Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   Фотографии форумщиков 2018-2019 (https://www.hip-hop.ru/forum/fotografii-forumschikov-2018-2019-a-537269/)

Jay Arr 29 Октября 2018 11:48

Цитата:

Цитата от ozon671games (Сообщение 1080023314)
Цитата:

Цитата от Удав (Сообщение 1080023189)
Цитата:

Цитата от Одна Пятёрка (Сообщение 1080023088)
написал девочке которая каракулями увлекается и получается на уровне

по ходу ты со старта нахуй идешь. уж извини, но ты пиздец дятел:facepalm:

ты стиль шрифта пытался с логотипа D-12 перенять? я так же в глубоком детстве рисовал :morj:

Пиздец

Готическое письмо

AirMisha 29 Октября 2018 16:25

Цитата:

Цитата от Vegan Jihad (Сообщение 1080031152)
Цитата:

Цитата от AirMisha (Сообщение 1080031101)
Цитата:

Цитата от Romm1ch (Сообщение 1080031054)
Всем привет!
Это я с пакетиком бухашки в начале этих выходных..


Попроси жену, шоб абонемент в спорт зал тебе задарила и по-меньше жаренного готовила.

Ну нахуй ты это говно то проецируешь на окружающих. Вспомни про наколки, чай не купола блядь михаил.

Ты стал старый и скучный. Розлагинься.

дада ай джи 29 Октября 2018 16:28

Цитата:

Цитата от Romm1ch (Сообщение 1080031054)
Всем привет!
Это я с пакетиком бухашки в начале этих выходных..


Ромич ты чё обиделся ?

Vegan Jihad 29 Октября 2018 16:49

Цитата:

Цитата от AirMisha (Сообщение 1080031253)
Цитата:

Цитата от Vegan Jihad (Сообщение 1080031152)
Цитата:

Цитата от AirMisha (Сообщение 1080031101)

Попроси жену, шоб абонемент в спорт зал тебе задарила и по-меньше жаренного готовила.

Ну нахуй ты это говно то проецируешь на окружающих. Вспомни про наколки, чай не купола блядь михаил.

Ты стал старый и скучный. Розлагинься.

Помоложе тебя пердуна. И тем более повеселее;)

vadik_kot 1 Ноября 2018 12:54

модный, но при этом настоящий :cool:

https://www.hip-hop.ru/forum/img/2018/11/01/1691835bdadb55205b3.png

рorkagvinес 1 Ноября 2018 12:56

Надо такие очки выпустить 0,0001% тебе от прадаж

Рукажоп 1 Ноября 2018 15:09

больше красивых фотографий,
занимательных подписей,
уникальных хештегов у меня в инстаграме: https://www.instagram.com/telkozavr/
Присоединяйтесь к нашей дружной команде!:dovolen:
Показать скрытый текст
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2018/11/01/2878355bdafa2edf7f4.jpg
волки вышли на охоту:boyara:

Весело живём 1 Ноября 2018 20:43

а чего женщин в теме нет? вообще не порядок

Усюсюсик 1 Ноября 2018 21:42

Цитата:

Цитата от монгольский микстейп (Сообщение 1080032330)
больше красивых фотографий,
занимательных подписей,
уникальных хештегов у меня в инстаграме: https://www.instagram.com/telkozavr/
Присоединяйтесь к нашей дружной команде!:dovolen:
Показать скрытый текст

волки вышли на охоту:boyara:

оформил подписку:horosho:

Форвард 2 Ноября 2018 07:09

Цитата:

Цитата от Весело живём (Сообщение 1080032494)
а чего женщин в теме нет? вообще не порядок

Зачем вам женщины? Вы же и так все красавцы, джентльмены и ёбыри.

Рукажоп 2 Ноября 2018 07:36

Цитата:

Цитата от Усюсюсик (Сообщение 1080032536)
Цитата:

Цитата от монгольский микстейп (Сообщение 1080032330)
больше красивых фотографий,
занимательных подписей,
уникальных хештегов у меня в инстаграме: https://www.instagram.com/telkozavr/
Присоединяйтесь к нашей дружной команде!:dovolen:
Показать скрытый текст

волки вышли на охоту:boyara:

оформил подписку:horosho:

бля, бро, эт ты был:guinda:
извиняй, давай ещё раз:skaldust:

БорисБурда 2 Ноября 2018 12:07

Цитата:

Цитата от монгольский микстейп (Сообщение 1080032330)
больше красивых фотографий,
занимательных подписей,
уникальных хештегов у меня в инстаграме: https://www.instagram.com/telkozavr/
Присоединяйтесь к нашей дружной команде!:dovolen:
Показать скрытый текст

волки вышли на охоту:boyara:

Цитата:

полупрограммист
полуфинансист
полупроводник
полупокер?

Рукажоп 2 Ноября 2018 12:28

Цитата:

Цитата от БорисБурда (Сообщение 1080032744)
Цитата:

Цитата от монгольский микстейп (Сообщение 1080032330)
больше красивых фотографий,
занимательных подписей,
уникальных хештегов у меня в инстаграме: https://www.instagram.com/telkozavr/
Присоединяйтесь к нашей дружной команде!:dovolen:
Показать скрытый текст

волки вышли на охоту:boyara:

Цитата:

полупрограммист
полуфинансист
полупроводник
полупокер?

где

БорисБурда 2 Ноября 2018 12:35

Цитата:

Цитата от монгольский микстейп (Сообщение 1080032754)
Цитата:

Цитата от БорисБурда (Сообщение 1080032744)
Цитата:

Цитата от монгольский микстейп (Сообщение 1080032330)
больше красивых фотографий,
занимательных подписей,
уникальных хештегов у меня в инстаграме: https://www.instagram.com/telkozavr/
Присоединяйтесь к нашей дружной команде!:dovolen:
Показать скрытый текст

волки вышли на охоту:boyara:

Цитата:

полупрограммист
полуфинансист
полупроводник
полупокер?

где

не знаю

Усюсюсик 2 Ноября 2018 22:46

Цитата:

Цитата от Паринь Палехче (Сообщение 1080031147)
Цитата:

Цитата от Усюсюсик (Сообщение 1080028402)



https://www.hip-hop.ru/forum/img/2018/11/02/353595bdcb7ae02812.jpg

КурюСпайс 2 Ноября 2018 23:44

бухлишко на выхах самое то ваще рили

Усюсюсик 3 Ноября 2018 00:22

Цитата:

Цитата от КурюСпайс (Сообщение 1080033047)
бухлишко на выхах самое то ваще рили

лове ю:inlove:
еп

forzeNson 3 Ноября 2018 00:53

Цитата:

Цитата от КурюСпайс (Сообщение 1080033047)
бухлишко на выхах самое то ваще рили

Дядя. Рил ток. Чуть меньше балуй с солями. Я лучше тебя норм продуктом угощу

КурюСпайс 3 Ноября 2018 13:43

я почти не нюхаю с прошлого года
тада был марафон на месяц и жрал ксанакс с нейролептиками чтобы снимацца и спать хоть чутка такшо крыша пиздец потекла
ваще рили жоско было
не знаю был у кого такой глюк на марафоне долгом лежу на подоконнике книги всякие я смотрю на них и они начинают приподниматься как бы в воздухе и вращаться как будто полтергейст их крутит
я поближе подхожу сморю нет ровно лежат
отхожу чуть и они снова вращаются
я понимал шо ето галюны но все равно стремно пиздец было
а еще из горы фена вылез какойто ебаный гомункул как в видосах на ютубе и стал плевацца кислотой
потом я вызывал скорую потомушо казалось шо челюсть отваливаецца хуй знает как они меня в дурку не увезли
такшо редко нюхаю пиздец но вот с утра мефчика подогнали ваще не варик было отказацца:D

Рин Тедзука 3 Ноября 2018 17:41

https://www.hip-hop.ru/forum/img/2018/11/03/2880535bddc19db1f58.jpg
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2018/11/03/2880535bddc1b1339ea.jpg

Энди 3 Ноября 2018 17:58

Цитата:

Цитата от КурюСпайс (Сообщение 1080033225)
я почти не нюхаю с прошлого года
тада был марафон на месяц и жрал ксанакс с нейролептиками чтобы снимацца и спать хоть чутка такшо крыша пиздец потекла
ваще рили жоско было
не знаю был у кого такой глюк на марафоне долгом лежу на подоконнике книги всякие я смотрю на них и они начинают приподниматься как бы в воздухе и вращаться как будто полтергейст их крутит
я поближе подхожу сморю нет ровно лежат
отхожу чуть и они снова вращаются
я понимал шо ето галюны но все равно стремно пиздец было
а еще из горы фена вылез какойто ебаный гомункул как в видосах на ютубе и стал плевацца кислотой
потом я вызывал скорую потомушо казалось шо челюсть отваливаецца хуй знает как они меня в дурку не увезли
такшо редко нюхаю пиздец но вот с утра мефчика подогнали ваще не варик было отказацца:D

Бывает.

NefRap 6 Ноября 2018 01:53

Вложений: 1
умничаете:|

настоаши Сильвестр 6 Ноября 2018 04:34

Цитата:

Цитата от КурюСпайс (Сообщение 1080033225)
я почти не нюхаю с прошлого года
тада был марафон на месяц и жрал ксанакс с нейролептиками чтобы снимацца и спать хоть чутка такшо крыша пиздец потекла
ваще рили жоско было
не знаю был у кого такой глюк на марафоне долгом лежу на подоконнике книги всякие я смотрю на них и они начинают приподниматься как бы в воздухе и вращаться как будто полтергейст их крутит
я поближе подхожу сморю нет ровно лежат
отхожу чуть и они снова вращаются
я понимал шо ето галюны но все равно стремно пиздец было
а еще из горы фена вылез какойто ебаный гомункул как в видосах на ютубе и стал плевацца кислотой
потом я вызывал скорую потомушо казалось шо челюсть отваливаецца хуй знает как они меня в дурку не увезли
такшо редко нюхаю пиздец но вот с утра мефчика подогнали ваще не варик было отказацца:D

ебать ты пуховик братишка

Любопытный Мужик 6 Ноября 2018 19:44

Цитата:

Цитата от Одна Пятёрка (Сообщение 1079999801)
Зелек:horosho:

Дебил какой то на твоих фотках :|

ЛеРо 7 Ноября 2018 07:41

Вложений: 6
Гоняли на концерт в воскресенье:dovolen::horosho:


Часовой пояс GMT +3, время: 22:23.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO 3.3.2