![]() |
Dime: «Пусть пиарятся на моем имени…» интервью Вложений: 2 Dime: «Пусть пиарятся на моем имени…» X-Star 15.08.2007 Интервью с главой лейбла RAP Recordz Здравствуйте, дорогие друзья! С вами снова я, скандально известный контркультурный журналист, и мы начинаем новый выпуск классической передачи «Скандалы, интриги, расследования». Тема сегодняшнего разговора - «Повадки современных рэпперов, или Много шума из ничего». И в гостях у нас, конечно же, известный эксперт в этом вопросе Дмитрий «Dime» Нечаев. - Здравствуйте, Дмитрий. - Здравствуйте, Андрей. - Извините, Дмитрий, но так как это наше с Вами интервью уже то ли тридцать пятое, то ли тридцать шестое за последние пять лет, я думаю, пора бы уже перейти и на «ты». - Давайте попытаемся, Андрей. - Забавно получается: поколения рэпперов сменяются, а твое имя всегда на слуху, и каждый третий (или все-таки второй?) норовит просклонять его по всем падежам. Вот и сейчас «Имя - Дайм» пользуется популярностью во многих интервью и замешано в разнообразных скандалах. С чем это связано? - С тем, что на моём имени очень выгодно пиариться. Я, признаться, этим фактом даже доволен: пусть пиарятся, от меня не убудет. - Ну, а если серьёзно? Смотри, даже стародавние твои грехи вылезают наружу. Все знают, что ты делал прошлым летом. И позапрошлым тоже. Я, конечно же, о группе G-Style M.A.F.I.A., о которой все вроде бы благополучно забыли, а тут - хоп! - и интервью Валачи. Читал? - О да, я не смог пропустить такое объёмное интервью - парень выболтался за все пять лет молчания. - Как прокомментируешь всю эту ситуацию? - Ну что могу сказать - парень живёт в каком-то своём мирке. В нём, к примеру, группа Джи Стайл Мафия выиграла фестиваль «Микро» у группы ЮГ. Хотя желающие всегда могут зайти в интернет и найти информацию, что группа ЮГ выиграла «Микро» за год до Мафии, а на этом фестивале была то ли в жюри, то ли в качестве специальных гостей. От нас действительно участвовала какая-то группа второго эшелона, кажется, Южный Фронт, и в итоге они заняли место в тройке, ниже Джи Стайлов. Но, согласитесь, победить группу ЮГ и победить группу из Семьи - не одно и то же, хотя парня это не особо волнует. Ему, к примеру, нравится рассуждать о том, как «взрослые дяденьки обижали группу подростков, самоутверждаясь перед своими фанатами», но он почему-то забывает о присутствии в конфликте куда более именитого на тот момент Мастера Спенсора, самого старшего из участников минувших событий. На которого, кстати, и был в первую очередь направлен трек «Хуй-Ли-Ганы» - послушайте, к примеру, мой куплет. По Мафии в треке проехались походя, за компанию, потому как группа малолетних гангстеров, потерявшая всю семью и друзей из-за разборок, выглядела комично, и не упомянуть о них было нельзя. - Слушай, а какая все-таки была роль Мастера Спенсора в этом конфликте? - Да самая главная - инициатора. И это самое забавное, потому что паренек из Джи Стайлов действительно, похоже, до сих пор не понял, что вся его группа была в тот момент инструментом в руках Спенсора, который банально побоялся лезть в конфликт один и прикрылся молодёжью, в итоге испортив им репутацию и оставив одних расхлёбывать сложившуюся ситуацию. - Обложку микстейпа ты видел, как я понимаю, давно. Теперь вот интервью - понятно, что Валачи решил вернуться в серьезную рэп-игру на волне старого хайпа. Что будешь предпринимать в ответ? - Ровным счётом ничего: тема была закрыта в 2002 году, и единственная причина, почему мы сейчас об этом говорим, - необходимость расставить точки над «i». Скажу крамольную мысль: мне импонирует этот Валачи как бизнесмен, заниматься собственным бизнесом - задача не из лёгких, ребят, готовых рискнуть и работать на себя сегодня маловато, куда проще быть менеджером без ответственности. Однако в продвижении своего творчества он ни разу не угадал, выбрав старую колею, - не покатит. - Время рассудит. Но Валачи не единственный, кто вспоминает тебя по возможности. Вот, например, недавно Драго рассказал нам всем, что ты, оказывается, вроде как не продюсер, а лейбл вроде как и не лейбл вовсе... - Да для Драго это обычная ситуация. Хотя, в принципе, это нормальное отношение к процессу радеющих за своё творчество артистов, им всегда нужно что-то большее, их постоянно что-то не устраивает. Позавчера Рэп Рек, вчера Флэтлайн, сегодня ещё кто-нибудь. А тут ещё, как назло, бывший друг попал в струю - как тут не занервничать? А вообще Драго - хороший парень, с интересным чувством юмора, я буду рад его видеть на грядущем фестивале «Кофемолка», а всё остальное - напускное. - «Сегодня» Драго, между прочим, уже на том самом лейбле, куда ушла некогда важная для тебя, как я понимаю, исполнительница Амира. Правда ли, что она теперь не считается артистом RAP Recordz, и действительно ли вы «расстались» со скандалом, как пишут в интернете? - Расстались мы абсолютно спокойно. Мы пообщались, обговорили текущую ситуацию и закончили сотрудничество. Я Амиру прекрасно могу понять. Творчество - удел молодых, а молодость проходит стремительно. Сидеть и ждать, пока пертурбации на музыкальных каналах позволят попасть «Аромату Духов» в ротацию, признаюсь, даже меня замучили. Но я-то занимаюсь сразу уймой дел, а перспективной девушке сидеть сложа руки неинтересно. По этой причине я никогда не подписываю продюсерские контракты на десятки лет и альбомов - это не Штаты, чтобы удерживать артиста силой любой ценой. Не та ситуация, да и не те деньги - надо пользоваться любой подвернувшейся возможностью, поэтому я спокойно отнёсся к её уходу. - Очень, конечно, не хочется делать пиар лейблу, глава которого (без смеха сложно об этом говорить) до сих пор должен лично мне и некоторым моим друзьям некоторое количество евроденег, но не могу не спросить, как оцениваешь перспективы этой новоиспеченной компании? - Я слышал, там ребята срубили большие шальные деньги и теперь хотят делать большие дела. Лейблы с бюджетами изнутри рэпа - это очень и очень необходимые русскому рэпу вещи, я давно об этом говорю. Единственное, что могу заметить - потратить большие деньги можно несложным образом. Наснимать понтовые клипы, щедро одарить своих артистов гонорарами и вообще всячески изображать соответствующую американскому представлению о хип-хопе дольче виту. Однако в отечественном шоу-бизнесе параллельно с наличием хороших сумм надо знать людей, которые знают людей, ты должен понимать, о чём я. Можно ли управлять лейблом из Германии и ещё и заработать? Предположу, что можно, если в первую очередь работать на немецкий рынок - там много платёжеспособных выходцев из СССР. Можно ли поставить лейбл на самоокупаемость в России? Большой вопрос. В любом случае - удачи им. - Раз уж наши тёрки за духовность в русском рэпе затронули Германию, надо, наверное, и про главных интернет-ньюсмейкеров конца лета спросить. Я про KingRing и St1m с его новым лейблом со смешным названием. - Ну, кто бы что ни говорил, за прошедшие полгода Стим отрелизился наиболее громко. Правда, если прикинуть, адекватных альбомов за это время вышло всего три или четыре, хотя я рад был бы ошибаться. По поводу саблейбла Стима... Релизить сегодня альбомы не то же самое, что релизить их 10 лет назад, поэтому что-то выпущено будет. В последнее время со всеми свежесозданными лейблами так: ребята на волне энтузиазма выпускают, выпускают, а потом, пошарив по карманам, сильно обламываются и лавочку сворачивают. Будем надеяться, тут всё будет как-либо ещё. - Я помню, как мы все когда-то радовались радио NEXT. Потом некоторые из нас искренне считали, что CD Land Hip-Hop - это прорыв. Явление Сереги народу. Возникновение категорий рэп/r&b в премиях главных музканалов. Данные продаж альбома Лигалайза. Активность Universal на рынке, скажем так, уличной музыки. Развитие типа. А воз и ныне там, нет? - Это с какой стороны посмотреть. Люди на Нексте, на Сиди Лэнде, Юнивёрсале, те же Лига и Серёга очень хорошо себя чувствуют. А вы что думали, что они сейчас потащат за собой всех остальных? Или устроят красивую пиар-акцию «Помоги бедному рэпперу, дай ему денег»? Всё логично - кустарность русского рэпа, к примеру, только подтвердил первый выпуск журнала Billboard. Одно радует - если вообще смотреть по сложившимся музыкальным субкультурам вне поля зрения медиа, то искомая наша - самая, пожалуй, серьёзно развитая. - Надо, наверное, по сложившейся традиции предоставить тебе минутку рекламы. Расскажи, что нового на RAP Recordz? - На Рэп Рек всё спокойно - идёт повседневная будничная работа. Сейчас монтируется клип Карандаша - выходит очень замечательно. Заканчивается работа над рядом сольников резидентов лейбла - скоро будем решать, когда и каким образом лучше их релизить. - В любом случае, согласись, как-то все это не особо густо. Не боишься, что о лейбле такими темпами просто забудут? - Ну, во-первых, я сдерживаю своё слово, что серьёзно уменьшу количество релизов. А во-вторых, абсолютно не боюсь - как можно нас забыть? Вот, к примеру, Респект не выпустил в этом году ничего, и о них ничего не говорят. А осенью выйдет Каста, и все сразу же вспомнят о Респекте. Кстати, о грядущих информационных поводах - мы как раз ведём переговоры о выпуске альбома одной всем известной группы, с которой мы работали почти десять лет назад. - Кстати о группах, с которыми работали тогда, «когда мы были молодыми». Скажи-ка нам, что ты знаешь и что думаешь о реюнионе наиболее плодотворных участников бывшей группы ЮГ? - Синглом фиганули они хорошо, народ встряхнули. Боюсь, не в моих правах рассказывать о чужих планах, но отмечу, что работа ведётся. - Раз уж заговорили о былых временах, можно поднять юбилейную тему. Помнится, мы все очень хорошо выпили, отмечая 100-й релиз RAP Rec. Представится ли такая возможность в честь 10-летия лейбла? - Действительно, нам этой осенью исполняется 10 лет. У нас есть два варианта развития событий: устроить закрытый корпоратив с обилием виски либо забабахать серьёзный концерт с участием всех, кто работал с нами за декаду, и, быть может, даже с приглашённой штатовской звездой. И, конечно же, с обилием виски. Сейчас решаем, что было бы лучше - до ноября ещё есть время. Будут также выпущены юбилейные сборники лучших треков за десятилетие, с какой-нибудь замечательной полиграфией внутри - всё это тоже в разработке. - Одно из прошлых наших с тобой интервью было посвящено такому ВИА, как Nonamerz, и ты тогда, как сейчас помню, обещал, что следующий альбом вы запишете быстро. «Осенью какого года»? - Сейчас активно идёт подбор инструменталов для нового альбома. На данный момент на студии наличествуют две папочки. Как правило, одну из них заполняет Доктор, там такие современные эксперименты, а во второй - биты от Кита, как он сам любит выражаться, classic shit. Отписывать, скорее всего, будем осенью - надо бы сесть и решить, о чём будет этот альбом. А выпустим, как говорится, a.s.a.p. - Закончить наш высокодухновный разговор хочется на философской ноте. Вот ты уже десять лет в рэпе, вторую половину этого времени я достаточно плотно застал. И с одной стороны, время от времени (все чаще и чаще) кажется, что ты начинаешь уставать от всего этого рэпа и всех этих рэпперов. А с другой, ты вроде как еще "still in da game"... Неужели не надоело? - Знаешь, есть немного. Позволю себе метафору: это как если подойти к большому шоссе и подождать машины, едущие с ближайшего светофора. Сначала проносятся сверкающие иномарки - за ними интересно наблюдать, угадывать марки. Потом проезжают самые прыткие девятки и десятки, да иномарки постарше - тут уже позёвывать начинаешь, глаз уже замыливается. А потом начинается общая серая масса фур, грузовиков и газелей. И уже просто банально становится скучно. Тут просто стоит для себя решить - отойти в сторонку или подождать следующего светофора. источник |
все ждём осень .. . |
Нормальное интервью |
вроде была уже тема с этим интервью |
Где то я это уже видел... вью отличное:horosho: |
старик красавчиком. выдеражнно... чинно... по-взрослому! а вот интервьер это кнеечно... тоже молодец!:horosho: всем по вискарю. я угощаю:o |
Уже была такая тема |
Дайм и реп рекордз если в скором впемени не подпишут какое нето молодое рэп дорования, потонут после своего, 10летнего юбилея отывечаю:D |
слааава моей судьбе:rolleyes: |
ну про перспективность персон преувилечение |
Цитата:
да и тут наверно в плане успешности иденежности, нежели таланта и качества :) ИМХО |
Цитата:
зря с клипом Карандаша столько тянули..:tomato: |
хуя ты и говорить умеешь?!ахуеть:eek: :eek: :zloypiton: |
вот тока мне непонятно одно: каки образом можно пиарится на Дайме? написать дис? неактулаьно согласитсь когда есть Стим или СД, написав на которых больше пиару будет в разы! или вспомнив про него во вью? абсурд! или обосрав его на форуме? клоунада! поэтому мне непонятно что это за пиар за счёт Дайма. а то я бы попиарился бы:) Имхо, старик в этом моменте немного придал себе весу:horosho: ЗЫ я не разу не хейтыр Дайма:kiss: |
норм интервью |
Хорошее вью прочитал до конца.. :horosho: |
фига он мордень отъел пошире меня будет :D :D :D |
Цитата:
ДжиСтайл Хотя эти слова тоже удивили. Сейчас как то редко про Дмитрия вспоминают. |
Цитата:
ну я помню как я даже не знал ещё про ноунеймерз, в глухой деревне услышал с косет значит "все вокруг ненавидят нас". получается Джистйлы разпиарили дайма:D это видишь обоюдная хуйня. Как и Ванича со СТимом, да как и любой Биф:meat: это не в счёт... |
Была эта тема-удалили зачем-то её... |
:ma3im: |
Бля выдержоно:horosho: , прочитал до конца понравилось сказанноё хорошо держался, только кто на его име пираиться не тимати ли диссы новые пишет? :guinda: :guinda: |
Это он наверное про недавный случай с Амирой говорит |
пиар должен быть не в Дайме.а в своём рэпе. |
нормально так всё понятно |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:52. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.