Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Кино a.k.a. Фильмы
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
мир планете
Аватар для жора чё по чём
Сообщения: 4,571
Регистрация: 11.02.2015
Откуда: растут ноги?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Апреля 2016, 19:19
ВКонтакте
  #1501 (ПС)
у тебя лицо чужое

offline
Ответить с цитированием
Bon à interner
Аватар для чужое лицо
Сообщения: 5,793
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Апреля 2016, 19:23
ВКонтакте
  #1502 (ПС)
-Цитата от жора чё по чём Посмотреть сообщение
у тебя лицо чужое
у кобо абэ тоже

offline
Ответить с цитированием
мир планете
Аватар для жора чё по чём
Сообщения: 4,571
Регистрация: 11.02.2015
Откуда: растут ноги?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Апреля 2016, 19:27
ВКонтакте
  #1503 (ПС)
йося свят и светел в свете,история таит секреты

offline
Ответить с цитированием
Древнейшний пользователь
Сообщения: 1,928
Регистрация: 16.02.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Апреля 2016, 20:27
  #1504 (ПС)
https://www.youtube.com/watch?v=ZgWcCyPecDY&spfreload=10



Кто что думает? Неужели россиянский синематограф начинается подниматься с колен?
Захотелось даже сгонять на это.

offline
Ответить с цитированием
Дмигхт
Аватар для Dmight
Сообщения: 5,638
Регистрация: 19.11.2011
Откуда: K
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Апреля 2016, 20:37
  #1505 (ПС)
-Цитата от Monah(308) Посмотреть сообщение
https://www.youtube.com/watch?v=ZgWcCyPecDY&spfreload=10



Кто что думает? Неужели россиянский синематограф начинается подниматься с колен?
Захотелось даже сгонять на это.
слишком пиздато выглядит, чтобы оказаться правдой

offline
Ответить с цитированием
Bon à interner
Аватар для чужое лицо
Сообщения: 5,793
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Апреля 2016, 20:57
ВКонтакте
  #1506 (ПС)
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
"Смерть дружбы" с Тильдой близок по духу, но в разы пизже.
спасибо, охуенное кино, жемчужина, я близок к восторгу. минималистский камерный сайфай, осторожно и трезво заигрывающий с берроузом. тильда неотразима.

offline
Ответить с цитированием
Таксист
Аватар для Taxi Driver
Сообщения: 8,413
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: С Проспекта
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Апреля 2016, 21:38
  #1507 (ПС)
Игра на понижение заябись зашёл
Капитализм ваш говно

Ип ман 3 самая говно часть

Кот который - ты поманьше мнение хуекритиков читай
Б версус С пиздаворотно! Не даришь нихуя

Просто вы дебилы зажрались
Это блять мудаки вы комикс и с этой точки зрения не подьебаться это комикс в кино
А дыры и прочая хунта похуй идиоты. Т.е самое главное зак сделал - он снял идеальное комиксфильм, который отдыхаешь и ловишь кайф
Остальное вторично сука мудаки вы этого не понимающие. Не читайте критику никогда в эпоху интернета все стали разбираться в кино. Хер вам в рот - нихкя вы не разбираетесь . коль высосаные из пальца претензии прдьявлчеие
Маеркид блять застрял в образе эстета фетиш ради фетиша это его рецухи идиот
Хуйневед блять

Если вы не чувствоваете Я шагаю по Москве всю поэтику то вы конченные
И хоть всю критику перечитайте хоть все фильмы пересмотрите ничего не изменить так и останетесь долбоебами

Супермен против лет мыши охуено в своих рамках долбоебы
То что надо
Вымученнве ваши потуги посрамить Зака да пошли вы нахуй
Пидарастичные хуязмы сраные

#гомосеки #долбоебы #эстеты #фетишрадифетиша

Голос разума
offline
Ответить с цитированием
korean fencer
Сообщения: 2,713
Регистрация: 29.09.2009
Откуда: Пермь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Апреля 2016, 21:50
  #1508 (ПС)
Даня, признайся, "япукнул" твой аккаунт был?

offline
Ответить с цитированием
Bon à interner
Аватар для чужое лицо
Сообщения: 5,793
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Апреля 2016, 22:01
ВКонтакте
  #1509 (ПС)
излил душу

offline
Ответить с цитированием
Котофейас Каин
Аватар для Кот, который
Сообщения: 2,118
Регистрация: 10.08.2014
Откуда: Котоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Апреля 2016, 03:01
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Кот, который
  #1510 (ПС)
-Цитата от Taxi Driver Посмотреть сообщение
Кот который - ты поманьше мнение хуекритиков читай
Б версус С пиздаворотно! Не даришь нихуя

Просто вы дебилы зажрались
Это блять мудаки вы комикс и с этой точки зрения не подьебаться это комикс в кино
А дыры и прочая хунта похуй идиоты. Т.е самое главное зак сделал - он снял идеальное комиксфильм, который отдыхаешь и ловишь кайф
Супермен против лет мыши охуено в своих рамках долбоебы
То что надо
Вымученнве ваши потуги посрамить Зака да пошли вы нахуй
Пидарастичные хуязмы сраные
Эк тебя разобрало.
Комикс в кино - это Скотт Пилигрим или Город Грехов.
БвС - это попытка Ворнеров заложить фундамент своей ИМПЕРИИ С НУЛЯ эйкейэк дс экстендед юниверц

offline
Ответить с цитированием
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,982
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Апреля 2016, 03:30
  #1511 (ПС)
-Цитата от Taxi Driver Посмотреть сообщение
Игра на понижение заябись зашёл
Капитализм ваш говно

Ип ман 3 самая говно часть

Кот который - ты поманьше мнение хуекритиков читай
Б версус С пиздаворотно! Не даришь нихуя

Просто вы дебилы зажрались
Это блять мудаки вы комикс и с этой точки зрения не подьебаться это комикс в кино
А дыры и прочая хунта похуй идиоты. Т.е самое главное зак сделал - он снял идеальное комиксфильм, который отдыхаешь и ловишь кайф
Остальное вторично сука мудаки вы этого не понимающие. Не читайте критику никогда в эпоху интернета все стали разбираться в кино. Хер вам в рот - нихкя вы не разбираетесь . коль высосаные из пальца претензии прдьявлчеие
Маеркид блять застрял в образе эстета фетиш ради фетиша это его рецухи идиот
Хуйневед блять

Если вы не чувствоваете Я шагаю по Москве всю поэтику то вы конченные
И хоть всю критику перечитайте хоть все фильмы пересмотрите ничего не изменить так и останетесь долбоебами

Супермен против лет мыши охуено в своих рамках долбоебы
То что надо
Вымученнве ваши потуги посрамить Зака да пошли вы нахуй
Пидарастичные хуязмы сраные

#гомосеки #долбоебы #эстеты #фетишрадифетиша
я открою тебе секрет. не играет роли какие фильмы потребляешь ты или кто-то другой

offline
Ответить с цитированием
Bon à interner
Аватар для чужое лицо
Сообщения: 5,793
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Апреля 2016, 10:44
ВКонтакте
  #1512 (ПС)
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
я открою тебе секрет. не играет роли какие фильмы потребляешь ты или кто-то другой
в общем то верно.

Yakuza Apocalypse. Миике чокнутый, такой фильм мог снять только чокнутый. а звено, которое связывает якудза с вампирами оказалось совершенно очевидным - это сатира. якудза пьют кровь мирных граждан. это мысль, от которой Миике отталкивается и затем делает лихой прыжок в очень бодрый абсурд. мне понравилось.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,464
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Апреля 2016, 16:52
  #1513 (ПС)
-Цитата от Кот, который Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
Кэмерон нахваливал дженезис, рили?
Здесь выжимка, а вот соурс:
https://www.youtube.com/watch?v=fAGS0G2i7UY
Мдааа, дела. Хотя по интервью это скорее смотрится как вежливое снисходительное поглаживание по головке многомилионного фанфика по двум его фильмам.

А про Даню - неудивительно. За пять лет, что я в теме обитаю, он ведёт себя примерно так:


ситуация достигает апогея в последнее время, судя по всему, раньше пацан не бухал и в себе всё держал.

offline
Ответить с цитированием
нормальный
Сообщения: 5,392
Регистрация: 25.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Апреля 2016, 16:54
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #1514 (ПС)
-Цитата от Taxi Driver Посмотреть сообщение
Игра на понижение заябись зашёл
Капитализм ваш говно

Ип ман 3 самая говно часть

Кот который - ты поманьше мнение хуекритиков читай
Б версус С пиздаворотно! Не даришь нихуя

Просто вы дебилы зажрались
Это блять мудаки вы комикс и с этой точки зрения не подьебаться это комикс в кино
А дыры и прочая хунта похуй идиоты. Т.е самое главное зак сделал - он снял идеальное комиксфильм, который отдыхаешь и ловишь кайф
Остальное вторично сука мудаки вы этого не понимающие. Не читайте критику никогда в эпоху интернета все стали разбираться в кино. Хер вам в рот - нихкя вы не разбираетесь . коль высосаные из пальца претензии прдьявлчеие
Маеркид блять застрял в образе эстета фетиш ради фетиша это его рецухи идиот
Хуйневед блять

Если вы не чувствоваете Я шагаю по Москве всю поэтику то вы конченные
И хоть всю критику перечитайте хоть все фильмы пересмотрите ничего не изменить так и останетесь долбоебами

Супермен против лет мыши охуено в своих рамках долбоебы
То что надо
Вымученнве ваши потуги посрамить Зака да пошли вы нахуй
Пидарастичные хуязмы сраные

#гомосеки #долбоебы #эстеты #фетишрадифетиша

offline
Ответить с цитированием
Сионский русофоб
Аватар для eleftheria
Сообщения: 14,539
Регистрация: 10.08.2007
Откуда: State department
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Апреля 2016, 16:59
ВКонтакте
  #1515 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
ситуация достигает апогея в последнее время, судя по всему, раньше пацан не бухал и в себе всё держал.
а как же регулярные кулстори с форсом жесткого века и данелии?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 123
Регистрация: 15.03.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Апреля 2016, 17:22
  #1516 (ПС)
фильм про багрового болта и гаечку - достаточно прикольно, но с концовкой оплошали. плюс, гаечка намного выразительнее, нежели толстобрюхий.

"Бешеный бык" (пересмотр) - понравился больше, чем 6-7 лет назад. фильм работает не как эпитафия новому голливуду, а скорее - классическому, и не как биография одного чела, а как биография всего вот этого жанра, в котором сюжет строится вокруг спортсмена, отбитого психическими клише и вступающего в потасовки с женой, братом, друзьями, спонсорами и прочим скамом. очень уютное кино, киносинтексис раннего Скорцезе пиздатый, хоть и на собирательстве построен. "Злые улицы", "Таксист", "Бешеный бык" - в вечность.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
кстати, раньше не замечал, но именно этот фильм очень четко дает понять, что Скорцезе с особым трепетом относится не только к классическому голливуду, итальянской школе, но и к нювель ваг. только образ-действие у него получил силу. надо "Злые улицы" пересмотреть.

Добавлено через 6 минут 30 секунд
а "игре на понижение" дерьмо. причем работа не только как художественное произведение дерьмо, но и как медиум. если другой хит сезона на "важную" тему - "спотлайт" - снят гуманистом, который ставит целью просветить (а ещё может в ритм, мизансцены и многое другое), то этот фильм снят ремесленником, желающим внимания. ФАЛЬШАК. капитализм зло, блядь, ага.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,464
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Апреля 2016, 17:33
  #1517 (ПС)
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
фильм про багрового болта и гаечку - достаточно прикольно, но с концовкой оплошали. плюс, гаечка намного выразительнее, нежели толстобрюхий.
забавно, что ты дальше пошёл режа смотреть, учитывая, что тебе стражи галактики не вкатили

Добавлено через 13 минут 36 секунд
-Цитата от eleftheria Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
ситуация достигает апогея в последнее время, судя по всему, раньше пацан не бухал и в себе всё держал.
а как же регулярные кулстори с форсом жесткого века и данелии?
кулстори - это святое. Они органично сюда вписались и добавляют шарма разделу, я считаю. За это Дане от души спасибо

offline
Ответить с цитированием
Bon à interner
Аватар для чужое лицо
Сообщения: 5,793
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Апреля 2016, 17:51
ВКонтакте
  #1518 (ПС)
упасебох нас от его кулстори

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 123
Регистрация: 15.03.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Апреля 2016, 17:55
  #1519 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
фильм про багрового болта и гаечку - достаточно прикольно, но с концовкой оплошали. плюс, гаечка намного выразительнее, нежели толстобрюхий.
забавно, что ты дальше пошёл режа смотреть, учитывая, что тебе стражи галактики не вкатили
я только сейчас обратил внимание на то, кто режиссер. руководствовался иными мотивами ).

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,464
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Апреля 2016, 18:06
  #1520 (ПС)
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
фильм про багрового болта и гаечку - достаточно прикольно, но с концовкой оплошали. плюс, гаечка намного выразительнее, нежели толстобрюхий.
забавно, что ты дальше пошёл режа смотреть, учитывая, что тебе стражи галактики не вкатили
я только сейчас обратил внимание на то, кто режиссер. руководствовался иными мотивами ).
элен паге?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 123
Регистрация: 15.03.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Апреля 2016, 18:25
  #1521 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
-Цитата от kinoglaz Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение

забавно, что ты дальше пошёл режа смотреть, учитывая, что тебе стражи галактики не вкатили
я только сейчас обратил внимание на то, кто режиссер. руководствовался иными мотивами ).
элен паге?
нет, просто по-тихому фильмы про супергероев штудирую.
пока мой guilty pleasure - "сорвиголова" (сериал, понятно), болт с гайкой - нормас, "дэдпул" в принципе смотрибельный.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,464
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Апреля 2016, 20:44
  #1522 (ПС)
сел вечерком поиграть в диабло 2 = 5 фильмов за последний месяц. Что же за хуйня, пацаны? Мне вообще нельзя игры запускать

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
-Цитата от eleftheria Посмотреть сообщение
онли гад форгивс - местами заебись снятая хуйня.
рецуха огонь!

offline
Ответить с цитированием
Древнейшний пользователь
Сообщения: 1,928
Регистрация: 16.02.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Апреля 2016, 21:06
  #1523 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
рецуха огонь!
Я не любитель дрочи на кинопоиске, но вот такие рецухи я бы читал взахлёб к каждому фильму, который смотрел или на который хочу пойти.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,464
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Апреля 2016, 21:34
  #1524 (ПС)
-Цитата от Monah(308) Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
рецуха огонь!
Я не любитель дрочи на кинопоиске, но вот такие рецухи я бы читал взахлёб к каждому фильму, который смотрел или на который хочу пойти.
очень сложно будет захлебнуться - скока ж прочитать-то их надо будет

offline
Ответить с цитированием
Сионский русофоб
Аватар для eleftheria
Сообщения: 14,539
Регистрация: 10.08.2007
Откуда: State department
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Апреля 2016, 21:42
ВКонтакте
  #1525 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
рецуха огонь!
ну подахуел малость рефн, что поделать - совсем ему башню снесло после драйва. теперь и за неонового демона слегонца ссыкотно

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: кусок биомусора, обижаем хипстотой, сполеры, ссут в бакалы, что такое флагман
Здесь присутствуют: 4 (пользователей - 1 , гостей - 3)
тёмная лошадка
Опции темы
Похожие темы на: ФИЛЬМЫ №17. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ИГРЫ №1. Курилка: рецензии, разговоры, обсуждения. CEnt Индустрия видеоигр 4941 26 Января 2019
ФИЛЬМЫ №16. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино коуч Кино a.k.a. Фильмы 4974 15 Октября 2015
ФИЛЬМЫ №15. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино коуч Кино a.k.a. Фильмы 4974 29 Мая 2014
ФИЛЬМЫ №14. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино Skyscore Кино a.k.a. Фильмы 4981 8 Августа 2013
Часовой пояс GMT +3, время: 10:15.