![]() |
Вот вам немного о репе из уст настоящих творцов: (KRS-One, B-Real, Журналист) Первый раз я встретил KRS-One, когда он еще не был рэп-звездой, а я не был журналистом. Это было в конце 1988 г., и хотя он являлся лидером Boogie Down Productions и уже выпустил дебютный альбом “Criminal Minded”, который обеспечил его партнеру Scott La Rock место на хип-хоп-небесах, он не был достаточно известен, чтобы белый парень просил у него автограф. KRS-One выпускал один золотой альбом за другим, но основным движущим фактором для него оставалось искусство, а не коммерция. Он создал легенду о своей добровольной бездомности, читал лекции в Йеле и Принстоне, делал скандальную и часто противоречивую музыку, носил деревянные четки, в то время, как другие носили золотые цепи, и никогда не сидел без дела. Он был первым рэппером, назвавшим себя учителем, и первым стал относиться к рэпу как к поэзии. Он начал кампанию “Остановите Насилие” (Stop the Violence), и он же избил членов группы P.M. Dawn за оскорбление его в прессе. Его последний альбом “KRS-One” (Jive) хорошо показывает смесь его абстрактной логики и недосягаемого для многих чувства ритма, что является его отличительной чертой, и одновременно с этим, как и прошлые его работы, продолжает отвечать на вопросы и бросать вызов стереотипам. B-Real, лидер Cypress Hill, вырос в тени KRS-One. Его особенный, веселый гнусавый рэп и зловещие рассказы его группы о маниакальном насилии на улицах Лос-Анджелеса, остаются наиболее сильным ответом Западного Побережья на целостную нью-йоркскую эстетику KRS-One. В начале карьеры Cypress Hill вклад группы в хип-хоп культуру терялся на фоне всеобщего внимания к их почти что религиозной привязанности к травке. (Когда я впервые брал интервью у B-Real и спросил о его вредной привычке курить марихуану, он ответил: “Слишком много авокадо тоже могут убить вас”.) Но после выхода двух платиновых альбомов, появления кучи подражателей, альбома “Cypress Hill III” (Ruffhouse/Columbia), который должен выйти в этом месяце, любое сомнение относительно значимости Cypress Hill рассеялось как дым. Телефонная конференц-связь позволила мне одновременно связаться с KRS-One, который находился в нью-йоркской фото-студии, и B-Real, находившимся в номере отеля Indiana. DIMITRI EHRLICH: Привет! Как дела? KRS-ONE: Йо, привет, Dimitri! Привет, B-Real! B-REAL: Привет, йо! DE: Вы оба – авторы, которые выделяются в толпе хип-хоп лириков. Вы можете рассказать о хип-хопе как форме литературы? KO: Вы хотите услышать о моих методах? DE: Да. Твой собственный стиль. KO: Во-первых, вы должны быть одним целым с вашей аудиторией. Это правило номер 1. Это значит, что нужно не делать хип-хоп, а быть хип-хопом. Когда вы являетесь одним целым с художественной формой, которую вы представляете, тогда вы - одно целое с людьми, которые являются частью этой художественной формы. DE: B-Real, расскажи о том, как ты пишешь, и о том, что означает “быть хип-хопом”. Я обеспокоен тем, что многие рэпперы думают, что это означает жесткость, и они не знают, как интегрировать мягкую сторону. Я имею в виду, что “быть хип-хопом” - это не значит только “ломать людям шею”. BR: В последние годы я замечаю в хип-хопе, что у всех появилось эго Супермена: “Я – то, я – это”. И ткаже то, о чем сказал ты. Нужно быть более скромным. Можно оставаться собой и одновременно быть жестким. Но если вы ведете себя скромно, то уважение людей будет еще больше. Я стараюсь говорить в песнях о том, что я видел. И через то дерьмо, которое видел я, также прошло много других людей. Поэтому они смогут лучше понять это. Я не могу писать только то, что принесет мне деньги. Я должен получить удовлетворение от знания того, что люди понимают о чем эта песня. Понимаешь? Это похоже на то, как Оливер Стоун снимает кино. Он старается сделать так, чтобы это в какой-то мере показалось безумным для вас, но одновременно существует и мораль всей истории. И я считаю, что если вы правдивы с людьми, не пишете это только для создания крутого имиджа или ради денег, люди будут уважать вас. Когда мы выступаем, несмотря на то, что наши песни жесткие, мы говорим с людьми. Типа: “О'кей, мы слышим о насилии, но это не только о насилии. Это о том, что вы должны учиться избегать таких ситуаций”. DE: Можно ли редактировать свою лирику и волноваться о том, чтобы не быть слишком агрессивным, и при этом быть правдивым артистом? KO: Ответ - и да, и нет. Да, вы должны редактировать себя. Нет, чтобы быть правдивым артистом, вы никогда не должны редактировать себя. Как правдивый артист вы никогда не должны редактировать свое творчество. Если вы что-то чувствуете, вы должны писать об этом. Показывать это. Действовать в соответствии с этим. Знать это. Это - часть вас. Это - ваше искусство. Быть правдивым артистом также означает, просто быть самим собой. Но когда вы хотите, чтобы ваше искусство продавалось, вы входите в область, называемую стратегией, в которой вы редактируете себя, если рифмы и песни, которые вы пишете, написаны с целью продажи. Иногда вы придумываете хорошую строку и замечаете: “Черт, это классная рифма о голубых”. Вы говорите: “...я пну по твоей пидорской заднице” или что-то вроде этого. О'кей, это ваше. Но если вы решаете продавать это, тогда в игру вступает стратегия. В мире есть миллионы, если не миллиарды, голубых мужчин и женщин. Они также покупают хип-хоп. Почему вы оскорбляете целую группу людей в обществе, если хотите, чтобы ваша запись продавалась? С одной стороны, я сказал бы: “Да, вы должны самостоятельно подвергать себя цензуре как артист”. Но с другой стороны, чтобы быть правдивым артистом, вы никогда не должны подвергать себя цензуре. Это вы должны решить для себя. DE: Существует также моральная проблема: даже если бы гомофобные рифмы хорошо продавались, вы могли бы подумать: эй, я не хочу быть слепым фанатиком. Я не хочу быть расистом. И я не хочу опускать других людей из-за того, чем они занимаются. И вы можете решить не использовать эту строку. KO: Исходя из моего личного опыта с “Criminal Minded”, я могу сказать, что когда я делал этот альбом, я был правдив. Мы действительно были склонны к криминалу в 1986 и 1987 г.г. Но через некоторое время нескольких ваших друзей убивают, другие попадают в тюрьму и... Вы говорите: “Постой-ка. Я хочу жить подольше. И если я хочу жить, то я не должен быть все время преданным этому”. И затем люди могут сказать: “Он на самом деле не такой правдивый и жесткий. Мы хотим настоящий альбом”. Можете сопоставить это с движением “Остановите Насилие” и конфронтацией с P.М. Dawn. [KRS-One силой прогнал эту группу со сцены на одном выступлении в Нью-Йорке]. Понимаете, я правдив по отношению к любому миру. Но это зависит от того, на каком уровне самосознания я нахожусь в этот момент. DE: Я помню, как летом 1987 г., сидя в автомобиле, я слушал “9mm Goes Bang” из “Criminal Minded”. И это было забавно. Там была мощная энергетика, но прошло время, и я начал чувствовать себя виновным в том, что тащился от песен об убийствах людей. Не очень нравственно или корректно говорить: “я сидел в автомобиле и качал своей головой под песню, в которой говорилось о том, как кому-то снесли голову”. KO: Ну, я думаю, что тогда в тебе преобладало животное начало. Я имею в виду, что наша первейшая биологическая потребность состоит в сексе и насилии. Пойдете вы у нее на поводу или сдержите себя, зависит от вашего умонастроения. DE: Ладно, B-Real, тебе здорово досталось, когда вышла ваша песня “How I Could Just Kill a Man”, особенно из-за того, что припев был слишком веселый. Это было совершенно сумасшедшее чувство, как будто я был полностью оторван от действительности. BR: Некоторые засранцы таковыми и являются. Если вы зайдете в район, где я обычно тусовался, то увидите, что это дерьмо происходит там каждый день. В то время, когда вышел “Criminal Minded”, я грабил народ и продавал наркоту. Так, что это дерьмо, как раз обо мне, вот так. Оно дало определенный смысл моей жизни. Так что, когда мы сами начали заниматься рэпом, мы думали, в общем, черт, KRS-One вытащил все это на поверхность. И с тех пор мы жили в соответствии с той теорией. Мы сказали: “Мы должны стремиться к этому”. Это - наше искусство, это то, над чем мы упорно трудились. Нам действительно все равно, что скажут средства массовой информации об этом. Мы просто будем заниматься этим, как тогда, в '91. Мы - не супермены. Мы не говорим: “О, мы супер-гангстеры. Только попробуй наехать на меня”. Нам насрать на это! В песнях, которые я написал, я фактически сказал людям, что я был ранен. Так и было. В песне “Lick a Shot” все правда. Мне до сих пор снится, как в меня стреляли в тот день. Дело вот в чем: вы говорите то, что чувствуете, и люди уважают правду. дальше >>> DE: Еще я заметил, что многие рэпперы, когда им говорят: “Почему в вашей лирике так много насилия?”, отвечают: “Просто мы рассказываем, как есть на самом деле. Мы реалисты”. Но все рэпперы, у которого я когда-либо брал интервью - сотни из них - всегда говорят мне: “Мы стараемся достичь более высокого уровня”. И я думаю, что возможно, достижение более высокого уровня означает большее, чем просто сообщение о действительности. Возможно, необходимо также комментировать действительность, и рассуждать о том, какой она должна быть. BR: Рэпперы говорят: “придерживайся реальности и оставайся жестким” (keep it real and stay hard), и они же делают сраную рекламу для... DE: ...чипсов Принглз. BR: [смеется] Понимаешь, да? Но если вы говорите о том, чтобы придерживаться в своем искусстве реальности, не выходите за ее пределы. DE: Могли бы вы оба рассказать о том, как соответствовать своим прошлым работам. Для хип-хопа долгосрочный рост – это проблема. Почему вы не почиваете на своих лаврах, а постоянно стремитесь к новому? И не думаете ли что-то типа: мои поклонники хотят, чтобы я снова говорил об убийствах. Но сейчас я женат и у меня есть ребенок. Позволят ли поклонники рэпу развиваться? Опять же, мы возвращаемся к тому же вопросу: человеческая жизнь намного шире, чем выпивка и убийства людей. KO: Я согласен. Я хочу быть гармоничным по жизни, потому что это дает баланс в карьере. Многие забывают, что рэп по-настоящему никогда не был бизнесом. У рэпперов была работа. Понимаете, вы могли читать рэп в субботу и воскресенье после работы. Вы покупали оборудование за свои собственные деньги. Вы сами оплачивали свои записи. Со временем вы становились более крутыми. Но даже тогда, это означало какие-то 300 баксов за субботний вечер. Это было много. Я читаю лекции в колледжах. Это - другая работа. Я продюсирую. У меня есть агентство. Поэтому, когда дело доходит до рэпа, вы можете быть правдивым, потому что вы не заботитесь о том, чтобы заработать на рэпе побольше денег. Для меня самым трудным временем было, когда “Criminal Minded” достиг золота. Этот успех был странным! Реальность – это искусство. Реальность не обязательно хорошо продается. Иногда продается. Иногда нет. Единственный путь, при котором вы действительно можете быть искренним, это когда вы не связываете свое искусство с финансовым успехом. DE: Я хочу поговорить о том, о чем все думают, но не всегда говорят – о расизме. Я помню, когда я был моложе, посещал хип-хоп концерты в конце 80-ых, белых на них было не очень много. На Семинаре Новой Музыки в '88 или '89 г.г., один рэппер начал кричать: “если вы черные, поднимите руки”. И я подумал, что это весьма странно, ведь латиноамериканцы также играли важную роль в рождении хип-хопа. Ладно, я - белый, и я могу понять, что он не хочет обращаться ко мне. Но как же тот факт, что латиноамериканской культурой также был внесен важный вклад. Я хочу поговорить о B-Real, который является латиноамериканским рэппером, и об отношениях между черными и латиноамериканскими рэпперами сегодня. BR: Я скажу так: у нас никогда не было проблем, потому что наша команда многонациональна. И не только наша группа. Есть люди, с которыми мы все время - мексиканцы, черные, азиаты. Мы всегда тусуемся вместе, так что, я думаю, именно поэтому другие это тоже понимают, ведь это очевидно. Что касается расизма, то я никогда не мог понять этого, ведь я сделан из хреновой тучи разных людей. Моя прабабушка была с Ямайки. Также в моей семье были испанцы, индейцы и мексиканцы. Моя мать всегда говорила мне: “Никогда не смотри на людей свысока, независимо от того, кто он”. Каждый может узнавать о ком угодно. Я могу узнать о тебе, ты можешь узнать обо мне. Я думаю, что многие сегодня так и делают. Именно поэтому многие белые покупают рэп, потому что они пытаются узнать о том, что делаем мы, точно так же, как они делали рок-н-ролл. DE: Хорошо, но они не покупали Чака Берри, они покупали Элвиса. Как будто индустрия выдвигала белого человека вперед; то есть, как если бы сегодня только Vanilla Ice смог бы продавать рэп-альбомы. BR: Но они пытаются понять, откуда происходит это дерьмо. Потому что даже некоторые из белых проходят через то же самое дерьмо в своих районах. У них могут быть деньги, но у многих богатых тоже болит голова. Многие в пригородах испытывают проблемы. У всех есть проблемы, и я думаю, именно поэтому сегодня некоторые из них соприкасаются с этим жестким дерьмом. DE: Я видел вас в Вудстоке в прошлом году. Я думал, что Cypress Hill по-настоящему объединяет людей. Вы также сотрудничали с Sonic Youth на саундтреке к фильму “Judgement Night”, и KRS-One совершил лекционные туры, в которых он встречался лицом к лицу с людьми всех национальностей. Я думаю, что все это имеет отношение к бесстрашию, и к тому, чтобы не бояться быть неправильно понятым или поспорить. Поскольку расизм имеет много общего с менталитетом “боязни чужого”. BR: Страха перед неизвестным. И я думаю, что именно поэтому эти люди слушают рэп, потому что они пытаются понять. Конечно, всегда будет и некоторое количество отрицательного дерьма. DE: И это не так же просто, как организовать встречу, потому что имеются тонкие уровни белого превосходства и расизма, которые пока еще будут существовать. Я - еврей, белый, парень из среднего класса общества, но вы будете уважать меня больше, если я буду говорить с вами честно и не буду пытаться говорить как рэппер. BR: Точно, ты не должен “гнуть пальцы”. Я знаю кучу людей, которые понтуются. DE: Типа [подражает акценту черного парня]: “Yeah, yeah, yeah, word is bond!” Мне не нужно это. Я - не Эрик Найс с программы The Grind. BR: [смеется] Да, точно, так и есть. Вы должны быть самим собой. Каждый раз, когда я вижу KRS, KRS - это KRS, и никто другой. [KRS-One смеется] Это - тот же самый человек, которого я слышал в песнях, на которого я всегда равнялся. DE: Точно. И вы проецируете свою культуру, в которой выросли в Лос-Анджелесе, и в которой есть много элементов латиноамериканской культуры. Я не думаю, что KRS-One уважал бы тебя или меня, если бы мы сказали: “Эй, мы знаем тебя так хорошо, что можем подражать тебе”, и попытались бы говорить так, как будто мы из Бронкса. BR: Насрать на это дерьмовый принцип “придерживайся реальности” (keep it real). Будьте самими собой и тогда вы будете настоящими. :D |
Цитата:
|
нашёл 3 темы но решил песать тут патума что это самая первая вот этого у меня нет F.U. Don't Take It Personal Гдебы качнуть? А ещё... ктонибудь чёнибудь там понимает? |
Цитата:
|
А что именно там не понятно? |
Вложений: 1 |
|
What's Up Doc? (Can We Rock?) - эта дорожка c 93 года у меня периодически на рипите стоит :horosho: |
ВИДЕО!!! Fu-Schnickens - True Fuschnick(40.71 Мб) http://ifolder.ru/541821 Охуенное видео охуенной группы...:) |
Цитата:
Цитата:
|
клип пиздат:boyara: |
залейте кто нить клипец - Can We Rock (What's up doc?) |
|
Fu - Schnickens Если ва так нравиться команда: Fu - Schnickens тогда вам обязательно понравиться: Bush Babees:king: :king: :king: |
Цитата:
буду копать |
Цитата:
Цитата:
По многочисленным просьбам (:dovolen:) - выкладываю видео Fu-Schnickens Ft. Shaquille O'Neal "What's Up Doc (Can We Rock)". SVCD m2v 75,4МБ http://www.sendspace.com/file/dhn42b |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ух ты, спасибочки за клип, думал его нигде нет А может еще у кого-то есть клипы Фу Шникенс, или сольники из их групы? |
Цитата:
|
Закинь если сможешь |
Цитата:
|
Chip Fu. Кто в курсе, были ли у Flavor Unit ещё работы? |
Цитата:
Цитата:
* видео чуть позже выложу. |
проебали мы клипец Савел с тобой) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:29. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.