![]() | |
пидорская система:bad: балов 60 бы набрать в таком случае..надеемся на сочинение тогда..и на то что в этом году тупые гавнори выпцускаются:) |
Цитата:
Добавлено через 41 минуту 34 секунды оо, нашел текст который у меня был на экзамене! благо, хоть тема не жопашная попаласьПоказать скрытый текст
1. Работы с лампой оказалось не больше чем на пять минут. 2.Просто испортился выключатель, и Юрочка, двадцатидвухлетний электромонтер, простой, славный малый, заменил его новым. 3.- Все в порядке.4. Можете теперь и по вечерам работать,- весело сказал он, пряча свои инструменты в чемоданчик. 5. Когда Юрочка, помыв руки, вернулся в кабинет, Николай Иванович, пожилой профессор художественного института, известный художник, разливал ароматный чай. 6. На письменном столе у окна постлана была салфетка, стояли две чашки копенгагенского фарфора, стояла вазочка варенья, на тарелке лежали тонко нарезанные сыр и колбаса. 7. - Ну зачем это? – запротестовал было Юрочка. 8. – Надо, - сказал Николай Иванович. 9. – Скажу прямо, Юрочка, хочется мне с вами поговорить. 10. Николай Иванович несколько раз зажег и потушил лампу, задумался. 11. Воцарилось молчание. 12. Юрочка спросил, как прошло обсуждение выставки.13. Он слышал, что картину Николая Ивановича очень хвалили. 14. – А ну ее!..-отмахнулся Николай Иванович. 15. – Не хочется о ней говорить. 16. ну похвалили.17. Ну и что?. 18. Я к этому уже привык…19. Нет, не о ней мне хочется говорить. – 20. Он ткнул папироску в пепельницу, сразу же потянулся за другой. 21. – О другом… 22. Хочется выговориться, - Николай Иванович вдруг остановился и, наклонив кА-то набок голову, глянул на своего собеседника. 23. Весь последующий рассказ Юрочка прослушал, упершись подбородком в сложенные на столе руки, глядя в окно, в розовое от заката, ничего не говорящее небо. 24. А рассказ был грустный. 25. Рассказ человека, который прожил длинную, нелегкую и небесполезную жизнь, а к концу ее обнаружил, что он совсем один. 26. Кругом люди, а он один. 27. Это трудно даже объяснить. 28. Есть друзья, знакомые. Студенты, есть жена, и все они его любят и уважают, а в общем – пустота. 29. И дело даже не в том, что вот уехала жена и за месяц написала только одну открытку, а в чем-то другом, в неумении быть хоть с кем-то совсем близким. 30. А это, вероятно, самое важное – знать, что ты необходим другим людям. 31. Тогда и они тебе будут нужны. 32. А так… 33. – Я трезво смотрю, Юрочка, на себя и на свою жизнь. 34. Я знаю, какой я художник. 35. Я не обольщаюсь. 36. Так, на среднем уровне. 37. Профессионально крепкий, как принято говорить. 38. Все это я знаю…37. Другой на моем месте стал бы говорить о молодости, о прошедших годах, о том, что люди тогда были не те, «богатыри – не вы…». 40. Нет, не буду. 41. И богатырем я, по правде сказать, не был… 42. Мне просто грустно. 43. Грустно, потому что в жизни нужно чувствовать себя необходимым. 44. А я… я, в лучшем случае, лишь нужен… 45. Да и то не знаю, очень ли… 46. – Я вспомнил случай, - Николай Иванович вытянул из кармана папиросу, - к слову, так сказать. 47 Случай на одном юбилее. 48. Рассказик короткий, не пугайтесь. 49. Отмечали какое-то «летие» одного старого, доброго, хорошего художника. 50. Его все любили. 51. По очереди все подымались на трибуну, читали адреса, говорили речи, обнимали старика, целовали. 52. И, ей-богу, все это было от чистого сердца. 53. Особенно меня тронули двое студентов. 54. Симпатичные такие ребята, в бархатных курточках, со славными, немного смущенными физиономиями. 55. Они как-то очень просто и хорошо обратились к старику. 56. Он даже прослезился. 58. А потом на лестнице я услышал их разговор – они меня не видели. 59. Один говорил другому: «Главное, на другой конец стола сесть (речь шла о предстоящем банкете), а то замучает старик разговорами – о цели жизни и как он свою прожил». 60. Сказали и побежали куда-то вниз… 61. – Мне бы хотелось, Юрочка, - сказал Николай Иванович, глядя не на него, а куда-то в сторону, в угол, - мне хотелось бы, чтобы вы не думали, что я на что-то жалуюсь. 62. Просто хотелось поговорить. 63. Человеку, по-моему, иногда надо поговорить. 64. А вам верю я. 65. Несмотря ни на что… |
кто нить писал по произведению А. Грина? Показать скрытый текст
(1)В казарму привезли раненого. (2)Это был молодой матрос, которого товарищ ударил ножом в спину. (З)Поссорились они или, подвыпивши, не поделили чего-нибудь - этого я не помню. (4)У меня только осталось впечатление, что правда на стороне раненого, и я помню, что удар был нанесён внезапно, из-за угла. (5)Уже одно это направляло симпатии к пострадавшему. (6)Он рассказывал о случае серьёзно и кратко, не выражая обиды и гнева, как бы покоряясь печальному приключению. (7)Рана была не опасна. (8)Температура немного повысилась, но больной, хотя лежал, - ел с аппетитом и даже играл в "шестьдесят шесть". (9)Вечером раздался слух: "Доктор приехал, говорить будет". (10)Доктор? (11)Говорить? (12)Я направился к койке раненого. (13)Доктор, пожилой человек, по-видимому, лично принимающий горячее участие во всей этой истории, сидел возле койки. (14)Больной, лёжа, смотрел в сторону и слушал. (15)Доктор, стараясь не быть назойливым, осторожно и мягко пытался внушить раненому сострадание к судьбе обидчика. (16)Он послан им, пришёл по его просьбе. (17)У него жена, дети, сам он - военный матрос, откомандированный на частный пароход (это практиковалось). (18)Он полон раскаяния. (19)Его ожидают каторжные работы. (20) - Вы видите, - сказал доктор в заключение, - что от вас зависит, как поступить - "по закону" или "по человечеству". (21)Если "по человечеству", то мы замнём дело. (22)Если же "по закону", то мы обязаны начать следствие, и тогда этот человек погиб, потому что он виноват. (23)Была полная тишина. (24)Все мы, сидевшие, как бы не слушая, по своим койкам, но не проронившие ни одного слова, замерли в ожидании. (25)Что скажет раненый? (26)Какой приговор изречёт он? (27)Я ждал, верил, что он скажет: "По человечеству". (28)На его месте следовало простить. (29)Он выздоравливал. (30)Он был лицом типичный моряк, а "моряк" и "рыцарь" для меня тогда звучало неразделимо. (31)Его руки до плеч были татуированы фигурами тигров, змей, флагов, именами, лентами, цветами и ящерицами. (32)От него несло океаном - родиной больших душ. (33)И он был так симпатично мужествен, как умный атлет... (34)Раненый помолчал. (35)Видимо, он боролся с желанием простить и с каким-то ядовитым воспоминанием. (36)Он вздохнул, поморщился, взглянул доктору в глаза и нехотя, сдавленно произнёс: (37) - Пусть... уж... по закону. (38)Доктор, тоже помолчав, встал. (39) - Значит, "по закону"? - повторил он. (40) - По закону. (41)Как сказал, — кивнул матрос и закрыл глаза. (42)Я был так взволнован, что не вытерпел и ушёл во двор. (43)Мне казалось, что у меня что-то отняли. (По А. Грину) я написал вот так Показать скрытый текст
Александр Грин ставит очень важную проблему - проблему милосердия (должен ли был раненый простить напавшего на него матроса? Почему? Что "отняли" у рассказчика?). В современном мире она очень актуальна. Автор текста был разочарован поступком раненого моряка, пострадавшего от удара ножом в спину, который нанёс товарищ. А.Грин писал: «От него несло океаном-родиной больших душ». Но, тем не менее, душа этого человека оказалась вовсе не большой. Моряк поступил по юридическому закону, а не по закону «человеческому». Автор не ожидал такого выбора от человека, выглядевшего столь мужественно и представляющегося ему таким великодушным. Грин надеялся, что моряк простит обидчика, проникнется состраданием к его семье. «Мне казалось, что у меня что-то отняли», - писал автор. Я думаю, это была вера в человеческое милосердие. Я полностью согласна с мнением автора данного текста. Милосердие-это действительно очень важная составляющая человечности. Ф.М. Достоевский писал: « красота спасет мир». Я считаю, что именно душевная красота может спасти человеческое общество. Раненый должен был простить своего "товарища" хотя бы ради его семьи; он не должен был руководствоваться чувством обиды; рассказчик расстался с верой в силу человеческой души, в милосердие В шестом классе мы читали рассказ В.Распутина «Уроки французского». В нем описывается тяжелая доля мальчика, покинувшего родной дом для того, чтобы учиться. Но мальчик бедствовал, и денег ему не хватало даже на питание. И тогда учительница французского языка стала приглашать мальчика к себе домой на дополнительные занятия. А после уроков они играли в «замеряшки» на деньги. Убедившись в том, что её гордый ученик не примет деньги в открытую, учительница придумала эту хитрость. В ходе игры преподавательница поддавалась, и «победитель» забирал положенный выигрыш. Однажды директор школы узнал об этих играх на деньги. «Это преступление. Растление. Совращение», - говорил директор, даже не подозревая, что в доме учительницы французского языка проходили не просто занятия, а уроки милосердия, уроки веры в добро. После произошедшего учительница уехала, но, тем не менее, незримо продолжала оставаться рядом с мальчиком некоторое время. Прошли годы. Учительница французского забыла о том, как помогала мальчику. В.Распутин задается вопросом: «Почему?». И сам же отвечает: «Но, поразмыслив, я понял, что удивительного тут, в сущности, нет ничего: истинное добро со стороны того, кто творит его, имеет меньшую память, чем со стороны того, кто его принимает. Так и должно быть… И если, уйдя от человека, добро возвращается к нему через много лет совсем с другой стороны, значит, оно обошло людей, и тем шире круг его действия». Милосердие-это всегда жертвование собой во благо другого человека. И этому нужно учиться. В наше время очень многие забыли о милосердии, сострадании. Но я надеюсь, что наше поколение сможет возвратить эти забытые чувства, сделать их главными в жизни. Но начать, конечно, каждый должен с самого себя. |
сочинение было про лошадей, по Виктору Астафьеву |
А если ответ например "Приставочно-суффиксальный" и клеток в бланке не хватает? (их 17 всего) Как записывать? |
Цитата:
так сказали, я так и писал:) |
Нет такого ответа) |
Цитата:
Поддержка - каким способом образована? Бессуффиксный? |
Цитата:
|
Всё написал, в тесте не уверен ..А сочинение было лёгким проблема Любовь к Родине ,повезло;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
текст был про достоевского библиотеку.. Цитата:
в нашей школе в прошлом году баба сдавала инглиш.. так вот инглиш она написала на 80 баллов, а русский на 60..и в какой она стране живет тогда?? |
А10 или А11, в общем, где часть речи определить. Там обычно просто слово дают или из текста? Я забыл. Если просто слово, то меньше - наречие в сравнительной степени? |
повезло на русском:Dу меня проблема с примерами на тему "человек и природа". но я вчера книгу начал читать и там как раз она рассматривается. и плюс Наташу Ростову привел в пример:|но три часа это пиздец мало. я только закончил в чистовик переписывать как экзамен закончиля |
нахрен егэ. с ответами пикец как обламали группы вк:( |
Всё в целом неплохо прошло :) у кого текст был про Талантов и гениев? |
Цитата:
заебись у тебя сочинение я чет не очень написал:( |
Цитата:
|
раскаяние какой способ образования? |
Цитата:
|
И.С. Кон у кого был? |
Кто писал по тексту А.Грина ? Какие ответы в В8 ??? |
Цитата:
|
а всегда так, модераторы не дают слова вставить? Или только первое время? |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:30. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.