Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Кино a.k.a. Фильмы
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
новый пользователь
Сообщения: 123
Регистрация: 15.03.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 марта 2016, 17:25
  #1176 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
В качестве хорошего примера "нелинейности" вспоминается "Дуэль" Спилберга. Если учитывать, что там всего два объекта, герой и его преследователь, которые весь фильм играют в кошки-мышки, то фильм номинально очень линеен. Но по совокупности событий и взаимодействий, которые были между ними, по их оригинальности (отсутствии повторений в способах) можно сделать вывод, что в фильм заложена "органично неровная" структура. Т.е. можно сказать, что для жанра погони "Дуэль" была таким же формалистским эксприментом, каким для триллера, опять же, была "необратимость" ноэ.
в пространстве и событийности есть некоторые акробатические трюки, которые могут вызвать мысли о нелинейности, но киношка по факту имеет самый что не есть линейный нарратив. кадры идут один за другим не пунктиром, а линией и заканчиваются в конкретной точке. концовка, конечно, неоднозначная и предоставляет пищу для размышлений, но между склейками, по сути, никакого добавочного смысла нет, монтаж, выбранный Спилбергом, нельзя прировнять к нарративу и способу повествования. если сосредоточиться на роуд муви, то на более нелинейное кино претендует "двухполосное шоссе" Хеллмана. там уже нарратив нечто большее чем фабула, это и монтаж, и вербальный язык, и музыкально-шумовое сопровождение. и по поздним работам режа (особенно по последней) понятно, что у него больше общего с Линчем, идеальным представителем, специализирующимся на нелинейном кино с произвольным монтажом. в "Дуэле" же нелинейности лишь чуть больше, чем в Максе и других фильмах самого Спилберга, и она эллиптична, без сюжетных коллизий, которые оставляют происшествия с героем невидимыми. ведь нам известно что перса донимает, что он собирается делать и что он сделал. реальный же это грузовик, или душевное преследование, не суть.

Андерсон собирался экранизировать Чипполино, студия не дала ему свободы
зато Росс-Перри таки взялся за сказку...
Так я о чём и говорю, что нелинейность в фильме-погоне передаётся именно через событийность и ни в коем случае не через нарратив. Более того, фильм-погоня и роуд-муви - не одно и то же, к ним совсем уж разные требования стилистические. И Дуэль всё-таки как раз более линейна, чем Макс - играет разница в 45 лет, и да, монтаж гораздо более насыщенный.
тогда я не понимаю зачем ты для проведения параллелей притащил "необратимость" Ноэ. там как раз нелинейность проявляется в нарративе. только витиеватость определена не одним повествованием задом-наперед, но и разнообразием концовок и отношением к ним. у нас есть один трагический финал, достигающий кульминации в убийстве, другой - "счастливый", расписанный в импрессионистских тонах и умиротворяющий в целом. притом один финал насколько востребован другим, настолько легко отменяется, не оставив при этом фильм неполноценным. в "Дуэле" же сцены структурированы без какой-либо витиеватости. все последовательносто, четко структурировано, без дополнительных смыслов, кроме вопроса а был ли грузовик.
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
маеркид, не понял почему андерсон возвращается к буги найтс, мне кажется буги-найтс это такое рекламное барокко с очень больным экзистенциальным стержнем внутри, а в инхерент вайс и мастере скорее такая туманная грусть-печаль, и не в пример больше цитаций именно текстуальных
я не про текстовую организацию или что-либо ещё, на чем зыблется структура, а всего лишь про эпоху, с её эстетикой, атмосферой и привычками, которыми наслаждается Андерсон. по сути, там и там американ дрим на фоне разврата и наркотиков. только в "буги-найтс" чуть ли не с самого начала и до кульминации присутствует надрыв посредством ощущения трагедии и упадка, тогда как в "инхерент вайс" больше ощущаются ностальгические нотки, реж этим упадком уже умиляется, конечно, до определенного момента. мне кажется, именно в 70-х он летает и чувствует себя прекрасно, и как определенный хронотипический период, они подходят для его творчества больше всего. при этом ощущается, что как автор Андерсон несомненно вырос, и, несмотря на то, что результат имеет более лайтовую атмосферу (по сравнению с буги найтс), и, как ты правильно подметил, построен на текстуальной интеракции, кинематографически он куда ухищренней и совершенней, прямо тянет на всеохватывающий портрет эпохи. короче, если он будет дальше прибегать ко временам, изображенным в "буги найтс" и "пороке", используя при этом многофигурные подтексты и всепоглащающую тоску (по эпохе), то будет заебись.
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
А у коэнов фильмы дико лингвистические, вывернутые классические нарративы, роман тайн наоборот, нуар, вестерн, все это крошится мелко и разбавлено еврейскими анекдотами и какими-то социальными мифами, пространство уплотняется именно за счет пародий и цитат
вот дааа

парни, я боялся, что новые коэн браз будут каким-то вертепом с гранд составом, и, судя по постам Антона, опасения не напрасны. походу как У. Андерсон, братья позвали друзей и сняли уютное, но одноразовое кино, хочется большего. у Андерсона вроде все классно, но персонажи похожи на антропоморфных зверюшек, бегающих туда-сюда. Антон, обнадежь меня.

важно
состоялась роздача слонов по-азиатски https://www.facebook.com/pages/AFA-Asian-Film-Awards/122749151475 , больше половину призов унес "Ассассин" Соясяня. почему важно дико советую это кино, которое, без сомнений, одно из лучших в прошлом году. чтоб вы понимали, вероятно, самое красивое, самое медленное и менее всего претендующее на линейность кино в жанре "уся".

offline
Bon à interner
Сообщения: 5,805
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 марта 2016, 18:04
ВКонтакте
  #1177 (ПС)
квир-волна - это что?

offline
новый пользователь
Сообщения: 123
Регистрация: 15.03.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 марта 2016, 18:13
  #1178 (ПС)
-Цитата от чужое лицо Посмотреть сообщение
квир-волна - это что?
обогащайся
http://filmiconjournal.com/blog/post/36/25_years_of_new_...and_theory
http://rateyourmusic.com/films/chart?page=1&chart_type=t...countries=

offline
активный пользователь
Сообщения: 3,475
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 марта 2016, 18:24
  #1179 (ПС)
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
в пространстве и событийности есть некоторые акробатические трюки, которые могут вызвать мысли о нелинейности, но киношка по факту имеет самый что не есть линейный нарратив. кадры идут один за другим не пунктиром, а линией и заканчиваются в конкретной точке. концовка, конечно, неоднозначная и предоставляет пищу для размышлений, но между склейками, по сути, никакого добавочного смысла нет, монтаж, выбранный Спилбергом, нельзя прировнять к нарративу и способу повествования. если сосредоточиться на роуд муви, то на более нелинейное кино претендует "двухполосное шоссе" Хеллмана. там уже нарратив нечто большее чем фабула, это и монтаж, и вербальный язык, и музыкально-шумовое сопровождение. и по поздним работам режа (особенно по последней) понятно, что у него больше общего с Линчем, идеальным представителем, специализирующимся на нелинейном кино с произвольным монтажом. в "Дуэле" же нелинейности лишь чуть больше, чем в Максе и других фильмах самого Спилберга, и она эллиптична, без сюжетных коллизий, которые оставляют происшествия с героем невидимыми. ведь нам известно что перса донимает, что он собирается делать и что он сделал. реальный же это грузовик, или душевное преследование, не суть.

Андерсон собирался экранизировать Чипполино, студия не дала ему свободы
зато Росс-Перри таки взялся за сказку...
Так я о чём и говорю, что нелинейность в фильме-погоне передаётся именно через событийность и ни в коем случае не через нарратив. Более того, фильм-погоня и роуд-муви - не одно и то же, к ним совсем уж разные требования стилистические. И Дуэль всё-таки как раз более линейна, чем Макс - играет разница в 45 лет, и да, монтаж гораздо более насыщенный.
тогда я не понимаю зачем ты для проведения параллелей притащил "необратимость" Ноэ. там как раз нелинейность проявляется в нарративе. только витиеватость определена не одним повествованием задом-наперед, но и разнообразием концовок и отношением к ним. у нас есть один трагический финал, достигающий кульминации в убийстве, другой - "счастливый", расписанный в импрессионистских тонах и умиротворяющий в целом. притом один финал насколько востребован другим, настолько легко отменяется, не оставив при этом фильм неполноценным. в "Дуэле" же сцены структурированы без какой-либо витиеватости. все последовательносто, четко структурировано, без дополнительных смыслов, кроме вопроса а был ли грузовик.
Именно поэтому и притащил - в качестве доказательства, почему несостоятельно кроссжанровое сравнение в плане нелинейности. Непрерывный нарратив в погоне, по сути, аксиома, поэтому нужно искать внутрижанровые сравнения. Перечитай тот пост, я думаю, сейчас на место все встанет)

offline
Bon à interner
Сообщения: 5,805
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 марта 2016, 18:24
ВКонтакте
  #1180 (ПС)
бля, только когда спросил, вспомнил, что слово "queer", кроме "чудаковатый" и "странный" ещё и "пидор" значит. не, увольте, я консервативный алкоголик, и чтение де Сада и Берроуза толерантности мне не прибавило ничуть.

offline
активный пользователь
Сообщения: 3,475
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 марта 2016, 18:28
  #1181 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение

Так я о чём и говорю, что нелинейность в фильме-погоне передаётся именно через событийность и ни в коем случае не через нарратив. Более того, фильм-погоня и роуд-муви - не одно и то же, к ним совсем уж разные требования стилистические. И Дуэль всё-таки как раз более линейна, чем Макс - играет разница в 45 лет, и да, монтаж гораздо более насыщенный.
тогда я не понимаю зачем ты для проведения параллелей притащил "необратимость" Ноэ. там как раз нелинейность проявляется в нарративе. только витиеватость определена не одним повествованием задом-наперед, но и разнообразием концовок и отношением к ним. у нас есть один трагический финал, достигающий кульминации в убийстве, другой - "счастливый", расписанный в импрессионистских тонах и умиротворяющий в целом. притом один финал насколько востребован другим, настолько легко отменяется, не оставив при этом фильм неполноценным. в "Дуэле" же сцены структурированы без какой-либо витиеватости. все последовательносто, четко структурировано, без дополнительных смыслов, кроме вопроса а был ли грузовик.
Именно поэтому и притащил - в качестве доказательства, почему несостоятельно кроссжанровое сравнение в плане нелинейности. Непрерывный нарратив в погоне, по сути, аксиома, поэтому нужно искать внутрижанровые сравнения. Перечитай тот пост, я думаю, сейчас на место все встанет)
Причем не ту часть, что ты процитировал, а весь

offline
Bon à interner
Сообщения: 5,805
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 марта 2016, 18:32
ВКонтакте
  #1182 (ПС)
хотя вот у Джармена видел пару картин, и обе вроде неплохие - про Караваджо и Витгенштейна.

offline
активный пользователь
Сообщения: 3,475
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 марта 2016, 19:28
  #1183 (ПС)
по новым братьям справедливо всё то, о чём писал Инженер, там этого всего в избытке. При этом, это действительно самый зрительский их фильм, и тут сравнение с последним Уэсом вполне уместное. Этод один из самых универсальных их кинчей, и юмор там вполне прямолинейный. Я не помню, чтобы зал так смеялся на предыдущих работах. На мой взгляд, это не минус - есть некая многослойность (и нашим, и вашим). Минус там скорее в самоповторах и некоторой нестройности высказывания. Это, что называется, необязательный фильм. Впрочем, я тебе всё-таки советую от этого всего вообще абстрагироваться и в любом случае сходить.

интересная вот ссылка про авторитаризм, фашизм и комиксы на канале Гриши Пророкова:
https://telegram.me/grishaprorokov/254

у кого не открывается, статья напрямую:
-
Мой любимый автор моего любимого сайта io9, умница и гендерквир (не то чтобы это было важно для её текстов, я сам об этом факте узнал далеко не сразу, только когда уже сильно её полюбил, как автора, но мне кажется то, что я тут об этом написал, отсеет какое-то количество читателей — спасибо, хорошего вам дня) Чарли Джейн Андерс, пишет про два супергеройских фильма этой весны, третьего «Капитана Америку» и «Бэтмена против Супермена»; пишет, что они оба про фашизм и авторитаризм.
С одной стороны, странный формат — писать о кино по трейлерам, отрывкам и интервью, до того, как они вышли — с другой, давайте будем честны, про оба эти фильма более-менее всё понятно.
Андерс классно всё раскладывает: как в этих фильмах будут показаны противостояние власти, свободы и самоуправства; как это всё укладывается в историю супергеров — которые всегда были про power fantasy (и ещё одно важное словосочетание, у которого, кажется, нет русского перевода — или предложите свой вариант @gprorokov в сообщения) и ответственность; как это связано с современной Америкой и президентскими выборами.
Как обычно на io9 (точнее это теперь Gizmodo, но не суть), там ещё мощное обсуждение в комментариях, доходит до того, что какой-то человек прямым текстом пишет «фашизм это классно, потому что он работает».
В общем, классное чтение, не буду для вас его портить, стоит посмотреть, даже если вас комиксы и супергеройское кино не очень интересуют, потому что это про состояние культуры в целом.

http://io9.gizmodo.com/this-year-s-biggest-superhero-mov...1765086280
Добавлено через 20 минут 18 секунд
-Цитата от HERMIONEisDEAD Посмотреть сообщение
Я и мой Брат написали сценарий,зацените
оригинал рукописи светить не могу,а вкратце дела обстоят так:

Черновой Нейминг: Отец идет на отчаянные меры
Жанр : Драма.
Сюжет развивается в глубинке штата Айдахо
Ниже можете попробовать кусочек
Отрывок сюжета

Тим мультимиллионер, владеем пакетом акций офисной продукции "ерик крауз"...у него есть жена по имени "Барбара", 8-ми летний сын - Роберт,
и родной Брат,чье имя не будет раскрываться в ленте, а просто называть их братьями "Митчельвоски".
Сюжет строиться исключительно на личных отношений семьи.
Имеют множество домов по центральной Америке, в событиях ленты действия происходят во время отдыха семьи, они загасились в сельском штате, забыть суету мегаполисов

Жена главного героя любит скорость, пристрастие к мустангам сводит ее в могилу и она разбивается в автокатастрофе, смерть на месте.
Тим очень любил ее и не сможет смириться с смертью жены, но самое страшное - не знает как сказать об этом сыну,что его матушка мертва.
Тут то Тим и обращается к Брату,они заключают сделку.
Суть сделки довольно ясна "хирурги делают из миллионера Тима копию покойной жены (наш герой пошёл на отчаянный поступок,он меняет пол),
а брата Митчеловски просто приводят в порядок и он становиться мужем и отцом, т.е. занимает место Тима".
Его Брат беден,и профит пойти на сделку - ведь сдаст свой трейлер на металлолом и заживет по человечески в особняке,отыгрывая роль перед ребенком.
тут и начинается ебейшее дерьмо

Нам не хватает только дизайнера для ковра сценария и можно патентовать, для сотрудничества обращаться в ЛС
из этого может выйти как зубодробительная чёрная комедия, так и типичный инди-фильм изъёбистый, дьявол, что называется, в деталях. В любом случае, если это не розыгрыш, удачи!

Добавлено через 1 час 33 минуты 12 секунд
пока у Руси исчерпан лимит сообщений (хахаа, новичок ), воспользуюсь случаем, чтобы прорекламировать его топ-25, кто по каким-то причинам не видел его на странице самого Руслана. Я сам лично видел из него только 7 картин, потому что 14-15 год сейчас навёрстываю по своей программе, которая, помимо прочего, включает и все эти картины. Руся проделал большую работу по просмотренному, там больше сотни фильмов, вышедших за предыдущий год, отсмотрено (250 за два последних года). При том, что исследуемое поле само по себе очень широкое, и включает довольно сочные, разнообразные вещи, его мнение лично я считаю авторитетным.

offline
новый пользователь
Сообщения: 123
Регистрация: 15.03.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 марта 2016, 21:46
  #1184 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
пока у Руси исчерпан лимит сообщений (хахаа, новичок ), воспользуюсь случаем, чтобы прорекламировать его топ-25, кто по каким-то причинам не видел его на странице самого Руслана. Я сам лично видел из него только 7 картин, потому что 14-15 год сейчас навёрстываю по своей программе, которая, помимо прочего, включает и все эти картины. Руся проделал большую работу по просмотренному, там больше сотни фильмов, вышедших за предыдущий год, отсмотрено (250 за два последних года). При том, что исследуемое поле само по себе очень широкое, и включает довольно сочные, разнообразные вещи, его мнение лично я считаю авторитетным.
на самом деле дохуя крутых фильмов, снятых в предыдущем году, ещё не просмотрено, и они, как это обычно у меня происходит, войдут в топ следующего года. собственно, три уже: новые работы Веерасетакула, Мэддина и Беллоккьо; разговорами Акерман с матерью не проникся, хоть и душевно сделано.

свежак от коэн браз, понятно, несмотря на весь скепсис, смотреть буду. просто задолго до препродакшна, и задолго до того, как одна за одной стали появляться новости о кастинге, я рассчитывал на что-то серьезное, но безумное а-ля "Бартон Финк". а тут, судя по всему, сплошной реверанс.
-Цитата от Джоэл Коэн
«Мы не жили в те времена, поэтому не можем испытывать ностальгию. У нас романтизированная версия Голливуда 1950-х. Мы, скорее испытываем к тому времени восхищение и любовь».
в любом случае, братья давно дали понять, что о векторе развития нарративов и лейтмотивов их картин делать выводч заблаговременно не стоит. вон после религиозных песенок с челом-воблой вернулись с шедевром, творческое поведение довольно параболоидное.

offline
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,212
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 марта 2016, 22:03
LastFm
  #1185 (ПС)
ебать религиозные песенки это ты про что? инсайд люин девис ахуительный нежный фильм с пиздатой временной структурой, дейв ван ронк легенда например

Добавлено через 8 минут 29 секунд
какейн ол эраунд май брейн
о мистер ноа, о мистер ноа мей ай тейк э райд ин йо арк
по поводу физики и геометрии яже не про науки)) это было всмысле разные аспекты образных форм, геометрический всякие линии направления и полевой всякие толчки-взаимодействия, такое разделение конечно идеальное и формальное до определенной степени, но всетаки интуитивно чувствуется
у андерсона 70 дико сочные конечно, но по мне так подобный камерный эпос куда не воткни будет неплохо смотреться, если правильно время словить конечно
единственно магнолию не переношу, полная хуйня же, реально странно как такой пиздатый режиссер снял такой сортирный фильм

Добавлено через 9 минут 54 секунды
а вот новые коэны предчувствую говноваты, в кинотеатр жалко бабло заносить)

offline
Bon à interner
Сообщения: 5,805
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 марта 2016, 23:36
ВКонтакте
  #1186 (ПС)
ацефал. в 19-ом веке Ницше пошутил, в 20-ом французы приняли его шутку всерьёз - и voila.

offline
новый пользователь
Сообщения: 123
Регистрация: 15.03.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 марта 2016, 14:55
  #1187 (ПС)
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
ебать религиозные песенки это ты про что? инсайд люин девис ахуительный нежный фильм с пиздатой временной структурой, дейв ван ронк легенда например
не, я про "Ледикиллерс" с томом хэнксом. а единственный фильм, который братья сняли после "Инсайд Льин Дэвис" это как раз обсуждаемый нами, но никем, кроме Антона, не просмотренный, cвежак про изнанку голливуда. забыл как называется, Цезарь хайль, что ли. кино, посвященное Ван Ронку, хорошее, само собой.

Добавлено через 6 минут 4 секунды
наконец-то посмотрел "Мамочку и шлюху". сейчас понимаю, что совершенно моя картина, картина-любовница, к которой я буду обязательно возвращаться ещё и ещё, но далась она мне не сразу. фильм из разряда тех, которые не сразу подпускают к своей грустной, полной израненности, парадоксальной красоте. однако со временем герои чуть ли не подчиняют и ты уже с ними ощущаешь катарсис. я вообще убеждаюсь, что актерская игра - это один из главных компонентов, который дает ощутить шарм французского кино после периода новой волны - хотя, казалось бы, какой шарм там, где сменяют друг друга параженчество и разрешение. правда, игра, вероятно, не соответствует ни одной известной системе, и даже может показаться полой, но она, строясь на аффектах, жестах и позах, делает изображение более реальным, а зрителя участным. любая, на первый взгляд, незначительная сцена - напрмер, когда героиня Бернадетт Лафон несёт блюдо, собирает бокалы и бутылки, валяющиеся на полу, или когда Жан-Пьер Лео входит в комнату и видит на постели Лафон, - затмевает почти все, что могут дать сегодня лягушатники. по ощущениям, кино Эстеша - это кроссовер персонажей Риветта и пространства ненаративности Гарреля. надо взяться за другие фильмы автора, но у меня и этот пока не выходит из головы.

Добавлено через 8 минут 43 секунды
запрос Бернадетт Лафо в ютубе дает обратный эффект
https://www.youtube.com/watch?v=GNgtivr66OU


Последний раз редактировалось kinoglaz, 19 марта 2016 в 15:06.
offline
Аватар для LDH 73
Сообщения: 3,283
Регистрация: 26.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 марта 2016, 15:23
  #1188 (ПС)
http://www.kinopoisk.ru/film/484428/


вчера заценил , на ура фильм зашел

offline
Котофейас Каин
Аватар для Кот, который
Сообщения: 2,132
Регистрация: 10.08.2014
Откуда: Котоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 марта 2016, 15:39
  #1189 (ПС)
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
но никем, кроме Антона, не просмотренный, cвежак про изнанку голливуда
У меня показывали в двух кинотеатрах и то, недолго. Не успел, теперь ждать в сети, видимо.
На самом деле, я так с многими фильмами пролетал, ибо либо просто нету, либо сасайте, граждане на задворках необъятной

offline
активный пользователь
Аватар для Бешеный Баварец
Сообщения: 3,884
Регистрация: 13.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 марта 2016, 16:55
  #1190 (ПС)
Рус тут решил шороху навести

offline
активный пользователь
Сообщения: 3,475
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 марта 2016, 17:10
  #1191 (ПС)
-Цитата от Бешеный Баварец Посмотреть сообщение
Рус тут решил шороху навести
как тебе Кэрол?

offline
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,212
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 марта 2016, 20:51
LastFm
  #1192 (ПС)
засмотрел кенкена - сериал пушка просто, чисто северная готика. Чувак показался очень замороченным на живописи, только гринуэй на моей памяти более повернут на этой теме) Бэконовская корова вписанная в параллелограмм, часословы фуке и братьев лимбург с высушенными цветами и квазиперспективой. бройгелевские лица в феноменологическом срезе работы лошадей и коров. беспримерно религиозная жалость к мясу, после первых пяти минут уже ясно, что речь сегодня пойдет о святости и еде. В битве карнавала и поста участвуют тела людей в тушках животных, дети, инвалиды, певцы священники, негры, судмедэксперты, крестьяне и сухой пейзаж.
логика минимализма настроена пиздато. Плоскость горизонтали пейзажа приподнимается под небольшим углом (два необязательных объекта по разные стороны окончательно разбивают симметрию). прямая линия от глаза до горизонта тоже совершает маленький угол и перемещается в измученную диагональ, проходящую между объектами. Камера сдержаннее монаха, постоянно ловит те измученные почтипрямые диагонали: анфас, движение-прямая, и самый сложный и коронный ход - анфас- поворот-полукруг- движение-прямая, этот даже вынесен в заставку. логика персонажей прямо вытекает из логики движений: анализы - это анализы, святое - это святое. чем-то вроде индивидуальной воли обладают разве что дети, остальные занимаются тем, что очень настойчиво не вписываются.
асимметричный пейзаж и так не особенно приветлив к существам, которые не гонят коров или чешут лошадей, но список неудобств гораздо обширнее: искажение лица, выплывающий нойз на границе кадра-закадрового пространства, антипластичная механика тел с обязательной угловатостью и приближающимся падением. на первый план в таком построении выходят дыхание, молчание, поедание и прочие искренние процессы. правда странно, что в кадре так мало жрут. и конечно слова, не те которые для диалога, а те которые для свидетельствования. половина комического эффекта принадлежит им. еще половина выплывает в карнавале - церковном, с ребенком и инвалидом, певческом. инвалиды вообще занимают место клоунов и карликов одновременно, такая дьявольская подпольная группировка.
по фильму разбросаны какие-то отзвуки других миров, вроде граффити, послевоенных припасов и прочее. в роли артефактов, без всякого символического значения, обозначающих некое пространство вне фиксируемого камерой
режиссер ахуительный комик, маеркид, у него остальные фильмы тоже смешные или какието социалочки грузные?

offline
новый пользователь
Сообщения: 123
Регистрация: 15.03.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 марта 2016, 21:55
  #1193 (ПС)
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
засмотрел кенкена - сериал пушка просто, чисто северная готика. Чувак показался очень замороченным на живописи, только гринуэй на моей памяти более повернут на этой теме) Бэконовская корова вписанная в параллелограмм, часословы фуке и братьев лимбург с высушенными цветами и квазиперспективой. бройгелевские лица в феноменологическом срезе работы лошадей и коров. беспримерно религиозная жалость к мясу, после первых пяти минут уже ясно, что речь сегодня пойдет о святости и еде. В битве карнавала и поста участвуют тела людей в тушках животных, дети, инвалиды, певцы священники, негры, судмедэксперты, крестьяне и сухой пейзаж.
логика минимализма настроена пиздато. Плоскость горизонтали пейзажа приподнимается под небольшим углом (два необязательных объекта по разные стороны окончательно разбивают симметрию). прямая линия от глаза до горизонта тоже совершает маленький угол и перемещается в измученную диагональ, проходящую между объектами. Камера сдержаннее монаха, постоянно ловит те измученные почтипрямые диагонали: анфас, движение-прямая, и самый сложный и коронный ход - анфас- поворот-полукруг- движение-прямая, этот даже вынесен в заставку. логика персонажей прямо вытекает из логики движений: анализы - это анализы, святое - это святое. чем-то вроде индивидуальной воли обладают разве что дети, остальные занимаются тем, что очень настойчиво не вписываются.
асимметричный пейзаж и так не особенно приветлив к существам, которые не гонят коров или чешут лошадей, но список неудобств гораздо обширнее: искажение лица, выплывающий нойз на границе кадра-закадрового пространства, антипластичная механика тел с обязательной угловатостью и приближающимся падением. на первый план в таком построении выходят дыхание, молчание, поедание и прочие искренние процессы. правда странно, что в кадре так мало жрут. и конечно слова, не те которые для диалога, а те которые для свидетельствования. половина комического эффекта принадлежит им. еще половина выплывает в карнавале - церковном, с ребенком и инвалидом, певческом. инвалиды вообще занимают место клоунов и карликов одновременно, такая дьявольская подпольная группировка.
по фильму разбросаны какие-то отзвуки других миров, вроде граффити, послевоенных припасов и прочее. в роли артефактов, без всякого символического значения, обозначающих некое пространство вне фиксируемого камерой
режиссер ахуительный комик, маеркид, у него остальные фильмы тоже смешные или какието социалочки грузные?
у него все фильмы, кроме биопика о Клодель, такие же эксцентричные, но до хохота доводит только "Кенкен". ну, может, в "Человечности" можно выхватить. там главный герой типа улыбчиво-беззубого Карпентье, только тот ездит по лугам с мигалкой и не может сложить в пазл серию злоключений, которая, очевидно, за пределами монтажа бесконечна, в "Человечности" у персонажа в основном с бабами не клеится. хотя у него все персонажи такие - вроде и не киты, выброшенные на берег, но с какой-то дезориентацией и полным отсутствием рефлексий. в "Жизни Иисуса" откуда-то из-за угла постоянно появляется мотоциклист, в принципе ничем не мотивированный. ну, вообще он любит маргиналов со странным лицами, баб с подмышками и тп. наверное, в этом плане лишь "27 пальм" выделяется - там американское шоссе, секс, гедонизм и Екатерина Голубева, которая побывала замужем за Бартасом и Караксом. архитектура и пейзажи у Дюмона почти покадрово цитируются. минималистичная и аскетичная атмосфера, в которую вовлечены животные и актеры-любители, всегда тоже присутствует. полумистицизма у него отнять, особенно в последних фильмах. то есть, если раньше он молчаливо конспектировал угрюмые пейзажи, и даже больше сосредотачивался на архитектуре вокруг них, то с последующими фильмами он конкретно стал наделять все природное мистическим и пантеистически пережевывать. вот если брать три последние работы, "Клодель" опять не считаю, то "Кенкен" - это депсихолизированная сатира, с которой можно поугарать, а "Хэйдвик" или "Вне сатаны" - это совершенно негостеприимный религиозный террор.
главное забыл. грузными социалочками я бы точно ни одного Дюмона не назвал, он скорее Тарковский + Брессон + нормандский душок. для меня это идеальный Тарк

offline
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,212
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 марта 2016, 22:07
LastFm
  #1194 (ПС)
нормально, запалю тогда еще чегонибудь на досуге
просто чето интервью смотрел где он говорит что это пародия на его кинчики предыдущие, а эпизоды с арабами на три минуты впускают какойто социальный душок неприятный)
тарковского только совсем не заметил, скорей уж ассиметричный андерссон или импровизационный герман или там балабанов на крайняк. первые минуты вообще казалось что я фильм лозницы включил или чегото вроде того
а и еще раннего герцога напомнило очень! про карликов, фату-моргану и немного стеклянного сердца только без барокко зато с аскетичным визионерством

offline
активный пользователь
Аватар для Бешеный Баварец
Сообщения: 3,884
Регистрация: 13.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2016, 00:14
  #1195 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
-Цитата от Бешеный Баварец Посмотреть сообщение
Рус тут решил шороху навести
как тебе Кэрол?
Очень специфическая,тонкая, атмосферная. Любимые 50-е, в то же время насыщенная современностью лента. Лучшая в "долби" театре, никакой спотлайт в сравнение не идёт, имхо естестно. Правда не хватило мне Руни, вот честно всё упоение на неё рассчитывалось. Хочется мне всё таки что-то на подобии Лисбет Саландер

offline
новый пользователь
Сообщения: 123
Регистрация: 15.03.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2016, 01:27
  #1196 (ПС)
-Цитата от Бешеный Баварец Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
-Цитата от Бешеный Баварец Посмотреть сообщение
Рус тут решил шороху навести
как тебе Кэрол?
Очень специфическая,тонкая, атмосферная. Любимые 50-е, в то же время насыщенная современностью лента. Лучшая в "долби" театре, никакой спотлайт в сравнение не идёт, имхо естестно. Правда не хватило мне Руни, вот честно всё упоение на неё рассчитывалось. Хочется мне всё таки что-то на подобии Лисбет Саландер
чоата я ничего не понял, ты хотел увидеть в её исполнении бой-бабу что ли? Руни же в фильме этакая Одри Хепберн, играет жестами и взглядами. собственно, того требует героиня - юная девочка, которая не знает как себя вести, предпочитая, чтоб кто-то другой решал за неё. в книжке есть показательный момент (да, я читал Хайсмит), когда она послушно примеряет платье в доме бабки, сотрудницы магазина. Хейнс этим моментом нивелировал, хотя он как раз четко говорит, что с самоопределением героини пока ещё беда. однако на протяжении фильма героиня Руни получает новый опыт, и когда он воздает ей рубцами, не остается ничего как решиться на шаг. собственно, к концовке и игра у Мары слегка трансформируется из "внутренней" в довольно таки "театральную", еще не Бланшетт, но все же.
Девушка с тату без Финчера и Мары нахуй не нужна.
в образе фатальной женщины, с гимном радфем в косметичке, я не против увидеть её.

Инженер Полигнойс, ну параллели с Херцогом там очевидны, потому не стал даже писать про них.

впомнил классическое название темы
гляжу второй час "Сказание о принцессе Кагуя", не знаю зачем гляжу, лучше что-то из репертуара Мидзогути посмотреть


Последний раз редактировалось kinoglaz, 20 марта 2016 в 02:14.
offline
Bon à interner
Сообщения: 5,805
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2016, 10:55
ВКонтакте
  #1197 (ПС)
кенкена на заметку. дюмон интересен.

offline
активный пользователь
Аватар для Бешеный Баварец
Сообщения: 3,884
Регистрация: 13.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2016, 11:33
  #1198 (ПС)
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
-Цитата от Бешеный Баварец Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение

как тебе Кэрол?
Очень специфическая,тонкая, атмосферная. Любимые 50-е, в то же время насыщенная современностью лента. Лучшая в "долби" театре, никакой спотлайт в сравнение не идёт, имхо естестно. Правда не хватило мне Руни, вот честно всё упоение на неё рассчитывалось. Хочется мне всё таки что-то на подобии Лисбет Саландер
чоата я ничего не понял, ты хотел увидеть в её исполнении бой-бабу что ли? Руни же в фильме этакая Одри Хепберн, играет жестами и взглядами. собственно, того требует героиня - юная девочка, которая не знает как себя вести, предпочитая, чтоб кто-то другой решал за неё. в книжке есть показательный момент (да, я читал Хайсмит), когда она послушно примеряет платье в доме бабки, сотрудницы магазина. Хейнс этим моментом нивелировал, хотя он как раз четко говорит, что с самоопределением героини пока ещё беда. однако на протяжении фильма героиня Руни получает новый опыт, и когда он воздает ей рубцами, не остается ничего как решиться на шаг. собственно, к концовке и игра у Мары слегка трансформируется из "внутренней" в довольно таки "театральную", еще не Бланшетт, но все же.
Девушка с тату без Финчера и Мары нахуй не нужна.
в образе фатальной женщины, с гимном радфем в косметичке, я не против увидеть её.

Инженер Полигнойс, ну параллели с Херцогом там очевидны, потому не стал даже писать про них.

впомнил классическое название темы
гляжу второй час "Сказание о принцессе Кагуя", не знаю зачем гляжу, лучше что-то из репертуара Мидзогути посмотреть
нее, я не про образ Терезы, а вообще за Руни говорю. Хотя в картине с Афлеком младшим ("святые тела" вроде, не помню как в российском прокате) тоже очень женственная и можно в некотором смысле провести параллель с Терезой. По правде давно уже смотрел кин этот.

По "Кэрол" на более трезвую:
хочешь не хочешь, а сравнивать приходится с "Жизнь Адель". И раз уж разбирать... Конечно можно сетовать на совершенно разные эпохи и контекст. Но оба фильма то одной идеи. И Адель порядком содержательнее и чувственнее что ли, правда и очень грубое одновременно, имхо конечно. Я не хочу сказать что Кэрол проигрывает во всём, но в большинстве своём.

offline
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,212
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2016, 13:35
LastFm
  #1199 (ПС)
еще вопрос, че по поводу сотрудничества авторского кино и сериальной формы? твинпикс королевство кенкен а еще чтонибудь существует?

offline
новый пользователь
Сообщения: 123
Регистрация: 15.03.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2016, 15:04
  #1200 (ПС)
-Цитата от Бешеный Баварец Посмотреть сообщение
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
-Цитата от Бешеный Баварец Посмотреть сообщение
Очень специфическая,тонкая, атмосферная. Любимые 50-е, в то же время насыщенная современностью лента. Лучшая в "долби" театре, никакой спотлайт в сравнение не идёт, имхо естестно. Правда не хватило мне Руни, вот честно всё упоение на неё рассчитывалось. Хочется мне всё таки что-то на подобии Лисбет Саландер
чоата я ничего не понял, ты хотел увидеть в её исполнении бой-бабу что ли? Руни же в фильме этакая Одри Хепберн, играет жестами и взглядами. собственно, того требует героиня - юная девочка, которая не знает как себя вести, предпочитая, чтоб кто-то другой решал за неё. в книжке есть показательный момент (да, я читал Хайсмит), когда она послушно примеряет платье в доме бабки, сотрудницы магазина. Хейнс этим моментом нивелировал, хотя он как раз четко говорит, что с самоопределением героини пока ещё беда. однако на протяжении фильма героиня Руни получает новый опыт, и когда он воздает ей рубцами, не остается ничего как решиться на шаг. собственно, к концовке и игра у Мары слегка трансформируется из "внутренней" в довольно таки "театральную", еще не Бланшетт, но все же.
Девушка с тату без Финчера и Мары нахуй не нужна.
в образе фатальной женщины, с гимном радфем в косметичке, я не против увидеть её.

Инженер Полигнойс, ну параллели с Херцогом там очевидны, потому не стал даже писать про них.

впомнил классическое название темы
гляжу второй час "Сказание о принцессе Кагуя", не знаю зачем гляжу, лучше что-то из репертуара Мидзогути посмотреть
нее, я не про образ Терезы, а вообще за Руни говорю. Хотя в картине с Афлеком младшим ("святые тела" вроде, не помню как в российском прокате) тоже очень женственная и можно в некотором смысле провести параллель с Терезой. По правде давно уже смотрел кин этот.

По "Кэрол" на более трезвую:
хочешь не хочешь, а сравнивать приходится с "Жизнь Адель". И раз уж разбирать... Конечно можно сетовать на совершенно разные эпохи и контекст. Но оба фильма то одной идеи. И Адель порядком содержательнее и чувственнее что ли, правда и очень грубое одновременно, имхо конечно. Я не хочу сказать что Кэрол проигрывает во всём, но в большинстве своём.
ну, вот разве что сюжетная линия у Кешиша более содержательная, хотя это так себе преимущество, особенно когда та перекрывается всем остальным, и раскрывается просто как два пальца. каких-то новых граней чувственности аделька не открывает. и, кстати, в плане надрыва, построения (вида) пространства и кинематографичности в целом картина Хейнса гораздо ближе к "Любовному настроению" Кар-Вая. в фильме изменения героев тоже малеваны вальяжными мазками, тогда как Кешиш стреляет прямо в лоб, оставляя в конце лишь пищу для рефлексий и никаких загадок. ну и психологический ретрофутурзим всяко больше подкупает, как и разные синефильские ингредиенты, на которых он выстроен. Лахман невероятно красиво снимает через стекло и фильтры, делая погружение в психологию героинь ещё более настойчивым, повторюсь, это работа для аналитики и учебников. все-таки фильмы находятся по разные стороны перспективы, если у Кешиша получилось больше социально-значимое и симптоматическое кино, хоть там и перекрываются налеты соцреализма янг-эдалтом, то у Хейнса - кинематографически-значимое, тут уж кого что больше пленит.
пересними в уме "Жизнь адель" с м + ж.
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
еще вопрос, че по поводу сотрудничества авторского кино и сериальной формы? твинпикс королевство кенкен а еще чтонибудь существует?
ну, вот о "Берлине" Фассбиндера страницу назад писали. еще сходу "Декалог" Кесьлевского вспоминается, правда, я не видел. а так, я бы "Тру детектив", "Никербокер" и "Вершину озера" тоже добавил в список, все-таки Фукунага, Содерберг и Кэмпион не совсем тривиа, даже на фоне триеровских фокусов, да и вообще стильные. что ещё есть из такого некомпиляторного и чтоб сезон под руководством одного автора, даже не знаю. Жильник по-моему что-то многосерийное снимал, но где ж его посмотреть. тоже самое с Росселлини. в принципе у Алана Кларка все фильмы для тиви и закольцовываются как сериал, но там социальщина аки Лоуч и Ли. Out 1 Риветта, если захотеть, то тоже можно рассмотреть как сериал.


Последний раз редактировалось kinoglaz, 20 марта 2016 в 15:15.
offline
Закрытая тема
Тэги темы: кусок биомусора, обижаем хипстотой, сполеры, ссут в бакалы, что такое флагман
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: ФИЛЬМЫ №17. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ИГРЫ №1. Курилка: рецензии, разговоры, обсуждения. CEnt Индустрия видеоигр 4992 17 ноября 2019
ФИЛЬМЫ №16. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино коуч Кино a.k.a. Фильмы 4974 15 октября 2015
ФИЛЬМЫ №15. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино коуч Кино a.k.a. Фильмы 4974 29 мая 2014
ФИЛЬМЫ №14. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино Skyscore Кино a.k.a. Фильмы 4981 8 августа 2013
Часовой пояс GMT +3, время: 13:43.