Hip-Hop.Ru
Страница 2 из 4: 1234

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Дима SCANDAL - Как создать качественный демо трек (https://www.hip-hop.ru/forum/dima-scandal-kak-sozdat-kachestvennyi-demo-trek-285885/)

Михаил_Валерьевич 17 января 2010 10:54

Как-то скучно это читать.....
Не дочитал)
Много лишнего туда вписано

dimi09 17 января 2010 11:03

статья как сделать из ламера еще большего ламера с эффектом оленя. ТОлько не обижайтесь пацыки. Каждый сводит, как считает нужным..

ВайТ1к 17 января 2010 11:10

Цитата:

Цитата от Blameboy (Сообщение 1068995033)
Как-то скучно это читать.....
Не дочитал)
Много лишнего туда вписано

не много...
Цитата:

Цитата от dimi09 (Сообщение 1068995094)
статья как сделать из ламера еще большего ламера с эффектом оленя. ТОлько не обижайтесь пацыки. Каждый сводит, как считает нужным..

ламера с еффектом оленя?это ты автора так назвал?)
не думаю,для многих начинающих такие статьи как библия)

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Цитата:

Цитата от Олег BasH (Сообщение 1068993124)
Прочитал статью, респект за то что ты не поленился написал её, спасиб не знал что нужно лимон жевать перед читкой, попробую обьязательно :D

Я сам далеко не профессионал, но за годик чуток подучился, и есть момекнты которые мне остались не понятными, возможны это и правильно, просто обьясни мне почему ты так делаешь:

1. Я когда раньше учился сведению тоже бегал из одной проги в другую, записыва в Самплитуде, обрабатывал в Соунд Фордже, опять возвращался в Самплитуду(щас пишусь и свожу сразу в Аудишене), так вот, почему сразу ты не сводиш в Аудишене?

2. Почему частоты до 80 Гц не вырезать тоже в Q10-Paragraphic Mono ?

3. Лимитер это ж тоже компресор, тоесть часный его случай, так зачем их 2 использовать?

Я б ещё в твою цепочку включил утеплителей и насчет эквализации там уж дело сугубо личное, у каждого оч по разному будет звучать:)

А так спасибо за проделаную работу :horosho:
За лимоньчик отдельное спасибо :horosho: :horosho:

смотри,лимитер - это более точный компресор,после использования обычного,ты остаешься к примеру чем то недоволен,какими то мелкими неточностями коммпресии,вот ты их и поправляешь лимитером

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Цитата:

Цитата от SCANDAL. (Сообщение 1068993619)
Цитата:

Цитата от Олег BasH (Сообщение 1068993026)
Скандал, а на что ты пишишешся, а плане оборудования???

http://vkontakte.ru/album7002739_101827045

ну апаратура не сильно если честно)

beav1s 17 января 2010 11:28

лучше бы фак нормальный замутили :horosho:

S-JONES 17 января 2010 11:30

Цитата:

Цитата от ВайТ1к (Сообщение 1068995144)
смотри,лимитер - это более точный компресор,после использования обычного,ты остаешься к примеру чем то недоволен,какими то мелкими неточностями коммпресии,вот ты их и поправляешь лимитером

бред)))) Оксфордский лимитер ставил для выравнивания громкости, некого смягчания каппы. Лимитер устанавливает четкий лимит громкости, и каппа будет играть постоянно только на ней, не выше. Причем там ещё приближение есть. Если ты гейн в Компрессоре обычном будешь подымать то зву выйдет как минимум обрубаным и конченым

ВайТ1к 17 января 2010 11:40

Цитата:

Цитата от S-JONES (Сообщение 1068995334)
Цитата:

Цитата от ВайТ1к (Сообщение 1068995144)
смотри,лимитер - это более точный компресор,после использования обычного,ты остаешься к примеру чем то недоволен,какими то мелкими неточностями коммпресии,вот ты их и поправляешь лимитером

бред)))) Оксфордский лимитер ставил для выравнивания громкости, некого смягчания каппы. Лимитер устанавливает четкий лимит громкости, и каппа будет играть постоянно только на ней, не выше. Причем там ещё приближение есть. Если ты гейн в Компрессоре обычном будешь подымать то зву выйдет как минимум обрубаным и конченым

вместо управления уровнем сигнала он просто обрубает верхушку огибающей сигнала, который пытается превысить уровень ограничения.Лимитер должен реагировать на пики гараздо быстрее,чем компрессор.
При чем тут громкость в компрессорах?Это компрессия...а не нормализация какая нить...

Я лимитером не пользуюсь,потому что в домашних условиях и без мониторов ты правильного его применения не добьешься)

LapTop 17 января 2010 11:42

ВайТ1к, S-JONES не ругайтесь, вы оба какую-то хуйню говорите:horosho:

mad skillz 17 января 2010 11:43

лучше приобретите нормальную книгу проверенную временем, а не сборник звукорежиссёрских "авось":)
всё то же самое в полном виде можно найти в книге Гибсона "Искусство сведения"

Цитата:

Реверб - это комната! Есть пространство, то есть звук дабы был живым, должен звучать в пространстве если нет пространства то он звучит будто ни в чем, в космосе. Звук отбивается от "стен" и с маленькой скоростью (миллисекунды) возвращается к источнику звучания.
автор, пожалуйста, не пиши больше ничего

ВайТ1к 17 января 2010 11:44

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1068995436)
ВайТ1к, S-JONES не ругайтесь, вы оба какую-то хуйню говорите:horosho:

если я говорю хуйню,тогда и Пол Уайт хуйню писал в книге "Творческая звукозапись")

mad skillz 17 января 2010 11:46

Цитата:

Цитата от S-JONES (Сообщение 1068995334)
Цитата:

Цитата от ВайТ1к (Сообщение 1068995144)
смотри,лимитер - это более точный компресор,после использования обычного,ты остаешься к примеру чем то недоволен,какими то мелкими неточностями коммпресии,вот ты их и поправляешь лимитером

бред)))) Оксфордский лимитер ставил для выравнивания громкости, некого смягчания каппы. Лимитер устанавливает четкий лимит громкости, и каппа будет играть постоянно только на ней, не выше. Причем там ещё приближение есть. Если ты гейн в Компрессоре обычном будешь подымать то зву выйдет как минимум обрубаным и конченым

звук выйдет обрубанным как раз после лимитера

ВайТ1к 17 января 2010 11:51

Цитата:

Цитата от Colomboo (Сообщение 1068995471)
Цитата:

Цитата от S-JONES (Сообщение 1068995334)
Цитата:

Цитата от ВайТ1к (Сообщение 1068995144)
смотри,лимитер - это более точный компресор,после использования обычного,ты остаешься к примеру чем то недоволен,какими то мелкими неточностями коммпресии,вот ты их и поправляешь лимитером

бред)))) Оксфордский лимитер ставил для выравнивания громкости, некого смягчания каппы. Лимитер устанавливает четкий лимит громкости, и каппа будет играть постоянно только на ней, не выше. Причем там ещё приближение есть. Если ты гейн в Компрессоре обычном будешь подымать то зву выйдет как минимум обрубаным и конченым

звук выйдет обрубанным как раз после лимитера

Я веду к тому что у каждого своя техника сведения,считаешь нужным применять лимитер - применяй,если видишь что после его использования звук становится лучше,можно много чего применять...нО без мониторов тоже тяжело это все улавливать)

LapTop 17 января 2010 11:52

Цитата:

Цитата от ВайТ1к (Сообщение 1068995454)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1068995436)
ВайТ1к, S-JONES не ругайтесь, вы оба какую-то хуйню говорите:horosho:

если я говорю хуйню,тогда и Пол Уайт хуйню писал в книге "Творческая звукозапись")

Цитата:

Цитата от ВайТ1к (Сообщение 1068995144)
смотри,лимитер - это более точный компресор,после использования обычного,ты остаешься к примеру чем то недоволен,какими то мелкими неточностями коммпресии,вот ты их и поправляешь лимитером

Что то я не помню, чтобы Пол Уайт из ума выжил:|

mad skillz 17 января 2010 11:53

Цитата:

Есть 2 типа микрофонов (известных мне), конденсаторные и динамические
печальная хуйня происходит с автором

zmeinayama 17 января 2010 11:54

Цитата:

Цитата от SCANDAL. (Сообщение 1068992392)
Если Вы считаете, что этот материал на самом деле может помочь кому то ещё кроме Вас, пожалуйста подарите эту статью знакомым, друзьям, просто людям которые только начинают эту рэп деятельность. Если каждый сможет обладать такими знаниями с самого начала – отечественный рэп будет намного качественней позже… Подарите эту статью хотя бы четырём знакомым рэперам и я буду Вам очень благодарен!



С уважением, Дима SCANDAL :king:



http://scandalmc.ru/track.doc
http://www.sendspace.com/file/yckpse
http://webfile.ru/4236125
http://dump.ru/file/4150426

благодарачка :guinda:

Deas 17 января 2010 11:55

из статьи:
"- Конденсаторные – это микрофоны очень хорошего качества, для них требуется преамп (усилитель), такие микрофоны как правило крепятся на стойку, их ещё называют студийные.
- Динамические – это микрофоны для караоке, можно купить почти в любом магазине бытовой техники. Первое время я записывал свои треки на таком микрофоне, но и на них можно получить вполне достойное качество."

не согласен, конденсаторные не все "очень хорошего качества", как и не все динамические "микрофоны для караоке"

ВайТ1к 17 января 2010 11:57

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1068995520)
Цитата:

Цитата от ВайТ1к (Сообщение 1068995454)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1068995436)
ВайТ1к, S-JONES не ругайтесь, вы оба какую-то хуйню говорите:horosho:

если я говорю хуйню,тогда и Пол Уайт хуйню писал в книге "Творческая звукозапись")

Цитата:

Цитата от ВайТ1к (Сообщение 1068995144)
смотри,лимитер - это более точный компресор,после использования обычного,ты остаешься к примеру чем то недоволен,какими то мелкими неточностями коммпресии,вот ты их и поправляешь лимитером

Что то я не помню, чтобы Пол Уайт из ума выжил:|

ты не согласе,что лимитер - это более точный компрессор?)Или что время атаки у него меньше чем у компрессора?)или что лимитер должен реагировать на изменения уровня сигнала быстрее компрессора?)или что лимитер устанавливает порог,выше которого сигнал не может быть?)

mad skillz 17 января 2010 12:01

Цитата:

Цитата от ВайТ1к (Сообщение 1068995570)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1068995520)
Цитата:

Цитата от ВайТ1к (Сообщение 1068995454)

если я говорю хуйню,тогда и Пол Уайт хуйню писал в книге "Творческая звукозапись")

Цитата:

Цитата от ВайТ1к (Сообщение 1068995144)
смотри,лимитер - это более точный компресор,после использования обычного,ты остаешься к примеру чем то недоволен,какими то мелкими неточностями коммпресии,вот ты их и поправляешь лимитером

Что то я не помню, чтобы Пол Уайт из ума выжил:|

ты не согласе,что лимитер - это более точный компрессор?)Или что время атаки у него меньше чем у компрессора?)или что лимитер должен реагировать на изменения уровня сигнала быстрее компрессора?)или что лимитер устанавливает порог,выше которого сигнал не может быть?)

лимитер - это компрессор с максимальным ratio

LapTop 17 января 2010 12:02

Цитата:

Цитата от ВайТ1к (Сообщение 1068995570)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1068995520)
Цитата:

Цитата от ВайТ1к (Сообщение 1068995454)

если я говорю хуйню,тогда и Пол Уайт хуйню писал в книге "Творческая звукозапись")

Цитата:

Цитата от ВайТ1к (Сообщение 1068995144)
смотри,лимитер - это более точный компресор,после использования обычного,ты остаешься к примеру чем то недоволен,какими то мелкими неточностями коммпресии,вот ты их и поправляешь лимитером

Что то я не помню, чтобы Пол Уайт из ума выжил:|

ты не согласе,что лимитер - это более точный компрессор?)Или что время атаки у него меньше чем у компрессора?)или что лимитер должен реагировать на изменения уровня сигнала быстрее компрессора?)или что лимитер устанавливает порог,выше которого сигнал не может быть?)

ТЫ НЕ СОГЛАСЕН с тем, что желтый это цвет, и с тем, что солнце светит днем??? А может ты не согласен с тем, что в антарктиде холодно?? Если ты не согласен, значит ТЫ НИЧЕГО нъе понимаешь в звукозаписи!1!!!!!

Вот примерно вот так выглядит твоя фраза. "Поправлять" лимитером, что не смог сделать компрессором (это кстати как?) все равно, что поправлять ведром краски что не смог сделать кисточкой.
Ты еще говоришь, что не используешь лимитер, т.к. не можешь услышать правильно, что он делает. А ты не думал, что все остальное ты тоже не можешь слышать правильно? Тем более работу компрессора.
Короче даже не отнекивайся от того, что ты хуйню сказал.

S-JONES 17 января 2010 12:06

Colomboo, хуле ты зашел и выебонишь тут? Всем похуй на то что ты тут пытаешься неудачно острить;) Сравни звук- подними Гейн в компрессоре РКОМП на 16 ДБ, - проверь каков звук будет! А потом поставь ркомп без увеличения громкости и поставь лимитер на 16 ДБ.... И ты поймешь в чем разница, если бы лимитер обрубывал так звук то я бы его хуй поставил
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1068995625)
Вот примерно вот так выглядит твоя фраза. "Поправлять" лимитером, что не смог сделать компрессором (это кстати как?) все равно, что поправлять ведром краски что не смог сделать кисточкой.
Ты еще говоришь, что не используешь лимитер, т.к. не можешь услышать правильно, что он делает. А ты не думал, что все остальное ты тоже не можешь слышать правильно? Тем более работу компрессора.
Короче даже не отнекивайся от того, что ты хуйню сказал.

это не его статья))))

Grave 17 января 2010 12:08

короче,провел на куске в 4 строки все эффекты которые предложил скандал,и честно приятно удивлен,запись происходила на наушники за 150 РУБЛЕЙ со встроенным микро(не ошибся в нулях),Реально респектую Скандал,вот что вышло http://file.qip.ru/file/116414516/89c23801/__2_.html
(тут только капа)

S-JONES 17 января 2010 12:09

Цитата:

Цитата от Deas (Сообщение 1068995536)
из статьи:
"- Конденсаторные – это микрофоны очень хорошего качества, для них требуется преамп (усилитель), такие микрофоны как правило крепятся на стойку, их ещё называют студийные.
- Динамические – это микрофоны для караоке, можно купить почти в любом магазине бытовой техники. Первое время я записывал свои треки на таком микрофоне, но и на них можно получить вполне достойное качество."

не согласен, конденсаторные не все "очень хорошего качества", как и не все динамические "микрофоны для караоке"

Даааааа, эта часть статьи была главная!!! Спасибо что придрался из вырезки из книги Д.Гибсон, ты крайне сильно помог, и это тупо изменит всю схему сведения!:horosho:

ВайТ1к 17 января 2010 12:10

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1068995625)
Цитата:

Цитата от ВайТ1к (Сообщение 1068995570)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1068995520)



Что то я не помню, чтобы Пол Уайт из ума выжил:|

ты не согласе,что лимитер - это более точный компрессор?)Или что время атаки у него меньше чем у компрессора?)или что лимитер должен реагировать на изменения уровня сигнала быстрее компрессора?)или что лимитер устанавливает порог,выше которого сигнал не может быть?)

ТЫ НЕ СОГЛАСЕН с тем, что желтый это цвет, и с тем, что солнце светит днем??? А может ты не согласен с тем, что в антарктиде холодно?? Если ты не согласен, значит ТЫ НИЧЕГО нъе понимаешь в звукозаписи!1!!!!!

Вот примерно вот так выглядит твоя фраза. "Поправлять" лимитером, что не смог сделать компрессором (это кстати как?) все равно, что поправлять ведром краски что не смог сделать кисточкой.
Ты еще говоришь, что не используешь лимитер, т.к. не можешь услышать правильно, что он делает. А ты не думал, что все остальное ты тоже не можешь слышать правильно? Тем более работу компрессора.
Короче даже не отнекивайся от того, что ты хуйню сказал.

не отнекиваюсь,так как считаю что все верное сказал,я не использую лимитер,ибо без мониторов не слышу это верно.Без компрессора тоже не бывает сведения,его полюбому надо применить)моя цепь это нормалайз,комп,екв,реверб и все)
поправлять лимитером?)хм...это не пол уайт писал,это я так считаю)тут согласен,могут возникнуть и споры)
мир)

S-JONES 17 января 2010 12:11

Цитата:

Цитата от Grave (Сообщение 1068995682)
короче,провел на куске в 4 строки все эффекты которые предложил скандал,и честно приятно удивлен,запись происходила на наушники за 150 РУБЛЕЙ со встроенным микро(не ошибся в нулях),Реально респектую Скандал,вот что вышло http://file.qip.ru/file/116414516/89c23801/__2_.html
(тут только капа)

ты наверное не понял когда я писал про выравнивание по громкости) каппу громче делай, в районе 11000-12000 гц больше подними, сделай нормалайз каппы сначала до -1 дб

LapTop 17 января 2010 12:12

Цитата:

Цитата от ВайТ1к (Сообщение 1068995700)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1068995625)
Цитата:

Цитата от ВайТ1к (Сообщение 1068995570)

ты не согласе,что лимитер - это более точный компрессор?)Или что время атаки у него меньше чем у компрессора?)или что лимитер должен реагировать на изменения уровня сигнала быстрее компрессора?)или что лимитер устанавливает порог,выше которого сигнал не может быть?)

ТЫ НЕ СОГЛАСЕН с тем, что желтый это цвет, и с тем, что солнце светит днем??? А может ты не согласен с тем, что в антарктиде холодно?? Если ты не согласен, значит ТЫ НИЧЕГО нъе понимаешь в звукозаписи!1!!!!!

Вот примерно вот так выглядит твоя фраза. "Поправлять" лимитером, что не смог сделать компрессором (это кстати как?) все равно, что поправлять ведром краски что не смог сделать кисточкой.
Ты еще говоришь, что не используешь лимитер, т.к. не можешь услышать правильно, что он делает. А ты не думал, что все остальное ты тоже не можешь слышать правильно? Тем более работу компрессора.
Короче даже не отнекивайся от того, что ты хуйню сказал.

не отнекиваюсь,так как считаю что все верное сказал,я не использую лимитер,ибо без мониторов не слышу это верно.Без компрессора тоже не бывает сведения,его полюбому надо применить)моя цепь это нормалайз,комп,екв,реверб и все)
поправлять лимитером?)хм...это не пол уайт писал,это я так считаю)тут согласен,могут возникнуть и споры)
мир)

Наконец-то нормальный ответ) Мир:horosho:

S-JONES 17 января 2010 12:12

Цитата:

Цитата от ВайТ1к (Сообщение 1068995700)
не отнекиваюсь,так как считаю что все верное сказал,я не использую лимитер,ибо без мониторов не слышу это верно.Без компрессора тоже не бывает сведения,его полюбому надо применить)моя цепь это нормалайз,комп,екв,реверб и все)
поправлять лимитером?)хм...это не пол уайт писал,это я так считаю)тут согласен,могут возникнуть и споры)
мир)

сначала эквализируй, а потом уже чета делай с каппой!

ВайТ1к 17 января 2010 12:14

Цитата:

Цитата от S-JONES (Сообщение 1068995725)
Цитата:

Цитата от ВайТ1к (Сообщение 1068995700)
не отнекиваюсь,так как считаю что все верное сказал,я не использую лимитер,ибо без мониторов не слышу это верно.Без компрессора тоже не бывает сведения,его полюбому надо применить)моя цепь это нормалайз,комп,екв,реверб и все)
поправлять лимитером?)хм...это не пол уайт писал,это я так считаю)тут согласен,могут возникнуть и споры)
мир)

сначала эквализируй, а потом уже чета делай с каппой!

ну это я не по последовательности писал)я просто слепил)

Grave 17 января 2010 12:14

Цитата:

Цитата от S-JONES (Сообщение 1068995711)
Цитата:

Цитата от Grave (Сообщение 1068995682)
короче,провел на куске в 4 строки все эффекты которые предложил скандал,и честно приятно удивлен,запись происходила на наушники за 150 РУБЛЕЙ со встроенным микро(не ошибся в нулях),Реально респектую Скандал,вот что вышло http://file.qip.ru/file/116414516/89c23801/__2_.html
(тут только капа)

ты наверное не понял когда я писал про выравнивание по громкости) каппу громче делай, в районе 11000-12000 гц больше подними, сделай нормалайз каппы сначала до -1 дб

стоп..я сначала делал нормалайз,но капа уменьшилась.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
S-JONES,дай свою аську,вопросик есть небольшой,или добавься вот 430595124.

LapTop 17 января 2010 12:16

Цитата:

Цитата от S-JONES (Сообщение 1068995691)
Цитата:

Цитата от Deas (Сообщение 1068995536)
из статьи:
"- Конденсаторные – это микрофоны очень хорошего качества, для них требуется преамп (усилитель), такие микрофоны как правило крепятся на стойку, их ещё называют студийные.
- Динамические – это микрофоны для караоке, можно купить почти в любом магазине бытовой техники. Первое время я записывал свои треки на таком микрофоне, но и на них можно получить вполне достойное качество."

не согласен, конденсаторные не все "очень хорошего качества", как и не все динамические "микрофоны для караоке"

Даааааа, эта часть статьи была главная!!! Спасибо что придрался из вырезки из книги Д.Гибсон, ты крайне сильно помог, и это тупо изменит всю схему сведения!:horosho:

Ага, а потом пойде в магазин и выбирая между хорошим шуром и каким-нибудь behringer c1 выберет цэ1, т.к. ему сказали, что конденсаторные лучше.
Тебе сколько лет? Стиль общения напоминает девятиклассника со всеми блядь матами блядь через блядь слово нахуй, с ебучими!!! восклицательными!!! знаками!! не по делу!!! И 100% ощущением, что ты всегда прав.
Иногда лучше жевать, чем говорить:horosho:

Deas 17 января 2010 12:17

Цитата:

Цитата от S-JONES (Сообщение 1068995691)
Цитата:

Цитата от Deas (Сообщение 1068995536)
из статьи:
"- Конденсаторные – это микрофоны очень хорошего качества, для них требуется преамп (усилитель), такие микрофоны как правило крепятся на стойку, их ещё называют студийные.
- Динамические – это микрофоны для караоке, можно купить почти в любом магазине бытовой техники. Первое время я записывал свои треки на таком микрофоне, но и на них можно получить вполне достойное качество."

не согласен, конденсаторные не все "очень хорошего качества", как и не все динамические "микрофоны для караоке"

Даааааа, эта часть статьи была главная!!! Спасибо что придрался из вырезки из книги Д.Гибсон, ты крайне сильно помог, и это тупо изменит всю схему сведения!:horosho:

я написал это, чтоб вы заметили явную ошибку и исправили (хотя школоте похуй)
а не для того чтобы придраться :|

Михаил_Валерьевич 17 января 2010 12:17

Киньте скрин для этого эквалайзера который в статье описывается)
Ато смутно чёто представляю)

ВайТ1к 17 января 2010 12:17

Цитата:

Цитата от Grave (Сообщение 1068995744)
Цитата:

Цитата от S-JONES (Сообщение 1068995711)
Цитата:

Цитата от Grave (Сообщение 1068995682)
короче,провел на куске в 4 строки все эффекты которые предложил скандал,и честно приятно удивлен,запись происходила на наушники за 150 РУБЛЕЙ со встроенным микро(не ошибся в нулях),Реально респектую Скандал,вот что вышло http://file.qip.ru/file/116414516/89c23801/__2_.html
(тут только капа)

ты наверное не понял когда я писал про выравнивание по громкости) каппу громче делай, в районе 11000-12000 гц больше подними, сделай нормалайз каппы сначала до -1 дб

стоп..я сначала делал нормалайз,но капа уменьшилась.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
S-JONES,дай свою аську,вопросик есть небольшой,или добавься вот 430595124.

:Dну у него до -1дБ,а ты сделай так чтоб у тебя увеличилась)
это ведь не Библия по сведению,а просто личное мнение как лучше это сделать)
не надо на 100% полагатся)

S-JONES 17 января 2010 12:17

Цитата:

Цитата от Grave (Сообщение 1068995744)
стоп..я сначала делал нормалайз,но капа уменьшилась.

пох, на микро от наушников не напишешь ровную каппу) Тогда подними по гейн просто каппу

mad skillz 17 января 2010 12:20

Цитата:

Цитата от S-JONES (Сообщение 1068995667)
Colomboo, хуле ты зашел и выебонишь тут? Всем похуй на то что ты тут пытаешься неудачно острить;) Сравни звук- подними Гейн в компрессоре РКОМП на 16 ДБ, - проверь каков звук будет! А потом поставь ркомп без увеличения громкости и поставь лимитер на 16 ДБ.... И ты поймешь в чем разница, если бы лимитер обрубывал так звук то я бы его хуй поставил
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1068995625)
Вот примерно вот так выглядит твоя фраза. "Поправлять" лимитером, что не смог сделать компрессором (это кстати как?) все равно, что поправлять ведром краски что не смог сделать кисточкой.
Ты еще говоришь, что не используешь лимитер, т.к. не можешь услышать правильно, что он делает. А ты не думал, что все остальное ты тоже не можешь слышать правильно? Тем более работу компрессора.
Короче даже не отнекивайся от того, что ты хуйню сказал.

это не его статья))))

всем похуй на твой сборник анекдотов
сделай бочку с тяжёлым body и ёбни свой лимитер на 16 дб
ну как?

Sight 17 января 2010 12:22

Цитата:

Цитата от S-JONES (Сообщение 1068995691)
Цитата:

Цитата от Deas (Сообщение 1068995536)
из статьи:
"- Конденсаторные – это микрофоны очень хорошего качества, для них требуется преамп (усилитель), такие микрофоны как правило крепятся на стойку, их ещё называют студийные.
- Динамические – это микрофоны для караоке, можно купить почти в любом магазине бытовой техники. Первое время я записывал свои треки на таком микрофоне, но и на них можно получить вполне достойное качество."

не согласен, конденсаторные не все "очень хорошего качества", как и не все динамические "микрофоны для караоке"

Даааааа, эта часть статьи была главная!!! Спасибо что придрался из вырезки из книги Д.Гибсон, ты крайне сильно помог, и это тупо изменит всю схему сведения!:horosho:

Не паникуй.. Критика - процесс неизбежный, нужный и главное полезный. К ней надо прислушиваться а не как баран парировать каждое слово и воспринимать всё в штыки.
Может стоит признать, что статья откровенное гумно, сделать выводы и провести работу над ошибками? Просто не нужно нести отсебятины, добрая половина которой - не верные додумки автора.

S-JONES 17 января 2010 12:25

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1068995760)
Ага, а потом пойде в магазин и выбирая между хорошим шуром и каким-нибудь behringer c1 выберет цэ1, т.к. ему сказали, что конденсаторные лучше.
Тебе сколько лет? Стиль общения напоминает девятиклассника со всеми блядь матами блядь через блядь слово нахуй, с ебучими!!! восклицательными!!! знаками!! не по делу!!! И 100% ощущением, что ты всегда прав.
Иногда лучше жевать, чем говорить

СРавни мое сообщение и свое - сравни в них количество матов...... Это во-первых. ВО-вторых это была вырезка про микрофоны из книги Дэвида Гибсона, а этот человек добился авторитета и отлично разбирается в звукозаписи и сведении, в отличии от тебя!
И последнее - для таких оленей как ты вконце книги ссылка на мою страничку вконтакте есть, если тебе надо узнать сколько мне лет или получить любую другую инфу: всё есть у меня на странице....
А про тебя сложилось мнение такое - ты заходишь в темы, и выебонишь!!) Читаешь что пишут форумчане, цитируешь куски сообщений и пытаешься написать что-то остроумное(на твоё мнение). Мне тебя жалко, тебе вижу больше занятся нечём. Ты бы лучше в жизни больше думал и был умным, чем здесь на форуме "сганять злость". Со моей стороны разговор окончен, не ты первый - не ты последний, из тех кто не умеет нормально общатся и считает себя невьебенно остроумным! Аривидерчи

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Цитата:

Цитата от Colomboo (Сообщение 1068995800)
всем похуй на твой сборник анекдотов
сделай бочку с тяжёлым body и ёбни свой лимитер на 16 дб
ну как?

Хаха, статья написана для инструментов?)))) Для обработки каппы!!!! Понимаешь?

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Цитата:

Цитата от Sight (Сообщение 1068995809)
Не паникуй.. Критика - процесс неизбежный, нужный и главное полезный. К ней надо прислушиваться а не как баран парировать каждое слово и воспринимать всё в штыки.
Может стоит признать, что статья откровенное гумно, сделать выводы и провести работу над ошибками? Просто не нужно нести отсебятины, добрая половина которой - не верные додумки автора.

Никакой умной критики не было!))) Было только - придирание к вырезке из книги гибсона и фразы типа, "я не буду чиатть так как учить должны профессионалы а не такие как ты". Хоть бы кто-то написал чета умное и указал на ошибки и как бы лучше сделать. Да нет - все только срут))

ВайТ1к 17 января 2010 12:32

а зачем нам невьебенным звукорям какието микро,кроме динамических и конд.,ну еще ламповых?))

нам надо електромагнитные,пьезомикрофоны?)или угольные?))))

Скандал вроде написал,что он знает только два вида)нам больше ничего не надо)на счет Беринжера,то не всем он не нравится,некоторые считают его достойный,за 1100 грн ждать чуда от него и не надо)

ну для записи естественно считаются конденсаторные,а для выступлений - динамические)))

Андрей Котт 17 января 2010 12:32

спасибо тебе автор! :horosho:
интересно было прочитать! :)

Grave 17 января 2010 12:34

Описываю подробно свою проблему:
У меня есть:
Микрофон Nady RSM 4
Преамп:Tube MP(валяется со времен ссср усилок одиссея и эквалайзер Орбита 3-002 с,но ими не пользуюсь)
Звуковая карта встроенная Realtek.

Во первых что скажете по поводу записи,при каких условиях,на какой проге и тд.

Одну проблему решил когда писал сообщение,это плохой звук "П",поп фильтр готов и всё норм.

Второе,это громкий фоновый шум,(не минус),усилок настраивать не знаю как,может в этом и дело.

При настройке громкости усилка,получаю такое если ставлю тише ,то качество становится лучше,громко получаю большой шум и искаверканный голос.

LapTop 17 января 2010 12:34

Цитата:

Цитата от S-JONES (Сообщение 1068995834)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1068995760)
Ага, а потом пойде в магазин и выбирая между хорошим шуром и каким-нибудь behringer c1 выберет цэ1, т.к. ему сказали, что конденсаторные лучше.
Тебе сколько лет? Стиль общения напоминает девятиклассника со всеми блядь матами блядь через блядь слово нахуй, с ебучими!!! восклицательными!!! знаками!! не по делу!!! И 100% ощущением, что ты всегда прав.
Иногда лучше жевать, чем говорить

СРавни мое сообщение и свое - сравни в них количество матов...... Это во-первых. ВО-вторых это была вырезка про микрофоны из книги Дэвида Гибсона, а этот человек добился авторитета и отлично разбирается в звукозаписи и сведении, в отличии от тебя!

Я тебе в начале сообщения написал почему именно эти слова хуйня, не стоит опираться на авторитеты, тем более цитировать не задумываясь о контексте. И все равно, сколько тебе лет, если общаешься ты как девятиклассник, ты даже критику не воспринимаешь как девятиклассник.

Цитата:

Цитата от S-JONES (Сообщение 1068995834)
А про тебя сложилось мнение такое - ты заходишь в темы, и выебонишь!!)

Что я там про восклицательные знаки писал? Один в один.

Цитата:

Читаешь что пишут форумчане, цитируешь куски сообщений и пытаешься написать что-то остроумное(на твоё мнение).
Это hip-hop.ru:dovolen: Кстати ты даже падежи не умеешь согласовывать как девятиклассник:D

Цитата:

Мне тебя жалко
Спасибо, ваш голос учтен.

Цитата:

Ты бы лучше в жизни больше думал и был умным, чем здесь на форуме "сганять злость".
Ты бы лучше учебник за девятый класс по русскому языку почитал..

Пойду к белому другу, "подумаю", мне же на х-х.ру посоветовали больше думать:D

ВайТ1к 17 января 2010 12:35

Цитата:

Цитата от Grave (Сообщение 1068995919)
Описываю подробно свою проблему:
У меня есть:
Микрофон Nady RSM 4
Преамп:Tube MP(валяется со времен ссср усилок одиссея и эквалайзер Орбита 3-002 с,но ими не пользуюсь)
Звуковая карта встроенная Realtek.

Во первых что скажете по поводу записи,при каких условиях,на какой проге и тд.

Одну проблему решил когда писал сообщение,это плохой звук "П",поп фильтр готов и всё норм.

Второе,это громкий фоновый шум,(не минус),усилок настраивать не знаю как,может в этом и дело.

При настройке громкости усилка,получаю такое если ставлю тише ,то качество становится лучше,громко получаю большой шум и искаверканный голос.

тебе не в эту тему)

LapTop 17 января 2010 12:35

Цитата:

Цитата от S-JONES (Сообщение 1068995834)
Никакой умной критики не было!)))

Критика была. Только почему ты её не видел?

S-JONES 17 января 2010 12:36

http://vkontakte.ru/id13312978 - сюда пишем ошибки статьи и советы по плагинам которые использую или этапам сведения!

В общем всем пока, в который раз уже убеждаюсь что если здесь у человека пару касарей постов, то он пишет отсроумную хуйню, подьебывает, цитирует и пишет говно свое. Форумы это не мое наверное, я поделился опытом, кому-то поможет, кто-то сводит намного лучше. Расстреливать меня за это не надо, думаю много кому поможет! Досведосссссссссссс

Firstface 17 января 2010 12:38

не знаю что там написал автор, не читал, но судя по отзывам лучше этого не делать :zooninja:

S-JONES 17 января 2010 12:43

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1068995921)
Цитата:

Цитата от S-JONES (Сообщение 1068995834)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1068995760)
Ага, а потом пойде в магазин и выбирая между хорошим шуром и каким-нибудь behringer c1 выберет цэ1, т.к. ему сказали, что конденсаторные лучше.
Тебе сколько лет? Стиль общения напоминает девятиклассника со всеми блядь матами блядь через блядь слово нахуй, с ебучими!!! восклицательными!!! знаками!! не по делу!!! И 100% ощущением, что ты всегда прав.
Иногда лучше жевать, чем говорить

СРавни мое сообщение и свое - сравни в них количество матов...... Это во-первых. ВО-вторых это была вырезка про микрофоны из книги Дэвида Гибсона, а этот человек добился авторитета и отлично разбирается в звукозаписи и сведении, в отличии от тебя!

Я тебе в начале сообщения написал почему именно эти слова хуйня, не стоит опираться на авторитеты, тем более цитировать не задумываясь о контексте. И все равно, сколько тебе лет, если общаешься ты как девятиклассник, ты даже критику не воспринимаешь как девятиклассник.

Цитата:

Цитата от S-JONES (Сообщение 1068995834)
А про тебя сложилось мнение такое - ты заходишь в темы, и выебонишь!!)

Что я там про восклицательные знаки писал? Один в один.

Цитата:

Читаешь что пишут форумчане, цитируешь куски сообщений и пытаешься написать что-то остроумное(на твоё мнение).
Это hip-hop.ru:dovolen: Кстати ты даже падежи не умеешь согласовывать как девятиклассник:D

Цитата:

Мне тебя жалко
Спасибо, ваш голос учтен.

Цитата:

Ты бы лучше в жизни больше думал и был умным, чем здесь на форуме "сганять злость".
Ты бы лучше учебник за девятый класс по русскому языку почитал..

Пойду к белому другу, "подумаю", мне же на х-х.ру посоветовали больше думать:D

все-таки отпишу..... Украина, город Винница, мой телефон вконтакте, ссылка выше!
Девятикласник говоришь... а вот я считаю что ты задрот и киберолень, и это правда , а на твои мнения мне похуй. инфу дал выше, подъезжай - обьяснишь мне в лицо чем я там тебе девятикласник;) А если нет то сиди дрозд, и не пизди;) Смысла не вижу с тобой здесь общатся ибо в твоих постах нет никакой логики и смысла, в общем ПОШЕЛ НАХУЙ:bad:

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1068995930)
Критика была. Только почему ты её не видел?

Скопируй любой умный комментарий по моему сведосу, мне в личку, а с форума я уебываю т.к. тут писать нет смысла

Владик 2Ville 17 января 2010 13:03

Блять , тебя раскритиковали , а ты расплакался , словно баба . Будь мужиком , воспринимай критику , у нас в разделе хуйни не скажут :)

:black:

mad skillz 17 января 2010 13:07

Цитата:

Цитата от S-JONES (Сообщение 1068995834)
Цитата:

Цитата от Colomboo (Сообщение 1068995800)
всем похуй на твой сборник анекдотов
сделай бочку с тяжёлым body и ёбни свой лимитер на 16 дб
ну как?

Хаха, статья написана для инструментов?)))) Для обработки каппы!!!! Понимаешь?

принципы те же!!!)))!)) понимаешь!!!!)))))!!!)))!!))

uralblack 17 января 2010 13:13

Цитата:

Цитата от Sight (Сообщение 1068995809)
Цитата:

Цитата от S-JONES (Сообщение 1068995691)
Цитата:

Цитата от Deas (Сообщение 1068995536)
из статьи:
"- Конденсаторные – это микрофоны очень хорошего качества, для них требуется преамп (усилитель), такие микрофоны как правило крепятся на стойку, их ещё называют студийные.
- Динамические – это микрофоны для караоке, можно купить почти в любом магазине бытовой техники. Первое время я записывал свои треки на таком микрофоне, но и на них можно получить вполне достойное качество."

не согласен, конденсаторные не все "очень хорошего качества", как и не все динамические "микрофоны для караоке"

Даааааа, эта часть статьи была главная!!! Спасибо что придрался из вырезки из книги Д.Гибсон, ты крайне сильно помог, и это тупо изменит всю схему сведения!:horosho:

Не паникуй.. Критика - процесс неизбежный, нужный и главное полезный. К ней надо прислушиваться а не как баран парировать каждое слово и воспринимать всё в штыки.
Может стоит признать, что статья откровенное гумно, сделать выводы и провести работу над ошибками? Просто не нужно нести отсебятины, добрая половина которой - не верные додумки автора.

наверное первый здравый пост
перечитай ещё раз;)

я не сказал бы что статья "откровенное гумно" но считать её истиной в последней инстанции извини дебилизм...
не надо кидаться на всех кто сказал что статья не идеальна
стоит прислушиваться даже к мнению оленей т.к. если перефразировать "один олень обосрал - это грустно, 1000 оленей - это статистика" в смысле стоит задуматься
а с такой острой реакцией ты далеко не уедеш

вот я хуй поверю что тебе никто никогда не писал что твои треки гавно(если ты репер)
и что ты так же на всех кидаешся?
спокойнее надо быть

P.S. у меня больше 2х тысяч постов - тварю чё хачу, ты прав:p:p

Icy 17 января 2010 13:20

Каждый должен крутить только под себя т.к. разные комнаты,микрофоны,ободудование,голос. так что это только наводка но далеко не панацея

S-JONES 17 января 2010 13:21

uralblack, Послушай меня и скажи в чем я не прав. Я всего читаю рэп и свожу 5 месяцев, за это время научился сводить, не офигенно но совсем уж не плохо. Много кому с баттлов сводил треки по своей методике и получалось намного лучше чем у них. Поэтому написал для начинающих такую статью дабы им было легче - если бы мне такое дали почитать когда я начинал то было бы намного проще. Я не прав что решил поделится опытом?

З.Ы. по поводу критики..... критикуют мои знаки восклицания, грамматику, вырезки из книги Гибсона, но не сами пояснения по плагинам. Вывод - сами нихрена не понимают, и лишь бы насрать на форуме.
Какие комменты, такая и реакция, правдо реагировать я так уже понял на нх вобще не надо.
Цитата:

Цитата от Icy (Сообщение 1068996297)
Каждый должен крутить только под себя т.к. разные комнаты,микрофоны,ободудование,голос. так что это только наводка но далеко не панацея

в статье так и написано, а панацеи не существует

R~Man 17 января 2010 13:27

Все таки решил скачать и прочесть, а то многие здесь начали хвалить эту "брошюрку".
Какое-то неоднозначное мнение вызвало написанное. С одной стороны это будет полезно новичкам (но только в том случае, если до этого они другую литературу по этой теме не читали), с другой стороны есть места за которые я бы автору руки бы оторвал.

Глава «Секрет успешного трека» практически полностью скопировано из книги Д. Гибсона «Искусство сведения». Благо в конце статьи была дана ссылка на эту книгу, но все таки гораздо правильнее этот кусок теста было оформить как цитату. А то получилось, что ты просто присвоил эти слова себе, а это не есть хорошо.

Нельзя быть столь категоричным и навязывать читателю определенные программы, когда более корректным было бы просто их посоветовать. Так же нельзя говорить читателям, «Дистанцию на [0.5] ставить надо». Почему? Зачем? Что будет если я другое значение поставлю?

Про микрофоны вообще убило. Перед написанием статьи можно было бы узнать какие существуют микрофоны и в чем их основное отличие.

«меньше объяснений, больше циферок» - за это вообще расстрелял бы. После этого «звукорежиссеры» лазают по форумам и просят волшебные пресеты для крутого сведения.

Надо было больше скриншотов разместить и доступно объяснить работу основных плагинов. Например, «Attack – это время атаки на звук, то есть от [0.5] до [3] на слух - как лучше звучать будет, я обычно [0.5] ставлю». Я новичок и в душе не ебу кто нападает на звук, зачем нападает. Что значит «от [0.5] до [3]»? Это число тех, кто нападает (причем на слух уже нападает)? Или что?

Теперь по стилистике. Выбери как ты будешь писать. Сухо и по-научному или а-ля разговор приятелей на скамейке.
Сначала читать «слышимый диапазон для человеческого слухового аппарата», а потом «задержка, само эхо как бы, то есть звук без реверба – бьет, а с ревербом - льется в пространстве», то как то не по себе становиться, разная стилистика.

И после написания статьи надо было перечитать, а то у тебя там про каких-то роботов говориться.

Это основные замечания.

Вывод: новичкам я бы эту статью не рекомендавал

Мир


Часовой пояс GMT +3, время: 21:49.
Страница 2 из 4: 1234

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.