Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Кино a.k.a. Фильмы
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 марта 2014, 00:44
  #3951 (ПС)
-Цитата от totkot Посмотреть сообщение
Это просто так, вылазка ради шопота души.
Не драматизируй особо. У нас здесь свободные виртуальные просторы.

offline
na rayonchyke
Аватар для ВолжскиЙ
Сообщения: 16,144
Регистрация: 10.01.2011
Откуда: ты такой красивый идешь братэло?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 марта 2014, 10:54
  #3952 (ПС)
Шоу Трумана/The Truman Show люблю как актера Джима Керри, но вот этот фильм только дошли руки посмотреть. может оно и к лучше в силу возраста) довольно таки интересная задумка и классно воплощенная Уиром. заставила немножко подзадуматься.

Реальность подчас призрачнее самой богатой фантазии. (с)

offline
БНР
Сообщения: 7,284
Регистрация: 17.10.2011
Откуда: Белгород,Украина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 марта 2014, 23:46
  #3953 (ПС)
У большинства сериалов на Кинопоиске и Imdb, высокие рейтинги (7,8).Хотя по факту они унылое ...

Например,я любитель фильмов ужасов и полтора года назад,начал смотреть "Американскую историю Ужасов" (КП 8.122 IMDb: 8.50 ) осилил 3-4 серии, вообще не понял,как у такого "хауса,бреда" может быть такой рейтинг?....
Я бы это не написал,если бы в четверг меня опять не уговорили продолжить смотреть эту залупу.
Думаю ладно,может не выкупил изюминку тогда.
Скачал,но ничего не изменилось после просмотра еще пару серий.

Еще могу навести кучу таких примеров.

P.S да, я написал больше трех слов

offline
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,212
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2014, 00:06
LastFm
  #3954 (ПС)
зря

offline
.
Аватар для Мистер Винанд
Сообщения: 1,849
Регистрация: 02.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2014, 13:26
Домашняя страница ВКонтакте
  #3955 (ПС)
Показать скрытый текст
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
Местное население я не держу за ретардов, поэтому я всё-таки позволю себе порассуждать на тему игр как искусства, почему это важно в контексте общечеловеческом и даже в нашем, сугубо киношном, - думаю, это многим будет интересно. По сабжу неоднократно проходился каждый второй игровой журнал, ещё в бытность засилья бумажных изданий этого плана. Я не буду воспроизводить в полотне многие их крайне интересные тезисы, которые мне запомнились по этой теме, т.к. широкий ряд искусствоведческих и философских вопросов призовут послать на хуй мою оффлайн-жизть. Ограничусь лишь крайне охуевше-наглым и схематичным, но, как мне видится, структурным пластом витающей в голове теории, интересным в рамках нашей дискуссии - собственно, чтобы только эту хуйню оформить и собрать в целостный текст в голове, мне три дня понадобилось.

Во-первых, начну с определений (собственного покроя, вполне возможно, что я где-то противоречу даже педивикии, но, на мой взгляд, определения эти жизнеспособны):

Ицкуцтво - это процесс передачи эмоций, вызывающих создание добавочной информации в гуманитарной плоскости нашего с вами Онтоса. Иначе говоря, когда один человек (назовём его Художником) создаёт объехт, который пробуждает в других человеках (пусть будет Зрителях) доселе невиданные эмоции - но не просто эмоции и не просто побуду к действию, а эмоциональное переживание, которое на психологическом, интеллектуальном и физиологическом уровнях привносит новизну в отношение индивидуума и социума, в понимание фундаментальных вопросов человечества. Это как раз то, что мы с вами, друзья, называем “заставляет задуматься и ценить жизнь”, но уже не в саркастичном ключе, а в самом что ни на есть серьёзном - т.е. я условно не про “Форреста Гампа”, а про “Восхождение” Шепитько.
Здесь важна именно кумулятивная сила определения - т.е. просто передача эмоций о чём-либо не будет являться искусством, как и просто рассуждения о высоком таковым не является, без процесса передачи (чётко соответствующего форме), или, по-другому, без творческой составляющей.

Таким образом, просто красиво нарисованная картина, хорошо написанный текст, охуительно снятый фильм, или увлекательнейшая из всех игр - для меня искусством НЕ являются. Это просто художественные объекты, мы обычно называем их произведениями искусства из упрощения, приравнивая само искусство к художественному процессу. Я и сам так делаю, запиздоболившись на какую-нибудь интересную тему, но это в корне неверный подход. Если бы не было такого ограничения, то произведением искусства можно было бы назвать даже какого-нибудь одного перфектно смоделированного и эстетически прекрасного эльфа из Elder Scrolls. Искусство - это замысел-действие, ему не обязательно даже создавать художественный объект, это может быть даже какая-нибудь творческая акция.

Компьютерная игра (видеоигра) - интерактивная форма взаимодействия человека и ЭВМ. При всей простоте определения, тут есть важный нюанс в слове "игра" (со словом “компьютерная” всё более-менее понятно) - игра здесь понимается именно как совокупность правил-действий, как процесс, как интерактив, но никак не в узко-гедонистическом понимании "развлечение" - конечно, большая часть игр призвана именно развлекать, но само определение шире (вспомним образовательные, спортивные и другие игры).

Во-вторых, ремарка про выразительные средства. В кино есть Художник (режиссёр), который использует сценаристов, оператора, актёров, монтажника и звукооператора (для упрощения остановимся на этих пяти базовых кастах), чтобы создать фильм. Возвращаясь к вашему, парни, разговору о том, можно ли причастить фильм к шедеврам за тот или иной аспект (к примеру, за сценарий) - я считаю, нет, нельзя, т.к. шедевром является гармоничное произведение, в котором все средства, собираясь в единое целое, становятся нечто большим, чем суммой своих частей. А вот предметом искусства фильм может стать только из-за одной части, но в случае, если эта часть - движущаяся картинка, т.к. это базис кинематографа, образ-движение (по Делёзу). В случае компьютерной игры, именно сам интерактив, т.е. геймплей, будет являться её базовым выразительным средством. Тот же "Pong" 72 года только из голого геймплея и состоял, по сути. Кинематографическая составляющая игры является второй по значимости, о чём как бы намекает второе название - “видеоигра”. Т.е. геймплей воспринимается через меняющиеся картинки, как и было в кино. Впрочем, я считаю, термин “видеоигра” окончательно сойдёт на нет, когда трёхмерность перестанет быть номинальной (даже при наличии тридэ-очков и трёхмерной графики, пока мы до сих пор пялимся в плоский экран) - слово “видео” уже не будет относиться к объекту.

В-третьих, определимся, когда возможно занесение какой-либо видеоигры в пантеон произведений искусства - при положительном ответе на оба вопроса одновременно:
1) Геймплей игры - новаторский, а не чисто механический процесс (т.е. в основе геймплея - творческая составляющая, а не технократическая);
2) Художник через геймплей создаёт у Зрителя спектр эмоций и мыслей, направленных на общегуманитарную ценность.
Казалось бы, лишь два пункта - но они, по аналогии с нильсборовским принципом дополнительности, взаимоисключающие. Если начать перекрёстную проверку, выясняется, что таких игр попусту нет.

В-четвёртых, попытаюсь раскрыть тезисы на примерах, кратко пробегаясь по веховым играм, по своим любимым, а также по тем, которые в то или иное время причисляли к произведениям искусства.

В начале девяностых очкастые эпплодрочеры на первых макинтошах заебумбили для других эпплодрочеров квест - я, разумеется, о Myst. Однако геймплей здесь призван стимулировать не искомую эмоцию, а интеллектуальную деятельность. Получается, что этот квест - не искусство, а ПАЗЗЕЛ в своей основе. Та же ситуация и с Grim Fandango, только вместо великолепных локаций здесь - нуар-муар и мифология. И с “Portal” - там как раз очень новаторский именно что геймплей, но он вызывает сдвиг парадигмы в области восприятия пространства, а не гуманитарных областей. Ну и это опять же стимуляция интеллектуальной деятельности. Теоретически, любой паззлгейм мог бы быть искусством, но пока не придуман такой геймплейный элемент, который это реализует.

Нуар - вообще чуть ли не наиболее часто используемый киножанр, из-за которого игры причисляют к искусству. Почему Хейви Рейн не искусство, Унылый уже сказал - мало того, что нуар понавыковыривали посредственно, так ещё и геймплейские штуки с “мув’ом” - сугубо технократическое новаторство. Немногим ранее ту же хуйню они провернули с Фарренгейтом. Условно говоря, соединение “Kinect Sports” с типичным нуарным кинцом мало чего общего имеет с искусством. Макс Пейн = фильм-нуар + комикс+введение уникального геймплейного элемента (слоу-моу), но тоже заимствованного из кино, понятно всем, какого конкретно. Игра великолепная, но не искусство (нет новизны). Rockstar в L.A. Noire подошёл к вопросу использования нуара максимально энциклопедично - он просто собрал все (реально, кажется, все - даром что их не так много) классические нуары и переложил их в один фильм. Именно что фильм: интерактивная технология распознавания лиц в нём - ненужный и некорректно работающий атавизм, хотя и мощная задумка сама по себе.

С вестерном у братьев Хаузер получилось более удачно, чем с нуаром - “редемпшен” - над-спагетти, погружающее в атмосферу максимально точно, исследование генезиса США, игра о том, как принципы ненасилия неприменимы в построенном на насилии государстве. В большинстве классических вестернов это главный гуманистический посыл, а приставка “спагетти” же в данном случае отвечает за эстетику. Аркадный геймплей здесь уже не атавизм - благодаря удачной комбинации технических средств ощущение погружения в эту среду уже чуть ли не магического толка. И всё равно это скорее кинематографический, чем игровой феномен. Тот факт, что мы сами управляем лошадью или стреляем из ружья, не вносит ничего нового относительно нового.

System Shock и Deus Ex препарируют киберпанк, Биошоки 1, 2 и Фоллауты - ретрофутуризм, а BioShock Infinite - стимпанк, и во всех случаях это всего лишь ревизия жанров, пускай и высочайшего художественного уровня. Я там говорил про фол как предмет искусства (с оговорками), сейчас же, разложив для себя всё по полочкам, всё же не отношу. Говорил я так о "фоле" в том ключе, что S.P.E.C.I.A.L. - очень тонкая метафора человеческого развития, в ней есть сильнейшая ценность - она как будто бы даже переосмысляет процесс накопления знаний и опыта и переработки их в личностный рост. Плюс к этому, пацифистский посыл игры настолько силён, что буквально сердцем чуешь вот этот вот “хуй войне”. Но тут встречается ряд проблем - базовая ролевая система была разработана в рамках настольной D’n’d ещё во времена “Pong’а”, С.П.Е.Ш.А.Л. же - скорее эволюционный, чем революционный объект ролевых элементов. Более того, ролевая система, геймплей и постапокалиптический мир не взаимозависимы, а просто отдельные части одной игры - опять же, мы тут имеем дело скорее с кинематографическим нарративом, чем игровым (к слову, та же проблема и у блэкайловского же рпг “Плейнскейп”). BioShock заслуживает даже более детального разбора, чем фол. Собственно, я биошок и люблю, и восхищаюсь им даже больше, чем фоллаутом - только у меня, в отличие от Унылого, “рэпча” усиливается от части к части. Да, линейность нарратива тоже возрастает, но и первый, и инфинайт по сути своей линейны, как линеен был ещё первый халфлайф или даже более ранние шутеры. То, что в первой части сюжет был разбросан на закутках, не отменяет факта его линейности - по тому же принципу, что и “необратимость” Ноэ или “Мементо” Нолана линейны. Более того, весь интерактив, который есть в биошоке, будь-то прокачка способностей или оружия, необязателен для прохождения - т.е. при желании можно и с гаечным ключом пробежать по всем локациям (я, конечно, сейчас утрирую), кстати, даже в штуке с рациями нет ничего особо нового - вспомните те же голодиски первого фола. Люблю я инфинайт больше первых двух как раз из-за большей силы высказывания. Если первый шок - рэндовская поп-философия, второй - эволюционное развитие этих идей, то инфинайт это уже “краткая история времени” и многие другие космологические концепции, что лично мне кажется более значимым в общекультурном смысле. Ну и, что греха таить, инфинайт банально красивее. Впрочем, ни одна из этих игр тоже не является предметом искусства - геймплей в них вторичен. Мэтт Вайнер справляется с рэндовской философией более тонко, и, в отличие от Кена Левина, использует он при этом соответсвующий форме набор технических средств. Именно поэтому Мэд Мен можно отнести к киноискусству, а Биошок к игроискусству - нет. Но это не значит, что одно лучше другого, ведь на это есть глобальные причины, не зависящие от Левина или Вайнера.
Вспомним байку о том, как Ньюэлл уволился из Мелкософта и решил игранизировать на всё вырученное баблишко “Мглу” С.Кинга, руководствуясь одним принципом - чтобы игрок каждые пять секунд охуевал. Потом уже концепция обросла ядерной физикой и лямбдой на логотипе. Был ли первый “халф” революцией? Бесспорно. Создал ли Ньюэлл шедевр, в который охуенно играть и сейчас, несмотря на устаревшую графулю? Да (недавно перепроходил на ультрахарде его по полчаса в течение года). Является ли он предметом игроискусства? Нет. Потому что с катсценами или без оных, нарратив в халфе линейней и кинематографичней некуда. Да, был достигнут идеальный баланс в повествовании, ни единого просада, ни единого повторения. Да, там был глубоко проработанный тоталитарный мир, там был ещё охренительный дезигн уровней (вторая часть халфы по этому вопросу и подавно выше всех похвал). Но по концепции это, если хотите, путешествие по канату из точки а в точку б. Не важно, нажимаем ли мы кнопку для этого путешествия или просто смотрим на него - нажатие кнопки “вперёд” и кнопки “стрелять” не является определяющим геймплейным ядром Халфы.

Как тут не вспомнить про студию “Метелица”, у которой за двадцать лет по большей части всего три игры (не будем считать силиконосинапсовые темы), зато каких. С близзардом одна проблема - они не Художники, они ремесленники. В основе их концепции, как и у “Вальв - переработка уже существующего игрожанра в идеальную для игрока субстанцию. Это частично объясняет, почему Вальв и Близзард являются законодателями всех мультиплеерных концепций на протяжении последних пятнадцати лет существования игропрома, почему у них одинаковая хуйня в плане задержки релизов эт цетера. В плане творческо-художественном же они ничего нового не создают, что не отменяет революционности старкрафта, варкрафта и диаблы.

Есть ещё дядька Уилл Райт, который лучше многих понимает геймплейный потенциал, что очень хорошо видно по тому же “Spore” - но и это не игроискусство. Цели у игры высокие, объяснить в интерактивной форме устройство вселенной, но процесс этот в основе образовательный, а не художественный. Охуенная игра, тем не менее.

Теперь про две игры, которые в первую очередь посоветует продавец игрового магазина, если вы попросите у него “игру не для всех”. В Ico я не играл, к сожалению, зато играл в “тень колосса” (кстати, Унылый, в этом воистину ебучем фильме герой Сэндлера всё-таки не от “колосса” слетел с катушек) - уникальная по части атмосферы и проработки мира вещь, но дико вторичная по геймплею - в этом смысле она не лучше God of War или того же “Принца дисперсии” (оригинальная версия “Принца”, возможно, породила единственный прецедент в истории, когда книга по игре является предметом искусства). А “шэдоу оф зе колоссус” - это, при всей парадоксальности заявления, “Тихоокенский рубеж” от игр - и это сравнение, на мой взгляд, не принижает ни того, ни другого.

И наконец-то про GTA V.
Как я уже писал, Рокстаровцы - лидеры по части перекладывания кинца на полигональные рельсы. Апогей этого принципа - в ГТА-серии. Однако важный, он же отличительный момент серии в том, что перелопачивание масскульта всегда было лишь средством визуализации их главной цели - деконструкции социального устройства Америки. Проще говоря, в той или иной степени, это сатира над всеми нами, невообразимо тонкая в одни моменты и до неприличия толстая в другие. На мой взгляд, ГТА-ха всегда была гораздо умнее любой условно артхаусной игры, умнее даже любой шахматной стратегии по типу “Цивы” или тех же владивостокских “космических рейнджеров” (“доминаторов” я уважаю за их метажанровость и концептуальность гораздо больше старкрафта) - потому что сатира - талант более высокого порядка. Вспоминаем наш диалог про то, что юмор - переоценённая эмоция: нет, не переоценённая. Раньше рокстар просто переносил свои любимые фильмы и музыку, культивируя единое атмосферное поле, единый символ - ярчайший пример - “вайс сити”, как собирательный образ 80-х. После того, как в Сан Андреасе злободневность сатиры достигла апогея (судебные иски от полицейских лос-анджелеса, травля хот кофе, претензии в расовой дискриминации), для Хаузеров наступает тяжелейший кризис, из которого они выбираются путём революции - нет, они ещё более едкие (статуя свободы с лицом хиллари клинтон и кружкой горячего кофе), но уже не пытаются дотянуться до любимых фильмов, а разговаривают на равных со Скорсезе, Манном, Тарантино, Де Пальмой и с кем ещё только не. Т.е. четвёртая часть - уже шедевр от игропрома, но не игроискусство, потому что она пока просто фильм, а не игра. Что же изменилось в пятой части? Всего одна штука - три главных героя. Я нисколько не шучу - именно три главных героя являются тем интерактивным элементом геймплея, который возносит сам объект над другими играми. Сейчас многие скажут, что я охуел в конец - ведь несколько главных героев были ещё в какой нибудь первой восьмибитной “последней фантазии”, какого хуя я заношу этот приём в уникальный, если он существует двадцать лет? И почему только благодаря нему ГТА 5 - искусство, а остальные сотни игр - нет?! А потому что приём этот не существует двадцать лет. Само по себе наличие нескольких игроков не является самоцелью. Т.е. взаимодействие трёх героев здесь - не технократический процесс, а творческий, он просто необходим для гармоничного восприятия мира ГТА - как для миссий, так и для банального существования в Лос-Сантосе. Нигде раньше такого не было, даже в кино, даже в сериалах с кучей центральных персонажей. Это не просто взаимодополняющий взгляд на историю - здесь сама история, нарратив, уходит на задний план. Мы как будто воспринимаем все изъяны политической и экономической системы, порочность социума и извращённость его мечтаний, мутацию его устремлений сразу шестью глазами, хоть и играем за них поочерёдно. Это эффект поразительной силы, и именно этот процесс содержит в себе интерактив, новизну, общечеловеческую ценность, творчество и пораждает те эмоции, которые я охарактеризовал выше как базовые для процесса искусства. Как будто ты сразу смотришь Сопрано, Прослушку и фильм МакДонаха, но спектр ощущений - в десять раз шире, глубже и насыщеннее.

О прочих достоинствах гта-хи я мог бы расписать ещё на такой же объём, но не в рамках этой статьи. Хотелось выделить ещё и прогу iFruit, но она пока не самоцель, а всего лишь идея - в рамках взаимодействия PS4 и PSVita (или айфона с эпплтиви, не важно) эта идея, возможно, обретёт фундаментально новое значение.

В заключение хотелось бы сказать, что подобная категоризация, на мой взгляд, не должна волновать гейм-девелоперов. Она не будет важна искусствоведам, философам культуры, она нужна лишь для понимания целей и процессов, по которым сейчас существует массовая культура. Для меня поиск единицы искусства всегда был главным драйвовым элементом, придававшим процессу игры осмысленность.

Ну и похабная шутка напоследок. Мне сейчас представилось, как брутальный мужик Видеогейм (идеализированно-условный, такого пока ещё нет) берёт пиздатую бабу Кинокартину, насаживает её на свой интерактивный хуй (геймплей) и начинает поступательно ебать. Если яйца Видеогейма не бесплодные, а яичники Кинокартины не ленивые, в результате в самом ближайшем будущем мы получим совершенно новый вид искусства.

мне было интересно читать

offline
t
Аватар для Седрце скорпиона
Сообщения: 1,484
Регистрация: 29.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2014, 14:41
  #3956 (ПС)
Посмотрел Выживут только любовники
Фильм не понравился. Саундтрек отличный.
Показать скрытый текст
Бессмертный эмо


и Нимфоманка: часть 1
Тоже ничего хорошего.
Показать скрытый текст
Одна о пизде другой о рыбе. Вторую часть смотреть не стану.

offline
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2014, 18:46
  #3957 (ПС)
Посмотрел первую часть Нимфоманки - ок. Ожидал иного. Вся промокопмания, за которой я не особо следил, рисовала совсем другой фильм в моей голове.
Итак, натуралистичности в фильме нет. Психологией и разбором болезни, даже не пахнет. Полная фикция и театральная логика. Что ок, но из промо я думал будет анализ жизни нимфоманки и отсутвие научности в анализе огорчили. Но не сильно.
Еврей рыболов, шлюха побитая, от этого так сильно разило топом-айдибиэм, что аж тошно. Нужно было вообще отрезать все - хуйня.
Ну и подойдем к хорошему в фильме - это непосредственно воспоминания. Довольно не плохо. Думаю похождения шлюхи интереснее снять сложно.
Надо бы вторую часть посмотреть. Просто коротко отписался по первой, а то вдруг после второй уже забуду первое впечатления.
П.С. Кона-тян: Нэ, Цукаса, а с какой стороны ты обычно ешь шоколадный рогалик? Цукаса: Ммм…обычно с головы…а ты, Кона-тян? Кона-тян: Я тоже с головы. А кстати, что ты считаешь головой? Цукаса: я думала, что голова — это узкая часть Кона-тян: Понятно. Я всегда считала голову широкой. Цукаса а почему ты считаешь, что голова с узкой стороны? Цукаса: Ну…мне всегда казалось, что шоколадный рогалик похож на ракушку. Кона-тян: Вот как…а мне всегда казалось, что он похож на гусеницу… Цукаса: Н-на…на гусеницу?!! *в ужасе* (Кона-тян все же начинает есть рогалик с узкой стороны, но из широкой вытекает шоколад. Подходит Миюки.) Миюки: ано…можно было обрезать узкую часть…и съесть её вместе с вываливающимся шоколадом…*смущенно* Кона-тян: !!!

offline
t
Аватар для Седрце скорпиона
Сообщения: 1,484
Регистрация: 29.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2014, 19:34
  #3958 (ПС)
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
Думаю похождения шлюхи интереснее снять сложно.
Да про любую синявку с окраины нашей необъятной родины и её похождения если снять фильм, протянуть тему любови которая проходит через розовые блевотные струи и пуск по кругу за бокал портвейна, добавить цитат из Достоевского и Дебора, сравнить нимфоманию главной героини с работой мясокомбината под кончерто гроссе Шнитке, и уж точно шедевр нехуже выйдет!

offline
маер кид
Сообщения: 359
Регистрация: 27.11.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2014, 20:27
LastFm
  #3959 (ПС)
У Триера много отсылок к предыдущим фильмам и ситуациям из своей жизни. Это архиличное кино и квинтэссенция всего творчества, типа как у Линча "Внутренняя империя". Мне кажется, сейчас Ларс тоже уйдет в долгий отпуск и займется чем-то вроде медитации.

[dps]Добавлено через 3 минуты 41 секунду[/dps]Тссс, назови три пиздатых фильма. Можно четыре. Три тоже можно.

offline
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2014, 20:35
  #3960 (ПС)
[QUOTE=totkot;1078239577]"Внутренняя империя"
Помню я на кроликах, подумал, да ну нахуй, под ностроение досмотрю. Недосмотрел.

offline
t
Аватар для Седрце скорпиона
Сообщения: 1,484
Регистрация: 29.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2014, 21:27
  #3961 (ПС)
-Цитата от totkot Посмотреть сообщение
У Триера много отсылок к предыдущим фильмам и ситуациям из своей жизни. Это архиличное кино и квинтэссенция всего творчества, типа как у Линча "Внутренняя империя". Мне кажется, сейчас Ларс тоже уйдет в долгий отпуск и займется чем-то вроде медитации.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Тссс, назови три пиздатых фильма. Можно четыре. Три тоже можно.
К пиздатым приравниваю Собачье сердце ,Андрея Рублева, Сталкера.
У того же Триера считаю отличными фильмами Идиотов и Антихриста.
Из недавно просмотренных понравилсяБронсон

offline
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2014, 21:31
  #3962 (ПС)
-Цитата от Tcc! Посмотреть сообщение
Андрея Рублева[/URL],
Нужно было тебе вторую часть смотреть, там такая малюсенькая отсылочка к этому фильму имеется.
Да и в первом вроде к Тарковскому есть, или в музыке. Музыка вроде полна аллегорий и отсылок - но я глухой на музыку, репчик же.

offline
маер кид
Сообщения: 359
Регистрация: 27.11.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2014, 21:39
LastFm
  #3963 (ПС)
-Цитата от Tcc! Посмотреть сообщение
-Цитата от totkot Посмотреть сообщение
У Триера много отсылок к предыдущим фильмам и ситуациям из своей жизни. Это архиличное кино и квинтэссенция всего творчества, типа как у Линча "Внутренняя империя". Мне кажется, сейчас Ларс тоже уйдет в долгий отпуск и займется чем-то вроде медитации.

[dps]Добавлено через 3 минуты 41 секунду[/dps]Тссс, назови три пиздатых фильма. Можно четыре. Три тоже можно.
К пиздатым приравниваю Собачье сердце ,Андрея Рублева, Сталкера.
У того же Триера считаю отличными фильмами Идиотов и Антихриста.
Из недавно просмотренных понравилсяБронсон
Всё понятно.
К слову, наибольшим минусом последних фильмов Ларса считаю все эти посвящения усатому мудаку.

offline
Сегодня наверное небритый
Аватар для Dr.Xyrbatoff
Сообщения: 8,373
Регистрация: 05.06.2007
Откуда: Москва, Бирюлёво. Ни хило так.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2014, 21:40
Отправить сообщение через twitter для Dr.Xyrbatoff
  #3964 (ПС)
-Цитата от totkot Посмотреть сообщение
У Триера много отсылок к предыдущим фильмам и ситуациям из своей жизни. Это архиличное кино и квинтэссенция всего творчества, типа как у Линча "Внутренняя империя". Мне кажется, сейчас Ларс тоже уйдет в долгий отпуск и займется чем-то вроде медитации.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Тссс, назови три пиздатых фильма. Можно четыре. Три тоже можно.
Линч так вообще красавчик, гнёт свой выработанный стиль (ну иногда и перерывы делает в духе "Простой истории") и похуй на мороз Во "Внутренней Империи" просто насрал и нассал в глаза зрителю, а умники ещё и скрытый смысл ищут во ВСЕХ сценах.
А как вам подсказки к "Малхолланд Драйв"? Какая грамотная наёбка Хорош, чертяга

offline
Bon à interner
Сообщения: 5,805
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2014, 21:59
ВКонтакте
  #3965 (ПС)
линч уже лет 8 ничего не гнёт

offline
Сегодня наверное небритый
Аватар для Dr.Xyrbatoff
Сообщения: 8,373
Регистрация: 05.06.2007
Откуда: Москва, Бирюлёво. Ни хило так.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2014, 22:00
Отправить сообщение через twitter для Dr.Xyrbatoff
  #3966 (ПС)
-Цитата от чужое лицо Посмотреть сообщение
линч уже лет 8 ничего не гнёт
Эт да, теперь только короткометражки

offline
маер кид
Сообщения: 359
Регистрация: 27.11.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2014, 22:07
LastFm
  #3967 (ПС)
Ну, у Линча сейчас музыка, книжки, лекции и это еще не вся корзина. Шванк вон тоже давно ничего не снимает. Тем не менее их будни пока вписываются в контекст искусства.

Все видели альманах?
http://www.youtube.com/watch?v=h6e1gOU7YSo

offline
Bon à interner
Сообщения: 5,805
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2014, 22:21
ВКонтакте
  #3968 (ПС)
не врубаюсь, что это, завтра на свежую /надеюсь/ голову посмотрю

offline
t
Аватар для Седрце скорпиона
Сообщения: 1,484
Регистрация: 29.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2014, 22:24
  #3969 (ПС)
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
-Цитата от Tcc! Посмотреть сообщение
Андрея Рублева[/URL],
Нужно было тебе вторую часть смотреть, там такая малюсенькая отсылочка к этому фильму имеется.
Да и в первом вроде к Тарковскому есть, или в музыке. Музыка вроде полна аллегорий и отсылок - но я глухой на музыку, репчик же.
Ну вот у меня видимо с нимфоманкой складывается как у тебя с внутренней империей.

Я себе все так представляю.

Отсылки, цитирование в том числе и своего прошлого все это должно помочь в понимании идей которые он закладывал в свое произведение.
Пусть где-то даже передернул пару раз на постер усатого мудака.
Но когда я смотрел первую часть, не было совершенно никакой интерференции с данной историей, поэтому в ближайшее время вряд ли к ней приду.

Показать скрытый текст
Из музыки кстати рейп без слов неплохой вот эти ребята
http://www.youtube.com/watch?v=pkw2kcQ5Lzs
, послушать все равно что герычем поставиться

offline
маер кид
Сообщения: 359
Регистрация: 27.11.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2014, 22:39
LastFm
  #3970 (ПС)
-Цитата от чужое лицо Посмотреть сообщение
не врубаюсь, что это, завтра на свежую /надеюсь/ голову посмотрю
Cannes Film Festival was the occasion of the European premiere screening of films from ONE DREAM RUSH, a film series sponsored by 42 Below and the Beijing Film Studios in which 42 directors were commissioned to create 42-second short films dealing with and hailing from THE WORLD OF DREAMS.
--------
The directors: Kenneth Anger (Youtube), Grant Morrison: The 42nd Minute (Youtube), Matt Pyke, UK, Chris Milk, USA, “Last Day Dream” (Youtube), Dee Poon, China, “An Exercise in Futility” (feat. Chun Xiao), Arden Wohl, USA, “Jacobian”, ASIA ARGENTO, Italy, “S/He”, Zhang Yuan, China, Michele Civetta, Italy, “Astarte”, Florian Habicht, New Zealand, Liebestraume, Taika Waititi, New Zealand, “Last Night”, Yung Chang, China/Canada, “Alishan”, ABEL FERRERA, USA, SERGEY BODROV, Russia/USA, DAVID LYNCH, USA, LARRY CLARK, USA, Chan Marshall, Charles Burnett, USA, Joe Coleman, USA, Terence Koh, China/Canada, Carlos Reygadas, Mexico, Zachary Croitoroo, USA, Rinko Kikuchi, Japan, Mike Figgis, UK, Tadanobu Asano, Japan, Griffin Marcus, USA, Brian Butler, USA, Rajan Mehta, Floria Sigismondi, Italy/USA, Sean Lennon, USA, LEOS CARAX, France, JAMES FRENCO, USA, Niki Caro, New Zealand, Lou Ye, China, HARMONY KORINE, USA, Lola Schnabel, USA, Mote Sinabel, Japan, Chris Graham, New Zealand, Jonathan Caouette, USA, GASPAR NOE, Argentina/France, Jonas Mekas, Lithuania/USA

(ц) интернет

прописными - ключи

offline
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2014, 23:33
  #3971 (ПС)
Хаха, досмотрел таки 2ую часть Нимфоманки. Старый пидераст совсем из ума выжил. Началась часть с каких-то карикатурных событей. Что-то там неграми, с мафией, пизда онимела! Иесус пришел. А под конец пошел откровенный трэш.
Начиная с трэша, хоть более менее интересно стало опять смотреть.
Вот эта фишка с нимфоманкой и ее мелкой помошницой, это так мега анимешно. Молодой/ая киллер и наставник с которым у них сексуально семейные отношения. Один из типичных анимцо штампов. Хотя например, в Леоне тот же мотив. Ну и ДРАМА! типично, карикатурно анимешная/комиксовая. КОгда просто оверкилл интриг и драмы за счет логики.
К чему я, у Ларса в этом эпизоде была большая конкуренция, и по крайней мере визуально он справился четко.
В остальном же это полная херня, логики нет, натуральности нет. Все скатывается в трэш, но слишком поздно и в качестве трэша не взлетает.
Объективно - хуита полная (частичная), для фонатов Ларса нужно обязательно смотреть. Кид уже выше упомянал, об этом. (Может быть с Космополисом схожая аналогия?).
П.С. образ который играла молодая актриса, понравился куда больше, взрослой версии.

-Цитата от Tcc! Посмотреть сообщение
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
-Цитата от Tcc! Посмотреть сообщение
Андрея Рублева[/URL],
Нужно было тебе вторую часть смотреть, там такая малюсенькая отсылочка к этому фильму имеется.
Да и в первом вроде к Тарковскому есть, или в музыке. Музыка вроде полна аллегорий и отсылок - но я глухой на музыку, репчик же.
Ну вот у меня видимо с нимфоманкой складывается как у тебя с внутренней империей.

Я себе все так представляю.

Отсылки, цитирование в том числе и своего прошлого все это должно помочь в понимании идей которые он закладывал в свое произведение.
Пусть где-то даже передернул пару раз на постер усатого мудака.
Но когда я смотрел первую часть, не было совершенно никакой интерференции с данной историей, поэтому в ближайшее время вряд ли к ней приду.

Показать скрытый текст
Из музыки кстати рейп без слов неплохой вот эти ребята
http://www.youtube.com/watch?v=pkw2kcQ5Lzs
, послушать все равно что герычем поставиться
Ну все же 2ая часть сильно отличается от первой.
А реп без слов это хороший реп, побольше бы реперов такой делали.


Последний раз редактировалось Унылый Кот, 23 марта 2014 в 23:49.
offline
маер кид
Сообщения: 359
Регистрация: 27.11.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 марта 2014, 00:50
LastFm
  #3972 (ПС)
Так-то ждём режиссерскую версию, вырезанный час может всё поменять.

offline
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 марта 2014, 01:07
  #3973 (ПС)
-Цитата от totkot Посмотреть сообщение
Так-то ждём режиссерскую версию, вырезанный час может всё поменять.
Ох, не знаю, таки поменять? Думаю скорее дополнить.
А ты же писал, что тебе фильм сильно понравился или я опять, не так понял?
Ты сравнил Ларса с Линчем. Я бы сравнил его с Кубриком - на старость лет, решил голливудских виайпи поснимать в странной порнушке. Конечно я желаю ему судьбу Линча а не Кубрика.
Но то, что момент у него сейчас переломный, факт. И задаешь себе вопросы, а что дальше? и нужно ли? в смысле дальнейших работ Триера.

Добавлено через 10 минут 8 секунд
П.С. я чувствую, что у меня фильм не совсем те триггеры нажал. Как я и говорил, финальные сцены очень сильно напомнили мне комиксовую эстетику и логику. И вот там в подобных сюжетах сексуальное откровение идет рука в руку с кровищей, насилием и расчлененкой. Инь и Янь. Видеть структуру подразумевающую наличие обоих компонентов, но дефакто отсутвие одного, кажется мне странным. Я не то, что я фанат насилия и хотел бы его видеть, нет. Просто непривычно.
И жаль, что эта часть оказалась слишком короткой, можно было посветить ей всю 2ую серию. Я всегда нахожу очень крутым, когда чисто жанровые фишки снимаются артхаусными режиками, с своим видением. Лезбоотношениq в подобном сценарии я помню только в Noir, и то конечно завуалированно.
Кстати сейчас в прокат выходит аниме-экранизация с схожей тематикой. Я еще правда не смотрел, но думаю у Ларса получше будет. Сучка, жаль, что талантливые режики брезгуют массовыми жанрами. Пан Чак Хуюк вон снимает, и по комиксам и про вапмиров - круто. Пусть бы и Ларсик, снял подобное.
https://www.youtube.com/watch?v=7rGgr5wvEAA


Последний раз редактировалось Унылый Кот, 24 марта 2014 в 01:26.
offline
Таксист
Аватар для Taxi Driver
Сообщения: 8,495
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: С Проспекта
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 марта 2014, 04:33
  #3974 (ПС)
Ларсику нет и
60, какой нахуй старый?


Онеме и комиксы для дрочеов

offline
активный пользователь
Сообщения: 3,475
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 марта 2014, 04:48
  #3975 (ПС)
-Цитата от totkot Посмотреть сообщение
-Цитата от Tcc! Посмотреть сообщение
-Цитата от totkot Посмотреть сообщение
У Триера много отсылок к предыдущим фильмам и ситуациям из своей жизни. Это архиличное кино и квинтэссенция всего творчества, типа как у Линча "Внутренняя империя". Мне кажется, сейчас Ларс тоже уйдет в долгий отпуск и займется чем-то вроде медитации.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Тссс, назови три пиздатых фильма. Можно четыре. Три тоже можно.
К пиздатым приравниваю Собачье сердце ,Андрея Рублева, Сталкера.
У того же Триера считаю отличными фильмами Идиотов и Антихриста.
Из недавно просмотренных понравилсяБронсон
Всё понятно.
К слову, наибольшим минусом последних фильмов Ларса считаю все эти посвящения усатому мудаку.
сильно он тебя бесит, видимо, раз ты в последнее время больше о ненависти к тарку пишешь, чем о том, что понравки

с унылым про последнего кубрика не согласен, что фильм маразматичен. он целостнее и сильнее той же "оболочки", хуимхо

Добавлено через 13 минут 11 секунд
что же до обратной связи по статейке, спасибо, парни. По ответам понял, что требуются уточнения некоторые, оформлю к середине недельки, надеюсь. уже не так пространно, не волнуйтесь

offline
Закрытая тема
Тэги темы: а у нас в гороже 4DX!!!!!, Всем вечерняя Хлоя Морец, живот из футболок, заставляет задуматься и, расставить приоритеты, фильмы-хуильмы
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: ФИЛЬМЫ №15. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ФИЛЬМЫ №14. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино Skyscore Кино a.k.a. Фильмы 4981 8 августа 2013
Фильмы о Императорской России и т.п. кино Old Killah-Chuck Кино a.k.a. Фильмы 13 10 сентября 2012
Фильмы, Оскары, Критика, Кино и Кинокритики города Н. 2009 Андрей Француз Новосибирск 1305 11 декабря 2010
Часовой пояс GMT +3, время: 13:21.