![]() | |
Посмотрел ''Убежище'' - ну оч понра, сюжет, что ого-го) |
Тоже наконец-то досмотрел трилогию "Три цвета: Синий, Белый, Красный". Маер описывает цвета как символы французской революции, "свобода, равенство, братство" и прочее, но в глаза бросается прежде всего метафоры личного толка, синий - скорбь, слёзы, белый - невинность, свадьба, красный - страсть, сердце (сострадание). Хотя трактовки могут и другие быть. 1) Синий Объективно сильная актёрская работа Бинош, но сам фильм почему-то мимо меня. Т.е. хороший, оригинальный, концовка необычная (а то, что выяснится в "красном", ещё необычнее), но в душу не запал. В любом случае достоин внимания, т.к. скорбь, боль, тоска, именно внутренняя, передаётся хорошо не только визуально, но и обретает дополнительный смысл через переферийную, музыкальную линию фильма. 2) Белый Главный герой, Кароль, видимо умышленно сделан таким образом, что ему и сопереживать хочется, и с разбегу говнодавом в нос заехать. Некоторые поступки, особенно тот, главный, в конце, ради чего всё, просто недоумение вызывают. Мотивируется это большой и неразделённой любовью, возможно, так оно и есть. Понравились типажи второстепенных персонажей - Миколай, уставший, ничему не удивляющийся, но добрый внутри. Брат?, Юрек, который вообще без слов понимает Кароля.. Опять же, фильм какой-то определённой рефлексии не вызвал у меня в целом. 3) Красный - вот здесь уже совсем другое дело! Чувствуется, что и автор вошёл в колею, поймал ту тонкую нить, ту возможность деконструировать стереотипы восприятия человеческих эмоций, к которой он стремился изначально.. В фильме прекрасно решительно всё - и главная героиня, и сюжет, и атмосфера ("матовое" изображение, волшебная операторская работа загадочным образом напоминают то какой-нибудь фильм линча, то "чункингский экспресс", вышедший в том же году). На смысловом уровне мне тоже очень забавно было - буквально сегодня же, за час до просмотра фильма, выбирая разный стафф в супермаркете, меня посетила такая мысль - те люди, которые могут назвать себя "хорошими", "добрыми", "приятными", которых могут так назвать окружающие, обратились в белых и пушистых не потому, как правило, что в них заложена сила духа, не потому, что им судьбой начертано быть лучше условного гопаря из перми, а потому, что они сформировались так под условиями внешней среды. Им было легче продвигаться в пути, причиняя добро и нанося любовь. Казалось бы, очевидная вещь, бытие определяет сознание, вся фигня, но насколько часто это вводит самих "ангелочков" и тех, кто им втихаря завидует, в большое заблуждение.. К чему я это? А к тому, что примерно о том же в фильме спорили бывший судья с главной героиней - люди плохие, или хорошие, потому что просто им так удобнее, подстраиваться. Никогда не любил детерминизм, но в данном случае всё встало на свои места. Общие впечатления от трилогии крайне положительные, даже учитывая, что на первые два я бы много не ставил. Но, скорее всего, здесь всё индивидуально, поскольку чувства у всех разные, каждого цепанёт своё. а я бы всё же назвал это трилогией именно чувств, не выделяя каких-то других уровней. Кстати, картины очень лёгкие для просмотра, лично я настраивался на что-то более тяжеловесное, напряжённое, что ли.. Понравилось ещё, как необычным образом сделаны связки всех трёх фильмов - залом суда, непонятным баком для утилизации стеклотары, концовкой в третьей части. Информатор! Содерберга, в той же мере, что и его "гёрлфренд экспириенс" с эпической силой Саши Грей, даёт просраться капитализму. "подружку" смотрел год назад, "информатора" - недавно, но ощущения очень похожи - и там, и там нас пичкают весьма специфическим блюдом, то деталями работы девушки по вызову, то дневниками топ-менеджера. В обоих случаях нет самого действа (соответственно секса и производства кукурузы), есть только корпоративная америка, есть концентрированный стиль девяностых, которые в своём безграничном формализме и механистичности почему-то отдают пятидесятыми (ну не вижу я там такого колорита, как в тех же 60-70х). И в обоих случаях это невыносимые, скучные, нудные, беспардонные по отношению к зрителю, но совершенно обязательные фильмы. Почему - не объяснить - нужно просто посмотреть, как пишет свой дневник в свойственной невозмутимой манере героиня саши грей, или как объясняет что-нибудь герой Деймона, который любую ахинею преподаёт настолько виртуозно, насколько сможет так же виртуозно эту чушь опровергнуть. а ещё это максимально дотошные до деталей фильмы. Костюмы, интерьеры - по этим штукам можно после конца света будет воссоздавать девяностые и нулевые. у Ридли Скотта почему-то не видел раньше "великолепную афёру". приятно удивлён. Т.е. сама афёра оказалась довольно предсказуемой вещью (даже если не догадался, в чём подвох, развязка не удивляет). А удивляет тут Кейдж, которого обычно не за что хвалить (разве что за "адаптацию"), а тут он очень колоритен, удивляет Рокуэлл, который, наоборот, удивляет всегда, потому что он крутой. удивляет сам Скотт, который, видимо, вспомнил, что он больше художник, чем постановщик, и окрасил фильм в цвета бассейна, добавил рваный монтаж, да и вообще как-то легко и с любовью подошёл к картине. Получилось очень добротно. а. ещё "глубокое синее море" впервые спалил недавно. Томас Джейн - мужик (хотя я где-то уже говорил это, по-моему) и вообще ролевая модель поколения. А действо очень простое, но по качеству не уступающее той же верхувеновской "неведимке" или классическим "челюстям". держит за горло фильм. Ну и ещё там лл кул джей, как ни как. (а в форсаже 5 - лудакрис! хохох) |
Цитата:
|
Астрал - дикая хуета (( |
Самый лудший фильм 3 параша:krik: |
Цитата:
|
Цитата:
но в разных источниках читал что в видении самого режиссера - это как раз и есть символика, значащая лягушатникам поворотные происшествия. Цитата:
Цитата:
посмотрел выводок кроненберга. я не компетентен в ужасах, но этот фильм по-моему ахуевший такой. |
чуваки и чувихи, давайте что ли скооперируемся и про войну каждый свои любимые фильмы напишет, чтобы успеть закачать на завтра и посмотреть. у меня всё банально - "иди и смотри" любимый. почему-то ещё нравится дурацкий сериал "на безымянной высоте". из зарубежных - это конечно дилогия "флаги наших отцов" - "письма с иводзимы" иствудовская, о бессмысленности и беспощадности сего действа. |
Цитата:
"В 6 часов вечера после войны" -по-моему он чудный "Они сражались за Родину" -вообще шикарен с просто бомбовым актёрским составом "Белорусский вокзал" и не конкретно про войну, но очень уж добрый и милый фильм, к тому же одна только песня в исполнении Ургант чего стоит:inlove: ну и опять же актёрский состав:bomba: ну "В бой идут одни «старики»" -тут и говорить нечего, легендарный фильм, просто обалденное сочетание комедии, драмы и мелодрамы. "Офицеры" -ну здесь куда бОльший временной охват, но всё равно очень мощная картина о любви и дружбе. о каждом из этих фильмов можно расписывать отдельно долго и много, и наверняка многое подзабыл, что бы хотел перечислить, но эти вот первые, что всплывают в памяти. из российских почему-то вспоминается сразу "В августе 44-го…" не знаю почему, но считаю одним из самых неплохих более-менее современных кинчиков о той войне. из зарубежного даже и не припоминаю ничего приличного из этой серии, в голове крутятся "Спасти рядового Райана" и Перл, который Харбор, но это даже близко не стоит на мой взгляд ни с одним из нашенских.. только пафос, пафос, красивая картинка, пафос, спецэффектик, пафос, глупость и снова пафос. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В очередной раз пересмотрел "Вечное сияние чистого разума" Всё таки Джоэл срисован с меня:( |
Посмотрел Тора. Отличный фильмец:horosho: |
Хлапов, тебе того же, бро. Плюсую к грузу за "Они сражались", он тоже не совсем о войне. Про вокзал даже говорить нечего. Если не только о ВОВ, то стоит сказать обязательно про апокалипсис сегодня, взвод тот же. Так же старый добрый 300 спартанцев стоит упомянуть, именно старый, а не по комиксам. Флаги отцов не смотрел, а вот его японскую версию довелось увидеть. Мне как то не особо, честно говоря, хотя фильм неплохой вроде. Иди и смотри надо бы глянуть, наслышан. Добавлено через 2 минуты 6 секунд :( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Подвернулась возможность ознакомится с Иньяритовскими "Сука-любовь" и "21 грамм". Как-то после просмотра Вавилона, образовалось некое клеймо на мексиканце в подсознании. Барьер отставил в сторонку и включил однако. "Сука-любовь" Ну так понравилось очень даже, местами захватывающе, по игре не знаю чего и сказать, вроде и нормально, но отметить некого. Ну в общем так на 8, а может даже и 9 из 10. "21 грамм" Уже узнаётся манера съёмки, постановка, идея, и несмотря "бьютифул" думаю будет чего-то подобное. Тут уже и актёры посолиднее, и сюжет более развёрнутый. В общем так порадовали киношки, надо глянуть последний этот бьютифул, интерес прямо проснулся. Блять разучился я писать рецензии уже, маер привет |
пересмотрел - Поймай меня, если сможешь - люблю этот фильм, отличный |
Цитата:
про любовь:inlove: http://www.youtube.com/watch?v=-sfmiadv40k |
Цитата:
Надо купить на ДВД. |
За неделю Пересмотрел 4 части людей х, все таки первая удалася больше всего, остальное не очень. Еще посмотрел После прочтения сжечь - не очень как-то, вообще не понравилось, актеров понапихали знаменитых, а фильм дурацкий. Теперь буду пересматривать человека паука, потянуло на марвел:horosho: |
ПираМмМида так се пойдёт фильмец |
Астрал - неплохой, но уж больно напоминал Паранормальное явление Больше, чем секс - ничего фантастического, главный герой как по мне вытянул фильм |
Жизнь как он есть Ахуенный фильм, мне понравилось 10 из 10 :meat: |
поколение П, посмотрел, люблю фильмы про 90-е, а так фильм средний, книгу не читал |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:25. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.