- Ты вернёшься. - объявила Ольга.
Это вызов? Или декларация? Звучит как констатация факта? А может просьба? Не похоже что бы интонация была умоляющей, но ведь это ничего ещё не значит. Он ли не играл с ней в эти игры. Оп и принимаем позы! Оп! И корчим рожи! Оп! Гримаса " будет так, ведь я так говорю". Но если так гримасничать то будут лишь морщины, - подумал он.
- Не думаю.
- Простишь. Думаешь я тебе не нужна?
- Хм - удивлённо усмехнулся Олег, - знаешь, я когда был маленький у меня был щенок, псина. Не люблю я этих собак. Отец ценил их преданность, поэтому держал у себя этого слугу Сэма - прекрасное имя для челяди, оставалось лишь одеть ливрею...
- О чём ты? - прервала Ольга
- Послушай. И ты не подумай... Я любил Сэмми, он бегал следом по утрам, - прикольный раб. А потом стал агрессивным, и однажды накинулся на меня и покусал. Отец был вынужден отвёзти его за город и оставить там - жалко было убивать - оставил и вернулся домой. А утром тварь уже скулила у дверей. Вернулся, нашёл... - он зделал паузу. Суть была ясна, осталось зделать заключение. - Я не собака, понимаешь?
- Мне кажется он вернулся для того чтобы укусить тебя ещё раз, - съязвила Ольга - кажется он уже тогда понимал что ты за человек и считал необходимым съесть тебя, пока ты ещё маленький!
- Помнится ты тоже норовила меня "съесть", и это таки приятные воспоминания. Но мне пора.
- Пока?
- Покаместь
