Кстати, о фильмах, за которые стыдно (или не очень, я еще не разобрался) Ворвался я все-таки на BvS. Самое годное, что там есть - начальная сцена с Уэйнами и сцены с Дианой. Все. В первом снято просто очень годно, я даже начал понимать, чому все так ласкают себя, приговаривая "Снайдер делает годнейший визуал". Сцены с Дианой просто охуенно поставлены, лучший саунд во всей картине. Остальное, ммм, скучное. Такая себе двухчасовая дразнилка к диси синематик юниверц. Тут и намеки на Плеша-таймтревеллера, и постапокалиптическое будусчее, и тизеры Дарксайда, и что еще только не. Не совсем пиздец, как я ожидал, но и вина тоже не вышло. Даже ругать/хвалить особо не хочется, ибо НУ КАК-ТО ТАК. А, кстати, я тут выше хвалил визуал. Так вот, годно поставлена только смерть Уэйнов, остальное - Мэн оф Цтил в терминальной стадии опухания. Ну и вообще я тут посмотрел новый трейлер суисайд сквода и там две с половиной минуты лучше двух с половиной часов снайдера. Как минимум, в трейлере есть Харли Квин в лифоне и Карочка Делевинь и это хорошо |
Поговаривают, что Цукер-старший и четвёртый участник трио Цукер-Абрахамс-Цукер Пэт Профт замышляют запилить сценарий к кинопародии на Борниаду:seva: |
чёта я не вижу ни слова про "Хардкор":confused: |
Цитата:
эдитинг фильма и эдитинг трейлера требуют разные скиллзы. например крутой трейлер на хуёвый промитей делал русский парень, если интересно можеь даже найте его вью где он говорит о работе над его созданием. ему были присланы первые 60 минут фильма и он их порезал. то какие именно сцены и плотпоинты буду показаны в трейлере, тоже по идеи решает отдел маркетинга. https://www.youtube.com/watch?v=34cEo0VhfGE |
Цитата:
|
"Антивирус" младшего Кроненберга. холодное техногенное кино, моделирующее человека-тело и пространство, взращенные во времени, когда культ серебретис достиг апофеоза. явно вдохновленный лучшими отцовскими картинами вроде "Сканеров" и "Видеодрома", реж снял свою "звездную карту", только более физиологическую и натуралистическую. в фильме тело - не просто нарост, управляющийся мозгом. поэтика Крона-старшего сохранена поболее, чем во всех поздних фильмах последнего. здесь есть место симулякрам человеческих органов наподобие пистолета, вырастающего из руки. как и в физиологических хоррорах Крона, здесь преобладает азимовская сенсорика, только основной объект сардонизма - одержимость красивыми и известными - раскрывается главным образом через молекулярную биологию. трафик клеток обеспечивает туманно-эфирную причастность. сюжет фильма разворачивается в грамотно сконструироанной парадигме. измерения действий и движений фактически отсутствуют. главный герой живет в черном вигваме, где белый занял место красного, но красный дает о себе знать в виде крови. все, что нужно герою - это прикоснуться к бабе из журнала, отождествлять себя с её миром. в фильме эстетическая мистификация дошла до предела - в "мапс ту зе старс" все ограничивается прочтением постов в твиттере и бессознательным поджогом - здесь люди готовы заражаться вирусами звезд и есть стейки, выращенные из их клеток. красавица Сара Гадон - это бройлер, главный перс - бройлер, зритель - бройлер. каждый второй кадр демонстрируются мышечные ткани и телесные жидкости. кино мерзкое. кино абсолютно герметичное, не отделимое от технологии и стиля (технология кадра и минималистичный никелевый антураж - практически такие же живые организмы, как и образы) и антиживое в рамках базеновской диады (камера - реальность), но определенно занимательное. по мне, реж не потерялся, сыграв на поле отца. "Германия 90 девять ноль". вот диалектика Годара соответствует базеновскому подходу, только в диаду еще вклинивается человек. само кино совершенно замечательное. хоть и сделано в духе поздних работ режиссера - геомепатическими отрезками предстают Годар-маоист, Годар-экзистенциалист, Годар-романтик, Годар-нигилист, зернистая современность сталкивается с хрониками, Кант с котятами - смотрится легко. можно конечно вспомнить "фильм-социализм", при просмотре которого быстро проебываешь суть сказанного, но с "германией", считаю, иначе - если поймать нужную волну, каждое слово становится прозрачным. ну почти. Добавлено через 2 минуты 32 секунды Цитата:
Добавлено через 1 час 26 минут 54 секунды 1. Caра Гадон ("Антивирус", Кроненберг-мл, 2012)2. Сара Гадон ("Звездная карта", Кроненберг-ст, 2014) http://s019.radikal.ru/i616/1604/cf/c50c034c4b49.png http://s018.radikal.ru/i525/1604/72/44d01c7e1039.jpg |
the forest (2016) моднейший хоррор, всем советуую 0/10 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Книга Джунглей только отсмотрел в 3Д. Мощный, очень мощный и интересный фильм. Сюжет не подкачал, хотя сюжет в русском мультфильме про Маугли мне понравился даже в определенных моментах больше. Всем рекомендую. Смотрел не отрываясь.:horosho: |
"Опасный метод" - в целом хорошее кино, хотя и слишком академическое как для Кроненберга. геометрически строгое и вываренное пространство, очищенное от неясностей, практически лишенное натуралистических фантазмов. в общем, все это очень нормально как для фильма о ненормальности. мост между мастером телесного ужаса и автором, придерживающегося сухого стиля, проходит по сути лишь через мимику Найтли, не особо потешную кстати - хотела мимикрировать в Нюман или Аджани, но метания её нижней челюсти больше походят на какие-то неловкие эпилептические припадки. ща читаю Лакана, у него как раз о неврозах и психозах - о том, что неврозы не нужно устранять, а нужно менять свое отношение к ним. в фильме этот момент артикулируется, не рефреном, но все же. ну наличие в бессознательном отцовского следа и в целом скольжение вокруг имени-отца - это понятно. регулярные порки, как пример, тот же разговор Найтли. собственно, кино можно рассмотреть и в качестве своеобразного разговора позднего Крона ("космополис" и "звездная карта" не в счет по очевидным причинам) с ранним Кроном. нарочито условные Юнг и Фрейд - по-разному смотрящие в сторону эзотерического, мистического, прагматичного, рационального и эмоционального - контрят аналогично тому, как борются разные стили и моделирования в кинематографе Кроненберга. кстати, о геометрии пространства. кадры, в которых противопоставляются забитые барахлом полки Фрейда и полупустые дорогие апартаменты Юнга, очень панорамные. короче, разных мыслишек много, хотя фильм в принципе простой и про историю больше, а не про психолозим. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 53 минуты 46 секунд ленивые вы сучки, за три клика по ключевым словам нашелhttp://www.lookatme.ru/mag/how-to/inspiration-howitworks...shevchenko |
Цитата:
|
Цитата:
|
ты же наверняка в курсе что значат по отдельности слова натурализм и фантазм, хз кто их соединял вместе и соединял ли. но лично я имел ввиду, у во многих фильмах Кроненбрега преобладает фантазматическое пространство, в котором тело культивируется словно на столе у хирурга. первое, что запоминается из "видеодрома" или "бешенной" - это симулякры разных органов - типа встроенный в тело джостик или дыра в руке. в "голом завтраке" вон вообще разговоры говорятся анусом жука. при этом у режиссера мутирует не только плоть, но и психика, желания. безотносительно Крона о фантазмах и их роли в структуре бессознательного и производстве желаний можно у Делеза прочесть, например. но ты же просто решил доебаться, да? |
Цитата:
|
Цитата:
влагалище в животе, пистолет, торчащий проводами из руки, постоянно оживающая кассета и прочие галлюцинации - атрибуты фантазма, но они вторичны по отношению к сознанию героя. в "Сканерах", "Бешенной" и "Экзистенции" примерно тож самое. |
SHARKNADO "Акулий Торнадо" - это изящная ностальгия по временам фильмов-катастроф. Тут и стандартный для них конфликт отцов-детей, и ОХТЫЖЕПТА-природный-дизастер, и персонажи, которые служат пушечным мясом похлеще юнцов в слэшерах, и абсолютно идиотский способ выжить. Тут есть все. Местами встречаются и отсылки к другим фильмам, скажем, схватка с акулой, вцепившейся в крышу, напомнит любому киноману поединок с T-1000 из сиквела Терминатора. Шаркнадо вышел на канале syfy, но бдительный шерлок найдет в продюсерах Дэвида Летта, который дарит стиль через фильмы киностудии asylum, чьи творения вызывают у меня железобетонный стояк и эстетическое наслаждение гаргантюантских размеров. От этих кинофильмов Шаркнаду переходит и графика уровня б, и актерская игра оттуда же. Вот съемка мне не нравится, я крайне не люблю трясущуюся камеру, но что поделать, ничто не идеально, короче. Главный герой Фин, как ни странно, даже обладает мотивацией и неким характером, что для подобных фильмов обычно роскошь. Но любим мы его за осом, который он периодически демонстрирует по ходу фильма. Тут и разрубание акулы бензопилой на лету, и снайперское их отстреливание из пистолета, и выпрыгивание из автомобиля, несущегося на нитро-ускорении. Нам нужен его кроссовер с Ивл Дедом. Ну, тип, зомби-акулы, оживленные Некрономиконом. "SHARKNADO v EVIL DEAD: DAWN OF MADNESS". Почуяли лучший фильм тысячелетия? Я тоже. Оценка: 10 акульих зубов из 10. |
"натуралистические фантазмы", "природа человеческих мутаций" - это настолько синонимичные и расхожие в отношение Крона понятия, что даже поисковик выдаёт крона по этим запросам среди первых. Не знаю вообще, как можно к этому приебаться, если уж доёбываться, то скорее в том, что употребляется это понятие как распространённая претензия к "опасному методу" - мне вот наоборот кажется нелогичным вставлять в фильм о зарождении психиатрии подобные штуки, подобные Видеодрому. |
Цитата:
Добавлено через 6 минут 52 секунды тем временем, канны объявили прогрумму:https://mubi.com/notebook/posts/cannes-2016-lineup из занимательного - Джармуш, Рефн, Гироди, Дюмон. Верховен, Муджиу и Альмодовар - 50тьна50ть. на Жан-Пьера Лео в образе Людовика, да ещё и у Серры, интересно посмотреть. плюс Веккиали. "особый взгляд" чет совсем сливной секцией стала, конкурс среди студентов из стран третьего мира. в прошлом году Апичатпога очевидно по глупости запихнули. |
Вложений: 1 Цитата:
https://www.hip-hop.ru/forum/attachment.php?attachmentid=...1460652051 Добавлено через 1 минуту 43 секунды Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:40. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd.