Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 4: 1234

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Кино a.k.a. Фильмы (https://www.hip-hop.ru/forum/kino-a-k-a-filmy-f159)
-   -   х/ф "ПЫЛЬ" при участии Руставели и White Hot Ice, а также Петра Мамонова... (https://www.hip-hop.ru/forum/h-f-pyl-pri-uchastii-rustaveli-i-white-74677/)

OpuS 4 мая 2006 09:06

х/ф "ПЫЛЬ" при участии Руставели и White Hot Ice, а также Петра Мамонова...
 
[FONT=courier new]Вчера мне встретился мой знакомый по студенченским временам... И похвалился покупкой данного фильма (на вднх)... Я ёпти даже в руках дисочек подержал... хочу посмотреть... Кто нибудь что-нибудь слышал...???[/FONT]

КрэZ 4 мая 2006 09:08

Ого, сказки каийто. не верю. Может просто в эпизодах?

OpuS 4 мая 2006 09:11

[FONT=courier new]Нет. Всё честно! Сам видел. Наверное в эпизодах, а может и нет... Пожалуй где-нибудь в интернете закажу)[/FONT]

КрэZ 4 мая 2006 09:14

ПРо что фильмец-то? не почитал?

cooperilla 4 мая 2006 09:34

поиск юзайте

КрэZ 4 мая 2006 09:50

Этой картиной уже заинтересовались отборщики Каннского фестиваля, но что-то сорвалось с переводом, и Канн ее не увидел. Фильм остроумно придуман (сценарий Марины Потаповой) и любопытен как срез мозговой ткани и температурный график постсоветского общества.

Его герой - тридцатилетний толстяк Алеша со зрением минус шесть, который еще не вырос из детских распашонок и ходит под присмотром хлопотливой бабушки. Начало картины, когда большому ребенку покупают "интеллигентную одежду" с котенком-унисексом на груди, трудно назвать иначе, чем упоительным: здесь смешно все, от реплик до ракурсов. И при этом все работает на характер и тему: котенок на груди делает большого ребенка беззащитным.

Это только цветочки - ягодки переведут действие в регистр почти кафкианского абсурда.

Фабула придумана лихо: приходят люди из "органов" и призывают нашего толстяка немного послужить родине, приняв участие в секретном научном эксперименте. В ходе эксперимента возникает побочный эффект: большое рыхлое тело героя вдруг на миг становится стройным и мускулистым. Алеша, разумеется, всегда предполагал, что родился не в своем теле, и теперь он в течение всего фильма будет пытаться вернуть этот волшебный миг, когда он - настоящий. В ходе этой суеты он попадет к сектантам, правозащитникам, гинекологам и романтичным шестидесятникам с их песней о комиссарах в пыльных шлемах. Он встретится с КГБ, которое "никуда не делось", столкнется с новорусскими бандитами и их "телками" в "мерседесе", с компанией слабослышащих (звук фильма выключат, и мы будем смотреть язык жестов с субтитрами) и подобием маскарада у памятника Победы. Лейтмотив фильма - постоянно мельтешащий на телеэкране любимец домохозяек Петросян, который и доводит всю эту фантасмагорию до клинической фазы идиотизма. Те, кто уйдет, завидев финальные титры, пропустят песню Цоя "Мы ждем перемен" в исполнении слабослышащего с сурдопереводом.

В картине есть провисы и сбои ритма. Она несовершенна по технологии и часто напоминает талантливую любительскую ленту. Но это все и есть приметы того нового кино, которое если и не идет на смену индустриальному кинематографу, то, по крайней мере, его основательно теснит. Это кино родилось вместе с эрой цифрового видео, оно теперь доступно каждому талантливому (и бездарному тоже) и, породив груды графоманских опусов, уже дало нам довольно много свежих по мысли и языку фильмов. "Пыль" - из таких. Эта картина сознательно не стремится походить на "большое кино", зато в ней есть художническая раскованность, простодушная дерзость и умение в частной и к тому же фантастической истории показать абсурдность времени, не щадя при этом никого, включая самих авторов. Перед нами прошел мир, полный кипучей и совершенно бессмысленной деятельности, агрессивный и неспособный родить ничего, кроме тупого насилия. Это м

Саша Мёд 4 мая 2006 09:50

да они в фильме появляються 2 раза на минуту и всё:) хотя сам фильм с Мамоновым в роли доктора стоит того чтобы его посмотреть:cool:

КрэZ 4 мая 2006 09:53

Этой картиной уже заинтересовались отборщики Каннского фестиваля, но что-то сорвалось с переводом, и Канн ее не увидел. Фильм остроумно придуман (сценарий Марины Потаповой) и любопытен как срез мозговой ткани и температурный график постсоветского общества.

Его герой - тридцатилетний толстяк Алеша со зрением минус шесть, который еще не вырос из детских распашонок и ходит под присмотром хлопотливой бабушки. Начало картины, когда большому ребенку покупают "интеллигентную одежду" с котенком-унисексом на груди, трудно назвать иначе, чем упоительным: здесь смешно все, от реплик до ракурсов. И при этом все работает на характер и тему: котенок на груди делает большого ребенка беззащитным.

Это только цветочки - ягодки переведут действие в регистр почти кафкианского абсурда.

Фабула придумана лихо: приходят люди из "органов" и призывают нашего толстяка немного послужить родине, приняв участие в секретном научном эксперименте. В ходе эксперимента возникает побочный эффект: большое рыхлое тело героя вдруг на миг становится стройным и мускулистым. Алеша, разумеется, всегда предполагал, что родился не в своем теле, и теперь он в течение всего фильма будет пытаться вернуть этот волшебный миг, когда он - настоящий. В ходе этой суеты он попадет к сектантам, правозащитникам, гинекологам и романтичным шестидесятникам с их песней о комиссарах в пыльных шлемах. Он встретится с КГБ, которое "никуда не делось", столкнется с новорусскими бандитами и их "телками" в "мерседесе", с компанией слабослышащих (звук фильма выключат, и мы будем смотреть язык жестов с субтитрами) и подобием маскарада у памятника Победы. Лейтмотив фильма - постоянно мельтешащий на телеэкране любимец домохозяек Петросян, который и доводит всю эту фантасмагорию до клинической фазы идиотизма. Те, кто уйдет, завидев финальные титры, пропустят песню Цоя "Мы ждем перемен" в исполнении слабослышащего с сурдопереводом.

В картине есть провисы и сбои ритма. Она несовершенна по технологии и часто напоминает талантливую любительскую ленту. Но это все и есть приметы того нового кино, которое если и не идет на смену индустриальному кинематографу, то, по крайней мере, его основательно теснит. Это кино родилось вместе с эрой цифрового видео, оно теперь доступно каждому талантливому (и бездарному тоже) и, породив груды графоманских опусов, уже дало нам довольно много свежих по мысли и языку фильмов. "Пыль" - из таких. Эта картина сознательно не стремится походить на "большое кино", зато в ней есть художническая раскованность, простодушная дерзость и умение в частной и к тому же фантастической истории показать абсурдность времени, не щадя при этом никого, включая самих авторов. Перед нами прошел мир, полный кипучей и совершенно бессмысленной деятельности, агрессивный и неспособный родить ничего, кроме тупого насилия. Это мы

OpuS 4 мая 2006 09:55

Как-то Мамонов пришел выступать на одну телепередачу (что уже редчайшее событие), общался со зрителями и с телеведущим, исполнял свои песни / камлания под аккомпанемент одутловатого человека с отсутствующим взглядом просидевшего на стуле всю программу. Ведущий спрашивал Мамонова: "Представьте вашего спутника, будьте добры". Мамонов отвечал: "Да он и не спутник вовсе. Он - олицетворяет". Тот же самый спутник продолжает олицетворять, и снова на пару с Мамоновым, в этом полнометражном псевдофантастическом фильме, снятом на цифру творческим объединением "СВОИ-2000".

Что же он, герой по имени Леша, олицетворяет на этот раз, в безразмерной майке с серым котенком из секонд-хенда, мечущийся по пустынной в своей монструозности Поклонной горе и бормочущий несуразности себе под нос?

Герой фильма - неуклюжий неудачник, потрясающий русский Бивис то испуганно кивающий, то лепечущий: «я эт самое…». Бивиса и Бадхеда постоянно за кого-то принимают, берут у них интервью, вербуют в организации, проповедуют, пропагандируют политкорректные идеи, в то время как герои пусты, чисты, и от того неподвластны внешним воздействиям. Нашего Лешу тоже постоянно принимают за кого-то, кем он не является. «Эх! Завидую я им! Свободное выросло поколение» - говорит правозащитник кивая на аутичного героя. Леша пассивен, Леша инфантилен, Леша – никто. Все, что происходит с ним – вариант классической «трагедии маленького человека», никому не нужного, никому не симпатичного, жалкого и отвратительного даже самому себе.

Попытки научиться снимать отечественное жанровое кино привели к засилью мутного невыразительного образа благородного супермужика, - иногда супермента, иногда супербандита. Вкупе с бесконечными разговорами о необходимости национальной идеи, ответственности художника перед массами, все потуги на «настоящее кино» кажутся сродни психотерапевтическому сеансу нейро-лингвиста: «Мы – великий народ, народ супер-мужиков, супер-героев…». Однако, слишком сильная воля извне приводит к внутреннему обезволиванию. И логично, что куда более близкая идентификация для многих – лузермен, жертва цепи несчастных случайностей.

Фильм говорит о том, что будущего нет. По крайней мере, нет никакого объективного будущего, так же как нет толком никакой объективной реальности: «Сигареты в руках, чай на столе – эта схема проста, И больше нет ничего - все находится в нас…». Круг замыкается, все остается как есть, и, тем не менее: «Перемен требуют наши сердца…». Герой - даже не герой, и его желания – тупость, но его сердце и пульсация вен, тем не менее, чего-то требуют, заставляют куда-то бежать, к чему-то стремиться. А это и есть жизнь.

Желание перестать быть пылинкой, сором, полным ничтожеством – это и есть желание перемен.

Бурление конца 80-х начала 90-х имели характерное название «Перестройка». Перемен ждали от правительства, от окружающей действительности – от внешнего мира. Здесь, в 2000-х, мы утратили трогательную наивность. Мы уже не можем мыслить такими категориями, мы можем мечтать лишь, об экзистенциальном прорыве сквозь мутную повседневность, мы можем думать о том, как вынырнуть из этого потока и вдохнуть свежего воздуха. Как переродиться из «овоща» в кого-то еще? Мы можем стремиться к переменам, сознавая, что все – ничто, а ничто ничего не значит. Но желания пылинки – в конце концов, важный природный механизм.


XXVII Московский Международный кинофестиваль
Фильм представлял Россию в конкурсной программе «Перспективы»
Первый диплом Жюри Российской кинокритики



«КИНОШОК- 2005»
Фестиваль кино стран СНГ и Балтии
Приз за лучший полнометражный фильм в цифровом формате

«КИНОТЕАТР.DOC 2005»
Фестиваль действительного кино
Специальный Приз фестиваля

WePRO 4 мая 2006 10:02

говницом попахивает

OpuS 4 мая 2006 10:03

Рэпперы White Hot Ice и Руставели в кино

Традиция снимать independent-музыкантов в кино имеет достаточно долгую историю. Можно вспомнить и Макаревича в "Начни сначала", а можно и Цоя в "Ассе" и "Игле". А вот с нашими рэпперами, кажется, такие опыты в новинку.

Фильм "Пыль" режисссера Сергея Лобана на Московском Международном фестивале получил первый диплом жюри российской кинокритики, так что небольшие роли White Hot Ice и Руставели из "Многоточия" - не единственный повод сходить в кинотеатр. Но, согласитесь, посмотреть на этих исполнителей в роли бандитов тоже интересно.

OpuS 4 мая 2006 10:03

может быть посмотрю) а может и нет...

OpuS 4 мая 2006 10:09

PS. Как нам удалось узнать несколько позже, ролями Руставели и White Hot Ice участие российских деятелей хип-хопа в кинопроцессе не ограничилось. Саундпродюсером картины выступил Карандаш, о чем не забыли упомянуть и в титрах картины. Вот так вот.

sloi 4 мая 2006 15:44

Отличный фильм.
Лучшее, что сняли за последние 10-15 лет.
П.С. Тема такая была уже раза 2.

OpuS 4 мая 2006 16:00

Цитата:

Цитата от sloi :
Отличный фильм.
Лучшее, что сняли за последние 10-15 лет.
П.С. Тема такая была уже раза 2.


извини не видел)

если б знал не повесил бы

k3st 4 мая 2006 16:02

Хороший фильм, не похожий на серую массу нынешних однотипных боевиков, детективов и т.д... Скачать можно практически в любой домашней сети Москвы.

Rigan 4 мая 2006 16:03

Фильм непростой.....я даже сказал бы, тяжелый для просмотра, но с глубокой мыслью. Игра актеров простяцкая, диалоги простяцкие. Сюжет вяленький.
Но мысль! Мысль подняла весь фильм.
Советую для просмотра. Чтоб знали , что так тоже можно.
Но кто ищет развлечения - несюда.
А Руставели зря Алешу обидел! он же хороший! :-)

OpuS 4 мая 2006 16:04

:D

sloi 4 мая 2006 16:07

А что смешного?

OpuS 4 мая 2006 16:08

это не смех
это улыбка...

куплю.

sloi 4 мая 2006 16:11

На ВДНХ уже не продают:)

_Малой_ 4 мая 2006 16:13

Фильм рульный. Вайт Хот уматовый чудак, злобный такой :D ващще фильм прошёл на "УРА!"

OpuS 4 мая 2006 16:15

Цитата:

Цитата от sloi :
На ВДНХ уже не продают:)
а где можно будет достать?

в инете заказать можно?

sloi 4 мая 2006 16:29

Не знаю. По-моему, поздно ты спохватился. Хотя достать, конечно, не проблема.
Можно у кого-нибудь переписать, потому что всё равно на той же ВДНХ продавали болванки с отпечатанными на принтере обложками.

OpuS 4 мая 2006 16:35

Цитата:

Цитата от sloi :
Не знаю. По-моему, поздно ты спохватился. Хотя достать, конечно, не проблема.
Можно у кого-нибудь переписать, потому что всё равно на той же ВДНХ продавали болванки с отпечатанными на принтере обложками.

это видел...

а он на лицензии ни у кого не выходил?


Часовой пояс GMT +3, время: 06:01.
Страница 1 из 4: 1234

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.