Цитата:
|
Цитата:
а дс vs марвел, тут выбор предпочтений с моей стороны. придерживаюсь ДС исключительно во всех отраслях. как ты и упомянул, что граф романы, что киновселенная, история - более пригодна для разума взрослого человека,трагична,ближе к реальности. ведь глядя на мстителей/жч/чп во всей красе и упоминании, состояние только одно : недоумение/неловкость...допустим как любит сережа грузила "кушать экшн" - и он убог там, ну как получить удовольствие от движухи без крови и боли (нет,я не требую расчлененку), но когда каждые пару минут шутка, распиздяйство,шутка....это барахло (вот в комиксе Тони Старк например вечно бухой,это вин,это же прорыв снять такое,ему наличка ударила в голову насколько я осведомлен. мужика дергают на выставки нового оружия,а он в очке - аля хэнкок,но более масштабно...а трабл кроется в марвел дисней студио, ведь +12 и нужно даллары фармить - хуй вам а не канон железного человека,возьмем конченого Дауни и пусть шуткует. проблема в студии считаю,слава богам что люди икс убежали оттуда),а те же взрывы и замесы от Снайдера моднее и спустя три года заставляет ахуевать у экрана \0/ парк развлечений - в тех же хранителях я не рискну упомянуть такую фразу, три с половиной часа залипаешь у экрана,будто судьба мира рушиться на твоих глазах. а прочтение комикса нет слов, круче минета однозначно единственным недостатком для меня в ДС - это минимальная численность годных чаров. хотя семпай кот который уверенно убеждал,что наоборот играет на руку и каждый более колоритен, значительно массивнее и ярче,чем помойка марвел из крайнего марвел,только сорвиголова сериал по вкусу пришелся,да и то,считаю большая заслуга нетфликса мнение экспертов :virt: Показать скрытый текст Цитата:
Цитата:
|
Киноманы, подскажите фильмы, где действие начинается с середины/конца. Только не Дэвид Линч, а что-нибудь полегче. Типа такого - http://www.kinopoisk.ru/film/77438/ |
Цитата:
Цитата:
всегда встречаются люди, почему-то делающие выбор между ранним и поздним Годарами. а я обоими готов вооружиться, если меня кто-то попросит доказать охуенность выходцев из кайе дю синема. ранний Годар берет своей наивностью, витающей атмосферой, героями, которые днём кидают гири, а вечерам дымят в кафе и читают каких-нибудь Жана Жене и Бориса Виана. и Анной Кариной в соку, разумеется. а в последних фильмах француз уже тупо экспериментирует в свое удовольствие, ну или не в свое, а оттого, что все вокруг законсервативело в области киноязыка. он ищет новые чувственности, анализирует природу изображения, и "Хвала любви" в этом плане пиздата. "Прощай, речь" мне меньше понравилась, но лихость деконструкта вообще такая, что хочется присвистнуть. надо пересмотреть. у Риветта самый пиздатый Out 1. 13-часовая версия - это вовсе квэнтэссенция кино, как по мне. а изображение у него одновременно и театрально, и очень жизненно. есть декорации, в которых разыгрываются сцены, но когда герои покидают их, начинаются очень даже повседневные болтовня и немота, только они настолько мелодично и интригующе звучат, что не возможно не восхищаться. помимо такого расслоения, у него по фильму еще словно разбросаны точки иррадации, то есть, ты вот смотришь, все происходящее очень нравится и поглощает, но хочется каждые пять минут нажимать на паузу и перемалывать в своем мозгу. в пользу реалистичности кино говорит ещё тот факт, что весь сценарий был буквально начертан на развороте какой-то тетрадки в виде схемы, актерам была задана идея, а они уже выворачивались сами. "Ацефал" - в общем то пиздато и выразительно. маячки: Гаррель + Риветт + Клементи, приправленные Батаем. тот случай, когда фабула из-за вопиющей деконструкции не нащупывается, а автор очень увлечен формой, но именно последняя способствует содержанию, а не наоборот. жаль, что вот эта методика разрушения, изобретенная Дювелем и компанией, осталась максимально маргинальной и после майских событий, по сути, забила в себя гвоздь. Цитата:
кино мне ещё, кстати, напомнило одну из последних работ Роба-Грийе. у француза, если так поверхностно судить, конечно не хоррор, но где-то между склейками пугающих жестов даже больше. з.ы. если бы мог, то на Лебедей ради тусни, или не уж то оценил? :). Цитата:
а Руни полностью попала в образ, да. очень грамотная игра, с таким внутренним блоком, который можно прочувствовать на физическом уровне. самая-самая на сегодняшний день. и Лакмен охуенный https://vimeo.com/156536720 Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
грайнды мне нравились именно своей кричащей и неприкрытой вульгарностью, я находил в них великолепную иллюстрацию работы воображения ребёнка, который уже открыл свою сексуальность, но ещё не успел ощутить на себя все результаты воспитания и социализации. воображения ребёнка чихало на классический язык, оно самым грубым образом эксплуатирует населяющие его образы. я был очарован инфантильной вульгарностью этих маленьких шкатулочек с образами-движениями. Добавлено через 10 минут 46 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
название отозвалось в голове, любил я почитывать Жоржика Батая :) Добавлено через 14 минут 47 секунд Цитата:
|
Цитата:
ты Роллена не смотрел? дело в том, что глянул "Железную розу" сразу же после Франко, и мне фильм показался антагонистом по отношению к последнему. если "вампирши-лесбиянки" отлично бы вписались под распивание винца в кромешном одиночестве, то "роза" оч изящное кино, которое самое то для просмотра со спутницей. после секса в склепу бэд-трип превращается в романтическую и несколько декадентскую поэзию. механика желания присутствует практически в каждом кадре. и несмотря на то, что звучит инфернальная трагическая музыка, вместо юдоли печали идешь поступью к расслабону. по поводу красной комнаты, допускаю оба варианта. "Юджени" надо вбить в трекер. Роллен + Батей а "Адель" не претенциозна. Кешиш снял вполне честное кино. но, с другой стороны, за два года послевкусие, разум., улетучилось и сейчас понимаю, что на большее, чем годную драму о рефлексиях, фильм не претендует. если я вполне допускаю, что "Кэрол" удостоится всяческих аналитических статей с поминутным анализом художественной канвы, отсылок и аллюзий, присутствующих в картине, а операторские ходы Лахмана наверняка даже будут разбирать студеры в вузах, то аделька - другая лига, конечно. Добавлено через 18 минут 8 секунд Чел гризли - несмотря на то, что в целом смотрится не без интереса, и вообще наблюдать за тем, как человечество выхватывает от других представителей фауны, априори приятно, кино чуть ли не самое слабое звено в теке Херцога. совершенно хрестоматийная документальщина, так и не понял, за что хвалят. те же "Встречи на краю рая" на порядок пижже. момент, когда пингвин уходит в закат, заставляет...https://www.youtube.com/watch?v=x7kdDeGXUjI |
Цитата:
эх, втянуться бы назад в это болотце, да в старой манере хуйню свою морозить. Добавлено через 6 минут 11 секунд Цитата:
|
Цитата:
http://www.kinopoisk.ru/film/715/ не совсем по реквесту, но может зайти - последовательно показана вереница параллельных событий и таким образом постепенно раскрывается сюжет ибо в начале нихуя не понятно, на сколько я помню(сомтрел по телеку лет с 10 назад). http://www.kinopoisk.ru/film/1978/ |
Цитата:
|
Блядь, веганкид же это Жизнь Адель говно Пивица Адель говно Без имени - неплохо. Режиссёр тру детектива. Чувак талантлив, базарю Его Безродные звери - просто бест оф зе бест фильм ин 2015 Випывший сосет Зоотопия охуеный мульт, повторюсь Касательно героев комиксов - по-моему это современная версия героев древних мифов Греции Супермен - это современный Геракл Кстати, тоже недавно пересмотрел мен оф стил - поугарал про 33 три года и позу Иисуса , раньше не замечал. Жду в общем суп против бета |
Цитата:
Это как раз и есть ожидание условного старого, "ручного" Бертона от новой реальности. Даже сам Бёртон сейчас делает рафинированную, по сути, усреднённую такую тему - от души у него из последнего разве что авторимейк про дохлую собаку, но это без претензии на блокбустер кино, личное. Или Дель Торо того же взять с его "Рубежом" - это, конечно, весёлая пати, но не сравнить по атмосфере с его "хеллбоями" теми же. Время другое, суммы другие. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну я вот сейчас подумал, что это довольно натянутые аналогии к "городу живых мертвецов" - т.е. даже совсем не уместные. Но это и не ромеровский зомби-хоррор. Из современного, ближе всего сем-реймевский "зловещий дед", пожалуй - подтверждения нигде не нашёл, но, мне кажется, Сэм во многом отталкивался от картины Фульчи, вышедшей годом ранее - потому что в короткометражке "В лесах" стиль был несколько иной. Хотя может, это всё вилами по воде, опять же. Как вам, кстати, "Эш против зловещих"? Я пилот посмотрел, вроде и живо, и чото не знаю, опять самоповтор вроде, причём ближе ко второй части, не такой дикий угар, как в армии тьмы. Цитата:
|
за такого дедка с гитаркой не впадлу и в пару-тройку раз больше отвалить, по мне https://www.youtube.com/watch?t=180&v=WiTg7kmgxKE |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Чекнул недавно трейлер дома странных детей и охуел, насколько это типичное вторичное янг-адульт-кинцо, например, только с прицелом более на посонячью аудиторию. Нет, конечно, можно и из такой паршивой и графоманской книги, как дсд, вытянуть годную картину, но не для бертона нулевых, я думаю. Цитата:
|
вот я, кстати, у рене смотрел один фильм - провиденс, и, признаться, не смог даже до конца доглядеть, мне в таком случае стоит пытаться с мариенбадом? раз уж говорите, что он сильно отличается от остальных. просто по описанию создалось ощущение, что слишком уж бездушная игра чисто со структурой, всё-таки не особо я такое Добавлено через 5 минут 22 секунды а вот годар ранний реально охуительный, безумный пьеро, например. позднего не приходилось смотреть, надо будет наверстать. а так оно вроде да, наивный романтизм несколько, но уж очень всё круто разворачивается обширно даже в этих рамках, плюс по съемке и актёрам по мне так это просто топ. |
киноглаз, мариенбад ясное дело рене-роб-грийе, как и хиросима рене-дюрас, но я люблю именно режиссерский стиль. Жетэм или провиденс, поздние полумарзматические фильмы тоже прикалывают очень, уже не засчет идеального визионерства, а развернутого пространства очень искреннего, через монтаж гениальный совершенно, формы движений задают сильный временной регистр если у годара позднего пространство такое античеловеческое, чтото вроде самопишущегося текста который в итоге схлопывается в точку, у рене наоборот какаято очень осязаемая искренность раскрывается, особенно в работах после дюрас и роба-грийе Добавлено через 2 минуты 54 секунды по поводу будущего кино не знаю насчет документального, вобщем эта тенденция давно плавает то тут то там, та же Деррен например, но действительно кажется снять достойный чисто игровой фильм все сложнее и сложнее, выходит или интертекстуальная полулитературщина, как у питиэй или коэнов например, или какието слегка архаичные экспериментальные вещи в жанре высокого модерна, причем очень штучные и обычно от мастадонтов - герман гринуэй и тдДобавлено через 4 минуты 59 секунд у фильмов про супергероев и вообще по комиксам ахуительный визуальный потенциал, но так как система дико закостенела в итоге получается совершенно архаичное и унылое костюмированное действоДобавлено через 5 минут 40 секунд красная комната - переменный объект выпадения, регулирующий переход серий событий и образов, опять отсылаю к логике смысла делеза)Добавлено через 12 минут 51 секунду скайскор, аттракционы бывают разные, бывают возбуждающие, где ты чувствуешь прямое воздействие, и в общем почти любой фильм аттракцион по сути, говорить в терминах высоких об этом смысла не имеет, а бывают я даже не знаю как назвать то это, "конвенциональные" что ли, когда все делается как принято. Меня допустим куча экшена на экране усыпляет реально, я перестаю понимать че происходит вообще так как разучился такие фильмы смотреть:D то есть это вещь зависящая чисто от привычки и научения, довольно привычный для зрителя идеологический нарост. То же самое с анимационной индустрией, самопроизводство с ПРИМИТИВНОЙ (претензии не к наличию метода, а к его примитивности) методикойвот медмакс например из той же серии примерно, но они выкрутили экшон уже бескомпромисно, по сути все лишнее отрезав, и получилось в итоге вполне неплохо именно за счет ритма-скорости, но метод опять же уровня азбуки, вопрос только в технологической сложности реализации Добавлено через 13 минут 46 секунд мариенбад стоит смотреть всегда и везде, это один из лучших фильмов в истории киноДобавлено через 19 минут 49 секунд выпадение-включение образов* по поводу красной комнатыс ризомой я думаю сравнивать это не стоит, потому что пространство вполне конкретно, но вот по поводу бессознательного можно сколь угодно аналогий провести да. Тут даже такой прием когда частичный объект регулирующий серии образов появляющихся-исчезающих сам становится отдельной серией разворачивающейся, по-иному размечающей остальные Добавлено через 20 минут 59 секунд или вот например экшон в фильме мстители, он реально настолько беззубый и усыпляющий, что тут об адреналине речи не идет никакой вообще, похоже на шумный нестояк |
после переезда появилась возможность палить кино через hdmi на плазме и пересматриваю/досматриваю шо не видел классику артхауса средины прошлого века, но в основном сижу на макаронном пайке - от неореалистов 40-х до поздних 70-х. и заново для себя пазолини открыл пересмотрев всю фильмографию(кроме сала - оставил на десерт, кек). как по мне, паз - это такой своеобразный данте от кино и если его флорентийский побратым старался описать неописуемое, сам мсье пьер пытался изобразить на экране неизображаемое нахуй. и его жизненное кредо наглядно показано в декамероне, где он снялся в одном из эпизодов, что сука характерно, в роли художника как бы намекая всем "идите нахуй, псы! я художник и я так это вижу!". после этого самого декамерона воще всё встало на свои места и никакого диссонанса нет мжду "мамой ромой", "царем эдипом" и теми же "кентерберийскими рассказами" с "теоремой". Цитата:
|
по поводу будущего искусства, тенденции начала 20 века по выдавлению и вытеснению мимесиса и иллюстративности (которые всегда приблизительно равны клише) все еще актуальны везде, от музыки и живописи до театра и кино, но вытесненное возвращается в индустриальных формах постоянно, а модерновые стратегии начала века с персональным мифотворчеством там батай джойс тысячи их уже не работают давно, и выход обнаруживается в фактуальности и концептуализации отсюда тенденции к перфомансу и перформансоподобным телегам, утверждению-анализу Факта и проч. Но конкретно кино мне кажется в данный момент немного подвешено и еще какоето время так будет, школы нигде не образовывается (хотя новых американцев с интертекстуальностью можно считать своего рода школой, но это исключение небольшое, в европе нет такого точно, по поводу азиатов неебу, мне кажется у них чето намечается, раскидай маеркид че там через такую призму) достойной, в итоге имеем штучный вес с постоянным переизобретением велосипеда, на который еще и дико давит культуриндустрия хотя вот америка и азия, или сейчас уже только азия тк у пиндосов немного выдыхается порыв выглядит как перспективный регион, в котором может возникнуть мощная школа и далее сильные индивидуальности (которые там и так присутствуют уже сейчас), и дело както пойдет, скорее всего действительно именно в сторону синтеза с документалистикой-антропологией Добавлено через 1 минуту 40 секунд пазолини хороший но сильно литературный-театральный как по мне. Хотя свинарник както выползает за эти пределы, лучшее у него мне кажется) |
Цитата:
а Адель мне и до сих пор нравится, я о том, что классикой фильму не быть, в отличии от картины Хейнса, которая представляет огромную ценность на всех фронтах: художественном, нарративном, актерском. достаточно хотя бы упомянуть, что Кэрол уже многие признают лучшим лгбт-фильмов эвер, а квир-волна довольно успешная, это не только "горбатая гора", но и Фасс, Джармен, Ван Цент. я не сравниванию их пиздатые работы с работой Хейнса. просто факт, что одно кино событийное в кинематографическом смысле, а другое лишь в социальном и играет сугубо с рефлексиями Цитата:
а поздние фильмы у Годара вполне человеческие, просто разговор со зрителем осуществляется совсем иначе. редко зритель может видеть картинку, в т. ч. все происшествия с персонажами, такими объемными, как в том же "социализме". я бы сказал, что зритель сам наблюдает каждое событие глазами героев фильма и участвует в диалогах. вот у кого реализация 3D на максималке. мне стало не по себе оттого, что на ретроспективе, если не ошибаюсь, "Хвалу любви" озвучивали в режиме "реального времени" |
ага правильно говоришь по поводу разговора со зрителем, только персонажи никакой самостоятельной диалектикой не обладают, больше напоминая какойто лингвистический-экспрессивный медиум, взаимодействие возникает на уровне режиссер-зритель минуя всю нарративную жвачку но это становится своего рода жертвой истории-в-себе, персонажи - маячки, серии, индикаторы, поэтические строчки, архетипы, фиксаторы, пластические объекты - что угодно кроме собственно субъекта разве что хвала тебе мария в этом отношении более человечен, ну из того что видел Добавлено через 4 минуты 47 секунд я саму дюрас не смотрел, роб-грийе гениальный человек но к новой волне не относим, мне он нравится больше всей этой тусы, хотя некоторые фильмы откровенный трешак) но приятныйтолько последний какоето говнище как по мне, тоже уснул) и на жизнь адель уснул)) воще не проникся нихуя Добавлено через 6 минут 19 секунд квирволну выделять както странно на самом деле, у тобой перичсленных в творчестве кроме тематики никаких сцепок нет больше)ясное дело что это социально важная проблема, но какието сцепления именно в отношении искусства хуй знает как и зачем проводить |
Цитата:
в плане антропологии ты в целом правильно излагаешь. европейцы сейчас если радуют, то штучными продуктами. есть, конечно, и среди французов Дюмон и Каракс, которые не бояться экспериментировать, но первый через раз зануден, а второй один фильм за полтора десятка лет снял. да, пиздатый, но это не предмет для проецирования и вычисления вектора развития. мне португальцы нравятся, те же Гомеш и Кошта. все волну румынского кино отмечают, и его в принципе есть за что хвалить, но, как по мне, это тренд, который через двадцать лет все забудут. есть неоклассики типа Ханеке. который мне, к слову нравится, но даже я его считаю фетишистом, который больше обслуживает зрителя, а не созидает. вообще, это проблема, что на первый план выходят режиссеры-провокаторы и режиссеры-формалисты. сейчас действительно наиболее прогрессивное кино снимают азиаты (четверка Веерасетакул, Цай, Цзя и Диас создают фильмы, в которых хочется жить, какой адь бы там не творился), и североамериканцы. я позже небольшой экскурс проведу. уже с одним глазом пишу, а восток дело тонкое. квир-волну не я один выделяю. это практически общепринятый термин, который определяет больше влияние, чем принадлежность. даже многие режиссеры признавались и признаются в том, что заимствуют и вдохновляются друг дружкой. Фассбиндер вообще для всех является этаким подпластом. Цитата:
|
на первый план в отношении фестивалей и популярности среди какбы-смотрящей публики? ну это в общем неудивительно и всегда так было кажется, фестивали от реального исторического процесса отстают обычно лет на двадцать) хотя вот тех же азиатов сильно ценят, но это тоже похоже на моду, только которая в точку попадает. румынскую хуету про аборты я смотрел, это тошнотворно) квирволна это такой гниловатый социологический подход, сомневаюсь насчет его содержательности) хотя вот жизнь адель действительно чисто квир-волна по сути и по подходу) чето рядом с тинейдж-вейв про алиенейшон и проч, фассбиндера и джармена я бы не ограничивал так, они всетаки гораздо шире подобных квазинарративных вещей по сути тут действительно может чтото есть, но на какомто другом уровне стоит глядеть, чето вроде неоромантизма с другостью и изоляцией Добавлено через 11 минут 37 секунд или там будущее возможно за видеоартом аффективным, где весь экспрессионистский ритуальный экшон уплывает потихоньку в театр, а кино ловит оттенки теней и движений, азиаты и в этом плане кажется ловят волнуно всетаки понятие прогрессивности оно очень относительное, мне кажется риветт и роб-грийе до сих пор более прогрессивны чем абсолютное большинство модных режиссеров сегодняшних, а рассуждения о духе истории там и проч. дико спекулятивные, никакой системы координат единой в итоге не получается и это в целом правильно, разве что делезовские образы-время, но это уже не подход к целому, так как чем больше масса снятого, тем более дискретна общая картина, тотальное раскодирование там вся хуйня, но фильтровать и искать становится все сложнее |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd.