![]() | |
Цитата:
или где посмотреть не камприп ? :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
че, такого интересного, посоветуете посмотреть? |
Цитата:
|
Цитата:
Мастер и Маргарита, версия (Режиссера не помню) показанная ранее (она на несколько серий по телеку разбита была) доставляла больше Ну и сегодня слышал заявление, что фильмы раньше 2000 гавно, а афиша generation напоминает 80-е, поэтому фильм хуйня, лучше крик посмотреть (с) девочки лет 13 в трамвае :( |
14го все пиздуем на Generation П! :o |
Цитата:
у меня родилось несколько толкований названия Запрещенного приема Показать скрытый текст
1) Запрещенный прием относительно тех, кто старается причинить девочке боль. Вместо игры по их правилам она уходит в мир фантазий. 2) Запрещенный прием - фантазия внутри фантазии. 3) И, наконец, да - Запрещенный прием как прямое обращение режиссера. Мол, главный герой совсем не тот, кого я вам навязывал. Добавлено через 6 минут 31 секунду Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 56 секунд Цитата:
|
Боец. Сюжет стандартный -„пацан к успеху шол”. Бокс тут чуть ли не последняя вещь, которая волнует создателей.Всего парочка боев, заслуживающих плотного :facepalm: Вообщем ни для кого не секрет, что ставка сделана на бытовуху да отношения внутри немаленькой семьи. В этом плане всё более-менее нормально. Ссоры, неудачи, сомнения, вся хуйня... Минут 30 весьма динамично развиваються события, высокая концентрация эмоций и хоть немного интересных моментов. Концовка конечно же в духе „жили они долго и счастливо” Касательно актёров. С Уолберга боксер вообще ниачём. Иногда вроде такой в сомнениях, разрывается на две стороны, переживает... Но в целом уныл. Бэйл. По большому счёту смотрел из-за него. Очень прохладное отношение к нему: и персонажи часто страдают унылостью, и сам деревяный. Но тут такая непривычная роль. Да еще и статуэтки. Появился интерес. Дак вот, весьма неплох он, порадовал в целом. Диковато было видеть его таким: худой нарк, с модной прической, дохуя эмоциональный и активный. Хорошо сыграл. И веселил иногда. Местами разве что малость переигрывал. Мелисса Лео - норм, но ничего особенного не увидел. Сестрички красавицы. В целом обычное кино, которых много. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ты опять истину глаголишь:horosho: Да по-другому и быть не может:miha: |
Цитата:
кстати, знаете, фильм "Ларго Винч" был снят по мотивам комиксов))) кто не смотрел, советую посмотреть:horosho: хотя, думаю, что все его видели уже давно |
посмотрел вчера Дело № 39 , так то неплохой фильм но концовке летит плотный :facepalm: Показать скрытый текст
как можно блядь утопить демона в багажнике машины :confused:
|
Старший сын ну это классика, Леонов, Карачинцев (не нравится он мне, кстати, но в фильме:king:) А также там есть------->:boyara: c гитарой Европа. Ларсик фон Триер же. Охнул и ахнул, например! переходы от чб к цветному и назад, стилистика, атмосфера... Короче, Ларсик - няшка. Доброе утро, Вьетнам. Целиком и полностью держится на человеке по имени Робин Уильямс. Вот он офгететь талантище, не удивлюсь, что все реплики, шутки – его импровизация, как и с Джином из Алладина. Он отжигал еще тогда, когда всяких Галустянов, Мартиросянов в проекте не было. Весь фильм с улыбкой просидел. Зачод, можно советовать. Прошлой ночью в Нью-Йорке. Кира, что Найтли охренеть плоская. В общем, смотреть только на жопу Евы Мендес – больше не на что, по большому счету Мои черничные ночи. Сказка ниочем, короче. В тему ваших споров о том, кому клипы снимать. Кар Ваю Вонгу. Но вот, думается мне, что триер бы всех вертел на вертеле, занимаясь бы он клипмейкерством. Дорога к дому строго всем смотреть. Я пересмотрел. Дорога к дому, ну конечно же, почему такое название. А я сразу не понял. Пацану сплакнуть не грех, базарю |
Цитата:
|
Клипмейкер Триер :-) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
я, кстати, подобное мнение (реакцию) характеризовал, а не самого человека. |
Я лично характеризовал твой образ на форуме, а не самого тебя, если что. В каком смысле не скажу, мучайся :p |
Цитата:
Очень простое и ровное кино, гениальное в своей простоте, как водится. Питт тут играет прототипа Курта Кобейна, очень достоверно, я бы сказал.. Под конец особенно выдаёт, нереальное всё же выражение лица у этого актёра бывает.. Ну и волшебных “Мечтателей” Бертолуччи с тем же Питтом пропускать никак нельзя, я считаю. Госфорд Парк \ Gosford Park, 2001, Роберт Олтман. Мне вообще олтмановская режиссёрская манера тяжела, но прельщает - берёт пару дюжин актёров, и скрещивает их под разными углами, не успеваешь с разбегу разобраться ху ис ху, освоиться.. Мужик с публикой не заигрывал в своих фильмах. Не хочется вникать - не смотри. А вникать на самом деле есть во что. Олтман так ненапряжно и от души проработал этот английский быт “века джаза”, "начало заката", что практически разнёс его в пух и прах. При том, что это детектив, и не совсем как бы детектив - фокус смещается с убийцы на обитателей, и разгадка теряет значимость.. На мой взгляд, не только англичане могут качественно издеваться над американской культурой, но и наоборот :) прогулки по Полански I Мне тут подарили такой вот бокс, ну и скачал с рутрекера коллекцию критериона его ранних короткометражек. Короткометражки: 1) Убийство "Morderstwo / Murder" (1957) Первый блин... Такое ощущение, что все приёмы изобразительности подряд в две минуты хотел запихнуть. 2) Зубастая улыбка "Usmiech zebiczny / Teeth smile" (1957) Сиськи! 3) Разгоняем танцы "Rozbijemy zabawe... / Break up the Ball" (1957) Жестоко. 4) Два мужика со шкафом "Dwaj ludzie z szafa / Two men and wadrobe" (1958) Необычно и интересно. 5) Лампа "Lampa / The Lamp" (1959) хз как-то 6) Когда ангелы падают "Gdy spadaja anioly / When angels fall" (1959) - лучший из всего, задумка самая масштабная. Забавно, что бабулю сам полански играет (по крайней мере, так в imdb пишется, я бы ни за что не поверил.. 7) Толстый и тонкий "Le Gros et le maigre / The fat and the lean"(1961) та ещё сатира. Немного неприятная, но почему-то врезается в память. 8) Млекопитающие "Ssaki / Mammals" (1962) хз. Подводя итог, стоит посмотреть "два мужика со шкафом" и "когда ангелы падают". Полнометражки: 1) Нож в воде\Nóz w wodzie, Польша, 1962 "Трое в лодке, не считая страстей". Стандартная завязка - поместить трёх человек в замкнутое пространство - реализуется здесь на высшем уровне, особенно для новичка. Поместить-то можно кого угодно, а вот напряжение создать, секас передать без секаса - это не из легких задачка. Но у главного развратника от кинематографа этого не могло не получиться... 2)Отвращение\Repulsion, Великобритания, 1965. После фильма наконец-таки проникся уважением к Катрин Денёв.. Не зря её Андрей Плахов (не путать уважаемого критика с Александром на хрю-хрю форуме) превозносит. Не знаю, в какой нужно было астрал выйти, чтобы такое изобразить на лице. Фильм - ничего лишнего. Полумрак, тени, Катрин, глюки - всё работает, чтобы показать в этом триллере самые что ни на есть настоящие “страх и отвращение [в твоём городе]..” Где не важно, ведь жестокость может настигнуть везде. И необратимо настигает она самых беззащитных и хрупких, божьих одуванчиков, таких, как Кароль. Видно, как Полански уже вошёл во вкус. Первый фильм не так технично был исполнен. А тут и оператор разгулялся, и освещение, и монтаж, и вообще всё - работает на идею. Вообще, Роман, как никто другой, очень чуток к боли, к несправедливости. Часто он даже не ищет утешения и не даёт его зрителю, именно это и подкупает. |
исходный код смотрел задумка интересная, но игра актеров- кал и собственно нереально то, что там в фильме показывают.:inlove: |
мля как я хочу себе такое вот залипалово http://www.criterion.com/boxsets/305-essential-art-house...vd-box-set |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:35. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.