Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 12 из 14: « Первая 2567891011121314
нормальный пользователь
Аватар для sma3
Сообщения: 916
Регистрация: 25.10.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2025, 01:20
  #276 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Раньше реп был источником сермяжной правды, с харизматичными личностями, теперь это стерильное сборище залетной петушни, поставившей эпигонство на конвейер. Если здесь каким-то чудом появится самородок, он будет заведомо обречен утонуть в этом зловонном болоте.
Для этого есть репфорум где можно делиться хорошими андерграунд песнями которые ещё неспетушились но уже не не пародия на нигерство.
Или нет таких реперов?
Ну релизы каких-нибудь Полумягких вроде выкладывают постоянно и вообще они свою аудиторию преданную имеют думаю
Но я имел в виду, что явлению уровня next big thing условно говоря проявиться не дадут сейчас
да полумягкие много засыпают материалом до сих пор не прослушал все их релизы хотя гоняю часто их в наушниках

offline
Ответить с цитированием
asian connecta
Аватар для Redmaster
Сообщения: 2,902
Регистрация: 15.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2025, 08:20
  #277 (ПС)
Рамсы - ахуенно делают (Ramsay Hunt они раньше назывались, там Залипон), у них в прошлом году альбом выходил, из андеграунда больше всех нравятся

offline
Ответить с цитированием
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 20,869
Регистрация: 31.05.2008
Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2025, 12:47
  #278 (ПС)
-Цитата от sma3 Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
Для этого есть репфорум где можно делиться хорошими андерграунд песнями которые ещё неспетушились но уже не не пародия на нигерство.
Или нет таких реперов?
Ну релизы каких-нибудь Полумягких вроде выкладывают постоянно и вообще они свою аудиторию преданную имеют думаю
Но я имел в виду, что явлению уровня next big thing условно говоря проявиться не дадут сейчас
да полумягкие много засыпают материалом до сих пор не прослушал все их релизы хотя гоняю часто их в наушниках
Есть такое
По-моему у них слабого материала вообще нет, можно любой рандомный трек врубить и не возникнет желания перелистывать

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для sma3
Сообщения: 916
Регистрация: 25.10.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2025, 14:00
  #279 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от sma3 Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Ну релизы каких-нибудь Полумягких вроде выкладывают постоянно и вообще они свою аудиторию преданную имеют думаю
Но я имел в виду, что явлению уровня next big thing условно говоря проявиться не дадут сейчас
да полумягкие много засыпают материалом до сих пор не прослушал все их релизы хотя гоняю часто их в наушниках
Есть такое
По-моему у них слабого материала вообще нет, можно любой рандомный трек врубить и не возникнет желания перелистывать
ну потому что они делают хардкорный рэпчик для трушных нигеров

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Spanky
Сообщения: 5,372
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Сталинград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2025, 15:53
  #280 (ПС)
-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
Тут каждый хорош по-своему: артисты прогибаются и делают то, что в тренде и звучит "свежо"; потребители считают зазорным поддержать артиста с 1000 слушателями, им куда проще быть в массе. Условный Фломастер объяснит, почему вайперы - это заебись, а реп по старым лекалам - футаким быть.
Хочу углубиться в этот ФЕНОМЕН: почему так, блет? Тут отписываются солидные господа, с интересными точками зрения, поэтому если подразгоните свои думки, буду очень благодарен и постараюсь вас приятно удивить.
Можно еще и хипхап форум вспомнить, на котором со временем перестали делиться и обсуждать музыку ВООБЩЕ.

Добавлено через 10 минут 59 секунд
Вы все упоминаете некие "тренды". А в моем понимании у нас всегда просрочкой торгуют, как было отставание на 5-10 лет по "трендам" так оно и осталось. Повсеместный интернет не помогает. Вспомните когда там у нас дрилл биты пошли, когда под джерси клаб читать начали и т.д. Т.е. даже спиздить нормально не могут.

offline
Ответить с цитированием
asian connecta
Аватар для Redmaster
Сообщения: 2,902
Регистрация: 15.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2025, 17:03
  #281 (ПС)
-Цитата от Spanky Посмотреть сообщение
-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
Тут каждый хорош по-своему: артисты прогибаются и делают то, что в тренде и звучит "свежо"; потребители считают зазорным поддержать артиста с 1000 слушателями, им куда проще быть в массе. Условный Фломастер объяснит, почему вайперы - это заебись, а реп по старым лекалам - футаким быть.
Хочу углубиться в этот ФЕНОМЕН: почему так, блет? Тут отписываются солидные господа, с интересными точками зрения, поэтому если подразгоните свои думки, буду очень благодарен и постараюсь вас приятно удивить.
Можно еще и хипхап форум вспомнить, на котором со временем перестали делиться и обсуждать музыку ВООБЩЕ.

Добавлено через 10 минут 59 секунд
Вы все упоминаете некие "тренды". А в моем понимании у нас всегда просрочкой торгуют, как было отставание на 5-10 лет по "трендам" так оно и осталось. Повсеместный интернет не помогает. Вспомните когда там у нас дрилл биты пошли, когда под джерси клаб читать начали и т.д. Т.е. даже спиздить нормально не могут.
Просто открывают звук и находят артистов которые могут его продать, как будто гран туризмо проходят

offline
Ответить с цитированием
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 20,869
Регистрация: 31.05.2008
Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2025, 17:46
  #282 (ПС)
Репиры шпикают на тренды и постоянно спорят кто первый спиздил что-то с запада. Это охуеть достижением у них считается, если залетел на какой-то трендовый бит, сразу визионер сходу. Если какой-то звук становится трендовым, они будут делать его до усрачки, пока вкрай не выдрочат, так, что от него блевать уже тянет, нужно обязательно максимально зашкварить, чтобы произошло сильное пресыщение у аудитории. После того, как какой-то тренд прошел, тот, кто будет его делать, получит тонны хейта типа ахаха лох, это уже не в тренде. У них именно трендовое мышление. То есть, нет такого, чтобы проявить любознательность там, вникать в миксы, проводить реверс-инжиниринг инструменталов, стильно внедрять какие-то элементы в свои треки. Какая-то новая хуйня появилась, нужно на нее быстренько запрыгнуть и безвкусную парашу сделать

offline
Ответить с цитированием
asian connecta
Аватар для Redmaster
Сообщения: 2,902
Регистрация: 15.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2025, 17:51
  #283 (ПС)
Вообще считаю что русским рэперам надо дрочить под гитарку и пианинку и писать поэтические грустные песни, задумчивые баллады, привлекать вокалистов для пронзительного вокала и в рыцарских черных доспехах выходить под софитами отправлять вселенскую тоску в сторону вселенной, все остальное хуйня хуйни

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Skyler
Сообщения: 16,257
Регистрация: 07.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2025, 18:45
  #284 (ПС)
-Цитата от Redmaster Посмотреть сообщение
Рамсы - ахуенно делают (Ramsay Hunt они раньше назывались, там Залипон), у них в прошлом году альбом выходил, из андеграунда больше всех нравятся
Поддтверждаю

offline
Ответить с цитированием
Аватар для kiroh
Сообщения: 12,569
Регистрация: 22.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2025, 21:53
  #285 (ПС)
-Цитата от Бука Сука Димка Посмотреть сообщение
-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
Тут каждый хорош по-своему: артисты прогибаются и делают то, что в тренде и звучит "свежо"; потребители считают зазорным поддержать артиста с 1000 слушателями, им куда проще быть в массе. Условный Фломастер объяснит, почему вайперы - это заебись, а реп по старым лекалам - футаким быть.
Хочу углубиться в этот ФЕНОМЕН: почему так, блет? Тут отписываются солидные господа, с интересными точками зрения, поэтому если подразгоните свои думки, буду очень благодарен и постараюсь вас приятно удивить.
Дело не в "футакимбыть", просто это несколько странно всю жизнь слушать или производить однообразные биты, как у того же Премьера, например, когда можно делать крутое музло, но при этом не петь про сук, наркотики и прочую залупу. Есть группа, у которой 300 с хуем подписчиков в вк, но я слушаю периодически их единственный альбом уже восьмой год! Несколько треков с этого альбома для меня ушли в раздел вечное, как битлы и дохуя чего ещё. Никому из рурепа больше это не удалось на сегодняшний день. Юг я слушал, кайф, но это в прошлом.
Я тоже люблю отрывать годные находки от ноунеймов. И по-доброму грущу, когда их стафф уходит в народ.
-Цитата от Redmaster Посмотреть сообщение
Да не, делать все время под одни биты и в одном стиле - это нормально, если у группы или мц есть свой неповторимый звук например, тот же R.A Rugged Man или Redman или те же Cuninlynguists, все они делают тот же звук, что и всегда, я уж не говорю про более подземных товарищей. Каждый альбом у них - веха жизни

Вот что мне ЧатГПТ ответил

Показать скрытый текст
Почему в русском рэпе гонятся за тенденциями и модным звуком, а на западе многие группы остаются делать в том же стиле, в котором делали всегда и не особо заботятся о расширении аудитории через инновации в звуке

Очень хороший и глубокий вопрос, Алексей — и ты попал прямо в точку. То, что ты описал, — одно из ключевых различий между русским и западным рэпом как культурой. Тут несколько пластов — социокультурных, экономических и даже психологических.
Давай разберём по слоям.

???? 1. Разница в традиции и возрасте сцены

Западный хип-хоп — культуре уже 50 лет. Он прошёл все стадии: андеграунд, протест, мейнстрим, коммерцию, ностальгию. Там уже укоренились субжанры (boombap, g-funk, conscious rap, trap, drill, underground и т.д.), и каждый имеет свою аудиторию, инфраструктуру и экономическую нишу.
→ Поэтому, например, Mobb Deep могли звучать одинаково всю жизнь — их за это и любят. То же с Freddie Gibbs, Griselda, Atmosphere — у них своя территория. Никто не требует от них быть «в тренде».

В России же рэпу, как устойчивой индустрии, лет 20 в лучшем случае. Большинство артистов вышли из волны, где успех = попасть в топы. Там нет развитой культуры ниш и «устоявшегося» олдскула — всё ещё молодой рынок, который меряет успех цифрами.

???? 2. Экономика и выживание

На западе рэпер может жить на фанбазе в 100 тысяч человек и спокойно существовать: концерты, мерч, Patreon, синхронизации, лицензии.
В России же рынок гораздо меньше и беднее, и артисты часто вынуждены подстраиваться под поток, чтобы просто остаться на плаву. Если ты не обновляешь звук — алгоритмы, фестивали и стриминги просто перестают тебя замечать.

→ Это рождает ощущение гонки: «Надо делать как все, только чуть современнее».

???? 3. Культурная зависимость от Запада

Русская рэп-культура исторически смотрела на Запад как на эталон.
И если в США новаторство — это внутренняя конкуренция стилей, то у нас — внешнее копирование тренда.
Каждая волна копировала предыдущие западные всплески:

2000-е — под 50 Cent и Eminem,

2010-е — под Kanye и Drake,

2020-е — под Playboi Carti и Travis Scott.

Из-за этого не сформировалось устойчивого «русского звука» — и артисты ощущают, что их актуальность напрямую зависит от «западного ориентира».

???? 4. Отсутствие уверенности и институций

На Западе рэпер может сказать: «Я из Бруклина, и мой стиль — бумбэп навсегда». Это часть идентичности, которую публика уважает.
В России же рэппер часто не чувствует исторического тыла, и нет инфраструктуры, которая поддержит «олдовый» звук. Радио, лейблы, СМИ — всё ориентировано на тренды.
→ Поэтому даже зрелые артисты вроде Oxxxymiron, ATL, или Pharaoh периодически пробуют меняться, чтобы оставаться «в потоке».

❤️ 5. Менталитет: стремление быть признанным

Есть ещё и психологический слой.
На Западе «остаться самим собой» = признак силы и уважения.
А в России до сих пор силён комплекс «надо понравиться» — слушателю, блогеру, критике, стримингу.
Многие боятся показаться «устаревшими» — ведь рынок не прощает пауз.
→ Поэтому вместо глубины — вечное обновление фасада.
Да, ChatGPT порой годные вещи может разложить.

-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
Тут каждый хорош по-своему: артисты прогибаются и делают то, что в тренде и звучит "свежо"; потребители считают зазорным поддержать артиста с 1000 слушателями, им куда проще быть в массе. Условный Фломастер объяснит, почему вайперы - это заебись, а реп по старым лекалам - футаким быть.
Хочу углубиться в этот ФЕНОМЕН: почему так, блет? Тут отписываются солидные господа, с интересными точками зрения, поэтому если подразгоните свои думки, буду очень благодарен и постараюсь вас приятно удивить.
https://i-m-i.ru/post/razbor-2025

Читал это? Очень любопытный материал, наводящий на неутешительные выводы. После трусливого бегства из страны ряда одиозных фигур, НА ХОЗЯЙСТВЕ остались апологеты ПОЧВЕННИЧЕСТВА, и, казалось бы, уж теперь, когда родина очистилась от скверны, российская сцена наконец-таки поднимется с колен. Но вместо создания оппонирующего национал-предателям культурного контура, было принято решение о насыщении медийного поля условно-нейтральным калтентом. Если раньше жанр делился на топов и певцов рангом пониже, то теперь это однородная безликая масса, что-то вроде равномерно размазанного говна по стенам общественного туалета. Когда-то рост популярности репера происходил органически. Практически всегда, конечно, заносилась котлета, но и виральность немало роляла. Теперь же ситуация сместилась с борьбы за внимание слушателя в пользу ПРИНУДИТЕЛЬНОГО навязывания спроса. Основным таким способом является скрытое субсидирование, заключающееся в привилегированной поддержке того или иного артиста музыкальными площадками: приоритетном питчинге, льготном таргете и вообще в чутком опекании редакторскими отделами. Проще говоря, это тупо КВОТЫ НА РЕП нахуй, как на каком-нибудь радио, где изрядная доля эфирного времени должна постоянно уделяться поп-эстраде. Всем рулит старое-доброе кумовство. Поэтому обычному мимокрокодилу нет смысла использовать привычные инструменты, типа поиска своей ЦА, роллаут-стратегии и т.д. Проще просто выпускать, авось прокнет, завирусится в тиктоке

Стрёминговые платформы, опять же, рассказывают про супер-магию алгоритмов, но это полная хуйня, когда львиная доля пользователей тупо в инактиве находится. Доступ к этим стримингам обычно предоставляется в виде мультиподписки, в сочетании с другими сервисами, где подписка на музыку идет бесплатным бонусом. Большинство людей ничего там не слушают, даже не зная о существовании такой подписки. Зато можно рисовать красивые графики об увеличении пользователей. В действительности же доходы компаний, владеющих стримингами и лейблами (а это одни и те же компании), стремительно падают, несмотря на рекламу из каждого утюга, партнерские программы с сайтами про реп, вездесущие интеграции и т.д. Потому что вся эта инфраструктура тоже никакой активности не имеет, там некому эту рекламу показывать. С таким же успехом можно на форуме баннер взять (хотя самый прикол, что это наоборот, наверное, единственное место, где с показателями как раз всё в порядке, они хотя бы честные). Если обычный чел берет рекламу где-то, он вынесет весь мозг рекламодателю, дотошно всё изучит, поспрашивает других людей, кто уже брал рекламу. Компании, у которых безлимитные ресы, могут позволить себе безбожно заливать бабками любые помойки, не считаясь с охватами и вовлечением. Для примера, практически в любом ТГ-канале про реп буквально все посты это бессодержательный понос, написанный только для того, чтобы восрать в него одну и ту же нативку. То есть, фактически это зеркало-переходник через гиперссылку в каждом посте. Просто вдумайтесь, это потемкинские блять деревни, существующие только для того, чтобы лить туда-сюда один и тот же траффик друг другу. При этом во всех этих рекламах отсутствует обязательная маркировка, которую по закону должна содержать любая реклама. Одним словом, всё это старый-добрый дерибан бюджета

Третьего дня имел удовольствие глянуть развлекательное шоу, где репера считывают хеп-хап, сидя за столом. По сути это сайфер, в классическом понимании, когда негры фристайлили на определенное слово или тему. Вернее будет сказать, ГАЗПРОМ-САЙФЕР, ввиду того, что за его продакшн отвечает одно из многочисленных медийных подразделений национального достояния. В очередной раз констатируем, что казна государева на благие дела идет. Русский реп по-прежнему беспощаден, это все то же карикатурное переложение репа американского, в самых гротескных формах. И если там гангста-реп это гонзо-репортаж, хеп-хоп в районах бедных, как пел классик, то в нашем случае это искусственная инъекция чуждого для русского духа НИГЕРСТВА, по типу локализованных киноадаптаций. Одно дело тхуг лайф, вшитый в генетический код нигрил, и совсем другое назойливый импринтинг АУЕ-шного нарратива, коим занимаются реперы в законе, блатных хуёв пересосавшие. Судя по такому ЛОГЛАЙНУ, гениальная задумка программы кроется в том, что критерии отбора участников строятся на строгом соблюдении ими определенного ТЗ (в другом эпизоде, например, все читали про шлюх). То есть, опять происходит ни что иное, как прямая кооптация реперов с определенной повесточкой

Раньше реп был источником сермяжной правды, с харизматичными личностями, теперь это стерильное сборище залетной петушни, поставившей эпигонство на конвейер. Если здесь каким-то чудом появится самородок, он будет заведомо обречен утонуть в этом зловонном болоте. Если раньше еще на принципах подвижничества получалось параллельно что-то интересное создать, то теперь это ни к чему, кроме фрустрации, не приведет. Потому как СПЕКТАКЛЬ, как известно, любую оригинальную идею расценит как угрозу против него, приватизирует ее, опошлит и зашкварит, оклеймит "Нарнией"
Прочитал сейчас. Вот важный поинт, который выудил:
-
короткие форматы и нестандартное промо помогают артистам выделяться и удерживать внимание аудитории.
И это на самом деле заебись! Это говорит о том, что индустрия вышла на такой этап, что заливания тонн нефти в таргет и прочие SMM-схемки не приносит должного гешефта. У людей при виде значка "Реклама" возникает чувство, что их хотят наебать и подсунуть говно в блестящей обертке. Сейчас есть возможность заявить о себе, проявив смекалку, причем не обязательно тратить какие-то деньги. Маркетинг и промо себя - это тоже внезапно творчество и креатив.

Что касается лейблов и блата: подтверждаю. На меня выходил крупный лейбл, пел о возможностях и преимуществах, но на деле оказалась дичайшая залупа. То, как они запускали рекламные кампании (за мой счет) у меня волосы дыбом вставали и я просил вырубать это позорище и вообще больше не заниматься этим.
Слава небесам, что удалось отбить каталог обратно и даже роялти вытрясти. Уцелел чудом, нахуй.
Да, каждый твой релиз попадает в плейлисты с вероятностью 99,9%, но это скорее для твоего ЧСВ ачивка, на деле эти плейлисты не шибко влияют на твои охваты и прослушивания. И вышло так, что скаут вышел на меня сам, когда уже были какие-то результаты. Сотрудничество с ними никакого качественного буста не дало. Можно (даже нужно) самому двигаться. Но тут я был артистом-среднячком, которого на сдачу для количества подписывают. У какого-нибудь Ганвеста и Мейби Бэйби условия явно покруче.

Про косплей негров: для меня это такая же дикость. Еще большая дикость слышать реплику UK-дрилла и строчки про оппов. Например, Обладает: из приличной семьи, занимался большим теннисом и балетом в Иркутске (тут надо понимать, что это очень СПЕЦИФИЧНыЕ и УТОНЧЕННЫЕ занятия в таком отдаленном регионе), а вот тянет изображать из себя бандита в бегах. И ведь люди слушают и даже верят. Френдли Таги, Айсгергерты - ну камон! Вот у меня коллега с работы в машине переключил на Айсгергерта и как бы извняясь: "конечно тот еще пиздабол, но послушать можно". И в этой реплике вся суть.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Black Lodge
Сообщения: 16,291
Регистрация: 16.04.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2025, 21:56
  #286 (ПС)
-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
занимался большим теннисом и балетом в Иркутске
ебать, так это чисто сибирский тупак

offline
Ответить с цитированием
Аватар для kiroh
Сообщения: 12,569
Регистрация: 22.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2025, 22:00
  #287 (ПС)
-Цитата от энписи Посмотреть сообщение
-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
потребители считают зазорным поддержать артиста с 1000 слушателями, им куда проще быть в массе.
ты вон сам в теме Стержня пытался его сподвигнуть на залив трека на площадки и хуй у тебя что получилось.

и это, кстати, в том числе и "преемственность" - от этих динозавров из 90-х, у которых "реп это не ради денег, а те, кто пытаются на нем заработать - Fake mc's, которые не поняли суть своей миссии" до бабангиды (лол)

спасибо Санчуку_эмце, кстати, что сподвиг часть реперов загружать песни на площадки. (лол x2)
Стриминги - это хорошо. Раньше нужно было заморочиться с дистрибьюцией и лейблами, чтобы напечатать кассету, диск или винил, а сейчас выбираешь удобный дистрибьютор и с помощью пары кликов твой релиз на всех площадках (вопреки тому ореолу загадочности, который пытается напустить Витя СД).

Выпуская регулярно материал официально - повышаются шансы на то, что какая-то из площадок начнет толкать твои треки слушателям. Спотифай толкает один трек, ЯМ другой, Apple Music третью, тут хуй угадаешь. Заливая в файлообменники и тг канал на 10 человек такого шанса попросту нет.

И не сказать, что у меня не получилось. Бита пока для Сани не написал подходящего. Это может случиться завтра, а может и через год.

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для sma3
Сообщения: 916
Регистрация: 25.10.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2025, 22:05
  #288 (ПС)
что то тут уже не по теме пошёл разговорчик

Добавлено через 8 минут 48 секунд

offline
Ответить с цитированием
gato-pirata
Аватар для Благо
Сообщения: 9,976
Регистрация: 21.10.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2025, 22:15
  #289 (ПС)
-Цитата от Redmaster Посмотреть сообщение
-Цитата от Благо Посмотреть сообщение
-Цитата от Redmaster Посмотреть сообщение

это только так в России считается, вон Aesop Rock недавно релиз выпустил, в прошлом году Public Enemy и нормально они себя чувствую по разным площадкам, бэндкемпам и спотифаям.

Просто Коля Редькин слишком переборщил со свежестью, везде на нее дрочит
В США был огромный роскошный пласт андерграунд и инди хип-хопа в 2000-е и начале 2010-х. И удивительным образом он полностью вымер за последние лет. Вот упомянутый тобой Эйзоп Рок - один из немногих легенд того времени, кто продолжает ебашить на очень хорошем уровне. А новых артистов и тем более лейблов уровня Def Jux, Anticon, Psycho+Logical, Babygrande и т.д. давно нет. На Rhymesayers выпускаются одни ветераны. И я, кстати, не понимаю, почему так вышло.
Я думаю что они гики, были повернуты на физических носителях и технология того времени, а так артисты все время что-то выпускают, просто у них уже есть имя в андеграунде по всему миру и они спокойненько выпускают и ездят по мусорным фестам, у того же Sadistik x Kno - ахуенный альбом выходил несколько лет назад, Aesop Rock выпускает, всякие бакпакеры типа Planet Asia, Esoteric и тд, все выпускают и работают со своей аудиторией
Ух ты рад, что Kno по-прежнему мутит дела. Ну в целом твои слова подтверждают мой тезис, что некоторые ветераны продолжают делать, а нового ничего не появляются. Насчёт гиков - я не думаю, что дело было в физических носителях. Возможно, сменилась экономика, и теперь инди-проектам, а тем более целым независимым лейблам, труднее держаться на плаву. Плюс эпоха быстрого контента, вся эта тик-ток поебота - тотальное падение качества контента и деградация аудитории. Я читал, что у новых поколений в США ситуация, что они порой не могут себе позволить тупо хату снимать и живут чуть ли не в машинах. Короче та эпоха, когда DJ Screw делал микстейпы в подвале своего (считай родительского) дома и продавал их там же прямо с крыльца, ушла в прошлое. Щас ты скорее будешь активистом какой-нибудь левацкой воук-хуеты или дегенератом-колготочником в тик-токе, который своим контентом убивает любую умственную активность. Либо станешь репером и будешь штамповать ту же мамбл-поеботу, как и миллион подобных ему ходячих симулякров

offline
Ответить с цитированием
asian connecta
Аватар для Redmaster
Сообщения: 2,902
Регистрация: 15.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2025, 22:24
  #290 (ПС)
-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
-Цитата от энписи Посмотреть сообщение
-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
потребители считают зазорным поддержать артиста с 1000 слушателями, им куда проще быть в массе.
ты вон сам в теме Стержня пытался его сподвигнуть на залив трека на площадки и хуй у тебя что получилось.

и это, кстати, в том числе и "преемственность" - от этих динозавров из 90-х, у которых "реп это не ради денег, а те, кто пытаются на нем заработать - Fake mc's, которые не поняли суть своей миссии" до бабангиды (лол)

спасибо Санчуку_эмце, кстати, что сподвиг часть реперов загружать песни на площадки. (лол x2)
Стриминги - это хорошо. Раньше нужно было заморочиться с дистрибьюцией и лейблами, чтобы напечатать кассету, диск или винил, а сейчас выбираешь удобный дистрибьютор и с помощью пары кликов твой релиз на всех площадках (вопреки тому ореолу загадочности, который пытается напустить Витя СД).

Выпуская регулярно материал официально - повышаются шансы на то, что какая-то из площадок начнет толкать твои треки слушателям. Спотифай толкает один трек, ЯМ другой, Apple Music третью, тут хуй угадаешь. Заливая в файлообменники и тг канал на 10 человек такого шанса попросту нет.

И не сказать, что у меня не получилось. Бита пока для Сани не написал подходящего. Это может случиться завтра, а может и через год.
Ну согласен, для тех кто прям хочет буста - хорошие варианты, я чето всегда очковал получать распостранение своего творчества на большую аудиторию, по пиздючеству ставил себе максимум в своем городе стать нормальным мц в своей тусовке, и хватит, тем более когда эра дисков прошла и все это в интернет хлынуло с обсуждениями и негативом - пиздец какой-то начался, ты психологически будешь воспринимать всегда похвалу как данность, а любая критика может тебя расстроить или сбить мотивацию. Я думаю что если мы берем ЮГ, они например хотели всегда идеально все делать, поэтому и боялись дальше без Мака выпускать, зная что уровень упадет. Обратная связь от слушателя заебись только в виде денег.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
-Цитата от Благо Посмотреть сообщение
-Цитата от Redmaster Посмотреть сообщение
-Цитата от Благо Посмотреть сообщение

В США был огромный роскошный пласт андерграунд и инди хип-хопа в 2000-е и начале 2010-х. И удивительным образом он полностью вымер за последние лет. Вот упомянутый тобой Эйзоп Рок - один из немногих легенд того времени, кто продолжает ебашить на очень хорошем уровне. А новых артистов и тем более лейблов уровня Def Jux, Anticon, Psycho+Logical, Babygrande и т.д. давно нет. На Rhymesayers выпускаются одни ветераны. И я, кстати, не понимаю, почему так вышло.
Я думаю что они гики, были повернуты на физических носителях и технология того времени, а так артисты все время что-то выпускают, просто у них уже есть имя в андеграунде по всему миру и они спокойненько выпускают и ездят по мусорным фестам, у того же Sadistik x Kno - ахуенный альбом выходил несколько лет назад, Aesop Rock выпускает, всякие бакпакеры типа Planet Asia, Esoteric и тд, все выпускают и работают со своей аудиторией
Ух ты рад, что Kno по-прежнему мутит дела. Ну в целом твои слова подтверждают мой тезис, что некоторые ветераны продолжают делать, а нового ничего не появляются. Насчёт гиков - я не думаю, что дело было в физических носителях. Возможно, сменилась экономика, и теперь инди-проектам, а тем более целым независимым лейблам, труднее держаться на плаву. Плюс эпоха быстрого контента, вся эта тик-ток поебота - тотальное падение качества контента и деградация аудитории. Я читал, что у новых поколений в США ситуация, что они порой не могут себе позволить тупо хату снимать и живут чуть ли не в машинах. Короче та эпоха, когда DJ Screw делал микстейпы в подвале своего (считай родительского) дома и продавал их там же прямо с крыльца, ушла в прошлое. Щас ты скорее будешь активистом какой-нибудь левацкой воук-хуеты или дегенератом-колготочником в тик-токе, который своим контентом убивает любую умственную активность. Либо станешь репером и будешь штамповать ту же мамбл-поеботу, как и миллион подобных ему ходячих симулякров
согласен

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Spanky
Сообщения: 5,372
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Сталинград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 ноября 2025, 01:33
  #291 (ПС)
-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
Стриминги - это хорошо.
Смотря для кого. Для стримингов однозначно.
Вон The Flashbulb-у весь каталог 25 летний снесли со всех стримингов без предупреждения, за то что его треки оказались в каких-то ии плейлистах. кек
У стримингов обратная сторона медли тоже красивая.

-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
Сейчас есть возможность заявить о себе, проявив смекалку
А раньше что этому мешало?

-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
Выпуская регулярно материал официально - повышаются шансы на то, что какая-то из площадок начнет толкать твои треки слушателям. Спотифай толкает один трек, ЯМ другой, Apple Music третью, тут хуй угадаешь. Заливая в файлообменники и тг канал на 10 человек такого шанса попросту нет.
То есть вся твоя "карьера" зависит от робота-алгоритма... да, просто охуенно. What a time to be alive

-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
Заливая в файлообменники и тг канал на 10 человек такого шанса попросту нет.
Ну лояльная небольшая фанбаза может приносить профит.


Последний раз редактировалось Spanky, 3 ноября 2025 в 02:23.
offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 9,721
Регистрация: 14.05.2008
Откуда: Нижний Новгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 ноября 2025, 01:34
  #292 (ПС)
-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
-Цитата от Бука Сука Димка Посмотреть сообщение
-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
Тут каждый хорош по-своему: артисты прогибаются и делают то, что в тренде и звучит "свежо"; потребители считают зазорным поддержать артиста с 1000 слушателями, им куда проще быть в массе. Условный Фломастер объяснит, почему вайперы - это заебись, а реп по старым лекалам - футаким быть.
Хочу углубиться в этот ФЕНОМЕН: почему так, блет? Тут отписываются солидные господа, с интересными точками зрения, поэтому если подразгоните свои думки, буду очень благодарен и постараюсь вас приятно удивить.
Дело не в "футакимбыть", просто это несколько странно всю жизнь слушать или производить однообразные биты, как у того же Премьера, например, когда можно делать крутое музло, но при этом не петь про сук, наркотики и прочую залупу. Есть группа, у которой 300 с хуем подписчиков в вк, но я слушаю периодически их единственный альбом уже восьмой год! Несколько треков с этого альбома для меня ушли в раздел вечное, как битлы и дохуя чего ещё. Никому из рурепа больше это не удалось на сегодняшний день. Юг я слушал, кайф, но это в прошлом.
Я тоже люблю отрывать годные находки от ноунеймов. И по-доброму грущу, когда их стафф уходит в народ.
-Цитата от Redmaster Посмотреть сообщение
Да не, делать все время под одни биты и в одном стиле - это нормально, если у группы или мц есть свой неповторимый звук например, тот же R.A Rugged Man или Redman или те же Cuninlynguists, все они делают тот же звук, что и всегда, я уж не говорю про более подземных товарищей. Каждый альбом у них - веха жизни

Вот что мне ЧатГПТ ответил

Показать скрытый текст
Почему в русском рэпе гонятся за тенденциями и модным звуком, а на западе многие группы остаются делать в том же стиле, в котором делали всегда и не особо заботятся о расширении аудитории через инновации в звуке

Очень хороший и глубокий вопрос, Алексей — и ты попал прямо в точку. То, что ты описал, — одно из ключевых различий между русским и западным рэпом как культурой. Тут несколько пластов — социокультурных, экономических и даже психологических.
Давай разберём по слоям.

???? 1. Разница в традиции и возрасте сцены

Западный хип-хоп — культуре уже 50 лет. Он прошёл все стадии: андеграунд, протест, мейнстрим, коммерцию, ностальгию. Там уже укоренились субжанры (boombap, g-funk, conscious rap, trap, drill, underground и т.д.), и каждый имеет свою аудиторию, инфраструктуру и экономическую нишу.
→ Поэтому, например, Mobb Deep могли звучать одинаково всю жизнь — их за это и любят. То же с Freddie Gibbs, Griselda, Atmosphere — у них своя территория. Никто не требует от них быть «в тренде».

В России же рэпу, как устойчивой индустрии, лет 20 в лучшем случае. Большинство артистов вышли из волны, где успех = попасть в топы. Там нет развитой культуры ниш и «устоявшегося» олдскула — всё ещё молодой рынок, который меряет успех цифрами.

???? 2. Экономика и выживание

На западе рэпер может жить на фанбазе в 100 тысяч человек и спокойно существовать: концерты, мерч, Patreon, синхронизации, лицензии.
В России же рынок гораздо меньше и беднее, и артисты часто вынуждены подстраиваться под поток, чтобы просто остаться на плаву. Если ты не обновляешь звук — алгоритмы, фестивали и стриминги просто перестают тебя замечать.

→ Это рождает ощущение гонки: «Надо делать как все, только чуть современнее».

???? 3. Культурная зависимость от Запада

Русская рэп-культура исторически смотрела на Запад как на эталон.
И если в США новаторство — это внутренняя конкуренция стилей, то у нас — внешнее копирование тренда.
Каждая волна копировала предыдущие западные всплески:

2000-е — под 50 Cent и Eminem,

2010-е — под Kanye и Drake,

2020-е — под Playboi Carti и Travis Scott.

Из-за этого не сформировалось устойчивого «русского звука» — и артисты ощущают, что их актуальность напрямую зависит от «западного ориентира».

???? 4. Отсутствие уверенности и институций

На Западе рэпер может сказать: «Я из Бруклина, и мой стиль — бумбэп навсегда». Это часть идентичности, которую публика уважает.
В России же рэппер часто не чувствует исторического тыла, и нет инфраструктуры, которая поддержит «олдовый» звук. Радио, лейблы, СМИ — всё ориентировано на тренды.
→ Поэтому даже зрелые артисты вроде Oxxxymiron, ATL, или Pharaoh периодически пробуют меняться, чтобы оставаться «в потоке».

❤️ 5. Менталитет: стремление быть признанным

Есть ещё и психологический слой.
На Западе «остаться самим собой» = признак силы и уважения.
А в России до сих пор силён комплекс «надо понравиться» — слушателю, блогеру, критике, стримингу.
Многие боятся показаться «устаревшими» — ведь рынок не прощает пауз.
→ Поэтому вместо глубины — вечное обновление фасада.
Да, ChatGPT порой годные вещи может разложить.

-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
Тут каждый хорош по-своему: артисты прогибаются и делают то, что в тренде и звучит "свежо"; потребители считают зазорным поддержать артиста с 1000 слушателями, им куда проще быть в массе. Условный Фломастер объяснит, почему вайперы - это заебись, а реп по старым лекалам - футаким быть.
Хочу углубиться в этот ФЕНОМЕН: почему так, блет? Тут отписываются солидные господа, с интересными точками зрения, поэтому если подразгоните свои думки, буду очень благодарен и постараюсь вас приятно удивить.
https://i-m-i.ru/post/razbor-2025

Читал это? Очень любопытный материал, наводящий на неутешительные выводы. После трусливого бегства из страны ряда одиозных фигур, НА ХОЗЯЙСТВЕ остались апологеты ПОЧВЕННИЧЕСТВА, и, казалось бы, уж теперь, когда родина очистилась от скверны, российская сцена наконец-таки поднимется с колен. Но вместо создания оппонирующего национал-предателям культурного контура, было принято решение о насыщении медийного поля условно-нейтральным калтентом. Если раньше жанр делился на топов и певцов рангом пониже, то теперь это однородная безликая масса, что-то вроде равномерно размазанного говна по стенам общественного туалета. Когда-то рост популярности репера происходил органически. Практически всегда, конечно, заносилась котлета, но и виральность немало роляла. Теперь же ситуация сместилась с борьбы за внимание слушателя в пользу ПРИНУДИТЕЛЬНОГО навязывания спроса. Основным таким способом является скрытое субсидирование, заключающееся в привилегированной поддержке того или иного артиста музыкальными площадками: приоритетном питчинге, льготном таргете и вообще в чутком опекании редакторскими отделами. Проще говоря, это тупо КВОТЫ НА РЕП нахуй, как на каком-нибудь радио, где изрядная доля эфирного времени должна постоянно уделяться поп-эстраде. Всем рулит старое-доброе кумовство. Поэтому обычному мимокрокодилу нет смысла использовать привычные инструменты, типа поиска своей ЦА, роллаут-стратегии и т.д. Проще просто выпускать, авось прокнет, завирусится в тиктоке

Стрёминговые платформы, опять же, рассказывают про супер-магию алгоритмов, но это полная хуйня, когда львиная доля пользователей тупо в инактиве находится. Доступ к этим стримингам обычно предоставляется в виде мультиподписки, в сочетании с другими сервисами, где подписка на музыку идет бесплатным бонусом. Большинство людей ничего там не слушают, даже не зная о существовании такой подписки. Зато можно рисовать красивые графики об увеличении пользователей. В действительности же доходы компаний, владеющих стримингами и лейблами (а это одни и те же компании), стремительно падают, несмотря на рекламу из каждого утюга, партнерские программы с сайтами про реп, вездесущие интеграции и т.д. Потому что вся эта инфраструктура тоже никакой активности не имеет, там некому эту рекламу показывать. С таким же успехом можно на форуме баннер взять (хотя самый прикол, что это наоборот, наверное, единственное место, где с показателями как раз всё в порядке, они хотя бы честные). Если обычный чел берет рекламу где-то, он вынесет весь мозг рекламодателю, дотошно всё изучит, поспрашивает других людей, кто уже брал рекламу. Компании, у которых безлимитные ресы, могут позволить себе безбожно заливать бабками любые помойки, не считаясь с охватами и вовлечением. Для примера, практически в любом ТГ-канале про реп буквально все посты это бессодержательный понос, написанный только для того, чтобы восрать в него одну и ту же нативку. То есть, фактически это зеркало-переходник через гиперссылку в каждом посте. Просто вдумайтесь, это потемкинские блять деревни, существующие только для того, чтобы лить туда-сюда один и тот же траффик друг другу. При этом во всех этих рекламах отсутствует обязательная маркировка, которую по закону должна содержать любая реклама. Одним словом, всё это старый-добрый дерибан бюджета

Третьего дня имел удовольствие глянуть развлекательное шоу, где репера считывают хеп-хап, сидя за столом. По сути это сайфер, в классическом понимании, когда негры фристайлили на определенное слово или тему. Вернее будет сказать, ГАЗПРОМ-САЙФЕР, ввиду того, что за его продакшн отвечает одно из многочисленных медийных подразделений национального достояния. В очередной раз констатируем, что казна государева на благие дела идет. Русский реп по-прежнему беспощаден, это все то же карикатурное переложение репа американского, в самых гротескных формах. И если там гангста-реп это гонзо-репортаж, хеп-хоп в районах бедных, как пел классик, то в нашем случае это искусственная инъекция чуждого для русского духа НИГЕРСТВА, по типу локализованных киноадаптаций. Одно дело тхуг лайф, вшитый в генетический код нигрил, и совсем другое назойливый импринтинг АУЕ-шного нарратива, коим занимаются реперы в законе, блатных хуёв пересосавшие. Судя по такому ЛОГЛАЙНУ, гениальная задумка программы кроется в том, что критерии отбора участников строятся на строгом соблюдении ими определенного ТЗ (в другом эпизоде, например, все читали про шлюх). То есть, опять происходит ни что иное, как прямая кооптация реперов с определенной повесточкой

Раньше реп был источником сермяжной правды, с харизматичными личностями, теперь это стерильное сборище залетной петушни, поставившей эпигонство на конвейер. Если здесь каким-то чудом появится самородок, он будет заведомо обречен утонуть в этом зловонном болоте. Если раньше еще на принципах подвижничества получалось параллельно что-то интересное создать, то теперь это ни к чему, кроме фрустрации, не приведет. Потому как СПЕКТАКЛЬ, как известно, любую оригинальную идею расценит как угрозу против него, приватизирует ее, опошлит и зашкварит, оклеймит "Нарнией"
Прочитал сейчас. Вот важный поинт, который выудил:
-
короткие форматы и нестандартное промо помогают артистам выделяться и удерживать внимание аудитории.
И это на самом деле заебись! Это говорит о том, что индустрия вышла на такой этап, что заливания тонн нефти в таргет и прочие SMM-схемки не приносит должного гешефта. У людей при виде значка "Реклама" возникает чувство, что их хотят наебать и подсунуть говно в блестящей обертке. Сейчас есть возможность заявить о себе, проявив смекалку, причем не обязательно тратить какие-то деньги. Маркетинг и промо себя - это тоже внезапно творчество и креатив.

Что касается лейблов и блата: подтверждаю. На меня выходил крупный лейбл, пел о возможностях и преимуществах, но на деле оказалась дичайшая залупа. То, как они запускали рекламные кампании (за мой счет) у меня волосы дыбом вставали и я просил вырубать это позорище и вообще больше не заниматься этим.
Слава небесам, что удалось отбить каталог обратно и даже роялти вытрясти. Уцелел чудом, нахуй.
Да, каждый твой релиз попадает в плейлисты с вероятностью 99,9%, но это скорее для твоего ЧСВ ачивка, на деле эти плейлисты не шибко влияют на твои охваты и прослушивания. И вышло так, что скаут вышел на меня сам, когда уже были какие-то результаты. Сотрудничество с ними никакого качественного буста не дало. Можно (даже нужно) самому двигаться. Но тут я был артистом-среднячком, которого на сдачу для количества подписывают. У какого-нибудь Ганвеста и Мейби Бэйби условия явно покруче.

Про косплей негров: для меня это такая же дикость. Еще большая дикость слышать реплику UK-дрилла и строчки про оппов. Например, Обладает: из приличной семьи, занимался большим теннисом и балетом в Иркутске (тут надо понимать, что это очень СПЕЦИФИЧНыЕ и УТОНЧЕННЫЕ занятия в таком отдаленном регионе), а вот тянет изображать из себя бандита в бегах. И ведь люди слушают и даже верят. Френдли Таги, Айсгергерты - ну камон! Вот у меня коллега с работы в машине переключил на Айсгергерта и как бы извняясь: "конечно тот еще пиздабол, но послушать можно". И в этой реплике вся суть.
дай трэки послушать братан

offline
Ответить с цитированием
квестовый персонаж
Аватар для энписи
Сообщения: 1,318
Регистрация: 18.04.2011
Откуда: РОДИНА РУТЕНИЯ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 ноября 2025, 08:26
  #293 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Ты офигеешь сколько есть разного репа, для разной аудитории, от каких-нибудь диссов на демонов под современные рейдж-биты в христианском хип-хопе, до слащавого рнб про тхуг-лайф, до всяких упомянутых выше гиковских тем, и все эти сегменты по-своему востребованы
да, в США делают много разного репа и там больше аудитории, которая может за него платить, но это не означает, что все это хороший реп.
или ты придерживаешься точки зрения, что по всем законам диалектическим количество станет качеством
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Он не был провинциален раньше. Когда-то русский реп был, без иронии, на уровне французского. Потом он как бы вышел на плато, став репом средней хуевости, но на фоне общемировой тенденции спада качества репа продолжал еще какое-то время бултыхаться
типа французский реп не провинциален и нужен кому-то еще кроме французов
может еще как мочератор радио некогда про великий ПОЛЬСКИЙ реп расскажешь?
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Янг Дольф это даже не первый уровень, там стреляют на гораздо ранних этапах, один Чирак чего стоит, где подростки жившие на соседних улицах стрелялись. И такое по всей стране. Это реально настоащая конкуренция, а не анальная узурпация индустрии голубиной мафией
янг дольф просто для примера был, который всплыл первым в памяти. если для ПЕРВЕСТВА В РЕПЕ нужен Чирак на улицах, то, наверное, оно того не стоит

нет, помимо такой вот "настоащей конкуренции" со стволами, там и анальная узурпация индустрии, причем более жестокая и давно устоявшаяся. Лупе Фиаско умер у тебя на глазах
из наиболее свежего - Клипсам пришлось 7-значную сумму Деф Джему платить, просто чтобы выпустить альбом с неизмененным куплетом Петрика Кальмара.
и даже в боготворимом андерграунде права на песни забирали не хуже цио_Дайма (

те же QN5, которых в теме уже упоминали в положительном ключе, неоднократно жаловались на ситуацию в реп-индустрии


сейчас посмотрел на дискографию обоих - Тоундеффа и ПакФМ'а - все очень грустно, хотя это далеко не самые бездарные мц и при это ведь какую-никакую известность имели
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Затем, чтобы иметь представление и норм реп делать. Как дж премьер говорил про всяких лил джонов, вот они кранк поют вроде, но они знают наизусть куплеты биг дедди кейна и ракима
А мы —
не Кейна с каким-то Ракимом —
отца, —
предложи на старье меняться, —
мы
и его
обольем керосином
и в улицы пустим —
для иллюминаций.

вот это куда более пиздатая и нужная преемственность, чем знание Ракима (и уж тем более ЮГОВ):
Показать скрытый текст


-Цитата от Лобсанг Посмотреть сообщение
-Цитата от энписи Посмотреть сообщение
Там на первом уровне более успешного репера могут банально застрелить (привет, Янг Долф)
Янг Долфа застрелили не за "успех"... а за то, что во время не отдал бабки Энтони "Big Jook" Мимсу за наркоту.

В этом бизнесе есть правило: если взял товар на реализацию и по уговору бабки нужно отдавать 1 числа, то их нужно отдавать именно первого числа... а не гаситься, или надеяться, что твой статус рэп-звезды тебе придаст привилегированности. В драгдиллинге все равны... там нету звёзд
по твоей ссылке ничего про долг за наркотики не увидел.
а в видосе какого-то мурриканца с Ютуба он рассказывал, что это был длительный конфликт, который начинался с того, что Йо Гатти хотел подписать Дольфа, но не смог, а закончились терки диссами, потом убийством Дольф и нескольких человек из окружения Гатти, в том числе Биг Жука

-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
[Раньше реп был источником сермяжной правды, с харизматичными личностями, теперь это стерильное сборище залетной петушни, поставившей эпигонство на конвейер. Если здесь каким-то чудом появится самородок, он будет заведомо обречен утонуть в этом зловонном болоте. Если раньше еще на принципах подвижничества получалось параллельно что-то интересное создать, то теперь это ни к чему, кроме фрустрации, не приведет. Потому как СПЕКТАКЛЬ, как известно, любую оригинальную идею расценит как угрозу против него, приватизирует ее, опошлит и зашкварит, оклеймит "Нарнией"
ты похоже сам уже в Нарнии
и нахуя я все это писал
-Цитата от Spanky Посмотреть сообщение
-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
Стриминги - это хорошо.
Смотря для кого. Для стримингов однозначно.
Вон The Flashbulb-у весь каталог 25 летний снесли со всех стримингов без предупреждения, за то что его треки оказались в каких-то ии плейлистах. кек
У стримингов обратная сторона медли тоже красивая.

-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
Сейчас есть возможность заявить о себе, проявив смекалку
А раньше что этому мешало?

-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
Выпуская регулярно материал официально - повышаются шансы на то, что какая-то из площадок начнет толкать твои треки слушателям. Спотифай толкает один трек, ЯМ другой, Apple Music третью, тут хуй угадаешь. Заливая в файлообменники и тг канал на 10 человек такого шанса попросту нет.
То есть вся твоя "карьера" зависит от робота-алгоритма... да, просто охуенно. What a time to be alive

-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
Заливая в файлообменники и тг канал на 10 человек такого шанса попросту нет.
Ну лояльная небольшая фанбаза может приносить профит.
ух ты, стриминги не делают синглы платиновыми по нажатию одной кнопки и вообще всего лишь инструмент со своими минусами
а пацаны-то и не знали

offline
Ответить с цитированием
Power Tone
Аватар для P-Tone
Сообщения: 5,241
Регистрация: 05.11.2005
Откуда: Moscow-North
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 ноября 2025, 11:06
Домашняя страница
  #294 (ПС)
Как много вы тут понаписали

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для sma3
Сообщения: 916
Регистрация: 25.10.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 ноября 2025, 13:37
  #295 (ПС)
-Цитата от P-Tone Посмотреть сообщение
Как много вы тут понаписали
ну и ты выскажитсь,а ты случаем не брат A-Tone?

offline
Ответить с цитированием
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 20,869
Регистрация: 31.05.2008
Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 ноября 2025, 13:45
  #296 (ПС)
-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
Тут каждый хорош по-своему: артисты прогибаются и делают то, что в тренде и звучит "свежо"; потребители считают зазорным поддержать артиста с 1000 слушателями, им куда проще быть в массе. Условный Фломастер объяснит, почему вайперы - это заебись, а реп по старым лекалам - футаким быть.
Хочу углубиться в этот ФЕНОМЕН: почему так, блет? Тут отписываются солидные господа, с интересными точками зрения, поэтому если подразгоните свои думки, буду очень благодарен и постараюсь вас приятно удивить.
https://i-m-i.ru/post/razbor-2025

Читал это? Очень любопытный материал, наводящий на неутешительные выводы. После трусливого бегства из страны ряда одиозных фигур, НА ХОЗЯЙСТВЕ остались апологеты ПОЧВЕННИЧЕСТВА, и, казалось бы, уж теперь, когда родина очистилась от скверны, российская сцена наконец-таки поднимется с колен. Но вместо создания оппонирующего национал-предателям культурного контура, было принято решение о насыщении медийного поля условно-нейтральным калтентом. Если раньше жанр делился на топов и певцов рангом пониже, то теперь это однородная безликая масса, что-то вроде равномерно размазанного говна по стенам общественного туалета. Когда-то рост популярности репера происходил органически. Практически всегда, конечно, заносилась котлета, но и виральность немало роляла. Теперь же ситуация сместилась с борьбы за внимание слушателя в пользу ПРИНУДИТЕЛЬНОГО навязывания спроса. Основным таким способом является скрытое субсидирование, заключающееся в привилегированной поддержке того или иного артиста музыкальными площадками: приоритетном питчинге, льготном таргете и вообще в чутком опекании редакторскими отделами. Проще говоря, это тупо КВОТЫ НА РЕП нахуй, как на каком-нибудь радио, где изрядная доля эфирного времени должна постоянно уделяться поп-эстраде. Всем рулит старое-доброе кумовство. Поэтому обычному мимокрокодилу нет смысла использовать привычные инструменты, типа поиска своей ЦА, роллаут-стратегии и т.д. Проще просто выпускать, авось прокнет, завирусится в тиктоке

Стрёминговые платформы, опять же, рассказывают про супер-магию алгоритмов, но это полная хуйня, когда львиная доля пользователей тупо в инактиве находится. Доступ к этим стримингам обычно предоставляется в виде мультиподписки, в сочетании с другими сервисами, где подписка на музыку идет бесплатным бонусом. Большинство людей ничего там не слушают, даже не зная о существовании такой подписки. Зато можно рисовать красивые графики об увеличении пользователей. В действительности же доходы компаний, владеющих стримингами и лейблами (а это одни и те же компании), стремительно падают, несмотря на рекламу из каждого утюга, партнерские программы с сайтами про реп, вездесущие интеграции и т.д. Потому что вся эта инфраструктура тоже никакой активности не имеет, там некому эту рекламу показывать. С таким же успехом можно на форуме баннер взять (хотя самый прикол, что это наоборот, наверное, единственное место, где с показателями как раз всё в порядке, они хотя бы честные). Если обычный чел берет рекламу где-то, он вынесет весь мозг рекламодателю, дотошно всё изучит, поспрашивает других людей, кто уже брал рекламу. Компании, у которых безлимитные ресы, могут позволить себе безбожно заливать бабками любые помойки, не считаясь с охватами и вовлечением. Для примера, практически в любом ТГ-канале про реп буквально все посты это бессодержательный понос, написанный только для того, чтобы восрать в него одну и ту же нативку. То есть, фактически это зеркало-переходник через гиперссылку в каждом посте. Просто вдумайтесь, это потемкинские блять деревни, существующие только для того, чтобы лить туда-сюда один и тот же траффик друг другу. При этом во всех этих рекламах отсутствует обязательная маркировка, которую по закону должна содержать любая реклама. Одним словом, всё это старый-добрый дерибан бюджета

Третьего дня имел удовольствие глянуть развлекательное шоу, где репера считывают хеп-хап, сидя за столом. По сути это сайфер, в классическом понимании, когда негры фристайлили на определенное слово или тему. Вернее будет сказать, ГАЗПРОМ-САЙФЕР, ввиду того, что за его продакшн отвечает одно из многочисленных медийных подразделений национального достояния. В очередной раз констатируем, что казна государева на благие дела идет. Русский реп по-прежнему беспощаден, это все то же карикатурное переложение репа американского, в самых гротескных формах. И если там гангста-реп это гонзо-репортаж, хеп-хоп в районах бедных, как пел классик, то в нашем случае это искусственная инъекция чуждого для русского духа НИГЕРСТВА, по типу локализованных киноадаптаций. Одно дело тхуг лайф, вшитый в генетический код нигрил, и совсем другое назойливый импринтинг АУЕ-шного нарратива, коим занимаются реперы в законе, блатных хуёв пересосавшие. Судя по такому ЛОГЛАЙНУ, гениальная задумка программы кроется в том, что критерии отбора участников строятся на строгом соблюдении ими определенного ТЗ (в другом эпизоде, например, все читали про шлюх). То есть, опять происходит ни что иное, как прямая кооптация реперов с определенной повесточкой

Раньше реп был источником сермяжной правды, с харизматичными личностями, теперь это стерильное сборище залетной петушни, поставившей эпигонство на конвейер. Если здесь каким-то чудом появится самородок, он будет заведомо обречен утонуть в этом зловонном болоте. Если раньше еще на принципах подвижничества получалось параллельно что-то интересное создать, то теперь это ни к чему, кроме фрустрации, не приведет. Потому как СПЕКТАКЛЬ, как известно, любую оригинальную идею расценит как угрозу против него, приватизирует ее, опошлит и зашкварит, оклеймит "Нарнией"
Прочитал сейчас. Вот важный поинт, который выудил:
-
короткие форматы и нестандартное промо помогают артистам выделяться и удерживать внимание аудитории.
И это на самом деле заебись! Это говорит о том, что индустрия вышла на такой этап, что заливания тонн нефти в таргет и прочие SMM-схемки не приносит должного гешефта. У людей при виде значка "Реклама" возникает чувство, что их хотят наебать и подсунуть говно в блестящей обертке. Сейчас есть возможность заявить о себе, проявив смекалку, причем не обязательно тратить какие-то деньги. Маркетинг и промо себя - это тоже внезапно творчество и креатив.

Что касается лейблов и блата: подтверждаю. На меня выходил крупный лейбл, пел о возможностях и преимуществах, но на деле оказалась дичайшая залупа. То, как они запускали рекламные кампании (за мой счет) у меня волосы дыбом вставали и я просил вырубать это позорище и вообще больше не заниматься этим.
Слава небесам, что удалось отбить каталог обратно и даже роялти вытрясти. Уцелел чудом, нахуй.
Да, каждый твой релиз попадает в плейлисты с вероятностью 99,9%, но это скорее для твоего ЧСВ ачивка, на деле эти плейлисты не шибко влияют на твои охваты и прослушивания. И вышло так, что скаут вышел на меня сам, когда уже были какие-то результаты. Сотрудничество с ними никакого качественного буста не дало. Можно (даже нужно) самому двигаться. Но тут я был артистом-среднячком, которого на сдачу для количества подписывают. У какого-нибудь Ганвеста и Мейби Бэйби условия явно покруче.

Про косплей негров: для меня это такая же дикость. Еще большая дикость слышать реплику UK-дрилла и строчки про оппов. Например, Обладает: из приличной семьи, занимался большим теннисом и балетом в Иркутске (тут надо понимать, что это очень СПЕЦИФИЧНыЕ и УТОНЧЕННЫЕ занятия в таком отдаленном регионе), а вот тянет изображать из себя бандита в бегах. И ведь люди слушают и даже верят. Френдли Таги, Айсгергерты - ну камон! Вот у меня коллега с работы в машине переключил на Айсгергерта и как бы извняясь: "конечно тот еще пиздабол, но послушать можно". И в этой реплике вся суть.
Они просто заставляют таким образом бесплатно работать на себя, чтобы люди насыщали ихний говносайт контентом. Это понятно с тик-током, где изначально был такой формат, но ВК с ихней ШУЕ-политикой просто нассали на пользователей. Ценность таргета в том, что это был хороший рабочий инструмент, уникальный именно для этой площадки. Потом они начали искусственно завышать ценник за переход и подписчика, что нельзя объяснить резко возросшей конкуренцией. Модерирование объявлений становилось всё более ебанутым. Требования к креативам постоянно ужесточались. Сам рекламный кабинет хз сколько раз полностью перекроили, так, что каждый раз приходилось разбираться заново. То есть, произошел намеренный довнгрейд

Преимущество именно когда много разных инструментов доступно. Дропнул трек, проследил динамику, проанализировал метрики, где-то в тик-ток выложить видос, где-то в ВК таргетом чуть подогреть. То есть, предсказуемость. Сейчас артисту надо быть как бы на подскоке постоянно. Но это всё, опять же, намеренный мисслидинг идет. Все эти прохладные кулстори про промо именно от размытости механизмов работы площадок. Можно чекнуть артистов, кто сейчас на слуху, дохуя ли они над интересным промо заморачивались или визуалов делали. Или стрельнули благодаря баснословным бюджетам и протекции. Вопрос риторический

У больших лейблов, как правило, штатные таргетологи всегда загружены, и они много работы на аутсорс отдают, где качество таргета похуже. Хз как сейчас, но несколько лет назад у Блэк Стар и Газгольдера, к примеру, точно такое было. Может быть ты как раз на подобный случай напоролся. Ну вообще эта сфера кишит долбонавтами и скамерами

Тут прикол не в косплее как таковом, а именно в управляемой маргинализации. В США такой маргинальный реп это политтехнологический инструмент демократической партии, очень дохуя на него ставится. И у нас то же самое. Уже отчетливо видно, как топорно это делается и не скрывается. Реп необходимо запретить законодательно, уже деградач бесповоротный, слишком губительное воздействие на мозг обывателя

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для sma3
Сообщения: 916
Регистрация: 25.10.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 ноября 2025, 13:48
  #297 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от kiroh Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
https://i-m-i.ru/post/razbor-2025

Читал это? Очень любопытный материал, наводящий на неутешительные выводы. После трусливого бегства из страны ряда одиозных фигур, НА ХОЗЯЙСТВЕ остались апологеты ПОЧВЕННИЧЕСТВА, и, казалось бы, уж теперь, когда родина очистилась от скверны, российская сцена наконец-таки поднимется с колен. Но вместо создания оппонирующего национал-предателям культурного контура, было принято решение о насыщении медийного поля условно-нейтральным калтентом. Если раньше жанр делился на топов и певцов рангом пониже, то теперь это однородная безликая масса, что-то вроде равномерно размазанного говна по стенам общественного туалета. Когда-то рост популярности репера происходил органически. Практически всегда, конечно, заносилась котлета, но и виральность немало роляла. Теперь же ситуация сместилась с борьбы за внимание слушателя в пользу ПРИНУДИТЕЛЬНОГО навязывания спроса. Основным таким способом является скрытое субсидирование, заключающееся в привилегированной поддержке того или иного артиста музыкальными площадками: приоритетном питчинге, льготном таргете и вообще в чутком опекании редакторскими отделами. Проще говоря, это тупо КВОТЫ НА РЕП нахуй, как на каком-нибудь радио, где изрядная доля эфирного времени должна постоянно уделяться поп-эстраде. Всем рулит старое-доброе кумовство. Поэтому обычному мимокрокодилу нет смысла использовать привычные инструменты, типа поиска своей ЦА, роллаут-стратегии и т.д. Проще просто выпускать, авось прокнет, завирусится в тиктоке

Стрёминговые платформы, опять же, рассказывают про супер-магию алгоритмов, но это полная хуйня, когда львиная доля пользователей тупо в инактиве находится. Доступ к этим стримингам обычно предоставляется в виде мультиподписки, в сочетании с другими сервисами, где подписка на музыку идет бесплатным бонусом. Большинство людей ничего там не слушают, даже не зная о существовании такой подписки. Зато можно рисовать красивые графики об увеличении пользователей. В действительности же доходы компаний, владеющих стримингами и лейблами (а это одни и те же компании), стремительно падают, несмотря на рекламу из каждого утюга, партнерские программы с сайтами про реп, вездесущие интеграции и т.д. Потому что вся эта инфраструктура тоже никакой активности не имеет, там некому эту рекламу показывать. С таким же успехом можно на форуме баннер взять (хотя самый прикол, что это наоборот, наверное, единственное место, где с показателями как раз всё в порядке, они хотя бы честные). Если обычный чел берет рекламу где-то, он вынесет весь мозг рекламодателю, дотошно всё изучит, поспрашивает других людей, кто уже брал рекламу. Компании, у которых безлимитные ресы, могут позволить себе безбожно заливать бабками любые помойки, не считаясь с охватами и вовлечением. Для примера, практически в любом ТГ-канале про реп буквально все посты это бессодержательный понос, написанный только для того, чтобы восрать в него одну и ту же нативку. То есть, фактически это зеркало-переходник через гиперссылку в каждом посте. Просто вдумайтесь, это потемкинские блять деревни, существующие только для того, чтобы лить туда-сюда один и тот же траффик друг другу. При этом во всех этих рекламах отсутствует обязательная маркировка, которую по закону должна содержать любая реклама. Одним словом, всё это старый-добрый дерибан бюджета

Третьего дня имел удовольствие глянуть развлекательное шоу, где репера считывают хеп-хап, сидя за столом. По сути это сайфер, в классическом понимании, когда негры фристайлили на определенное слово или тему. Вернее будет сказать, ГАЗПРОМ-САЙФЕР, ввиду того, что за его продакшн отвечает одно из многочисленных медийных подразделений национального достояния. В очередной раз констатируем, что казна государева на благие дела идет. Русский реп по-прежнему беспощаден, это все то же карикатурное переложение репа американского, в самых гротескных формах. И если там гангста-реп это гонзо-репортаж, хеп-хоп в районах бедных, как пел классик, то в нашем случае это искусственная инъекция чуждого для русского духа НИГЕРСТВА, по типу локализованных киноадаптаций. Одно дело тхуг лайф, вшитый в генетический код нигрил, и совсем другое назойливый импринтинг АУЕ-шного нарратива, коим занимаются реперы в законе, блатных хуёв пересосавшие. Судя по такому ЛОГЛАЙНУ, гениальная задумка программы кроется в том, что критерии отбора участников строятся на строгом соблюдении ими определенного ТЗ (в другом эпизоде, например, все читали про шлюх). То есть, опять происходит ни что иное, как прямая кооптация реперов с определенной повесточкой

Раньше реп был источником сермяжной правды, с харизматичными личностями, теперь это стерильное сборище залетной петушни, поставившей эпигонство на конвейер. Если здесь каким-то чудом появится самородок, он будет заведомо обречен утонуть в этом зловонном болоте. Если раньше еще на принципах подвижничества получалось параллельно что-то интересное создать, то теперь это ни к чему, кроме фрустрации, не приведет. Потому как СПЕКТАКЛЬ, как известно, любую оригинальную идею расценит как угрозу против него, приватизирует ее, опошлит и зашкварит, оклеймит "Нарнией"
Прочитал сейчас. Вот важный поинт, который выудил:
-
короткие форматы и нестандартное промо помогают артистам выделяться и удерживать внимание аудитории.
И это на самом деле заебись! Это говорит о том, что индустрия вышла на такой этап, что заливания тонн нефти в таргет и прочие SMM-схемки не приносит должного гешефта. У людей при виде значка "Реклама" возникает чувство, что их хотят наебать и подсунуть говно в блестящей обертке. Сейчас есть возможность заявить о себе, проявив смекалку, причем не обязательно тратить какие-то деньги. Маркетинг и промо себя - это тоже внезапно творчество и креатив.

Что касается лейблов и блата: подтверждаю. На меня выходил крупный лейбл, пел о возможностях и преимуществах, но на деле оказалась дичайшая залупа. То, как они запускали рекламные кампании (за мой счет) у меня волосы дыбом вставали и я просил вырубать это позорище и вообще больше не заниматься этим.
Слава небесам, что удалось отбить каталог обратно и даже роялти вытрясти. Уцелел чудом, нахуй.
Да, каждый твой релиз попадает в плейлисты с вероятностью 99,9%, но это скорее для твоего ЧСВ ачивка, на деле эти плейлисты не шибко влияют на твои охваты и прослушивания. И вышло так, что скаут вышел на меня сам, когда уже были какие-то результаты. Сотрудничество с ними никакого качественного буста не дало. Можно (даже нужно) самому двигаться. Но тут я был артистом-среднячком, которого на сдачу для количества подписывают. У какого-нибудь Ганвеста и Мейби Бэйби условия явно покруче.

Про косплей негров: для меня это такая же дикость. Еще большая дикость слышать реплику UK-дрилла и строчки про оппов. Например, Обладает: из приличной семьи, занимался большим теннисом и балетом в Иркутске (тут надо понимать, что это очень СПЕЦИФИЧНыЕ и УТОНЧЕННЫЕ занятия в таком отдаленном регионе), а вот тянет изображать из себя бандита в бегах. И ведь люди слушают и даже верят. Френдли Таги, Айсгергерты - ну камон! Вот у меня коллега с работы в машине переключил на Айсгергерта и как бы извняясь: "конечно тот еще пиздабол, но послушать можно". И в этой реплике вся суть.
Они просто заставляют таким образом бесплатно работать на себя, чтобы люди насыщали ихний говносайт контентом. Это понятно с тик-током, где изначально был такой формат, но ВК с ихней ШУЕ-политикой просто нассали на пользователей. Ценность таргета в том, что это был хороший рабочий инструмент, уникальный именно для этой площадки. Потом они начали искусственно завышать ценник за переход и подписчика, что нельзя объяснить резко возросшей конкуренцией. Модерирование объявлений становилось всё более ебанутым. Требования к креативам постоянно ужесточались. Сам рекламный кабинет хз сколько раз полностью перекроили, так, что каждый раз приходилось разбираться заново. То есть, произошел намеренный довнгрейд

Преимущество именно когда много разных инструментов доступно. Дропнул трек, проследил динамику, проанализировал метрики, где-то в тик-ток выложить видос, где-то в ВК таргетом чуть подогреть. То есть, предсказуемость. Сейчас артисту надо быть как бы на подскоке постоянно. Но это всё, опять же, намеренный мисслидинг идет. Все эти прохладные кулстори про промо именно от размытости механизмов работы площадок. Можно чекнуть артистов, кто сейчас на слуху, дохуя ли они над интересным промо заморачивались или визуалов делали. Или стрельнули благодаря баснословным бюджетам и протекции. Вопрос риторический

У больших лейблов, как правило, штатные таргетологи всегда загружены, и они много работы на аутсорс отдают, где качество таргета похуже. Хз как сейчас, но несколько лет назад у Блэк Стар и Газгольдера, к примеру, точно такое было. Может быть ты как раз на подобный случай напоролся. Ну вообще эта сфера кишит долбонавтами и скамерами

Тут прикол не в косплее как таковом, а именно в управляемой маргинализации. В США такой маргинальный реп это политтехнологический инструмент демократической партии, очень дохуя на него ставится. И у нас то же самое. Уже отчетливо видно, как топорно это делается и не скрывается. Реп необходимо запретить законодательно, уже деградач бесповоротный, слишком губительное влияние на мозг обывателя
а можно покороче склифосовский или рэп с этого лучшеб сделал

offline
Ответить с цитированием
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 20,869
Регистрация: 31.05.2008
Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 ноября 2025, 13:48
  #298 (ПС)
-Цитата от Redmaster Посмотреть сообщение
Вообще считаю что русским рэперам надо дрочить под гитарку и пианинку и писать поэтические грустные песни, задумчивые баллады, привлекать вокалистов для пронзительного вокала и в рыцарских черных доспехах выходить под софитами отправлять вселенскую тоску в сторону вселенной, все остальное хуйня хуйни
По описанию похоже на данный шлягер, было бы ахуенно

https://youtu.be/-7mZ-gQrRO4

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для sma3
Сообщения: 916
Регистрация: 25.10.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 ноября 2025, 14:04
  #299 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от Redmaster Посмотреть сообщение
Вообще считаю что русским рэперам надо дрочить под гитарку и пианинку и писать поэтические грустные песни, задумчивые баллады, привлекать вокалистов для пронзительного вокала и в рыцарских черных доспехах выходить под софитами отправлять вселенскую тоску в сторону вселенной, все остальное хуйня хуйни
По описанию похоже на данный шлягер, было бы ахуенно

https://youtu.be/-7mZ-gQrRO4
ну это вообще душевно но не РАП

offline
Ответить с цитированием
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 20,869
Регистрация: 31.05.2008
Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 ноября 2025, 14:07
  #300 (ПС)
-Цитата от sma3 Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от Redmaster Посмотреть сообщение
Вообще считаю что русским рэперам надо дрочить под гитарку и пианинку и писать поэтические грустные песни, задумчивые баллады, привлекать вокалистов для пронзительного вокала и в рыцарских черных доспехах выходить под софитами отправлять вселенскую тоску в сторону вселенной, все остальное хуйня хуйни
По описанию похоже на данный шлягер, было бы ахуенно

https://youtu.be/-7mZ-gQrRO4
ну это вообще душевно но не РАП
https://youtu.be/fbmDtXmiCcI

offline
Ответить с цитированием
Страница 12 из 14: « Первая 2567891011121314
Ответ
Тэги темы: respect production, ю.г.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Часовой пояс GMT +3, время: 15:41.