Электрогитара и басс. как правильно и лучше записывать и сводить??!! Если кто знает как лучше и чище записать гитару и басс на комп и свести всё это дело. ?? пишите..делимся практикой.. алгоритм записи, плаггины..и так далее |
Цитата:
|
A 4e tam pisat to?V vawem slu4ae v liniu,potom primo4kami kakimi nibud.Huli slijnosti.Dumau po4ti na kajdom preampe est instrumentalni vhod... |
Цитата:
|
через звукосниматель в комп. далее компресии и эквалайзером эт стандартно и там всякие эхо ревёрб дисорш по желанию.. |
бля нах. эти гитары !! всё спомощью Fruty Loops и всё !! там и гитара и пианино и ваще .. чё хочеш !! |
это вам нада я думаю на роковые форумы, там народ поопытнее в этой теме |
я бы тоже записывал только чистый сигнал, а музыканту давал на мониторинг с комбика звук. и особо бы сначала не удивлялся, что звук грязный и мёртвый, после компьютерных примочек он оживляется и будет нормальным. плюс ещё незначительные шумы и прочее замаскируются в миксе. |
микрофоном с комбаря! |
Цитата:
Ну бас у меня совковый и гитарка электро всего лишь за 100 бачей китаезская.....ну не сказать, что звук прям умереть не встать, терпимо, тем более как было замечено после грамотной обработки в миксе будет все ништяк звучать....(но надо стремиться к лучшему)...... |
без разницы ламповый не ламповый пред, мы же обычно не овердрайв снимаем. и шур тоже подойдёт, он для всего подходит. не надо людей так путать, говоря что для снятия гитары нужно ахуеное дорогое оборудование. |
Цитата:
|
Ну вот господа без пизды шуриком всю жизнь снимали и не жаловались! |
бесспорно (без порно:) ), можно и на встроенной звукавухе сидеть всю жизнь.........конешно можно, никто и не запрещает этого делать...... |
можно и бутерброды золотой вилочкой и ножичком кушать. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Даже на ОООЧЕНЬ дорогих студиях. Единственно,что преампы были у них отличные.Зв ук записаный даже со среднего комбаря будет лучше,чем звук влинию и потом эмуляторами. Вопрос лишь в том,что это надо уметь писать,а достигается это многократными записями,а не жалованием на херовую жизнь в форумах. :) |
ну ваще то лучше с нормального усилка записать в линию не всегда удачно |
Практика записи Большой барабан (бочка) Наиболее распространенные микрофоны: Beyer M 88, AKG D 112, устанавливаемые внутри барабана, близко к пластику. Эквализация: подъем на частоте 100 Гц, провал на частоте 400 Гц; гейт с быстрой атакой и быстрым временем затухания; рекомендуемый уровень записи –3 Дб VU. Рекомендуется демпфировать барабан мягкой тканью внутри, избегая гулкости и неприятного резонанса; может быть записан на крайних дорожках многоканальника. Малый барабан Наиболее распространенные микрофоны: Shure SM 57, Beyer M201, устанавливаемые прямо над барабаном в безопасном месте от возможного удара по нему палочками. Эквализация: подъем на частоте 100 Гц, провал на частоте 400 Гц, подъем на частоте 2,5 кГц; рекомендуемый уровень записи –3 Дб VU. Рекомендуется: лимитирование в отношении 20:1; дополнительный микрофон, расположенный снизу барабана для большей яркости; настроить барабан для записи ниже, чем для “живого звука”; помогает этому и применение прибора измерения высоты тона. Записывая барабан отдельно, его можно сначала поместить в заглушенную кабину, а затем записать на другую дорожку в акустически открытом пространстве – смешивание двух дорожек дает очень хороший результат. Томы Наиболее распространенные микрофоны: Sennheiser MD 421, Shure SM 57, Beyer M 88. Обычно применяется один тип микрофонов на все томы. Эквализация: провал на частоте 400 Гц, подъем на частоте 3 кГц; рекомендуется применение гейтов для разделения звучания отдельных томов; попробуйте смешать звуки с индивидуальных микрофонов со звуками с микрофонов над головой ударника; рекомендуемый уровень записи – 1 Дб VU; применяйте гейт на выходе ревербератора. Микрофоны над головой ударника Наиболее распространенные микрофоны: Neumann TLM 170, AKG С 460, Schoeps CMC. Используйте стереоспособ MS, а в случае необходимости более широкой стереобазы, используйте стереоспособ AB. Хорошо применять эти микрофоны в полузаглушенной студии с примесью живой акустики. Применяйте компрессию 4:1, используйте фильтр, отрезав частоты ниже 100 Гц, по возможности не используйте эквалайзер. Электробас-гитара Наиболее распространенный микрофон: Elektro Voice RE 20 или коробка прямого включения – Direct Box. Эквализация: подъем на частотах 80 Гц и 800 Гц. Примените компрессию 6:1 с медленным временем атаки, попробуйте фленжер как специальный эффект; рекомендуемый уровень записи 0 Дб VU; можно записывать на крайних дорожках. Если запись производится через собственный усилитель бас-гитары, следите за тем, чтобы его звуки не проникали на соседние микрофоны. Контробас Наиболее распространенные микрофоны: Elektro Voice RE 20, Sennheiser MD 441. Применяйте компрессию 10:1; рекомендуемый уровень записи –3 Дб VU; очень восприимчив к проникновению звуков других инструментов, поэтому старайтесь располагать его в акустически заглушенном месте студии; может быть записан на крайних дорожках. Акустическая гитара Наиболее распространенные микрофоны: AKG C 414, Neumann U 87, Sennheiser MD 441. Последняя модель хороша для передачи ритмических звуков гитары. Применяйте компрессию 2:1 на гитаре со стальными струнами; 6:1 – на гитаре с нейлоновыми струнами. Эквализация: спад на частоте 90 Гц, подъем на частоте около 500 Гц и на частоте около 4 кГц; размещайте гитару в акустически живой части студии; применяйте изменение частоты тона, если хотите добилься эффекта звучания 12-струнной гитары; размещайте микрофон чуть ниже правой руки гитариста. Электрогитара Наиболее распространенные микрофоны: Shure SM 57, Beyer N 260, Neumann U 87. Располагайте микрофон перед одним из динамиков усилителя; второй микрофон установите на один метр дальше; применяйте компрессию 8:1; обрезной фильтр – на частоте 100 Гц; задержку – 20 мс и панарамируйте задержанный сигнал вправо, а прямой сигнал – влево. Рояль Всегда записывается в стерео; наиболее распространенные микрофоны: Schoeps CMC, AKG C 422, Neumann KM 84; рекомендуемый уровень записи –5 Дб VU; примените лимитирование 12:1 с быстрым временем атаки; постарайтесь избежать эквализации; внимательно относитесь к проблеме противофазы; располагайте рояль в акустически живой части студии. Саксафон Наиболее распространенные микрофоны: Elektro Voice RE 11, RE 20, Sennheiser MD 421; располагайте микрофон в стороне от оси, примерно в одном метре от раструба; старайтесь не размещать микрофон близко к его клапанам; используйте небольшое время реверберации; компрессируйте сигнал 4:1; располагайте саксафон в акустически живой части студии. Флейта Наиболее распространенный микрофон: AKG C 460; размещайте микрофон в одном метре над инструментом, в 45 градусах по отношению ко рту музыканта; рекомендуемый цровень записи 0 Дб VU; располагайте флейту в акустически живой части студии; эквализация: завал на частоте 8 кГц; используйте реверберацию с большим временем затухания. Секция медных инструментов Наиболее распространенные микрофоны: Sony C 37, AKG C 414; компрессия 8:1; располагайте микрофон хотя бы в одном метре от инструмента; старайтесь добиваться акустического баланса перед записью; примените небольшое время реверберации с небольшим гейтом; рекомендуемый уровень записи –2 Дб VU. Скрипка Наиболее распространенный микрофон: AKG C 451; располагайте его в двух метрах над инструментом; записывайте скрипку в акустически живой части студии; эквализация: спад на частоте 120 Гц, подъем на частоте 700 Гц; компрессия 2:1; примените де-эссер для мягкого характера звучания; попробуйте небольшое фленжирование как специальный эффект. Струнная группа оркестра Наиболее распространенный микрофон: AKG C 451; примените фильтр на частоте обрезания ниже 300 Гц; не применяйте компрессор; рекомендуемый уровень записи –3 Дб VU. Перкуссия Наиболее распространенные микрофоны: Neumann TLM 170, Beyer MC 740; располагайте микрофон над инструментами; записывайте группу перкуссии в стерео; применяйте обрезной фильтр на чатоте 150 Гц; компрессия 6:1. Виолончель Наиболее распространенные микрофоны: Neumann U 87, AKG C 414, Beyer MC 740; располагайте инструмент на твердой поверхности; рекомендуемый уровень записи –1 Дб VU; направляйте микрофон на отверстие в деке инструмента; инструмент очень чувствителен к звукам рядом расположенных инструментов; эквализация: подъем на частоте 100 Гц, завал на частоте 600 Гц, подъем на частоте 3 кГц. |
причём здесь всё это? про электрогитару всего один абзац и то больше похож на инструкцию, а инструкций не бывает, всё по ситуации. есть только общее направление. |
!!!!!!!!! Цитата:
...но я все же рекомендовал бы ламповый комбик они не дорогие: в районе 150 баков можно Маршаловский купить...или добавить на VOX...и снимать с микрофона...шурик кстати для этого суперски подойдёт.... |
Цитата:
|
pizzer : а можешь выложить гитарку перегруженную обработанную только софтом, просто интересно послушать... |
Цитата:
|
На днях обзавёлся LPC Clean. Вещь! 2 двд , 30 гигов в распаке под второй контакт .Сейчас разбираюсь. Учебное миди с диска превратилось вот в это после того как добавил Amplitube 2 на гитару и партию барабанов реез://www.plantation.pri.ee/lpcdemo.mp3 |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:15. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd.