![]() | |
небольшая ремарка - начал этот стиль не айс-ти, а скулли ди:saint: |
Цитата:
Все таки Ice T считается первым основателем Gangsta Rap'a. Готов выслушать тебя если я не прав. |
сам айс началом своей гангста-рэп карьеры считает 6 in the mornin - это 1986, а coldest rap - это так - цветочки) к тому же песня 6 in the mornin вообще вышла чуть ли не случайно, и этот трек изначально вышел всего лишь как би-сайд к dog in the wax, то есть айс на него поначалу даже не пытался делать ставку. но потом-то конечно понял, что это поворотный трек в его карьере) о чём неоднократно говорил - слушай хотя бы трек o.g. original gangster - с одноимённого альбома) а psk скулли вышел в 1985, гангста буги в 1984 послушай сначала пск, потом 6 утра - и сравни) ритмический рисунок вообще один в один ps: cold wind madness - это инструментальная версия трека coldest rap |
Вон оно как на самом деле... Я даже подумать не мог о таком повороте!!! Я как бы глубоко во все это не лез. Просто почти на всех источниках пишут Айс Ти. Очень много перелопатил инфы но такую как у тебя слышу в первый раз. На самом деле это очень интересно и правдиво звучит. СПАСИБО БОЛЬШОЕ за такую подробную информацию. Обязательно переслушаю все эти треки и сравню. |
Цитата:
Гипертрофируешь и передергиваешь. В первой пловине века, а особенно в его начале не было постмодернизма в том понятии, как мы это говорим применительно к хип-хопу. Были "каверы", если угодно. Были авторы песен и их исполнители. Причем одну и ту же песню могли исполнять до пяти различных звезд первой величины. А дальше будет ка и всегда - "поспирали". Сейчас, допустим, хауз активно постмодернизирует. И вообще за счёт накопления изрядного багажа хороших музык, которые каждое очередное поколение должно открывать для себя заново, поскольку не успело застать вовремя, цитатник золотого фонда будет крутится вновь и вновь. Только сомневаюсь я , что это можно называть полноценным постмодернизмом. Добавлено через 1 минуту 55 секунд Цитата:
В передней те, кто впёр в массы. Добавлено через 6 минут 47 секунд Цитата:
Всё его величие, если вкратце, в том, что он успел вовремя к Шугу Найту за популярностью свалить, и был вовремя грохнут. Там как раз золотой век заканчивался. Он бы легко мог в тираж выйти, как NBN и Das EFX своими нью-скульными альбомами. Или даже Jungle Brothers. А так ушел на пИке, не успев оттуда сорваться в пикЕ. Ибо сверху только один путь - :bad: |
Цитата:
хип-хоп же расширил возможность цитирования - в одной композиции может быть (но может и не быть вовсе!) очень много цитат из совершенно разных источников, перемешанных между собой в таком виде, что уже сложно определить где заканчивается одна и начинается другая на эту тему кстати очень крут трек кьюба jacking for beats) да или возьми хотя бы припевные сэмплы у примо - по 5-6 треков минимум используется в каждой песне + источники для музыкальных сэмплов в основе самого трека. я уж не говорю о том, что барабаны чаще всего идут из сэмпловых банков, то есть у них тоже есть свои источники, либо это переигранные первоисточники. и тут уже очень сложно что-то точно определить а некоторые современные "типа передовые" или лучше назовём их "модные" "вонки" или уж называйте их как хотите, идут еще дальше - в один трек пихают порой как целый альбом, в целом всё становится похоже уже не на композицию, а на сэмплер альбома. это с одной стороны следующая ветвь развития. с другой - мало слушабельная по сути это всё и есть постмодернизм. ибо сейчас в нашем сознании уже такая нереальная каша информации, что практически любое творчество будет в той или иной степени цитированием, явным или неявным - другой вопрос. тут уже даже не в том дело, что все хотят быть постмодернистами - само устройство мира уже таково, хочешь ты этого или нет, таково же и мировосприятие людей, в нём живущих повсеместное цитирование, неопределённость, изменчивость и нестабильность, фрагментарность - это всё признаки постмодернизма. и если посмотреть на историю 20го века, то с каждым годом эти признаки проявлялись всё чётче, практически во всех сферах человеческой жизни Добавлено через 4 минуты 51 секунду Цитата:
с другой стороны современная молодёжь и массовых популяризаторов nwa уже не знает, ибо создатель гангста-рэпа - фифтисент. в лучшем случае - он преемник тупака) и я уверен, что через 10-20 лет, и тупака и фифтисента будут помнить только любители старины, а у молодёжи будут новые герои и родоначальники |
(hed) p.e. Truth Rising Rakim The Master Natas Blaz4me Quannum M.C.s & Souls Of Mischief /El-P Extravaganza / Looking Over A City deep puddle dynamics More From June/We Ain't Fessin' (Double Quotes) Jungle Brothers Raw Deluxe The Brand New Heavies Heavy Rhyme Experience: Vol. 1 CunninLynguists Sloppy Seconds Vol. 2 Tyler, The Creator Goblin Ill Bill & Vinnie Paz Heavy Metal Kings Reks Rhythmatic Eternal King Supreme (hed) p.e. Major Pain 2 Indie Freedom: The Best Of (hed) p.e. Joe Budden Mood Muzik 3 - The Album Souls Of Mischief 93 'til Infinity Strong Arm Steady Arms & Hammers Joe Budden Mood Muzik 1 Da Lench Mob Gorillas In Tha Mist Das EFX Hold It Down Joe Budden Mood Muzik 2 Poor Righteous Teachers Pure Poverty Eyedea The Many Faces Of Oliver Hart Or How Eye One The Write Too Think Dream Warriors And Now The Legacy Begins Joe Budden The Album Before The Album Leaders Of The New School A Future Without A Past… David Banner Certified Eazy-E It's On (Dr. Dre) 187Um Killa Us3 Hand On The Torch Erykah Badu Mama's Gun Leaders Of The New School T.I.M.E. Joe Budden Escape Route Stereo MC's Connected The Coup Genocide & Juice |
Цитата:
|
Да процентов 80 наверно нынешней молодежи до 18 лет не знают NWA, Тупака, об Изи И вообще речи идти не может, не знают Айс Ти. Знают только что он в кино снимается и вроде бы рэп читает. Не знают Ту Шорта, не знают И Фоти, не знают Ол Дорти Бастарда. Я спрашивал у многих так называемой нынешней молодежи. Я реально в шоке был. Знают только Фифти, Нэлли, Эминема. То что крутят на тв. О чем речь вообще может идти. Им лишь бы музыка была веселая. И знать ничего не хотят лезеть в эти дебри. Может это время уже другое. Это мы с Вами почти одного возраста. Рэп начали слушать в 90-е кто то в начале 2000-х годов. Нам это было интересно мы жили этим мы живем этим. Мы знали все и хотели все узнать. И сейчас кто то что новое узнает. Им все равно. |
Ангелрепер, ты беспощаден :trumi: Тупак самый популярный рэппер в СНГ точно, его наравне с Эминемом знают, если не больше. Его те кто рэп в жизни не слушал знают, не фантазируй об элитности ДваРаса))) NWA знают тоже практически все, кто слушает рэп в том или ином виде. Фифтицента и Нелли давно уже практически нет в телевизоре, ты года на 3-4 опоздал с такими героями. Сейчас по ТВ совсем другие негры. |
Так ты: Цитата:
Цитата:
|
У нас в Центральной Азии самые популярные репиры зарубежные - Еминем, 50, Др.Дре, Нва, Ви тон клон, Онух, ДваРас. Их вот знают точно, а вот поглубже никак. |
Ну пусть будет так. Спорить не буду. Добавлено через 15 минут 46 секунд Цитата:
Я имел в вижу что очень много перелопатил инфы в плане того что очень много искал кто его был основатель. Из 50 сайтов что я читал везде писали Асй Ти. Я и подумал это был он раз везде одно и тоже. А вот дальше лезть во все эти дебри я не заходи в плане того что на самом деле это был он первый или нет. Как это сделал Георг и полез в самые дебри. За что ему большое спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Онухи - вообще пик всего, кто не знал. |
Вложений: 4 Наконец выбрался за своими тупаками новыми :D Итак, тупак ипонцкий, однодисковый (!!!) с бонустреком и как водится у кЕтайцев - буклетом с лирикой. Попался совсем за копейки. А так же, сингл за которым долго бегал. В джевеле со всеми вытекающими.... |
Цитата:
но гнать так не надо чувак :bad: |
этот s&b я давно на ибее видел, но то что бонус хуиня (тоесть сам трек гуд, но нихуя не рарный) меня отпугнуло брать его. сингл заябись, помню очень хотел его раньше. во сколько обшлось ? ибей? |
Цитата:
А СиБ взял больше за цену, чем за рарность - пусть будет японец) |
Цитата:
Добавлено через 14 минут 27 секунд Цитата:
За Эллингтона подробно тереть не готов, но беглый анализ Вики заставляет задать вопрос. Под скрещиванием классики с блюзом, как доказательство его постмодернизма, ты случайно не имел ли в виду отдельные римейковые номера - один на классику, один на блюз? А то вот: "Вместе со Стрэйхорном написаны вариации на темы из «Щелкунчика» Чайковского и «Пер-Гюнта» Грига." Это не есть постмодернизм. Кроме того, даже если один какой-то стиль влиял на возникновение другого - это тоже не является признаком постмодернизма последнего. Если в 19 веке негры ничего, кроме песен про боженьку не знали - это не значит, что фанк является полностью постмодернизским. Слай и Джеймс вполне самодостаточные творцы, создававшие своё и новое. |
Вложений: 1 Цитата:
в 19м веке негры знали и другие вещи, но спиричуэлы были самыми распространёнными и общепринятыми по простой причине - за них нельзя было получить линча. Добавлено через 1 минуту 30 секунд из того что на фотке остались только каннинги |
Цитата:
|
Есть у кого нибудь диски AP.9? Интересует альбом Headshotz. Свитаните буклет пожалуйста... |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:33. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.