it happened
Сообщения: 3,852
Регистрация: 05.03.2003 Откуда: москва |
4 мая 2006, 09:06
| | |
#1 (ПС)
| х/ф "ПЫЛЬ" при участии Руставели и White Hot Ice, а также Петра Мамонова... [FONT=courier new]Вчера мне встретился мой знакомый по студенченским временам... И похвалился покупкой данного фильма (на вднх)... Я ёпти даже в руках дисочек подержал... хочу посмотреть... Кто нибудь что-нибудь слышал...???[/FONT] | | | | Шура
Сообщения: 1,791
Регистрация: 03.03.2006 |
4 мая 2006, 09:08
| | |
#2 (ПС)
| Ого, сказки каийто. не верю. Может просто в эпизодах? | | | | it happened
Сообщения: 3,852
Регистрация: 05.03.2003 Откуда: москва |
4 мая 2006, 09:11
| | |
#3 (ПС)
| [FONT=courier new]Нет. Всё честно! Сам видел. Наверное в эпизодах, а может и нет... Пожалуй где-нибудь в интернете закажу)[/FONT] | | | | Шура
Сообщения: 1,791
Регистрация: 03.03.2006 |
4 мая 2006, 09:14
| | |
#4 (ПС)
| ПРо что фильмец-то? не почитал? | | | | новый пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 08.11.2004 |
4 мая 2006, 09:34
| | |
#5 (ПС)
| поиск юзайте | | | | Шура
Сообщения: 1,791
Регистрация: 03.03.2006 |
4 мая 2006, 09:50
| | |
#6 (ПС)
| Этой картиной уже заинтересовались отборщики Каннского фестиваля, но что-то сорвалось с переводом, и Канн ее не увидел. Фильм остроумно придуман (сценарий Марины Потаповой) и любопытен как срез мозговой ткани и температурный график постсоветского общества.
Его герой - тридцатилетний толстяк Алеша со зрением минус шесть, который еще не вырос из детских распашонок и ходит под присмотром хлопотливой бабушки. Начало картины, когда большому ребенку покупают "интеллигентную одежду" с котенком-унисексом на груди, трудно назвать иначе, чем упоительным: здесь смешно все, от реплик до ракурсов. И при этом все работает на характер и тему: котенок на груди делает большого ребенка беззащитным.
Это только цветочки - ягодки переведут действие в регистр почти кафкианского абсурда.
Фабула придумана лихо: приходят люди из "органов" и призывают нашего толстяка немного послужить родине, приняв участие в секретном научном эксперименте. В ходе эксперимента возникает побочный эффект: большое рыхлое тело героя вдруг на миг становится стройным и мускулистым. Алеша, разумеется, всегда предполагал, что родился не в своем теле, и теперь он в течение всего фильма будет пытаться вернуть этот волшебный миг, когда он - настоящий. В ходе этой суеты он попадет к сектантам, правозащитникам, гинекологам и романтичным шестидесятникам с их песней о комиссарах в пыльных шлемах. Он встретится с КГБ, которое "никуда не делось", столкнется с новорусскими бандитами и их "телками" в "мерседесе", с компанией слабослышащих (звук фильма выключат, и мы будем смотреть язык жестов с субтитрами) и подобием маскарада у памятника Победы. Лейтмотив фильма - постоянно мельтешащий на телеэкране любимец домохозяек Петросян, который и доводит всю эту фантасмагорию до клинической фазы идиотизма. Те, кто уйдет, завидев финальные титры, пропустят песню Цоя "Мы ждем перемен" в исполнении слабослышащего с сурдопереводом.
В картине есть провисы и сбои ритма. Она несовершенна по технологии и часто напоминает талантливую любительскую ленту. Но это все и есть приметы того нового кино, которое если и не идет на смену индустриальному кинематографу, то, по крайней мере, его основательно теснит. Это кино родилось вместе с эрой цифрового видео, оно теперь доступно каждому талантливому (и бездарному тоже) и, породив груды графоманских опусов, уже дало нам довольно много свежих по мысли и языку фильмов. "Пыль" - из таких. Эта картина сознательно не стремится походить на "большое кино", зато в ней есть художническая раскованность, простодушная дерзость и умение в частной и к тому же фантастической истории показать абсурдность времени, не щадя при этом никого, включая самих авторов. Перед нами прошел мир, полный кипучей и совершенно бессмысленной деятельности, агрессивный и неспособный родить ничего, кроме тупого насилия. Это м | | | | активный пользователь
Сообщения: 26,619
Регистрация: 13.01.2002 Откуда: Москва |
4 мая 2006, 09:50
| | |
#7 (ПС)
| да они в фильме появляються 2 раза на минуту и всё  хотя сам фильм с Мамоновым в роли доктора стоит того чтобы его посмотреть  | | | | Шура
Сообщения: 1,791
Регистрация: 03.03.2006 |
4 мая 2006, 09:53
| | |
#8 (ПС)
| Этой картиной уже заинтересовались отборщики Каннского фестиваля, но что-то сорвалось с переводом, и Канн ее не увидел. Фильм остроумно придуман (сценарий Марины Потаповой) и любопытен как срез мозговой ткани и температурный график постсоветского общества.
Его герой - тридцатилетний толстяк Алеша со зрением минус шесть, который еще не вырос из детских распашонок и ходит под присмотром хлопотливой бабушки. Начало картины, когда большому ребенку покупают "интеллигентную одежду" с котенком-унисексом на груди, трудно назвать иначе, чем упоительным: здесь смешно все, от реплик до ракурсов. И при этом все работает на характер и тему: котенок на груди делает большого ребенка беззащитным.
Это только цветочки - ягодки переведут действие в регистр почти кафкианского абсурда.
Фабула придумана лихо: приходят люди из "органов" и призывают нашего толстяка немного послужить родине, приняв участие в секретном научном эксперименте. В ходе эксперимента возникает побочный эффект: большое рыхлое тело героя вдруг на миг становится стройным и мускулистым. Алеша, разумеется, всегда предполагал, что родился не в своем теле, и теперь он в течение всего фильма будет пытаться вернуть этот волшебный миг, когда он - настоящий. В ходе этой суеты он попадет к сектантам, правозащитникам, гинекологам и романтичным шестидесятникам с их песней о комиссарах в пыльных шлемах. Он встретится с КГБ, которое "никуда не делось", столкнется с новорусскими бандитами и их "телками" в "мерседесе", с компанией слабослышащих (звук фильма выключат, и мы будем смотреть язык жестов с субтитрами) и подобием маскарада у памятника Победы. Лейтмотив фильма - постоянно мельтешащий на телеэкране любимец домохозяек Петросян, который и доводит всю эту фантасмагорию до клинической фазы идиотизма. Те, кто уйдет, завидев финальные титры, пропустят песню Цоя "Мы ждем перемен" в исполнении слабослышащего с сурдопереводом.
В картине есть провисы и сбои ритма. Она несовершенна по технологии и часто напоминает талантливую любительскую ленту. Но это все и есть приметы того нового кино, которое если и не идет на смену индустриальному кинематографу, то, по крайней мере, его основательно теснит. Это кино родилось вместе с эрой цифрового видео, оно теперь доступно каждому талантливому (и бездарному тоже) и, породив груды графоманских опусов, уже дало нам довольно много свежих по мысли и языку фильмов. "Пыль" - из таких. Эта картина сознательно не стремится походить на "большое кино", зато в ней есть художническая раскованность, простодушная дерзость и умение в частной и к тому же фантастической истории показать абсурдность времени, не щадя при этом никого, включая самих авторов. Перед нами прошел мир, полный кипучей и совершенно бессмысленной деятельности, агрессивный и неспособный родить ничего, кроме тупого насилия. Это мы | | | | it happened
Сообщения: 3,852
Регистрация: 05.03.2003 Откуда: москва |
4 мая 2006, 09:55
| | |
#9 (ПС)
| Как-то Мамонов пришел выступать на одну телепередачу (что уже редчайшее событие), общался со зрителями и с телеведущим, исполнял свои песни / камлания под аккомпанемент одутловатого человека с отсутствующим взглядом просидевшего на стуле всю программу. Ведущий спрашивал Мамонова: "Представьте вашего спутника, будьте добры". Мамонов отвечал: "Да он и не спутник вовсе. Он - олицетворяет". Тот же самый спутник продолжает олицетворять, и снова на пару с Мамоновым, в этом полнометражном псевдофантастическом фильме, снятом на цифру творческим объединением "СВОИ-2000".
Что же он, герой по имени Леша, олицетворяет на этот раз, в безразмерной майке с серым котенком из секонд-хенда, мечущийся по пустынной в своей монструозности Поклонной горе и бормочущий несуразности себе под нос?
Герой фильма - неуклюжий неудачник, потрясающий русский Бивис то испуганно кивающий, то лепечущий: «я эт самое…». Бивиса и Бадхеда постоянно за кого-то принимают, берут у них интервью, вербуют в организации, проповедуют, пропагандируют политкорректные идеи, в то время как герои пусты, чисты, и от того неподвластны внешним воздействиям. Нашего Лешу тоже постоянно принимают за кого-то, кем он не является. «Эх! Завидую я им! Свободное выросло поколение» - говорит правозащитник кивая на аутичного героя. Леша пассивен, Леша инфантилен, Леша – никто. Все, что происходит с ним – вариант классической «трагедии маленького человека», никому не нужного, никому не симпатичного, жалкого и отвратительного даже самому себе.
Попытки научиться снимать отечественное жанровое кино привели к засилью мутного невыразительного образа благородного супермужика, - иногда супермента, иногда супербандита. Вкупе с бесконечными разговорами о необходимости национальной идеи, ответственности художника перед массами, все потуги на «настоящее кино» кажутся сродни психотерапевтическому сеансу нейро-лингвиста: «Мы – великий народ, народ супер-мужиков, супер-героев…». Однако, слишком сильная воля извне приводит к внутреннему обезволиванию. И логично, что куда более близкая идентификация для многих – лузермен, жертва цепи несчастных случайностей.
Фильм говорит о том, что будущего нет. По крайней мере, нет никакого объективного будущего, так же как нет толком никакой объективной реальности: «Сигареты в руках, чай на столе – эта схема проста, И больше нет ничего - все находится в нас…». Круг замыкается, все остается как есть, и, тем не менее: «Перемен требуют наши сердца…». Герой - даже не герой, и его желания – тупость, но его сердце и пульсация вен, тем не менее, чего-то требуют, заставляют куда-то бежать, к чему-то стремиться. А это и есть жизнь.
Желание перестать быть пылинкой, сором, полным ничтожеством – это и есть желание перемен.
Бурление конца 80-х начала 90-х имели характерное название «Перестройка». Перемен ждали от правительства, от окружающей действительности – от внешнего мира. Здесь, в 2000-х, мы утратили трогательную наивность. Мы уже не можем мыслить такими категориями, мы можем мечтать лишь, об экзистенциальном прорыве сквозь мутную повседневность, мы можем думать о том, как вынырнуть из этого потока и вдохнуть свежего воздуха. Как переродиться из «овоща» в кого-то еще? Мы можем стремиться к переменам, сознавая, что все – ничто, а ничто ничего не значит. Но желания пылинки – в конце концов, важный природный механизм.
XXVII Московский Международный кинофестиваль
Фильм представлял Россию в конкурсной программе «Перспективы»
Первый диплом Жюри Российской кинокритики
«КИНОШОК- 2005»
Фестиваль кино стран СНГ и Балтии
Приз за лучший полнометражный фильм в цифровом формате
«КИНОТЕАТР.DOC 2005»
Фестиваль действительного кино
Специальный Приз фестиваля | | | | just small person
Сообщения: 330
Регистрация: 06.02.2006 Откуда: 4ые стены |
4 мая 2006, 10:02
| | |
#10 (ПС)
| говницом попахивает | | | | it happened
Сообщения: 3,852
Регистрация: 05.03.2003 Откуда: москва |
4 мая 2006, 10:03
| | |
#11 (ПС)
| Рэпперы White Hot Ice и Руставели в кино
Традиция снимать independent-музыкантов в кино имеет достаточно долгую историю. Можно вспомнить и Макаревича в "Начни сначала", а можно и Цоя в "Ассе" и "Игле". А вот с нашими рэпперами, кажется, такие опыты в новинку.
Фильм "Пыль" режисссера Сергея Лобана на Московском Международном фестивале получил первый диплом жюри российской кинокритики, так что небольшие роли White Hot Ice и Руставели из "Многоточия" - не единственный повод сходить в кинотеатр. Но, согласитесь, посмотреть на этих исполнителей в роли бандитов тоже интересно. | | | | it happened
Сообщения: 3,852
Регистрация: 05.03.2003 Откуда: москва |
4 мая 2006, 10:03
| | |
#12 (ПС)
| может быть посмотрю) а может и нет... | | | | it happened
Сообщения: 3,852
Регистрация: 05.03.2003 Откуда: москва |
4 мая 2006, 10:09
| | |
#13 (ПС)
| PS. Как нам удалось узнать несколько позже, ролями Руставели и White Hot Ice участие российских деятелей хип-хопа в кинопроцессе не ограничилось. Саундпродюсером картины выступил Карандаш, о чем не забыли упомянуть и в титрах картины. Вот так вот. | | | | Banned
Сообщения: 525
Регистрация: 19.04.2006 |
4 мая 2006, 15:44
| | |
#14 (ПС)
| Отличный фильм.
Лучшее, что сняли за последние 10-15 лет.
П.С. Тема такая была уже раза 2. | | | | it happened
Сообщения: 3,852
Регистрация: 05.03.2003 Откуда: москва |
4 мая 2006, 16:00
| | |
#15 (ПС)
| - Цитата от sloi : Отличный фильм.
Лучшее, что сняли за последние 10-15 лет.
П.С. Тема такая была уже раза 2.
извини не видел)
если б знал не повесил бы | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,259
Регистрация: 21.12.2004 |
4 мая 2006, 16:02
| | |
#16 (ПС)
| Хороший фильм, не похожий на серую массу нынешних однотипных боевиков, детективов и т.д... Скачать можно практически в любой домашней сети Москвы. | | | | Федай Правосудия
Сообщения: 144
Регистрация: 23.03.2006 Откуда: M-city |
4 мая 2006, 16:03
| | |
#17 (ПС)
| Фильм непростой.....я даже сказал бы, тяжелый для просмотра, но с глубокой мыслью. Игра актеров простяцкая, диалоги простяцкие. Сюжет вяленький.
Но мысль! Мысль подняла весь фильм.
Советую для просмотра. Чтоб знали , что так тоже можно.
Но кто ищет развлечения - несюда.
А Руставели зря Алешу обидел! он же хороший! :-) | | | | it happened
Сообщения: 3,852
Регистрация: 05.03.2003 Откуда: москва |
4 мая 2006, 16:04
| | |
#18 (ПС)
| | | | | Banned
Сообщения: 525
Регистрация: 19.04.2006 |
4 мая 2006, 16:07
| | |
#19 (ПС)
| А что смешного? | | | | it happened
Сообщения: 3,852
Регистрация: 05.03.2003 Откуда: москва |
4 мая 2006, 16:08
| | |
#20 (ПС)
| это не смех
это улыбка...
куплю. | | | | Banned
Сообщения: 525
Регистрация: 19.04.2006 |
4 мая 2006, 16:11
| | |
#21 (ПС)
| На ВДНХ уже не продают  | | | | Просто нормальный чел
Сообщения: 203
Регистрация: 22.04.2005 |
4 мая 2006, 16:13
| | |
#22 (ПС)
| Фильм рульный. Вайт Хот уматовый чудак, злобный такой  ващще фильм прошёл на "УРА!" | | | | it happened
Сообщения: 3,852
Регистрация: 05.03.2003 Откуда: москва |
4 мая 2006, 16:15
| | |
#23 (ПС)
| - Цитата от sloi : На ВДНХ уже не продают а где можно будет достать?
в инете заказать можно? | | | | Banned
Сообщения: 525
Регистрация: 19.04.2006 |
4 мая 2006, 16:29
| | |
#24 (ПС)
| Не знаю. По-моему, поздно ты спохватился. Хотя достать, конечно, не проблема.
Можно у кого-нибудь переписать, потому что всё равно на той же ВДНХ продавали болванки с отпечатанными на принтере обложками. | | | | it happened
Сообщения: 3,852
Регистрация: 05.03.2003 Откуда: москва |
4 мая 2006, 16:35
| | |
#25 (ПС)
| - Цитата от sloi : Не знаю. По-моему, поздно ты спохватился. Хотя достать, конечно, не проблема.
Можно у кого-нибудь переписать, потому что всё равно на той же ВДНХ продавали болванки с отпечатанными на принтере обложками. это видел...
а он на лицензии ни у кого не выходил? | | | | |