Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 1 из 3: 123
few
-
Сообщения: 12,603
Регистрация: 22.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Октября 2008, 12:31
Домашняя страница Instagram
  #1 (ПС)
Flat & Слог при поддержке Мортал КомБат (Мафон, Ravone) & 3емляk - "RAP в большом городе" (Mixtape 2008)
Главные действующие лица: Слог и Flat – экс-участники самарской группы Мантисса, победители и призеры командного, независимого и официального баттлов hip-hop.ru. Имеют за плечами десятки выступлений и сотни записанных треков, в том числе с такими немалоизвестными группами и исполнителями как Мафон (TAHDEM Foundation), Base (НеБезДари), ST1M и Дядя Эл (ВиСтанция), Lil'Den (NTL), rkp_uno (1000 Слов), Gillia (Розовые очки от Ferre), Mr. Hyde (MaryJane), CLassic и rAp (Вульгарный ТоНН) и многими другими.
В микстейп "RAP в большом городе" вошли лучшие песни, написанные за последний год, ряд старых хорошо известных треков, а также абсолютно новый материал, нигде ранее не звучавший. Таким образом, данный микстейп вобрал в себя лучшие треки за 2 года, записанные на студии за 2 дня.

01. Flat, Слог - Для всех ценителей (Young Jeezy instrumental)
02. Слог - Мой город (skit)
03. Слог - Мой город (MOP instrumental)
04. Flat - R'n'B party не представляет (Банд'Эрос instrumental)
05. Flat, Слог - На наших дисках (50 Cent instrumental)
06. Слог - Перелеты (Lil Wayne instrumental)
07. Flat - Возле сцены (feat. Ravone) (MOP instrumental)
08. Flat - Не отпускай меня (Lil' Mo instrumental)
09. Слог, Flat - Кнопки (Beanie Sigel instrumental)
10. Слог, Flat - RAP в большом городе (feat. 3емляk) (Lil Wayne instrumental)
11. Flat, Слог - R'n'B (Rihanna instrumental)
12. Flat - Ненависть (Lloyd Banks instrumental)
13. Слог - Единство (Rihanna instrumental)
14. Слог, Flat - Грязь (Christina Aguilera instrumental)
15. Flat, Слог - Что?! (Cam'Ron instrumental)
16. Слог, Flat - Мортал КомБат (feat. Мафон) (The Game instrumental)
17. Flat - Мир только наш (Eminem instrumental)
18. Слог - Своим людям (Young Ralph instrumental)

Послушать семплер:
http://www.myspace.com/yourflat
http://vkontakte.ru/id1115620

Скачать микстейп:
http://dump.ru/file/1133351
http://www.sendspace.com/file/xff620
http://rapidshare.com/files/155177957/flat_slog_mixt...

Скачать потреково:
http://yourflat.pdj.ru/
http://music.lib.ru/m/mantissa/

СДЕЛАЙ СВОЙ РЕМИКС НА ЛЮБОЙ ТРЕК МИКСТЕЙПА!!!
У всех желающих есть возможность сделать свой ремикс на любую песню микстейпа, а также совместный трек, используя полностью
или часть нашей акапеллы. Для этого нужно связаться с нами посредством контактов, указанных ниже, получить акапеллу
с указанным темпом и приложить максимум творческих усилий. В случае должного интереса с вашей стороны все достойные работы
будут заключены единую компиляцию - вторую часть микстейпа с бонусами и сюпризами.

E-mail: [email protected]
Вконтакте: http://vkontakte.ru/id1115620
Myspace: http://www.myspace.com/yourflat
PromoDJ: http://yourflat.promodj.ru

 
Фотографии:
(203.0 Кбайт / 715 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Аватар для Сер-Ш
Сообщения: 4,001
Регистрация: 28.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Октября 2008, 12:33
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm
  #2 (ПС)
уже до 15-го трека дослушал))
ваще качает всё! круто.. мне нравится))
"единство" цепануло..

offline
Ответить с цитированием
easy rider
Аватар для моду
Сообщения: 8,526
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Химки
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Октября 2008, 12:33
LastFm
  #3 (ПС)
послушаемс
уже пробовал отписать в прошлой теме, тока её не стало

offline
Ответить с цитированием
in organization
Аватар для Товарищ Messi
Сообщения: 14,067
Регистрация: 22.12.2006
Откуда: Арктика
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Октября 2008, 12:34
ВКонтакте LastFm Отправить сообщение через twitter для Товарищ Messi
  #4 (ПС)
поздравляю с релизом для начала

offline
Ответить с цитированием
TQL
Злой
Аватар для TQL
Сообщения: 27
Регистрация: 18.03.2007
Откуда: Samara
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Октября 2008, 13:55
  #5 (ПС)
Наконец-то с релизом!!!)

2 раза прослушал, еще несколько раз и рецензию накатаю

offline
Ответить с цитированием
Организатор 17ib
Аватар для Alexander Petrov
Сообщения: 9,338
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Одинцово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Октября 2008, 14:16
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram
  #6 (ПС)
Бля с телефона качал до 77% дошло и оборвалось(( придёться ждать теперь пока до дома не заеду.

Поздравляю с релизом

offline
Ответить с цитированием
ржевка
Аватар для Jubilee
Сообщения: 9,385
Регистрация: 01.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Записей в блоге: 5
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Октября 2008, 17:56
ВКонтакте
  #7 (ПС)
ужас какой то

offline
Ответить с цитированием
Горючая смесь
Аватар для Intravenous Clown
Сообщения: 1,097
Регистрация: 09.10.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Октября 2008, 18:12
  #8 (ПС)
как-то не особо понравилось только пара треков, в соновном биты портят все впечатление, даж слушать не охото становится

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для DeNyEL
Сообщения: 691
Регистрация: 31.03.2007
Откуда: Украина,Одесса
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Октября 2008, 19:15
  #9 (ПС)
Поздравляю с релизом!
Качаю уже, сразу за Мортал Комбатом

offline
Ответить с цитированием
Blablaman - Ээээ
Аватар для 9kut
Сообщения: 502
Регистрация: 08.09.2008
Откуда: Тула , Тульская область , ПРяники
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Октября 2008, 21:14
ВКонтакте
  #10 (ПС)
Вообще круто !!!!!!! с привеликим удовольствием скачал и сижу слушаю . Кто не качал качайте


:horo sho:

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Radiomaks
Сообщения: 6,772
Регистрация: 16.02.2007
Откуда: у меня твой номер!?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Октября 2008, 21:16
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Radiomaks с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Radiomaks
  #11 (ПС)
-Цитата от Kid Парик Посмотреть сообщение
ужас какой то
послушал бы для начала!!

неплохой релиз)))

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Oh'Shit!
Сообщения: 40
Регистрация: 30.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Октября 2008, 21:22
  #12 (ПС)
Заебали пиздить минуса... Слушать противно! Ебучая мода писать микстейпы... Спрашивается, на хуя?! Сделайте свой продакшен и читайте под него! Это будет на много лучше!!!

offline
Ответить с цитированием
МоТиВы
Аватар для Doubler MC
Сообщения: 121
Регистрация: 12.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2008, 00:20
  #13 (ПС)
Arrow  DOUBLER
для начала , СЛОГ И ФЛЭТ , друзья , поздравляю с релизом))))))) радуюсь с вами)))))))))

ЗемляКу привет)))))
и
ПРИВЕТ всем знакомым тут людям , я смотрю и Казань тут)))
уже слушаю , через несколько дней распишу как мне это все понравилось)))))))

offline
Ответить с цитированием
потихой
Аватар для bulka
Сообщения: 335
Регистрация: 29.12.2007
Откуда: г.Владивосток
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2008, 13:17
  #14 (ПС)
Классный тэйп очень понравился ,токо жаль что минуса заеженные все ,а так все плотно)

offline
Ответить с цитированием
Максим
Аватар для ТиксонЧек
Сообщения: 2,913
Регистрация: 11.12.2007
Откуда: Омск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2008, 17:04
Домашняя страница LastFm Отправить сообщение для ТиксонЧек с помощью Skype™
  #15 (ПС)
C релизом вас Сейчас начинаю прослушивание!


Добавлено через 39 минут
Flat - R'n'B party не представляет </44 kHz/192 kbps/02:03/2008/Rap/2,83 Mb/> [MP3]


2 Flat: сколько лет этому треку?)) Вспомнил я этот трек..он у меня лежит на ПК с 2006 года..в Теге прописано - Альбом: Battle EP 2006


Последний раз редактировалось ТиксонЧек, 20 Октября 2008 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для mannaz
Сообщения: 867
Регистрация: 21.09.2007
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2008, 23:21
LastFm
  #16 (ПС)
От души
Очень легко слушается микстейп. Не ощутил каких-то напряжённых поисков - всё будто на одном дыхании, очень легко. И это, должен заметить, - очень круто.
Спасибо за музыку.

offline
Ответить с цитированием
Мафф Дэдди
Аватар для Мафон
Сообщения: 27,779
Регистрация: 11.10.2001
Откуда: шестой этаж
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2008, 23:44
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Мафон с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Мафон
  #17 (ПС)
Заебали пиздить минуса!

offline
Ответить с цитированием
Допинг
Аватар для Дэнж
Сообщения: 5,410
Регистрация: 27.11.2006
Откуда: Kem
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Октября 2008, 00:40
  #18 (ПС)
нормал релизец

offline
Ответить с цитированием
Lord Raiden
Аватар для Слог
Сообщения: 12,068
Регистрация: 07.04.2002
Откуда: Mortal Kombat
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Октября 2008, 00:49
Домашняя страница
  #19 (ПС)
-Цитата от ТиксонЧек Посмотреть сообщение
C релизом вас Сейчас начинаю прослушивание!


Добавлено через 39 минут
Flat - R'n'B party не представляет </44 kHz/192 kbps/02:03/2008/Rap/2,83 Mb/> [MP3]


2 Flat: сколько лет этому треку?)) Вспомнил я этот трек..он у меня лежит на ПК с 2006 года..в Теге прописано - Альбом: Battle EP 2006
Ну это все-таки другой немного трэк))
А вообще, заебали пиздить минуса!

offline
Ответить с цитированием
Мафф Дэдди
Аватар для Мафон
Сообщения: 27,779
Регистрация: 11.10.2001
Откуда: шестой этаж
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Октября 2008, 00:52
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Мафон с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Мафон
  #20 (ПС)
-Цитата от Дэнж Посмотреть сообщение
нормал релизец
В 16-ом треке, главное, последний куплет не забудь вырезать, братух

По теме: Заебали пиздить минуса, мудаки самарские!

offline
Ответить с цитированием
МоТиВы
Аватар для Doubler MC
Сообщения: 121
Регистрация: 12.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Октября 2008, 03:22
  #21 (ПС)
ахахаххаха))))))))))

offline
Ответить с цитированием
Максим
Аватар для ТиксонЧек
Сообщения: 2,913
Регистрация: 11.12.2007
Откуда: Омск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Октября 2008, 05:34
Домашняя страница LastFm Отправить сообщение для ТиксонЧек с помощью Skype™
  #22 (ПС)
Пойду спизжю минусов в таком случаи тоже

offline
Ответить с цитированием
Lord Raiden
Аватар для Слог
Сообщения: 12,068
Регистрация: 07.04.2002
Откуда: Mortal Kombat
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Октября 2008, 11:12
Домашняя страница
  #23 (ПС)
На мой взгляд 16й трэк лучший на микстейпе И минус там охуенный)

offline
Ответить с цитированием
Ноль Седьмой
Аватар для dvadvanulia7
Сообщения: 1,479
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Rovno (ua)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Октября 2008, 11:25
  #24 (ПС)
-Цитата от Слог Посмотреть сообщение
На мой взгляд 16й трэк лучший на микстейпе И минус там охуенный)

Залейте уже его плиз

offline
Ответить с цитированием
демонолог
Аватар для Tristan!
Сообщения: 3,356
Регистрация: 28.11.2005
Откуда: Донецк
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Октября 2008, 12:07
  #25 (ПС)
это мой город, это мой город, этот город мой


Последний раз редактировалось Tristan!, 21 Октября 2008 в 12:21. Причина: КЛЕВОЕ РНБ
offline
Ответить с цитированием
Страница 1 из 3: 123
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Flat & Слог при поддержке Мортал КомБат (Мафон, Ravone) & 3емляk - "RAP в большом городе" (Mixtape 2008)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мортал Комбат (Flat, Mofo, остальных не знаю) - Письмо Паффу Дэдди (2005 год) Anton DAS Демо-музыка 33 19 Октября 2008
Twist - "Секс в большом городе" (diss на V[#1]M`a второй раунд) TW!ST Демо-музыка 9 22 Февраля 2007
Поздравляем Мортал КомБат(Слог,ОуДи,Flat,Мафон) с Победой в 4КБ!!! ИоанГрозный Демо-музыка 332 20 Мая 2006
Мантисса (Пятый/Слог/Flat) feat. TAHDEM (Мафон) - "Найди меня" Flat Демо-музыка 63 9 Июля 2005
Часовой пояс GMT +3, время: 03:45.