Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 5 из 185: 123456789101112152555105 Последняя »
В никуда .
Аватар для Пустота
Сообщения: 4,080
Регистрация: 03.03.2007
Откуда: Изнутри
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 15:15
ВКонтакте
  #101 (ПС)
я не понимаю в чём прикол,если человек не хочет на эту тему разговаривать,пусть проходит мимо,зачем "хрень" писать,причём именно "хрень",из-за постов,или что? понятное дело у каждого свои интересы...

offline
Ответить с цитированием
добрятина :)
Сообщения: 8,952
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Мурманск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 15:46
ВКонтакте Отправить сообщение для Арбузятина с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Арбузятина
  #102 (ПС)
Лекарства помогают выжить, а особенно тем, кто их продает.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Таланты - это метеоры, призванные сгореть, чтобы озарить свой век.

эту фразу мне сказал мой хороший друг.

offline
Ответить с цитированием
0001
Аватар для Робензон пузо
Сообщения: 1,042
Регистрация: 15.12.2007
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 16:02
  #103 (ПС)
не считаю философию наукой и вообще негативно отношусь к гуманитарным дисциплинам

без проблем получил 5 на экзамене

offline
Ответить с цитированием
огуречный канцлер
Сообщения: 2,791
Регистрация: 10.05.2008
Откуда: Солнечный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 16:14
  #104 (ПС)
-Цитата от Пэпе Посмотреть сообщение
-Цитата от Пролетарий Посмотреть сообщение
тема не о чём по моему. мельком почитал- школьники- максималисты ищут смысл жизни на форуме, или не?
была тема, созданная содомитом, про литературу философскую, вот там интересно было
в я вот книжку сёдня купил: Лев Шестов "Достоевский и Ницше"
эх знал бы ты еще разницу в понятии: книга и книжка а так, то что ты читаешь "книжки" ничего тебе не даст
ты знаешь что за книжку я купил хоть, о чём она?
моя книжка, как хочу, так и называю

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
-Цитата от Sa[V]ior Посмотреть сообщение
-Цитата от Пролетарий Посмотреть сообщение
тема не о чём по моему. мельком почитал- школьники- максималисты ищут смысл жизни на форуме, или не?
была тема, созданная содомитом, про литературу философскую, вот там интересно было
в я вот книжку сёдня купил: Лев Шестов "Достоевский и Ницше"
Класно у тебя люди делятся. Нука друк, скажи ка мне, как ты пришёл к тому выводу что тут все школьники максималисты, а? У тебя дар ахуенный, что ты через провода в душу к людям заглядывать можешь?
я не говорил, что у меня дар ахуенный, и если всё так буквально воспринимать, то я сочувствую тебе
просто с некоторых постов в этой теме тут можно "дико угареть например", и не потому, что они не совпадают с моей точкой зрения, и мне есть, что сказать на эту тему, а потому, что "школьники-максималисты ищут смысл жизни на форуме"

offline
Ответить с цитированием
gato-pirata
Аватар для Благо
Сообщения: 9,767
Регистрация: 21.10.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 16:27
ВКонтакте
  #105 (ПС)
цитаты - это не философия. очень похвально, что есть люди, интересующиеся мыслью, но эта тема имеет крайне мало общего с философией. правильнее было бы назвать тему как-нибудь вроде "ваши любимые цитаты и афоризмы"

offline
Ответить с цитированием
друг вити
Сообщения: 6,881
Регистрация: 29.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 16:31
  #106 (ПС)
-Цитата от Арбузятина Посмотреть сообщение
-Цитата от Дима Радио Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=xVrEU7ouRiE

Весьма философская поэзия
ахуено , что нехуёво , что хуй тебя в бан за это отправять , ибо это не по маленькой хуйне мне нехуёво понравилось

приветствуется

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
-Цитата от Кто-то из ниоткуда Посмотреть сообщение
-Цитата от Sa[V]ior Посмотреть сообщение
Ну подкину простенькую хуйню для начала.
Откуда мы знаем что существует всё вокруг нас? Мы же ничего со 100% увереностью не можем знать кроме наших чувств. Эту теорию можно дальше вести, если вам интересно, я попозже зайду и мозги вам повзрываю
че? ты фримана насмотрелся?
Фриман - это далбаёб всё же , у которого нет самоиронии вообще.
т.е. он такой весь пиздатый , а все олстальные говно.

всё , что он говорит - это лишь способ доказать свою пиздатость перед нами
все вы говно
а я вот... ага ебать

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
-Цитата от K.ardiO Посмотреть сообщение
по первому посту: это вроде еще до платона было, хотя я ошибаюсь, скорей всего. типа круг знаний - чем больше ты знаешь, тем круг больше, но и длина окружности больше, т.е. больше видишь того, с чем не знаком
бесполезная тема тащем-то - от гугла больше пользы получишь. зато можно посты понабивать - это да
я создал сюда это тему , чтобы те , кто ещё не стали дегенератами на этом форуме , могли подкинуть сюда пару умных высказываний
конечно ты к ним не относишься
потому , что форум - я тебе тут открою Америку - создан для общения
но я всё равно буду рад , если у тебя хватит интелекта сюда что - нибудь умное написать , друг мой

на хуй мне твои посты
философ, ты давай тут не выебывайся. не надо быть умным(а ты себя преподносишь, как охуенного мудреца, ога, верю), чтобы ввести в поиск гугла "философские высказывания". по крайней мере, умнее ты не станешь, максимум - создашь впечатление. и то вряд ли.
так что отъебись. и признай никчемность этой темы. и свою заодно. и отъебись

offline
Ответить с цитированием
добрятина :)
Сообщения: 8,952
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Мурманск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 16:49
ВКонтакте Отправить сообщение для Арбузятина с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Арбузятина
  #107 (ПС)
-Цитата от Саша Жмёт Посмотреть сообщение
цитаты - это не философия. очень похвально, что есть люди, интересующиеся мыслью, но эта тема имеет крайне мало общего с философией. правильнее было бы назвать тему как-нибудь вроде "ваши любимые цитаты и афоризмы"
да , ты прав. нада было так назвать , друг мой
нада переименовать

offline
Ответить с цитированием
Hin zur SONNE
Аватар для SaVior
Сообщения: 4,985
Регистрация: 30.12.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 16:53
  #108 (ПС)
-Цитата от Саша Жмёт Посмотреть сообщение
цитаты - это не философия. очень похвально, что есть люди, интересующиеся мыслью, но эта тема имеет крайне мало общего с философией. правильнее было бы назвать тему как-нибудь вроде "ваши любимые цитаты и афоризмы"


-Цитата от Арбузятина Посмотреть сообщение
-Цитата от Саша Жмёт Посмотреть сообщение
цитаты - это не философия. очень похвально, что есть люди, интересующиеся мыслью, но эта тема имеет крайне мало общего с философией. правильнее было бы назвать тему как-нибудь вроде "ваши любимые цитаты и афоризмы"
да , ты прав. нада было так назвать , друг мой
нада переименовать
а ну тогда я съёбываюсь отсюда потихоньку, я то думал что тут побеседовать можно будет с людьми, а не читать красивые цитаты пизженые из гугла.

offline
Ответить с цитированием
В никуда .
Аватар для Пустота
Сообщения: 4,080
Регистрация: 03.03.2007
Откуда: Изнутри
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 17:03
ВКонтакте
  #109 (ПС)
-Цитата от Арбузятина Посмотреть сообщение
-Цитата от Саша Жмёт Посмотреть сообщение
цитаты - это не философия. очень похвально, что есть люди, интересующиеся мыслью, но эта тема имеет крайне мало общего с философией. правильнее было бы назвать тему как-нибудь вроде "ваши любимые цитаты и афоризмы"
да , ты прав. нада было так назвать , друг мой
нада переименовать



даааа,походу я тож ухожу,не понимаю в чём прикол цитатами обмениваться чужими? ладно бы своими какими-нибудь выводами...

offline
Ответить с цитированием
добрятина :)
Сообщения: 8,952
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Мурманск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 17:06
ВКонтакте Отправить сообщение для Арбузятина с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Арбузятина
  #110 (ПС)
-Цитата от Sa[V]ior Посмотреть сообщение
-Цитата от Саша Жмёт Посмотреть сообщение
цитаты - это не философия. очень похвально, что есть люди, интересующиеся мыслью, но эта тема имеет крайне мало общего с философией. правильнее было бы назвать тему как-нибудь вроде "ваши любимые цитаты и афоризмы"


-Цитата от Арбузятина Посмотреть сообщение
-Цитата от Саша Жмёт Посмотреть сообщение
цитаты - это не философия. очень похвально, что есть люди, интересующиеся мыслью, но эта тема имеет крайне мало общего с философией. правильнее было бы назвать тему как-нибудь вроде "ваши любимые цитаты и афоризмы"
да , ты прав. нада было так назвать , друг мой
нада переименовать
а ну тогда я съёбываюсь отсюда потихоньку, я то думал что тут побеседовать можно будет с людьми, а не читать красивые цитаты пизженые из гугла.
н хуй знает
не пизжу цитаты из гугла
а вообще пусть название остаётся , друг мой

побеседуем

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
-Цитата от Jew.A.M. Посмотреть сообщение
-Цитата от Арбузятина Посмотреть сообщение
-Цитата от Саша Жмёт Посмотреть сообщение
цитаты - это не философия. очень похвально, что есть люди, интересующиеся мыслью, но эта тема имеет крайне мало общего с философией. правильнее было бы назвать тему как-нибудь вроде "ваши любимые цитаты и афоризмы"
да , ты прав. нада было так назвать , друг мой
нада переименовать



даааа,походу я тож ухожу,не понимаю в чём прикол цитатами обмениваться чужими? ладно бы своими какими-нибудь выводами...
стоять серая больная
всё так и будет

Бумага не краснеет

поймёшь смысл этой фразы или нет , друг мой ?

offline
Ответить с цитированием
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,981
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 17:09
  #111 (ПС)
Арбузятина твои афоризмы гавно. Ты ничего не смыслиш в афоризмах.

offline
Ответить с цитированием
добрятина :)
Сообщения: 8,952
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Мурманск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 17:09
ВКонтакте Отправить сообщение для Арбузятина с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Арбузятина
  #112 (ПС)
-Цитата от Унылый КОТ Посмотреть сообщение
Арбузятина твои афоризмы гавно. Ты ничего не смыслиш в афоризмах.
Кошак

offline
Ответить с цитированием
В никуда .
Аватар для Пустота
Сообщения: 4,080
Регистрация: 03.03.2007
Откуда: Изнутри
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 17:11
ВКонтакте
  #113 (ПС)
-Цитата от Арбузятина Посмотреть сообщение
-Цитата от Sa[V]ior Посмотреть сообщение
-Цитата от Саша Жмёт Посмотреть сообщение
цитаты - это не философия. очень похвально, что есть люди, интересующиеся мыслью, но эта тема имеет крайне мало общего с философией. правильнее было бы назвать тему как-нибудь вроде "ваши любимые цитаты и афоризмы"


-Цитата от Арбузятина Посмотреть сообщение

да , ты прав. нада было так назвать , друг мой
нада переименовать
а ну тогда я съёбываюсь отсюда потихоньку, я то думал что тут побеседовать можно будет с людьми, а не читать красивые цитаты пизженые из гугла.
н хуй знает
не пизжу цитаты из гугла
а вообще пусть название остаётся , друг мой

побеседуем

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
-Цитата от Jew.A.M. Посмотреть сообщение
-Цитата от Арбузятина Посмотреть сообщение

да , ты прав. нада было так назвать , друг мой
нада переименовать



даааа,походу я тож ухожу,не понимаю в чём прикол цитатами обмениваться чужими? ладно бы своими какими-нибудь выводами...
стоять серая больная
всё так и будет

Бумага не краснеет

поймёшь смысл этой фразы или нет , друг мой ?
да,в своём понимании можно "бумагу" отнести к "посты в интернете"

offline
Ответить с цитированием
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,981
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 17:14
  #114 (ПС)
-Цитата от Jew.A.M. Посмотреть сообщение
-Цитата от Sa[V]ior Посмотреть сообщение
-Цитата от Арбузятина Посмотреть сообщение

Добавлено через 13 минут 13 секунд


позрывай
Ок, продолжим.
Если ты не можешь со 100% увереностью сказать что вообще чтото существует кроме твоего внутренего мира, то и вполне может быть что ничего не существует вообще, кроме твоего разума. А твой разум создаёт иллюзию мира и всего что в нём происходит только для себя. Тоесть я пишу это чисто для себя или же из вашей точки зрения ваш разум пишет это создавая иллюзию что это пишет какой-то другой человек. Но, по этой теории, нет никаких других людей, нет вообще ничего кроме моего разума. Из этого следует, что если я не знаю что существует ли вообще что-то в настоящие время, то я и не могу знать существовал ли я сам в прошлом. Ведь может быть что я появился секунду назад и был просто насыщен воспоминаниями. Из этой теории следует что если мой разум создал этот весь мир, то теоретически я могу и изменять как я хочу, если научится управлять своим разумом. Но с другой стороны, если верить в эту теорию, то надо признатся что мой разум действует против самого себя, то-есть если он создал себе мир, то зачем он забрал у самого себя знание об этом? Зачем он забрал у себя возможность управлять и изменять этот мир? Да и вообще, если он зделал всё это специально, типа средство самообороны или что-то в этом роде, то зачем он дал возможность себе додуматся до этого опять?

Эта теория назевается солипсизм и является очень радикальной позицией в философии. Мало кто из философов в неё верят, хотя и обратное доказать невозможно.Исходную идею этой радикальной тории можно применить в немного другой проблеме, уже намного близкой к реальности.

П.С. Вот это философия, а не просто пиздить цитаты красивые из интернета. Надо всё это понимать, понимать суть проблемы и самому аргументировать до тупика, ведь очень мало философких проблем были решины за более 4 тысяч лет.

ну смотри,теория конечно же красивая и почти неоспоримая без вопросов,но ты должен исходить из таких фактов,что у других людей тоже есть разум,а не только твой...если твой разум создал это всё,то он и другие разумы создал,как проекцию? возможно,а может это ты проекция чужого разума
твоя личность и личности окружающих тебя людей базируются на одном разуме (на твоём/моём) и условно разделенны рамками индивида.
но знание или догадка того что мир не риален не даёт тебе практически ничего ибо филосия хуйня. философия как онанизм. прочитай мысли ницше, пойми их и это тибе ничего не даст кроме как возможности оттрахать философок-первокурсниц.

offline
Ответить с цитированием
В никуда .
Аватар для Пустота
Сообщения: 4,080
Регистрация: 03.03.2007
Откуда: Изнутри
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 17:16
ВКонтакте
  #115 (ПС)
-Цитата от Унылый КОТ Посмотреть сообщение
-Цитата от Jew.A.M. Посмотреть сообщение
-Цитата от Sa[V]ior Посмотреть сообщение

Ок, продолжим.
Если ты не можешь со 100% увереностью сказать что вообще чтото существует кроме твоего внутренего мира, то и вполне может быть что ничего не существует вообще, кроме твоего разума. А твой разум создаёт иллюзию мира и всего что в нём происходит только для себя. Тоесть я пишу это чисто для себя или же из вашей точки зрения ваш разум пишет это создавая иллюзию что это пишет какой-то другой человек. Но, по этой теории, нет никаких других людей, нет вообще ничего кроме моего разума. Из этого следует, что если я не знаю что существует ли вообще что-то в настоящие время, то я и не могу знать существовал ли я сам в прошлом. Ведь может быть что я появился секунду назад и был просто насыщен воспоминаниями. Из этой теории следует что если мой разум создал этот весь мир, то теоретически я могу и изменять как я хочу, если научится управлять своим разумом. Но с другой стороны, если верить в эту теорию, то надо признатся что мой разум действует против самого себя, то-есть если он создал себе мир, то зачем он забрал у самого себя знание об этом? Зачем он забрал у себя возможность управлять и изменять этот мир? Да и вообще, если он зделал всё это специально, типа средство самообороны или что-то в этом роде, то зачем он дал возможность себе додуматся до этого опять?

Эта теория назевается солипсизм и является очень радикальной позицией в философии. Мало кто из философов в неё верят, хотя и обратное доказать невозможно.Исходную идею этой радикальной тории можно применить в немного другой проблеме, уже намного близкой к реальности.

П.С. Вот это философия, а не просто пиздить цитаты красивые из интернета. Надо всё это понимать, понимать суть проблемы и самому аргументировать до тупика, ведь очень мало философких проблем были решины за более 4 тысяч лет.

ну смотри,теория конечно же красивая и почти неоспоримая без вопросов,но ты должен исходить из таких фактов,что у других людей тоже есть разум,а не только твой...если твой разум создал это всё,то он и другие разумы создал,как проекцию? возможно,а может это ты проекция чужого разума
твоя личность и личности окружающих тебя людей базируются на одном разуме (на твоём/моём) и условно разделенны рамками индивида.
но знание или догадка того что мир не риален не даёт тебе практически ничего ибо филосия хуйня. философия как онанизм. прочитай мысли ницше, пойми их и это тибе ничего не даст кроме как возможности оттрахать философок-первокурсниц.

ты забыл добавить "IMHO"

offline
Ответить с цитированием
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,981
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 17:21
  #116 (ПС)
-Цитата от Jew.A.M. Посмотреть сообщение
-Цитата от Унылый КОТ Посмотреть сообщение
-Цитата от Jew.A.M. Посмотреть сообщение


ну смотри,теория конечно же красивая и почти неоспоримая без вопросов,но ты должен исходить из таких фактов,что у других людей тоже есть разум,а не только твой...если твой разум создал это всё,то он и другие разумы создал,как проекцию? возможно,а может это ты проекция чужого разума
твоя личность и личности окружающих тебя людей базируются на одном разуме (на твоём/моём) и условно разделенны рамками индивида.
но знание или догадка того что мир не риален не даёт тебе практически ничего ибо филосия хуйня. философия как онанизм. прочитай мысли ницше, пойми их и это тибе ничего не даст кроме как возможности оттрахать философок-первокурсниц.

ты забыл добавить "IMHO"
твоя вилософия гавно. ты ничего не смыслиш в философии. если бы ты смыслилм в философии то ты не стал бы указывать на субьективность моих высказиванний.
п.с. похоже твои познания в философфи одинаково глубоки с познаниями в развитии мускулатуры

offline
Ответить с цитированием
добрятина :)
Сообщения: 8,952
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Мурманск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 17:22
ВКонтакте Отправить сообщение для Арбузятина с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Арбузятина
  #117 (ПС)
-Цитата от Jew.A.M. Посмотреть сообщение
-Цитата от Арбузятина Посмотреть сообщение
-Цитата от Sa[V]ior Посмотреть сообщение





а ну тогда я съёбываюсь отсюда потихоньку, я то думал что тут побеседовать можно будет с людьми, а не читать красивые цитаты пизженые из гугла.
н хуй знает
не пизжу цитаты из гугла
а вообще пусть название остаётся , друг мой

побеседуем

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
-Цитата от Jew.A.M. Посмотреть сообщение




даааа,походу я тож ухожу,не понимаю в чём прикол цитатами обмениваться чужими? ладно бы своими какими-нибудь выводами...
стоять серая больная
всё так и будет

Бумага не краснеет

поймёшь смысл этой фразы или нет , друг мой ?
да,в своём понимании можно "бумагу" отнести к "посты в интернете"
человек же краснеет, когда ему стыдно, а бумага - нет.
может перенести все, что на ней напишут, и пошлятину, и бред, и т.п, а краснеть не будет.

offline
Ответить с цитированием
В никуда .
Аватар для Пустота
Сообщения: 4,080
Регистрация: 03.03.2007
Откуда: Изнутри
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 17:23
ВКонтакте
  #118 (ПС)
-Цитата от Унылый КОТ Посмотреть сообщение
-Цитата от Jew.A.M. Посмотреть сообщение
-Цитата от Унылый КОТ Посмотреть сообщение
твоя личность и личности окружающих тебя людей базируются на одном разуме (на твоём/моём) и условно разделенны рамками индивида.
но знание или догадка того что мир не риален не даёт тебе практически ничего ибо филосия хуйня. философия как онанизм. прочитай мысли ницше, пойми их и это тибе ничего не даст кроме как возможности оттрахать философок-первокурсниц.

ты забыл добавить "IMHO"
твоя вилософия гавно. ты ничего не смыслиш в философии. если бы ты смыслилм в философии то ты не стал бы указывать на субьективность моих высказиванний.
п.с. похоже твои познания в философфи одинаково глубоки с познаниями в развитии мускулатуры
ты опять чтоли забыл Имхо? да че ты нервничаешь,тебе что философия чем-то помешала? называй как хочешь философия,или нет,для меня это просто разговоры

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 4,945
Регистрация: 07.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 17:30
  #119 (ПС)
ебать ебать тут пассажирам диагнозы ставить пора
философия не говно если этими знаниями не зарабатывать на таких как вы
или если плюнуть на весь социум и уебать в необъятные горы и предаться гармонии
а так это ни разу не прикладная наука, да
фанатики метафизики вообще иногда забавные очень

offline
Ответить с цитированием
добрятина :)
Сообщения: 8,952
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Мурманск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 17:34
ВКонтакте Отправить сообщение для Арбузятина с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Арбузятина
  #120 (ПС)
-Цитата от maerkid Посмотреть сообщение
ебать ебать тут пассажирам диагнозы ставить пора
философия не говно если этими знаниями не зарабатывать на таких как вы
или если плюнуть на весь социум и уебать в необъятные горы и предаться гармонии
а так это ни разу не прикладная наука, да
фанатики метафизики вообще иногда забавные очень
согласен
ты общался с ними , друг мой ?
этакое разнообразие людей в моём грооде , позволяет мне встретить тут кого угодно
тут люди лучше, друг мой
а если так , то взгляды у них на жизнь будут более гармоничными.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,638
Регистрация: 25.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 17:39
  #121 (ПС)
Учусь на философском факультете, собственно, больше нечего сказать после прочтения всех страниц в этой теме

offline
Ответить с цитированием
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,981
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 17:45
  #122 (ПС)
-Цитата от maerkid Посмотреть сообщение
ебать ебать тут пассажирам диагнозы ставить пора
философия не говно если этими знаниями не зарабатывать на таких как вы
или если плюнуть на весь социум и уебать в необъятные горы и предаться гармонии
а так это ни разу не прикладная наука, да
фанатики метафизики вообще иногда забавные очень
философия атавизм

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 4,945
Регистрация: 07.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 17:46
  #123 (ПС)
-Цитата от Арбузятина Посмотреть сообщение
-Цитата от maerkid Посмотреть сообщение
ебать ебать тут пассажирам диагнозы ставить пора
философия не говно если этими знаниями не зарабатывать на таких как вы
или если плюнуть на весь социум и уебать в необъятные горы и предаться гармонии
а так это ни разу не прикладная наука, да
фанатики метафизики вообще иногда забавные очень
согласен
ты общался с ними , друг мой ?
этакое разнообразие людей в моём грооде , позволяет мне встретить тут кого угодно
тут люди лучше, друг мой
а если так , то взгляды у них на жизнь будут более гармоничными.
яйца маленькие и гриф твоей писанины говорят что у тебя конфликт с самим собой.
не хочу с тобой общаться
-Цитата от Унылый КОТ Посмотреть сообщение
-Цитата от maerkid Посмотреть сообщение
ебать ебать тут пассажирам диагнозы ставить пора
философия не говно если этими знаниями не зарабатывать на таких как вы
или если плюнуть на весь социум и уебать в необъятные горы и предаться гармонии
а так это ни разу не прикладная наука, да
фанатики метафизики вообще иногда забавные очень
философия атавизм
что такое атавизм?

offline
Ответить с цитированием
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,981
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 17:46
  #124 (ПС)
-Цитата от Jew.A.M. Посмотреть сообщение
-Цитата от Унылый КОТ Посмотреть сообщение
-Цитата от Jew.A.M. Посмотреть сообщение


ты забыл добавить "IMHO"
твоя вилософия гавно. ты ничего не смыслиш в философии. если бы ты смыслилм в философии то ты не стал бы указывать на субьективность моих высказиванний.
п.с. похоже твои познания в философфи одинаково глубоки с познаниями в развитии мускулатуры
ты опять чтоли забыл Имхо? да че ты нервничаешь,тебе что философия чем-то помешала? называй как хочешь философия,или нет,для меня это просто разговоры
собственно я хотел лиш сказать что так верстают только мудаки.

offline
Ответить с цитированием
добрятина :)
Сообщения: 8,952
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Мурманск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2010, 17:52
ВКонтакте Отправить сообщение для Арбузятина с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Арбузятина
  #125 (ПС)
-Цитата от maerkid Посмотреть сообщение
-Цитата от Арбузятина Посмотреть сообщение
-Цитата от maerkid Посмотреть сообщение
ебать ебать тут пассажирам диагнозы ставить пора
философия не говно если этими знаниями не зарабатывать на таких как вы
или если плюнуть на весь социум и уебать в необъятные горы и предаться гармонии
а так это ни разу не прикладная наука, да
фанатики метафизики вообще иногда забавные очень
согласен
ты общался с ними , друг мой ?
этакое разнообразие людей в моём грооде , позволяет мне встретить тут кого угодно
тут люди лучше, друг мой
а если так , то взгляды у них на жизнь будут более гармоничными.
яйца маленькие и гриф твоей писанины говорят что у тебя конфликт с самим собой.
не хочу с тобой общаться
-Цитата от Унылый КОТ Посмотреть сообщение
-Цитата от maerkid Посмотреть сообщение
ебать ебать тут пассажирам диагнозы ставить пора
философия не говно если этими знаниями не зарабатывать на таких как вы
или если плюнуть на весь социум и уебать в необъятные горы и предаться гармонии
а так это ни разу не прикладная наука, да
фанатики метафизики вообще иногда забавные очень
философия атавизм
что такое атавизм?
хорошо , друг мой

offline
Ответить с цитированием
Страница 5 из 185: 123456789101112152555105 Последняя »
Ответ
Тэги темы: пофилосовствуем, споры, философия, читай и не жалей
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Философия
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ФИЛОСОФИЯ 26347340 Разговоры 35 30 Августа 2010
Философия Tha Rib McJay Их стихия — стихи 5 28 Января 2007
Философия афины Разговоры 5 18 Января 2007
BW - Рэп философия SpezBW Демо-музыка 20 29 Декабря 2006
Часовой пояс GMT +3, время: 12:06.