вчера, абсолютно случайно, попал на: "The Proposal". странного в этом мало, но перевели его довольно-таки правильно, - "Предложение".
приятная, весьма непоследовательная картина для вечернего просмотра в компании.
до этого, в смысле за пару часов до "похода" в кино, вообще ничего не знал про сие "творение", поэтому был весьма обрадован... обрадован небольшим косоглазием главного персонажа, прекрасными возрастными данными Сандры Баллок, её "ествесственностью", приятными диалогами в длинных дублях, их сплетениями, мимикой... и вообще, картинкой в целом, кстати, о картинке, первое, что смогло обратить на себя внимание зрителя (т.е. меня), в первые минуты - была операторская работа и, даже не знаю, что меня больше порадовало, то, как оператор показывает целостность и полноту кадра... или то, как он берет в этот самый кадр, продукцию компании Apple, демонстрируя, чуть ли не в каждом удобном моменте, великолепные изгибы, "плавные углы" и прямые лини прекрасного дизайна от Джонатана Айва (пишу на скорую руку, поэтому случайно взял его имя, думаю, что это тот самый дядя, которые все нарисовал бля Макинтоша)... так вот, я точно не знаю, но Мак'и наверняка вложились финансами в этот фильм и, знаете что? :) они добились своей цели... я практически им поверил, что "Mac" дома - это очень модно и круто, каждый офисный сотрудник должен иметь у себя на столе подобный, без единой пылинки, "эталон дизайна", а iPhone и маленькй iPod - это некие предметы, без которых я не смогу уехать на Аляску (да куда угодно) или просто побегать по набережной или "раздолбать топором каное".
заканчивая тему кадра, перейду к приятному, отдающему веянием 90-ых, сценарию. как я уже говорил ранее, фильм просто изобилует, как содержательными, длительными дублями и, соответственно, диалогами, так и короткими колкими фразами и сценами. мне лично, тяжело назвать этот фильм "голливудским стандартом", ребята, создававшие сие дело, потрудились на славу. острый, в меру пошлый, вовремя приподнесенный юмор, поддерживаемый быстрым развитием событий - вот он, тот самый коктейль из полученного от просмотра удовольстия. кстати, о полученном удовольствии, сидя в кинотеатре, поймал себя на мысли, что сюжет фильма, продуман именно мужской половиной, особенно ярко это было выражено (по крайней мере, в "мой" просмотр) в первую брачную ночь (если не ошибаюсь) и, последовавшем там диалоге, когда родители главного персонажа, по утру, начали стучаться к нему в комнату, проснувшаяся героиня Сандры Баллок, слегка подкрасившись, после, начала паниковать, "зазывая" в кровать своего новоиспеченного жениха, который проводил ночь у её ног, на полу. далее к диалогу: когда, только что проснувшийся и запрыгнувший под одеяло "жених", в непосредственной близости, заставил вскрикнуть главную героиню с примерно следующими словами: "О Боже, что это?!", парируя её вопрос, сказав примерно следующее: "Ну сейчас же утро..." и ничего не договаривая, продолжил наводить на кровати "вид возлюбленных". дальше продолжалась немая сцена, а смех в зале, поддерживала только мужская часть аудитории, спустя некоторое время, одна девушка/девочка, сидящая от меня по диагонали, через 2-3 ряда, громко, спросила своих окружающих "так что там утром такого бывает?", зал взорвался уже от комедии вокруг. такого синтеза удовольствия от "кина" и самого его просмотра в массе, при домашнем обозревании, попросту не бывает. :horosho:
фильм украшают "мелкие" персонажи, без которых, многое осталось бы без связи:
я говорю о главе семьи - бабули и стриптизере - Рамоне. не перестану повторять, что смысловая составляющая, произносимая и визуально воспроизводимая этими второстепенными персонажами - настроящее украшение хорошей комедии, описывать это - нет смысла, фильм надо смотреть, и, если учитывать сегодняшний день "сериалов", "терминаторов 28", "адреналинов 15" и "ижеподобных", фильм надо смотреть в любом случае. хотябы для того, чтобы убедиться в том, что в голливуде не зря зарабатываются и тратятся деньги. 6/10 |