![]() | |
Ну, я и не сказал, что фильм плохой. )) Быть может просто для меня неактуальный, а так, конечно, зритель найдется. |
Пила 7 охуенный фильм ,жду 8 части :rolleyes: |
эта же вроде бы последняя как |
вроде тут уже многие многое перетирали об эксперименте прочитал название, подобные неймы, синопсис и список актеров, взявших главные роли, и подумал что уже и броуди и уитакер снимаются в говне для топки. но кинчик то оказался ништяковым. хоть жанр не по моим канонам, и лучшие представители совсем не гурманские. и заметил что форест почти варьирует роли мудака и человека, которому хочется сострадать. и девушка, которая мелькала, кажись, в лосте (поправьте если не прав, не помню) придает некого шарма |
Не люблю кинопоиск, имхо имдб адекватнее ресурс, так что извиняйте: 1) Под песком, Франсуа Озон, 2000 -отличный! Из трёх виденных мною (8 женщин, Крысятник и этот) фильмов мужика это кинцо пока в топе. Присоединяюсь практически ко всему, вроде, всё правильно распознал: Цитата:
Показать скрытый текст
не такая уж она и активная, половая жизнь эта у неё была. Вполне адекватная ситуации, если я правильно понял, там же год прошёл? концовка открытая тоже радует. 2)Собачий полдень, Сидни Люмет, 1975. Фильм хороший, Пачино на уровне, тру стори тоже не подкачала. Прочитал в вики, что реальный персонаж этот говорил, что на 30% правдоподобно экранизировали (но сам виноват, к нему сценарист приходил расспрашивать, а Войтович забатонился, типа мало заплатили за право использовать его историю). Сильно показан йорк 70х, прямо нра. И вот эти течения, волнения масс, гей-движения, антикоповские настроения, репортеры ох..евшие.. :horosho: Цитата:
Показать скрытый текст
Странно, что ты повесил всю вину на Сонни. Я понял совершенно наоборот. Сонни изначально - нормальный мужик был, его просто доебала сначала мамаша, потом жена, вот он и подался в гомо. Там тоже началась шняга и у него крышу совсем сорвало, связался не с теми парнями. В итоге, когда они в банк пришли, Сонни предложил Сальваторе договориться с копами, тот фанатично сказал "нет".. Более того, намекнул, что перестреляет всех нахуй. Вот сонни и стал крутиться, как мог. И очень хитро содейстовал копам на протяжении всего расклада, никак себя не выдав, помогая заложникам при этом. Прикольно ещё что Сала играет Фредо Корлеоне из "крёстного отца", аналогия смерти та ещё, забавно они пошутили, конечно:|
3) Стрелок, Дональд Сигел, 1976 Последняя из 173 ролей Джона Уейна, одна из последних работ Сигела. Параллели с "Непрощённым" и "Гран Торино" просто напрашиваются, последние два не раз обращались к "Стрелку". Любопытно, что эдакого мальчика-азиата из Гран Торино в стрелке играет никому не известный тогда Рон Говард.. Что-то в нём не то, сейчас его в первый раз увидел в лицо, понятно, почему он потом такие же странные фильмы снимал, как и он сам. Джон Уейн очень харизматичный здесь. В ранних ролях он какой-то амбал слегка рыхловатый, а тут прямо и голос, и поведение - круть! Нравится ещё, что "последнесть" тут ещё в том, что начинается как раз двадцатый век, и все эти телефоны, автомобили, трамваи идут примерно тем же самым, что поведение внучки для Уолтера Ковальски) |
Цитата:
ну и рекламы поиска убивают иногда хотение лишний раз зайти туда. чего только стоят сегодняшние воронины или чо там. Цитата:
Показать скрытый текст
я имел в виду другое. центральный персонаж фильма - герой Пачино, - он же Сонни. его сообщник по преступной деятельности пару раз лишь за два часа (мерки продолжительности пестиков) осмелился открыть рот, мне кажется, что его "нет" и неохота вести переговоры со сторонником законопорядка - это лишь неадекватное восприятие ситуации, шок, нерешительность, называй какими хочешь именами, то есть он просто не ожидал таких поворотов. У меня вообще сложилось мнение, что они пошли на грабеж впервые, о чем говорят наивность и комичность гг, из этой же "серии" телефонная стрепня. возможно, информатор Сонни про ведение делов, бюрократию в банке, такой же неопытный, как они, а возможно наебал по-жесткому. на счет воссоздания нью-йорка 70-х согласен. сильно. ну собственно фильм семьдесят пятого года. это и не воссоздание а показ "как есть" понятно, что сейчас лучше и не сделают атмосферу того времени |
Цитата:
Показать скрытый текст
ну вот и получилось, что Сал покалеченный, робкий, тупой и неисправимый социопат (- есть кому позвонить? - нет..), а Сонни неглупый, да и не такой уж плохой парень, которому просто не повезло в жизни. в итоге каждому по заслугам
|
начал смотреть стоун, посмотрел примерно час, удалил, хуйня хуевая:bad: |
Цитата:
|
Цитата:
|
смешно |
В - значит Вендетта заценил вчера. Фильм ничтяковый оказывается:horosho: Помнится, когда я его году в 2006 смотрел в пиратке, он мне показался фигней. |
я один просёк что будет в конце "Начало" на 59ой минуте, в сцене, где СПОЙЛЕР Показать скрытый текст
тёлка без сисек спускается на нижний этаж лифта и видит там тёлку с сиськами
или это было легко достаточно? ну и спойлер: Показать скрытый текст
другие сцены, где сиськи летают из отелей... как-то прямовато что-ли...
Ну лихо закручено, да) Опять Показать скрытый текст
Я правда ожидал сложностей на обратной дороге.
Но лихо закурчен сюжет, сука. Уровни-хуюровни... Интересно, ляпов дохуя наделали? Ну 17 из 20 можно дать, да |
Цитата:
я думал, это у вас так принято тут)) |
Цитата:
Показать скрытый текст
а ты сейчас про что вообще?
|
пила7, надеюсь больше снимать не будут:o :meat: :meat: :meat: |
Цитата:
|
Вложений: 1 а я на радостях (как раз неделю болею) посмотрела сразу три фильма Микеланджело Антониони Приключение, Ночь и Затмение, составляющие его "трилогию отчуждения". В 60-е артхаус только начинался, режиссерам было что искать - искали образ нового человека, со всеми его страстями, пороками и недостатками. Сегодняшний артхаус - это поиск формы, не содержания, когда полчаса показывают кипящий на плите чайник и считают, что таким образом окунули зрителя в атмосферу неудовлетворенности. Все три фильма - умные, тонкие драмы об отношениях мужчины и женщины. В одном случае, зародившиеся на фоне трагедии, в другом - увядшие со временем, в третьем - нереализованные. Очень мало музыки, мало диалогов, много тишины, которая ничем не заполняется, но и не напрягает. Все пропитано духом того времени - музыкальное кино уходило, менялись герои и образы, появилась новая проблематика - душевная пустота. Во всех трех снялась тогдашняя муза Антониони - Моника Витти, нереально красивая. Тихо перевариваю. в Приключении снималась актриса, дико похожая на Айзу... |
иногда так и хочется дать тебе по голове Показать скрытый текст
:kiss:
Добавлено через 28 минут 44 секунды Под Пескомкое-как досмотрел. уныло до безумия( я срал на эти тонкие поиски хуйпоймичего, особенно если это поиски озона. не буду его больше смотреть |
Human Nature русский вариант названия совершенно противоположный почему-то =)) про тётку с шерстью по всему телу. про мышек кушающих вилками про маугли необычный фильм Цитата:
http://www.imdb.com/title/tt0219822/ |
Господин Никто:horosho: Давно не видел ахуенных фильмов:dovolen: В которых есть о чем подумать:dovolen: |
Цитата:
Кстати мб,кто подскажет еще парочку подобных фильмов? |
Цитата:
|
Впритык - местами поржал, а так не очень понравился Город воров - офигенный фильмец, мне понравился Сезон охоты 3 - чушь полнейшая, я конечно понимаю, что он детский, но над первым я ржал например, а эта хрень |
Цитата:
поделись ссылками, если второй вариант. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:58. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.