Hip-Hop.Ru
Страница 2 из 50: 1234567891222 Последняя »

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Русский рэп (https://www.hip-hop.ru/forum/russkiy-rap-f13)
-   -   Эйсик "Солнечное сплетение" (Релиз CD 21-10-2005, MDU) (https://www.hip-hop.ru/forum/eisik-solnechnoe-spletenie-reliz-cd-21-10-2005-a-60723/)

*[O-R]* 17 октября 2005 18:48

Поздравляю!! Жду пластинку :) :kiss:
Говорил же кавер мясо, еще разворот не видали :p :king:

:boyara:

Крит 17 октября 2005 18:49

кайф..вот и дождались...от всей души поздравляю Эйса..удачи в дальнейшем:skaldust: :skaldust: :skaldust: :skaldust: :skaldust: :skaldust: ;) ;) ;) ;)

[email protected] 17 октября 2005 19:00

Заебись! Наконец-то!!!

Сладкоeжка 17 октября 2005 19:02

Цитата:

Цитата от Now Easy Jay:
Издается на Кухне, на которую Арчи дисс недавно писал и на лейбле мудачка MDU, на котором вышла замечательная Zu Fam.

Арчи писал не дисс. Ты, похоже, настолько увлечён рэпом как стилем, что не обращаещь внимание на содержание.

*[O-R]* 17 октября 2005 19:03

Цитата:

Где Каста в трек листе? А в сэмплере же была :(
Песни с Кастой, а их две, выйдут на втором сольнике Эйсика, над которым идёт работа... :horosho:

:kiss:

T-Jay 17 октября 2005 19:13

Обязательно послушаю альбом. Уж очень понравились загадочные названия песен. Список гостей тоже радует. Удачи, Эйсик! :blackust:

Now Easy Jay 17 октября 2005 19:15

Цитата:

скорее вся это каша указывет на отсутствие идеалов и убеждений, нежели на целостность, тем более на one nation...
Ну я так думаю, это говорит о том, что русский рэп собой представляет собой довольно-таки однородную массу, которая варится в одном соку, периодически с разной интенсивностью посасывающую один и тот же хуй. На поклонников, понятно, при таких раскладам положено с прибором - то есть, им там внутри все очень даже охуенно, весело и дружно, свои какие-то истории, дела, разборки, мазы, квартиры, короче бодрится народ как может, а мы вот в результате влагалище слушаем потому, что они слишком часто дрочат друг на друга и перед зекралом.

Собственно остается ждать только того, что всю эту психолиру разом накроет унитазной крышкой, и тогда глядишь будет что-то похожее на рэп. Песпринципная и тупая попса выполненная, однако, на очень высоком профессиональном уровне уже есть, дело за малым.

Цитата:

Арчи писал не дисс. Ты, похоже, настолько увлечён рэпом как стилем, что не обращаещь внимание на содержание.
Да ну? ;)

Now Easy Jay 17 октября 2005 19:21

Не, ну как бы есть обособленные, конечно, тусовки вроде Dots Family, но это скорее обусловленно глубиной героиновых ломок и погружения в трипы, чем какими-то идеалами.

under_meth 17 октября 2005 19:34

поздравляю!!! да, пока тока наверное скальд может сделать достойное оформление для рус рап альбомов - пять баллов!! да и материал довольно интересный, хотя не сказал бы, что эйсик для меня "мега эмцэ"=) продакшн золотой, как всегда... жду!

under_meth 17 октября 2005 19:40

поздравляю!!! да, пока тока наверное скальд может сделать достойное оформление для рус рап альбомов - пять баллов!! да и материал довольно интересный, хотя не сказал бы, что эйсик для меня "мега эмцэ"=) продакшн золотой, как всегда... жду!

Vanich 17 октября 2005 19:54

Джей - у нас щас складывается такая вот хуйня что русский рэп в интернете распространен лучше чем в офлайне. А в интернете каждый сам за себя. И получается что совместки и дисы и тд происходят между людьми а не лейблами.

nervniy 17 октября 2005 20:06

Хе! Грац мэн, кавер - по кайфу :horosho:
Может быть я что-то путаю, но кажется мне Стороны РА из треклиста не особо имеют отношение к Арчи и АМС, нет?

Edo 17 октября 2005 20:11

Бля пол года нихуя нормального не выходило и тут в один месяц все решили чтоли родить? Нахуя?

_kirk_ 17 октября 2005 20:15

наконец-то. обязателно куплю. обложка отличная

nervniy 17 октября 2005 20:15

re: Эйсик "Солнечное сплетение" (Релиз CD 21-10-2005, MDU)
 
...Еще порадовало "Ниггатив" :dovolen:

Now Easy Jay 17 октября 2005 20:23

Цитата:

Джей - у нас щас складывается такая вот хуйня что русский рэп в интернете распространен лучше чем в офлайне.
Ну дык, естественно, мы вот только что в соседней теме выяснили, что развитие уличного рэп тормозится тем, что в оффлайне на районе и пиздюлей отхватить можно, а в инете с этим легче, поэтому рэпперы все в основном в интернете сидят и срут потихонечку, а районы какие-то другие парни держат в это время.

Но я думаю, что дело все-таки не в том. Вы (Петрозаводск), насколько я понимаю, довольно-таки изолированно от остальных живете, у вас много своих дел, работа, ебля с тракторами и т.д. Москва, Питер и Юг побогаче и там как раз очень дружная оффлайновая тусовка, о жизни которой мы из интернета не знаем, или знаем очень мало благодоря, скажем, излишней болтливости Саши Меда. То есть грубо говоря даже читая форумы, ЖЖ исполнителей, и "журналистов" типа X-Star'а - о русском рэпе все равно хуй че узнаешь. Потому что маленький он, незаметный и существует лишь в этих очень узких кругах самих исполнителей.

Я так это дело вижу, во всяком случае.

Кеничиро Кобаяши 17 октября 2005 20:37

Впринципе согласен с Ваничем... Только вот иногда кажется, что некоторые личности просто комедию ломают, а пипл хавает... хавает их дисы, их "разборы".... веря всему на слово, а потом удивляясь невиданным воссоединениям...

Кстати, господин Эйсик - больше сетевой деятель, иль офлайновый?! ;)

Кеничиро Кобаяши 17 октября 2005 20:41

Цитата:

Песни с Кастой, а их две, выйдут на втором сольнике Эйсика, над которым идёт работа...
Так еще и на второй сольник хватило... Ну, братан - зверь, просто на просто...

Ассаи 17 октября 2005 20:48

Родили. Тему.

Скальд, целую в губы! Просто отлично все сделал :kiss:
Jay, ты половину имен не знаешь. У тебя началась страшная диарея уже с первых страниц – тема будет большая.

Now Easy Jay 17 октября 2005 20:50

Цитата:

Jay, ты половину имен не знаешь.
Я об этом и написал вообще-то. :blackust:

Ассаи 17 октября 2005 20:54

Ну ладно, все круто. Сиди тут, обновляйся чаще :D

Vanich 17 октября 2005 21:05

Почитал я тут Джея - и скажу тебе что еблю с тракторами оставь для себя. А по поводу рэпа хочу сказать что походу у нас рэп делают для рэпперов, а в мире рэп делают для всех. Вот и все. Вся разница. Мне интересней первый вариант.

Волхв 17 октября 2005 21:09

Цитата:

Цитата от Ассаи :
Скальд, целую в губы!
Гадость то какая!

9 ТРЕФ 17 октября 2005 21:17

Цитата:

Цитата от Vanich :
А по поводу рэпа хочу сказать что походу у нас рэп делают для рэпперов,
Золотые слова ИЛья...

.................................................. ..........
А почему в пресс-релизе написанно:а также Ниггатива из Триады
а ДИНО не триада(6. Диагноз feat Дино)
по семплеру оч впечатлил МЁРТВЫЙ СЕЗОН....
непонятны некоторые названия треков...

Вообщем скрестив пальцы,ЖДЁМ!)

NEST 17 октября 2005 21:24

Поздравляю.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:41.
Страница 2 из 50: 1234567891222 Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2022 DragonByte Technologies Ltd.