Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 3: 123

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Электрогитара и басс. как правильно и лучше записывать и сводить??!! (https://www.hip-hop.ru/forum/elektrogitara-i-bass-kak-pravilno-i-luchshe-zapisyvat-107077/)

B.L.A.C.K. 16 марта 2007 12:26

Электрогитара и басс. как правильно и лучше записывать и сводить??!!
 
Если кто знает как лучше и чище записать гитару и басс на комп
и свести всё это дело. ?? пишите..делимся практикой..

алгоритм записи, плаггины..и так далее

Рома Норма 16 марта 2007 12:28

Цитата:

Цитата от B.L.A.C.K. (Сообщение 1061171182)
Если кто знает как лучше и чище записать гитару и басс на комп
и свести всё это дело. ?? пишите..делимся практикой..

алгоритм записи, плаггины..и так далее

такая же хуйня - есть инструменты, есть кому играть, а как писать нормально - хуй знает!:confused:

MAKY 16 марта 2007 12:35

A 4e tam pisat to?V vawem slu4ae v liniu,potom primo4kami kakimi nibud.Huli slijnosti.Dumau po4ti na kajdom preampe est instrumentalni vhod...

Рома Норма 16 марта 2007 12:43

Цитата:

Цитата от MAKY (Сообщение 1061171242)
A 4e tam pisat to?V vawem slu4ae v liniu,potom primo4kami kakimi nibud.Huli slijnosti.Dumau po4ti na kajdom preampe est instrumentalni vhod...

В том то все и дело, что есть -то есть, но ты бы слышал че за звук на выходе!:(

alien-space 16 марта 2007 13:15

через звукосниматель в комп. далее компресии и эквалайзером эт стандартно и там всякие эхо ревёрб дисорш по желанию..

Esttet 16 марта 2007 13:22

бля нах. эти гитары !! всё спомощью Fruty Loops и всё !! там и гитара и пианино и ваще .. чё хочеш !!

5АН 16 марта 2007 13:50

это вам нада я думаю на роковые форумы, там народ поопытнее в этой теме

Dron48 16 марта 2007 20:14

я бы тоже записывал только чистый сигнал, а музыканту давал на мониторинг с комбика звук. и особо бы сначала не удивлялся, что звук грязный и мёртвый, после компьютерных примочек он оживляется и будет нормальным. плюс ещё незначительные шумы и прочее замаскируются в миксе.

BandaBASS 16 марта 2007 20:30

микрофоном с комбаря!

Jingo Brass 16 марта 2007 20:58

Цитата:

Цитата от BandaBASS (Сообщение 1061174571)
микрофоном с комбаря!

Ну вобще это дорогой вариант, так как и комб нужен ламповый (недешевый) и микрофон правильный (шуриком не прокатит такая шняга).....а по-дешевей вариант это прям на пред или же тупо на микшер.....но лучше конечно на пред тож ламповый какой-нить....я пишу тупо на микшер, так как пока не могу позволить себе хороший преамп....

Ну бас у меня совковый и гитарка электро всего лишь за 100 бачей китаезская.....ну не сказать, что звук прям умереть не встать, терпимо, тем более как было замечено после грамотной обработки в миксе будет все ништяк звучать....(но надо стремиться к лучшему)......

Dron48 16 марта 2007 21:01

без разницы ламповый не ламповый пред, мы же обычно не овердрайв снимаем. и шур тоже подойдёт, он для всего подходит. не надо людей так путать, говоря что для снятия гитары нужно ахуеное дорогое оборудование.

Jingo Brass 16 марта 2007 21:10

Цитата:

Цитата от Dron48 (Сообщение 1061174847)
без разницы ламповый не ламповый пред, мы же обычно не овердрайв снимаем. и шур тоже подойдёт, он для всего подходит. не надо людей так путать, говоря что для снятия гитары нужно ахуеное дорогое оборудование.

ты не прав....

BandaBASS 16 марта 2007 21:16

Ну вот господа без пизды шуриком всю жизнь снимали и не жаловались!

Jingo Brass 16 марта 2007 21:27

бесспорно (без порно:) ), можно и на встроенной звукавухе сидеть всю жизнь.........конешно можно, никто и не запрещает этого делать......

Dron48 16 марта 2007 22:01

можно и бутерброды золотой вилочкой и ножичком кушать.

MAKY 17 марта 2007 00:57

Цитата:

Цитата от Dron48 (Сообщение 1061174847)
без разницы ламповый не ламповый пред, мы же обычно не овердрайв снимаем. и шур тоже подойдёт, он для всего подходит. не надо людей так путать, говоря что для снятия гитары нужно ахуеное дорогое оборудование.

Цитата:

Цитата от BandaBASS (Сообщение 1061174993)
Ну вот господа без пизды шуриком всю жизнь снимали и не жаловались!

Цитата:

Цитата от pizzer (Сообщение 1061175077)
бесспорно (без порно:) ), можно и на встроенной звукавухе сидеть всю жизнь.........конешно можно, никто и не запрещает этого делать......

57 шур всегда рулил для таких вариантов.:horosho:
Даже на ОООЧЕНЬ дорогих студиях.
Единственно,что преампы были у них отличные.Зв
ук записаный даже со среднего комбаря будет лучше,чем звук влинию и потом эмуляторами.
Вопрос лишь в том,что это надо уметь писать,а достигается это многократными записями,а не жалованием на херовую жизнь в форумах. :)

Артур Скотт 17 марта 2007 05:20

ну ваще то лучше с нормального усилка записать

в линию не всегда удачно

Quality- 17 марта 2007 14:00

Практика записи
Большой барабан (бочка)
Наиболее распространенные микрофоны: Beyer M 88, AKG D 112, устанавливаемые внутри барабана, близко к пластику. Эквализация: подъем на частоте 100 Гц, провал на частоте 400 Гц; гейт с быстрой атакой и быстрым временем затухания; рекомендуемый уровень записи –3 Дб VU. Рекомендуется демпфировать барабан мягкой тканью внутри, избегая гулкости и неприятного резонанса; может быть записан на крайних дорожках многоканальника.


Малый барабан
Наиболее распространенные микрофоны: Shure SM 57, Beyer M201, устанавливаемые прямо над барабаном в безопасном месте от возможного удара по нему палочками. Эквализация: подъем на частоте 100 Гц, провал на частоте 400 Гц, подъем на частоте 2,5 кГц; рекомендуемый уровень записи –3 Дб VU. Рекомендуется: лимитирование в отношении 20:1; дополнительный микрофон, расположенный снизу барабана для большей яркости; настроить барабан для записи ниже, чем для “живого звука”; помогает этому и применение прибора измерения высоты тона. Записывая барабан отдельно, его можно сначала поместить в заглушенную кабину, а затем записать на другую дорожку в акустически открытом пространстве – смешивание двух дорожек дает очень хороший результат.

Томы
Наиболее распространенные микрофоны: Sennheiser MD 421, Shure SM 57, Beyer M 88. Обычно применяется один тип микрофонов на все томы. Эквализация: провал на частоте 400 Гц, подъем на частоте 3 кГц; рекомендуется применение гейтов для разделения звучания отдельных томов; попробуйте смешать звуки с индивидуальных микрофонов со звуками с микрофонов над головой ударника; рекомендуемый уровень записи – 1 Дб VU; применяйте гейт на выходе ревербератора.

Микрофоны над головой ударника
Наиболее распространенные микрофоны: Neumann TLM 170, AKG С 460, Schoeps CMC. Используйте стереоспособ MS, а в случае необходимости более широкой стереобазы, используйте стереоспособ AB. Хорошо применять эти микрофоны в полузаглушенной студии с примесью живой акустики. Применяйте компрессию 4:1, используйте фильтр, отрезав частоты ниже 100 Гц, по возможности не используйте эквалайзер.

Электробас-гитара
Наиболее распространенный микрофон: Elektro Voice RE 20 или коробка прямого включения – Direct Box. Эквализация: подъем на частотах 80 Гц и 800 Гц. Примените компрессию 6:1 с медленным временем атаки, попробуйте фленжер как специальный эффект; рекомендуемый уровень записи 0 Дб VU; можно записывать на крайних дорожках. Если запись производится через собственный усилитель бас-гитары, следите за тем, чтобы его звуки не проникали на соседние микрофоны.

Контробас
Наиболее распространенные микрофоны: Elektro Voice RE 20, Sennheiser MD 441. Применяйте компрессию 10:1; рекомендуемый уровень записи –3 Дб VU; очень восприимчив к проникновению звуков других инструментов, поэтому старайтесь располагать его в акустически заглушенном месте студии; может быть записан на крайних дорожках.

Акустическая гитара
Наиболее распространенные микрофоны: AKG C 414, Neumann U 87, Sennheiser MD 441. Последняя модель хороша для передачи ритмических звуков гитары. Применяйте компрессию 2:1 на гитаре со стальными струнами; 6:1 – на гитаре с нейлоновыми струнами. Эквализация: спад на частоте 90 Гц, подъем на частоте около 500 Гц и на частоте около 4 кГц; размещайте гитару в акустически живой части студии; применяйте изменение частоты тона, если хотите добилься эффекта звучания 12-струнной гитары; размещайте микрофон чуть ниже правой руки гитариста.

Электрогитара
Наиболее распространенные микрофоны: Shure SM 57, Beyer N 260, Neumann U 87. Располагайте микрофон перед одним из динамиков усилителя; второй микрофон установите на один метр дальше; применяйте компрессию 8:1; обрезной фильтр – на частоте 100 Гц; задержку – 20 мс и панарамируйте задержанный сигнал вправо, а прямой сигнал – влево.

Рояль
Всегда записывается в стерео; наиболее распространенные микрофоны: Schoeps CMC, AKG C 422, Neumann KM 84; рекомендуемый уровень записи –5 Дб VU; примените лимитирование 12:1 с быстрым временем атаки; постарайтесь избежать эквализации; внимательно относитесь к проблеме противофазы; располагайте рояль в акустически живой части студии.

Саксафон
Наиболее распространенные микрофоны: Elektro Voice RE 11, RE 20, Sennheiser MD 421; располагайте микрофон в стороне от оси, примерно в одном метре от раструба; старайтесь не размещать микрофон близко к его клапанам; используйте небольшое время реверберации; компрессируйте сигнал 4:1; располагайте саксафон в акустически живой части студии.

Флейта
Наиболее распространенный микрофон: AKG C 460; размещайте микрофон в одном метре над инструментом, в 45 градусах по отношению ко рту музыканта; рекомендуемый цровень записи 0 Дб VU; располагайте флейту в акустически живой части студии; эквализация: завал на частоте 8 кГц; используйте реверберацию с большим временем затухания.

Секция медных инструментов
Наиболее распространенные микрофоны: Sony C 37, AKG C 414; компрессия 8:1; располагайте микрофон хотя бы в одном метре от инструмента; старайтесь добиваться акустического баланса перед записью; примените небольшое время реверберации с небольшим гейтом; рекомендуемый уровень записи –2 Дб VU.

Скрипка
Наиболее распространенный микрофон: AKG C 451; располагайте его в двух метрах над инструментом; записывайте скрипку в акустически живой части студии; эквализация: спад на частоте 120 Гц, подъем на частоте 700 Гц; компрессия 2:1; примените де-эссер для мягкого характера звучания; попробуйте небольшое фленжирование как специальный эффект.

Струнная группа оркестра
Наиболее распространенный микрофон: AKG C 451; примените фильтр на частоте обрезания ниже 300 Гц; не применяйте компрессор; рекомендуемый уровень записи –3 Дб VU.

Перкуссия
Наиболее распространенные микрофоны: Neumann TLM 170, Beyer MC 740; располагайте микрофон над инструментами; записывайте группу перкуссии в стерео; применяйте обрезной фильтр на чатоте 150 Гц; компрессия 6:1.

Виолончель
Наиболее распространенные микрофоны: Neumann U 87, AKG C 414, Beyer MC 740; располагайте инструмент на твердой поверхности; рекомендуемый уровень записи –1 Дб VU; направляйте микрофон на отверстие в деке инструмента; инструмент очень чувствителен к звукам рядом расположенных инструментов; эквализация: подъем на частоте 100 Гц, завал на частоте 600 Гц, подъем на частоте 3 кГц.

Dron48 17 марта 2007 15:50

причём здесь всё это? про электрогитару всего один абзац и то больше похож на инструкцию, а инструкций не бывает, всё по ситуации. есть только общее направление.

supermiki 18 марта 2007 09:05

!!!!!!!!!
 
Цитата:

Цитата от Dron48 (Сообщение 1061174847)
без разницы ламповый не ламповый пред, мы же обычно не овердрайв снимаем. и шур тоже подойдёт, он для всего подходит. не надо людей так путать, говоря что для снятия гитары нужно ахуеное дорогое оборудование.

подмечено и не раз: лаповое оборудование( в частности преды)не на много дороже...зато "песка" высокочастотного поубавится заметно...

...но я все же рекомендовал бы ламповый комбик они не дорогие: в районе 150 баков можно Маршаловский купить...или добавить на VOX...и снимать с микрофона...шурик кстати для этого суперски подойдёт....

Lepsh TG 18 марта 2007 09:23

Цитата:

Цитата от Stam-one (Сообщение 1061171483)
бля нах. эти гитары !! всё спомощью Fruty Loops и всё !! там и гитара и пианино и ваще .. чё хочеш !!

Это полная херня!Если вы хотите делать музычку не электронную, то забудьте про фрукты - всё должно быть живое:поверте практику!

Хмуры>=( 18 марта 2007 10:34

pizzer :

а можешь выложить гитарку перегруженную обработанную только софтом, просто интересно послушать...

MAKY 18 марта 2007 11:03

Цитата:

Цитата от supermiki (Сообщение 1061184771)
подмечено и не раз: лаповое оборудование( в частности преды)не на много дороже...зато "песка" высокочастотного поубавится заметно...

...но я все же рекомендовал бы ламповый комбик они не дорогие: в районе 150 баков можно Маршаловский купить...или добавить на VOX...и снимать с микрофона...шурик кстати для этого суперски подойдёт....

A teper prikin,4to dlya normalnoi lampi nujno minimum 2 transformatora,kajdi 100$ na optovom rinke.Teper vnimanie,vopros!!!Kak mojno kupit lampovi kombik zqa 150,esli tolko transformatori v nem 200 stoyat?:confused:

T-Ray 18 марта 2007 11:16

На днях обзавёлся LPC Clean. Вещь! 2 двд , 30 гигов в распаке под второй контакт .Сейчас разбираюсь.
Учебное миди с диска превратилось вот в это после того как добавил Amplitube 2 на гитару и партию барабанов реез://www.plantation.pri.ee/lpcdemo.mp3

supermiki 18 марта 2007 13:07

Цитата:

Цитата от MAKY (Сообщение 1061185250)
A teper prikin,4to dlya normalnoi lampi nujno minimum 2 transformatora,kajdi 100$ na optovom rinke.Teper vnimanie,vopros!!!Kak mojno kupit lampovi kombik zqa 150,esli tolko transformatori v nem 200 stoyat?:confused:

...ну во первых мощность комбика всего 15 ватт...мало...но для дома - самое то!...да и схема упрощенная...прогресс не стоит на месте + китайцы с их дешёвыми лампами подсобили :-)


Часовой пояс GMT +3, время: 14:15.
Страница 1 из 3: 123

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd.