![]() |
Fu-Schnickens Кто знает эту групу? Что можете сказать? Говорят они ебашат какойто Comedy Rap! Вроде ниразу не слышал такого:confused: ! Что посоветуете ихнего! |
Tem uzhe bilo naverno shtuki 4 ... ;) vot samie informativnie: http://hip-hop.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=38651...Schnickens http://hip-hop.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5746&...Schnickens |
Tha Killah - обязательно послушай. Есть там у них один чел пулеметит не хуже Twista :) |
слушал тока ихний грэйтест хитз 95го года! конечно кайфово но ебать как то слишком как то энэргично! в теме Le Schmoove я впалил сэмпл из KRS 1 тока я не помню как песня у него называлась1 там он на улицах ню ерка двигаеться и на сцене! би бои нграффити и прочая хуета харрактерная для клипов начала 90ых! |
в свое время меня от "What's up Doc" штармило. клип на эту тему - замечательный просто. Жаль кассету похерил. |
Обязательно послушай, читают они мощно :bomba: |
Цитата:
А другие есть клипы у них? Пацаны если кто знает где взять или у кого есть - дайте знать!!!!:blackust: :blackust: |
Цитата:
Эти типы точно ниукого ниче не передерали!:bomba: Кста - может кто знает учасников групы? Ну или воще инфу какую... |
Состав групы Chip Fu, Moc Fu и Poc Fu! :D :D :D Серьёзно! |
Цитата:
|
Цитата:
клип был на видеокасете, касеты нет... кста переписал этот клип хуй знает в каком году с ОРТ. мля буду с ОРТ. |
Цитата:
Меня кстати еще клип Nervous Breakdown вскрывает-жесть еще та! :bomba: |
Цитата:
|
Это одни из самых охуительных МС, которых сегодня уже хуй кто сможет перечитать ! Есть F.U. Dont Take It Personal, Nervous Breakdown и двоольно подозрительный релиз под названием Who Stole The Pebbles. Там же ещё, кроме нескольких синглов и лучших хитов они больше ничего не успели выпустить :confused: |
Tha Killah, слушай лучше свое говно, хули ты в нормальные вещи свое жало суешь ? :o hot stuff, на Йо Рап в такое же время его видел ;) |
Бля если ты думаешь что я слушаю один кранк то ты сильно ошибаешся! Просто понимаешь я начинал слушать рэп с Исткоста! Я его стоко переслушал что он меня уже заебал! Потом сильно сидел на Весткосте, гэнгста и джи фанк! Щас перешёл на юг! Но Весткост у меня частенько играет! Там бля всякие SCC, Above Tha Law и тд. Мир! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нет. Не соглашусь. Последние пять лет, за исключением редких и этнических вещей, на мой взгляд слушать просто нечего :o Сейчас слушаю на 80 процентов релизы, которые вышли в прошлом веке, хуево только что их с каждым разом становится всё меньше и меньше... |
Как говорится на вкус и цвет товарища нет! Я люблю злой, жестокий, мрачный рэп и гэнгста! Но гэнгста имено Весткост 92-96 где то таких годов! Тебе одни вещи нравятся в рэпе а мне другие! Ну ладно Peace! |
Я тоже очень люблю злые треки, поэтому и не слушаю сейчас новинки. Настоящие мрачные вещи, здесь даже спорить не о чем, умели делать только в прошлом веке. Даже у поляков были тогда такие злые вещи, что ну его нахуй :boyara: |
Вот не скажу! Я слышал много очень мрачных и злых телег 00х годов! Например Project Pat - Red Rum! Если не слышал могу залить послушаешь! Гэнгста бля очень жестокий! |
A .44 bullet shell took my niggas life Triggers pulled by some young niggas on that white He used to fuck with them boys on the weed tip They found my nigga dead, face down in a ditch I saw that shit on the news just the other day I ain't for singing no blues, I'ma make 'em pay I know them bitches, they be hanging at the Shake Junt I catch 'em slipping, coming out and commence to pump Been led, leave 'em dead on the fucking scene Throw them out in a steamer, make the getaway clean I made a block then I switched to the other ride I'm still in shock 'cause I just did a homicide I executed me some punks that deserved it They had a warrant for they death, so I served it I gave them tricks a little dose of they medicine I bet them hoes, man'll never try that shit again |
Вот вам немного о репе из уст настоящих творцов: (KRS-One, B-Real, Журналист) Первый раз я встретил KRS-One, когда он еще не был рэп-звездой, а я не был журналистом. Это было в конце 1988 г., и хотя он являлся лидером Boogie Down Productions и уже выпустил дебютный альбом “Criminal Minded”, который обеспечил его партнеру Scott La Rock место на хип-хоп-небесах, он не был достаточно известен, чтобы белый парень просил у него автограф. KRS-One выпускал один золотой альбом за другим, но основным движущим фактором для него оставалось искусство, а не коммерция. Он создал легенду о своей добровольной бездомности, читал лекции в Йеле и Принстоне, делал скандальную и часто противоречивую музыку, носил деревянные четки, в то время, как другие носили золотые цепи, и никогда не сидел без дела. Он был первым рэппером, назвавшим себя учителем, и первым стал относиться к рэпу как к поэзии. Он начал кампанию “Остановите Насилие” (Stop the Violence), и он же избил членов группы P.M. Dawn за оскорбление его в прессе. Его последний альбом “KRS-One” (Jive) хорошо показывает смесь его абстрактной логики и недосягаемого для многих чувства ритма, что является его отличительной чертой, и одновременно с этим, как и прошлые его работы, продолжает отвечать на вопросы и бросать вызов стереотипам. B-Real, лидер Cypress Hill, вырос в тени KRS-One. Его особенный, веселый гнусавый рэп и зловещие рассказы его группы о маниакальном насилии на улицах Лос-Анджелеса, остаются наиболее сильным ответом Западного Побережья на целостную нью-йоркскую эстетику KRS-One. В начале карьеры Cypress Hill вклад группы в хип-хоп культуру терялся на фоне всеобщего внимания к их почти что религиозной привязанности к травке. (Когда я впервые брал интервью у B-Real и спросил о его вредной привычке курить марихуану, он ответил: “Слишком много авокадо тоже могут убить вас”.) Но после выхода двух платиновых альбомов, появления кучи подражателей, альбома “Cypress Hill III” (Ruffhouse/Columbia), который должен выйти в этом месяце, любое сомнение относительно значимости Cypress Hill рассеялось как дым. Телефонная конференц-связь позволила мне одновременно связаться с KRS-One, который находился в нью-йоркской фото-студии, и B-Real, находившимся в номере отеля Indiana. DIMITRI EHRLICH: Привет! Как дела? KRS-ONE: Йо, привет, Dimitri! Привет, B-Real! B-REAL: Привет, йо! DE: Вы оба – авторы, которые выделяются в толпе хип-хоп лириков. Вы можете рассказать о хип-хопе как форме литературы? KO: Вы хотите услышать о моих методах? DE: Да. Твой собственный стиль. KO: Во-первых, вы должны быть одним целым с вашей аудиторией. Это правило номер 1. Это значит, что нужно не делать хип-хоп, а быть хип-хопом. Когда вы являетесь одним целым с художественной формой, которую вы представляете, тогда вы - одно целое с людьми, которые являются частью этой художественной формы. DE: B-Real, расскажи о том, как ты пишешь, и о том, что означает “быть хип-хопом”. Я обеспокоен тем, что многие рэпперы думают, что это означает жесткость, и они не знают, как интегрировать мягкую сторону. Я имею в виду, что “быть хип-хопом” - это не значит только “ломать людям шею”. BR: В последние годы я замечаю в хип-хопе, что у всех появилось эго Супермена: “Я – то, я – это”. И ткаже то, о чем сказал ты. Нужно быть более скромным. Можно оставаться собой и одновременно быть жестким. Но если вы ведете себя скромно, то уважение людей будет еще больше. Я стараюсь говорить в песнях о том, что я видел. И через то дерьмо, которое видел я, также прошло много других людей. Поэтому они смогут лучше понять это. Я не могу писать только то, что принесет мне деньги. Я должен получить удовлетворение от знания того, что люди понимают о чем эта песня. Понимаешь? Это похоже на то, как Оливер Стоун снимает кино. Он старается сделать так, чтобы это в какой-то мере показалось безумным для вас, но одновременно существует и мораль всей истории. И я считаю, что если вы правдивы с людьми, не пишете это только для создания крутого имиджа или ради денег, люди будут уважать вас. Когда мы выступаем, несмотря на то, что наши песни жесткие, мы говорим с людьми. Типа: “О'кей, мы слышим о насилии, но это не только о насилии. Это о том, что вы должны учиться избегать таких ситуаций”. DE: Можно ли редактировать свою лирику и волноваться о том, чтобы не быть слишком агрессивным, и при этом быть правдивым артистом? KO: Ответ - и да, и нет. Да, вы должны редактировать себя. Нет, чтобы быть правдивым артистом, вы никогда не должны редактировать себя. Как правдивый артист вы никогда не должны редактировать свое творчество. Если вы что-то чувствуете, вы должны писать об этом. Показывать это. Действовать в соответствии с этим. Знать это. Это - часть вас. Это - ваше искусство. Быть правдивым артистом также означает, просто быть самим собой. Но когда вы хотите, чтобы ваше искусство продавалось, вы входите в область, называемую стратегией, в которой вы редактируете себя, если рифмы и песни, которые вы пишете, написаны с целью продажи. Иногда вы придумываете хорошую строку и замечаете: “Черт, это классная рифма о голубых”. Вы говорите: “...я пну по твоей пидорской заднице” или что-то вроде этого. О'кей, это ваше. Но если вы решаете продавать это, тогда в игру вступает стратегия. В мире есть миллионы, если не миллиарды, голубых мужчин и женщин. Они также покупают хип-хоп. Почему вы оскорбляете целую группу людей в обществе, если хотите, чтобы ваша запись продавалась? С одной стороны, я сказал бы: “Да, вы должны самостоятельно подвергать себя цензуре как артист”. Но с другой стороны, чтобы быть правдивым артистом, вы никогда не должны подвергать себя цензуре. Это вы должны решить для себя. DE: Существует также моральная проблема: даже если бы гомофобные рифмы хорошо продавались, вы могли бы подумать: эй, я не хочу быть слепым фанатиком. Я не хочу быть расистом. И я не хочу опускать других людей из-за того, чем они занимаются. И вы можете решить не использовать эту строку. KO: Исходя из моего личного опыта с “Criminal Minded”, я могу сказать, что когда я делал этот альбом, я был правдив. Мы действительно были склонны к криминалу в 1986 и 1987 г.г. Но через некоторое время нескольких ваших друзей убивают, другие попадают в тюрьму и... Вы говорите: “Постой-ка. Я хочу жить подольше. И если я хочу жить, то я не должен быть все время преданным этому”. И затем люди могут сказать: “Он на самом деле не такой правдивый и жесткий. Мы хотим настоящий альбом”. Можете сопоставить это с движением “Остановите Насилие” и конфронтацией с P.М. Dawn. [KRS-One силой прогнал эту группу со сцены на одном выступлении в Нью-Йорке]. Понимаете, я правдив по отношению к любому миру. Но это зависит от того, на каком уровне самосознания я нахожусь в этот момент. DE: Я помню, как летом 1987 г., сидя в автомобиле, я слушал “9mm Goes Bang” из “Criminal Minded”. И это было забавно. Там была мощная энергетика, но прошло время, и я начал чувствовать себя виновным в том, что тащился от песен об убийствах людей. Не очень нравственно или корректно говорить: “я сидел в автомобиле и качал своей головой под песню, в которой говорилось о том, как кому-то снесли голову”. KO: Ну, я думаю, что тогда в тебе преобладало животное начало. Я имею в виду, что наша первейшая биологическая потребность состоит в сексе и насилии. Пойдете вы у нее на поводу или сдержите себя, зависит от вашего умонастроения. DE: Ладно, B-Real, тебе здорово досталось, когда вышла ваша песня “How I Could Just Kill a Man”, особенно из-за того, что припев был слишком веселый. Это было совершенно сумасшедшее чувство, как будто я был полностью оторван от действительности. BR: Некоторые засранцы таковыми и являются. Если вы зайдете в район, где я обычно тусовался, то увидите, что это дерьмо происходит там каждый день. В то время, когда вышел “Criminal Minded”, я грабил народ и продавал наркоту. Так, что это дерьмо, как раз обо мне, вот так. Оно дало определенный смысл моей жизни. Так что, когда мы сами начали заниматься рэпом, мы думали, в общем, черт, KRS-One вытащил все это на поверхность. И с тех пор мы жили в соответствии с той теорией. Мы сказали: “Мы должны стремиться к этому”. Это - наше искусство, это то, над чем мы упорно трудились. Нам действительно все равно, что скажут средства массовой информации об этом. Мы просто будем заниматься этим, как тогда, в '91. Мы - не супермены. Мы не говорим: “О, мы супер-гангстеры. Только попробуй наехать на меня”. Нам насрать на это! В песнях, которые я написал, я фактически сказал людям, что я был ранен. Так и было. В песне “Lick a Shot” все правда. Мне до сих пор снится, как в меня стреляли в тот день. Дело вот в чем: вы говорите то, что чувствуете, и люди уважают правду. дальше >>> DE: Еще я заметил, что многие рэпперы, когда им говорят: “Почему в вашей лирике так много насилия?”, отвечают: “Просто мы рассказываем, как есть на самом деле. Мы реалисты”. Но все рэпперы, у которого я когда-либо брал интервью - сотни из них - всегда говорят мне: “Мы стараемся достичь более высокого уровня”. И я думаю, что возможно, достижение более высокого уровня означает большее, чем просто сообщение о действительности. Возможно, необходимо также комментировать действительность, и рассуждать о том, какой она должна быть. BR: Рэпперы говорят: “придерживайся реальности и оставайся жестким” (keep it real and stay hard), и они же делают сраную рекламу для... DE: ...чипсов Принглз. BR: [смеется] Понимаешь, да? Но если вы говорите о том, чтобы придерживаться в своем искусстве реальности, не выходите за ее пределы. DE: Могли бы вы оба рассказать о том, как соответствовать своим прошлым работам. Для хип-хопа долгосрочный рост – это проблема. Почему вы не почиваете на своих лаврах, а постоянно стремитесь к новому? И не думаете ли что-то типа: мои поклонники хотят, чтобы я снова говорил об убийствах. Но сейчас я женат и у меня есть ребенок. Позволят ли поклонники рэпу развиваться? Опять же, мы возвращаемся к тому же вопросу: человеческая жизнь намного шире, чем выпивка и убийства людей. KO: Я согласен. Я хочу быть гармоничным по жизни, потому что это дает баланс в карьере. Многие забывают, что рэп по-настоящему никогда не был бизнесом. У рэпперов была работа. Понимаете, вы могли читать рэп в субботу и воскресенье после работы. Вы покупали оборудование за свои собственные деньги. Вы сами оплачивали свои записи. Со временем вы становились более крутыми. Но даже тогда, это означало какие-то 300 баксов за субботний вечер. Это было много. Я читаю лекции в колледжах. Это - другая работа. Я продюсирую. У меня есть агентство. Поэтому, когда дело доходит до рэпа, вы можете быть правдивым, потому что вы не заботитесь о том, чтобы заработать на рэпе побольше денег. Для меня самым трудным временем было, когда “Criminal Minded” достиг золота. Этот успех был странным! Реальность – это искусство. Реальность не обязательно хорошо продается. Иногда продается. Иногда нет. Единственный путь, при котором вы действительно можете быть искренним, это когда вы не связываете свое искусство с финансовым успехом. DE: Я хочу поговорить о том, о чем все думают, но не всегда говорят – о расизме. Я помню, когда я был моложе, посещал хип-хоп концерты в конце 80-ых, белых на них было не очень много. На Семинаре Новой Музыки в '88 или '89 г.г., один рэппер начал кричать: “если вы черные, поднимите руки”. И я подумал, что это весьма странно, ведь латиноамериканцы также играли важную роль в рождении хип-хопа. Ладно, я - белый, и я могу понять, что он не хочет обращаться ко мне. Но как же тот факт, что латиноамериканской культурой также был внесен важный вклад. Я хочу поговорить о B-Real, который является латиноамериканским рэппером, и об отношениях между черными и латиноамериканскими рэпперами сегодня. BR: Я скажу так: у нас никогда не было проблем, потому что наша команда многонациональна. И не только наша группа. Есть люди, с которыми мы все время - мексиканцы, черные, азиаты. Мы всегда тусуемся вместе, так что, я думаю, именно поэтому другие это тоже понимают, ведь это очевидно. Что касается расизма, то я никогда не мог понять этого, ведь я сделан из хреновой тучи разных людей. Моя прабабушка была с Ямайки. Также в моей семье были испанцы, индейцы и мексиканцы. Моя мать всегда говорила мне: “Никогда не смотри на людей свысока, независимо от того, кто он”. Каждый может узнавать о ком угодно. Я могу узнать о тебе, ты можешь узнать обо мне. Я думаю, что многие сегодня так и делают. Именно поэтому многие белые покупают рэп, потому что они пытаются узнать о том, что делаем мы, точно так же, как они делали рок-н-ролл. DE: Хорошо, но они не покупали Чака Берри, они покупали Элвиса. Как будто индустрия выдвигала белого человека вперед; то есть, как если бы сегодня только Vanilla Ice смог бы продавать рэп-альбомы. BR: Но они пытаются понять, откуда происходит это дерьмо. Потому что даже некоторые из белых проходят через то же самое дерьмо в своих районах. У них могут быть деньги, но у многих богатых тоже болит голова. Многие в пригородах испытывают проблемы. У всех есть проблемы, и я думаю, именно поэтому сегодня некоторые из них соприкасаются с этим жестким дерьмом. DE: Я видел вас в Вудстоке в прошлом году. Я думал, что Cypress Hill по-настоящему объединяет людей. Вы также сотрудничали с Sonic Youth на саундтреке к фильму “Judgement Night”, и KRS-One совершил лекционные туры, в которых он встречался лицом к лицу с людьми всех национальностей. Я думаю, что все это имеет отношение к бесстрашию, и к тому, чтобы не бояться быть неправильно понятым или поспорить. Поскольку расизм имеет много общего с менталитетом “боязни чужого”. BR: Страха перед неизвестным. И я думаю, что именно поэтому эти люди слушают рэп, потому что они пытаются понять. Конечно, всегда будет и некоторое количество отрицательного дерьма. DE: И это не так же просто, как организовать встречу, потому что имеются тонкие уровни белого превосходства и расизма, которые пока еще будут существовать. Я - еврей, белый, парень из среднего класса общества, но вы будете уважать меня больше, если я буду говорить с вами честно и не буду пытаться говорить как рэппер. BR: Точно, ты не должен “гнуть пальцы”. Я знаю кучу людей, которые понтуются. DE: Типа [подражает акценту черного парня]: “Yeah, yeah, yeah, word is bond!” Мне не нужно это. Я - не Эрик Найс с программы The Grind. BR: [смеется] Да, точно, так и есть. Вы должны быть самим собой. Каждый раз, когда я вижу KRS, KRS - это KRS, и никто другой. [KRS-One смеется] Это - тот же самый человек, которого я слышал в песнях, на которого я всегда равнялся. DE: Точно. И вы проецируете свою культуру, в которой выросли в Лос-Анджелесе, и в которой есть много элементов латиноамериканской культуры. Я не думаю, что KRS-One уважал бы тебя или меня, если бы мы сказали: “Эй, мы знаем тебя так хорошо, что можем подражать тебе”, и попытались бы говорить так, как будто мы из Бронкса. BR: Насрать на это дерьмовый принцип “придерживайся реальности” (keep it real). Будьте самими собой и тогда вы будете настоящими. :D |
Цитата:
|
нашёл 3 темы но решил песать тут патума что это самая первая вот этого у меня нет F.U. Don't Take It Personal Гдебы качнуть? А ещё... ктонибудь чёнибудь там понимает? |
Цитата:
|
А что именно там не понятно? |
Вложений: 1 |
|
What's Up Doc? (Can We Rock?) - эта дорожка c 93 года у меня периодически на рипите стоит :horosho: |
ВИДЕО!!! Fu-Schnickens - True Fuschnick(40.71 Мб) http://ifolder.ru/541821 Охуенное видео охуенной группы...:) |
Цитата:
Цитата:
|
клип пиздат:boyara: |
залейте кто нить клипец - Can We Rock (What's up doc?) |
|
Fu - Schnickens Если ва так нравиться команда: Fu - Schnickens тогда вам обязательно понравиться: Bush Babees:king: :king: :king: |
Цитата:
буду копать |
Цитата:
Цитата:
По многочисленным просьбам (:dovolen:) - выкладываю видео Fu-Schnickens Ft. Shaquille O'Neal "What's Up Doc (Can We Rock)". SVCD m2v 75,4МБ http://www.sendspace.com/file/dhn42b |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ух ты, спасибочки за клип, думал его нигде нет А может еще у кого-то есть клипы Фу Шникенс, или сольники из их групы? |
Цитата:
|
Закинь если сможешь |
Цитата:
|
Chip Fu. Кто в курсе, были ли у Flavor Unit ещё работы? |
Цитата:
Цитата:
* видео чуть позже выложу. |
проебали мы клипец Савел с тобой) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:40. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.