Hip-Hop.Ru
Страница 26 из 31: « Первая 61619202122232425262728293031

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Индустрия видеоигр (https://www.hip-hop.ru/forum/industriya-videoigr-f173)
-   -   Фанаты серии игр "Mortal Combat" (https://www.hip-hop.ru/forum/fanaty-serii-igr-mortal-combat-356986/)

Dochka_PENDOSA 2 сентября 2012 22:28

куан-чи

Взрываю махорку 10 октября 2012 18:57

кабал :horosho:
даже на аву поставил :dovolen:

THE REKVADER 14 октября 2012 09:43

нуб сайбот:horosho:

Алексей Рэйн 3 июля 2013 21:18

Двадцать минут назад игра вышла на ПК :horosho:

Kansas City Shuffle 4 июля 2013 13:16

Охуенно,уже 50 % скачал:kiss:

Добавлено через 8 часов 31 минуту 54 секунды
Клевая тема, в мк на сон грядущий теперь поигрывать как в старые добрые:boyara:

Джиджиэс 5 июля 2013 10:40

Цитата:

Цитата от Дефолт (Сообщение 1077578567)
Охуенно,уже 50 % скачал:kiss:

Добавлено через 8 часов 31 минуту 54 секунды
Клевая тема, в мк на сон грядущий теперь поигрывать как в старые добрые:boyara:

ты пиратку или в стиме купил?

Kansas City Shuffle 5 июля 2013 11:28

Пиратку,деньги за игры из принципа не плачу.

Романски 5 июля 2013 15:57

у меня Мк 9 на соньку 3 есть, игра вообще ахуенная, у меня ещё комплет эдишен, есть Фреди Крюгер,Рейн, баба какая-то и Куан чи

бля фаталити это жесть кстати

zAd0v 5 июля 2013 23:13

Цитата:

Цитата от Дефолт (Сообщение 1077580495)
Пиратку,деньги за игры из принципа не плачу.

это че у тя за принцип такой интересно)

Алексей Рэйн 6 июля 2013 00:30

Идиотский принцип, что уж там.

Наверняка именно такие "принципиальные" потом подписывают петиции за выпуск той или иной игры на ПК.

Da ЭмЭс 7 июля 2013 11:34

Вчера купил в стиме за 500 рублей и быстренько сбегал за джойстиком. Это охуенно, господа:horosho:

Джиджиэс 8 июля 2013 12:24

если есть нубы вроде меня тут, добавляйтесь в стиме ggs185 :D
я в инете попытался поиграть, мне все пиздюлей раздают :D

MF Лютый 11 июля 2013 23:06

Уже так мк9 на соньке заебал :bad:

Шмых 10 декабря 2013 02:18

Цитата:

Цитата от Старый зомб (Сообщение 1061526557)
у кого какие бойцы любимые?

Без опроса сам вопрос бессмысленен. Хотя, как истинный нуб в МК, играл Нубом. Также нравились Скорпион и Сайракс.
Цитата:

Цитата от Ghost Makero (B2M) (Сообщение 1061533632)
Вот нашёл кой-чего из своих риcунков 7-8 летней давности, посвящённых MK. Отсканил, почистил и освежил Шопом.

Пиздатые рисунки, бро:horosho:
Цитата:

Цитата от Pozitiv_MC (Сообщение 1063126347)
Жаль нельзя по сетке играть в MK

Почему же нельзя? Очень даже можно.
Цитата:

Цитата от SkRR!! (Сообщение 1068064118)
третья часть фильма в 2010 выйдет. схожу 100%

Ну и как, сходил?

Добавлено через 9 минут 13 секунд
Кому интересно, можете посмотреть онлайн-турнир по Мортал Комбат, проходивший в России. Соответственно игроки и комментаторы русские. Посмотреть как играют фактически профи и послушать комментарии данного действа очень даже интересно и увлекательно: можно узнать много новых терминов, технико-тактических приёмов персонажей и различия между ними:

http://www.youtube.com/watch?v=GaM7qEr4_r8
http://www.youtube.com/watch?v=XaktmLe3yAw
http://www.youtube.com/watch?v=fFPn4048H60
http://www.youtube.com/watch?v=zzPcZsyRD0g
http://www.youtube.com/watch?v=3NVnWYrIkcs
http://www.youtube.com/watch?v=EZNngnjqwpE

OPla G 31 мая 2014 02:25

С друзяшками любим у меня в МК порубить. :dovolen:

Посоны, тут обновка сайта произошла — http://www.themortalkombat.com/ :eek:

Алексей Рэйн 2 июня 2014 18:02

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Ci6lMQNLKZU

SkRR!! 2 июня 2014 19:10

только хотел запостить трейлер, а он уже тут как тут:boyara:

Алексей Рэйн 2 июня 2014 20:30

Выйдет в следующем году на PS3, X-360, PS4, X-One и ПК, на Е3 покажут геймплей :horosho:

SkRR!! 2 июня 2014 22:58

рэп, правда, как-то пиздец не в тему в трейлере, всю атмосферу убивает

OPla G 3 июня 2014 03:29

Нехуёво так! :horosho: :meat: :bomba: :dovolen: И рэп норм, как по мне. :dovolen:

Романски 3 июня 2014 14:38

Цитата:

Цитата от Алексей Рэйн (Сообщение 1078394025)

очень круто, буду ждать выхода этой игры :horosho:

OPla G 3 июня 2014 19:47

Вчера в МК 9 побил Шао Кана Лю Каном в сюжетной кампании, и думал всё, аллилуйя. :dovolen: Ан нет, ещё пришлось раз его набить. Но уже не Лю Каном. :eek: Хоть неожиданно было. Ещё и трофеев насобирал и МК-монет собрал. :dovolen: :dovolen: В общем, мне понравилось, это действительно круто. :dovolen: :dovolen: :dovolen:
Теперь ждём MK X. :meat:

Добавлено через 1 день 18 часов 18 минут
:eek::eek::eek:

Цитата:

Один из любителей файтинга спросил Буна в Твиттере: «Мы увидим новых бойцов в МК X?». На что тот ответил: «Да! Пару моих новых любимчиков покажут на Е3!».

Пока не понятно, о каких любимчиках идет речь, однако уже через неделю все будет ясно. Презентация Mortal Kombat 10 намечена на среду.

pwnz 5 июня 2014 18:56

Mortal Kombat X
Релиз в 2015 году на консолях.

https://www.youtube.com/watch?v=Ci6lMQNLKZU

Featuring an original track by Wiz Khalifa titled "Can't Be Stopped."

В трейлере играет заебатый трек Виз Кхалифа, кто-то в курсе вообще когда трек появится в сети? На альбоме его ? Или до выхода игры фиг сольют? Заебался слушать звуки ударов просматривая видео ради трека. :inlove:

п.с. Саб Зиро заебал опездюливаться.

PennyWize Darkside 5 июня 2014 21:17

Шедевральная серия:horosho: Новый трейлер впечатлил

Kir9 5 июня 2014 23:48

Цитата:

Цитата от Алексей Рэйн (Сообщение 1078394371)
Выйдет в следующем году на PS3, X-360, PS4, X-One и ПК, на Е3 покажут геймплей :horosho:

уж никак не выйдет на ps3 и xbox 360 =) забудьте о них вообще =)

OPla G 6 июня 2014 01:01

Цитата:

Цитата от pwnz (Сообщение 1078399516)
Mortal Kombat X
Релиз в 2015 году на консолях.

https://www.youtube.com/watch?v=Ci6lMQNLKZU

Featuring an original track by Wiz Khalifa titled "Can't Be Stopped."

В трейлере играет заебатый трек Виз Кхалифа, кто-то в курсе вообще когда трек появится в сети? На альбоме его ? Или до выхода игры фиг сольют? Заебался слушать звуки ударов просматривая видео ради трека. :inlove:

п.с. Саб Зиро заебал опездюливаться.

Я искал, но ничего, кроме mp3 из трейлера не нашёл. :( Был ещё трек Can't Be Stopped, но в трейлере то ли новая версия, то ли ремикс. В общем, нет полноценного трека в качестве. :(:(:(

Цитата:

Цитата от Kir9 (Сообщение 1078399990)
Цитата:

Цитата от Алексей Рэйн (Сообщение 1078394371)
Выйдет в следующем году на PS3, X-360, PS4, X-One и ПК, на Е3 покажут геймплей :horosho:

уж никак не выйдет на ps3 и xbox 360 =) забудьте о них вообще =)

PS3 живее всех живых. :tomato:

Алексей Рэйн 6 июня 2014 02:47

Цитата:

Цитата от Kir9 (Сообщение 1078399990)
уж никак не выйдет на ps3 и xbox 360 =) забудьте о них вообще =)

Это официальная информация, как бы.

Добавлено через 4 дня 6 часов 18 минут
http://www.youtube.com/watch?v=0gEhY_OiNsc

50 shades of Shut Up 10 июня 2014 09:26

геймплей такой же динамичный как и в 9-ке, арены остались двухмерными и стали интерактивными (привет, дисбаланс?) - плея 1 значит будет пыжиться и выжимать из себя комбо на 15 ударов с уроном в 40%, а плея 2, тем временем, захуярит его веточкой подобранной с пола. новые персонажи понравились.

Алексей Рэйн 10 июня 2014 09:36

Цитата:

Цитата от 50 shades of Shut Up (Сообщение 1078405682)
гпривет, дисбаланс?

Не сказал бы, что в той же Injustice интерактивное окружение какой-то дисбаланс вносит, не особо большой урон от него.

50 shades of Shut Up 10 июня 2014 09:56

к примеру на второй арене (порт с разбитыми кораблями) волной подбросило в воздух рандомного доходягу, который незамедлительно был отправлен в лицо соперника. что это как не божественное воздаяние от дяди буна? конечно, это можно заблокировать (ведь так? я инжастис обошёл стороной просто), тем не менее.

Шмых 10 июня 2014 16:22

Очередной турнир на эмуле по аркадной UMK3

http://www.youtube.com/watch?v=ineurXah-z4

SkRR!! 11 июня 2014 11:55

понравился геймплей нового МК, вроде, не особо отличается от предыдущей части, и не сказать, что это плохо.

50 shades of Shut Up 11 июня 2014 12:43

спустя уже более чем 20 лет после создания МК кейдж всё-таки сумел засадить сонне блейд своего мелкого джонни. так держать, парень:horosho:
http://mkserver.ru/files/mkx/other/e3ss.jpg

OPla G 30 июня 2014 03:31

Интерфейс этот серый не прёт что-то. А так, надо поиграть, конечно.

Цитата:

Цитата от 50 shades of Shut Up (Сообщение 1078407531)
спустя уже более чем 20 лет после создания МК кейдж всё-таки сумел засадить сонне блейд своего мелкого джонни. так держать, парень:horosho:

Ну, она как раз лет на 20 и выглядит.

OPla G 19 июля 2014 00:50

В МК9 у Рейдена костюм Ватмана какой-то под вторым номером. :o

Шмых 18 сентября 2014 03:37

http://www.youtube.com/watch?v=4xw1DNEgB7s&list=UUOUCBwC...qwhlm6el8A

Ирокез Плискин 16 октября 2014 01:48

Цитата:

Цитата от SkRR!! (Сообщение 1078394689)
рэп, правда, как-то пиздец не в тему в трейлере, всю атмосферу убивает

да пидорский рэп потому что! был бы трек WU или Shabbaz The Disciple - вот это в тему. у всех студий разработчиков кроме rockstar games музыка в играх говно.

50 shades of Shut Up 16 октября 2014 13:11

полгода осталось.
не знаю правда кем я предпочту играть: дочуркой Кейдж или папашей Кейдж?
в любом случае твои шары не в безопасности, рандомный онлайн незнакомецhttps://www.hip-hop.ru/forum/id180829-50-shades-of-shut-u...rejc-16237

ENCLAVE 23 ноября 2014 05:38

в мортиш частенько ебашим с друзьями

Романски 24 ноября 2014 00:09

уже не долго осталось ждать

Old Killah-Chuck 4 декабря 2014 03:36

На старых консолях ведь тоже выйдут?

OPla G 4 декабря 2014 11:00

Цитата:

Цитата от Old Killah-Chuck (Сообщение 1078692987)
На старых консолях ведь тоже выйдут?

Да, PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One.

Jеss 18 декабря 2014 21:30

сдается мне, что заебет за полчаса игры. все эти окружения приедяться, а новых хуй сделают, как и ранее.

но порцию радости можно получить. надеюсь, сюжет будет не хуже чем в девятке. там хоть и поводом к пиздилке служила любая фраза, но всё это происходило по интересной схеме, которую рэйден словил от амулета.

Браслет 18 декабря 2014 21:48

Цитата:

Цитата от Jеss (Сообщение 1078714693)
сдается мне, что заебет за полчаса игры. все эти окружения приедяться, а новых хуй сделают, как и ранее.

но порцию радости можно получить. надеюсь, сюжет будет не хуже чем в девятке. там хоть и поводом к пиздилке служила любая фраза, но всё это происходило по интересной схеме, которую рэйден словил от амулета.

окружение история ипрочее говно это всё одноразовая галиматья, главное что бы механику норм сделали.
что бы рандомов поменьше было, всем выделили по нормальному лоу и оверхеду, плюс у рашеров над антизонингом поработали, фитчи какие ни будь накрутили, что бы камбекнуться можно было, вообщем что бы баланс был отстроен.
Кароче драка нужна а не мыльное кинцо
Я вот думаю что персов с большим хитбоксом зря добавили.

Jеss 18 декабря 2014 22:01

Цитата:

Цитата от Браслет (Сообщение 1078714706)
Цитата:

Цитата от Jеss (Сообщение 1078714693)
сдается мне, что заебет за полчаса игры. все эти окружения приедяться, а новых хуй сделают, как и ранее.

но порцию радости можно получить. надеюсь, сюжет будет не хуже чем в девятке. там хоть и поводом к пиздилке служила любая фраза, но всё это происходило по интересной схеме, которую рэйден словил от амулета.

окружение история ипрочее говно это всё одноразовая галиматья, главное что бы механику норм сделали.
что бы рандомов поменьше было, всем выделили по нормальному лоу и оверхеду, плюс у рашеров над антизонингом поработали, фитчи какие ни будь накрутили, что бы камбекнуться можно было, вообщем что бы баланс был отстроен.
Кароче драка нужна а не мыльное кинцо
Я вот думаю что персов с большим хитбоксом зря добавили.

ты что-то вообще по сленгу чисто. я со второго абзаца нихуя не понял.
хотя не, про мыльное кинцо понял. остальное :rolleyes:

Браслет 18 декабря 2014 22:05

Цитата:

Цитата от Jеss (Сообщение 1078714716)
Цитата:

Цитата от Браслет (Сообщение 1078714706)
Цитата:

Цитата от Jеss (Сообщение 1078714693)
сдается мне, что заебет за полчаса игры. все эти окружения приедяться, а новых хуй сделают, как и ранее.

но порцию радости можно получить. надеюсь, сюжет будет не хуже чем в девятке. там хоть и поводом к пиздилке служила любая фраза, но всё это происходило по интересной схеме, которую рэйден словил от амулета.

окружение история ипрочее говно это всё одноразовая галиматья, главное что бы механику норм сделали.
что бы рандомов поменьше было, всем выделили по нормальному лоу и оверхеду, плюс у рашеров над антизонингом поработали, фитчи какие ни будь накрутили, что бы камбекнуться можно было, вообщем что бы баланс был отстроен.
Кароче драка нужна а не мыльное кинцо
Я вот думаю что персов с большим хитбоксом зря добавили.

ты что-то вообще по сленгу чисто. я со второго абзаца нихуя не понял.
хотя не, про мыльное кинцо понял. остальное :rolleyes:

ты прост не задротил в мк по ходу

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
девятый мк например единственная игра на третей плойке в которую я играл:o

50 shades of Shut Up 18 декабря 2014 22:28

Цитата:

Цитата от Браслет (Сообщение 1078714706)
Цитата:

Цитата от Jеss (Сообщение 1078714693)
сдается мне, что заебет за полчаса игры. все эти окружения приедяться, а новых хуй сделают, как и ранее.

но порцию радости можно получить. надеюсь, сюжет будет не хуже чем в девятке. там хоть и поводом к пиздилке служила любая фраза, но всё это происходило по интересной схеме, которую рэйден словил от амулета.

окружение история ипрочее говно это всё одноразовая галиматья, главное что бы механику норм сделали.
что бы рандомов поменьше было, всем выделили по нормальному лоу и оверхеду, плюс у рашеров над антизонингом поработали, фитчи какие ни будь накрутили, что бы камбекнуться можно было, вообщем что бы баланс был отстроен.
Кароче драка нужна а не мыльное кинцо
Я вот думаю что персов с большим хитбоксом зря добавили.

всем по 50/50? не файтинг, а русская рулетка. кто больше наугадывал - тот и выиграл. к тому же, представь себе какого-нибудь кенши, который и так сидит с 10-ю разными прожектайлами и бронёй, только теперь ещё и с опцией 50/50. то есть, ты будешь бегать за ним весь матч только для того, чтобы наконец добравшись, получить заветное право на может быть правильную догадку относительно направления его удара. и только после этого, пройдя все круги ада, ты весь из себя в лобик поцелованный фортуной можешь нажать на кнопку.
большие персы нужны. добавят вариативности и плюс в инжастис они вполне себе хорошо работают. НРС сделало их чертовски весёлыми в использовании. у них медленней атаки и конечно же больше хитбокс, но негативные черты компенсируются за счёт большего урона и брони. к примеру, бейну для того оффнуть оппонента бывает достаточно и одного нокдауна. а вот думсдею нужно 40. очень специфический персонаж.

Браслет 18 декабря 2014 23:12

Цитата:

Цитата от 50 shades of Shut Up (Сообщение 1078714750)
Цитата:

Цитата от Браслет (Сообщение 1078714706)
Цитата:

Цитата от Jеss (Сообщение 1078714693)
сдается мне, что заебет за полчаса игры. все эти окружения приедяться, а новых хуй сделают, как и ранее.

но порцию радости можно получить. надеюсь, сюжет будет не хуже чем в девятке. там хоть и поводом к пиздилке служила любая фраза, но всё это происходило по интересной схеме, которую рэйден словил от амулета.

окружение история ипрочее говно это всё одноразовая галиматья, главное что бы механику норм сделали.
что бы рандомов поменьше было, всем выделили по нормальному лоу и оверхеду, плюс у рашеров над антизонингом поработали, фитчи какие ни будь накрутили, что бы камбекнуться можно было, вообщем что бы баланс был отстроен.
Кароче драка нужна а не мыльное кинцо
Я вот думаю что персов с большим хитбоксом зря добавили.

всем по 50/50? не файтинг, а русская рулетка. кто больше наугадывал - тот и выиграл. к тому же, представь себе какого-нибудь кенши, который и так сидит с 10-ю разными прожектайлами и бронёй, только теперь ещё и с опцией 50/50. то есть, ты будешь бегать за ним весь матч только для того, чтобы наконец добравшись, получить заветное право на может быть правильную догадку относительно направления его удара. и только после этого, пройдя все круги ада, ты весь из себя в лобик поцелованный фортуной можешь нажать на кнопку.
большие персы нужны. добавят вариативности и плюс в инжастис они вполне себе хорошо работают. НРС сделало их чертовски весёлыми в использовании. у них медленней атаки и конечно же больше хитбокс, но негативные черты компенсируются за счёт большего урона и брони. к примеру, бейну для того оффнуть оппонента бывает достаточно и одного нокдауна. а вот думсдею нужно 40. очень специфический персонаж.

Не 50\50 а так что бы игра на гимиках была больше построена, так то оно и сейчас я когда за джакса играю против нормального нуба или синдел, добегаю к ним с половиной жизни, и не факт что подбежав я их накажу. Рашерам тоже антизонинг нужен. Просто менее юзабельный (хотя он и сейчас есть в принципе), а зонерам дать менее удобный миксап, с большой фрейм датой.
Просто сейчас мачап слишком сильно влияет на результат. Из универсальных бойцов кунг лао, кабал да сайракс.
А большие чары у меня в мк всегда ассоциировались с боссами. Хз может и правда круто, в инджастис я не играл особо из за блока, не смог к ниму привыкнуть. Хорошо что его отдельным оставили в иксе.

50 shades of Shut Up 19 декабря 2014 07:09

Цитата:

Цитата от Браслет (Сообщение 1078714797)
Цитата:

Цитата от 50 shades of Shut Up (Сообщение 1078714750)
Цитата:

Цитата от Браслет (Сообщение 1078714706)

окружение история ипрочее говно это всё одноразовая галиматья, главное что бы механику норм сделали.
что бы рандомов поменьше было, всем выделили по нормальному лоу и оверхеду, плюс у рашеров над антизонингом поработали, фитчи какие ни будь накрутили, что бы камбекнуться можно было, вообщем что бы баланс был отстроен.
Кароче драка нужна а не мыльное кинцо
Я вот думаю что персов с большим хитбоксом зря добавили.

всем по 50/50? не файтинг, а русская рулетка. кто больше наугадывал - тот и выиграл. к тому же, представь себе какого-нибудь кенши, который и так сидит с 10-ю разными прожектайлами и бронёй, только теперь ещё и с опцией 50/50. то есть, ты будешь бегать за ним весь матч только для того, чтобы наконец добравшись, получить заветное право на может быть правильную догадку относительно направления его удара. и только после этого, пройдя все круги ада, ты весь из себя в лобик поцелованный фортуной можешь нажать на кнопку.
большие персы нужны. добавят вариативности и плюс в инжастис они вполне себе хорошо работают. НРС сделало их чертовски весёлыми в использовании. у них медленней атаки и конечно же больше хитбокс, но негативные черты компенсируются за счёт большего урона и брони. к примеру, бейну для того оффнуть оппонента бывает достаточно и одного нокдауна. а вот думсдею нужно 40. очень специфический персонаж.

Не 50\50 а так что бы игра на гимиках была больше построена, так то оно и сейчас я когда за джакса играю против нормального нуба или синдел, добегаю к ним с половиной жизни, и не факт что подбежав я их накажу. Рашерам тоже антизонинг нужен. Просто менее юзабельный (хотя он и сейчас есть в принципе), а зонерам дать менее удобный миксап, с большой фрейм датой.
Просто сейчас мачап слишком сильно влияет на результат. Из универсальных бойцов кунг лао, кабал да сайракс.
А большие чары у меня в мк всегда ассоциировались с боссами. Хз может и правда круто, в инджастис я не играл особо из за блока, не смог к ниму привыкнуть. Хорошо что его отдельным оставили в иксе.

что значит "большая фрейм дата"?:ma3im: она у всех одинакового размера. ты наверное имеешь в виду стартовые фреймы атаки. да так чтоб под 30 сделать мудакам этим на все приёмы. и на блок -20. тогда я может и буду воспринимать игру против зонеров как более-менее честную.
а если любишь разного рода трюкачества с рисетами, то инжастис - самое то. в общем-то, кнопку блока используют только в МК, что сводит на нет возможность для кросс-апов. т.е. целый новый сегмент игры построенный не только на блоке вверх/низ, но и вправо/влево. бэтмен, к примеру, король майндфака. по анимации движений смотришь как он приземляет свой ботинок тебе на лицо, а по факту в протоколе удар регистрируется в затылок. чудо-женщина, флеш и зелёный фонарь могут подойдя к тебе с одной стороны сделать что-то вроде удара ножницами, который сконнектится со спины, а продолжать комбо они будут уже с той стороны, с которой подошли. блокируя комбо-стринг тебе придёться нажимать вперёд-назад и дальше уже верх/низ и т.д.
я хочу сказать, что в других файтингах тебе действительно нужно учиться блокировать.

Jеss 19 декабря 2014 10:47

Цитата:

Цитата от Браслет (Сообщение 1078714721)
Цитата:

Цитата от Jеss (Сообщение 1078714716)
Цитата:

Цитата от Браслет (Сообщение 1078714706)

окружение история ипрочее говно это всё одноразовая галиматья, главное что бы механику норм сделали.
что бы рандомов поменьше было, всем выделили по нормальному лоу и оверхеду, плюс у рашеров над антизонингом поработали, фитчи какие ни будь накрутили, что бы камбекнуться можно было, вообщем что бы баланс был отстроен.
Кароче драка нужна а не мыльное кинцо
Я вот думаю что персов с большим хитбоксом зря добавили.

ты что-то вообще по сленгу чисто. я со второго абзаца нихуя не понял.
хотя не, про мыльное кинцо понял. остальное :rolleyes:

ты прост не задротил в мк по ходу

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
девятый мк например единственная игра на третей плойке в которую я играл:o

задротил, но сленг не изучал.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:11.
Страница 26 из 31: « Первая 61619202122232425262728293031

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.