Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Кино a.k.a. Фильмы
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Bon à interner
Аватар для чужое лицо
Сообщения: 5,793
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Марта 2016, 08:26
ВКонтакте
  #1151 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
"Ведро Крови".
это же название бара, в котором разворачивается действие одной из моих любимых песен Ника его мать Кейва - про Стэггера Ли. сюжет и лексика абсолютно тарантиновские.

Добавлено через 6 минут 34 секунды
-Цитата от Бродящий дождик Посмотреть сообщение
вот я, кстати, у рене смотрел один фильм - провиденс, и, признаться, не смог даже до конца доглядеть, мне в таком случае стоит пытаться с мариенбадом? раз уж говорите, что он сильно отличается от остальных. просто по описанию создалось ощущение, что слишком уж бездушная игра чисто со структурой, всё-таки не особо я такое
провиденс и я дропнул, а мариенбад пересматривал с удовольствием. да, это игра со структурой, в которой люди только составляющие единицы, и на фоне декораций они выглядят не более выпукло, чем сами декорации на фоне людей. так что решай сам.

Добавлено через 19 минут 33 секунды
-Цитата от eleftheria Посмотреть сообщение
неореалистов 40-х до поздних 70-х.
небольшое уточнение - с 60х уже пост-неореализм наступает. фактически у Паза только первые два фильма - Аккатоне и Мама Рома сняты в неореалистической стилистике. в этом смысле переход от Мамы к Эдипу весьма значителен.

Добавлено через 5 минут 56 секунд
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
ризомой
Луну в сточной канаве бенексовскую смотрел?

Добавлено через 10 минут 44 секунды
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
вот Хиросиму я не видел, зато видел опять же все доступные фильмы Дюрас. стоит ли говорить, что люблю ее больше, чем Рене, Трюффо и многих других лягушатников. я бы бесконечно смотрел , как у нее в кадре едет грузовик, или фрагменты архитектуры сменяются, а на втором плане этого материального мира актеры, которые даже не играют, а говорят.
Трюффо, не знаю, возможно, нужно подумать, но тот фильм, и особенно та сцена в нём, где герой Депардьё пытается втюхать стиральную машинку двум бабам - одну из которых играет Жанна Моро, - похожим на идолов неведомых меланхолических богинь - это просто шах и мат, блядь.

Добавлено через 12 минут 25 секунд
Натали Гранже называется фильм.


Последний раз редактировалось чужое лицо, 17 Марта 2016 в 08:53.
offline
Ответить с цитированием
na rayonchyke
Аватар для ВолжскиЙ
Сообщения: 16,174
Регистрация: 10.01.2011
Откуда: ты такой красивый идешь братэло?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Марта 2016, 10:48
  #1152 (ПС)
спасти хэррисона очень понравился фильм про гражданскую войну в Югославии, когда хорваты отделялись.фильм показывает все ужасы войны.но снят фильм очень хорошо.картинка приятная.в главной роли кстати энди макДауэлл.единственное что не понравилось,это то что сербов прям убийцами безжалостными выставили.хотя усташи (хорваты) издевались над пленными похлеще чем гитлеровское гестапо

offline
Ответить с цитированием
Bon à interner
Аватар для чужое лицо
Сообщения: 5,793
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Марта 2016, 11:33
ВКонтакте
  #1153 (ПС)
кстати. Аут-1 Риветта-то я не смотрел, сукин я сын, а теперь, где я столько запала возьму, чтобы 13ч отсидеть? я тут недавно пытался смотреть такой же примерно хронометраж от Р.В. Фасбиндера, его экранизацию Дёблина - Берлин-Александрплац - и не вывез, 1,5 серии и хана. зато источник, взятый когда-то на озоне за 1к с комментариями, дополнениями, великолепными иллюстрациями, картинами художников "новой вещественности" и фотографиями Берлина тех времён - осилил с большим удовольствием. отличная книга, понравится не только любителям модернизма, но и синемафилам, так сам Дёблин не просто так очень внимательным глазом следил за развивающимся кинематографом, но мастерски вывел из него свою неповторимую манеру письма, которая превращает автора в объектив кино-камеры, чуть удалённо и беспристрастно (деперсонизировано - по выражению самого Дёблина) фиксирующий происходящее. Берлин начала прошлого века под микроскопом.

offline
Ответить с цитированием
Сионский русофоб
Аватар для eleftheria
Сообщения: 14,539
Регистрация: 10.08.2007
Откуда: State department
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Марта 2016, 13:30
ВКонтакте
  #1154 (ПС)
-Цитата от чужое лицо Посмотреть сообщение
небольшое уточнение - с 60х уже пост-неореализм наступает.
уточнения не надо, хуево выразился просто

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 2,282
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Марта 2016, 16:09
LastFm
  #1155 (ПС)
Луну не видал, по сюжету чиста роб-грийе, думаю запалю какнибудь на досуге, еще вот это хотел выпалить http://www.kinopoisk.ru/film/572752/

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 123
Регистрация: 15.03.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Марта 2016, 17:29
  #1156 (ПС)
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
на первый план в отношении фестивалей и популярности среди какбы-смотрящей публики? ну это в общем неудивительно и всегда так было кажется, фестивали от реального исторического процесса отстают обычно лет на двадцать) хотя вот тех же азиатов сильно ценят, но это тоже похоже на моду, только которая в точку попадает. румынскую хуету про аборты я смотрел, это тошнотворно)
квирволна это такой гниловатый социологический подход, сомневаюсь насчет его содержательности) хотя вот жизнь адель действительно чисто квир-волна по сути и по подходу) чето рядом с тинейдж-вейв про алиенейшон и проч, фассбиндера и джармена я бы не ограничивал так, они всетаки гораздо шире подобных квазинарративных вещей
по сути тут действительно может чтото есть, но на какомто другом уровне стоит глядеть, чето вроде неоромантизма с другостью и изоляцией

Добавлено через 11 минут 37 секунд
или там будущее возможно за видеоартом аффективным, где весь экспрессионистский ритуальный экшон уплывает потихоньку в театр, а кино ловит оттенки теней и движений, азиаты и в этом плане кажется ловят волну
но всетаки понятие прогрессивности оно очень относительное, мне кажется риветт и роб-грийе до сих пор более прогрессивны чем абсолютное большинство модных режиссеров сегодняшних, а рассуждения о духе истории там и проч. дико спекулятивные, никакой системы координат единой в итоге не получается и это в целом правильно, разве что делезовские образы-время, но это уже не подход к целому, так как чем больше масса снятого, тем более дискретна общая картина, тотальное раскодирование там вся хуйня, но фильтровать и искать становится все сложнее
ну почему же. и для Джармена, и для американских авторов в лице Араки, ван Сента, того же Хейнса основной почвой стала консервативность общества, которая олицетворяла собой непроницаемый холст. если Джармен смотрел на ригоризм в гомофобской политике Тэтчера, то американцев беспокоили всякие дети ииуса, выходившие с плакатами долой аборты, го карать гомосеков. из-за общей манифестарности и осознанного нигилизма главных героев режиссеров вполне можно рассматривать в едином контексте. а почерк Фассбиндера заметен в раннем Ван Сенте и особенно в "отраве" Хейнса. собственно, дебют Тодда и немало фильмов Фасса - это оммаж Жану Жене, которого как раз можно величать литературным и попросту кряжным стержнем режиссеров-геев. понятно, что немец более барочный, Джармен ритуальный, и вообще между всеми авторами сумасшедшая разница, но нарративная энтропия не на таких уж и разительно далеких полюсах.
сейчас квир-кино если не загнивает, то находится в состоянии стогнации. каждый режиссер, которого условно можно маркировать нью квир синема, топтал какие-то обломки, переосмысливал общество своего тинейджерского прошлого, вкрапливая в него любимую музыку. они выступали с манифестом и под некоторым флагом, но делали это очень тонко. в 90-е большие продюсеры заметили лгбт-движение и поняли, что на этом можно зарабатывать. сегодняшнее кино о геях, как правило, представляет собой манипулятивную хуету, в которой главные герои не подтексты, а клубок буржуазных проблем, давящий на жалость. какой-либо глобальный художественной альтернативы квир-кино прошлого века нет. в этом плане выделяются фильм Гироди и Кэрол.

кино про аборты - это Мунджиу. сцена с извлечением эмбриона действительно отвратительная. но я за фильм "за холмами" готов простить румыну её в том числе.
а имел ввиду я и кино, популярное на фестивалях, и авторское кино в принципе (сейчас вспомнил мастер-класс Бартаса, на котором он говорил, что любой фильм авторский, но со мной походу этот термин навечно).
я бы не стал с таким пренебрежением говорить о фестивалях, единственный фест, который мало чего задает в развитии кино, но конъюнктурный и спекулятивный на все сто, это берлинский. при этом альтернативные программы в Канне всегда смачные, в Локарно третий год привозят неплохое кино. к тому же, для большинства авторов фестивали очень важны, поскольку помогают продвинуться, найти деньги на следующие проекты. Джо (Веерасетакул) в одном интервью как раз делал на этом моменте акцент, рассказывал как жил по бичу, привлекая хоть какое-то внимание видеоинсталляциями. с другой стороны, проблемы многих режиссеров в том, что они начинают целенаправленно работать на фестивальную аудиторию и превращаются в заложников собственных форм. многие находят какие-то свои приемы и начинают ими бить зрителя, не оставляя для него какой-либо таинственности. не трудно догадаться, каким будет выглядеть следующий фильм Соррентино или Озона, например. в этом плане азиаты очень крутые, если смотреть того же Цая или Джо, то там в каждом кадре разбросаны загадки, а как по мне, это и есть главная и обязательная составляющая кинематографа. режиссеры имеют свой стиль, придерживаются определенных художественных регистров, но это не самопародирование. и что показательно, у всех азиатов очень тонкая грань между документальным и вымышленным, кадры наслаиваются очень медленно один на другой, подобно течению реальной жизни. причем не всегда сразу определяешь, где природной тенью безропотно служит реальность, а где главенствует игра и претензия на отточенную заготовку. из латиносов с азиатами вполне коррелирует Алонсо, из европейцев Кошта. Дюмон идейно в принципе близок. апофеозом минималистичного и медленного в частности кино можно назвать Джеймса Беннинга. я правда его смотрел моментами.
если на самом деле интересно, то могу как-нить вкратце раскидать о каждом годном реже из Азии.

видеоарт, не думаю, что станет массовым (подразумеваю не мейнстрим, а синефильскую среду). скорее, это маргинальная и интуитивная вещь, как короткометражки Энгера. по последнему конечно прутся некоторые, мне он тоже симпотичен, но для кинематографа мало что определил.
-Цитата от чужое лицо Посмотреть сообщение
-Цитата от eleftheria Посмотреть сообщение
неореалистов 40-х до поздних 70-х.
небольшое уточнение - с 60х уже пост-неореализм наступает. фактически у Паза только первые два фильма - Аккатоне и Мама Рома сняты в неореалистической стилистике. в этом смысле переход от Мамы к Эдипу весьма значителен.
тогда еще одна поправочка: неореализм в принципе заглох в 50-х. послевоенная нищета сменилась ростом благосостояния и итальянское кино в большинстве своем начало шиться белыми нитками. на приемах нереалистичного кино был заложен фундамент фильмов Антониони, Пазо, Феллини, но фактически это уже другая школа.
-
кстати. Аут-1 Риветта-то я не смотрел, сукин я сын, а теперь, где я столько запала возьму, чтобы 13ч отсидеть?
давай махнемся квестами, я отправлюсь в Берлин, а ты сядешь раскладывать карты таро с Риветтом ).
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
Луну не видал, по сюжету чиста роб-грийе, думаю запалю какнибудь на досуге, еще вот это хотел выпалить http://www.kinopoisk.ru/film/572752/
надо самому заполнить этот пробел.

перебрав актуальный кинематографический медиум, подобрал для тебя три фильма: 1. абсурдистский, снятый в напрочь не свойственной для Дюмона смешной манере, с зубодробительным ритмом, почти сериал о расследовании серии убийств в булонской деревеньке; 2. притчу о конфликте культур, с отличным вижуалом и то ли медленным, то ли парадоксально левитирующим течением времени-действительности; 3. небольшой онейрический шедевр, - на Мэддина родные сабы где-то в интернете есть.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 2,282
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Марта 2016, 18:33
LastFm
  #1157 (ПС)
о найс, спасибо за советы, пиздатая подборка вроде бы, малыш кенкен особенно заинтересовал)
по поводу влияния видеоарта - мне кажется оно уже сейчас ахуевшее, в авторском кино например парадигмы экспрессивности (нечто вроде выявляения невидмых сил, исследование их воздействия на внутренние телесные и квазидуховные конфликты через движение-медиум, почти вся середина 20 века работала в этом направлении, годар риветт и проч) и феноменологии (попытка фиксации времени-движения "как оно есть" - тот же тарковский антониони и еще хуева туча авторов) сменилась в 80-90х парадигмой аффектации - оттенки движения и микродвижения в их взаимодействии с неустойчивым, опустошенным или пустоватым, короче "бессодержательным" субъектом, который и сам представляется чемто вроде набора аффектов. И в этой смене видеоарт, эксперименты 80х того же Виолы сыграли точно не последнюю роль (как, впрочем, и феноменологическое время больших асубъективных нарративов). Почти все что ты перечисляешь так или иначе - кинематограф аффекта например, от модного Диаса Вирастекуна и китайцев до Алонсо и Дюмона, насколько я понимаю.
По поводу фестивалей ты наверное прав, могу быть предвзят в этом отношении, так как мне интересна именно исследовательская среда а не критическая. А они все равно оказываются в итоге в очень плотном взаимодействии

offline
Ответить с цитированием
Bon à interner
Аватар для чужое лицо
Сообщения: 5,793
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Марта 2016, 20:28
ВКонтакте
  #1158 (ПС)
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
давай махнемся квестами, я отправлюсь в Берлин, а ты сядешь раскладывать карты таро с Риветтом ).
Берлин-кино или Берлин-книга?

для Риветта всё-таки постараюсь собрать голову.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 123
Регистрация: 15.03.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Марта 2016, 21:30
  #1159 (ПС)
-Цитата от чужое лицо Посмотреть сообщение
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
давай махнемся квестами, я отправлюсь в Берлин, а ты сядешь раскладывать карты таро с Риветтом ).
Берлин-кино или Берлин-книга?

для Риветта всё-таки постараюсь собрать голову.
блин, жопой читаю. про фильм я. но в принципе и книжку можно захватить, если есть в свободном доступе. как раз брешь образовалась, нужно Фицджи с чем-нибудь посерьезнее чередовать.

тем временем, посмотрел фильм Кламенти. ну, в принципе тот же набор мыслей и кинематографических приемов, что и у Деваля. оба фильма следуют слогану "разрушь себя" и состоят из череды фрагментов, подразумевающих историю, но вне кадра, и за организацию которых отвечает произвольный монтаж. только Деваль все таки ближе мне. нью олд слишком быстрый и как раз походит на видеоколлаж. если у Деваля, если захотеть, можно даже нарратив придумать, то тут полнейшая сингулярность, актеры чисто тела, доносящиеся с беспорядочных склеек посредством поз и жестов. люблю, когда присутсвуют хотя бы несколько мизансцен, которые смакуются. в принципе финальные сцены фильма немного вырвались из обоймы быстро сменяющихся кадров, но все одно не то.
хотя я вот сейчас пишу и понимаю, что в "Ацефале" даже не произвольный монтаж, а эллиптический, склоняюсь к тому, что он родился в голове режа еще на съемночной площадке, а не после.

Инженер Полигнойс, не забудь поделиться впечатлениями потом ).

offline
Ответить с цитированием
Сионский русофоб
Аватар для eleftheria
Сообщения: 14,539
Регистрация: 10.08.2007
Откуда: State department
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Марта 2016, 22:21
ВКонтакте
  #1160 (ПС)
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
и феноменологии (попытка фиксации времени-движения "как оно есть" - тот же тарковский антониони и еще хуева туча авторов)
ну вот с антониони все понятно - взять те же фильмы о некоммуникабельности, знаменитый поцелуй делона и витти через стекло в затмении, бловап, оргазмические кадры из ночи через лестничные пролеты и окна, например. а чем тарковский "феноменологичен"?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 2,282
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Марта 2016, 22:33
LastFm
  #1161 (ПС)
-Цитата от eleftheria Посмотреть сообщение
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
и феноменологии (попытка фиксации времени-движения "как оно есть" - тот же тарковский антониони и еще хуева туча авторов)
ну вот с антониони все понятно - взять те же фильмы о некоммуникабельности, знаменитый поцелуй делона и витти через стекло в затмении, бловап, оргазмические кадры из ночи через лестничные пролеты и окна, например. а чем тарковский "феноменологичен"?
фиксация-структурирование "времени времени" или образа-времени. Рублев, сталкер, чувак из ностальгии, герой зеркала, герой жертвоприношения - это герои-созерцатели, и созерцают или стремятся созерцать они обычно "чистое время": время памяти, время стихий и тд (еще они обычно должны совершить некое Действие, но именно для демиургической фиксации образа-времени или его разрушения, не суть важно, короче для герметизации). По сути герой у тарковского есть чтобы собрать разрозненные движения в единый временной конструкт, то есть по-хорошему выделить ноэму, чистую субъектную видимость времени.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,464
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Марта 2016, 00:49
  #1162 (ПС)
то пусто, то густо, пацаны, ну вы даёте. так держать!

-Цитата от Кот, который Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
Ты, наверное, судишь, базируясь на художественной выразительности анимешной, как и твой унылый тёзка - и предъявляешь соответствующие требования к оригинальности произведения - но это, на мой взгляд, не совсем объективный подход.
Аниме даже в голову не приходило, кстати говоря. Объясни хотя бы, что ты находишь такого в криптонских сценах, может, мы сейчас вообще о разных вещах говорим, сами того не зная.
Ну мне сиджиай не показался дешёвым. Да, он использует тёмные, оранжево-коричневые тона, графон оттого кажется примитивным, но в целом мирок неплох, особенно, учитывая, как карикатурно и уныло раньше Криптон рисовали. Вообще, я говорил прежде всего о насыщенности пролога - что в 20 минут они довольно внятно смогли уложить и планету, и зацепиться за соцстрой ("совет пятерых", вроде, по комиксам у них был, я не помню точно), и довольно связно показать, как более прогрессивная раса терпит коллапс. При этом всё гремит и взрывается охуенно. Кроме шуток если - не знаю, как это объяснить связно - просто по нраву пришлась сцена.

-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
действительно кажется снять достойный чисто игровой фильм все сложнее и сложнее, выходит или интертекстуальная полулитературщина, как у питиэй или коэнов например
ну ПТА - да, я согласен (кстати, возможно, по причине этой интертекстуальности фильм очень недооценён. Мне вот, даже прочитав Пинча сначала, было сложно словить кайф во время просмотра, но по прошествию некоторого времени фильм в голове расцветал. Мне он сейчас даже круче "Мастера" кажется, если из последних брать) - но вот где полулитературщина в последних Коэнах, а тем паче интертекст? у них же из последнего, если не ошибаюсь, по книге была разве что "Хватка", и то это довольно прямая экранизация, вполне себе базовым киноязыком рассказанная.

-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
вот медмакс например из той же серии примерно, но они выкрутили экшон уже бескомпромисно, по сути все лишнее отрезав, и получилось в итоге вполне неплохо именно за счет ритма-скорости, но метод опять же уровня азбуки, вопрос только в технологической сложности реализации
Приводя в пример МедМакса, ты расширяешь диалог о комикс-индустрии до экшена в целом. Да, я понимаю, ты его приводишь в качестве того, под какой комикс ты бы не заснул (да, Макс вполне мог быть комиксом, строго говоря, Миллер даже выпускал комикс-приквел, закономерно - в Вертиго), но это отдельный, самостоятельный проект. Герои комиксов же связаны гораздо большим количеством пут - здесь самым уместным сравнением будет как раз герой Бролина в "Цезаре", когда он посадил перед собой падре, раввина, батюшку и муфтия, чтобы удостовериться, что джизаскрайстовский образ из кинча никого не обидит (вообще, в "Цезаре" религиозные сцены мне больше всего понравились - они как бы на переферии, но при этом открывают, замыкают и вообще такой осью проходят) - так вот, в комикс-среде таких "конфессий" с товарняк наберётся, причём все мнения авторитетные, и нужно всем угодить. Кто-то считает, что Дауни вдохнул в ЖЧ жизнь и вообще это стиль, кто-то - что просто по мановению цайтгайста нужен был харизматичный пижон, и образ этот слишком поверхностный (ГермионаМертва об этом, наверное, выше вещал). В этом смысле студиям гораздо сложнее - и получается из-за этого довольно универсально, как следствие - менее оригинально. Марвелам сложнее Диси даже, да, из-за 12+, а по факту даже помладше. Миллера же вообще сложно со студийными комикс-фильмами вровень ставить - кино сугубо авторское (я лекцию Бартаса не слушал, поэтому имею в виду "авторское" в общепринятом значении) - и не только потому, что это его мир, его дело всей жизни. Я бы сказал, что цепляет он не "ритмом-скоростью" (звучит как "образ-движение", хех) и не технологической осложнённостью (хотя да, живые трюки при минимале графики и ручная проработка от костюмов до тачил, конечно, впечатляет) - благодаря этим параметрам "шалёный" был бы просто добротным экшоном, но он претендует на большее именно из-за своего языка - и я бы совсем не назвал это азбукой. У нас перед оскаром его в кино крутили повторно, я пересмотрел - на первый раз я это на каком-то подсознательном уровне вценил, а на второй удалось вычленить - так вот, весь сок там в хаосе, в безумии. Т.е. многие название экстраполируют только напрямую (ну, т.е. банально, Рокатански безумен, отмороженные кенты из секты Джо наглухо ебанулись, да вообще все - т.е. смотрят прежде всего на игру), но не проводят эту параллель до конца, до самого построения сюжета. Возьмём начало: Макс убегает - его тачилу подрывают, ловят, берут в плен - бьют клеймо и татуху, пытается сбежать - опять ловят. Т.е. даже пролог очень нелинеен.
Потом он в погоне служит куклой для битья, "душой", по случайности (!), из-за дикого пиздеца, освобождается, ну и т.д. Короче говоря, фильм-вектор "из пункта А в пункт Б и обратно в А" обрастает интереснейшей структурой как раз из-за ответвлений - того самого безумия, которое убивает клише. Конструкция "большой погони" - очень сложная, там реальный хаос, подчинённый простым импульсам. Самый очевидный пример - бас-гитарист (деталь, по сути, необязательная, но добавляет двести процев шарма кину).
Помню, Унылый при пересмотре предъявлял претензии к мотивации баб (всех и Фуриосы в частности) - мне кажется, всё встаёт на свои места, если посмотреть на это всё через призму слетевшего с катушек мира.
Возвращаясь к Марвелу, у них тоже были такие примеры - например, переломный момент в киновселенной, битва за большое яблоко. Эта экшн-сцена поставлена просто охуенно, но вценить её до конца можно только, хотя бы на базовом уровне ознакомившись с первичной мотивацией каждого из героев, его кредо. Функция каждого персонажа, его архетип выливается в особенности поведения в общей битве. Без этого подобная сцена предстанет банальной, бессвязной кашей, от которой действительно хочется спать. Примерно также, наверное, советские работяги засыпали на сеансе "сталкера" или "соляриса", а у тебя наоборот - ты понимаешь язык и выразительные средства Тарка, но тут буксуешь. Я, скорее всего, по той же причине не воспринимаю Хесуса Франко, о чём мне Руся справедливо подсказывает. Скука - понятие относительное.
При этом, нужен и общий взгляд на вселенную, чтобы получать хотя бы какое-то удовольствие от просмотра Марвела - а сформировать такой взгляд можно, лишь вглядываясь в детали - и я очень сомневаюсь, что кенты с подходом "говно для школоты" готовы на такой пристальный взгляд. Меж тем, вселенная не настолько уж и тривиальна - вот этот, например, ёмкий и весёлый разбор The Verge позволяет выявить довольно интересные взаимосвязи, которые при обрывочном или хаотичном просмотре выпадают:
https://www.youtube.com/watch?v=s2bNw5Ye8Ek&src_vid=ZnOr...ture=cards


-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
ну вообще - ради тусни, скорее. Т.е. я не особо шарю за Свонс, слушал с годик назад один альбом их какой-то, вроде последний, с мелким кентом на обложке - помню, что с Питча стянул, там его хвалили нещадно. Слышно, что музыка очень сочная и насыщенная, но подобным звучанием лично мне было сложно проникнуться. А что у них посоветуете, парни?
достаточно хотя бы упомянуть, что Кэрол уже многие признают лучшим лгбт-фильмов эвер
я про квир-волну за незнанием объекта диалог не поддержу, но про "лучший лгбт-фильм" есть интересный факт - мы с тобой по КиноПоиску знаем одного чувака, Никиту Севастьянова, который, судя по сфере интересов и ссылкам в профиле, гей. При этом у него, парня 86 г.р., 9500 просмотренных лент (я не представляю, как это можно было реализовать технически - даже по три фильма в день уйдёт десять лет, но судя по фактуре оценок, это не фейк). Так вот, он "Кэрол" оценил на "4 из 10", хотя о других гомогейских лентах, того же Гаса, писал с неким пиететом. Т.е., видимо всё-таки "лучший лгбт-фильм" в глазах натуралов. Кстати, Никита на 10 оценил "вампиршу" Франко, что тоже интересно.

-Цитата от чужое лицо Посмотреть сообщение
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
ризомой
Луну в сточной канаве бенексовскую смотрел?
Я, кстати, тоже не смотрел - но Бенекса очень котирую за "Диву" и "37,2 по утрам". Вообще, Бенекса жалко - его часто кличут самым претенциозным из тройки (ну, сравнивая с Караксом и Бессоном) - отчасти, да, его герои немного хипстанутые - но, мне кажется, он сам это понимает. Ему просто было поплевать на нарратив, на новую волну, на кино - он просто ебашил охуенную картинку, от которой глаз не оторвать. Многие назовут это претенциозным гламуром, но мне как-то похуй. Его фильмы я очень люблю и вообще очень жалко, что у него Ив Монтан на съёмках погиб - вообще, из троицы судьба только у Бессона хорошо сложилась (но, если посмотреть, что он сейчас снимает, то лучше бы сложилась как у Каракса с Бенексом - это вам не ранний и поздний Годар, это откровенная хуета)
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
перебрав актуальный кинематографический медиум, подобрал для тебя три фильма: 1. абсурдистский, снятый в напрочь не свойственной для Дюмона смешной манере, с зубодробительным ритмом, почти сериал о расследовании серии убийств в булонской деревеньке;
Я, кстати, посмотрел тоже две серии "Кенкена" из четырёх. Как же, блядь, меня бесит Дюмон. Причём это его, сука, осознанная позиция, доёбывать зрителя. Он, наверное, думает, что гораздо более честно это делает, чем провоцирующий Ханеке, да, Руся, ты прав, но нихуя это его не оправдывает. Я не вижу в этом никакой ценности абсолютно. И в фильме про Клодель тоже не увидел, хоть убей. Досмотрю, всё же, местами и правда забавно - но не до гомерического хохота.

-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
блин, жопой читаю. про фильм я. но в принципе и книжку можно захватить, если есть в свободном доступе. как раз брешь образовалась, нужно Фицджи с чем-нибудь посерьезнее чередовать.
у меня есть и книга, и сериал на винте, но доберусь я до них нескоро, видимо.

Женя! Прям для тебя кино снимают, может, мне и не придётся Вертиго пересматривать:
http://www.arthouse.ru/ru/newreleases/movie/2812

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 2,282
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Марта 2016, 01:37
LastFm
  #1163 (ПС)
по поводу медмакса и безумия неплохая мысль,единственная проблема, что нарратив по сути слишком линейный, реально из точки А в точку Б и обратно, вот это туда-сюда на протяжении всего фильма, ни о какой нелинейности там воще речи нет, но то что ты описал действительно чувствуется и в системе образности, и в экшоне, и в интенциях. Своего рода "линейное безумие" тут присутствует, но как это говорит о сложности языка? Сложность раскрывается все-таки мне кажется именно в ритме, и бас-гитарист тут далеко не побочная фигура, а чуть ли не задает весь нарратив, как у группы свонс например.

Добавлено через 8 минут 3 секунды
по поводу марвела ты конечно прав наверное, я не шарю и мне реально западло время тратить на это) но мне кажется визуальный потенциал графического романа во всех этих телегах остается конкретно незадействованным все равно)

Добавлено через 12 минут 59 секунд
я не понял короче какие там ответвления кроме вперед-назад и вверх-вниз. Хотя линия действительно выходит довольно сложная, типа постоянные всплески какието и тупики (которые заставляют возвращаться назад, а не кудато в стороны), но мне кажется свое нутро фильм обретает в этой архилинейности.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 123
Регистрация: 15.03.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Марта 2016, 02:35
  #1164 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
действительно кажется снять достойный чисто игровой фильм все сложнее и сложнее, выходит или интертекстуальная полулитературщина, как у питиэй или коэнов например
ну ПТА - да, я согласен (кстати, возможно, по причине этой интертекстуальности фильм очень недооценён. Мне вот, даже прочитав Пинча сначала, было сложно словить кайф во время просмотра, но по прошествию некоторого времени фильм в голове расцветал. Мне он сейчас даже круче "Мастера" кажется, если из последних брать) - но вот где полулитературщина в последних Коэнах, а тем паче интертекст? у них же из последнего, если не ошибаюсь, по книге была разве что "Хватка", и то это довольно прямая экранизация, вполне себе базовым киноязыком рассказанная.
мне кажется, ПТА возвращается к тому, с чего начинал (читай - дирк дигглер), и это очень хорошо. менее линейные фильмы у него получаются именно охуенные, тогда и задумка более ухищренная, и реализация гораздо тоньше, и Феникс прям летает. вот идет второй год, а я продолжаю думать что "инхерент вайс" его лучший фильм. так экранизировать Пинчона мог лишь Андерсон: полностью сохранив атмосферу литисточника он создал и автономно оригинальное полотно, умудрившись при этом синхронно процитировать "чайнтаун" Поланского, отоммажить Олтмену и зайти строго по тексту.
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
я про квир-волну за незнанием объекта диалог не поддержу, но про "лучший лгбт-фильм" есть интересный факт - мы с тобой по КиноПоиску знаем одного чувака, Никиту Севастьянова, который, судя по сфере интересов и ссылкам в профиле, гей. При этом у него, парня 86 г.р., 9500 просмотренных лент (я не представляю, как это можно было реализовать технически - даже по три фильма в день уйдёт десять лет, но судя по фактуре оценок, это не фейк). Так вот, он "Кэрол" оценил на "4 из 10", хотя о других гомогейских лентах, того же Гаса, писал с неким пиететом. Т.е., видимо всё-таки "лучший лгбт-фильм" в глазах натуралов. Кстати, Никита на 10 оценил "вампиршу" Франко, что тоже интересно.
если не ошибаюсь, на лондонском лгбт-фестивале его признал лучшим фильмом в своей стези, как пример, подходит? плюс, соответствующая ассоциация очень довольна. ты, вероятно, не хотел, но от твоего поста повеяло шовинизмом. раз Никитос так думает, то значит можно вынести вердикт фильму от лица миллионов зрителей, словно они не дискретны, а одна большая масса с общим мозгом или центром восприятия. чувак вообще не любит Хейнса, как я понял, в отличие от упомянутого тобой Франко, которого, судя по оценкам, прям боготворит.
-
При этом у него, парня 86 г.р., 9500 просмотренных лент
меня недавно "какой-то чувак" добавил, у "которого" количество оценок подбирается к 20к. при этом "он" регулярно расписывает иерихонские стены в разделе рецензий. вот это наверняка бот или компашка, Севастьянов - реальный чел.
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
Я, кстати, посмотрел тоже две серии "Кенкена" из четырёх. Как же, блядь, меня бесит Дюмон. Причём это его, сука, осознанная позиция, доёбывать зрителя. Он, наверное, думает, что гораздо более честно это делает, чем провоцирующий Ханеке, да, Руся, ты прав, но нихуя это его не оправдывает. Я не вижу в этом никакой ценности абсолютно. И в фильме про Клодель тоже не увидел, хоть убей. Досмотрю, всё же, местами и правда забавно - но не до гомерического хохота.
а я очень сильно хохотал. причём при пересмотре тоже, словно в первый раз. эпизоды с отпиванием, маленьким спайдерменом или каждое появление Карпентье в кадре - по-моему, ради таких сцен как раз ещё стоит смотреть современное французское кино. причем они не просто тонут в избытке какого-то сора, а реально подкрепляют впечатление. ну байопик Клодель холодный, насколько можно для режа вываренный и равнодушный, не конструктор, как обычно бывает у него, а слаженная, в плохом смысле слова, классическая композиция. если объективно, не самая сильная работа Дюмона, и, как многие считают, вовсе failed, но чисто на индивидуальном уровне я её принял. в принципе в обоих последних фильмах автор трансформируется, но если в Кенкене он трансформирует в основном подачу, то там и форму и содержание. да и то в Кенкене присутствуют весь любимый архитектурный и пейзажистский инвентарь Дюмона. короче, по Клодель я бы не судил о творчестве француза, а Кенкен для этой задачи подходит относительно.
Ханеке мне нравится, но у него камера сама ищет болевые точки зрителя и напирает на них, у Дюмона жесть создается иначе, и поэтому он более честен и может быть оправдан, хотя ему это и незачем.

offline
Ответить с цитированием
Древнейшний пользователь
Сообщения: 1,928
Регистрация: 16.02.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Марта 2016, 03:33
  #1165 (ПС)
Ладно, цените постер фильма, претендующего быть лучшим в 2016-ом.



offline
Ответить с цитированием
Bon à interner
Аватар для чужое лицо
Сообщения: 5,793
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Марта 2016, 09:37
ВКонтакте
  #1166 (ПС)
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
вот идет второй год, а я продолжаю думать что "инхерент вайс" его лучший фильм.
согласен

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,464
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Марта 2016, 14:04
  #1167 (ПС)
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
по поводу медмакса и безумия неплохая мысль,единственная проблема, что нарратив по сути слишком линейный, реально из точки А в точку Б и обратно, вот это туда-сюда на протяжении всего фильма, ни о какой нелинейности там воще речи нет, но то что ты описал действительно чувствуется и в системе образности, и в экшоне, и в интенциях. Своего рода "линейное безумие" тут присутствует, но как это говорит о сложности языка? Сложность раскрывается все-таки мне кажется именно в ритме, и бас-гитарист тут далеко не побочная фигура, а чуть ли не задает весь нарратив, как у группы свонс например.

Добавлено через 12 минут 59 секунд
я не понял короче какие там ответвления кроме вперед-назад и вверх-вниз. Хотя линия действительно выходит довольно сложная, типа постоянные всплески какието и тупики (которые заставляют возвращаться назад, а не кудато в стороны), но мне кажется свое нутро фильм обретает в этой архилинейности.
Для более предметной дискуссии о сложности языка и линейности-нелинейности тут надо углубиться, пожалуй. Начнём со сложности.
Язык в кино - понятие довольно обширное, включающее разнообразные средства выражения. Я предыдущим постом сам тебя немного запутал, потому что выделил язык в нечто отдельное от цвета, звука и т.п. - тут я не совсем прав, извиняюсь - этим постом постараюсь реабилитироваться. Собственно, неотъемлемые составляющие киноязыка, которые охуенны в Максе:
1) художественное воплощение (художники по костюмам;  гримёры, создавшие очень колоритные образы; техники, создавшие прокачанные, непохожие друг друга тачилы и т.п.), 
2) техническое направление (работа каскадёров, взрывы, прыжки с "шестов-ходуль", летающие байки, вылетающие клубни песка этц. - с оглядкой на "Макса" киношники будут отказываться от зелёного экрана в пользу живых трюков, уверен), 
3) работа оператора и художников-постановщиков (поражающая игра с 50 оттенками жёлтого, чёткость кадра, фирменные "наезды" до крупного плана "уот э лавли дэй!" родом из би-муви а-ля Сэм Рейми; да и вообще, Миллер банально знает, куда поставить камеру, откуда будет охуенно смотреться), 
4) звуковое наполнение (не только бас-гитарист - он, кстати, далеко не во всех сценах играл, насколько я помню, там в целом очень сочный саунд, подогревающий общее действо),
5) компьютерная графика (да, сиджиая по-минимуму - но вспомните ту же песчаную бурю - я с неё оба раза просто охуел).
Да, эти выразительные средства в Максе неоспоримо прекрасны, я повторюсь. Но они лишь повышают планку качества до очень высокой. Но есть и другой элемент киноязыка, который я предыдущим постом обобщил до самого языка - я, конечно, о монтаже. Безумный Макс для экшена вообще и для фильмов-погонь в частности перевернул представление о том, как надо склеивать планы. Да и по количеству склеек в минуту это просто пиздец. Причём это не просто искусственно рваный монтаж а-ля джейсон борн, который во всех экшенах сейчас используют. Каждый план несёт в себе отдельное событие, и замешаны эти события в действительно сумасшедшей комбинации. Макс пытается обрезать три гарпуна с цистерны - срезает один - сразу навешивается другой, параллельно Фуриоса отхуячивает баггимена, баги взрывается об цистерну, Макс падает на гарпуны, обрезает гарпуны, шестовщики похищают одну из жён, бабуси отстреливают переферийных. Всё в одну минуту. Я по памяти восстанавливаю, извините, если чототам перепутал, поправьте, если что. В целом, планы сменяются в очень необычной последовательности, их расстановка и комбинация - влияние друг на друга в общей линии сюжета просто поражает - т.е. какое-то незначительное событие, казалось бы, переферийное, может кардинально поменять диспозицию. Например, там флешбеки с близкими Макса своеобразным образом отвлекают его от происходящего, сбивают с ног, выступают одной из многочисленных помех (или наоборот, вспышка заставила Макса передумать и помешать бабищам углубляться в солончак и вернуться в Цитадель) - они не врезаются в общую линию не пришей кобыле хвост, а встроены очень органично. О том, как гениально выполнен монтаж, говорит то, что его не замечаешь - всё это смотрится сплошным повествованием. Я, в общем-то, с третьего раза, только сейчас, прокручивая фильм в голове, смог разобрать его до этих составляющих - в зале сидеть и деконструировать не хотелось вовсе. Фильм притворяется простым, мне кажется, это была одна из целей Миллера, с которой он на отлично справился. Но "под капотом" там кропотливая работа.

Вернёмся к бас-гитаристу - по-сути, в фильме это определённый объект, а объект не может быть сутью языка. Его самого можно разложить по вышеперечисленным выразительным инструментам киноязыка - т.е. визуальной (причесон, костюм, слепота, огонь из гитары), звуковой (как ты говорил, задаёт ритм в бою, как барабанщик в любом типичном военном соедениении) и, наконец, функциональной составляющей для общего сюжета (собственно, о чём я и говорил ранее - в общей структуре монтажа он - фигура необязательная, но сцены с ним добавляют безумия и драйв).
Таким образом, сложность языка здесь проявляется именно через монтаж.

Теперь перейдём к линейности.
Выше я немного скептически высказывался о Фрейлихе, но у него очень чёткая мысль о жанрах была, что это - тип художественной условности, жесткие границы нужны, чтобы как-то вычленять самую суть в различии методов, в которых используют разные типы художественной формы. Он там приводит пример со скульптурой, мне он очень понравился - т.е., чтобы передать тепло человеческого тела, скульптор использует инструмент для огранки камня, а не, например, наносит краски на свою работу - это бы вызывало лишь раздражение.

Я понимаю, что "линейность" это техническая особенность повествования, и это не то же самое, что способ передачи чувств, но всё равно - с учётом жанров разговор о линейности другой характер приобретает. Попробуем не ограничиваться жанрами и попытаемся представить, как можно было бы сделать нелинейно макса, используя приём из "необратимости" или "мементо", т.е. прямая манипуляция с нарративом во временном пространстве - т.е. банально разбить фильм на сцены (пролог - цитадель - дорога - погоня - вход в бурю - освобождение макса - каньон - уход от погони - болота - зелёные земли - каньон - погоня - цитадель) и составить фильм в обратном порядке. Структура, в целом, у фильма простая, разложить и замиксовать его так вполне легко, но что получится? правильно - хуйня, вызывающая раздражение сильнее, чем скульптура Давида, которую раскрасил Бэнкси.

Говоря выше о составляющих киноязыка, примечательных в Максе, я осознанно упустил сценарий, отвечающий за нарратив. Потому что, прямо скажем, он там в зародышевом состоянии, пересказать сюжет можно очень быстро (но, при этом, если разбить его до конкретных действий, получится очень объёмно - но я не вижу в этом абсолютно ничего плохого. В плане идейном он также очень линеен - это даже не А - Б - А, это А - Б: путешествие от почти абсолютного безумия к менее выраженному, обретение героями человеческих качеств (в широком плане, люди "вспоминают", как быть людьми). Но говорить о линейности фильма-погони с позиции сценария, сюжетных коллизий, мутации персонажей и т.д. - просто нельзя.

Базовая составляющая жанра погони - линия, вектор. Т.е. линейность заложена в нём в генезисе. Сравнивать надо исключительно в рамках жанрового ограничения сугубо погони - т.е. по совокупности вот этих самых "вверх-вниз", "влево-вправо", по петляниям - при этом по их уместности, оправданности использования в общей линии. Возьмём экшены последних лет, в которых были неплохие погони-преследования: например, поездка по шоссе во второй "матрице", большое ограбление поезда в пятом форсаже, захват доктора Золя в "первом мстителе" (сцена в поезде с гибелью Баки), обезвреживание заминированного поезда в сакер панче Снайдера, пролог в "скайфолле" с преследованием на товарняке. Я в разной степени положительно отношусь к этим картинам - но вот где линейность, по сравнению с Максом-то. В любом из этих примеров структура событий раскладывается до банальных составляющих: действия героя - противодействия врага - ответной реакции героя. Если героев несколько, мы просто умножаем эту примитивную структуру на два, три и т.п., где эти линии выстроены в последовательную цепь, сменяющуюся монтажными склейками - после "Макса" такой подход кажется очень убогим, и это обязательно должны учитывать в будущем. Я, если честно, даже боюсь за самого Миллера - как он сможет перепрыгнуть сам себя в следующей части. Это ведь колоссальный труд, а старик не молодеет, всё-таки.

В качестве хорошего примера "нелинейности" вспоминается "Дуэль" Спилберга. Если учитывать, что там всего два объекта, герой и его преследователь, которые весь фильм играют в кошки-мышки, то фильм номинально очень линеен. Но по совокупности событий и взаимодействий, которые были между ними, по их оригинальности (отсутствии повторений в способах) можно сделать вывод, что в фильм заложена "органично неровная" структура. Т.е. можно сказать, что для жанра погони "Дуэль" была таким же формалистским эксприментом, каким для триллера, опять же, была "необратимость" ноэ.

При этом, в том же году вышел френч коннекшан Фридкина, в котором была дико крутая сцена погони героя Хэкмена за метропоездом - пример, который говорит, что линейность не всегда плоха. Здесь опять же жанровые различия, в фильме погоня - лишь небольшой (зато какой!) эпизод, она выступает метафорой жёсткого, неотступного героя. Это направление породило отдельную жанровую нишу "полицейского преследования" (куча фильмов с Томми Ли Джонсом в роли полицейского) - как говорят китайцы, во и бу и бу де дао му ди (шаг за шагом двигаюсь к цели). Нелинейность бы тут лишь портила образ героя, указывала на его бесхребетность. Забавно, спустя десятки лет Коэны громко скажут, что прямому и принципиальному, как кирзачу, Томми Ли Джонсу тут совсем уже не место - норм пацаны нынче бегают нелинейно, виляя туда-сюда, меняясь ролями, а ты тут со своими принципами иди на пенсию.

-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
я про квир-волну за незнанием объекта диалог не поддержу, но про "лучший лгбт-фильм" есть интересный факт - мы с тобой по КиноПоиску знаем одного чувака, Никиту Севастьянова, который, судя по сфере интересов и ссылкам в профиле, гей. При этом у него, парня 86 г.р., 9500 просмотренных лент (я не представляю, как это можно было реализовать технически - даже по три фильма в день уйдёт десять лет, но судя по фактуре оценок, это не фейк). Так вот, он "Кэрол" оценил на "4 из 10", хотя о других гомогейских лентах, того же Гаса, писал с неким пиететом. Т.е., видимо всё-таки "лучший лгбт-фильм" в глазах натуралов. Кстати, Никита на 10 оценил "вампиршу" Франко, что тоже интересно.
если не ошибаюсь, на лондонском лгбт-фестивале его признал лучшим фильмом в своей стези, как пример, подходит? плюс, соответствующая ассоциация очень довольна. ты, вероятно, не хотел, но от твоего поста повеяло шовинизмом. раз Никитос так думает, то значит можно вынести вердикт фильму от лица миллионов зрителей, словно они не дискретны, а одна большая масса с общим мозгом или центром восприятия. чувак вообще не любит Хейнса, как я понял, в отличие от упомянутого тобой Франко, которого, судя по оценкам, прям боготворит.
ну вот, меня не только в фашики, но и в шовинисты записали Русь, ну я же говорю "за незнанием объекта", "видимо" и т.д. Понятно, что я на одном примере обобщил, с другими был не знаком, твои аргументы меня переубедили.

-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
Я, кстати, посмотрел тоже две серии "Кенкена" из четырёх. Как же, блядь, меня бесит Дюмон. Причём это его, сука, осознанная позиция, доёбывать зрителя. Он, наверное, думает, что гораздо более честно это делает, чем провоцирующий Ханеке, да, Руся, ты прав, но нихуя это его не оправдывает. Я не вижу в этом никакой ценности абсолютно. И в фильме про Клодель тоже не увидел, хоть убей. Досмотрю, всё же, местами и правда забавно - но не до гомерического хохота.
а я очень сильно хохотал. причём при пересмотре тоже, словно в первый раз. эпизоды с отпиванием, маленьким спайдерменом или каждое появление Карпентье в кадре - по-моему, ради таких сцен как раз ещё стоит смотреть современное французское кино. причем они не просто тонут в избытке какого-то сора, а реально подкрепляют впечатление. ну байопик Клодель холодный, насколько можно для режа вываренный и равнодушный, не конструктор, как обычно бывает у него, а слаженная, в плохом смысле слова, классическая композиция. если объективно, не самая сильная работа Дюмона, и, как многие считают, вовсе failed, но чисто на индивидуальном уровне я её принял. в принципе в обоих последних фильмах автор трансформируется, но если в Кенкене он трансформирует в основном подачу, то там и форму и содержание. да и то в Кенкене присутствуют весь любимый архитектурный и пейзажистский инвентарь Дюмона. короче, по Клодель я бы не судил о творчестве француза, а Кенкен для этой задачи подходит относительно. 
Ханеке мне нравится, но у него камера сама ищет болевые точки зрителя и напирает на них, у Дюмона жесть создается иначе, и поэтому он более честен и может быть оправдан, хотя ему это и незачем.
Сцены с Карпентье меня смешат, да, но вот отпевание в церкви ничего кроме вопроса "нахуя?" не вызывало. Ну я досмотрю, потом поподробнее обсудим.

-Цитата от чужое лицо Посмотреть сообщение
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
вот идет второй год, а я продолжаю думать что "инхерент вайс" его лучший фильм.
согласен
с месяца два назад пересмотрел раз на пятый пересмотрел "моноядерную" Нефть и всё таки думаю, что она не менее охуенная. Вообще, я не стал бы сбрасывать такого, односложного ПТА со счетов. Мне кажется, он ещё много будет с формами шалить.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ритуал
Сообщения: 17,046
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Марта 2016, 14:07
  #1168 (ПС)
-Цитата от Monah(308) Посмотреть сообщение
Ладно, цените постер фильма, претендующего быть лучшим в 2016-ом.


Спин-офф Интерстеллара?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 123
Регистрация: 15.03.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Марта 2016, 14:36
  #1169 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
В качестве хорошего примера "нелинейности" вспоминается "Дуэль" Спилберга. Если учитывать, что там всего два объекта, герой и его преследователь, которые весь фильм играют в кошки-мышки, то фильм номинально очень линеен. Но по совокупности событий и взаимодействий, которые были между ними, по их оригинальности (отсутствии повторений в способах) можно сделать вывод, что в фильм заложена "органично неровная" структура. Т.е. можно сказать, что для жанра погони "Дуэль" была таким же формалистским эксприментом, каким для триллера, опять же, была "необратимость" ноэ.
в пространстве и событийности есть некоторые акробатические трюки, которые могут вызвать мысли о нелинейности, но киношка по факту имеет самый что не есть линейный нарратив. кадры идут один за другим не пунктиром, а линией и заканчиваются в конкретной точке. концовка, конечно, неоднозначная и предоставляет пищу для размышлений, но между склейками, по сути, никакого добавочного смысла нет, монтаж, выбранный Спилбергом, нельзя прировнять к нарративу и способу повествования. если сосредоточиться на роуд муви, то на более нелинейное кино претендует "двухполосное шоссе" Хеллмана. там уже нарратив нечто большее чем фабула, это и монтаж, и вербальный язык, и музыкально-шумовое сопровождение. и по поздним работам режа (особенно по последней) понятно, что у него больше общего с Линчем, идеальным представителем, специализирующимся на нелинейном кино с произвольным монтажом. в "Дуэле" же нелинейности лишь чуть больше, чем в Максе и других фильмах самого Спилберга, и она эллиптична, без сюжетных коллизий, которые оставляют происшествия с героем невидимыми. ведь нам известно что перса донимает, что он собирается делать и что он сделал. реальный же это грузовик, или душевное преследование, не суть.

Андерсон собирался экранизировать Чипполино, студия не дала ему свободы
зато Росс-Перри таки взялся за сказку...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 2,282
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Марта 2016, 14:48
LastFm
  #1170 (ПС)
ага про монтаж хорошо раскидал, я действительно не особо много внимания уделял при просмотре по поводу сложности убедил
только киноязык (ну или даже киноречь) как по мне это всетаки больше то, чем фильм общается со зрителем, а не технологические составляющие типа компьютерной графики и сложности трюков
вот колористика сюда точно включается да, ну и монтаж конечно
ты в целом прав, но смешиваешь геометрию и физику мне кажется. есть вещи которые принадлежат линии, а есть те, которые принадлежат полю сил и движений. Я же не говорю что линейность это плохо, или что любой фильм должен быть нелинейным - наоборот, фильм пиздато линию чувствует и, как надо, ахуенно ее раскрывает. В жанровые дискуссии ударяться не могу и не умею, да и мне кажется это лишний формализм в данном случае, типа окей, по сравнению с остальными фильмами-погонями он нелинеен (потому что в общемто тут одна погоня весь фильм, еще бы ее сделали как палку), но мы же его не сравниваем ни с чем сейчас, ни с нелинейными, ни с другими линейными картинами.
Хотя в общем в смысле поля, всяких силовых взаимодействий, фильм действительно нелинеен (но линейным с этой точки зрения он и быть не может) и довольно вариативный, это во многом и определяет живость и интерес. Гитарист конечно фигура не центральная)) но отношения и взаимодействия силовые в некоторых сценах точно задает, я об этом говорил в основном

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,464
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Марта 2016, 14:49
  #1171 (ПС)
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
В качестве хорошего примера "нелинейности" вспоминается "Дуэль" Спилберга. Если учитывать, что там всего два объекта, герой и его преследователь, которые весь фильм играют в кошки-мышки, то фильм номинально очень линеен. Но по совокупности событий и взаимодействий, которые были между ними, по их оригинальности (отсутствии повторений в способах) можно сделать вывод, что в фильм заложена "органично неровная" структура. Т.е. можно сказать, что для жанра погони "Дуэль" была таким же формалистским эксприментом, каким для триллера, опять же, была "необратимость" ноэ.
в пространстве и событийности есть некоторые акробатические трюки, которые могут вызвать мысли о нелинейности, но киношка по факту имеет самый что не есть линейный нарратив. кадры идут один за другим не пунктиром, а линией и заканчиваются в конкретной точке. концовка, конечно, неоднозначная и предоставляет пищу для размышлений, но между склейками, по сути, никакого добавочного смысла нет, монтаж, выбранный Спилбергом, нельзя прировнять к нарративу и способу повествования. если сосредоточиться на роуд муви, то на более нелинейное кино претендует "двухполосное шоссе" Хеллмана. там уже нарратив нечто большее чем фабула, это и монтаж, и вербальный язык, и музыкально-шумовое сопровождение. и по поздним работам режа (особенно по последней) понятно, что у него больше общего с Линчем, идеальным представителем, специализирующимся на нелинейном кино с произвольным монтажом. в "Дуэле" же нелинейности лишь чуть больше, чем в Максе и других фильмах самого Спилберга, и она эллиптична, без сюжетных коллизий, которые оставляют происшествия с героем невидимыми. ведь нам известно что перса донимает, что он собирается делать и что он сделал. реальный же это грузовик, или душевное преследование, не суть.

Андерсон собирался экранизировать Чипполино, студия не дала ему свободы
зато Росс-Перри таки взялся за сказку...
Так я о чём и говорю, что нелинейность в фильме-погоне передаётся именно через событийность и ни в коем случае не через нарратив. Более того, фильм-погоня и роуд-муви - не одно и то же, к ним совсем уж разные требования стилистические. И Дуэль всё-таки как раз более линейна, чем Макс - играет разница в 45 лет, и да, монтаж гораздо более насыщенный.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 2,282
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Марта 2016, 14:56
LastFm
  #1172 (ПС)
про какоето обретение человеческих качеств ты только хуйню прогнал мне кажется не знаю где там можно это обнаружить, недюжинной духовностью надо обладать) по мне так просто толстый стеб над патриархальной хуйней,
маеркид, не понял почему андерсон возвращается к буги найтс, мне кажется буги-найтс это такое рекламное барокко с очень больным экзистенциальным стержнем внутри, а в инхерент вайс и мастере скорее такая туманная грусть-печаль, и не в пример больше цитаций именно текстуальных

Добавлено через 5 минут 29 секунд
неебу зачем вообще нелинейность в фильме погоне искать? он как бы бля и должен быть линейным) и нихуя плохого в этом нет; ты наверное не понял меня когда я про линейность в максе сказал, ничего отрицательного я в это не вкладывал
а да, по поводу коэнов и интертекста - коэны это вообще один большой интертекст. Я не в смысле литературном это употребляю, а именно в смысле организованного пространства цитаций, которое всегда так или иначе квазилингвистическое, те же джармуш и даже феллини особенно поздний насквозь интертекстуальны, хотя тяжело назвать их литературными. А у коэнов фильмы дико лингвистические, вывернутые классические нарративы, роман тайн наоборот, нуар, вестерн, все это крошится мелко и разбавлено еврейскими анекдотами и какими-то социальными мифами, пространство уплотняется именно за счет пародий и цитат

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,464
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Марта 2016, 15:24
  #1173 (ПС)
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
про какоето обретение человеческих качеств ты только хуйню прогнал мне кажется не знаю где там можно это обнаружить, недюжинной духовностью надо обладать) по мне так просто толстый стеб над патриархальной хуйней
Для меня ирония прежде всего в том, что мир пошёл пиздой из-за борьбы за ресурсы, но после краха всё равно комунны образуются вокруг контроля за ресурсами и власть при этом концентрируются в руках тех, кто ресурсы может себе подчинить. Т.е. мир ничему не учится, в этом есть опреденный стёб, да, пожалуй.

я про гуманитарный посыл возможно какими-то пошлыми сентенциями выразил, поэтому такая реакция, но мысль, на самом деле, довольно очевидная - достаточно посмотреть на состояние героев и их отношение к другим в начале и по окончанию. В начале Макс в крайней форме охуевоза, жрёт геккона. Он в состоянии критического психоза я бы сказал, почти на грани. Т.е. герой Харди в этом смысле более ебанутый, чем герой Гибсона. В момент освобождения он одержим инстинктом самосохранения, ни о ком другом не думает. Потом в нём просыпается "внутренний полицейский", он решает помочь слабым. В конце он мило улыбается Фуриосе и уходит в пустошь. Подобное преодоление недоверия прошла и Фуриоса. Или вот белоголовый Накс проходит под влиянием новоиспечённой подружки стадии от фанатичного безумия до альтруистического самопожертвования (итог один, мотивация разная) и т.п.

Добавлено через 53 минуты 34 секунды
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
только киноязык (ну или даже киноречь) как по мне это всетаки больше то, чем фильм общается со зрителем, а не технологические составляющие типа компьютерной графики и сложности трюков
вот колористика сюда точно включается да, ну и монтаж конечно
ты в целом прав, но смешиваешь геометрию и физику мне кажется. есть вещи которые принадлежат линии, а есть те, которые принадлежат полю сил и движений. Я же не говорю что линейность это плохо, или что любой фильм должен быть нелинейным - наоборот, фильм пиздато линию чувствует и, как надо, ахуенно ее раскрывает. В жанровые дискуссии ударяться не могу и не умею, да и мне кажется это лишний формализм в данном случае, типа окей, по сравнению с остальными фильмами-погонями он нелинеен (потому что в общемто тут одна погоня весь фильм, еще бы ее сделали как палку), но мы же его не сравниваем ни с чем сейчас, ни с нелинейными, ни с другими линейными картинами.
Хотя в общем в смысле поля, всяких силовых взаимодействий, фильм действительно нелинеен (но линейным с этой точки зрения он и быть не может) и довольно вариативный, это во многом и определяет живость и интерес. Гитарист конечно фигура не центральная)) но отношения и взаимодействия силовые в некоторых сценах точно задает, я об этом говорил в основном
Язык - да, средство общения со зрителем, определение наиболее точное. Человек для того, чтобы общаться, использует губы, зубы, сам язык, голосовые связки, мимику, жесты, задействует мозг (в идеале). И это только для монолога, но нам монолог в плане кино и интересен. Это инструменты. Почему техническая сфера не может быть такой же совокупностью, как монтаж? CGI действительно не выделяют, наверное, в отдельный инструмент языка, но ведь он правда требует совершенно иных навыков для передачи информации зрителю, более того, предполагает несколько иной способ восприятия.
я всё-таки думаю, что не путаю физику и геометрию и о физике не говорил вообще. Есть линия - путь из А в Б в А, основные точки. точнее даже, линии, ведь персонажей много. На пути А - Б - А есть куча мелких событий, перемещающих героев в пространстве, а следовательно, промежуточных точек, тоже соединённых линиями. Т.е. мы здесь смотрим ни на героев, ни на силу их взаимного притяжения, а на рисунок, оставленный героями после себя, вид сверху. Если у кого был лого паскаль в школе на информатике, помнят черепашку, которая хвостом оставляла следы - что-то в этом роде. То, что остаётся после взаимодействия схематично на листе бумаги, насколько красивый получается рисунок. Геометрия - точная наука, там вопрос красоты вообще не стоит, а здесь, чем больше линий уходят в никуда, тем красивее, поэтому можно сказать, что это лишь опосредованно геометрия. Но разговор о силе воздействия, о физике - это вообще отдельная песня, я её не касался.
Формализм при просмотре - вреден. Как вредно во время просмотра мысленно ставить фильму "5 из 10" или в уме, боже упаси, рецензию писать. Для дальнейшего разбора же он позволяет более точно вычленить отдельные моменты, используя сухую логику.
Я тоже в общем-то не говорил с позиции "плохо-хорошо", мне скорее было интересно понять структурное преимущество Макса определённое, и поэтому нужны формальные ограничения (жанр) и инструменты для анализа.

-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
а да, по поводу коэнов и интертекста - коэны это вообще один большой интертекст. Я не в смысле литературном это употребляю, а именно в смысле организованного пространства цитаций, которое всегда так или иначе квазилингвистическое, те же джармуш и даже феллини особенно поздний насквозь интертекстуальны, хотя тяжело назвать их литературными. А у коэнов фильмы дико лингвистические, вывернутые классические нарративы, роман тайн наоборот, нуар, вестерн, все это крошится мелко и разбавлено еврейскими анекдотами и какими-то социальными мифами, пространство уплотняется именно за счет пародий и цитат
здесь без каких-либо оговорок согласен, просто не понял тебя сначала, думал, ты сугубо в ключе экранизации книги говорил.


Последний раз редактировалось Skyscore, 18 Марта 2016 в 16:19.
offline
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для zelenoe_moloko
Сообщения: 6,742
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Silent Hill
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Марта 2016, 17:03
ВКонтакте
  #1174 (ПС)
Я и мой Брат написали сценарий,зацените
оригинал рукописи светить не могу,а вкратце дела обстоят так:

Черновой Нейминг: Отец идет на отчаянные меры
Жанр : Драма.
Сюжет развивается в глубинке штата Айдахо
Ниже можете попробовать кусочек
Отрывок сюжета

Тим мультимиллионер, владеем пакетом акций офисной продукции "ерик крауз"...у него есть жена по имени "Барбара", 8-ми летний сын - Роберт,
и родной Брат,чье имя не будет раскрываться в ленте, а просто называть их братьями "Митчельвоски".
Сюжет строиться исключительно на личных отношений семьи.
Имеют множество домов по центральной Америке, в событиях ленты действия происходят во время отдыха семьи, они загасились в сельском штате, забыть суету мегаполисов

Жена главного героя любит скорость, пристрастие к мустангам сводит ее в могилу и она разбивается в автокатастрофе, смерть на месте.
Тим очень любил ее и не сможет смириться с смертью жены, но самое страшное - не знает как сказать об этом сыну,что его матушка мертва.
Тут то Тим и обращается к Брату,они заключают сделку.
Суть сделки довольно ясна "хирурги делают из миллионера Тима копию покойной жены (наш герой пошёл на отчаянный поступок,он меняет пол),
а брата Митчеловски просто приводят в порядок и он становиться мужем и отцом, т.е. занимает место Тима".
Его Брат беден,и профит пойти на сделку - ведь сдаст свой трейлер на металлолом и заживет по человечески в особняке,отыгрывая роль перед ребенком.
тут и начинается ебейшее дерьмо

Нам не хватает только дизайнера для ковра сценария и можно патентовать, для сотрудничества обращаться в ЛС

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ритуал
Сообщения: 17,046
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Марта 2016, 17:04
  #1175 (ПС)
-Цитата от HERMIONEisDEAD Посмотреть сообщение
Я и мой Брат написали сценарий
оригинал рукописи светить не могу,а вкратце дела обстоят так:

Жанр : "Драма".
Сюжет развивается в глубинке штата Айдахо
Ниже можете попробовать кусочек
Отрывок сюжета

Тим мультимиллионер, владеем пакетом акций офисной продукции "ерик крауз"...у него есть жена по имени "Барбара", 8-ми летний сын - Роберт,и родной Брат,чье имя не будет раскрываться в ленте, а просто называть их братьями "Митчельвоски".
Сюжет строиться исключительно на личных отношений семьи.

Имеют множество домов по центральной Америке, в событиях ленты действия происходят во время отдыха семьи, они загасились в сельском штате, забыть суету мегаполисов

Жена главного героя любит скорость, пристрастие к мустангам сводит ее в могилу и она разбивается в автокатастрофе, смерть на месте. Тим очень любил ее и не сможет смириться с смертью жены, но самое страшное - не знает как сказать об этом сыну,что его матушка мертва.
Тут то Тим и обращается к брату,они заключают сделку. Суть сделки довольно ясна "хирурги делают из миллионера Тима копию покойной жены (наш герой пошёл на отчаянный поступок,он меняет пол), а брата Митчеловски просто приводят в порядок и он становиться мужем и отцом, т.е. занимает место Тима".
Его брат беден,и профит пойти на сделку - ведь сдаст свой трейлер на металлолом и заживет по человечески в особняке,отыгрывая роль перед ребенком.
тут и начинается ебейшее дерьмо

Нам не хватает только дизайнера для ковра сценария и можно патентовать, для сотрудничества обращаться в ЛС
Нам очень нравится ваша идея. Наш менеджер свяжется с вами. Спасибо.

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: кусок биомусора, обижаем хипстотой, сполеры, ссут в бакалы, что такое флагман
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 1 , гостей - 2)
aHTu
Опции темы
Похожие темы на: ФИЛЬМЫ №17. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ИГРЫ №1. Курилка: рецензии, разговоры, обсуждения. CEnt Индустрия видеоигр 4941 26 Января 2019
ФИЛЬМЫ №16. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино коуч Кино a.k.a. Фильмы 4974 15 Октября 2015
ФИЛЬМЫ №15. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино коуч Кино a.k.a. Фильмы 4974 29 Мая 2014
ФИЛЬМЫ №14. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино Skyscore Кино a.k.a. Фильмы 4981 8 Августа 2013
Часовой пояс GMT +3, время: 18:47.