Цитата:
Добавлено через 6 минут 34 секунды Цитата:
Добавлено через 19 минут 33 секунды Цитата:
Добавлено через 5 минут 56 секунд Цитата:
Добавлено через 10 минут 44 секунды Цитата:
Добавлено через 12 минут 25 секунд Натали Гранже называется фильм. |
спасти хэррисона очень понравился фильм про гражданскую войну в Югославии, когда хорваты отделялись.фильм показывает все ужасы войны.но снят фильм очень хорошо.картинка приятная.в главной роли кстати энди макДауэлл.единственное что не понравилось,это то что сербов прям убийцами безжалостными выставили.хотя усташи (хорваты) издевались над пленными похлеще чем гитлеровское гестапо |
кстати. Аут-1 Риветта-то я не смотрел, сукин я сын, а теперь, где я столько запала возьму, чтобы 13ч отсидеть? :D я тут недавно пытался смотреть такой же примерно хронометраж от Р.В. Фасбиндера, его экранизацию Дёблина - Берлин-Александрплац - и не вывез, 1,5 серии и хана. зато источник, взятый когда-то на озоне за 1к с комментариями, дополнениями, великолепными иллюстрациями, картинами художников "новой вещественности" и фотографиями Берлина тех времён - осилил с большим удовольствием. отличная книга, понравится не только любителям модернизма, но и синемафилам, так сам Дёблин не просто так очень внимательным глазом следил за развивающимся кинематографом, но мастерски вывел из него свою неповторимую манеру письма, которая превращает автора в объектив кино-камеры, чуть удалённо и беспристрастно (деперсонизировано - по выражению самого Дёблина) фиксирующий происходящее. Берлин начала прошлого века под микроскопом. |
Цитата:
|
Луну не видал, по сюжету чиста роб-грийе, думаю запалю какнибудь на досуге, еще вот это хотел выпалить http://www.kinopoisk.ru/film/572752/ |
Цитата:
сейчас квир-кино если не загнивает, то находится в состоянии стогнации. каждый режиссер, которого условно можно маркировать нью квир синема, топтал какие-то обломки, переосмысливал общество своего тинейджерского прошлого, вкрапливая в него любимую музыку. они выступали с манифестом и под некоторым флагом, но делали это очень тонко. в 90-е большие продюсеры заметили лгбт-движение и поняли, что на этом можно зарабатывать. сегодняшнее кино о геях, как правило, представляет собой манипулятивную хуету, в которой главные герои не подтексты, а клубок буржуазных проблем, давящий на жалость. какой-либо глобальный художественной альтернативы квир-кино прошлого века нет. в этом плане выделяются фильм Гироди и Кэрол. кино про аборты - это Мунджиу. сцена с извлечением эмбриона действительно отвратительная. но я за фильм "за холмами" готов простить румыну её в том числе. а имел ввиду я и кино, популярное на фестивалях, и авторское кино в принципе (сейчас вспомнил мастер-класс Бартаса, на котором он говорил, что любой фильм авторский, но со мной походу этот термин навечно). я бы не стал с таким пренебрежением говорить о фестивалях, единственный фест, который мало чего задает в развитии кино, но конъюнктурный и спекулятивный на все сто, это берлинский. при этом альтернативные программы в Канне всегда смачные, в Локарно третий год привозят неплохое кино. к тому же, для большинства авторов фестивали очень важны, поскольку помогают продвинуться, найти деньги на следующие проекты. Джо (Веерасетакул) в одном интервью как раз делал на этом моменте акцент, рассказывал как жил по бичу, привлекая хоть какое-то внимание видеоинсталляциями. с другой стороны, проблемы многих режиссеров в том, что они начинают целенаправленно работать на фестивальную аудиторию и превращаются в заложников собственных форм. многие находят какие-то свои приемы и начинают ими бить зрителя, не оставляя для него какой-либо таинственности. не трудно догадаться, каким будет выглядеть следующий фильм Соррентино или Озона, например. в этом плане азиаты очень крутые, если смотреть того же Цая или Джо, то там в каждом кадре разбросаны загадки, а как по мне, это и есть главная и обязательная составляющая кинематографа. режиссеры имеют свой стиль, придерживаются определенных художественных регистров, но это не самопародирование. и что показательно, у всех азиатов очень тонкая грань между документальным и вымышленным, кадры наслаиваются очень медленно один на другой, подобно течению реальной жизни. причем не всегда сразу определяешь, где природной тенью безропотно служит реальность, а где главенствует игра и претензия на отточенную заготовку. из латиносов с азиатами вполне коррелирует Алонсо, из европейцев Кошта. Дюмон идейно в принципе близок. апофеозом минималистичного и медленного в частности кино можно назвать Джеймса Беннинга. я правда его смотрел моментами. если на самом деле интересно, то могу как-нить вкратце раскидать о каждом годном реже из Азии. видеоарт, не думаю, что станет массовым (подразумеваю не мейнстрим, а синефильскую среду). скорее, это маргинальная и интуитивная вещь, как короткометражки Энгера. по последнему конечно прутся некоторые, мне он тоже симпотичен, но для кинематографа мало что определил. Цитата:
Цитата:
Цитата:
перебрав актуальный кинематографический медиум, подобрал для тебя три фильма: 1. абсурдистский, снятый в напрочь не свойственной для Дюмона смешной манере, с зубодробительным ритмом, почти сериал о расследовании серии убийств в булонской деревеньке; 2. притчу о конфликте культур, с отличным вижуалом и то ли медленным, то ли парадоксально левитирующим течением времени-действительности; 3. небольшой онейрический шедевр, - на Мэддина родные сабы где-то в интернете есть. |
о найс, спасибо за советы, пиздатая подборка вроде бы, малыш кенкен особенно заинтересовал) по поводу влияния видеоарта - мне кажется оно уже сейчас ахуевшее, в авторском кино например парадигмы экспрессивности (нечто вроде выявляения невидмых сил, исследование их воздействия на внутренние телесные и квазидуховные конфликты через движение-медиум, почти вся середина 20 века работала в этом направлении, годар риветт и проч) и феноменологии (попытка фиксации времени-движения "как оно есть" - тот же тарковский антониони и еще хуева туча авторов) сменилась в 80-90х парадигмой аффектации - оттенки движения и микродвижения в их взаимодействии с неустойчивым, опустошенным или пустоватым, короче "бессодержательным" субъектом, который и сам представляется чемто вроде набора аффектов. И в этой смене видеоарт, эксперименты 80х того же Виолы сыграли точно не последнюю роль (как, впрочем, и феноменологическое время больших асубъективных нарративов). Почти все что ты перечисляешь так или иначе - кинематограф аффекта например, от модного Диаса Вирастекуна и китайцев до Алонсо и Дюмона, насколько я понимаю. По поводу фестивалей ты наверное прав, могу быть предвзят в этом отношении, так как мне интересна именно исследовательская среда а не критическая. А они все равно оказываются в итоге в очень плотном взаимодействии |
Цитата:
для Риветта всё-таки постараюсь собрать голову. |
Цитата:
тем временем, посмотрел фильм Кламенти. ну, в принципе тот же набор мыслей и кинематографических приемов, что и у Деваля. оба фильма следуют слогану "разрушь себя" и состоят из череды фрагментов, подразумевающих историю, но вне кадра, и за организацию которых отвечает произвольный монтаж. только Деваль все таки ближе мне. нью олд слишком быстрый и как раз походит на видеоколлаж. если у Деваля, если захотеть, можно даже нарратив придумать, то тут полнейшая сингулярность, актеры чисто тела, доносящиеся с беспорядочных склеек посредством поз и жестов. люблю, когда присутсвуют хотя бы несколько мизансцен, которые смакуются. в принципе финальные сцены фильма немного вырвались из обоймы быстро сменяющихся кадров, но все одно не то. хотя я вот сейчас пишу и понимаю, что в "Ацефале" даже не произвольный монтаж, а эллиптический, склоняюсь к тому, что он родился в голове режа еще на съемночной площадке, а не после. Инженер Полигнойс, не забудь поделиться впечатлениями потом ). |
Цитата:
|
Цитата:
|
то пусто, то густо, пацаны, ну вы даёте. так держать! Цитата:
Цитата:
Цитата:
Потом он в погоне служит куклой для битья, "душой", по случайности (!), из-за дикого пиздеца, освобождается, ну и т.д. Короче говоря, фильм-вектор "из пункта А в пункт Б и обратно в А" обрастает интереснейшей структурой как раз из-за ответвлений - того самого безумия, которое убивает клише. Конструкция "большой погони" - очень сложная, там реальный хаос, подчинённый простым импульсам. Самый очевидный пример - бас-гитарист (деталь, по сути, необязательная, но добавляет двести процев шарма кину). Помню, Унылый при пересмотре предъявлял претензии к мотивации баб (всех и Фуриосы в частности) - мне кажется, всё встаёт на свои места, если посмотреть на это всё через призму слетевшего с катушек мира. Возвращаясь к Марвелу, у них тоже были такие примеры - например, переломный момент в киновселенной, битва за большое яблоко. Эта экшн-сцена поставлена просто охуенно, но вценить её до конца можно только, хотя бы на базовом уровне ознакомившись с первичной мотивацией каждого из героев, его кредо. Функция каждого персонажа, его архетип выливается в особенности поведения в общей битве. Без этого подобная сцена предстанет банальной, бессвязной кашей, от которой действительно хочется спать. Примерно также, наверное, советские работяги засыпали на сеансе "сталкера" или "соляриса", а у тебя наоборот - ты понимаешь язык и выразительные средства Тарка, но тут буксуешь. Я, скорее всего, по той же причине не воспринимаю Хесуса Франко, о чём мне Руся справедливо подсказывает. Скука - понятие относительное. При этом, нужен и общий взгляд на вселенную, чтобы получать хотя бы какое-то удовольствие от просмотра Марвела - а сформировать такой взгляд можно, лишь вглядываясь в детали - и я очень сомневаюсь, что кенты с подходом "говно для школоты" готовы на такой пристальный взгляд. Меж тем, вселенная не настолько уж и тривиальна - вот этот, например, ёмкий и весёлый разбор The Verge позволяет выявить довольно интересные взаимосвязи, которые при обрывочном или хаотичном просмотре выпадают: https://www.youtube.com/watch?v=s2bNw5Ye8Ek&src_vid=ZnOr...ture=cards Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Женя! Прям для тебя кино снимают, может, мне и не придётся Вертиго пересматривать: http://www.arthouse.ru/ru/newreleases/movie/2812 |
по поводу медмакса и безумия неплохая мысль,единственная проблема, что нарратив по сути слишком линейный, реально из точки А в точку Б и обратно, вот это туда-сюда на протяжении всего фильма, ни о какой нелинейности там воще речи нет, но то что ты описал действительно чувствуется и в системе образности, и в экшоне, и в интенциях. Своего рода "линейное безумие" тут присутствует, но как это говорит о сложности языка? Сложность раскрывается все-таки мне кажется именно в ритме, и бас-гитарист тут далеко не побочная фигура, а чуть ли не задает весь нарратив, как у группы свонс например. Добавлено через 8 минут 3 секунды по поводу марвела ты конечно прав наверное, я не шарю и мне реально западло время тратить на это) но мне кажется визуальный потенциал графического романа во всех этих телегах остается конкретно незадействованным все равно)Добавлено через 12 минут 59 секунд я не понял короче какие там ответвления кроме вперед-назад и вверх-вниз. Хотя линия действительно выходит довольно сложная, типа постоянные всплески какието и тупики (которые заставляют возвращаться назад, а не кудато в стороны), но мне кажется свое нутро фильм обретает в этой архилинейности. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ханеке мне нравится, но у него камера сама ищет болевые точки зрителя и напирает на них, у Дюмона жесть создается иначе, и поэтому он более честен и может быть оправдан, хотя ему это и незачем. |
Ладно, цените постер фильма, претендующего быть лучшим в 2016-ом. http://www.kinopoisk.ru/images/film_big/893509.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
Язык в кино - понятие довольно обширное, включающее разнообразные средства выражения. Я предыдущим постом сам тебя немного запутал, потому что выделил язык в нечто отдельное от цвета, звука и т.п. - тут я не совсем прав, извиняюсь - этим постом постараюсь реабилитироваться. Собственно, неотъемлемые составляющие киноязыка, которые охуенны в Максе: 1) художественное воплощение (художники по костюмам; гримёры, создавшие очень колоритные образы; техники, создавшие прокачанные, непохожие друг друга тачилы и т.п.), 2) техническое направление (работа каскадёров, взрывы, прыжки с "шестов-ходуль", летающие байки, вылетающие клубни песка этц. - с оглядкой на "Макса" киношники будут отказываться от зелёного экрана в пользу живых трюков, уверен), 3) работа оператора и художников-постановщиков (поражающая игра с 50 оттенками жёлтого, чёткость кадра, фирменные "наезды" до крупного плана "уот э лавли дэй!" родом из би-муви а-ля Сэм Рейми; да и вообще, Миллер банально знает, куда поставить камеру, откуда будет охуенно смотреться), 4) звуковое наполнение (не только бас-гитарист - он, кстати, далеко не во всех сценах играл, насколько я помню, там в целом очень сочный саунд, подогревающий общее действо), 5) компьютерная графика (да, сиджиая по-минимуму - но вспомните ту же песчаную бурю - я с неё оба раза просто охуел). Да, эти выразительные средства в Максе неоспоримо прекрасны, я повторюсь. Но они лишь повышают планку качества до очень высокой. Но есть и другой элемент киноязыка, который я предыдущим постом обобщил до самого языка - я, конечно, о монтаже. Безумный Макс для экшена вообще и для фильмов-погонь в частности перевернул представление о том, как надо склеивать планы. Да и по количеству склеек в минуту это просто пиздец. Причём это не просто искусственно рваный монтаж а-ля джейсон борн, который во всех экшенах сейчас используют. Каждый план несёт в себе отдельное событие, и замешаны эти события в действительно сумасшедшей комбинации. Макс пытается обрезать три гарпуна с цистерны - срезает один - сразу навешивается другой, параллельно Фуриоса отхуячивает баггимена, баги взрывается об цистерну, Макс падает на гарпуны, обрезает гарпуны, шестовщики похищают одну из жён, бабуси отстреливают переферийных. Всё в одну минуту. Я по памяти восстанавливаю, извините, если чототам перепутал, поправьте, если что. В целом, планы сменяются в очень необычной последовательности, их расстановка и комбинация - влияние друг на друга в общей линии сюжета просто поражает - т.е. какое-то незначительное событие, казалось бы, переферийное, может кардинально поменять диспозицию. Например, там флешбеки с близкими Макса своеобразным образом отвлекают его от происходящего, сбивают с ног, выступают одной из многочисленных помех (или наоборот, вспышка заставила Макса передумать и помешать бабищам углубляться в солончак и вернуться в Цитадель) - они не врезаются в общую линию не пришей кобыле хвост, а встроены очень органично. О том, как гениально выполнен монтаж, говорит то, что его не замечаешь - всё это смотрится сплошным повествованием. Я, в общем-то, с третьего раза, только сейчас, прокручивая фильм в голове, смог разобрать его до этих составляющих - в зале сидеть и деконструировать не хотелось вовсе. Фильм притворяется простым, мне кажется, это была одна из целей Миллера, с которой он на отлично справился. Но "под капотом" там кропотливая работа. Вернёмся к бас-гитаристу - по-сути, в фильме это определённый объект, а объект не может быть сутью языка. Его самого можно разложить по вышеперечисленным выразительным инструментам киноязыка - т.е. визуальной (причесон, костюм, слепота, огонь из гитары), звуковой (как ты говорил, задаёт ритм в бою, как барабанщик в любом типичном военном соедениении) и, наконец, функциональной составляющей для общего сюжета (собственно, о чём я и говорил ранее - в общей структуре монтажа он - фигура необязательная, но сцены с ним добавляют безумия и драйв). Таким образом, сложность языка здесь проявляется именно через монтаж. Теперь перейдём к линейности. Выше я немного скептически высказывался о Фрейлихе, но у него очень чёткая мысль о жанрах была, что это - тип художественной условности, жесткие границы нужны, чтобы как-то вычленять самую суть в различии методов, в которых используют разные типы художественной формы. Он там приводит пример со скульптурой, мне он очень понравился - т.е., чтобы передать тепло человеческого тела, скульптор использует инструмент для огранки камня, а не, например, наносит краски на свою работу - это бы вызывало лишь раздражение. Я понимаю, что "линейность" это техническая особенность повествования, и это не то же самое, что способ передачи чувств, но всё равно - с учётом жанров разговор о линейности другой характер приобретает. Попробуем не ограничиваться жанрами и попытаемся представить, как можно было бы сделать нелинейно макса, используя приём из "необратимости" или "мементо", т.е. прямая манипуляция с нарративом во временном пространстве - т.е. банально разбить фильм на сцены (пролог - цитадель - дорога - погоня - вход в бурю - освобождение макса - каньон - уход от погони - болота - зелёные земли - каньон - погоня - цитадель) и составить фильм в обратном порядке. Структура, в целом, у фильма простая, разложить и замиксовать его так вполне легко, но что получится? правильно - хуйня, вызывающая раздражение сильнее, чем скульптура Давида, которую раскрасил Бэнкси. Говоря выше о составляющих киноязыка, примечательных в Максе, я осознанно упустил сценарий, отвечающий за нарратив. Потому что, прямо скажем, он там в зародышевом состоянии, пересказать сюжет можно очень быстро (но, при этом, если разбить его до конкретных действий, получится очень объёмно - но я не вижу в этом абсолютно ничего плохого. В плане идейном он также очень линеен - это даже не А - Б - А, это А - Б: путешествие от почти абсолютного безумия к менее выраженному, обретение героями человеческих качеств (в широком плане, люди "вспоминают", как быть людьми). Но говорить о линейности фильма-погони с позиции сценария, сюжетных коллизий, мутации персонажей и т.д. - просто нельзя. Базовая составляющая жанра погони - линия, вектор. Т.е. линейность заложена в нём в генезисе. Сравнивать надо исключительно в рамках жанрового ограничения сугубо погони - т.е. по совокупности вот этих самых "вверх-вниз", "влево-вправо", по петляниям - при этом по их уместности, оправданности использования в общей линии. Возьмём экшены последних лет, в которых были неплохие погони-преследования: например, поездка по шоссе во второй "матрице", большое ограбление поезда в пятом форсаже, захват доктора Золя в "первом мстителе" (сцена в поезде с гибелью Баки), обезвреживание заминированного поезда в сакер панче Снайдера, пролог в "скайфолле" с преследованием на товарняке. Я в разной степени положительно отношусь к этим картинам - но вот где линейность, по сравнению с Максом-то. В любом из этих примеров структура событий раскладывается до банальных составляющих: действия героя - противодействия врага - ответной реакции героя. Если героев несколько, мы просто умножаем эту примитивную структуру на два, три и т.п., где эти линии выстроены в последовательную цепь, сменяющуюся монтажными склейками - после "Макса" такой подход кажется очень убогим, и это обязательно должны учитывать в будущем. Я, если честно, даже боюсь за самого Миллера - как он сможет перепрыгнуть сам себя в следующей части. Это ведь колоссальный труд, а старик не молодеет, всё-таки. В качестве хорошего примера "нелинейности" вспоминается "Дуэль" Спилберга. Если учитывать, что там всего два объекта, герой и его преследователь, которые весь фильм играют в кошки-мышки, то фильм номинально очень линеен. Но по совокупности событий и взаимодействий, которые были между ними, по их оригинальности (отсутствии повторений в способах) можно сделать вывод, что в фильм заложена "органично неровная" структура. Т.е. можно сказать, что для жанра погони "Дуэль" была таким же формалистским эксприментом, каким для триллера, опять же, была "необратимость" ноэ. При этом, в том же году вышел френч коннекшан Фридкина, в котором была дико крутая сцена погони героя Хэкмена за метропоездом - пример, который говорит, что линейность не всегда плоха. Здесь опять же жанровые различия, в фильме погоня - лишь небольшой (зато какой!) эпизод, она выступает метафорой жёсткого, неотступного героя. Это направление породило отдельную жанровую нишу "полицейского преследования" (куча фильмов с Томми Ли Джонсом в роли полицейского) - как говорят китайцы, во и бу и бу де дао му ди (шаг за шагом двигаюсь к цели). Нелинейность бы тут лишь портила образ героя, указывала на его бесхребетность. Забавно, спустя десятки лет Коэны громко скажут, что прямому и принципиальному, как кирзачу, Томми Ли Джонсу тут совсем уже не место - норм пацаны нынче бегают нелинейно, виляя туда-сюда, меняясь ролями, а ты тут со своими принципами иди на пенсию. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Андерсон собирался экранизировать Чипполино, студия не дала ему свободы:miha: зато Росс-Перри таки взялся за сказку... |
ага про монтаж хорошо раскидал, я действительно не особо много внимания уделял при просмотре:horosho: по поводу сложности убедил только киноязык (ну или даже киноречь) как по мне это всетаки больше то, чем фильм общается со зрителем, а не технологические составляющие типа компьютерной графики и сложности трюков вот колористика сюда точно включается да, ну и монтаж конечно ты в целом прав, но смешиваешь геометрию и физику мне кажется. есть вещи которые принадлежат линии, а есть те, которые принадлежат полю сил и движений. Я же не говорю что линейность это плохо, или что любой фильм должен быть нелинейным - наоборот, фильм пиздато линию чувствует и, как надо, ахуенно ее раскрывает. В жанровые дискуссии ударяться не могу и не умею, да и мне кажется это лишний формализм в данном случае, типа окей, по сравнению с остальными фильмами-погонями он нелинеен (потому что в общемто тут одна погоня весь фильм, еще бы ее сделали как палку), но мы же его не сравниваем ни с чем сейчас, ни с нелинейными, ни с другими линейными картинами. Хотя в общем в смысле поля, всяких силовых взаимодействий, фильм действительно нелинеен (но линейным с этой точки зрения он и быть не может) и довольно вариативный, это во многом и определяет живость и интерес. Гитарист конечно фигура не центральная)) но отношения и взаимодействия силовые в некоторых сценах точно задает, я об этом говорил в основном |
Цитата:
|
про какоето обретение человеческих качеств ты только хуйню прогнал мне кажется:D не знаю где там можно это обнаружить, недюжинной духовностью надо обладать) по мне так просто толстый стеб над патриархальной хуйней, маеркид, не понял почему андерсон возвращается к буги найтс, мне кажется буги-найтс это такое рекламное барокко с очень больным экзистенциальным стержнем внутри, а в инхерент вайс и мастере скорее такая туманная грусть-печаль, и не в пример больше цитаций именно текстуальных Добавлено через 5 минут 29 секунд неебу зачем вообще нелинейность в фильме погоне искать? он как бы бля и должен быть линейным) и нихуя плохого в этом нет; ты наверное не понял меня когда я про линейность в максе сказал, ничего отрицательного я в это не вкладывала да, по поводу коэнов и интертекста - коэны это вообще один большой интертекст. Я не в смысле литературном это употребляю, а именно в смысле организованного пространства цитаций, которое всегда так или иначе квазилингвистическое, те же джармуш и даже феллини особенно поздний насквозь интертекстуальны, хотя тяжело назвать их литературными. А у коэнов фильмы дико лингвистические, вывернутые классические нарративы, роман тайн наоборот, нуар, вестерн, все это крошится мелко и разбавлено еврейскими анекдотами и какими-то социальными мифами, пространство уплотняется именно за счет пародий и цитат |
Цитата:
я про гуманитарный посыл возможно какими-то пошлыми сентенциями выразил, поэтому такая реакция, но мысль, на самом деле, довольно очевидная - достаточно посмотреть на состояние героев и их отношение к другим в начале и по окончанию. В начале Макс в крайней форме охуевоза, жрёт геккона. Он в состоянии критического психоза я бы сказал, почти на грани. Т.е. герой Харди в этом смысле более ебанутый, чем герой Гибсона. В момент освобождения он одержим инстинктом самосохранения, ни о ком другом не думает. Потом в нём просыпается "внутренний полицейский", он решает помочь слабым. В конце он мило улыбается Фуриосе и уходит в пустошь. Подобное преодоление недоверия прошла и Фуриоса. Или вот белоголовый Накс проходит под влиянием новоиспечённой подружки стадии от фанатичного безумия до альтруистического самопожертвования (итог один, мотивация разная) и т.п. Добавлено через 53 минуты 34 секунды Цитата:
я всё-таки думаю, что не путаю физику и геометрию и о физике не говорил вообще. Есть линия - путь из А в Б в А, основные точки. точнее даже, линии, ведь персонажей много. На пути А - Б - А есть куча мелких событий, перемещающих героев в пространстве, а следовательно, промежуточных точек, тоже соединённых линиями. Т.е. мы здесь смотрим ни на героев, ни на силу их взаимного притяжения, а на рисунок, оставленный героями после себя, вид сверху. Если у кого был лого паскаль в школе на информатике, помнят черепашку, которая хвостом оставляла следы - что-то в этом роде. То, что остаётся после взаимодействия схематично на листе бумаги, насколько красивый получается рисунок. Геометрия - точная наука, там вопрос красоты вообще не стоит, а здесь, чем больше линий уходят в никуда, тем красивее, поэтому можно сказать, что это лишь опосредованно геометрия. Но разговор о силе воздействия, о физике - это вообще отдельная песня, я её не касался. Формализм при просмотре - вреден. Как вредно во время просмотра мысленно ставить фильму "5 из 10" или в уме, боже упаси, рецензию писать. Для дальнейшего разбора же он позволяет более точно вычленить отдельные моменты, используя сухую логику. Я тоже в общем-то не говорил с позиции "плохо-хорошо", мне скорее было интересно понять структурное преимущество Макса определённое, и поэтому нужны формальные ограничения (жанр) и инструменты для анализа. Цитата:
|
Я и мой Брат написали сценарий,зацените оригинал рукописи светить не могу,а вкратце дела обстоят так: Черновой Нейминг: Отец идет на отчаянные меры Жанр : Драма. Сюжет развивается в глубинке штата Айдахо Ниже можете попробовать кусочек Отрывок сюжета Тим мультимиллионер, владеем пакетом акций офисной продукции "ерик крауз"...у него есть жена по имени "Барбара", 8-ми летний сын - Роберт, и родной Брат,чье имя не будет раскрываться в ленте, а просто называть их братьями "Митчельвоски". Сюжет строиться исключительно на личных отношений семьи. Имеют множество домов по центральной Америке, в событиях ленты действия происходят во время отдыха семьи, они загасились в сельском штате, забыть суету мегаполисов Жена главного героя любит скорость, пристрастие к мустангам сводит ее в могилу и она разбивается в автокатастрофе, смерть на месте. Тим очень любил ее и не сможет смириться с смертью жены, но самое страшное - не знает как сказать об этом сыну,что его матушка мертва. Тут то Тим и обращается к Брату,они заключают сделку. Суть сделки довольно ясна "хирурги делают из миллионера Тима копию покойной жены (наш герой пошёл на отчаянный поступок,он меняет пол), а брата Митчеловски просто приводят в порядок и он становиться мужем и отцом, т.е. занимает место Тима". Его Брат беден,и профит пойти на сделку - ведь сдаст свой трейлер на металлолом и заживет по человечески в особняке,отыгрывая роль перед ребенком. тут и начинается ебейшее дерьмо Нам не хватает только дизайнера для ковра сценария и можно патентовать, для сотрудничества обращаться в ЛС |
Цитата:
http://www.maximonline.ru/images/th/100/18/45859-NTcxNWI4MmYzZg.jpg |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:07. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd.