Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
САРО
Аватар для Holla@Me
Сообщения: 12,774
Регистрация: 17.04.2006
Откуда: Киев
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2018, 11:27
Домашняя страница MySpace Отправить сообщение для Holla@Me с помощью Skype™
  #1001 (ПС)
начнем с того: а что ты вообще можешь делать-сделать?....

offline
Ответить с цитированием
Пока мамы дома нет rec.
Аватар для Одна Пятёрка
Сообщения: 23,754
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: под андервотом
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2018, 11:50
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Одна Пятёрка
  #1002 (ПС)
послать тебя нахуй

offline
Ответить с цитированием
HANUMAN
Аватар для Zato4ka
Сообщения: 6,440
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: БУР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2018, 11:55
ВКонтакте
  #1003 (ПС)
-Цитата от шизофреник Посмотреть сообщение
-Цитата от Zato4ka Посмотреть сообщение
на ступеньках как правило бомжи обитают, думаю не все там были
пффффффф

а если ты пиздабол, че делать будим?
но я в москве, а ты посидел на ступеньках и обратно в воронеже. тебе и делать ничего не надо я пологаю, пожалеть если только

offline
Ответить с цитированием
старший брат Леопольда
Аватар для Добрый Лев Бонифаций
Сообщения: 20,174
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: из цирка
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2018, 11:58
  #1004 (ПС)
А чо, щас модно на ступеньках фоткаться? Я просто хз чо за ступеньки и чем они восхитительны.

offline
Ответить с цитированием
HANUMAN
Аватар для Zato4ka
Сообщения: 6,440
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: БУР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2018, 12:03
ВКонтакте
  #1005 (ПС)
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
А чо, щас модно на ступеньках фоткаться? Я просто хз чо за ступеньки и чем они восхитительны.
если они в москве то они великолепны

offline
Ответить с цитированием
Аватар для AirMisha
Сообщения: 17,886
Регистрация: 23.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2018, 12:48
  #1006 (ПС)
Виталька инфан форумский
Лотерею блять устроил, отгадывать должны где он своё тело нелепое приземлил
Ебать какой азарт ебать!

offline
Ответить с цитированием
Пока мамы дома нет rec.
Аватар для Одна Пятёрка
Сообщения: 23,754
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: под андервотом
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2018, 15:09
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Одна Пятёрка
  #1007 (ПС)
пожаааар

 
Фотографии:
(374.8 Кбайт / 210 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Бука Сука Димка
Сообщения: 1,640
Регистрация: 04.03.2018
Откуда: верхняя палата
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2018, 18:19
  #1008 (ПС)
А что господин бомж обиделся сразу?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Паринь Палехче
Сообщения: 4,666
Регистрация: 15.10.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2018, 19:54
  #1009 (ПС)
-Цитата от шизофреник Посмотреть сообщение
где эти ступеньки знатоки?
ты на этой фотке на гуся какогото похож

offline
Ответить с цитированием
Пока мамы дома нет rec.
Аватар для Одна Пятёрка
Сообщения: 23,754
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: под андервотом
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2018, 20:11
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Одна Пятёрка
  #1010 (ПС)
-Цитата от Паринь Палехче Посмотреть сообщение
-Цитата от шизофреник Посмотреть сообщение
где эти ступеньки знатоки?
ты на этой фотке на гуся какогото похож
пойду поплачу

offline
Ответить с цитированием
САРО
Аватар для Holla@Me
Сообщения: 12,774
Регистрация: 17.04.2006
Откуда: Киев
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2018, 21:12
Домашняя страница MySpace Отправить сообщение для Holla@Me с помощью Skype™
  #1011 (ПС)
Дырявый нос должен понять что фото на лестнице или на сборе бульбы - участь лоха. впрочем он может эти фото слать в какие-нибудь журналы садоводов-дачников.
Кого ты там нахуй послать можешь, мышь . Жаль убогих, не стану ругать.

offline
Ответить с цитированием
Пока мамы дома нет rec.
Аватар для Одна Пятёрка
Сообщения: 23,754
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: под андервотом
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2018, 21:42
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Одна Пятёрка
  #1012 (ПС)
тебя и твою подрушку мажестинью

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ритуал
Сообщения: 16,603
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2018, 22:21
  #1013 (ПС)
У тебя же заказы по 20к, а ты картошку собираешь

offline
Ответить с цитированием
Витамин V
Аватар для pipdogg
Сообщения: 7,386
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Кишингтон
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2018, 22:39
  #1014 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
У тебя же заказы по 20к, а ты картошку собираешь
на нюбеленцы копит

Показать скрытый текст
и ксаоми

offline
Ответить с цитированием
Пока мамы дома нет rec.
Аватар для Одна Пятёрка
Сообщения: 23,754
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: под андервотом
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2018, 22:46
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Одна Пятёрка
  #1015 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
У тебя же заказы по 20к, а ты картошку собираешь
ище арбузы, тыкву, кукурузу

тыр тыр митя блять воще нахуй мимо грядок мрась пропахал

 
Фотографии:
(230.1 Кбайт / 157 просм.)
(327.5 Кбайт / 149 просм.)
(329.2 Кбайт / 140 просм.)
(307.2 Кбайт / 135 просм.)
(341.8 Кбайт / 49 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
HANUMAN
Аватар для Zato4ka
Сообщения: 6,440
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: БУР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2018, 23:32
ВКонтакте
  #1016 (ПС)
вот те и москва, уже на плантарях сидишь. паспорт хоть оставили?

offline
Ответить с цитированием
Пока мамы дома нет rec.
Аватар для Одна Пятёрка
Сообщения: 23,754
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: под андервотом
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2018, 23:34
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Одна Пятёрка
  #1017 (ПС)
вроди

offline
Ответить с цитированием
HANUMAN
Аватар для Zato4ka
Сообщения: 6,440
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: БУР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2018, 23:37
ВКонтакте
  #1018 (ПС)
знакомые литовцы так в рим ездили работать. побыли в риме сутки а потом на помидорных плантарях 2 месяца жили. им только тушняк с макаронами возили. денег они так и не увидели

offline
Ответить с цитированием
Пока мамы дома нет rec.
Аватар для Одна Пятёрка
Сообщения: 23,754
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: под андервотом
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2018, 23:38
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Одна Пятёрка
  #1019 (ПС)
ой йой

offline
Ответить с цитированием
пустая форма
Аватар для Усюсюсик
Сообщения: 8,318
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: из коробки..
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2018, 00:21
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm
  #1020 (ПС)
У Ключа дома как-то


offline
Ответить с цитированием
впоряде
Аватар для Вовка
Сообщения: 14,455
Регистрация: 29.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2018, 00:29
Отправить сообщение через twitter для Вовка
  #1021 (ПС)
дачный сезон

 
Фотографии:
(95.4 Кбайт / 83 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Пока мамы дома нет rec.
Аватар для Одна Пятёрка
Сообщения: 23,754
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: под андервотом
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2018, 00:30
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Одна Пятёрка
  #1022 (ПС)

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 6,765
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2018, 11:32
  #1023 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
Ответить с цитированием
старший брат Леопольда
Аватар для Добрый Лев Бонифаций
Сообщения: 20,174
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: из цирка
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2018, 11:52
  #1024 (ПС)
-Цитата от Усюсюсик Посмотреть сообщение
У Ключа дома как-то

Норм стопари

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Паринь Палехче
Сообщения: 4,666
Регистрация: 15.10.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2018, 12:06
  #1025 (ПС)
ключ больше не сидит на форуми

а чо, в воронеже арбузы растут?

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: kodak, polaroid, щщи
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Фотографии форумщиков 2018
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотографии форумщиков 2016-2018 Шматко Разговоры 5029 28 Марта 2018
Фотографии форумщиков. Толстый Разговоры 1928 15 Мая 2005
Фотографии форумщиков new:) Шерстяной Носочек Разговоры 984 8 Января 2005
Часовой пояс GMT +3, время: 20:48.