Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   ЕГЭ( +ЗНО) и ГИА 2014 часть 2. (https://www.hip-hop.ru/forum/ege-zno-i-gia-2014-chast-2-a-440175/)

Ёбушки-Воробушки 30 мая 2014 13:19

Кто матику шарит, помогите две задачки объяснить:
Показать скрытый текст
При нор­маль­ном па­де­нии света с дли­ной волны x=400 нм на ди­фрак­ци­он­ную решeтку с пе­ри­о­дом d нм на­блю­да­ют серию ди­фрак­ци­он­ных мак­си­му­мов. При этом угол ф (от­счи­ты­ва­е­мый от пер­пен­ди­ку­ля­ра к решeтке), под ко­то­рым на­блю­да­ет­ся мак­си­мум, и номер мак­си­му­ма к свя­за­ны со­от­но­ше­ни­ем d*sinф=kx. Под каким ми­ни­маль­ным углом ф (в гра­ду­сах) можно на­блю­дать вто­рой мак­си­мум на решeтке с пе­ри­о­дом, не пре­вос­хо­дя­щим 1600 нм?

и вот эту: http://live.mephist.ru/show/mathege2010/view/id/42009/

aqvl 30 мая 2014 15:23

Цитата:

Цитата от Ёбушки-Воробушки (Сообщение 1078388544)
Кто матику шарит, помогите две задачки объяснить:
Показать скрытый текст
При нор­маль­ном па­де­нии света с дли­ной волны x=400 нм на ди­фрак­ци­он­ную решeтку с пе­ри­о­дом d нм на­блю­да­ют серию ди­фрак­ци­он­ных мак­си­му­мов. При этом угол ф (от­счи­ты­ва­е­мый от пер­пен­ди­ку­ля­ра к решeтке), под ко­то­рым на­блю­да­ет­ся мак­си­мум, и номер мак­си­му­ма к свя­за­ны со­от­но­ше­ни­ем d*sinф=kx. Под каким ми­ни­маль­ным углом ф (в гра­ду­сах) можно на­блю­дать вто­рой мак­си­мум на решeтке с пе­ри­о­дом, не пре­вос­хо­дя­щим 1600 нм?

и вот эту: http://live.mephist.ru/show/mathege2010/view/id/42009/

1. d = kx/sinф
x = 400, k = 2, d <= 1600
подставляешь, получаешь sinф >= 1/2
т.е. ф = pi/6

2. нужно решить неравенство A <= 1,378125*A0
Подставляешь Wp = 210, A0 сокращается, функция под модулем всегда положительна, поэтому убираешь его нахуй и решаешь обычное неравенство, получается w <= 110, т.е. ответ 110

как-то так :o

xkobeat 30 мая 2014 17:50

В первой задаче нужно просто подставить значения же, не?
Показать скрытый текст
x=400нм, к=2, d=1600нм.
d*sinф=kx
sinф=kx/d
sinф=2*400нм/1600нм=0.5
ф=30 градусов

люблю полных девочек 30 мая 2014 17:55

ужасные задачи:(

Ёбушки-Воробушки 30 мая 2014 18:23

Цитата:

Цитата от xkobeat (Сообщение 1078389099)
В первой задаче нужно просто подставить значения же, не?
Показать скрытый текст
x=400нм, к=2, d=1600нм.
d*sinф=kx
sinф=kx/d
sinф=2*400нм/1600нм=0.5
ф=30 градусов

и во второй задаче надо просто подставить. А теперь объясни мне-откуда ты нашел k=2????

xkobeat 30 мая 2014 18:39

Цитата:

Цитата от Ёбушки-Воробушки (Сообщение 1078389139)
Цитата:

Цитата от xkobeat (Сообщение 1078389099)
В первой задаче нужно просто подставить значения же, не?
Показать скрытый текст
x=400нм, к=2, d=1600нм.
d*sinф=kx
sinф=kx/d
sinф=2*400нм/1600нм=0.5
ф=30 градусов

и во второй задаче надо просто подставить. А теперь объясни мне-откуда ты нашел k=2????

Цитата:

Цитата от Ёбушки-Воробушки (Сообщение 1078388544)
При нор­маль­ном па­де­нии света с дли­ной волны x=400 нм на ди­фрак­ци­он­ную решeтку с пе­ри­о­дом d нм на­блю­да­ют серию ди­фрак­ци­он­ных мак­си­му­мов. При этом угол ф (от­счи­ты­ва­е­мый от пер­пен­ди­ку­ля­ра к решeтке), под ко­то­рым на­блю­да­ет­ся мак­си­мум, и номер мак­си­му­ма к свя­за­ны со­от­но­ше­ни­ем d*sinф=kx. Под каким ми­ни­маль­ным углом ф (в гра­ду­сах) можно на­блю­дать вто­рой мак­си­мум на решeтке с пе­ри­о­дом, не пре­вос­хо­дя­щим 1600 нм?

к - порядок максимума, то есть порядковый номер максимума, отсчитанный от центра картинки.

Ёбушки-Воробушки 30 мая 2014 19:08

Цитата:

Цитата от xkobeat (Сообщение 1078389164)
Цитата:

Цитата от Ёбушки-Воробушки (Сообщение 1078389139)
Цитата:

Цитата от xkobeat (Сообщение 1078389099)
В первой задаче нужно просто подставить значения же, не?
Показать скрытый текст
x=400нм, к=2, d=1600нм.
d*sinф=kx
sinф=kx/d
sinф=2*400нм/1600нм=0.5
ф=30 градусов

и во второй задаче надо просто подставить. А теперь объясни мне-откуда ты нашел k=2????

Цитата:

Цитата от Ёбушки-Воробушки (Сообщение 1078388544)
При нор­маль­ном па­де­нии света с дли­ной волны x=400 нм на ди­фрак­ци­он­ную решeтку с пе­ри­о­дом d нм на­блю­да­ют серию ди­фрак­ци­он­ных мак­си­му­мов. При этом угол ф (от­счи­ты­ва­е­мый от пер­пен­ди­ку­ля­ра к решeтке), под ко­то­рым на­блю­да­ет­ся мак­си­мум, и номер мак­си­му­ма к свя­за­ны со­от­но­ше­ни­ем d*sinф=kx. Под каким ми­ни­маль­ным углом ф (в гра­ду­сах) можно на­блю­дать вто­рой мак­си­мум на решeтке с пе­ри­о­дом, не пре­вос­хо­дя­щим 1600 нм?

к - порядок максимума, то есть порядковый номер максимума, отсчитанный от центра картинки.

бля, огромное тебе спасибо :). Я уже замучился сегодня с B12 :chet:. Не готов нихуя, а мне мои 60 баллов пиздец как нужны :mad:.
Теперь ебани объяснение ко второй задачке

ALSIDE 30 мая 2014 19:22

Цитата:

Цитата от Ёбушки-Воробушки (Сообщение 1078389228)
Цитата:

Цитата от xkobeat (Сообщение 1078389164)
Цитата:

Цитата от Ёбушки-Воробушки (Сообщение 1078389139)

и во второй задаче надо просто подставить. А теперь объясни мне-откуда ты нашел k=2????

Цитата:

Цитата от Ёбушки-Воробушки (Сообщение 1078388544)
При нор­маль­ном па­де­нии света с дли­ной волны x=400 нм на ди­фрак­ци­он­ную решeтку с пе­ри­о­дом d нм на­блю­да­ют серию ди­фрак­ци­он­ных мак­си­му­мов. При этом угол ф (от­счи­ты­ва­е­мый от пер­пен­ди­ку­ля­ра к решeтке), под ко­то­рым на­блю­да­ет­ся мак­си­мум, и номер мак­си­му­ма к свя­за­ны со­от­но­ше­ни­ем d*sinф=kx. Под каким ми­ни­маль­ным углом ф (в гра­ду­сах) можно на­блю­дать вто­рой мак­си­мум на решeтке с пе­ри­о­дом, не пре­вос­хо­дя­щим 1600 нм?

к - порядок максимума, то есть порядковый номер максимума, отсчитанный от центра картинки.

бля, огромное тебе спасибо :). Я уже замучился сегодня с B12 :chet:. Не готов нихуя, а мне мои 60 баллов пиздец как нужны :mad:.
Теперь ебани объяснение ко второй задачке

вообще странно. в В12 никогда такого не видел. это задача А части егэ по физике

Ёбушки-Воробушки 30 мая 2014 19:31

Цитата:

Цитата от ALSIDE (Сообщение 1078389256)
Цитата:

Цитата от Ёбушки-Воробушки (Сообщение 1078389228)
бля, огромное тебе спасибо :). Я уже замучился сегодня с B12 :chet:. Не готов нихуя, а мне мои 60 баллов пиздец как нужны :mad:.
Теперь ебани объяснение ко второй задачке

вообще странно. в В12 никогда такого не видел. это задача А части егэ по физике

из решуегэ.рф брал. Все что могу сказать.

ALSIDE 30 мая 2014 19:39

Цитата:

Цитата от Ёбушки-Воробушки (Сообщение 1078389270)
Цитата:

Цитата от ALSIDE (Сообщение 1078389256)
Цитата:

Цитата от Ёбушки-Воробушки (Сообщение 1078389228)

бля, огромное тебе спасибо :). Я уже замучился сегодня с B12 :chet:. Не готов нихуя, а мне мои 60 баллов пиздец как нужны :mad:.
Теперь ебани объяснение ко второй задачке

вообще странно. в В12 никогда такого не видел. это задача А части егэ по физике

из решуегэ.рф брал. Все что могу сказать.

там всевозможные прототипы заданий даются, но егэ такое вряд ли попадется. хотя 5-го увидим

товарищ Дванов 30 мая 2014 19:39

У вас, наверняка, не такие мерзкие тексты для сочинения в С по русскому попадались, да.

Показать скрытый текст
Когда мы говорим о теме жалости в "Слове о полку Игореве", невозможно не вспомнить плач Ярославны. Его переложениями, отзвуками, отголосками полна русская поэзия двух последних веков. Его единственная в своем роде популярность имеет, как всякая популярность, теневую сторону. Сколько раз эпическое причитание дочери Ярослава Осмомысла превращали в чувствительный романс! Мы вправе посетовать на бесцеремонность подражателей, насильственно приближавших плач Ярославны к совсем иному вкусу ? когда-то салонному и сентиментальному, ныне угловатому и резкому. Можно улыбнуться и тому, что в разных поколениях находились читатели, для которых чуть ли не все "Слово" сводилось к плачу Ярославны. Однако кривое зеркало по-своему тоже отражает реальность. Во-первых, плачу Ярославны объективно принадлежит особое место внутри художественного целого. Им подготовлено и заранее оправдано бегство Игоря из плена; рассудочные соображения государственной пользы и княжеского права здесь не помогли бы ? только слезы Ярославны достаточно чисты, чтобы омыть бесчестие князя. Очень важно, что любовь предстает не как влюбленность или страсть, не как куртуазное преклонение, но как жалость жены к мужу, во всем подобная жалости матери к сыну. Поэтому плач матери по Ростиславу (кстати, что характерно для русской культуры чувства, удостоившийся специального упоминания в "Повести временных лет", звучит внутри "Слова" как эхо голоса Ярославны. А когда нужно перечислить высшие радости жизни, которым Яр-Тур Всеволод предпочел брань, в самом конце, то есть на самой вершине, помянуты "свычай и обычай" его жены, прекрасной Глебовны. "Свычай и обычай" ? тихое, повседневное, домашнее тепло. Во-вторых, плач Ярославны вправду близок самым разным эпохам русской жизни. Еще в начале нашего века русская крестьянка, провожавшая мужа в солдатчину, причитала почти теми же словами: Подавать буду зычный голос свой Далеко на чужую сторонушку, В города ли да во украйные, Во полки ли да во солдатские... Ты подумай-ко, мила ладуша ? То кукует ведь не кукушечка, А горюет твоя молода жена... Воин и женщина ? тема общечеловеческая. У истоков европейской гуманистической традиции ? несравненный разговор Гектора и Андромахи в VI песне "Илиады". Однако троянская героиня, отговаривая мужа от участия в бою (как и позднее, под конец поэмы, оплакивая его бездыханное тело), собственно, жалеет не его, а себя самое и сына, перечисляя, какие беды ждут вдову и сироту без заступника. В "Песни о Роланде" есть лаконичная и строгая, но тем более вырази?тельная сцена, когда невеста героя, узнав о его гибели, наотрез отказывается от брака с наследником престола и тут же падает мертвой; самая мысль о жизни без Роланда для нее несносна. В этом много благородства и прямоты и немало гордости. Но где в мировой поэзии найдем мы такую жену героя, как Ярославна, которая рвется обтереть кровавые раны на теле мужа, мгновенно и точно схватывая своим воображением, что тело это страждет в жару? Нешуточность и конкретность такого проявления деятельной любви даже в чисто поэтическом отношении, не говоря о всех прочих, превосходит всю роскошь языческих персонификаций сил природы, к которым Ярославна обращается за помощью. Когда на нашей памяти Константин Симонов написал свое "Жди меня", его стихи стали не фактом русской поэзии, а фактом русской жизни. Еще не так давно простые люди у нас говорили о супружеской любви: "жалеть". Представление о любви жены как о силе жалости, удерживающей воина на краю смерти, есть для нашей нравственной традиции необходимость. "...Кровавыя его раны на жестоцемъ его теле" ? эти слова можно повторять снова и снова. Без них и без всего, что им сродни, Россия не была бы Россией.

люблю полных девочек 30 мая 2014 19:42

Цитата:

Цитата от Ёбушки-Воробушки (Сообщение 1078389270)
Цитата:

Цитата от ALSIDE (Сообщение 1078389256)
Цитата:

Цитата от Ёбушки-Воробушки (Сообщение 1078389228)

бля, огромное тебе спасибо :). Я уже замучился сегодня с B12 :chet:. Не готов нихуя, а мне мои 60 баллов пиздец как нужны :mad:.
Теперь ебани объяснение ко второй задачке

вообще странно. в В12 никогда такого не видел. это задача А части егэ по физике

из решуегэ.рф брал. Все что могу сказать.

блять, решай задачи с банка задач фипи.

товарищ Дванов 30 мая 2014 19:45

Цитата:

Цитата от ван Котоби (Сообщение 1078389300)
Цитата:

Цитата от Ёбушки-Воробушки (Сообщение 1078389270)
Цитата:

Цитата от ALSIDE (Сообщение 1078389256)

вообще странно. в В12 никогда такого не видел. это задача А части егэ по физике

из решуегэ.рф брал. Все что могу сказать.

блять, решай задачи с банка задач фипи.

б12 все аналогичны, все равно, вроде. в его примере просто термины ебанутые добавили.

xkobeat 30 мая 2014 19:46

Цитата:

Цитата от Ёбушки-Воробушки (Сообщение 1078389228)
Цитата:

Цитата от xkobeat (Сообщение 1078389164)
Цитата:

Цитата от Ёбушки-Воробушки (Сообщение 1078389139)

и во второй задаче надо просто подставить. А теперь объясни мне-откуда ты нашел k=2????

Цитата:

Цитата от Ёбушки-Воробушки (Сообщение 1078388544)
При нор­маль­ном па­де­нии света с дли­ной волны x=400 нм на ди­фрак­ци­он­ную решeтку с пе­ри­о­дом d нм на­блю­да­ют серию ди­фрак­ци­он­ных мак­си­му­мов. При этом угол ф (от­счи­ты­ва­е­мый от пер­пен­ди­ку­ля­ра к решeтке), под ко­то­рым на­блю­да­ет­ся мак­си­мум, и номер мак­си­му­ма к свя­за­ны со­от­но­ше­ни­ем d*sinф=kx. Под каким ми­ни­маль­ным углом ф (в гра­ду­сах) можно на­блю­дать вто­рой мак­си­мум на решeтке с пе­ри­о­дом, не пре­вос­хо­дя­щим 1600 нм?

к - порядок максимума, то есть порядковый номер максимума, отсчитанный от центра картинки.

бля, огромное тебе спасибо :). Я уже замучился сегодня с B12 :chet:. Не готов нихуя, а мне мои 60 баллов пиздец как нужны :mad:.
Теперь ебани объяснение ко второй задачке

Там ответ 110 будет?

люблю полных девочек 30 мая 2014 19:47

Цитата:

Цитата от Болконский. (Сообщение 1078389310)
Цитата:

Цитата от ван Котоби (Сообщение 1078389300)
Цитата:

Цитата от Ёбушки-Воробушки (Сообщение 1078389270)

из решуегэ.рф брал. Все что могу сказать.

блять, решай задачи с банка задач фипи.

б12 все аналогичны, все равно, вроде. в его примере просто термины ебанутые добавили.

аналогичны не аналогичны, но банк заданий всё-таки от самих разработчиков ЕГЭ. Понадежнее ресурс

Ёбушки-Воробушки 30 мая 2014 19:50

Цитата:

Цитата от ван Котоби (Сообщение 1078389300)
Цитата:

Цитата от Ёбушки-Воробушки (Сообщение 1078389270)
Цитата:

Цитата от ALSIDE (Сообщение 1078389256)

вообще странно. в В12 никогда такого не видел. это задача А части егэ по физике

из решуегэ.рф брал. Все что могу сказать.

блять, решай задачи с банка задач фипи.


Не соглашусь. В том году, когда слили КИМы по математике, в b13 было задание, которое можно назвать "мис Ебанутость". Чтобы её решить, нужно было использовать формулу на столько редчайшую, что пиздец. А в решуегэ она была. Так что кто знает, как на самом деле будет на экзамене. Поэтому я сейчас "латаю дыры", чтобы меньше сюрпризов было.
Цитата:

Цитата от ван Котоби (Сообщение 1078389319)
Цитата:

Цитата от Болконский. (Сообщение 1078389310)
Цитата:

Цитата от ван Котоби (Сообщение 1078389300)

блять, решай задачи с банка задач фипи.

б12 все аналогичны, все равно, вроде. в его примере просто термины ебанутые добавили.

аналогичны не аналогичны, но банк заданий всё-таки от самих разработчиков ЕГЭ. Понадежнее ресурс

кстати, насчет банка. Мне препод по русскому говорил-хочешь подготовиться к сочинению-пиши на те тексты, что из банка. Только они типа будут на экзамене.
А по факту? Тот текст, по которому я писал, в банке заданий нет.

товарищ Дванов 30 мая 2014 19:52

у досрочников, кстати, не очень тяжелые были задания.
отличаются ли по уровню сложности досрочные кимы от кимов тех кто сдает в основное время, знает кто? если да, то это как-то ебано.
по идее не должны, наверное.

Арбузятина 30 мая 2014 19:53

мне так вас жалко в этом году, школяры :skald: почти нихуя не списать, только дома сидеть и задротить это говно :skald:

люблю полных девочек 30 мая 2014 19:55

Цитата:

Цитата от Болконский. (Сообщение 1078389333)
у досрочников, кстати, не очень тяжелые были задания.
отличаются ли по уровню сложности досрочные кимы от кимов тех кто сдает в основное время, знает кто? если да, то это как-то ебано.
по идее не должны, наверное.

этого никто не узнает:) да и наврядли досрочные были специально легче.
Всегда будут варианты "легче" и "сложнее". Это от знаний человека зависит.

товарищ Дванов 30 мая 2014 19:56

Цитата:

Цитата от Арбузятина (Сообщение 1078389335)
мне так вас жалко в этом году, школяры :skald: почти нихуя не списать, только дома сидеть и задротить это говно :skald:

да, в этом году минобр действительно напряглись.
было около четырех сливов до русского и ни один настоящим не оказался. не смотря на это даже части А были все смешаны. то есть часть Б и текст даже у кого были одни и те же - А часть разная.

люблю полных девочек 30 мая 2014 19:58

Цитата:

Цитата от Ёбушки-Воробушки (Сообщение 1078389327)
кстати, насчет банка. Мне препод по русскому говорил-хочешь подготовиться к сочинению-пиши на те тексты, что из банка. Только они типа будут на экзамене.
А по факту? Тот текст, по которому я писал, в банке заданий нет.

ребенок, а ты на что надеялся? Не все задачи, конечно, но есть такие, которые из банка заданий берутся на ЕГЭ.

Виктор Олегович 30 мая 2014 19:58

если гуманитарные предметы сдаёшь, то задротить не обязательно совсем.
тема сбавила оборотов конкретно. школьники больше не регистрируются на ххру, в литературных кружках состоят, наверное.

люблю полных девочек 30 мая 2014 20:00

и слава Богу

Ёбушки-Воробушки 30 мая 2014 20:07

Цитата:

Цитата от ван Котоби (Сообщение 1078389354)
Цитата:

Цитата от Ёбушки-Воробушки (Сообщение 1078389327)
кстати, насчет банка. Мне препод по русскому говорил-хочешь подготовиться к сочинению-пиши на те тексты, что из банка. Только они типа будут на экзамене.
А по факту? Тот текст, по которому я писал, в банке заданий нет.

ребенок, а ты на что надеялся? Не все задачи, конечно, но есть такие, которые из банка заданий берутся на ЕГЭ.

да я ни на что не надеялся:). Я тебе говорю как есть-в инете везде писали, что тексты в части с1 будут из банка, а по факту-наебалово.

Виктор Олегович 30 мая 2014 20:14

ну проблемы могут быть схожими, по типу: проблемы поколений, проблемы дружбы, преданности, долга родине, бога нет и т.д.
но чтобы сами тексты один в один-маразм же


Часовой пояс GMT +3, время: 08:17.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.