Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 22 из 29: « Первая 212151617181920212223242526272829
evasion
Аватар для Eva Kief
Сообщения: 2,779
Регистрация: 07.01.2018
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Марта 2019, 11:38
  #526 (ПС)
-Цитата от zskb Посмотреть сообщение
-Цитата от evasion Посмотреть сообщение
-Цитата от zskb Посмотреть сообщение

Да хоть миллиард, сколько из них любят Летова и пришли культурно отдохнуть слушая его песни?

Добавлено через 10 минут 39 секунд
Нет, без шуток, вы серьезно верите, что все участники этого шоу и зрители ебанные хайпожоры, хотели послушать 15 минутный оригинал Летова в исполнении Славы?
Я лично верю, что любое выступление Славы на любой площадке посмотрят очень разные люди и многие из тех, кто им интересуется, а дневник хача обычно не смотрят. Не понимаю, почему ты всех этих разных людей называешь зрители ебаные хайпажоры. Ты же сам посмотрел. То есть и ты по-твоему получаешься тоже хайпажор?
А сидят там не зрители, а случайная массовка за бабки, это декорации шоу, а основные зрители смотрят онлайн.
Да я даже не в курсе был, что такое шоу существует и тем более, не стал бы смотреть его, если бы не подняли шумиху про Летова и мне все таки пришлось посмотреть от чего такой шум.

Почти все гости этого ебаного шоу по типу ЧиДа и Рук Базук, мемчики однодневки, попсари или ради бабла пришли как Техник, ты серьезно думаешь нормальный человек выдержит такую концентрацию хуйни и для такого зрителя надо стараться что-то охуенное выдать?
да я как раз пытаюсь сказать, что ютуб - это не телевизор, аудитория может меняться в зависимости от гостей и сюжета, да и смотреть может вообще на перемотке. Кто не знает гнойного и летова, наверняка его выступление после шоу просто скипнули, а посмотрели его как раз те, кто в курсе.

offline
Ответить с цитированием
Сетевой революционер
Аватар для Клавиатурный Герой
Сообщения: 1,220
Регистрация: 15.08.2017
Откуда: WWW
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Марта 2019, 16:12
  #527 (ПС)
Через неделю у Славика выходит новый альбом



https://vk.com/kpss_public?w=wall-133205152_84979

Ходит слух, что это будет более депрессивно, чем Солнце мёртвых, но и в то же время со смыслом, никакого постироничного стёба не будет.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Unknown name
Сообщения: 9,611
Регистрация: 13.02.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Марта 2019, 00:37
  #528 (ПС)
-Цитата от Клавиатурный Герой Посмотреть сообщение
Через неделю у Славика выходит новый альбом



https://vk.com/kpss_public?w=wall-133205152_84979

Ходит слух, что это будет более депрессивно, чем Солнце мёртвых, но и в то же время со смыслом, никакого постироничного стёба не будет.
надеюсь там будут треки по лучше чем о летове

offline
Ответить с цитированием
впоряде
Аватар для Вовка
Сообщения: 15,870
Регистрация: 29.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Марта 2019, 15:35
Отправить сообщение через twitter для Вовка
  #529 (ПС)
рад возвращению бутер бродского

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 4,651
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Bryansk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Марта 2019, 00:52
  #530 (ПС)
бля, ну чёт такое, только две последних песни вкатили. продакшн пиздатый, конечно, на всех

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для elect
Сообщения: 25
Регистрация: 18.09.2017
Откуда: CARAPACE
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Апреля 2019, 21:49
  #531 (ПС)
кек, сначала лил везде какую то поеботу с дрочней на боба а потом сам же пошел скакать по толстым залупам и торговать еблецом называя это "троллингом") нахуй этого недозакоса под все и вся

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Skyler
Сообщения: 13,700
Регистрация: 07.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Мая 2019, 06:13
Домашняя страница
  #532 (ПС)
-Цитата от elect Посмотреть сообщение
кек, сначала лил везде какую то поеботу с дрочней на боба а потом сам же пошел скакать по толстым залупам и торговать еблецом называя это "троллингом") нахуй этого недозакоса под все и вся
ваше мнение очень важно для нас

offline
Ответить с цитированием
Движухи мастер
Аватар для Жертва Системы
Сообщения: 8,499
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: берутся дети
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Мая 2019, 07:48
  #533 (ПС)
-Цитата от elect Посмотреть сообщение
кек, сначала лил везде какую то поеботу с дрочней на боба а потом сам же пошел скакать по толстым залупам и торговать еблецом называя это "троллингом") нахуй этого недозакоса под все и вся
Привет ты чё ахуел?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 5,593
Регистрация: 11.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2019, 15:42
  #534 (ПС)
Гнойный в гостях у Собчак
https://youtu.be/LYoNRVZG6W0

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 73
Регистрация: 05.05.2019
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2019, 15:42
  #535 (ПС)
я бы хотел чтобы гнойный побывал в гостях у меня!

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользовотель
Аватар для forest grimd
Сообщения: 1,766
Регистрация: 04.05.2019
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2019, 15:45
  #536 (ПС)
а где тайм коды? без них смотреть эту хуйню я не вывезу

offline
Ответить с цитированием
552 clan
Аватар для Halapenew
Сообщения: 14,409
Регистрация: 19.05.2007
Откуда: Чернобыль
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2019, 15:48
ВКонтакте Отправить сообщение для Halapenew с помощью Skype™
  #537 (ПС)
Смотрел наверно выпуска 3 её, много косяков и личность она змеиная, но есть интересные моменты, гляну позже.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Skyler
Сообщения: 13,700
Регистрация: 07.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2019, 16:17
Домашняя страница
  #538 (ПС)
походу в интрухе всё сказано, про фару и фейса etc

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 250
Регистрация: 02.09.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2019, 17:16
  #539 (ПС)
Подстава. Пиздеж.
Этого не может быть. Слава же в АнтиХапне

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Skyler
Сообщения: 13,700
Регистрация: 07.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2019, 17:26
Домашняя страница
  #540 (ПС)
-Цитата от Jaljella Посмотреть сообщение
Подстава. Пиздеж.
Этого не может быть. Слава же в АнтиХапне
он сказал, нихуя себе

offline
Ответить с цитированием
я классный
Аватар для парк
Сообщения: 6,703
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Бузулук
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2019, 17:32
  #541 (ПС)
Слава красаучек
ору с хейтерков которые говорят что он продался

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользовотель
Аватар для forest grimd
Сообщения: 1,766
Регистрация: 04.05.2019
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2019, 17:55
  #542 (ПС)
ну окей, я вывез. вполне интересное вью, ламповое такое, и даже ксюша не бесит

offline
Ответить с цитированием
Движухи мастер
Аватар для Жертва Системы
Сообщения: 8,499
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: берутся дети
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2019, 18:40
  #543 (ПС)
Ну ничего так, но оксиминор реп перевернул

offline
Ответить с цитированием
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 19,337
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2019, 18:49
  #544 (ПС)
Сигай главная звезда здесь, хороший парень. добродушный, надо было с ним выпуск делать

offline
Ответить с цитированием
in organization
Аватар для Товарищ Messi
Сообщения: 14,077
Регистрация: 22.12.2006
Откуда: Арктика
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2019, 19:05
ВКонтакте LastFm Отправить сообщение через twitter для Товарищ Messi
  #545 (ПС)
слава красавец, видно, что настоящий. ксении анатольевне верится в меньшей степени

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для loko-roma
Сообщения: 6,783
Регистрация: 21.02.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2019, 19:38
LastFm Отправить сообщение через twitter для loko-roma
  #546 (ПС)
Слава второй реперок чьи рассуждения интересно послушать, после Бабана.

offline
Ответить с цитированием
ИНЫЕ БОГИ
Аватар для Усюсюсик
Сообщения: 11,027
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: из коробки..
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2019, 20:16
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm
  #547 (ПС)


Ксению Анатольевну интересует одна хуйня.. хотя, со Славиком можно было бы пообщаться на темы поинтереснее

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 250
Регистрация: 02.09.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2019, 20:26
  #548 (ПС)
по Бабану было бы:
Осенью в дождливый серый день
Проскакал по городу олень

offline
Ответить с цитированием
старый юзер
Сообщения: 150
Регистрация: 18.03.2017
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2019, 20:53
  #549 (ПС)
-Цитата от Jaljella Посмотреть сообщение
по Бабану было бы:
Осенью в дождливый серый день
Проскакал по городу олень
Эх, олдфаги помнят) Бабан, Бабан, куда же пропал...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для шляпенгауэр
Сообщения: 3,549
Регистрация: 12.11.2009
Откуда: зикхайль!!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2019, 22:01
  #550 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Сигай главная звезда здесь, хороший парень. добродушный, надо было с ним выпуск делать
это его коронное оружие - жалость к себе вызывать, как тёлки вызывают умиление. за счёт этого и живой. а так по сути это крыса и куколд

offline
Ответить с цитированием
Страница 22 из 29: « Первая 212151617181920212223242526272829
Ответ
Тэги темы: Валентин Дядька, гнойный, Гнойный пидор, гнойный пидр, Гнойный шлюха, Слава КПСС, соня мармеладова
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Гнойный ака Слава КПСС ака Валентин Дядька ака Соня Мармеладова.
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VERSUS X #SLOVOSPB: Oxxxymiron X Слава КПСС (Гнойный) den-mz Видеоклипы, концерты, выступления 3167 12 Ноября 2020
Состоялся VERSUS: СОНЯ МАРМЕЛАДОВА aka СЛАВА КПСС katalania Русский рэп 6 23 Ноября 2016
Markul о Yanix, Гнойный, Bumble Beezy, Жак Энтони, Соня Мармеладова, Blayze, Rickey F Петрo Видеоклипы, концерты, выступления 13 5 Ноября 2016
Часовой пояс GMT +3, время: 19:02.