![]() |
FAQ по Фактам. Выпуск №2. Интервью. В гостях: Da St, Рока, Фломастер, Женя Mad (15-05-2011) Вложений: 1 http://rghost.ru/6488041/image.png Проект StreetBeat и ведущий Женя Traum представляют вашему вниманию Программу " F.A.Q по Фактам (Текстовые и Аудио Интервью на StreetBeat.ru)" Выпуск №2 посвящен артистам:
Da St
Зовут меня Матвей но вы скорей всего слышали меня под именем Да Ст. 23 года. Люблю и пишу репчик) это если коротко)
Ну, спада как такового не было. Просто были сложности кое-какие и не хватало времени на рэпчик. Я продолжал писать, но не получалось тратить на это столько же времени. Да и голова была забита проблемами. Потом амурные дела тормозили немного творческий процесс)) Ну когда в голове розовые сердечки сложно о чём-то другом думать. Но сейчас всё устаканилось и я чувствую, что готов выдать что-то новое. Да и багаж жизненного опыта за это время накопился, так что будет, о чём вам рассказать в треках. Отчёт за это время молчания тоже будет в виде альбома "Никаких Игр", который в скором времени увидит свет.
В Андерчё я практически с самого начала. Парни собрались осенью 2004, а в начале 2005 я был уже в команде «ТыТруп». Мы не распадались. И не разбегались. Были какие-то внутренние недопонимания друг друга, но это в прошлом уже. Просто все повзрослели и появились новые заботы. Работа, семья, девушки. Я вот, например, женится летом задумал. Поэтому не так много сейчас вместе тусим как раньше. Но материал новый будет однозначно. Есть много недоделанных треков бомбовых, которые так и не увидели свет.
Что ты подразумеваешь под «закулисьем»? Всякие личные тёрки в рэп-тусовке?
Ну, начнём по порядку. Сам диск выпустить не сложно. «ТыТруп» Витя просто отвёз Дайму послушать, и он напечатал релиз. Прибыль нам пришла какая-то символическая, но мы не ради прибыли это делали. Андервотер Вол 1 выпускали за свой счёт. Тоже в принципе ничего сложного. Любая фирма, которая тиражирует диски, сделает это легко. Да и тот же Дайм сейчас за 15 000 готов напечатать тираж. Только как по мне в наше время диски уже не нужны. Интернет - наше всё. Насчёт ротаций честно не в курсах. Ничего моего никогда нигде не крутили. Насчёт клипов могу сказать только, что лучше не стоит заниматься самодеятельностью и доверить это профессионалам пусть и не за бесплатно. Если уверен в том, что трек станет хитом не надо жалеть на клип. А если не уверен, то нечего на всякую фигню клипы снимать. Теперь начёт пробивания) Мне часто задают вопрос "как ты пробился?" и я не знаю, как отвечать потому, что не понимаю, куда я пробился? Я просто писал песни и выкладывал их в интернет. Писал биты и отдавал их друзьям. Ничего больше я не делал. Если вы считаете что я куда-то пробился, то это круто) Но я такой же как и все, просто люблю почитать репчик и постучать битки. Я не звезда, не веду лакшари лайфстайл. Каждый день хожу на работу. Так что, такой вопрос лучше Тимати задавать или там Гуфу на хуйдой конец))
Наверное, каждый релиз для меня своеобразный пик. Кусок жизни, запечатленный в текстах. Сейчас с завершением альбома закончился очередной жизненный этап, так что можно сказать, что я уже преодолел какой-то пик, но впереди-то новый виднеется. Всегда будет что-то новое, о чём можно читать и финальный пик не должен наступить по идее. Ой, этих моментов миллионы. Любой наш концерт вспомнить - ярче не придумаешь. Я не только про выступления скорей больше, про тусовки. Никогда не забуду те времена. Все вместе тусили. Сейчас у всех свои концерты отдельные, а в те времена все вместе тусили. Даже Витя с Арчи вместе бухали, не смотря на диссы.
Всё намного проще) Просто все раскрутились. Сейчас на того же Нойза стадион набивается. А тогда чтобы забить клуб блек на вайт до отказа, на одной сцене оказывались мы, 1000 слов, суприм, нойз и ещё дофига кого. Сейчас у всех своя аудитория и свои слушатели. А тогда все мы были глубоким андеграундом.
Ну, продукт - это то, что можно съесть песня – то, что можно слушать я всегда так считал :-)
Нет, ты перепутал, наверное. Продюссированием я, пока, не занимался. Но когда-нибудь обязательно займусь. Я в своё время продал несколько битов рекламщикам, если только это считать за продюссирование)) А ещё я пишу электро хаус когда есть настроение. Думаю как-нибудь свести все треки в микс и отыграть в клубе каком-нибудь сет. Но больше всего мне нравится делать рэпчик) Когда отпишешь треков 7-8 за раз, то выходишь после записи как после секса уставший, потный, весь красный, но довольный по самое не хочу))
Да сразу узнали как начал. Я же дома записывался и они слышали. Хорошо отреагировали, денег мне дали на первый микро))
Тут всё от человека зависит, как по мне. Кто-то, читая сидя на стуле, пропускает текст через себя и читает с душой так, что ты сам этот текст чувствуешь до последней буквы, а кто-то, прыгая и кривляясь, только "делает шоу" и кроме этого шоу ничего больше и нет. Так и в цирк сгонять можно. Некоторые убиваются в хлам, забывают половину текста, но при этом выдают такую энергетику, что толпа ревёт. В общем, если подытожить, это должно вытекать из того какие песни ты читаешь. Одни будут неинтересны без шоу, другие это шоу просто испортит.
Ну, всем же надо как-то привлекать к себе внимание, вот и говорят многие лишку. Многое делается ради пиара чисто. ну, можешь привести в пример кого-нибудь? у меня вот, после твоего, вопроса димаста нарисовался в голове
Стим повзрослел. Да и раньше это у стима образ был. Насчёт Классика, Рэббита и Сайта ничего сказать не могу, поскольку мало их слышал и не знаком. Окси всегда был чуваком со своими тараканами. У него на форуме раньше был ник Миф, потом Лондон, потом Свастика потому, что его всегда банили за какие-то радикальные идеи. Но опять же, я с ним только по аське как-то раз трещал. А вот Чет отморозок на всю голову) Я его знаю с самого начала. Мы вместе с ним текста начинали писать на форуме, в разделе стихи. И про него не могу сказать, что у него образ. Он всегда был безбашенным типом и всегда отжигал. И Арчи тому же я помню, как он насувал. В общем, если большинство биффов инетных заканчивается рукопожатием, ещё со времён биффа драго и стакана (сил-а), то у чета всё доходит до реального мордобоя. При этом он немаленький и драться умеет.
Может меня кто-то посчитает идиотом, но мне кажется, что у нас сейчас тот самый золотой век русского хип-хопа, который на западе миновал в 90-ые. Мс приноровились читать, поняли, о чём надо читать, научились стучать неплохие биты. Ещё лет 5-6 назад ничего такого не было. Всё больше поколений выросших на рэпчике занимают какие-то серьёзные места в этой жизни. Загнётся всё это дело ещё очень не скоро.
Думаю, будет, но участвовать в этом желания у меня нет. Подробности раскрывать не буду, но это всё показуха. Баттла, как такового, нет. Вот в 9 Официальном с удовольствием участвую и слежу. А БЗР даёт что-то только победителю. А то, что тебя пару раз показали по МУЗ ТВ, не сделает мгновенно тебе сотни концертов и продажи как у Пугачёвой.
Не знаю, просто дали тему и написался текст сразу, а потом записался на следующий день. Ударило по голове. А в утконосе не участвовал потому, что у меня нет желания писать песни на потеху снейку.
Не знаю. Вот, правда. Общее впечатление, наверное. Я давным-давно судил баттл какой-то и с тех пор зарёкся никогда ничего не судить в интернете.
ну, наверное, он имел ввиду что-то типа, как марсель или ассаи я такое не люблю слушатель у такого рэпчика есть значит и будущее да и девочкам надо же что-то слушать)
Не пробовал и врятли попробую) Эталонов нет. Раньше хотелось быть как Juelz Santana. Но сейчас уже такого нет. Универсальной формулы нет, каждый день хочется делать разные какие-то песни. Сегодня я пишу мрачняк под олдскул, завтра у меня танцульки под электро хаус. В этом вся прелесть.
Насчёт падений не знаю. А взлёты эти все произошли потому, что кто-то начал активно заниматься этими артистами. Грамотный менеджмент и вложение средств. Во всех кого ты назвал - вложились.
Если бы не было снейка, Саня так же как раньше торчал бы, тусил непонятно где и с кем, и писал бы песни везде, где окажется. В принципе, мы, как слушатели, получали бы такое же количество хороших песен от него и разницы бы особой не было, но для него самого думаю, разница огромна Популярность Саши - чиста его заслуга и его песен. Снейк дал ему возможность нормально гастролировать и зарабатывает на нём. Саня с Арчи могли бы сами всё это организовать и класть всё к себе в карман, но мне кажется, что им не до менеджмента выступлений, когда они вместе))
Да просто неприятно смотреть, как сын богатого папы пытается превратить русский хип хоп в свою игрушку. Причём за счёт этого самого папы. У меня у самого Батя не такой простой и не раз предлагал через свои связи помочь мне как-то. Но за всё время я только один раз взял деньги, когда первый микро покупал, остального всего добивался сам. Сейчас я работаю с ним и пользуюсь какой-то помощью родителей, но всё что касается рэпа - чисто моя заслуга.
Не, братух, у Тимати по-другому немного было, но не суть) Молодёжь, думаю, сейчас на кранке в основном.
Конечно. Интернет убьёт через время диски и продажи на носителя, в принципе. Будущее за интернетом и не только Рэпа.
Желаю всем побольше хорошего репчика и чтобы мы все прережили 2012))) https://www.hip-hop.ru/forum/attachment.php?attachmentid=...1305475706 http://streetbeat.ru/intervyu/224-intervyu-s-da-st-ya-ne...stayl.html Женя Mad
Если рассказывать о себе, то вряд ли возможно описать мою жизнь в паре предложений. Я люблю жизнь, люблю все её сюрпризы, все малейшие пошатывания, от которых меняется твоя судьба. Я люблю помогать людям, помогать - думать, помогать - любить, помогать - видеть мир другими глазами. В этом помогает мне моя музыка, я её зову жизнью. Я дышу ей, и день без написанного текста, сочинённой мною музыки - пустой день.
Здесь всё просто. У меня философские взгляды на жизнь, и только в лирическом исполнение, на мой взгляд, можно донести до слушателя некую мораль, так называемый "посыл". Ну и конечно, минорные ноты - моя слабость.
Пусть имя этого человека останется в тайне. Но от себя могу сказать, что в жизни всё возможно, ни кто и ни что не может помешать человеческому счастью. Просто нужно к нему стремится. Нет ничего слаще в жизни, чем горечи неких неудач и проблем.
Даже скажу большее, я понял, что это я. Правда в отношение скорее всего не рэпа, а самой музыке в целом. А текст первый раз написал в 13 лет. Боюсь, что текстом, несущий философский смысл, это трудно назвать, но всё таки первый опыт, он и есть первый опыт. О чём он был? Да о том, что я гангстер с пушкой, купающийся в джакузи с девочками. Ну в принципе уровень 13-летнего мальчика. Но к счастью, я сразу после этого понял, что музыка - это всё для меня.
Хочу, чтобы мне не было стыдно за прожитое время. Слово "популярный" сейчас, на мой взгляд, ничего не значит. Здесь куда важнее твой рост во всех других аспектах. Мой прогресс, даже для человека со средней самооценкой, на лицо.
Я неплохо отношусь к этому. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы оно не плакало. Врать не буду, принимаю участие, но очень-очень редко. Я люблю борьбу живую, но не борьбу по разные стороны монитора. Во-втором случае все герои. Да и я не батловый персонаж. У меня другие прерогативы.
Слово "кумир" не для меня. Если я и ровняюсь на кого-то, как бы по-старинке не звучало, то только на свою семью. А в плане музыке, есть люди, которых я уважаю. Которые своими силами выбились из, всеми полюбившимся слова, андерграунд. Думаю не стоит их называть, но всё равно люди не ровняются на эту музыку, так как музыка о слабостях людей, что деградируют нашу нацию, сейчас считается привилегированной для безмозглого и безушастого слушателя.
Я считаю, что он успешный, но также могу сказать, что следующий релиз, над которым я щас веду работу, будет на голову выше. Это обычное явление, как прогресс. И даже, если бы было 10 скачиваний, я бы по чувствовал, что не одинок в своим убеждениях и мыслях. А так если учитывать, что только с основного источника скачало 20 тысяч человек, то на целую деревню или село хватит)
Насчёт знаменитых рэп исполнителей, будут, но имена опять же пока не буду называть. Всё сами увидете в ближайшем будущем. А концепция релиза будет такая же как всегда, лирическая. Больше будет вокальных партий.
Интересный вопрос. Это очень приятное явление. Да, появились и уже довольно таки давно. Сперва контингент был возрастной категории так до лет 17. А щас даже автографы просили для своих мам. Что очень льстит мне. Предложений на совместные треки очень много, но, к сожалению, есть масса причин, на которые я их очень редко соглашаюсь, очень редко. А вопросы "Как дела? Что делаешь?" , вообще не вопросы)
Учусь, если так можно назвать, в престижном ВУЗе страны в области юриспруденции. Но нет ничего поучительней, чем жизненный опыт и воспитание.
Я тоже буду рад. Слушайте правильную музыку, она поможет вам выбрать верный путь. http://streetbeat.ru/intervyu/326-intervyu-s-zhenya-mad-...prizy.html Рока
Рэп популярен в штатах. У нас он на уровне субкультуры, если речь идет о том рэпе, о котором я думаю. В нашей стране есть шансон, по мне так аналог Американского гангста рэпа. Все имеет свой цикл, тот же хип-хоп в Америке рано или поздно трансформируется во что-то иное, каждому времени своя музыкальная революция, так было с рок-н-роллом, с диско, так будет и с рэпом. Музыкальный протест всегда был актуален для молодежи. А в нашей стране рэп явление совсем временное, ведь Алла Пугачева и Игорь Крутой еще нас переживут.
Да никакие. У нас старая банда у руля телеканалов и радиостанций. Все остальные – это не формат. Я люблю Шевчука, Васильева, Земфиру и других наших рок музыкантов. С удовольствием слушаю их треки. И это единственное, что можно слушать из того, что крутят. Со времен Цоя и Высоцкого музыкальное творчество только деградировало в своей идеологии и начинке. Нынешний продукт скушен и глуп, за крайне редким исключением. А рэп, аффинитивность рэпа сейчас наиболее велика для молодежи, как уже говорил ранее, протест притягивает, но ничего путного из этого не выйдет. Дело не в талантах, дело в исторических особенностях развития нашей музыкальной индустрии.
Есть некий пул исполнителей, которых я слушаю на протяжении уже многих лет – это Песочные Люди, Это Kunteynir, это Каста, причем одно время Ростовских ребят как-то начал скидывать со счетов, но они своим творчеством меня быстро переубедили в обратном, Вася Баста как был талантливейшим музыкантом, так и остается, феноменальная трудоспособность и разнообразность. Из последних релизов выделю «День Несбывшихся Надежд» ака СаДист, считаю, что Витя вышел на новый уровень, который мало кому уступает в русрэпе. Жду с нетерпением альбома Васи Чета, релизов от пацанов из Underwhat? и Рыночных Отношений, и новых хитов от Bez-B Flava.
На самом деле не особо внимательно следил за этими мероприятиями, но примерные расклады знаю по видеороликам, отчетам и мнениям. Болел за Дуню всей душой, жаль, что не выиграл, Дуня крутарь! Если расценивать это шоу как популяризацию хип-хопа, то, наверное, это не плохо, но допустим появление в финале господина Путина меня очень смутило, из-за этого я бы никогда не стал принимать участие в таком проекте. Каждому свое, по мне так такие реверансы со стороны наших вождей выглядят нелепо и наиграно.
До недавнего времени был очень популярен, не знаю, как назвать, «правый» или «фанатский рэп» и действительно это было вполне актуально, это прибавило слушателей. Модный рэп у нас звучит очень дешево. Закосы под хасол у нас не прокатывают, у нас никто ствол то в руке не держал, да грязные деньги не рубил никто, а поют за хасол, как соловьи. Рэп должен быть от души, говори свою историю, а не делай сторителлинг по шаблону гарлемовских клипов. В камеди клабе, например, простебали русрэп, мол, наши поют про «степь лучистую, небо чистое, озеро безудержно близкое, речку быструю, словно на пристани, держу тебя за руку смотрю в глаза пристально, как на исповеди», а так и есть, и в этом, кстати, колорит русрэпа. В общем, стилей много, каждый делает так, как ему кажется ахуенно. Кто прав покажет время.
Я бы в первую очередь оценивал индивидуальность артиста. Вообще не люблю судить людей, но если бы оценивал, то конечно обращал бы внимание на тонкость раскрытия темы и на стиль. Вообще баттлы вещь полезная, сколько у нас звезд в баттловых сражениях зародилось, возмужали и зажглись.
Тут надо разделять творчество и личные отношения. С одной стороны, если идет биф и он публичен, то это нравится слушателям, всем же нравятся скандалы, интриги, расследования. Это если конфликт между популярными артистами, например, как в ситуации с Центром. Все послушали, все высказались, все получили удовлетворение. Я считаю это нормальной практикой, это западная фишка, у нас раньше не было такого, прикинь, если бы в 90-х Иванушки Int. с группой Божья Коровка бифились бы, там нахуй друг друга слали, угрожали завалить при встрече, а там времена то суровые были, если петухом назвали, то должен наказать, а тут два варианта – изнасилование или пуля! Нормально бы пацаны там вопросы решали тогда. В общем, правильные бифы мне нравятся, только когда это не из подтяжка, а честно и по правде, за всю хуйню! Не нравится когда начинающие мц диссят известных ребят, такой пиар никак не сочетается с творчеством – это фэйки.
Сейчас столько говна в рэпе. Я нихуя не понимаю, что за персонажи в том же контакте с огромным количеством друзей, какими-то гламурными или опасными аватарами. Я вообще их не знаю, я вот иногда где-нибудь на таких натыкаюсь и решаюсь послушать трек, а там пиздец, приехали. Хотя есть достаточно талантливых и интересных исполнителей, в том же вконтакте часто мне пацаны скидывают свои треки и среди них бывают вполне оригинальные песни. Я никакой не гуру, не звезда, но как слушатель и как человек, который уже лет 15 увлечен хип-хопом, могу трезво оценивать, то, или иное творчество, не, я тоже не промах, я талантлив очень, базара нет, но дохуя реально тех, кому с рэпом надо прекращать всяческие отношения.
Сольный альбом моя больная тема. Где-то полгода назад понял, что надо делать альбом, подвести, так сказать, черту своему творчеству. Ведь что за мц без альбома? Я, допустим, знаю, что я пиздец талантливый парень и могу многих порвать. Рэп е является средством моего существования, я и так нормально себя чувствую, я работаю и вижу в плане финансового составляющего неплохие перспективы, и рэп тут не причем. Рэп, как был, так и останется для меня творчеством, самовыражением. Мало времени я уделяю ему, 2-3 трека в год и те на скорую руку – это не подходит к делу! Поэтому я собираюсь в ближайшее время уделить время записи альбома, ибо материал накопился, желание соответственно тоже, и эта некая корреляция должна в итоге вывезти на ваш суд мой альбом. Надеюсь весной, надеюсь интересно будет. В общем, всем хасол бротва, респект и биф, 43, десвоцап, кулстори! Камон! http://cs4212.vkontakte.ru/u634749/50052062/x_7a338202.jpg http://streetbeat.ru/intervyu/173-intervyu-s-roka-streml...hasol.html Фломастер
Для читателя, я предпочту остаться под ником фломастер.
Хип-хоп культура, это возможность самовыражения. Причем весьма доступная для масс, что и делает ее популярной. Бум? Я бы сказал, что это только начало, культура на стадии становления, на стадии понимания скажем так. Каждый видит в ней что-то свое, ту или иную часть себя. Причина? Многогранность хип-хопа, его универсальность и повторюсь, доступность.
Я считаю, что в России уверенно лидирует электронная музыка. Пока еще жив рок, но по мне так, он тихо умирает. Из так называемой российской «попсы» и выделить то некого, Максим разве что хорошо держит свои позиции, Билан гаснет, хотя он был ярким и довольно качественным ее (попсы) представителем. Потенциал, безусловно, есть во всех направлениях, но сильный прорыв, я ожидаю непосредственно со стороны рэп исполнителей, рэп в России почти созрел для рывка. Причем активно зреют не только исполнители, но и слушатели, которых уже не насытить и не удивить посредственным продуктом.
Естественно слежу, причем очень активно. Я слушаю разный рэп, можно сказать «прослушиваю для ознакомления» почти весь. Я не являюсь ярым фанатом какого-либо конкретного стиля или исполнителя, мне нравится качество. Но несколько работ я бы все же выделил. Лучшим альбомом для меня был и остается «Феникс», сольник Хамиля из Касты. В так называемом андеграунде, лучшим альбомом считаю «Не сегодня» Чемодана. Очень понравился альбом Слима «Холодно», назвал бы его лучшим альбомо 2009 года, считаю его недооцененным, как и «Феникс», с нетерпением жду нового альбома от Слима. Хорошие вещи делают ребята из Засады. Константа и 1000 слов все время радуют своими работами и совместными трэками с другими исполнителями. С нетерпением жду альбом Бабангиды, я надеюсь, он когда-нибудь все же выйдет. Mesr ex-ЧЭ, очень сильный исполнитель, слежу за его творчеством и жду совместного трэка на альбоме Слима. В последнее время, стали разочаровывать Карандаш и Триада, уже даже и не надеюсь услышать от них по-настоящему сильных вещей. Все еще есть надежда услышать от Касты второй Феникс, а не второй ХЗ.
На счет БЗР, мне мало есть что сказать, не уважаю этот проект. Не хотел бы на нем участвовать. Какая она будет и будет ли, мне без разницы. Что дает участникам? Кому-то в очередной раз убедиться в несправедливости, кому-то козырным знакомством обзавестись.
У разной молодежи, разная актуальная стилистика. Если брать общую массу слушателя, то как и в любом другом вопросе, масса потребляет шлак. Шлак любой стилистики от лирики до баунса. Важный момент здесь, это возраст и социальный статус. Имея рамки по этим двум позициям, можно отвечать на вопрос более корректно, а так, каждому свое.
Красиво говорить не о чем, что ценил бы все, не буду. Скажу так, для меня рэп, это в первую очередь текст, потом его подача, потом музыка, потом качество звучания в целом. В плане звучания, на мой взгляд, для трэка как такового самое важное, это его целостность.
Если это шоубизнесс, нужно устраивать из конфликта шоу и это нормально. В шоубизнесе нет понятия «друг», есть понятие «шоу» и «бизнес». Артисты создают вокруг себя шумиху таким образом, это хороший маркетинг. Дисс и бифф, это львиная доля рэпа по сути, но нужно уметь это делать. Насобирать оскорблений как Шок и обматерить соперника дешевыми фразами, это примитив и уныние. Нужно уметь втоптать в грязь, а не забрызгать ей себя из своего рта. Качественных дисов в русском рэпе очень мало. Для примера дисс оксимирона на бабангиду, разные дисы бабангиды на кого-либо, это сильно, путь и много матов, но они уместны, это профессионализм. Но все же «реальный конфликт» (не батл рэп и не пиар ходы), людей не относящихся к шоубизнесу, лучше решать по мужски в реале, чем публично пустословить
Я несколько не понял вопрос. Но отвечу так, как понял. Нет, стразы и мишура, продаются лучше хорошего продукта. Так было, есть и будет.
С таким вопросом явно не ко мне. У меня нет толп фанатов, несколько людей в Интернете и друзья в реале. Скажем так, я посчитал, что надо начинать зреть как исполнитель, в конце 2009-ого. Текста пишу уже долго, лет 5, почитываю балуясь столько же, слушаю с 2000. Но вплотную, решил взяться перед индабатлом, во время батла, записал и микстэйп. Поэтому все имеющиеся мои трэки, это трэки с моего первого и последнего батла и трэки с микстэйпа. Сейчас написан мой сольный альбом, текста писались очень долго, идет процесс подбора битов под текста. Если все будет по плану, альбом увидит свет весной 2011. Не побоюсь сказать, будет качественная и интересная работа, слитая в Интернет и выпущенная на дисках исключительно в целях раздачи знакомым в реале.
Я не читал этот твиттер. Но позволю себе предположить, что такое «добрый рэп». Для примера Короб, Киану Ривз (ака Старый), это добрый рэп. Правильный и умный рэп, еще может восприниматься как «добрый», тогда это Палач. Насчет «за ним будущее», не уверен, но если так будет, я буду очень рад. Есть ли у него будущее? Очень надеюсь что да.
Резкий взлет популярности, это не Log Dog, это АК-47. Я не буду говорить, с чем связан резкий взлет популярности АК-47, быть может, кто-то из читающих это вью, тоже его слушает, будет не приятно. Еще один из факторов резких взлетов, который в этом примере отлично продемонстрирован, это «пинок» со стороны уже известных личностей. Резкие падения? Будут.
Из последних, очень понравился клип Слима и Константы – Демоны, прям вот очень крутым бы его назвал. Клипы Касты интересные порой, «Вокруг шум», хороший клип, «Закрытый космос» не понравился. Начнем с того, что людей делающих хороший продукт, очень мало. А клипы как раз таки делает шелуха и шлак. Любой исполнитель хочет качественный клип, у многих хороших исполнителей есть хиты, все упирается в финансы. Не каждый хочет снимать мусор и портить впечатление о бомбовом трэке, а на хорошую вещь, не хватает средств.
Без проблем. Что такое «развившийся» исполнитель? Это когда он может заработать деньги своим творчеством. А как заработать деньги на ТВ и радио? Никак. ТВ и радио в России не платят за рэп клипы и трэки, а исполнители сами платят им для рекламы. За редким исключением, бывает, что исполнителю платят за ротацию. Заработок? Это концерты, не альбомы и ротации, а именно концерты. Получить известность и заработать любовь публики через Интернет, можно. Значит люди придут на концерт такого человека, и он начнет зарабатывать деньги.
Не за что. Новоиспеченным неграм, мне нечего пожелать, только если сказать, чтоб переставали быть неграми. Читателям, желаю найти себя и самореализоваться в чем бы то ни было. http://streetbeat.ru/intervyu/174-intervyu-s-flomaster-m...shlak.html Выпуски будут выходить раз в неделю. Следующий выпуск ждите 18 мая. В выпуске будут такие артисты как:
В скором времени в разделе Интервью будет создана тема для ваших вопросов исполнителям. |
С Фломастером интересное вью остальные еще не читал:horosho: |
Спасибо :) |
С фломастером и рокой понравилось |
С Рокой почитал, тоже не плохо но с Фломатсером интереснее |
а я думал, что ты только в поэтах обитаешь, Женек :) |
по ходу старое вью:o |
С Рокой крутое вью:horosho: |
Цитата:
Каждую неделю в новом выпуске будет появляться эсклюзивный материал |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ринат Rin, Нет, не только в поэтах :) |
Цитата:
|
Ай, бля... Модераторы, если вас не затруднит, то исправьте в интервью с Фломастером в 12 вопросе ник "Log Dog" на "Loc-Dog". Забыл про это совсем. |
отлично)))) |
Цитата:
G-Nise, спасибо. Поговори с Алексеем, может он выкроит часок на нас?) |
ща почитаю:) интересно |
Цитата:
|
Думаю больше аудиовью нужно |
Не все артисты согласны на это. Скоро будет аудиовью) |
чё эт тема падает нука вверх |
Нежданчик, спасибо, Моть :) |
Cо временем популярная будет тема) |
Несомненно |
интересно:horosho: Добавлено через 9 минут 9 секунд фломастер:horosho: |
Большое спасибо. К Концу недели будет третий выпуск :horosho: |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.