|       | новенький 

Регистрация: 21.02.2018   |   |  18 марта 2018, 19:27 |   |  | #151 (ПС) |   -Цитата от Ageratum     -Цитата от INпульс     Я вдохновлён творчеством Нойза, так как я музыкант а не вэпев. послушай такого рэпера как lodoss, тебе должно понравиться, мне кажется на раннего лодосса больше похоже чем на нойза даже, посмотри на его развитие, старые треки и которые сейчас. Мне симпатично его творчество но как слишком что-ли приторно, мы похожи но иные, спасибо за референс попробую изучить получше:3 А то сейчас одно дерьмо, эго-рэп, мамбл-рэп, автотюн-реп      просто пиздец. Жду альбом нойза как сына мать :3 |   | 
 |   |  |  |       | активный пользователь 

Регистрация: 04.12.2017 Откуда: hip-hop.ru   |   |  18 марта 2018, 19:31 |   |  | #152 (ПС) |  Есть ли на iOS приложение для записи песен,чтобы можно было на бит зачитать прям в этом приложении? |   | 
 |   |  |  |       | новенький 

Регистрация: 23.04.2017 Откуда: Горгород   |   |  18 марта 2018, 20:45 |  |  | #153 (ПС) |  |   | 
 |   |  |  |       | Mickey Faust 

Регистрация: 27.07.2008 Откуда: ПТЗ   |   |  18 марта 2018, 23:14 |  |  | #154 (ПС) |  Переделал немного если вдруг кто слушалYxxxus - я хочу быть в твоем тренде2 |   | 
 |   |  |  |       | King 

Регистрация: 24.12.2009   |   |  19 марта 2018, 17:16 |  |  | #155 (ПС) |   -Цитата от LANKEVICH      так то не плохо, но мне кажется есть там помарки, ты где-то с рифмами вроде намудрил или ты специально так в некоторых местах текст на бит намазывал, чтобы рифму сохранить? |   | 

Регистрация: 23.04.2017 Откуда: Горгород   |   |  19 марта 2018, 19:08 |  |  | #156 (ПС) |   -Цитата от NoProblem     -Цитата от LANKEVICH      так то не плохо, но мне кажется есть там помарки, ты где-то с рифмами вроде намудрил или ты специально так в некоторых местах текст на бит намазывал, чтобы рифму сохранить? если чо, то я первый чел |   | 
 |   |  |  |       | King