ckRIP | 28 ноября 2016 18:43 | Цитата:
Цитата от Коламбус
(Сообщение 1079555069)
Цитата:
Цитата от hfyghhiih
(Сообщение 1079554806)
Цитата:
Цитата от Коламбус
(Сообщение 1079554796)
а нет, ты же тот тип, которому понравился овервотч. Тогда ладно, может быть, тебе действительно нравится хотс. Но я ничего против этого не имею, типо я бы сам с радостью играл в хотс вместо доты, но, блять, из-за того что играл и в то, и это, хотс кажется бета-версией Доты 2 или даже Лола. Уж слишком сильно упростили механику, и из-за этого складывается ощущение, что я - преподаватель в средней школе, а со мной еще в катке играют 9 детишек, а мне этих ощущений должно хватить на всю оставшуюся жизнь в настоящей школе, так что ну нахуй этот хотс.
Но я, признаться честно, сторонник оказуаливания игр, так как лень во всех НОВЫХ играх разбираться в управлении, механике, правилах - это все хуйня ебаная. Такое может понравится только тем, кто знаком с лором игры и ему интересна вся это игровая вселенная, либо мазохистам. Поэтому хотс - хорошая игра, скорее всего, но из моб мне хватает доты, пусть и она не так дружелюбна к новичкам, но в свое время я уже разобрался, как в нее играть ,и похуй:o | в хотсе за полторы секунды можно потерять тиму и проебать игру. но мы сейчас говорим о доте. я успел посрать пока мой герой от базы бежал на топ к 1 башне | Ну, не знаю. Пикай тогда определенных героев, которые способны навязать быстрый темп игре. К примеру, любой герой на позиции роум тебе подойдет, если ты хочешь экшн. Отговаривай типов пикать героев в лес, т.к. это равносильно лузу в нормальных играх. Вообще, я тут почитал ваши сообщения, у вас какие-то странные представления о доте, ведь нельзя выиграть игру, сидя в лесу. Хотя это скорее всего из-за того что на аккаунте либо сыграно мало часов, либо ммр очень низкий, посему не советую дальше играть в нее, очень долго придется идти к нормальным играм и то даже там будет попадаться треш полнейший.