Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Музыка (не рэпом единым...)
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
 
активный пользователь
Аватар для xivanx
Сообщения: 3,243
Регистрация: 27.06.2001
Откуда: Обнинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 сентября 2004, 18:50
ВКонтакте MySpace
  #1 (ПС)
гаражный рок
как вы относитесь к гаражной музыке шестидесятых годов (преимусчественно США, но и другие страны существовали в движении) , ставшей протопанком и прочим? какие коллективы вам нравятся из гаражников? я , к сожалению, порастерял кассетки с гаражниками, а вапще надо качать - музыка достойна внимания , на мой взгляд

offline
Ответить с цитированием
Lenina pakcett
Сообщения: 191
Регистрация: 03.06.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 сентября 2004, 13:51
Домашняя страница Отправить сообщение для Ленина проzzпект с помощью AIM Отправить сообщение для Ленина проzzпект с помощью Yahoo
  #2 (ПС)
Гаражный рок, этот infant terrible рок-н-ролла, ведёт отсчёт свой жизни с середины шестидесятых годов. Именно тогда волна рок-н-ролла, ударившая по Великобритании, ударным фидбэком вернулась на родину - в Америку. В 1964-1965 годах "Британское вторжение", возглавляемое The Beatles и The Rolling Stones, накрыло Штаты, установив "новый порядок". Британцы выглядели необузданными и дикими, особенно в сравнении с местными поп-идолами типа Пэта Буна или Пола Анки. И если американский рок-н-ролл по ту сторону Пруда, промыв мозги подросткам, породил бум школьных скиффл-, бит- и блюзовых групп, то на родине это выглядело ещё более грязно и шумно. Это и был гаражный рок.
Почему гаражный? Очень просто. В отличие от Англии, в США люди жили по окраинам городов, образуя знаменитую "одноэтажную Америку" - пригороды, где у каждого представителя среднего класса есть свой дом с бассейном, лужайкой для барбекю и гаражом. Вот в этих-то гаражах и репетировали бесчисленные гаражные ансамбли.
Всё, что является сейчас предметом культа и неизменными атрибутами гаражного стиля, складывалось не специально. Чисто внешне музыканты старались походить на своих заокеанских кумиров - длинные чёлки, свитера, рубашки. Инструментарий складывался из самых дешёвых на тот момент моделей1. Гаражное движение охватило практически всю страну. В каждой школе, в каждом городке была своя банда - местные знаменитости, поющие песни о подростковых драках, о школьной жизни. Гаражный рок стал той питательной средой для появления новых исполнителей, которой через годы станет панк, а позже - инди-рок.
Абсолютное большинство групп так и распалось, записав пару сорокапяток и выпустив их на маленьких местных фирмочках. Из самой первой волны гаража прославились немногие, но и они были сметены новой волной "хиппового рока".
Надо сказать, что свой отпечаток на стиль накладывали даже чисто географические моменты. Америка - большая страна, и группы из разных штатов в то время могли быть абсолютно не связаны друг с другом ни культурными, ни музыкальными связями. Скорее окружающая местная поп-музыка накладывала свой отпечаток. Ну а англичане были вечными поставщиками новых гитарных риффов2.
The Sonics c Северо-запада США, из штата Вашингтон, играли грубый и неотёсанный рок-н-ролл с очень громким, фуззовым звуком гитар. Они практически предвосхитили тот гранджевый саунд, который через 20 лет выйдет с их родины в Сиэтле. Калифорнийцы 13th Floor Elevator были гораздо более психоделичными; The Seeds рубили прямолинейный героический ритм-энд-блюз; Blues Magoos просто рьяно блюзовали. The Misunderstood первыми отправились покорять Англию со своими психоделически-нойзовыми запилами. Именно они сумели повлиять на подогретый наркотиками мозг "сумасшедшего бриллианта" Сида Баррета, вдохновив его на гитарные подвиги.
Love были практически единственными, кто вписался в психоделическое время, во многом благодаря альбому "Forever Changes", который ставят в один ряд с битловским "Сержантом" и "Pet Sounds" The Beach Boys.
Но гаражный рок не сумел выдержать конкуренции со стороны новых психоделических групп. Шоу-бизнес не был в них заинтересован, а кто не интересует шоу-бизнес - не имеет шансов стать революционером. Гаражники со своими простыми проблемами не вписались в эпоху "добра и счастья". Правда, пожалуй, Чарли Мэнсон, полиция Чикаго и "Ангелы Ада" в Алтамонте расставили всё на свои места. Ах, ну да - ещё тяжёлые наркотики и грядущий СПИД.
Из того времени (конца 60-х) и вышли три группы, перекинувших мостик от гаражного рока к панку и альтернативе, минуя рок-звёздные 70-е (не зря их ещё называют прото-панками). Это, естественно, Velvet Underground, The Stooges и MC5.
The Velvet Underground, строго говоря, не были гаражниками. Они были музыкантами на службе у нью-йоркской богемы, придворной группой "Фабрики" Энди Уорхола. Их песни и их имидж были подчёркнуто антихипповскими - чёрная одежда, тёмные очки, тексты о насилии, об извращённом сексе, о наркотиках. Музыка была подчёркнуто монотонной, минималистичной и грязной, голос солиста Лу Рида - вызывал дрожь. Velvets нарочно противопоставляли себя "детям цветов", являясь "альтернативной контркультурой". Фактически это первая инди-роковая группа.
The Stooges - чикагская банда, ведомая Игги Попом, в 1969-1970 годах выпустила два классических альбома с абсолютно гаражным звуком - цепляющие риффы, едкий фуззовый гитарный звук, прямолинейный квакающие соло и раздолбайская ритм-секция. И абсолютно нигилистический посыл:

В 1969-м всё О'кей,
Для живущих в Ю-Эс-Эй
Ещё один год для тебя и меня
Когда ничего не произойдёт и ничего не сделают.
("1969")

На сцене группа не заигрывала с публикой. Игги резал себя бутылочным горлышком, плевал в зал, оскорблял публику, за что не раз был бит. Панк в чистом виде.
MC5 (Motor City Five, "Пятёрка из города моторов", то бишь из Детройта) играли практически хард-рок и свято верили, что рок-н-ролл может вызвать революцию и изменить мир. Они были тесно связаны с радикалами из организации "Белых пантер" Джона Синклера3, выступали на митингах и вели вполне антиобщественный образ жизни.
В семидесятые достойными продолжатели традиций гаражного рока выступили панки. Первые панки, сгруппировавшись вокруг нью-йоркского клуба "CDGB", начали свою деятельность в рамках отдельно взятого города. Television, Patty Smith (в будущем - жена Фреда "Соника" Смита из MC5), Ramones, Talking Heads, The Voidoids вдохновлялись теми же группами, что и гаражники 60-х. Но, строго говоря, панк 70-х и гаражный рок 60-х соотносятся друг с другом, как младший брат и старший. Панк-рок нарочно отвергал устои уже "классического" рока, всех этих Yes и ELP, в то время, как ни крути, гаражный рок был его коллегой или конкурентом. Как в жизни бывает - один на BMW, а другой на стройке.
Отдавая дань своим предтечам, панки, как правило, не заходили дальше магической формулы Velvets - Stooges - MC5. Они охотнее играли песни из репертуара Эдди Кокрэна, чем что-нибудь из The Seeds... (продолжение следует).

Примечания
1. Тут уместно небольшое отступление. В начале 60-х знаменитая фирма Fender выпустила на рынок сразу две новых модели гитар. Игрушечный на вид Fender Mustang предназначался для модного стиля "surf", a Fender Jaguar должен был стать вершиной конструкторской мысли. Однако профессиональные музыканты (за исключением "сёрферов") отвергли и первую модель из-за "несерьёзности", и вторую - из-за сложности в управлении. Цена на эти гитары, выпущенные массовым тиражом, упала практически до 100 баксов. И тут оказалось, что эти инструменты пользуются спросом. Молодые и бедные гаражные группы покупали эти гитары, обеспечив им славу самых демократичных инструментов.
2. Например, одними из самых популярных были риффы из "You Really Got Me" The Kinks, "Wild Thing" The Troggs и "My Generation" The Who. Англичане, правда, тоже не без греха - в поисках новых идей они отслушивали горы штатовских ритм-энд-блюзовых пластинок.
3. Синклером весьма плотно интерсовалось ФБР и в начале 70-х по обвинению в хранении наркотиков (марихуаны) его посадили на 10 лет. В защиту Синклера выступал Джон Леннон, посвятивший ему песню. Кстати, двое участников MC5 тоже отсидели.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для xivanx
Сообщения: 3,243
Регистрация: 27.06.2001
Откуда: Обнинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 сентября 2004, 09:39
ВКонтакте MySpace
  #3 (ПС)
чёто парни не любят походу такое

offline
Ответить с цитированием
Сталкер
Аватар для БЕС
Сообщения: 7,591
Регистрация: 11.12.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 сентября 2004, 16:45
Домашняя страница
  #4 (ПС)
У меня есть на кассетах два альбома группы LOVE, один альбом STOOGES. а также компиляция, где присутствовали BLUES MAGOOS, THE SONICS и им подобные группы
Осталось с былой рокерской юности

Ну а VELVET UNDERGROUND - вообще одна из моих любимых групп, есть все альбомы.

Вообще термин "гаражный рок" очень и очень условен - уж больно разнородные коллективы он объединяет - от психоделии и декаданса до грязнющего шумного прото-панка Гениальные группы соседствуют со скукотищей

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для xivanx
Сообщения: 3,243
Регистрация: 27.06.2001
Откуда: Обнинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 сентября 2004, 17:02
ВКонтакте MySpace
  #5 (ПС)
Панк-рок 60-х годов принято называть "гаражным роком". Он появился в США в 1964 году, где под
впечатлением Beatles и Rolling Stones возникло огромное количество местных ансамблей. То,
что они играли, заметно варьировалось в зависимости от регионов, местных музыкальных традиций,
но в осном это была смесь блюзовых, белых народных мотивов с элементами доморошенной музыки
скиффл. Значение этого события трудно переоцинить - впервые с конца 50-х годов у американской
молодежи появилась "своя" музыка. Респектабельные и совершено безобидные пай-мальчики типа Бобби
Ви или Пола Анки, которыми фирмы грамзаписи подменили бунтовщиков-рок-н-рольщиков на рубеже 60-х
годов, испугавшись, как-бы рок-революция не зашла слишко далеко, были немедленно забыты. Они
уступили свои позиции кумиров молодежи лихому напору свежей энергии, разбудивших в юных сердцах
дух свободы помыслов и действий. Переломным моментом стало "британское вторжение" -
массированное проникновение продукции английских групп мерсейбита the Kinks, Beatles, Gerry &
the Pacemakers на американские рынки сбыта. По примеру своих заокенских сверстников американцы
тут же решили взяться за гитары и делать то же: играть музыку собственного сочинения,
разговаривая на понятном для "своих" языке об интересующих подростков проблемах - конечно же в
первую очередь о любви и сексе, но также и о многих други вопросах, волнующих молодежь. Спустя
пару лет это мощное всеамериканское движение вошло в аналы рок-музыки под вышеупомянутым
названием "гаражного рока". Откуда появилось такое странное название? Все объясняется очень
просто: любительские группы репетировали в основном в гаражах - больше им просто некуда было
деваться. "Гаражные" панки пели в свое удовольствие, не строили меркантильных планов и были
известны только в среде своих родственников, друзей и соседей. Их творческие поиски отвечали на
запросы не массовой, а локальной аудитории (школы, колледжа, района). Среди сотен
непрофессиональных ансамблей тех лет едва ли наберется два десятка записавших на студии хотя бы
одну грампластинку. Но в музыке они нашли самовыражение, почувствовали возможность
раскрепоститься от заложенной обществом и родителями закомплексованности, хотя бы ненадолго
стать самими собой, и поэтому вкладывали в произведения все накопившееся чувства, всю душу.
Сегодня судить о "гаражном роке" можно только по немногим уцелевшим записям тех лет. Это, в
первую очередь, две компиляции "Сомородки" и "Дикая штука", а также диски самых известных групп
тех лет: Electric Prunes, Standells, 13'th Floor Elevators, Seeds и некоторых других. Хотя все
они играли музыку достаточно своеобразную, объединяли их границы ритм-энд-блюза. Среди
отличительных черт можно назвать использование "металлических" органных звуков, гитарные
модуляции, недавно изобретенный фуззэффект, постоянная ритмическая 4/4-я сетка ударника,
цементирующая все мелодические отступления, и, безусловно, неистовый, срывающийся, на грани
причитаний, вокал. Какими были "гаражные" ансамбли? Свидетельств сохранилось с той поры немного,
но даже по таким крохам можно судить, что, например, музыканты Knickerbockers копировали
Beatles, а Magic Mushrooms эксперементировали с электроникой. Пластинку группы
Standells("грязная вода") английский критик Ян Бирч назвал "классикой панка, созданной
классической панк-группой": повторяющиеся без устали гитарные ходы, взятые в основном у Rolling
Stones, острая, порой грубоватая лирика и ко всему прочему такая деталь внешнего вида - длинные
волосы. Такой была эстетика первых панков. Хотя "гаражный рок" - явление чисто американское,
увлечение им не прошло незамеченным в Великобритании - центре тогдашнего рока. Английских групп,
о которых можно было бы сказать, что они играли "гаражный рок", - единицы (Them, некоторые песни
Kinks). Однако, несмотря на это, "визитная карточка" всего стиля была создана именно здесь,
на островах туманного Альбиона, - "Дикая штука" группы Troggs до сегодняшнего дня считается
идеальной панк-песней.

Все же эра совершенно игнорируемых шоу-бизнесом панк-групп 60-х годов была непродолжительной.
Это объясняется быстрым ростом числа музыкальных групп и расширением границ рок-музыки,
переходом к прогрессивному року, а также развернувшимися как раз в тот период поисками новых
стилей и направлений, которые были предопределены стремительным прогрессом в области музыкальной
и звукозаписывающей техники. К концу 1967 года все панк-группы в США либо распались, либо
оказались вовлеченными в прочие музыкальные течения, скажем, бабблгам мьюзик, как группа
Shadows of Knight или в психоделию (таких было больше), как группы Seeds, 13'th Floor Elevators
и др. В дальнейшем, до середины 70-х годов течения, идейно близкого гаражному року, не
существовало. Однако стремление играть простую, агрессивную рок-музыку с элементами эпатажа не
покидало отдельных представителей молодежной субкультуры, тех, кому самодеятельная
бескомпромисность гаражного рока пришлась по душе. А зерна этого стиля оказались щедро
разбросаны по всей Америке. Всходы, правда появились лишь местами: в Нью-Йорке, Чикаго,
Детройте, где во второй половине 60-х годов возникли группы MC5,Velvet Underground и Iggy Pop,
the Stooges. Эти ансамбли со временем стали общепризнанными предтечами панк-рок-движения 70-х
годов.

MC5(Motor City Five - "Пятерка из города моторов", то есть Детройта, центра автомобильной
промышленности в США) обладала громким, жестким саундом. Яростный антиобщественный настрой
музыкантов выражался в текстах песен и поступках исполнителей. Их деятельность в общих чертах
очень походит на классический вариант более поздней панк- группы, за исключением маленькой
детали:MC5 в духе 60-х годов были уверены, что рок-н-ролл способен изменить в мире все, что
угодно...

Velvet Underground возводили уродство в ранг красоты и были еще более удивительным ансамблем
для своего времени. В пору расцвета культуры хиппи и лозунгов типа "непротивления злу насилием",
они поднимали в своих произведениях темы, на которые было наложено табу: половые извращения,
растущее потребление наркотиков, социальное отчуждение, жестокость общества, полная
безысходность и разочарование в будущем среди молодежи. Эти проблемы усиленно обходились всеми,
хиппи промто предлагали уйти от них в мир собственных иилюзий. А в музыке и текстах песен
Velvet Underground явственно слышалось разрушающее действие современной урбанизированной
цивилизации, звучал, что называется, набат.

Stooges олицентворяли собой третью составную часть панк-рока - визуальную. Лидер ансамбля
Игги Поп бесился м бесчинствовал на сцене: он мог спокойно снять штаны во время концерта или
расцарапать себе грудь до крови, или плюнуть в публику, набрав в рот побольше слюны. Первое
выступление Iggy Pop & the Stooges в 1967 году в городе Эрр Арбор (штат Мичиган) описывается
американскими критиками таким образом: "Игги извивался всем телом, испуская нечленораздельные
вопли, размазывал по голому торсу кровавые куски мяса, делал вид, будто режет себе кожу куском
стекла, потом с разбега прыгал в зрительный зал. Все действо совеошалось под примитивный и
очень громкий рок". К счастью или к сожалению, не знаю, но в те годы заряд ненависти,
выплеснутый в эйфоричную среду полунаркоманов, прошел мимо цели. Большинство слушателей тогда
не приняли ни музыки, ни идей MC5, Velvet Underground и Stooges. Мнение было общепризнанным:
хуже не бывает. Однако среди американской элиты нашлись-таки немногие, кто по достоинству
оценил работы этих групп. Среди них были вполне известные в США личности: например, авангардист,
художник поп-арта, кинорежиссер Энди Уорхолл, который на первых порах взял "под свое крылышко"
Velvet Underground. Может быть, богемные "мальчики" просто пресытились роскошной и беззаботной
жинью и решили вкусить чего-нибудь эдакого? Вполне вероятно. Но может быть и другое:
интеллектуальная богема оказалась в состоянии первой почувствовать обострение застарелого
кризиса в развитых странах мира, особенно в США: кризиса морали, человеческих и общественных
взаимоотношений, кризиса власти. Волна наркомании, захлестнувшая Америку как результат
субкультуры хиппи, осознание полного провала вторжения во Вьетнам, попытки разрядки, которые так
и не привели к уменьшению противостояния двух сверхдержав, поскольку Россия по прежнему не
желала расстаться с идеей о "мировой революции", жестокий экономический кризис, разразившийся в
начале 70-х годов, и,наконец, Уотергейт - вот вехи разочарования молодежи в собственном обществе
в тех кто им управляет. Факел зажженый "гаражниками" и пронесенный сквозь 60-е в 70-е Игги
Попом, подхватывают в 1973/1974 годах вполне интеллигентные молодые люди из Нью-Йорка. Они
собираются по вечерам в двух клубах - "CBGB" и "Max's Kansas City". Кумиром этой молодежи
становятся новые группы: Television, New York Dolls, Ramones, которые представляются теперь
первыми панк-музыкантами второй, настоящей волны панк-рока. Лидер Television Том Варлен бросает
вызов:"А я люблю катастрофы и все, что потом...", а Пати смит (Patti Smith Group) окончательно
порывает с безволием хиппи и подписывает ему приговор:

Мать говорила: "Все, что требуется - это любовь". Но как она ни старалась, Все равно теперь
живет в одиночестве...

Черта подведена. Ищется новое ключевое понятие вместо слова "любовь" (им скоро станет
"ненависть"). Но пока деятельность американских панков не выходит за границы клубных вечеринок.
Американцы остаются в рамках приличия, практикуясь в основном в музыке и авангардистской
литературе - символизме, футуризме. В общем, интеллигенция развлекается. Ничего страшного. Так
все и думали, пока гроза панк-рока не грянула над Великобританией два года спустя - в 1976 году.
Англичане точно скопировали американцев - и ошеломили респектабельную Англию. То, что прошло в
США не очень заметно, подняло за океаном бурю. А всему зачинщиком стал не очень известный
содержатель лондонского магазина супермодной одежды и побрякушек Малькольм Макларен. В самом
конце карьеры New York Dolls он подвизался у них в качестве менеджера, тонко уловил основные
тенденции нью-йоркского прото-панка и решил использовать этот опыт на родине. Результат
получился ошеломляющим. Назывался он - Sex Pistols.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для xivanx
Сообщения: 3,243
Регистрация: 27.06.2001
Откуда: Обнинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 сентября 2004, 17:28
ВКонтакте MySpace
  #6 (ПС)
-
Цитата от БЕС :
У меня есть на кассетах два альбома группы LOVE, один альбом STOOGES. а также компиляция, где присутствовали BLUES MAGOOS, THE SONICS и им подобные группы
Осталось с былой рокерской юности

Ну а VELVET UNDERGROUND - вообще одна из моих любимых групп, есть все альбомы.

Вообще термин "гаражный рок" очень и очень условен - уж больно разнородные коллективы он объединяет - от психоделии и декаданса до грязнющего шумного прото-панка Гениальные группы соседствуют со скукотищей

две очень хорошие подборки есть - NUGGETS и GARAGE PUNK UNKNOWNS , они ставят всё на свои места, советую поиметь и понять) у меня тоже всё это добро на кассетках имелось, в частности , вельветы, анноуны, лав, однако вот в основном всё это затеряно, сейчас стараюсь потихонечку покачивать и восстанавливать. там похуй абсолютно на качество, главное, дух и исполнение . я уже не ожидал никого похожего тут найти. насчёт условности и скукотищи полностью с тобою согласен.
вот тут ссылочка есчо неплохая имеется - ревью на нагец -
tut , советую читануть

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для xivanx
Сообщения: 3,243
Регистрация: 27.06.2001
Откуда: Обнинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 сентября 2004, 10:14
ВКонтакте MySpace
  #7 (ПС)
хотя по ссылочке дядька уж слишком категоричен


ещё имеются бодрые сборники серии GIRLS IN THE GARAGE , намного интереснее русских фимеил эмси

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для xivanx
Сообщения: 3,243
Регистрация: 27.06.2001
Откуда: Обнинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 сентября 2004, 16:30
ВКонтакте MySpace
  #8 (ПС)
может , ссылочек покидать?

offline
Ответить с цитированием
Сталкер
Аватар для БЕС
Сообщения: 7,591
Регистрация: 11.12.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 сентября 2004, 16:37
Домашняя страница
  #9 (ПС)
Если есть mp3, которые лично тебе очень нравятся - конечно, кидай

offline
Ответить с цитированием
FUNKTASMAGORIA
Аватар для and dee
Сообщения: 13,336
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 сентября 2004, 01:15
  #10 (ПС)
Это типа, Элен и ребята что-то ? Там тоже такой хуйнёй занимались...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для xivanx
Сообщения: 3,243
Регистрация: 27.06.2001
Откуда: Обнинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 сентября 2004, 08:28
ВКонтакте MySpace
  #11 (ПС)
and dee/ net, eto tipa poshyol ty na huj

offline
Ответить с цитированием
Сталкер
Аватар для БЕС
Сообщения: 7,591
Регистрация: 11.12.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 сентября 2004, 13:44
Домашняя страница
  #12 (ПС)
and dee - извини, конечно, но ты парнишка очень невежественный, и что особенно тоскливо - агрессивно-невежественный
Твоя позиция: я не знаю, что такое гаражный рок 60-х, я никогда не слышал группу MORPHINE, я слышал в жизни от силы 2 песни Тома Вэйтса - и слушать все это не буду, потому что уверен, что хуйня

Позиция убогая, признаться честно

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для xivanx
Сообщения: 3,243
Регистрация: 27.06.2001
Откуда: Обнинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 сентября 2004, 17:11
ВКонтакте MySpace
  #13 (ПС)
не понимаю одного - почему бравые американские исследователи смело записывают в гаражники типичные ВИА соцстран, азиатских стран и прочих это безусловно интересно, только с гаражами никак не сочетается


БЕС, как выберусь дома в интернет, так обязательно залью

главное - подход, особенно прекрасно и при этом парадоксально то, что люди с минимальными музыкальными навыками делают прекрасную музыку , которая цепляет
вот, к примеру, the seeds с их хитярой pushin' too hard - не знаю, сколько точно аккордов, но не больше трёх - очевидно

качнул тут японских женсчин - так забавно акцент звучит)) как виа скальды про виолончелистку в своё время))

offline
Ответить с цитированием
колобок
Аватар для pac-man
Сообщения: 1,975
Регистрация: 08.08.2004
Откуда: israel
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 сентября 2004, 21:10
Instagram Live Journal
  #14 (ПС)
из той же серии что и "подвальный рэп" &"чердачный стайл"

offline
Ответить с цитированием
FUNKTASMAGORIA
Аватар для and dee
Сообщения: 13,336
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 октября 2004, 00:53
  #15 (ПС)
-
and dee - извини, конечно, но ты парнишка очень невежественный, и что особенно тоскливо - агрессивно-невежественный
Я не трогал твой ёбанный гаражный рок, а просто пошутил, неужели это не понятно... А ты смотрел Элен и ребята и слышал, что они там играли у себя в гараже ?


-
Твоя позиция: я не знаю, что такое гаражный рок 60-х, я никогда не слышал группу MORPHINE, я слышал в жизни от силы 2 песни Тома Вэйтса - и слушать все это не буду, потому что уверен, что хуйня
Тут ты полностью прав, кроме того что я слышал в своё время дохуя разного рока, только это было очень давно и такой хуетой я больше с тех пор не увлекаюсь

ЗЫ А сколько трэков Технотроник ты слышал ?

offline
Ответить с цитированием
FUNKTASMAGORIA
Аватар для and dee
Сообщения: 13,336
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 октября 2004, 00:55
  #16 (ПС)
-
and dee/ net, eto tipa poshyol ty na huj
i1, не выёбывайся и спокойно обсуждай свою тему

offline
Ответить с цитированием
Сталкер
Аватар для БЕС
Сообщения: 7,591
Регистрация: 11.12.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 октября 2004, 13:54
Домашняя страница
  #17 (ПС)
-
Цитата от and dee :


Я не трогал твой ёбанный гаражный рок, а просто пошутил, неужели это не понятно... А ты смотрел Элен и ребята и слышал, что они там играли у себя в гараже ?

ЗЫ А сколько трэков Технотроник ты слышал ?
Конечно, же, в юности я смотрел как минимум несколько серий из этого сериала и хорошо помню музыку, которую Николя, Кристиан и прочие играли в своем гараже. Хуёвую

Технотроника твоего любимого я слушал целый альбом - не помню, сколько там трэков было, может 10 или 12 Впечатления не произвело, хотя и не скажу, что совсем уж отвратительно

offline
Ответить с цитированием
Данила
Аватар для Флэш
Сообщения: 530
Регистрация: 10.09.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 октября 2004, 15:50
  #18 (ПС)
ja rok voobwe za muziku ne chitaju !!!

offline
Ответить с цитированием
Сталкер
Аватар для БЕС
Сообщения: 7,591
Регистрация: 11.12.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 октября 2004, 16:58
Домашняя страница
  #19 (ПС)
Видишь ли - да, в роке много говна. Но ведь и в рэпе говна не мало. А иногда, бывает, откапывается среди малоизвестной музычки нечто офигительное, что сверкает на фоне большинства рок-музыки, как изумруд посреди сортира

offline
Ответить с цитированием
FUNKTASMAGORIA
Аватар для and dee
Сообщения: 13,336
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 октября 2004, 02:03
  #20 (ПС)
-
Конечно, же, в юности я смотрел как минимум несколько серий из этого сериала и хорошо помню музыку, которую Николя, Кристиан и прочие играли в своем гараже. Хуёвую
Но это всё таки, был гаражный рок


-
Технотроника твоего любимого я слушал целый альбом - не помню, сколько там трэков было, может 10 или 12 Впечатления не произвело, хотя и не скажу, что совсем уж отвратительно
Я нигде не писал, что он любимый Я уважаю этот проект за то что, в 1990 году я слышал такую музыку и охуевал, нравилось блядь Сейчас, конечно уже не то, но память берёт над собой верх, ёбанный в рот...
Какой альбом ты слышал можешь узнать, в соответствующей теме, я там всю дискографию выложил.

offline
Ответить с цитированием
FUNKTASMAGORIA
Аватар для and dee
Сообщения: 13,336
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 октября 2004, 02:05
  #21 (ПС)
-
Видишь ли - да, в роке много говна. Но ведь и в рэпе говна не мало. А иногда, бывает, откапывается среди малоизвестной музычки нечто офигительное, что сверкает на фоне большинства рок-музыки, как изумруд посреди сортира
В роке не много говна, в роке просто дохуя говна

offline
Ответить с цитированием
MASTER KAPUSHON
Аватар для babangida
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003
Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 октября 2004, 05:00
Домашняя страница ВКонтакте
  #22 (ПС)
когда я читал в первый раз биографию игги попа - я чуть не обосрался со смеху это истории про остров невезения там натрулаьно (а сейчас полутруп игги поп говорит что "я всё ещё живой, это заебись)
чего только стоят истории типо последней видеозаписи его группы. он её назвал "металлический нокаут" (когда на сцену залез толстый бородатый парень в кожаной жилетке и с кастетом и нокаутировал его нахуй с одного удара)

offline
Ответить с цитированием
Lenina pakcett
Сообщения: 191
Регистрация: 03.06.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 октября 2004, 09:39
Домашняя страница Отправить сообщение для Ленина проzzпект с помощью AIM Отправить сообщение для Ленина проzzпект с помощью Yahoo
  #23 (ПС)
ещё игги кстати говоря любил прыгать со сцены и один разок очень удачно прыгнул на столик какой - то со всякими стаканами и бокалами, которые , разбившись, пронзили стёклами всё его тело

а насчёт последнего концерта - это да, там они зажигали, с ангелами ада какие - то проблемы у него там были

offline
Ответить с цитированием
Zellini
Аватар для Guero
Сообщения: 4,043
Регистрация: 24.06.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 декабря 2005, 01:36
Live Journal
  #24 (ПС)
UP!

Сижу вот, слушаю, Студжис - Ай вонна би йо дог, и нихуя не понимаю, почему меня, блядь, это прет. Ничего особого нет, песне больше 35 лет, а так вставляет.

offline
Ответить с цитированием
Freemindaz Incorporation
Аватар для EL SHAARAWY
Сообщения: 8,157
Регистрация: 04.07.2005
Откуда: Tel-Aviv/Челябинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 декабря 2005, 10:09
ВКонтакте
  #25 (ПС)
нээээ

offline
Ответить с цитированием
 
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Часовой пояс GMT +3, время: 08:28.