Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Вспомни осень, пацан
Аватар для два восемь
Сообщения: 717
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 18:20
ВКонтакте
  #1101 (ПС)
-Цитата от Artur7 Посмотреть сообщение
ну ненравится - неслушайте!!!
грот хорошая, действительно уважаемая группа, но излишний фанатизм поклонником вызывает желание продуктивно "пообщаться" с ними.

Добавлено через 5 минут 39 секунд
егор, ты что то пишешь? тебя давно не видать

offline
Ответить с цитированием
28oi
Аватар для 28oi
Сообщения: 664
Регистрация: 18.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 18:27
  #1102 (ПС)
пробивает в вики слово "аргумент", наверное

бля публика расходиться начинает(((
дайте же мясца, богатыри!

offline
Ответить с цитированием
танцуй
Аватар для Математик
Сообщения: 6,970
Регистрация: 28.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 18:31
  #1103 (ПС)
-Цитата от Donamin Посмотреть сообщение
Magaveli Busido аргументируй.
мне не хочется,сейчас переворачивать эту тему.но я приведу те факты которые я как то запомнил.

когда я вопрашал к вам.почему такое отношение к группе и почему вы пришли сюда с провокациями,я получил ответ по типу "иди на хуй".ну а дальше ваша упертость каждого чесать под одну гребенку дико дает уверенность в том что вы просто провокаторы,как то что "иди ломай барыге ноги"-такое предложение исходило от одного человека и обсуждалось тут всеми,причем не каждый говорил в пользу этого.мужеложство,некий гражданин с женской прической орал страницы две об этом,яро,настойчиво сказал что я хуйло а не православный,после он говорит что еще "поебет"(причем мои высказывания он приводил с той же стилистикой как и я),далее ты говоришь что тебе интересно общение с окологротовцами,но при этом сходишь на оскорбления,кто так свой интерес(здоровый)удовлетворяет.такими методами ты только и побуждаешь срач,что после тешит твое самолюбие аля "я всетаки был прав".то что вы тут вещаете оба и то с чем вы тут "сражаетесь" это сугубо лично вбитое вами и взрощенное скороспелое мнение.


да,жоня-скамрох ака егорка (ибо так ты говоришь о себе в третьем лице,когда входишь в роль весельчака) не вещай мне за ошиПки,например тебя можно так же как шелудивого кота в них тыкать

offline
Ответить с цитированием
Вспомни осень, пацан
Аватар для два восемь
Сообщения: 717
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 18:32
ВКонтакте
  #1104 (ПС)
он, леший, порно с малолетка ищет, нутром чую

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Magaveli Busido, что, это все
удосуж себя примерами, того, о чем пишешь, егор. тебе 4- за такую работу

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
-Цитата от Magaveli Busido Посмотреть сообщение
например тебя можно так же как шелудивого кота в них тыкать
а ты "тыкни", слововед


Последний раз редактировалось два восемь, 9 Декабря 2010 в 18:50.
offline
Ответить с цитированием
танцуй
Аватар для Математик
Сообщения: 6,970
Регистрация: 28.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 18:38
  #1105 (ПС)
а не пойти бы тебе в лес,панк?

offline
Ответить с цитированием
Вспомни осень, пацан
Аватар для два восемь
Сообщения: 717
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 18:38
ВКонтакте
  #1106 (ПС)
-Цитата от Magaveli Busido Посмотреть сообщение
мне не хочется,сейчас переворачивать эту тему.но я
таки нахуярю неебический пост
а нахуя там запятая, егор?
-Цитата от Magaveli Busido Посмотреть сообщение
а не пойти бы тебе в лес,панк?
это приглашение на чай, я правильно понял

offline
Ответить с цитированием
танцуй
Аватар для Математик
Сообщения: 6,970
Регистрация: 28.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 18:41
  #1107 (ПС)
такеши китано,вон про чай твой друг вещает,он же открыто содомию тут глаголит

offline
Ответить с цитированием
28oi
Аватар для 28oi
Сообщения: 664
Регистрация: 18.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 18:41
  #1108 (ПС)
И это ты так долго давил из себя, мальчик?

Оки, давай по хорошему, да?
Начнем с наболевшего:

-
да,жоня-скамрох ака егорка (ибо так ты говоришь о себе в третьем лице,когда входишь в роль весельчака) не вещай мне за ошиПки,например тебя можно так же как шелудивого кота в них тыкать
хватит набивать посты на стайле "от дурака слышу" - это глупо смотриться.

По поводу оскорблений от меня в лично твой и в ваш обобщено адрес:
это интернет, бейби. здесь послать нах все равно как спросить как дела. это нормально. скажу лично за себя. я начал тебя в хуй слать лишь опосле 2х с лишним страниц отборной хуйни на стайле "жоня брава" и увиливания от прямых вопросов.

-
когда я вопрашал к вам.почему такое отношение к группе и почему вы пришли сюда с провокациями,я получил ответ по типу "иди на хуй".
че то я подзабыл такое. приведи цитаты. Просто я долго ждал вопроса о моем отношении к группе и не дождался. Может провтыкал по невнимательности???

А за лупку в очко - это ж твои комрады выложили видос и на серьезке (как бледный) обсуждали его целебные свойства ( к слову, "целебный хуец" - вас цитирую, сударь). Я с этого проорал (ибо с этого надо орать) и вопрошал к вам, истинно ли вы верите в это. Вы же меня говном назвали. Обидно.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
-
такеши китано,вон про чай твой друг вещает,он же открыто содомию тут глаголит
по сравнению с вами, голубчик, это цветочки и легкое кокетство, оправданое в данной сатирической атмосфере.

offline
Ответить с цитированием
Вспомни осень, пацан
Аватар для два восемь
Сообщения: 717
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 18:46
ВКонтакте
  #1109 (ПС)
-Цитата от Magaveli Busido Посмотреть сообщение
не была бы ты фригидной была бы супер штучкой,всосала б моего черного члена
я б его специально гуталином для тебя намазал
-Цитата от Johnny_Bravo Посмотреть сообщение
это приглашение на чай, я правильно понял
егор, ты тут единственная "жопа"
разницу чувствуешь...знаю, детка, чувствуешь
сделай так

где "тыкнуть", егор?

Добавлено через 5 минут 46 секунд
Donamin, егор уже перед тобой заискивать начал

offline
Ответить с цитированием
танцуй
Аватар для Математик
Сообщения: 6,970
Регистрация: 28.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 18:52
  #1110 (ПС)
и?я начал за содомию вещать?ииии еще,клянусь я рад что тебе про целебный хуец понравилось

-Цитата от Johnny_Bravo Посмотреть сообщение
-Цитата от Magaveli Busido Посмотреть сообщение
а шым что имеет самео веское слово?он высказал свой мнение и не более.у какждого своя точка зрения и что?теперь операться именно на его "авторитетное мнение"?пффф
у тебя что, попа заболела от его слов, латентный?
-Цитата от Magaveli Busido Посмотреть сообщение
-Цитата от Johnny_Bravo Посмотреть сообщение
-Цитата от Magaveli Busido Посмотреть сообщение
а шым что имеет самео веское слово?он высказал свой мнение и не более.у какждого своя точка зрения и что?теперь операться именно на его "авторитетное мнение"?пффф
у тебя что, попа заболела от его слов, латентный?
всоси целебного хуйца девачка

-Цитата от Donamin Посмотреть сообщение
впринципе, лупка в очко и рукоблудство в христианстве грехом считаються.
Но кто-то сняли кресты и их армия недоносков ощутила вкус жизни??

-
как бы чтобы доказать свою точку зрения из поста в пост он приводит свои же "авторитетные" цитаты и до посинения пытается не доказав ими что то доказать
че мне те идиоту доказывать? что смотреть видео про пидоров это не есть гуд?
что за видео про пидоров?

offline
Ответить с цитированием
Вспомни осень, пацан
Аватар для два восемь
Сообщения: 717
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 18:54
ВКонтакте
  #1111 (ПС)
-Цитата от Magaveli Busido Посмотреть сообщение
у тебя что, попа заболела от его слов, латентный?
так вот на что ты обиделся, извени

offline
Ответить с цитированием
28oi
Аватар для 28oi
Сообщения: 664
Регистрация: 18.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 18:57
  #1112 (ПС)
-
что за видео про пидоров?
Сударь, извиняюсь, но, блядь, схуяли вы тогда вообще пиздите не зная сабжа ???!

Там где "Все Наркоманы Пидоры" - ваши комрады тут вели, к слову, на полном серьезе дискушин о целебных свойствах сего шедевра! На замечания о подобного рода народной медицине они реагировали крайне резко! С чего и начался весь гомосрач.
Ах как же глупо с вашей стороны было в это влазить!!!

Смотрите на мой аватар.

offline
Ответить с цитированием
я троль, я вам съем всех.
Аватар для б0г рЕпа
Сообщения: 5,248
Регистрация: 23.09.2009
Откуда: .i.?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 19:01
ВКонтакте
  #1113 (ПС)
-Цитата от Donamin Посмотреть сообщение
-
мы уже про барыг все обсудили..давайте теперь вы поделитесь какими-то соображениями по-етому поводу.
так ты их ломал или нет?
та пиздец сука, всех нахуй к ебеням перерезал и переломал..теперь город без наркотиков, и всем заебись

offline
Ответить с цитированием
танцуй
Аватар для Математик
Сообщения: 6,970
Регистрация: 28.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 19:02
  #1114 (ПС)
какого хуя ты указывать будешь что кому обсуждать?это раз.а два-я тоже обсуждал это видео.и?ты сам ни хуя не зная кто что и как,что то пытаешся въяснить.перечитай тему а потом играй в умного.по поводу "набивания"постов,ну это вообще смешно,ей богу у меня в безб 3к постов,а там не набиваются.много постов это не комильфо.так что хватит об этом ибо убого это смотрится

offline
Ответить с цитированием
28oi
Аватар для 28oi
Сообщения: 664
Регистрация: 18.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 19:03
  #1115 (ПС)
-
та пиздец сука, всех нахуй к ебеням перерезал и переломал..теперь город без наркотиков, и всем заебись
а я никогда и не кричал про "ламаать ноги" и "фу бля наркореп долой". в отличии от тебя, босяк.

offline
Ответить с цитированием
танцуй
Аватар для Математик
Сообщения: 6,970
Регистрация: 28.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 19:04
  #1116 (ПС)
и чем тебе это делает чести?

offline
Ответить с цитированием
я троль, я вам съем всех.
Аватар для б0г рЕпа
Сообщения: 5,248
Регистрация: 23.09.2009
Откуда: .i.?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 19:05
ВКонтакте
  #1117 (ПС)
-Цитата от Donamin Посмотреть сообщение
-
та пиздец сука, всех нахуй к ебеням перерезал и переломал..теперь город без наркотиков, и всем заебись
а я никогда и не кричал про "ламаать ноги" и "фу бля наркореп долой". в отличии от тебя, босяк.
красавчик, я тоже не кричал про "ламаать ноги" если ты не заметил.Это только Зануда ломает ноги барыгам как он однажды заявил в своем интервью я предпочитаю инной способ борьбы с барыгами.

offline
Ответить с цитированием
28oi
Аватар для 28oi
Сообщения: 664
Регистрация: 18.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 19:06
  #1118 (ПС)
-
какого хуя ты указывать будешь что кому обсуждать?
а я и не указывал. успокойся.
я спросил : действительно ли вы верите в то, что видосиком про лупку в очко можно излечать болезни (коей являеться наркомания).
не нервничай. отдохни. сходи к жене - сделайте богатыря.

offline
Ответить с цитированием
Вспомни осень, пацан
Аватар для два восемь
Сообщения: 717
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 19:06
ВКонтакте
  #1119 (ПС)
-Цитата от Magaveli Busido Посмотреть сообщение
и чем тебе это делает чести?
если серьезно, наоборот, что, делает?

offline
Ответить с цитированием
я троль, я вам съем всех.
Аватар для б0г рЕпа
Сообщения: 5,248
Регистрация: 23.09.2009
Откуда: .i.?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 19:07
ВКонтакте
  #1120 (ПС)
аееее блять!еще больше постов, больше постов!!1!!

offline
Ответить с цитированием
28oi
Аватар для 28oi
Сообщения: 664
Регистрация: 18.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 19:08
  #1121 (ПС)
-
и чем тебе это делает чести?
то, что я не пиздоболил? и не поддерживал сраный детерменизм?

-
я предпочитаю инной способ борьбы с барыгами.
хуесосить птаху, славить грот?

offline
Ответить с цитированием
танцуй
Аватар для Математик
Сообщения: 6,970
Регистрация: 28.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 19:09
  #1122 (ПС)
денямит,во всем есть двойные стандраты и мы правы оба в том что ты будешь утверждать что нет и я обратное.люди-разные.кого то это остановит.кого то улыбнет.кто отреагирует так как ты.а кто то его не увидит.

offline
Ответить с цитированием
я троль, я вам съем всех.
Аватар для б0г рЕпа
Сообщения: 5,248
Регистрация: 23.09.2009
Откуда: .i.?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 19:09
ВКонтакте
  #1123 (ПС)
-Цитата от Donamin Посмотреть сообщение
-
и чем тебе это делает чести?
то, что я не пиздоболил? и не поддерживал сраный детерменизм?

-
я предпочитаю инной способ борьбы с барыгами.
хуесосить птаху, славить грот?
не только этот.еще есть и более серьёзные способы

offline
Ответить с цитированием
Вспомни осень, пацан
Аватар для два восемь
Сообщения: 717
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 19:10
ВКонтакте
  #1124 (ПС)
-Цитата от б0г рЕпа Посмотреть сообщение
не только этот.еще есть и более серьёзные способы
например

offline
Ответить с цитированием
28oi
Аватар для 28oi
Сообщения: 664
Регистрация: 18.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2010, 19:11
  #1125 (ПС)
-
денямит,во всем есть двойные стандраты и мы правы оба в том что ты будешь утверждать что нет и я обратное.люди-разные.кого то это остановит.кого то улыбнет.кто отреагирует так как ты.а кто то его не увидит.
это смешно вроде, не? (я про видео)
как по мне такие видосики разлагают подростков в разы сильнее качелей центра (коих я обожаю, к слову)

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: respect production, грот, засада
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: ГРОТ - GROT (Засада Production)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грот "Вершители судеб" (ЗАСАДА production 2010) уже в сети! Yazva_NeSvora Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники 164 7 Ноября 2012
Грот (Засада Production) впервые в Украине: 18.11.2010 Днепропетровск;19.11.2010 Одесса;20.11.2010 Киев! б0г рЕпа Украина 55 26 Ноября 2010
Засада. «Всем весна!» (Засада production 2010) OpuS Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники 3 13 Апреля 2010
Rap.Ru и Засада Production представляют интернет-релиз омской группы Грот. Yazva_NeSvora Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники 14 31 Августа 2009
23 и 24 декабря 2005 YOLKA 2006 от Respect Production, ЗаСаДа Production и Rap Recordz при поддержке сайта Rap.Ru. :Каста, ЮГ, Nonamerz, Смоки Мо, Umbriaco, Грани, Sir J & Jeeep, Da Bomb 9 ТРЕФ Русский рэп 288 3 Января 2006
Часовой пояс GMT +3, время: 04:44.