![]() |
Цитата:
|
А на боксе на руском есть такая игра? |
Нету, а в английскую версию вообще неинтересно играть:( |
решил снова поиграть напомните какой там бабе книги из библиотеки сдавать, она за них крышки дает |
Вложений: 5 :p 5 - холокост |
|
Отстой пидорский, тупо садрали всё с обливиона :tomato: а вот обливион это жесть :horosho: помню играл в неё часами сидел, эх время было :dovolen: |
нелюблю муравьев но игра xороша:horosho: |
Цитата:
для справки - тот, о чем лично я ностальгирую - ни с кого не сдирал. а то что беседа - которая сама и делала обливионы, выкупила права на фалаут и адаптировала свою трепетную вселенную в пост апокалиптический мир - это их детище. никто ни с кого не сдирал ничего. |
долго задрачивался по 3ему фолику, игра перла другое дело что не играл ни в 1й ни во 2й так что не буду ниче говорить там об атмосфере и истории) учитывая что например обливион мною был воспринят на фе тк морровинд даже на момент выход сиквела со своей старой графой ебал 4ую часть во все щели |
Цитата:
|
да бля че за баба книги скупает мать ее? |
Цитата:
А вообще пожалуй лучшая рпг, если можно так назвать, за последнее время. Я с удовольствием поиграл. |
Вложений: 1 http://www.fallout-archives.com/foto/6/37p1.php пиздец, насколько же она должна была быть охуенной. я уверен что это 1\5 ая всех вещей, стоит взглянуть только на количество\вариации пистолетов. Цитата:
|
Цитата:
морровинд - атмосферный и мрачный, обливион - пластмассовый и десткий Цитата:
|
Цитата:
это охуенно развитый контра страйк. перечислять, в принципе, не нужно, нужно говорить прямо - в игре нет фич. в игре есть будто бы бланки\прописи от идеи\концепта, куда беседка вписала уже всё по своему усмотрению, своим подчерком. Цитата:
http://www.ag.ru/screenshots/elder_scrolls_3_morrowind http://www.ag.ru/screenshots/elder_scrolls_4_oblivion но по скринам например сразу видно какая выигрывает. хотя, я не в курсе - ты говоришь про разницу, которая совершенно не в этом заключается? просто всем понятно, какой фалаут по скринам - никто не догадывается зато, какой он внутри. ты об этом толкуешь? |
Цитата:
|
Цитата:
непонятно. карта похоже вообще всю информацию включает в себя. |
Игра мне очень понравилась. Эта одна из тех игр в которые я играл днями. Очень хорошая рпг, наверное лучшая за тот год, озвучка русская тоже :horosho:. Только концовка как-то огорчила: разрабы обещали много концовок(около 300 точно не помню), а все зависит только от того, что подкинул ты яд или нет, пошел сам или телку погнал в ту комнату. Добавлено через 2 минуты Еще прикол: в конце, с персонажем ходит супермутант. Ну вот я ему говорю, типо пойди в комнату, ты же радиации не боишься, а этот пидор говорит, что это типо твой ключевой момент в судьбе. |
Цитата:
|
Цитата:
там просто относительно трехсот концовок имелось ввиду любое расхождение по сюжету. т.е. считалось мол, в том городе потом пошло так, а в том так - вот и различие - вот и якобы другая концовка. а так то там всё линельно донельзя. это вот во втором фалауте - свои города, везде своя правда, везде свои звезды, свои правила - а основной квест у тебя один, а помимо его выполнения делай что хочешь. И, вначале, когда я например не выяснил все тонкости игры, можно было висеть очень долго. |
Спасибо Хлысти и Цезарь |
а кто что насчет Готики думает? я помню вторую просто чуть ли не сквозь "ситечко цедил", обходил всё что только можно. а какая там была атмосфера, особенно на пиратке, где все говорили на немецком. После такого красоту немецкого языка признал беспрекословно, слушать просто его нужно не в классах средней школы. Вносил мистическую окраску сюжету. и что стало с третьей (тем более локализованной)? по мне так то же самое что и с фалаутами, разве что те собственноручно свою же идею изгадили. кажется - вроде бы и мир больше, и абсолютно все на порядок красивше, ан нет. то есть если готика первая\вторая - действительно мистическая рпг, действительно все эти темные маги там были к месту, даже палитра красок была соответствующая, то третья готика стало какой то хуютой для детишек, помоему. в готике второй ночью по лесу спокойно идти нельзя было даже:D хотя это помоему судьба всех сиквелов\триквелов. когда не идея стоит поверх игры, а игра использует идею для становления вообще. т.е. если в первой\второй (она же была фактически огромнейшим аддоном) готике вся атмосфера, вся тематика - была завораживающим новшеством, то в третьей эта же тематика как батрак тянула лямку, будучи использованной лишь, будучи лишь следствием уже. ну не знаю как проще обьяснить. вот есть любовь, есть проституция - может так. то есть появление орков в третьей готике разве что развлекало, они там просто использовались, как образ, как вторичное сырье. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:21. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.