Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 2 из 4: 1234
активный пользователь
Сообщения: 1,591
Регистрация: 10.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 июля 2010, 18:11
  #26 (ПС)
в августе по плану буду в амстере
с удовольствием словился бы)

offline
Ответить с цитированием
Much Ado About Nothing
Аватар для Sven_PeR-4ik
Сообщения: 8,666
Регистрация: 29.01.2008
Откуда: Энергодар, Украина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 июля 2010, 18:12
Live Journal
  #27 (ПС)
А вообще, знаю, Лоу Пи вроде из Нидерландов... Но у него щас другой ник...

offline
Ответить с цитированием
ВЫСОКИЙ
Аватар для MiReX
Сообщения: 2,769
Регистрация: 16.09.2006
Откуда: Нидерланды
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 июля 2010, 21:50
ВКонтакте
  #28 (ПС)
-Цитата от Steak Посмотреть сообщение
-Цитата от MiReX Посмотреть сообщение
Ну если я тут останусь через 2 года, то бля уже коренным жителем буду, тогда ещё проще словится будет Насчёт улицы, так горишь желанием модную шалаву из ветрины снять ?
не вижу причину не снять раз приехал в цветки, так отдыхать на всю, и все попробывать

а рэп в нидерландах существует?? или это по типу снежного человека
Да не, почему бы и нет ) Тогда стоит ещё посетить Живое секс шоу Да, существует конечн ) Даже есть 1 очень знаменитый, ему даже восковую фигуру сделали, в музее стоит ) Ali B

-Цитата от SLaME Посмотреть сообщение
-Цитата от MiReX Посмотреть сообщение
-Цитата от Гангстерлительный Посмотреть сообщение
пидорасов и наркоманов на форуме куча но поди разбери кто из нидерландов
Здесь у местных, такие же стереотипы, алкоголики в шапках ушанках, хз кто из них из России
-Цитата от Номер23 Посмотреть сообщение
автор типа выебнутся решил?
Автору типо интересно, заодно словится можно если кто-то там есть, не вижу выебона в этой теме )
ты можешь приглашение выслать мне чтобы я как друг семьи погостил "у тебя" несколько месяцев? За деньги разумеется.
Я даже старикам приглашение сделать не смог ) Нужно быть местным и иметь сумму на счету, которая может обеспечить проживание и тебе и гостю, на то время, на которое он едет под твою ответственность ) как-то так ) тут куча законов хитро выебаных )

-Цитата от Охота Посмотреть сообщение
MiReX Расскажи про местных людей слушающих рэп, если общаешься с таковыми.
Что слушают, слушают ли что-нибудь русское?
Насчет курения - вообще население активно дует?

Люди лучше чем в России?
Было пару моментов ) доделывал свой Хэнд-Мэйд в Амстердаме, и пара чёрных ребят подошли, ибо услышали что читали мы там на не понятном им языке ))) Слово за слово, оказалось тоже рэпперки, 1 из них пиздато фристайлил на нидерландском, пообщались на разные темы, с рэпом у них всё заебись вроде ) На студию к себе звали, но как-то не захотелось позже, узнав, что они кокс толкают ) Не люблю эту хуйню всю принципиально )

Население иногда покуривает, но не так, как курят туристы ))))))))))))))
Народ мне нравится ) Открытые, весёлые, только не нравится их движение по пабам, сидеть всю ночь бухать и в 5-6 утра домой бухому в хлам идти, дабы поспать ) Но опять таки - не все, но большинство ))

-Цитата от Габонская Гадюка Посмотреть сообщение
Scheviningen!!!
Een mooie strand.Dicht bij Den Haag )

-Цитата от Casper Mogwai Посмотреть сообщение
в августе по плану буду в амстере
с удовольствием словился бы)
Цель визита ? )))

-Цитата от Sven_PeR-4ik Посмотреть сообщение
Был в Амстердаме несколько часов... Дважды... Ждал самолет для дальнейшего перелета... С неба вроде красиво смотрится... Общался с парочкой местных- вроде не плохие ребята... Общался на английском...
Ну да ) Самый большой аэропорт в мире )

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Бля, думал мит какой сделать, а тут хуй тебе и никто там не живёт Все по Германиям, Испаниям да Ю Кей ))

offline
Ответить с цитированием
krt
активный пользователь
Аватар для krt
Сообщения: 4,670
Регистрация: 04.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июля 2010, 11:47
LastFm
  #29 (ПС)
-Цитата от MiReX Посмотреть сообщение
Хммм, странно, я тут видел не мало очень даже симпатичных особ, но есть и толстухи и прочие - это да )) Скучновато, ибо языка не знает скорее всего ) Я живу в Garderen маленький городок, не далеко от Amersfoort и того же не без известного Utrecht ) Переехал год назад, но чувствую себя уютно тут, народ открытый, нравится тут ) Да попал я сюда путешевствуя )) через Испанию, у отчима там бизнес не пошёл и он уехал обратно в Нидерланды, после и я туда, как-то так ) А где именно твой корешь живёт ? Что там всякие страшные и толстые
Ясненько
Знакомый живет в городе Маастрихт, говорит население всего тысяч 150. Язык учит, вроде бы парень не глупый, сможет думаю. Рассказывал, что Голландцы очень доброжелательный народ, и климат у вас там отличный. забавно все это
вообще для меня страна очень загадочная, когда-нибудь я обязательно слетаю и посмотрю на это все сам .

offline
Ответить с цитированием
the end is near
Аватар для Я-из-будущего
Сообщения: 8,660
Регистрация: 25.06.2008
Откуда: я не из гетто, я из хуй знает где-то...
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июля 2010, 12:13
  #30 (ПС)
Я сгонял бы

offline
Ответить с цитированием
so phresh so clean
Аватар для Masta Proof
Сообщения: 8,513
Регистрация: 07.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июля 2010, 12:15
Instagram LastFm
  #31 (ПС)
кофе шоооооооп

offline
Ответить с цитированием
LaSecte
Аватар для Cutthroat
Сообщения: 15,213
Регистрация: 24.03.2003
Откуда: Святой Город Петра
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июля 2010, 12:21
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для Cutthroat
  #32 (ПС)
тоже был в аэропорту
он офигенный)

offline
Ответить с цитированием
so phresh so clean
Аватар для Masta Proof
Сообщения: 8,513
Регистрация: 07.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июля 2010, 12:41
Instagram LastFm
  #33 (ПС)
-Цитата от Sven_PeR-4ik Посмотреть сообщение
А вообще, знаю, Лоу Пи вроде из Нидерландов... Но у него щас другой ник...
с каких пор мурманск стал нидерландами?

offline
Ответить с цитированием
Панч-в-ухо-До
Аватар для Рамирес Чико
Сообщения: 4,099
Регистрация: 25.08.2006
Откуда: Планета Планокурий, Гидропония, Ганджубаская Область,
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июля 2010, 13:06
  #34 (ПС)
Буду осенью в Амстере с друзьями, будем урожай оценивать))) Бабл-гам покурить, погулять по узким улочкам и утpом убитым в хлам тупо сидеть в парке и наслаждаться жизнью!!!

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Sonny Yao
Сообщения: 4,243
Регистрация: 10.06.2009
Откуда: из щелочки
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июля 2010, 13:25
  #35 (ПС)
-Цитата от Masta Proof Посмотреть сообщение
-Цитата от Sven_PeR-4ik Посмотреть сообщение
А вообще, знаю, Лоу Пи вроде из Нидерландов... Но у него щас другой ник...
с каких пор мурманск стал нидерландами?

offline
Ответить с цитированием
Панч-в-ухо-До
Аватар для Рамирес Чико
Сообщения: 4,099
Регистрация: 25.08.2006
Откуда: Планета Планокурий, Гидропония, Ганджубаская Область,
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июля 2010, 13:30
  #36 (ПС)
-Цитата от Masta Proof Посмотреть сообщение
-Цитата от Sven_PeR-4ik Посмотреть сообщение
А вообще, знаю, Лоу Пи вроде из Нидерландов... Но у него щас другой ник...
с каких пор мурманск стал нидерландами?
Это новая колония голландцев

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Романски
Сообщения: 10,508
Регистрация: 25.02.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июля 2010, 15:01
  #37 (ПС)
хотели с корешами поехать в голандию, часто люди из германии туда ездят, ну и не получилось поехать а щас как бы нет желания

offline
Ответить с цитированием
бесполезная функция
Аватар для D.Colaman
Сообщения: 617
Регистрация: 09.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июля 2010, 18:30
  #38 (ПС)
я из амстердама

offline
Ответить с цитированием
Terrarium Records
Аватар для Габонская Гадюка
Сообщения: 6,034
Регистрация: 15.01.2004
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июля 2010, 20:23
Live Journal LastFm
  #39 (ПС)
-Цитата от MiReX Посмотреть сообщение
-Цитата от Габонская Гадюка Посмотреть сообщение
Scheviningen!!!
Een mooie strand.Dicht bij Den Haag )
Ну да. Совсем совсем dicht.
Я так и не заметил, как одно в другое перетекает плавно. Хотя, Гаага тоже красивая. Международный Суд, Мауритусхейс. Мне ещё очень Дельфт нравится. Там трамвайчик ходит, как раз от побережья Схевенингена мимо суда, мауритусхейс до Дельфта.
В дельфте ещё одна из самых больших коллекций змей ядовитых в небольшом ангаре в трамвайном депо ютится. Sierpo называется. Очень рекомендую.
Да и вообще Нидерланды - очень красивая спокойная страна. Вавилон амстердамский вот совсем не прельщает, а с тех пор как Fat Beats закрыли, я только в Patta туда и езжу, но вот маленькие городишки, типа того же Схевенингена - это просто рай на земле.

offline
Ответить с цитированием
Блатной пользователь
Аватар для ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ
Сообщения: 909
Регистрация: 04.09.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июля 2010, 20:46
  #40 (ПС)
Как бы всю эту страну не затопило. Если о будущем думать. Да и говорят, что местные валят от туда ибо помойка.

offline
Ответить с цитированием
Darkness In My Eyes
Аватар для Steak
Сообщения: 158
Регистрация: 31.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июля 2010, 21:54
  #41 (ПС)
-Цитата от MiReX Посмотреть сообщение
Да не, почему бы и нет ) Тогда стоит ещё посетить Живое секс шоу Да, существует конечн ) Даже есть 1 очень знаменитый, ему даже восковую фигуру сделали, в музее стоит ) Ali B
ahah эт че такое?
а есть треки его какие нибудь?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 207
Регистрация: 22.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июля 2010, 22:17
  #42 (ПС)
нa сцeнe сeкс идeт a ты сидиш и смотриш. Сeкс живых людeй корочe :3

offline
Ответить с цитированием
Я испытатель дубликатора
Аватар для тёмаё
Сообщения: 8,326
Регистрация: 05.01.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июля 2010, 23:43
Домашняя страница
  #43 (ПС)
-Цитата от нефть Посмотреть сообщение
нa сцeнe сeкс идeт a ты сидиш и смотриш. Сeкс живых людeй корочe :3
а есть разве мёртвых?

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Terror
Сообщения: 990
Регистрация: 25.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 июля 2010, 00:02
  #44 (ПС)
тоже из Нидерландов, провинция Gelderland
не понимаю людей которые в амстердам рвутся.. город - дерьмо (для туристов в основном) имхо
в следующем году в Den Haag(е) буду жить+)
MiReX, ты где проживаешь?

offline
Ответить с цитированием
ВЫСОКИЙ
Аватар для MiReX
Сообщения: 2,769
Регистрация: 16.09.2006
Откуда: Нидерланды
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 июля 2010, 01:25
ВКонтакте
  #45 (ПС)
-Цитата от krt Посмотреть сообщение
-Цитата от MiReX Посмотреть сообщение
Хммм, странно, я тут видел не мало очень даже симпатичных особ, но есть и толстухи и прочие - это да )) Скучновато, ибо языка не знает скорее всего ) Я живу в Garderen маленький городок, не далеко от Amersfoort и того же не без известного Utrecht ) Переехал год назад, но чувствую себя уютно тут, народ открытый, нравится тут ) Да попал я сюда путешевствуя )) через Испанию, у отчима там бизнес не пошёл и он уехал обратно в Нидерланды, после и я туда, как-то так ) А где именно твой корешь живёт ? Что там всякие страшные и толстые
Ясненько
Знакомый живет в городе Маастрихт, говорит население всего тысяч 150. Язык учит, вроде бы парень не глупый, сможет думаю. Рассказывал, что Голландцы очень доброжелательный народ, и климат у вас там отличный. забавно все это
вообще для меня страна очень загадочная, когда-нибудь я обязательно слетаю и посмотрю на это все сам .
Правильно, везде надо побывать ! ))

-Цитата от Рамирес Чико Посмотреть сообщение
Буду осенью в Амстере с друзьями, будем урожай оценивать))) Бабл-гам покурить, погулять по узким улочкам и утpом убитым в хлам тупо сидеть в парке и наслаждаться жизнью!!!
Везёт кому-то )))))))))

-Цитата от D.Colaman Посмотреть сообщение
я из амстердама
Есть какие движения там сейчас ? Или тишина ?

-Цитата от Габонская Гадюка Посмотреть сообщение
-Цитата от MiReX Посмотреть сообщение
-Цитата от Габонская Гадюка Посмотреть сообщение
Scheviningen!!!
Een mooie strand.Dicht bij Den Haag )
Ну да. Совсем совсем dicht.
Я так и не заметил, как одно в другое перетекает плавно. Хотя, Гаага тоже красивая. Международный Суд, Мауритусхейс. Мне ещё очень Дельфт нравится. Там трамвайчик ходит, как раз от побережья Схевенингена мимо суда, мауритусхейс до Дельфта.
В дельфте ещё одна из самых больших коллекций змей ядовитых в небольшом ангаре в трамвайном депо ютится. Sierpo называется. Очень рекомендую.
Да и вообще Нидерланды - очень красивая спокойная страна. Вавилон амстердамский вот совсем не прельщает, а с тех пор как Fat Beats закрыли, я только в Patta туда и езжу, но вот маленькие городишки, типа того же Схевенингена - это просто рай на земле.
Вооо, сразу видно человек зря времени тут не терял, мне аж самому захотелось по Нидерландам покататся ))) А то всё работа да работа.Чисто отдыхать катаешься или дела там какие ?

-Цитата от Kemp Посмотреть сообщение
Как бы всю эту страну не затопило. Если о будущем думать. Да и говорят, что местные валят от туда ибо помойка.
Брось ) Свободней в плане самовыражения и прочего, страны я не видел + тут уютно и далекоо не помойка, хотя есть окраины и в том же Роттердаме, зашёл не в тот переулок и уже свалка, но случаи единичны + такое везде без исключений )

-Цитата от Steak Посмотреть сообщение
-Цитата от MiReX Посмотреть сообщение
Да не, почему бы и нет ) Тогда стоит ещё посетить Живое секс шоу Да, существует конечн ) Даже есть 1 очень знаменитый, ему даже восковую фигуру сделали, в музее стоит ) Ali B
ahah эт че такое?
а есть треки его какие нибудь?
-Цитата от нефть Посмотреть сообщение
нa сцeнe сeкс идeт a ты сидиш и смотриш. Сeкс живых людeй корочe :3
Именно )))))))))))

-Цитата от Terror Посмотреть сообщение
тоже из Нидерландов, провинция Gelderland
не понимаю людей которые в амстердам рвутся.. город - дерьмо (для туристов в основном) имхо
в следующем году в Den Haag(е) буду жить+)
MiReX, ты где проживаешь?
Ооо, это не далеко от меня поидеи.Я живу в Garderen Провинция Barneveld если не путаю, надо сча Гугл мап заюзать ))

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,591
Регистрация: 10.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 июля 2010, 01:30
  #46 (ПС)
-Цитата от MiReX Посмотреть сообщение
-Цитата от Casper Mogwai Посмотреть сообщение
в августе по плану буду в амстере
с удовольствием словился бы)
Цель визита ? )))
туризм, честно)
не из тех людей, у кого в заметках в вк заповеди джа

небольшой круг ебануть хочу - германия, голландия, бельгия, франция, италия

друг накидывал за расценки на ул.красных фонарей - 50 евро/15 мин., действительно?)

offline
Ответить с цитированием
ВЫСОКИЙ
Аватар для MiReX
Сообщения: 2,769
Регистрация: 16.09.2006
Откуда: Нидерланды
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 июля 2010, 01:40
ВКонтакте
  #47 (ПС)
-Цитата от Casper Mogwai Посмотреть сообщение
-Цитата от MiReX Посмотреть сообщение
-Цитата от Casper Mogwai Посмотреть сообщение
в августе по плану буду в амстере
с удовольствием словился бы)
Цель визита ? )))
туризм, честно)
не из тех людей, у кого в заметках в вк заповеди джа

небольшой круг ебануть хочу - германия, голландия, бельгия, франция, италия

друг накидывал за расценки на ул.красных фонарей - 50 евро/15 мин., действительно?)
Ну это всё таки Амстердам, покутить надо как бы )))))) Без понятия сколько стоит на самом деле, как буду в Амстердаме, узнаю обязательно для этого форума ))) Хах, хороший круг, как раз всё рядом ещё 1 + Нидерландов )))

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для StillSlow
Сообщения: 1,137
Регистрация: 19.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 июля 2010, 03:11
  #48 (ПС)
бывают столкновения белых с эмигрантами? или белые в конец обкурились и деградировали что их нагинают во всю?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Респект
Сообщения: 59
Регистрация: 02.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 июля 2010, 03:17
  #49 (ПС)
ну я
часто бываю

offline
Ответить с цитированием
Terrarium Records
Аватар для Габонская Гадюка
Сообщения: 6,034
Регистрация: 15.01.2004
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 июля 2010, 11:55
Live Journal LastFm
  #50 (ПС)
-Цитата от Kemp Посмотреть сообщение
Как бы всю эту страну не затопило. Если о будущем думать. Да и говорят, что местные валят от туда ибо помойка.
Вся история Нидерландов - это история борьбы с морем. С одной стороны, голландцы его очень любят, ибо оно их кормит (количество потребления рыбной продукции на душу населения - этот показатель из самых высоких в Европе, а может и в мире), но с другой - постоянно возводятся дамбы, роются новые каналы, чтобы отвоевать у моря ещё один кусок. И они очень упорны в этом. И очень любят свою страну, и не уезжают оттуда.

-Цитата от Terror Посмотреть сообщение
тоже из Нидерландов, провинция Gelderland
не понимаю людей которые в амстердам рвутся.. город - дерьмо (для туристов в основном) имхо
в следующем году в Den Haag(е) буду жить+)
Я бы не назвал дерьмом город, где находится музей Ван Гога - а он просто потрясающий, такого грамотного музея я давно не видел, ну и Рейксмузеум с "Ночным Дозором" Рембрандта и другими картинами голландских живописцев - это ж просто сказка.
Вообще, Голландия - как двуликий Янус - с одной стороны очень спокойная, живущая традициями страна, с другой разгул либерализма в самом ужасном его плане, т.е. все пороки наружу. И как они уживаются с этим - я не понимаю. Но, как то уживаются. Хотя, мне лично, именно традиционная и спокойная часть ближе...
В Гааге классно. Но, если есть возможность, я бы рекомендовал Схевенинген, из-за моря и пляжей. А до центра Гааги 5 минут на машине и 15 на трамвае.

-Цитата от MiReX Посмотреть сообщение

Вооо, сразу видно человек зря времени тут не терял, мне аж самому захотелось по Нидерландам покататся ))) А то всё работа да работа.Чисто отдыхать катаешься или дела там какие ?
И то, и то.
Но, конечно, когда дел никаких нет, очень приятно просто погулять по улицам городов или по пляжам. Покупаться там.
Кстати, есть в Схевенингене замечательный рыбный ресторан Simonis (может, конечно, не только там, а это сеть целая) - он очень недорогой, и там порции большие, простые и вкусные. А мне больше и не надо. Очень рекомендую.

-Цитата от StillSlow Посмотреть сообщение
бывают столкновения белых с эмигрантами? или белые в конец обкурились и деградировали что их нагинают во всю?
Конечно бывают. Только не белых с эмигрантами, а голладнцев с эмигрантами. Но чаще - этнические группировки эмигрантов между собой разбираются.

offline
Ответить с цитированием
Страница 2 из 4: 1234
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Есть кто из Нидерландов ( Голландия ) ?
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Голландия,есть кто нибудь с того края? Дима H1T Разговоры 43 15 марта 2010
Россия - Голландия (3-1) Мы Победили!!!!!!!!!!!!! YO!banniy bazhindas Спорт — наш друг! 527 29 января 2010
Сегодня Россия vs Голландия Пчёлка Спорт — наш друг! 36 25 августа 2008
Голландия проиграла... Pakostnik Разговоры 100 22 июня 2008
After-PARTY TOP30 со всеми звездами (Сша, Голландия,Испания и т.д.) K3n Брейкинг 0 17 мая 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 22:51.