Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Кино a.k.a. Фильмы
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Namo Bhagavate Vasudevaya
Аватар для Что_Ли
Сообщения: 9,902
Регистрация: 25.01.2011
Откуда: Донецк [UA]
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Ноября 2012, 22:49
Отправить сообщение для Что_Ли с помощью Skype™
  #2151 (ПС)
-Цитата от sweet home Alabama Посмотреть сообщение
что вместе с игрой выйдет
та там путаница какая то,я толком не знаю когда игра выйдет,или она вышла уже,и вообще просто поинтересовался кто знает тут,может просто в курсе кто то.

offline
Ответить с цитированием
korean fencer
Сообщения: 2,713
Регистрация: 29.09.2009
Откуда: Пермь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Ноября 2012, 22:51
  #2152 (ПС)
-Цитата от Что_Ли Посмотреть сообщение
та там путаница какая то,я толком не знаю когда игра выйдет,или она вышла уже,и вообще просто поинтересовался кто знает тут,может просто в курсе кто то.
А, ну будем надеяться, что знающий человек зайдет в эту тему и поделится информацией

offline
Ответить с цитированием
Namo Bhagavate Vasudevaya
Аватар для Что_Ли
Сообщения: 9,902
Регистрация: 25.01.2011
Откуда: Донецк [UA]
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Ноября 2012, 22:52
Отправить сообщение для Что_Ли с помощью Skype™
  #2153 (ПС)
-Цитата от sweet home Alabama Посмотреть сообщение
А, ну будем надеяться, что знающий человек зайдет в эту тему и поделится информацией
ну да

offline
Ответить с цитированием
че ахуели да, я тоже
Аватар для 15-Деk!
Сообщения: 8,497
Регистрация: 25.07.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Декабря 2012, 14:32
  #2154 (ПС)
-Цитата от SSKLeMortis Посмотреть сообщение
-Цитата от 15ДеК Посмотреть сообщение
-Цитата от SSKLeMortis Посмотреть сообщение

говорят братья вансы там будут если так то мясо
дааа надеюсь Цукера там близко не будет!
нее, ты цукера не обижай. он режиссер опять. он и к первым двум частям причастен вроде как.но там вансы рулили в основном, а он что то типо продюссера был. и как бы вторая двойка фильмов не проигрывала первой, они все равно интересные
первые два заебись остальные хуйня
имхо как бы

offline
Ответить с цитированием
Илья Ильич
Аватар для Илья Обломов
Сообщения: 10,138
Регистрация: 26.10.2008
Откуда: Краснодарский край
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Декабря 2012, 21:17
  #2155 (ПС)
Жду фильмец Шлюха 12 числа выходит))

offline
Ответить с цитированием
ټ
Сообщения: 15,955
Регистрация: 01.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2012, 23:09
  #2156 (ПС)
Этого трейлера еще не видел. На украинском, к тому же. Это если кому интересно, как оно в кино будет у нас.

www.youtube.com/watch?v=_cZUt5h4PiU


С 19го числа вроде. В Новой Зеландии уже прошла премьера. Критики сказали что скучный, почти 3 часа идет. Но тут уже для фанатиков чисто
Странно, что тему еще не создали, трилогия ведь намечается

offline
Ответить с цитированием
скажи мне что я виртуал:o
Аватар для n1tro0
Сообщения: 6,647
Регистрация: 06.10.2007
Откуда: msk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Декабря 2012, 02:05
  #2157 (ПС)
-Цитата от ПЕЧКАПУ Посмотреть сообщение
эх раз, ещё раз...

http://www.youtube.com/watch?v=yffPwPXRBTc
это кусок рекламы банка авангард

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для жизньэтомюзикл
Сообщения: 618
Регистрация: 16.10.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Декабря 2012, 04:47
Домашняя страница ВКонтакте
  #2158 (ПС)
Толстяк на ринге моих ожиданий не оправдал. Фильм ниже среднего как по мне, теперь жду хоббита. Может хоть что то нормальное в этом году посмотрю

offline
Ответить с цитированием
ОППАДЖИГУРДА
Аватар для Тирион
Сообщения: 5,133
Регистрация: 13.11.2007
Откуда: Клоунеско
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Декабря 2012, 18:40
LastFm
  #2159 (ПС)
Сеня посмотрел трейлер фильма Дом с паранормальными явлениями,супер

offline
Ответить с цитированием
Таксист
Аватар для Taxi Driver
Сообщения: 8,413
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: С Проспекта
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Декабря 2012, 22:03
  #2160 (ПС)


http://www.youtube.com/watch?v=KVu3gS7iJu4

offline
Ответить с цитированием
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,982
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Декабря 2012, 22:18
  #2161 (ПС)
-Цитата от Taxi Driver Посмотреть сообщение
Таксист, ты же должен понимать, что это просто трейлер такой задумчивый и атмосферно-густой, а фильм будет с уклоном в быстрое, тривиальное действие с вероятностью граничащей с уверенностью.

offline
Ответить с цитированием
Таксист
Аватар для Taxi Driver
Сообщения: 8,413
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: С Проспекта
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Декабря 2012, 22:36
  #2162 (ПС)
да мне похуй - я фанат

offline
Ответить с цитированием
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,982
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Декабря 2012, 22:37
  #2163 (ПС)
-Цитата от Taxi Driver Посмотреть сообщение
да мне похуй - я фанат
Супермэна?

offline
Ответить с цитированием
Namo Bhagavate Vasudevaya
Аватар для Что_Ли
Сообщения: 9,902
Регистрация: 25.01.2011
Откуда: Донецк [UA]
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Декабря 2012, 22:54
Отправить сообщение для Что_Ли с помощью Skype™
  #2164 (ПС)
ничего не жду. редко смотрю фильмы. разве что когда уже реально делать нех

offline
Ответить с цитированием
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,982
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Декабря 2012, 23:06
  #2165 (ПС)
-Цитата от Что_Ли Посмотреть сообщение
ничего не жду. редко смотрю фильмы. разве что когда уже реально делать нех
Особо ничего не жду, довольно часто смотрю фильмы. Хотя раньше было больше.

offline
Ответить с цитированием
житель форума
Аватар для ProroC*
Сообщения: 7,391
Регистрация: 17.10.2011
Откуда: Харків[UA]
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Декабря 2012, 23:10
  #2166 (ПС)
Сначала это хочу взглянуть

Коллекционер 2
Искатели Могил 2
Хоббит
Шкатулка проклятия

offline
Ответить с цитированием
Таксист
Аватар для Taxi Driver
Сообщения: 8,413
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: С Проспекта
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Декабря 2012, 23:18
  #2167 (ПС)
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
-Цитата от Taxi Driver Посмотреть сообщение
да мне похуй - я фанат
Супермэна?
ага. ну в детстве был
бетмена в рот ебал

offline
Ответить с цитированием
ټ
Сообщения: 15,955
Регистрация: 01.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Декабря 2012, 23:19
  #2168 (ПС)
Шкатулка кстати да, заинтересовала.
Суперчеловека само собой смотреть тоже буду.

offline
Ответить с цитированием
Адский псих
Аватар для strong man
Сообщения: 2,797
Регистрация: 26.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Декабря 2012, 23:24
  #2169 (ПС)
охотники на гангстеров

offline
Ответить с цитированием
По теперешним-то временам
Аватар для Fobas
Сообщения: 739
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Новошахтинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Декабря 2012, 23:55
  #2170 (ПС)
джанго освобожденный

offline
Ответить с цитированием
Ex-C
Аватар для Amec
Сообщения: 6,990
Регистрация: 14.03.2009
Откуда: Харьков
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Декабря 2012, 00:23
ВКонтакте
  #2171 (ПС)
-Цитата от Taxi Driver Посмотреть сообщение
Зак выдаст очередное визуально великолепнейшее полотно.
Пафоса будет просто неебически много, ведь Супермэн в этом плане наверное наиболее продвинутый персонаж.
Жду, однозначно. У Снайдера даже хуйня может быть охуенной.

offline
Ответить с цитированием
Law of One
Аватар для Александр Хлапов
Сообщения: 8,138
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Питер/Miami
Записей в блоге: 88
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Декабря 2012, 09:34
Домашняя страница Отправить сообщение для Александр Хлапов с помощью MSN
  #2172 (ПС)
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
-Цитата от Taxi Driver Посмотреть сообщение
Таксист, ты же должен понимать, что это просто трейлер такой задумчивый и атмосферно-густой, а фильм будет с уклоном в быстрое, тривиальное действие с вероятностью граничащей с уверенностью.
Да ладно тебе кот,что захочешь то и увидишь. Нолан знает как слепить из популярного комикса,прописку в мысли о вечном.

Добавлено через 1 минуту
-Цитата от Amec Посмотреть сообщение
-Цитата от Taxi Driver Посмотреть сообщение
Зак выдаст очередное визуально великолепнейшее полотно.
Пафоса будет просто неебически много, ведь Супермэн в этом плане наверное наиболее продвинутый персонаж.
Жду, однозначно. У Снайдера даже хуйня может быть охуенной.
Это точно.

offline
Ответить с цитированием
кот
Сообщения: 919
Регистрация: 02.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Декабря 2012, 09:51
  #2173 (ПС)
где похождения хоббита бля?

offline
Ответить с цитированием
ОуСБГ
Аватар для СкЭт[FCZP]
Сообщения: 10,577
Регистрация: 12.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Декабря 2012, 12:08
ВКонтакте
  #2174 (ПС)
Охотники на ведьм жду, трейлер доставляет

премьера (мир) 24 января 2013
премьера (РФ) 17 января 2013

offline
Ответить с цитированием
na rayonchyke
Аватар для ВолжскиЙ
Сообщения: 16,170
Регистрация: 10.01.2011
Откуда: ты такой красивый идешь братэло?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2012, 15:55
  #2175 (ПС)
глянул трейлер, доставил жду теперь тоже

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: кино, киноновинки, тизеры, трейлеры, фильмы
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: ФИЛЬМЫ которые ВЫ ждёте...
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ №7 ANR1L Кино a.k.a. Фильмы 4970 6 Января 2010
ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ №5 Gospel Кино a.k.a. Фильмы 5018 8 Сентября 2009
ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ №3 Саша Мёд Кино a.k.a. Фильмы 5002 22 Сентября 2006
ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ №2 Саша Мёд Кино a.k.a. Фильмы 1732 2 Июля 2004
Часовой пояс GMT +3, время: 09:51.