![]() |
Эффект бабочки. крутой,тяжелый фильмец Добавлено через 1 час 12 минут 25 секунд Цитата:
|
что то я не увидел связи между островом и клубом. |
Цитата:
Показать скрытый текст
весь фильм тебя наёбывают:dovolen::wytiw:
|
я плюю на ваши могилы, нормальное мясцо) |
посоветуйте фильм. на подобе бойцовского клуба,если таковые имеются конечно? :ma3im: |
Цитата:
Показать скрытый текст
наебали :(
на самом деле при просмотре острова на ум мне только Тринадцатый этаж пришел (это как двенадцатый,но на один повыше) потрошителей еще можно вспомнить,там тоже - Показать скрытый текст
наебали
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
посмотри всю его фильмографию из 90-х, если что-то не видел. а на 99 франков в свою очередь похожи "нашенский" Дженерейшн П и "ихний" Области тьмы но и тот и другой на БК похожи уже гораздо меньше. |
Цитата:
|
в "большом куше" использован персонаж т. дердена. |
Цитата:
|
Цитата:
схватку посмотрел.очень хорошее кино.я даже в конце смог понять,почему герой Пачино так относится к герою ДеНиро.:rolleyes: |
Цитата:
Показать скрытый текст
в книге это болеё чётко прослеживается, но меня вот до последнего отталкивало то, что, когда ГГ(Нортон) чистил зубы, Тайлер Дёрден(Брэд Питт) ебал эту Марлу Сингер. и я вот так до конца и не понял как это так получилось, точнее - совсем не выкупил.)
|
Цитата:
щас пока около Тобола собираемся. я правда щас особо не дерусь, на ноге палец сломал :morj: |
Weekend - маеркид так расхвалил, что и у меня слюни потекли. Ну я его восторга от фильма не разделяю. Есть свои плюсы у фильма, но уж слишком много пиздоглазии. Ну например такая сцена: Чел у нигера попросил похавать. Нига отрывает мален0кий кусочек от своей шарумы - это пропорционально столько же сколько америка жертвует банановой республике. говорит. баб спрашивает у другого чела, тоже похавать. Чел дал ей кусок и уебал. - это я использую метод кнута и пряника. говорит. как метафора это понейший шлак. Если это шутка то она ебанутая. Хотя я с тупизны этой сцены дико угарел:facepalm: Почему то всем понравились диалоги с иисусом и йохансоном. По моему хуита. Вообще диалоги пиздоглазые, меня парили. Сисек не было в фильме, боялся цензуры видимо режик. Сочные сисечки могли сделать фильм получше. Фильм якобы абсурдный, но часто мне казалось что многие ляпы режик делал не специально. Ну этого уже не узнать. Хорошее в фильме тоже было, но меньше. Например понравилась сцена пробки, о которой говорил Данчито. вернее сама идея понравилась, реализация на 3чку. Даже не знаю зачем столько букв написал - можно было просто сказать что фильм хипстеровский, и все. П.С. легушачий пафос и замашки на "высокое" забавны. |
Цитата:
там кстате тоже Эдвард Нортон снимается. и еще когда ищешь что то "на подобии" советую на кинопоиске посмотреть http://www.kinopoisk.ru/level/52/film/361/ |
Цитата:
|
Цитата:
но бля, я из-за роста иногда не выгребаю) на свои 17, я маленький ростом:D |
Цитата:
на самом деле яркий момент. я бы еще раз пересмотрел и расписал, но у меня роутер погас, а личный програмёр на плантациях. потому сумбур Цитата:
но ты скажешь - тривиально а-ля бананы Цитата:
и до этого фильма сисиьки и таз были, в том же "презрение", а "уик-энд" назвать сугубо коммерческим проектом сложно. Цитата:
по поводу реализации согласен. больше трупов и меньше пожилых сапиенс, играющих в шахматы. вообще фильм - такого рода инвайт почитать Сартра, да и кого только не почитать. социалистические взгляды, критический приговор бесчеловечности самого человека под соусом экзистенциализма и сюрра. есть отсылки к "постороннему" Камю, к Алисе, к Кафке. то есть этакая революция силами литературы. |
Цитата:
О отсыле к аллану, не могу что-то сказать. не люблю его и не смотрю. крайне перееоцененный малый, по моему. - хочеш сказать, что режиссер специально не стал показывать откравенные цсены насилия и секса? Но зачем, по моему это прокол. Два износлилования (или даже три?), но показанны убого. не вызывают не каких эмоций. Сцена износилования, очень острая сама по сибе, концентрация секса и насилия в одном действие. Конечно смаковать как в неизбежности, не обязательно... Почему сделаны так плохо? Хотел тем самым показать, мол трахнуть блондинку пустяк, мелочи, не стоит это действа внимания? Ну не знаю, по контексту фильма я бы так не сказал. (об этом говорит и начало фильма, где девушка описывает секс. Там это не подается как что-то малозначищее. И насилее? Насилие над животными показанны реалистично (я вообщето, против этого, даже у тарковского), а когда коцают людей камера уезжает. Опять нужно искать в этом подсмысл?? [почему тогда бабу сжег?] Я склоняюсь, к тому что режик хотел, но не смог. сделал компромисс. А резать горло бабе, побоялся. И ввел элемент, с животными, якобы "так и должно быть" Ну это спорный момент. И если это действительно, осознанный элемент - то очень, не плохо. Но мне кажется нет. - Отсылы к летиратуре? Ну не знаю, по моему все проще. А если глубоко копать, то под песком сахара скрывает сады семирамиды. Ну и это ведь не самоцель? Пасхалки это забавно и вызывает выброс эндорфинов. - данчито, писал что люди жаловались о сцене пробке. Мне вот, эта сцена очень понравилась. она была тягучей, пищание сирен заёбывало и после середины, внутренний голос говорил. _Блядь, мы поняли, давай дальше. Но как раз в этом и шик. Я считаю именно так и никак эначе можно прочубствовать пробку и настроиться на это действо. Имеет место быть самопериживание. мне нравяться такие приемы. Они делают фильм гуще и дают вжиться в него. А вот технически, можно было сделать получше. П.С. ты же пару месяцев, назад говорил что скачал бергмана - Персону, но что посмотриш позже. Если ты уже отписывал, скинь ссылку, а то мне как раз об этом фильме твое мнение интересно было. |
Цитата:
Показать скрытый текст
а на счёт раздвоения личности, не?
Цитата:
|
Цитата:
я к тому - язык теперь не поворачивается хуесосить макаронника. хоть он и бегает от фашизма к коммунизму. стори про поиска Бога - это новелла из одной сборки Вуди, а не кинчик. он еще и писателсь то, и публицист, и на кларнете играет.)) вернусь к Годару. вообще ж кино "новая волны", французкой новой волны, формировало бунтарей и революционеров парижских, тулузских и т.д. а первоначально сам термин "новая волна" не имел никакого отношения к кино. это было обозначение нового поколения французской молодежи, которое типо боролось против типо рассадника антиморальных ценностей, ведущих к деградации, кича потребления, колониальных войн и т.д. это я к арабау и негру, кнуту и прянику. под диалогом и под всем фильмом скрывается бунтующая, еще и эсттически заправленная, изящность. то есть с 57го года режиссер уже революционер ("на последнем дыхании" - трансформация в образ "анархиста" жан-поля бельмонда). то что он не коммерс и пиарщик, доказывает изменение отношения к Бергману тому же. он не особо был от французского кино (за исключением трюфо, рене и т.д.), а восхищался шведом до того момента, пока тот практически окончательна ушел в мир семейного быта и очага. отсылка к литературе - не поиск песчинки, думаю. ранее можно было видеть сцены а-ля беседы в кафе с философом, который по сути альтер эго Сартра. в "уик-энде" же "сад" - практически рассадник литературы, от части поэзии. я так понял, тебя не прет недостаточная реалистичность разрушения людей, и нстоящие насилие над животными, то есть не по вегану реализация, и тут он сам себе противоречит. но ты представляешь себе что какой-нибудь режиссер сможет осуществить настоящее убийство (перерезать горло бабе), засняв на пленку, при этом при согласии актера? возможно я чего-то и не знаю. из Годара можешь еще глянуть "Альфавиль". пародия на антиутопию и шпионский детектив. эстетика нуаровская. ну, это просто то что тебе может быть по нраву. "Персону" Бергмана так и не посмотрел. я перещелкал еще раз "седьмую печать", и некоторые сцены убедили мена заценить все, что имеется в переводе, потому по порядку. пока не скоро. [dps]Добавлено через 5 минут 39 секунд[/dps]тока так http://700filmov.ru/download.php?id=32709&step=1 когда скорость появиться, опробую ссылку письма к ангелу |
Цитата:
Показать скрытый текст
Тоже запомнил этот момент, потому что он в ржавой воде чистил зубы) хуй знает тут, вообще я полагаю, что он её трахнул, и потом пришёл в себя, мол о надо зубы почистить и спать ложиться:guinda: а на счёт стонов его глючило просто. ну так же момент когда он стоял перед их дверью, когда потом Тайлер открыл дверь и спросил мол хули ты тут стоишь, или когда штукатурка на него посыпалась, тоже странная хуйня получается, если второй раз посмотреть с другой стороны, тогда мож проясниться у меня, а так х3 невозмутимое ебло Нортона, кстати, во время драки с блондинчиком или в автобусе прям доставило) Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
маеркид Ну я конечно же не имел в виду, что нужно по настоящему убивать девушку. Я имел в виду, что нужно было это показать. Я не знаю как это делаеться, посредствам селиконового макета, наверное. И не потому что мне нравиться расчлененка, скорее нет, просто это было бы логично. Так как я понимаю, фильм был нишовым. Снят для определенной публики? Я не знаю контекста фильма и знать не хочу. Оценивал, фильм как автономное произведение. В принципе меня всевозможные движения, и социальные революции не интерисуют. Особенно если в них учавствуют малолетки, с их особенностью, альтернативностью и ахуенно интересным и глубоким духовным миром. Это наверное как хипстеры сейчас. Молодеже не охото как деду, пастухом быть, они хотят носит розовые джинскики и ебаться в анус. П.С. у алена я смотрел, что-то там с бананами. Якобы комедия. Не знаю, у петросяна флёу помоднее. Мне вообще кажеться что ален пидераст, у него морда как у педика. Ну может, мне так просто кажется. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.