проигрывание звука (единственно, что успокаивает, что Dynamic Boost никак не портит общую положительную картину);

5. "HyperBass Boost" - с функциональной точки зрения, это антипод Harmonic Fidelity Restoration, компенсирует нижние частоты и отвечает за добавление в проигрываемую композицию глубокого и богатого баса;

6. "Headphones Output Optimization" - используется, если пользователь прослушивает музыку в наушниках, модуль модифицирует звук таким образом, что у человека создается иллюзия, что источник звука не "сидит" прямо в ушах, а находится спереди, благодаря чему субъективно звук становится более приятным, естественным и менее напрягающим.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:21.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.